Настольная игра Находка для шпиона (Spyfall)
Находка для шпиона: шпионская тема раскрыта!
Шпионские страсти… Одна из излюбленных тем литературы и кинематографа! Когда в 70-х годах прошлого века на экраны СССР вышел фильм «Семнадцать мгновений весны» о приключениях Штирлица, он произвёл настоящий фурор. В советское же время (правда, намного раньше) был нарисован и знаменитый плакат с лозунгом «Не болтай у телефона! Болтун — находка для шпиона».
Однако, шпионская тема упорно будоражит умы и по сей день не сдаёт позиций. Джеймс Бонд, он же знаменитый агент «007», Борн, Ларго Винч… Естественно, что стали появляться как всевозможные пародии, так и не совсем серьёзные фильмы. Например, «Дети шпионов» или «Мистер и миссис Смит». Именно к подобного рода картинам и ближе всего по духу игра Находка для шпиона (Spyfall), о которой сейчас пойдёт речь. Ведь столь популярная тема обязательно должна была найти своё отражение в настольных играх, не так ли?
Итак, представьте себе, что вы вместе с друзьями или сотрудниками находитесь в каком-либо очень секретном месте (например, на космической станции, в войске крестоносцев или вообще на овощебазе). И среди вас затесался шпион, который ничегошеньки не знает, но очень хочет всё выяснить. Поэтому вести важные разговоры нужно очень внимательно и осторожно – ведь шпионом может оказаться каждый!
КГБ, ЦРУ и Моссад отдыхают!
Одна партия в настольной игре Находка для шпиона (Spyfall) проходит, в среднем, за восемь минут. Но играть в неё, несмотря на это, можно по несколько часов подряд! Ведь каждый раз меняется и шпион, и место, а игровой процесс понятен, прост и увлекателен. «Находка» затягивает с первых же минут, и потом от неё просто нельзя оторваться.
В начале каждой партии игроками случайным образом вытягивается одна из 30 стопок с картами секретных мест, которые упакованы в специальные пакетики. Затем из этой стопки можно убрать несколько карточек, если за игровым столом собралась неполная компания (всего может играть от 3 до 8 человек). После все оставшиеся карты перемешиваются и раздаются участникам. Только учтите, что информация эта секретна, и никто, кроме вас, не должен увидеть вашей карты! Посмотрев то, что на ней написано, вы узнаете, в какой именно «локации» вы с коллегами сейчас находитесь, и какая роль при этом отведена именно вам. Если же кому-то досталась карта «Шпион», то это и есть его роль, но при этом «локации» на ней нет – её ему и предстоит угадать, внимательно слушая «рабочие разговоры» других игроков. Однако при этом не забывать делать вид, что он «свой». Задача же остальных – угадать, кто же именно из них отвечает на вопросы невпопад и является шпионом, и единогласно на него указать. Если по истечении восьми минут игрового времени лазутчика выявить не удалось, победа остаётся за ним.
Игра Находка для шпиона — Пора сбросить маски!
Купить игру Находка для шпиона (Spyfall) – означает окунуться в атмосферу таинственности, блефа, интриг и паранойи. Но, при этом, партии проходят очень шумно и весело! Кто окажется шпионом на этот раз? Какой вопрос необходимо придумать, чтобы точно разоблачить самозванца? Она на сто процентов понравится всем, кто любит игры для вечеринок и игры, похожие на Мафию.
И еще, есть отличная новость для тех, кому игра Находка для шпионов уже полюбилась и стала незаменимой частью игровой коллекции. К базовой игре вышло дополнение Находка для шпиона. И целой коробки мало. Теперь старая добрая игра стала еще интересней.
Находка для шпиона 2 (Spyfall 2)
Настольная игра Находка для шпиона 2 (Spyfall 2)
Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) — игра о том, как группа людей, находящихся в одной локации пытается обнаружить шпионов среди своих. Задача осложняется тем, что выяснить это можно только аккуратно задавая вопросы, а то есть шанс, что свои же заподозрят!
Обзор игры
Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) — самостоятельное продолжение игры Находка для шпиона (Spyfall). Как и прежде, игрокам в разговорной форме предлагается вычислить шпиона, а шпиону — понять, где же он все-таки находится. Однако на этот раз все гораздо интереснее: тут и новые локации, и целых два шпиона из конкурирующих организаций. Попробуй их вычисли!
Подготовка к игре
Перед началом игры всем участникам рекомендуется ознакомиться с картой локаций, чтобы иметь представление обо всех локациях в игре.
Договоритесь, сколько шпионов будет участвовать в игре. На двенадцать игроков рекомендуется обязательно использовать обе карты шпионов.
Рассортируйте карты по пакетам так, чтобы каждый комплект содержал карты одной локации и одну или две карты шпиона. Карты шпиона лучше всего разместить внизу каждого из комплектов.
Договоритесь о количестве игровых раундов.
Договоритесь, будете ли вы отыгрывать указанные на картах роли (это не обязательно, но желательно — так раунд проходит гораздо веселее).
Установите таймер на восемь минут.
Как играть
Карты в игре делятся на два типа:
- карты шпионов;
- карты локаций.
На каждой из этих карт указано название локации и роль игрока (например, “Пиратский корабль” и “Юнга”).
В начале раунда активный игрок выбирает случайным образом один комплект карт и отбирает снизу столько карт, сколько игроков участвует в игре. Остальные карты убираются в коробку.
Игрок не глядя на лицевую сторону карт перетасовывает получившуюся колоду и раздает игрокам по одной карте. Игроки должны ознакомиться с информацией на картах, после чего откладывают их в сторону рубашкой вверх.
Теперь у участников есть восемь минут, чтобы вычислить шпионов (или, если игрок шпион — понять, в какой локации он находится). Для этого игроки по очереди задают друг другу вопросы.
Вопросы, как и ответы, могут быть любыми. Все, кроме шпионов, пытаются дать понять, что они шпионами не являются, но при этом не выдать локацию; шпионам же важно не проявить свою неосведомленность и первыми понять, где же они находятся.
Окончание раунда
Раунд заканчивается в одном из трех случаев:
- истекло время. Игроки голосуют, называя того, кого считают шпионом. Если шпион после голосования раскрыт — он проигрывает, побеждает команда. Если нет — победа достается шпиону. Для успешного голосования достаточно всех игроков, кроме двух;
- шпион останавливает игру в любой момент и называет локацию в которой он, по его мнению, находится. Если ответ верен — шпион побеждает, если нет — проигрывает. Второй шпион обязан также открыть себя в этом случае и назвать локацию на свое усмотрение. Если угадал только один, все равно оба шпиона выигрывают;
- любой из игроков останавливает игру и называет шпионов. Если все игроки голосуют “за” и попадают в цель — они выигрывают, если не угадывают — побеждают шпионы. В случае, если игроки не проголосовали единогласно, раунд продолжается. А если был раскрыт один шпион, а не оба, то второй получает очки так, как если бы он не был шпионом.
Подсчет очков:
- за победу в раунде шпионы получают по 2 победных очка;
- если один из шпионов остановил раунд и была верно названа локация, шпионы дополнительно получают еще 2 победных очка;
- если игроки единогласно объявили невиновного шпионом, настоящие шпионы получают 2 дополнительных победных очка;
- если победила команда, все игроки, кроме раскрытого шпиона, получают по 1 победному очку;
- если игрок остановил раунд и в результате этого был вычислен шпион, этот игрок получает 1 дополнительное победное очко.
Один из шпионов становится раздающим игроком, и начинается следующий раунд.
Кто победил
Побеждает игрок, который по итогу всех раундов набрал наибольшее количество победных очков.
Плюсы игры
Чем больше раундов — тем азартнее играют участники. Не попасться или вычислить шпиона становится уже делом чести, вопросы становятся заковыристее, а градус веселья неуклонно повышается.
- простые правила
Игра понятна с первых минут даже тем, кто не слышал ничего о настольных играх и даже в Мафию ни разу не играл. Отдельный плюс — для игры не нужно ни много места, ни стол для компонентов, а значит — играть можно практически где угодно.
- реиграбельность
И в одну-то игру интересно играть, а если смешать обе части — вообще получается что-то невероятное! Можно комбинировать только локации из двух частей игры, можно выбирать разное количество шпионов для каждой партии — одним словом, простор для фантазии не ограничен. А если и этого покажется мало, чтобы разнообразить игру, можно использовать дополнение Находка для шпиона. И целой коробки мало (Spyfall. The Box is not Enough) или третью часть игры — Находка для шпиона: Машина Времени (Spyfall: Timetravel)
В Находку для шпиона 2 (Spyfall 2) рекомендуется сыграть как начинающим игрокам, так и тем, кто знаком с первой частью серии. В любом случае игра достойная и обеспечит игрокам отличное времяпровождение!
Комплектация:- 240 карт
- 20 пакетов под карты
- Правила игры
Купить настольную игру Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) с доставкой по Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).
Настольная игра Находка для шпиона Spyfall
В этой игре каждый сможет побывать как в шкуре близкого к провалу шпиона, так и идущего по его следу спецагента. «Находка для шпиона» — ни на что не похожая разговорная игра. Участникам партии отводится несколько минут, чтобы вычислить шпиона в родных стенах: на овощебазе, космической станции, подводной лодке и других локациях. Наблюдательность, собранность, выдержка, хитрость — в этой игре пригодится всё. Будьте начеку!
Как играть в настольную игру Находка для шпиона Spyfall?
Игра представляет собой череду коротких раундов, время для них нужно будет засекать по секундомеру (8 минут). За указанный интервал все участники задают друг другу различные вопросы, цель которых — обнаружить человека «со стороны».
Один из игроков, в каждом раунде новый, получает при раздаче не карту локации, а роль шпиона. Место действия известно всем, кроме него. Его задача — узнать, где же он находится. Все остальные игроки, у которых карты показывают овощную базу или подводную лодку, стараются выявить чужака по «обтекаемым» ответам и стараются не дать ему ни единой подсказки. Игрок, которому был задан вопрос, отвечает и в свою очередь выбирает, кому задать вопрос. Главное правило в этом процессе: задать вопрос можно любому игроку, кроме спрашивавшего (т.е. нельзя задать вопрос в ответ).
Игра может закончится тремя способами:
-по истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион.
-любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
-шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним.
За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.
Что развивает настольная игра Находка для шпиона Spyfall?
Настольная игра Находка для шпиона Spyfall развивает логическое мышление, воображение, интуицию, навыки дедукции, внимание.
Состав: 240 карт, 30 пакетов под карты, правила игры.
Кол-во игроков: от 3 до 8
Материал: картон.
Рекомендуемый возраст: от 12 лет.
Вес: 590 г.
Размер карточек: 63х89 мм
Упаковка: Картонная коробка.
Размер упаковки: 203х204х48 мм
Где купить настольную игру Находка для шпиона Spyfall?
Купить Настольную игру Находка для шпиона Spyfall в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Настольная игра Находка для Шпиона 2 (Spyfall 2)
Эй, ты мне опять напоминаешь шпиона!
Находка для шпиона 2 — это самостоятельное продолжение настольной игры салонного типа с точно таким же названием «Находка для шпиона». В начале игры каждый играющий получает на руки карту локации, кроме шпиона. Последний получает соответствующую карту шпиона и он является единственным в игре, кто не знает, где он находится. Цель шпиона — не выдать себя и попробовать узнать локацию. Остальные же игроки наоборот должны вычислить шпиона, не выдавая локации. В игре участникам предстоит очень много общаться, задавать правильные вопросы и давать на них не менее дипломатичные ответы.
Что нового в продолжении?
Находка для шпиона 2 значительно прибавила в весе, так как игровая коробка теперь вмещает в себя целых 20 совершенно новых локаций со своими персонажами. Также, при наличии большого количества играющих, в игровой процесс можно ввести сразу двух шпионов, которые могут играть как за одну и ту же, так и за враждующие организации. Для этого в игре предусмотрены специальные правила. То есть, по большому счету, перед нами все та же крутая шпионская настолка, которая стала больше, запутаннее и интереснее.
А что если объединить коробки?
Никогда не делайте этого, если не хотите получить самую эпичную шпионскую игру за всю историю настолок. В обратном случае Вы можете объединить обе части и устроить за игровым столом самый настоящий шпионский вечер с расследованиями, интригами и с невероятной остросюжетностью.
Для кого игра:
- Для тех, кто любит шпионские настольные игры или фильмы;
- Для тех, у кого есть первая часть Находки для шпиона;
- Для большой компании, которая хочет внести в вечер немного конспирологии.
Видео
Что входит в игру?
- Инструкция
- 20 пакетов под карты
- 240 карт
- Размеры упаковки 21 x 21 x 4 см
Настольная игра Находка для Шпиона 2 — не знаете, где купить?
Заказать этот товар с доставкой по Санкт-Петербургу (СПб) и всей России можно на сайте
или позвонив по телефону +7 (812) 959-24-60.
Магазин настольных игр Mimoplay. Будьте с нами!
Настольная игра Находка для шпиона 2
Возраст: с 13 лет Количество игроков: 3-12 Время игры: 15-30 мин.
Страна-производитель: Россия Издатель: Hobby World Язык: русский Вес: 620 г Размер коробки: 20х20х5 см
Находка для шпиона 2 — это продолжение предыдущей версии игры с двадцатью новыми локациями, двумя шпионами и возможностью играть компанией до 12 человек.
Играем в вопросы-ответы, давая понять игрокам, что мы свои и в теме и тоже пытаемся поймать шпионов за руку, а те в свою очередь пытаются узнать, на какой локации они находятся, не выдав себя.
Как играть?
Игра состоит из последовательности коротких раундов, в каждом из которых игроки перемещаются в одну из локаций: будь то тюрьма, ресторан, библиотека или выставка кошек. Для начала вскрывается один из комплектов карт локации, из которого игроки получают свою карту. Оказавшиеся шпионами не знают, в каком месте все очутились, но им придется отвечать на наводящие вопросы других игроков и самим спрашивать, пытаясь не выдать себя. Непросто ответить на вопрос «А скажи-ка мне, что в бокале?» когда ты понятия не имеешь причем здесь вообще бокал.
А в процессе игры можно в любой момент объявить о своих подозрениях в шпионаже и начать голосование, по результатам которого получить или потерять очки.
На каждой карте помимо локации отмечена роль игрока, используя которую вносится серьезное разнообразие в игровой процесс.
Впечатления
Продолжение однозначного хита для компаний и вечеринок, в котором игрокам необходимо как-то решить как избавиться от бегающих глаз шпиона, который понятия не имеет, где он находится.
Находка для шпиона 2 — отдельная игра, но карты из первой версии можно подмешать в эту, ограничив количество игроков до восьми.
Перенеситесь во времена ковбоев в настольной игре Бэнг. Бандиты жаждут убить шерифа, а представитель закона хочет поймать всех негодяев! Дикий Запад никогда не меняется.
Купить настольную Находка для шпиона 2 недорого с доставкой в Киеве и Украине можно в интернет-магазине PortalGames.com.ua
– 240 карт
– 20 пакетов под карты
– правила игры
Настольная игра: Находка для шпиона 2
Давайте будем честны и откровенны, всех нас с вами привлекает романтика остросюжетных произведений про шпионов и специальных агентов, например, про небезызвестного Джеймса Бонда или даже Штирлица… Мы восхищаемся ими, удивляемся их отваге, находчивости и смелости, но главное – их уму. Фильмы про этих героев занимают почётное место в сердцах нескольких поколений!
К чему мы ведём? Дело в том, что теперь у вас есть возможность не только оказаться на месте бравых шпионов и блеснуть своей смекалкой, но и попробовать встать по другую сторону баррикад, быстренько вычислить и раскусить врагов великой Родины…
Об игре
В настольной игре «Находка для шпиона 2» вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента – контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть, напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Один или два игрока возьмут роли шпионов, а все остальные попробуют вычислить их. Ограничение по времени на раунд, множество различных ролей и локаций, которые нужно вычислить шпиону, а также общий накал страстей по ходу игры гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!
Что нового?
«Находка для шпиона 2» – это самостоятельное продолжение нашумевшего хита. Другими словами, для игры вам не понадобится базовая версия, однако при её наличии, вы сможете объединить их и сильно усложнить жизнь шпиону за счёт огромного разнообразия карт, ведь в новой версии добавляются целых двадцать новых локаций! Более того, теперь вы сможете собрать в игре до двенадцати игроков, а шпионов при этом может быть целых два! Причём как из конкурирующих спецслужб, так и из одной конторы – для этого есть специальные правила.
Игровой процесс
Игра состоит из заранее определённого игроками количества раундов, а победителем выйдет тот, кто в сумме наберёт наибольшее количество очков.
Каждый раунд начинается с жеребьёвки. Сдающий берёт специальный пакет, в котором находятся карты локаций и карты шпионов. Карты раздаются взакрытую и получается так, что одному игроку достаётся роль шпиона, а остальным игрокам – карта локации на данный раунд.
Как упоминалось выше, игра проходит в формате разговора. Задача шпиона – узнать, где же он находится. Он этого не знает, так как ему не достаётся карты локации. Другие игроки её знают, но не понимают, кто из присутствующих за столом является шпионом, ведь карты раздавались взакрытую.
На один раунд выделяется определённое количество времени, например, пять минут. Как игрокам узнать локацию или опознать шпиона? Задавая друг другу вопросы, конечно! Первый игрок может задать вопрос любому игроку. Как правило, вопрос будет касаться известной ему локации. Желательно, чтобы вопрос был сформулирован таким образом, чтобы шпион не понял, о каком именно месте идёт речь, а все остальные сразу сообразили, что задающий вопрос – «свой». Ответ на вопрос может быть любым. После этого отвечающий может задать уже свой вопрос любому игроку, за исключением того, который задавал вопрос ему – это ограничение нужно, чтобы все игроки смогли принять участие в дискуссии.
«Танцуя» таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы вызнать немного информации или отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех обсуждений понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!
Кто победил?
Игра состоит из раундов, раунд длится несколько минут. В конце раунда определяются победители и начисляются победные очки. Игрок, набравший наиболее количество баллов за все раунды, объявляется победителем.
Каждый раунд может закончиться тремя способами:
- По истечении таймера все игроки должны единогласно проголосовать за подозреваемого шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион
- Любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласно голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
- Шпион может остановить игру и назвать текущую локацию – если угадал, то победа за ним
За разные варианты побед начисляется разное количество очков. Например, шпион может заработать целых 4 очка за раунд, если он сам остановит игру и правильно назовёт локацию.
Особенности игры
Почему «Находка для шпиона» стала настоящим бумом в 2014 году, входила в двадцатку лучших игр по версиям престижных сайтов, была переведена на многие языки? Да очень просто, потому что это действительно потрясающая и уникальная игра:
- Простые правила и увлекательный игровой процесс позволяют посадить за один стол людей разных возрастных групп и с разными интересами
- Уникальный игровой процесс салонного разговорного типа – в игре нет ведущего, шпион должен вычислить место пребывания и отвести все подозрения от себя, в то время как другие игроки пытаются понять, кто же шпион, задавая друг другу наводящие вопросы о локации. Игра в кошки-мышки длится до тех пор, пока кто-то не ошибётся или не совершит верную догадку!
- Шпионская тематика не оставит равнодушным ни одного мужчину, а мужественный и романтичный образ Бонда – ни одну девушку!
- Помимо всего перечисленного, игра прекрасно тренирует память, логику, дедуктивное мышление, остроту ума, реакцию, сообразительность, ораторские навыки, умение блефовать и многие другие полезные для настоящего шпиона навыки!
Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
Напоминаем, что перед вами самостоятельная игра, так что наличие базовой игры не является необходимостью.
Правила игры Находка для шпиона 2 / Spyfall 2
Правила игры «Находка для шпиона 2 / Spyfall 2»
Комплектация
- 240 карт
- 20 пакетов под карты
- Правила игры
- Размер коробки: 204х204х47 мм
Настольная игра Находка для шпиона (2-е рус. изд.)
Вас всегда привлекала романтика фильмов про небезызвестного Джеймса Бонда или Штирлица? Удивлялись их отваге, находчивости и смелости? Фильмы про шпионаж занимают почётное место на полке дома и в Вашем сердце? Тогда у нас хорошие новости — теперь у Вас есть возможность не только оказаться на их месте и блеснуть смекалкой, но и попробовать быстренько их раскусить…
Об игре
В настольной игре «Находка для шпиона» Вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!
Как играть
Как упоминалось выше, игра проходит в режиме разговора. Один из игроков тайно становится шпионом и его задача — узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто же шпион — это им предстоит вычислить. Как? Задавая друг другу вопросы, конечно! Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!
Кто победил?
Игра может закончится тремя способами:
- по истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион.
- любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
- шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним.
За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.
Комплектация:
- 240 карт (30 наборов по 8 карт в каждом, размер карт: 63×89 мм.)
- 30 пакетов под карты
- Правила игры
Хотите новых локаций и загадок?
«И целой коробки мало» — дополнение для хитовой разговорной игры «Находка для шпиона». Замешайте 6 новых локаций в базовую коробку и ловите шпиона в ночном клубе и на хоккее, в зоопарке и на… фестивале настольных игр!
Обращаем Ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
Spyfall
SpyfallДобро пожаловать, детектив.
Как играть: правила и подсчет очков
Фон игры:Вы детектив ФБР.
Проблема: кто-то в вашем отделе — вражеский шпион.
Ваш полный отдел был доставлен. Вы должны допросить друг друга, чтобы обнаружить шпиона.
Что нужно для игры:- 4-10 человек.
- Все в одной комнате или в том же Zoom call
- У каждого свой телефон, компьютер или планшет.
- Шпион: пытается угадать местонахождение снаряда. Делайте выводы из вопросов и ответов других.
- Другие игроки: выяснить, кто шпион.
- Длина раунда: 6-10 минут. Короче для небольших групп, длиннее для больших.
- Локация: начинается раунд, каждому игроку дается карта локации. Расположение одинаково для всех игроков (, например, банк ), за исключением одного игрока, которому случайным образом выдается «шпионская» карта. Шпион не знает местонахождение снаряда.
- Опрос: руководитель игры (человек, начавший игру) начинает с того, что спрашивает другого игрока о местоположении. Пример: («Это место, где приветствуют детей?»).
- Ответ: опрашиваемый игрок должен ответить.Дополнительные вопросы не допускаются. После того, как они ответят, наступает их очередь задать вопрос кому-нибудь еще. Это продолжается до тех пор, пока раунд не закончится.
- Никаких вопросов возмездия: Если кто-то задал вам вопрос в свою очередь, вы не можете сразу же задать ему вопрос в свою очередь. Вы должны выбрать кого-то другого.
- Ставка на голосование: В любой момент игрок может попытаться предъявить обвинение подозреваемому в шпионаже, выставив этого подозреваемого на голосование.Они должны сказать: «Я хочу поставить (игрока x) на голосование». Затем по очереди обходите круг по часовой стрелке, и каждый игрок отдал свой голос, если они согласны предъявить обвинение.
- Для предъявления обвинения голосование должно быть единодушным: Голосование должно быть единодушным, чтобы обвинить подозреваемого: если какой-либо игрок проголосует «против», раунд продолжается в прежнем виде. Каждый человек может выставить подозреваемого на голосование только один раз за тур. Использовать его мудро!
- Шпиону предъявлено обвинение: Если игроку предъявлено обвинение, он должен раскрыть, является ли он шпионом, и раунд заканчивается.
- Предположения шпиона: В любой момент шпион может раскрыть, что он шпион, и угадать, где находится. Раунд немедленно заканчивается.
- Обвинение: группа успешно предъявила обвинение игроку после голосования ИЛИ
- Предположения шпиона: шпион останавливает раунд, чтобы угадать местонахождение ИЛИ
- Времени не осталось: Часы заканчиваются
- Шпион зарабатывает 2 очка , если никому не предъявлено обвинение в шпионаже
- Шпион зарабатывает 4 очка , если игроку, не являющемуся шпионом, успешно предъявлено обвинение в шпионаже
- Шпион зарабатывает 4 очка , если он останавливает игру и успешно угадывает местоположение
- Каждый игрок, не являющийся шпионом, получает 1 очко
- Игрок, инициировавший успешное обвинение шпиона, получает 2 очка вместо
- Вы можете играть сколько угодно раундов.Тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце заданного количества раундов, становится общим победителем.
Разместите новую игру Присоединиться к игре
Spyfall разработан Александром Ушаном, опубликован Hobby WorldЭтот сайт является фан-проектом и не связан с Alexandr Ushan или Hobby World
Как играть в Spyfall | Официальные правила
Игра Spyfall состоит из нескольких коротких раундов. В каждом раунде игроки оказываются в определенном месте с определенной ролью, назначенной каждому игроку.Один игрок — всегда шпион, который не знает, где он.
Задача шпиона — внимательно выслушать, определить местонахождение и удержаться от укрытия. Каждый не-шпион должен дать косвенный намек другим не-шпионам, предполагая, что он знает личность местоположения, тем самым доказывая, что он не шпион. Наблюдательность, концентрация, беспечность и хитрость — все это вам понадобится в этой игре.
Компоненты
- 208 карт (26 колод по 8 карт)
- 26 пакетов с застежкой-молнией
- Свод правил
Вам также необходимо следить за временем во время игры, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть секундомер.У одного из игроков, вероятно, есть один на мобильном телефоне.
Объект игры
Цель шпиона — избежать разоблачения до конца раунда или определить текущее местоположение. Задача лиц, не являющихся шпионами, — достичь консенсуса в отношении личности шпиона и разоблачить его или ее.
Настройка для первого раунда
Перед началом первого раунда рассортируйте все карты по колодам локаций. В каждой колоде должно быть семь карт с одинаковыми иллюстрациями и одна шпионская карта.Каждая колода идет в отдельной сумке с застежкой-молнией. Все карты должны быть закрыты, а шпионская карта — вверху.
Все локации показаны в середине свода правил. Игрокам рекомендуется изучить его задолго до начала первого раунда. Это должно дать «потенциальным шпионам» представление о том, какие локации им придется выбирать во время игры. Мы настоятельно советуем шпионам не изучать средний разброс во время игры — это мертвая распродажа.
Начало раунда
Каждая игра представляет собой серию коротких раундов, количество которых согласовывается игроками перед началом игры.Мы рекомендуем сыграть пять раундов для вашей первой сессии (это должно занять около часа).
На каждый раунд выбирается новый дилер. Дилер участвует в игре как обычный игрок. Самый подозрительный игрок — дилер в первом раунде. Этот игрок вынимает из коробки все пакеты с застежкой-молнией, переворачивает ее лицом вниз, перемешивает и выбирает случайную сумку с застежкой-молнией.
Затем дилер очень осторожно извлекает карты из выбранного пакета с застежкой-молнией, чтобы не перевернуть их.
Карта локации
Шпионская карта
Дилер выбирает количество карт, соответствующее количеству игроков из верхней части стопки, тасует их и дает по карте каждому игроку.
Если есть пять игроков, разыгрывается пять карт. Остальные карты не переворачиваются. Осторожно отложите их в сторону — они вам не понадобятся. Каждый игрок смотрит на свою карту, не позволяя другим увидеть ее, затем кладет ее перед собой лицевой стороной вниз.
Дилером в каждом последующем раунде является игрок, который был шпионом в предыдущем.Этот игрок выбирает новую колоду и раздает карты, как описано выше.
Игра
Дилер включает секундомер, и игра начинается. Затем дилер задает одному из игроков вопрос, называя их по имени: «Скажи мне, Джон…». Вопросы обычно относятся к текущему местоположению. Это разумно, но не обязательно.
Вопросы задаются один раз; дополнительные вопросы не допускаются. Ответы могут иметь любую форму.
Игрок, который отвечает на вопрос, задает любому другому игроку собственный вопрос, но не может задать вопрос игроку, который только что задал ему вопрос.
Порядок, в котором задаются вопросы, устанавливается самими игроками и основан на подозрениях, которые у них возникают после того, как они услышали вопросы и ответы.
Примечание: Если вы не шпион, ваша карта также будет указывать вашу роль в данном месте. Перед началом игры игроки должны договориться о том, будут ли они придерживаться роли на своей карте и играть соответствующую роль или нет. Мы настоятельно рекомендуем сделать это, чтобы сделать игру более интересной, но не для первых нескольких игровых сессий.
Например, если вы профессор колледжа и кто-то спрашивает вас, почему вы пропустили прием для преподавателей, вы можете пожаловаться на свой возраст и артрит; если вы студент, вы можете выразить возмущение тем, что вас не пригласили старшие преподаватели.
Название роли может указывать на то, что вы играете мужского персонажа, но на самом деле все персонажи могут быть как мужчинами, так и женщинами. Стюардесса в самолете тоже могла быть стюардессой, а актер тоже мог быть актрисой.
Образец раунда
Анна, Хуан, Мария и Исаак попадают в армию крестоносцев. Однако Энн не знает об этом, потому что у нее есть шпионская карта. Хуан получает Рыцаря, Марию-оруженосца и Исаака-Лучника. Все они играют свои роли и пытаются идентифицировать шпиона. Цель Анны — определить место, не разрушая ее.
Мария Сквайр задает первый вопрос: «Исаак, ты помнишь, в каком море мы купались вчера?» Исаак-Лучник, естественно, называет Средиземное море, и шпион Анна замечает: это может быть пляж или пиратский корабль.Исаак не может спросить Марию, поэтому он спрашивает Хуана: «Хуан, когда нам заплатят — в начале месяца или в конце?» Все остальные игроки настороже, так как вопрос может идентифицировать Исаака как шпиона.
Однако Исаак просто проверяет своих товарищей по игре. Поскольку Хуан — рыцарь, а не шпион, он легко отвечает на вопрос: «Кто знает? Нам заплатят, когда командир захочет заплатить нам». Шпион Анна полностью сбита с толку — теперь она подозревает, что это может быть военная база или подводная лодка.Хуан задает ей следующий вопрос: «Эй, Энн, что они накормили вчера на ужин? Я не смог это сделать».
Энн уклончиво: «Ну, знаешь, обычное дело — картошка, ничего особенного». Именно здесь другие игроки начинают подозревать ее в шпионаже — будучи крестоносцами, они прекрасно понимают, что Колумб не вернет это конкретное растение из Нового Света еще лет триста или около того …
Конец раунда
Примечание: Игроки могут договориться о другой длине раунда.Убедитесь, что вы решили, сколько времени должны длиться раунды, прежде чем начинать игру. Новички могут захотеть сыграть более длинные раунды — скажем, 12-15 минут.
Раунд заканчивается, когда происходит одно из следующих трех:
Прошло восемь минут
Когда время истекает, каждый игрок (начиная с дилера) обвиняет другого игрока в шпионаже. Теперь игроки могут обсуждать свои подозрения.
Если ВСЕ игроки согласны с обвинением дилера (обвиняемый не может голосовать), то карта обвиняемого игрока раскрывается.Если шпионская карта раскрывается, каждый из игроков, не являющихся шпионами, выигрывает. Если раскрывается не-шпион, шпион побеждает.
Если решение дилера не принимается единогласно, фаза обвинения переходит к игроку слева от него. Фаза обвинения продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто единогласное голосование. Если никто не осужден за шпионаж после того, как каждый игрок был обвинен, шпион побеждает.
Игрок может быть обвинен несколько раз в течение этой фазы (и никогда не голосует от своего имени).
Когда у игрока появляются подозрения
Каждый игрок может остановить часы один раз за раунд, чтобы объявить одного из игроков подозреваемым и попросить остальных проголосовать. Если все игроки соглашаются (подозреваемый не голосует), игра заканчивается и открывается карта этого игрока.
Если нет единодушного согласия, перезапустите часы, и игрок, выдвинувший обвинение, не может использовать это действие снова в этом раунде, но все еще может выдвинуть обвинение по истечении времени (см. №1).Выполнение этого действия в интересах игроков.
Шпиону также может быть полезно использовать это действие, чтобы отвлечь от себя подозрения. Один и тот же человек может стать объектом нескольких обвинений во время раунда.
Примечание: Игрокам следует воздержаться от обсуждения личности шпиона во время голосования. Аргументы игроков «за» и «против» личности шпиона могут непреднамеренно раскрыть шпиону личность местоположения.
По запросу шпиона.
Шпион может остановить часы в любое время (кроме случаев, когда часы уже были остановлены другим игроком), открыв свою карту шпиона другим игрокам. Затем шпиону разрешается проконсультироваться со списком местоположений в среднем развороте книги правил и определить текущее местоположение.
Шпион выигрывает, если он правильно определяет местоположение.
В противном случае другие игроки выигрывают.
Примечание: Шпион может показать свою карту только тогда, когда игровые часы идут, и они еще не закончились!
По окончании раунда карты из этого раунда возвращаются дилеру и больше не могут быть сыграны в текущей игре.Сумка на молнии с этой колодой возвращается в коробку.
Цели и стратегии
Цели игроков, не являющихся шпионами, заключаются в том, чтобы идентифицировать шпиона и не раскрывать его местонахождение.
Следовательно, нешпионам следует воздерживаться от излишней ясности в своих вопросах: (например, «Сколько денег вчера украли грабители?» Шпион мгновенно идентифицирует местоположение как банк).
Однако, когда вопросы и ответы игрока слишком расплывчаты, другие игроки могут начать подозревать их в шпионаже, что позволяет настоящему шпионажу выиграть.
Цель шпиона — как можно внимательнее выслушать, что говорят другие игроки, и сделать все возможное, чтобы не взорвать их укрытие, а также попытаться определить местоположение до истечения восьми минут. Шпион, который не пытается угадать местоположение, рискует — вполне возможно, что другие игроки опознают его после обсуждения и голосования.
Подсчет очков
Подсчитайте очки, заработанные игроками в конце раунда на основании результатов.
Шпионская победа
Победа: Шпион получает 2 очка, если никого не обвиняют в шпионаже.
Шпион получает 4 очка, если игрок, не являющийся шпионом, успешно обвиняется в шпионаже.
Шпион зарабатывает 4 очка, если он останавливает игру и успешно угадывает местоположение
Нешпионская Победа
Конец игры
Тот, кто наберет наибольшее количество очков после согласованного количества раундов, выигрывает игру
Продолжить чтение
Spyfall The Game — научитесь играть с правилами игры
ЦЕЛЬ SPYFALL: Spyfall играет две роли с разными целями.Если вы не являетесь шпионом, вы и ваши союзники попытаетесь найти и проголосовать за того, кто шпион. Если вы шпион, вы хотите остаться незамеченным до конца игры или до тех пор, пока не угадаете местоположение. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ : 3-8 игроков МАТЕРИАЛЫ: 240 карт, разделенных на тридцать колод по 8 карт, 30 небольших пластиковых пакетов для колод, свод правил. (Вам также понадобится способ сохранить время, это не входит в комплект.) ТИП ИГРЫ: Игра «Скрытые роли» АУДИТОРИЯ: Дети и взрослые 12+
КАК НАСТРОЙКА SPYFALL
Spyfall имеет простую настройку для отдельных раундов.Если вы еще этого не сделали, разделите 240 игральных карт на соответствующие колоды и поместите их в мешочки так, чтобы обратная сторона карт была обращена в одну сторону, а шпионскую карту поверх каждой колоды. Это гарантирует, что местоположение случайно никому не раскроется.
SpyfallЗатем случайным образом выберите колоду. Глядя нижней шпионской картой и не открывая никаких карт, выньте количество карт, необходимое для размещения каждого игрока. (Не забудьте шпионскую карту!) Перемешайте карты и раздайте карты, по одной каждому игроку.
Затем каждый может тайно проверить свою карту, чтобы узнать, какую роль они будут играть в этом раунде. Повторите эти действия для каждого сыгранного раунда, добавляя обратно в пул колод место, в котором вы играли.
КАК ИГРАТЬ SPYFALLSpyfall разыгрывается в течение раундов. Игроки могут договориться о количестве раундов до начала игры. Как только карты раздаются, начинается самое интересное.
Начиная с игрока, который раздал карты, игроки по очереди задают другим игрокам вопросы о том, где вы находитесь.Спросите что-нибудь слишком расплывчатое, и люди могут заподозрить вас, или вы можете не получить полезной информации, но если вы спросите что-то слишком конкретное, вы рискуете выдать местонахождение шпиона! Игра продолжается с человеком, ответившим на последний вопрос. Они задают кому-то вопрос, но это не может быть тот, кто их только что задал.
КАК ЗАВЕРШИТЬ РАУНДЫОбвинение
В любой момент во время игры игрок (включая шпиона) может приостановить таймер, чтобы обвинить кого-либо в шпионаже.Это инициировало голосование, и если большинство проголосовало «за», человек раскрывает свою карточку. Если они шпионы, все остальные выигрывают и получают очки. Если они не шпионы, шпион раскрывается, и они набирают очки.
Независимо от результата, раунд заканчивается, и начинается следующий раунд. Если большинство не проголосовало «за», игра продолжается, и человек, инициировавший голосование, больше не может обвинять, пока раунд не закончится.
Spy Reveal
В любой момент игры, кроме случаев, когда голосование было инициировано, шпион может раскрыть и попытаться угадать местоположение.Если они верны, они набирают очки, но если они неверны, никто не получает очков в этом раунде, и начинается следующий раунд.
Конец раундаЧерез 15 минут раунд заканчивается, и шпион больше не может раскрыть информацию. Начиная с игрока, чей ход закончился, игроки по очереди выдвигают обвинения и голосуют против кого-то. В течение этого времени обвинитель может давать подтверждающие показания, а обвиняемый — защищаться.
После аргументов голосование начинается после каждого обвинения, и, если есть большинство и большинство побеждает, человек раскрывает.Если они шпионы, то побеждают и забивают нешпионы. Если они не шпионы, то шпион выигрывает и забивает.
Если голосование не дает большинства, следующий игрок слева предъявляет обвинение. Это продолжается до тех пор, пока голосование не будет успешным или обвинения не вернутся к исходному игроку. Если это произойдет, обвинений больше не будет, и шпион побеждает и набирает очки.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫПосле того, как определенное количество раундов закончится, очки сравниваются, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает! Очки начисляются за выполнение определенных действий.
Шпион зарабатывает очки, выполняя следующие действия. Они зарабатывают 2 балла, если никого не обвинят. Это означает, что вся игра была проведена без обвинения их или другого игрока в шпионаже и голосования за раскрытие информации. Это наименее распространенный способ получения очков. Они зарабатывают 4 очка, если правильно угадывают местоположение. Это означает, что шпион останавливает часы, пока никого не обвиняют, и выбирает место, где, по его мнению, находятся все остальные. Наконец, они зарабатывают 4 очка, если другой игрок обвиняется в шпионаже и должен раскрыться.Это означает, что если другой игрок обвиняется и за него голосует большинство других игроков, он должен раскрыть свою роль. Если они не шпионы, настоящий шпион получает очки.
Не-шпионы зарабатывают очки, если они успешно обвиняют шпиона и голосуют за его раскрытие. Однако количество очков, зарабатываемых каждым игроком, различается. Если вы были игроком, который начал обвинения, остановив часы и обвинив шпиона, то вы зарабатываете 2 очка. Все остальные, не являющиеся шпионом, получают 1 очко.
Я шпион Найди это Быстрая игра
I SPY Find it Fast делает фигуру интересной. |
Выберите карту, бросьте кости и Найди это быстро . Довольно просто. Как видно из карточек на изображении выше, на каждой карточке много предметов, но не все из них изображены на кубиках. Я выбрал одну случайную карту, и на ней было изображено 17 различных предметов, и только шесть из них изображены на кубиках. Карты имеют размер 1,5 «x 3,5», а размер кости — 0,75 «x 0,75». Изображения на кубиках представляют собой наклейки и предметы повседневного обихода, включая яблоко, летучую мышь, самолет, цветок, ракушку, баскетбольный мяч, искусственные зубы и желудь.Элементы на кубиках повторяются, поэтому вы можете бросить девять кубиков и получить три летучих мыши.
Объект:
Соберите как можно больше карт в конце игры.
Набор:
Перемешайте карты и положите колоду на стол лицевой стороной вниз. Положите девять кубиков рядом.
Играть:
В свою очередь, каждый игрок переворачивает верхнюю карту лицом вверх, а затем встряхивает и бросает все девять кубиков одновременно. Все игроки сканируют вместе, ища любое совпадение между кубиком и картой.Первый, кто находит совпадение, называет предмет. Они получают карту и переходят к следующему игроку, который повторяет процесс. Когда все карты собраны, игра окончена. Игрок с наибольшим количеством карт становится победителем.
Ознакомьтесь с другими забавными играми с фигурной землей на сайте I SPY Games.
Попробуйте следующее:
- Просмотрите изображения на кубиках перед игрой и убедитесь, что все игроки знают, как называть каждый элемент.
- Переверните карту, бросьте кости, и игроки будут искать все совпадения, а не только одну.Когда игрок чувствует, что знает, сколько их, он кричит, например: «Есть три матча». Остальные игроки продолжают просматривать карту и видеть, могут ли они найти какие-нибудь другие совпадения. Если кто-то находит другого, они кричат: «Есть четыре совпадения». Игроки смотрят, пока не убедятся, что все совпадения найдены. Последний, кто позвонил по номеру, указывает совпадения на карточке и затем получает карточку. Переберите все карты, победителем становится тот, у кого в конце окажется больше карт.
- Положите карту на стол лицевой стороной вверх.Положите кубик рядом. Попросите игрока взять и перевернуть каждый кубик в руке и, если он найдет совпадение, положить кубик изображением вверх.
- Играйте только по картам. Перетасуйте колоду и положите ее на стол картинкой вверх. Выберите любой предмет, например самолет, затем отсканируйте каждую карточку, чтобы найти этот предмет. Сделайте две стопки — да и нет. Рассортируйте карточки. По мере сортировки снимайте их с колоды, стараясь не опрокинуть стопку и не выбрать более одной карты за раз.
- Поместите карту в середину игроков. Первый игрок называет предмет с карты. Два игрока называют этот предмет плюс еще один. Третий игрок называет эти два предмета по порядку и еще один. Продолжайте, пока кто-нибудь не промахнется. Карту получает тот, кто пошел последним перед тем, кто промахнулся. Игрок с наибольшим количеством карт в конце становится победителем.
- Сложите руку перед добавлением кубиков. Если у игрока возникли трудности, поместите мяч ему в ладонь, попросите его обхватить его пальцами, а затем удалите мяч.Бросьте кости ему в руку. Возьмите другую руку и положите на нее перед встряхиванием. Поочередно чередуйте руки между ходами.
- Работа на зрительную дискриминацию, фигуру, ловкость рук, зрительный память, манипуляции в руке, исполнительные функциональные навыки, процесс навыки, навыки социализации, игры и досуг, исследование и участие
Если вы заинтересованы в покупке этого товара или просто хотите получить дополнительную информацию, нажмите на изображение ниже.
Обзор игры: Spyfall
Несколько недель назад мне пришлось опробовать новую забавную игру под названием Spyfall. В Spyfall один человек — шпион. Как и все шпионы, он (или она) пытается получить информацию. Теперь, в отличие от большинства шпионов, этот шпион не так наблюдателен, поскольку информация, которую он пытается выяснить, — это то, где они находятся.
В игре есть правила и куча пакетов карт, одна из этих карт — шпионская, остальные в сумке будут полны карт локаций для данной локации.
Теперь мы перемешиваем карты, равные количеству игроков, убедившись, что шпионская карта находится в миксе. Когда у нас у всех есть карта, мы тайком смотрим на нашу карту. Мы по очереди задаем вопросы о местонахождении. Уловка здесь в том, что шпион не знает, где мы находимся, а все остальные хотят, чтобы это было так. Таким образом, вопросы и ответы должны быть достаточно общими, чтобы шпион не смог уловить его, но достаточно конкретными, чтобы другие игроки не заподозрили вас в шпионаже.
Игра заканчивается, когда происходит одно из немногих: шпион определяет местоположение и объявляет его, или другие игроки выясняют и объявляют, кто шпион.
Игры могут длиться от 5 до 15 минут в зависимости от того, насколько все ловки и насколько ловко шпион может слиться с тем, что происходит вокруг.
Хотя это немного быстро, чтобы провести ночь, это определенно веселая игра для вечеринок, и в нее очень весело играть между играми или даже в начале ночи.Это очень весело, и очень легко учить и учиться.
Мой единственный указатель для шпионов — не задавать вопрос: «Где мы?» Обычно это не работает.
Хью Б.
Хью Б. — писатель, актер и геймер, только что окончивший колледж. В настоящее время он участвует в веб-сериале Lucky Shot, дебютном проекте его кинокомпании Lost Star Films, LLC.Любимые игры Хью включают Smallworld, Takenoko, Gentlemen Thieves, Magic и Dungeons and Dragons.
Поделиться!
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям и коллегам.
Spy Alley / Как играть
ОБ ИГРЕ
Spy Alley — отличная настольная игра для шести человек. Игроки будут пытаться собрать шпионские предметы и приземлиться в своем посольстве, так что никто не узнает их личности.Игроки будут пытаться красться, а также пытаться расшифровать то, что делают другие в попытке выиграть.Если вам нужна хорошая практичная настольная игра, Spy Alley — ваша игра. Вам нужно будет прочитать правила игры, чтобы получить хорошее представление обо всех тонкостях игры, но как только вы поймете, что играть в нее будет просто здорово. Это одна из тех игр, в которые нужно пройти раунд, чтобы научиться играть, а затем вы будете умолять сыграть в нее снова после того, как игра закончится. Попробуйте Spy Alley сегодня же!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- Шпионская аллея будет с игровой доской
- 6 оценочных карточек
- 6 шпионских идентификационных карт
- Бесплатные подарочные карты
- Карты перемещений
- Деньги
- 6 игровых маркеров
- Колышки для оценочных карточек
- 1 штамп
- Официальные правила и инструкции игры Spy Alley
КАК ВЫИГРАТЬ
Для сбора всех шпионских предметов: пароля, маскировки, кодовой книги и ключа от страны, указанной на вашей идентификационной карте шпиона.Затем приземлитесь на территории посольства вашей страны, чтобы другие игроки не узнали вас. Побеждает игрок, который сделает это первым, или последний игрок, оставшийся в игре после того, как все остальные игроки выбыли.
КАК ИГРАТЬ
Помните, что официальные правила и инструкции Spy Alley могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или чем угодно, что вы хотите о Spy Alley. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя: | |
Комментарий: | |
Human Вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Chess, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
о конфиденциальных материалах.Что означает подстановочный знак $ 50 Билл говорит:
Вы можете использовать все свои дикие карты в конце игры. Джуди Кокс говорит:
Мы не можем понять, как использовать дикие карты. Можете ли вы использовать два в один ход в конце игры? Я использовал карту хода, чтобы приземлиться в своем посольстве, и две дикие карты, чтобы заполнить свой ряд посольства. Хинда Хохман говорит:
Кажется, мы не можем найти наши колышки. Мы так любим эту игру, что играли зубочистками, но не совсем так.Как их заменить?
Двойной агент приходит в Black Ops Cold War — Руководство как для следователей, так и для шпионов
Знай свою роль — двойной агент
Готовы пополнить ряды двойного агента? Если вы один из игроков, случайно назначенных на эту роль, вам будет поручено повернуться спиной к Сыщику и Операторам, чтобы одержать победу.
Двойные агенты должны работать вместе, чтобы заставить других думать, что они невиновны, работая над их подрывом, либо уничтожая их, либо успешно взрывая бомбы по всей карте.Как двойной агент, вас значительно меньше, так что будьте внимательны.
Чтобы помочь устранить оппозицию, двойные агенты имеют доступ к следующему:
Во-первых, все участники игры имеют доступ к голосовому чату, но двойным агентам предоставляется доступ к их собственному каналу двойных агентов, где они могут общаться друг с другом наедине. После назначения ролей двойные агенты могут видеть друг друга, отмеченные значком шпиона над головой, и свободно разговаривать по обоим каналам. Излишне говорить, что двойным агентам следует всегда проверять канал, по которому они разговаривают, прежде чем обсуждать свои планы.Имейте в виду, что выбывшие игроки все еще могут слышать всех, но могут разговаривать только с другими выбывшими игроками.
Другая особая способность двойного агента включает в себя полевые микрофоны, которые можно активировать на карте. Так же, как Field Upgrade в стандартной многопользовательской игре, Field Mics после активации покажет позиции врагов на вашей мини-карте. Это может предоставить важную информацию о передвижениях следователя или оперативника, что позволит вам выследить их для убийства или использовать их местоположение в качестве ложного доказательства.Однако будьте осторожны, чтобы не взорвать свое укрытие и не активировать полевые микрофоны рядом с оперативником или следователем, и обратите внимание, что оперативники и следователи могут полностью уничтожить полевые микрофоны, чтобы лишить вас этой ценной информации.
Как и следователи, двойные агенты также получают навыки для зарабатывания очков в матче. Их навыки — газовые мины, самолеты-шпионы, боевые луки и боевые вертолеты, последние из которых могут быть самыми смертоносными для противника. Ни один оперативник или следователь не может экипировать Хладнокровного, поэтому, если ударный вертолет поднимется в воздух, он может легко уничтожить всю команду и забрать раунд для двойных агентов.
И последнее, но не менее важное: двойные агенты могут получить доступ к Dead Drop Caches: мощным контейнерам, которые содержат уникальное оружие, такое как эпические и легендарные чертежи оружия, а также арбалет Сумеречного охотника R1 с одним выстрелом и одним убийством. Эти разрушаемые ящики могут быть открыты только двойными агентами, поэтому оперативники и следователь должны либо уничтожить их, прежде чем они могут быть открыты, либо отметить, если кто-то стоит подозрительно близко к одному из них…
Чувствуете, что двойные агенты получают все самое интересное? Подумай еще раз.На карте есть множество контейнеров с дополнительным снаряжением, а также случайные сбросы с воздуха для игроков, готовых рискнуть отделиться от стаи, чтобы получить возможность заполучить некоторые мощные предметы.
.