Менеджер (The Manager) Настольная игра Danko Toys ФР-00004859
Характеристики
Настольная игра | |
Тип | Для всей семьи, Для двоих, Для новичков, Карточные игры, Логические, На украинском языке, Стратегии, Экономические |
Издатель | Danko Toys (Украина) |
Время игры (мин.) | 30+ |
Кол-во игроков | 2 — 4 |
Возраст (лет) | 8+ |
Язык | украинский |
Материал | Картон, Пластик |
Размер коробки | 38 x 5 x 25 см |
Комплектация | 1 инструкция 1 игровое поле 1 кубик 4 фишки 24 филиала 24 карточки «Шанс» 100 фишек собственности 210 банковских банкнот |
Описание
Дети даже в школьном возрасте воспринимают информацию и окружающий мир гораздо лучше с помощью игры. Поэтому для ребенка от 7-ми лет идеально подойдет настольная игра Менеджер (The Manager), она научит его правильно распоряжаться денежными средствами, экономить их, просчитывать различные тактические ходы, что несомненно пригодится ему во взрослой жизни.
Что перед нами?
Настольная развлекательная игра Менеджер (The Manager) несомненно захватит и увлечет Вашего ребенка. Это экономическая игра, созданная для детей дошкольного и подросткового возраста. Ребенок попадает в огромный мегаполис с фабриками, заводами, корпорациями, фирмами. Здесь она превращается в настоящего менеджера, он самостоятельно сможет принимать решения о покупке или продаже того или иного предприятия.
А как играть?
В процессе игры все участники передвигаются по квадратному полю. Получают определенное количество евриков (денежная валюта игры) и фишки собственности, необходимые для приобретений. Вам предстоит покупать свободные филиала, играть на бирже, покупать и закладывать в банк акции, платить арендную плату и многое другое.
А кто выиграет?
Победителем будет тот, кто станет владельцем всех компаний, или тот, кто вложил больше денег в филиалы.
Для кого эта игра?
Игра Менеджер (The Manager) способствует улучшению логического мышления, коммуникативных навыков, учит детей правильно воспринимать победы и поражения, что является неоспоримым критерием будущего лидера.
Комплектация Менеджер (The Manager) (Что в коробке?):
1 инструкция
1 игровое поле
1 кубик
4 фишки
24 филиала
24 карточки «Шанс»
100 фишек собственности
210 банковских банкнот
Вы можете купить настольную игру Менеджер (The Manager) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Менеджер (The Manager) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Отзывы (1)
Написать отзыв или вопрос
Ваше имя:
Ваш email (не публикуется):
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Теги: Недорогие,С карточками
«Монополия». Как появилась и менялась самая известная настольная игра
. 19 ноября в США празднуют национальный День игры в «Монополию»Обновлено 18 ноября 2022, 12:47
Shutterstock
В США 19 ноября отмечают национальный День игры в «Монополию» — праздник, посвященный одной из самых известных и любимых настольных игр. Она впервые поступила в продажу в 1935 году, а к 2022-му «Монополию» лицензировали более чем в 114 странах мира и издали на 47 языках. По игре регулярно проводят официальные чемпионаты, инициативные умельцы создают для нее новые правила и самостоятельные тематические версии, а знаменитая коробка с изображением круглолицего усатого «монополиста» то и дело мелькает в самых обсуждаемых фильмах и сериалах современности.
РБК Life рассказывает историю появления культовой игры и заодно знакомит с правилами празднования Национального дня игры в «Монополию»
Предок «Монополии»: женский взгляд, политические шутки и критика капитализма
Прообразом современной версии стала «Игра землевладельца» (The Landlord’s Game). Ее в 1903 году разработала американка Элизабет Мэги, вдохновившись идеями политэконома и публициста Генри Джорджа. Она была уверена, что все проблемы американского общества являются следствием жадности землевладельцев и отсутствия единого земельного налога. Зачитываясь трудами Джорджа, Элизабет обратила особое внимание на мысль: «Равные права всех людей на пользование землей так же очевидны, как право дышать, это права, подтвержденные фактом нашего существования». И решила отразить эту мысль в понятной развлекательной форме — в форме игры.
Wikipedia
Элизабет Мэги и страница патентной заявки на первую версию ее настольной игры, выданной 5 января 1904 года
Самое интересное, что в изначально образовательной «Игре землевладельца» было два набора правил: антимонополистический и монополистический. Первый (основной) вознаграждал всех игроков во время партии и позволял им разделить победу. А второй заставлял выживать соперников и приумножать собственное богатство — этот набор правил создавался исключительно в качестве критики монополий и не задумывался как то, что может понравится игрокам.
Edward Miller / Keystone / Getty Images
Офицеры британской армии и вспомогательных территориальных служб играют в «Монополию» в общей офицерской столовой, январь 1942 года
«Игра землевладельца» изобиловала политическими шутками, сатирой и многочисленными отсылками к актуальной на тот момент политической ситуации в США. Элизабет выпустила необычную разработку на собственные деньги, но потом все же попыталась продать ее компании Parker Brothers — не вышло. Представители компании не оценили тонкий и политически заряженный юмор создательницы и побоялись, что такая игра будет плохо продаваться и, вероятно, принесет им немало проблем. Впрочем, и без коммерческого успеха «Игра землевладельца» стала довольно популярной.
«Игровое возмездие» за Великую депрессию — «Монополия» покоряет рынок
Одним из увлеченных игроков оказался продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу. В период Великой депрессии он лишился работы и занимался выгулом собак, попутно вынашивая план по обретению былого богатства. Дэрроу взял прототип одной из вариаций «Игры землевладельца» (на тот момент у нее уже было несколько разных версий), убрал из него все политические шутки и сделал монополистический набор правил единственным доступным, урезав тем самым суть игры до простого, но гениального: «Стань богачом и сделай всех остальных банкротами».
После этого он, как и Элизабет Мэги, отправился на деловую встречу к Parker Brothers — и тоже получил отказ. Представители компании насчитали в его прототипе 52 дизайнерские ошибки и открестились от проекта, уверяя автора, что он никогда не станет хитом.
Wikipedia
Чарльз Дэрроу и страница патентной заявки на «Монополию», выданной в 1935 году
В итоге Чарльз Дэрроу своими силами довел прототип до ума — тестировщиками выступили его родные и друзья, а фишки он собрал из подручных материалов. В 1935 году он выпустил первые 5 тыс. экземпляров на свои деньги. Их моментально раскупили. Тогда Дэрроу и Parker Brothers все же удалось договориться о сотрудничестве, а уже к 1936 году их «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США.
Игра обновлялась, дополнялась правилами и особенностями, а позже начала колесить по миру. До Советского Союза она добралась лишь к 1988 году под названием «Менеджер» и стала первой «игрушкой», получившей полноценную рекламу по телевидению.
С 1991 года права на «Монополию» принадлежат Hasbro.
Как правильно отмечать праздник «Монополии»?
Национальный день игры в «Монополию» празднуют с 2000-го года, не только чествуя историю главной настольной игры столетия, но и просто собираясь, чтобы хорошо провести время с близкими. Суть празднования можно уложить всего в несколько пунктов:
- Купите/одолжите «Монополию» (или запустите одну из многочисленных онлайн-версий).
- Запаситесь снеками и напитками.
- Позовите друзей или родственников.
- Отлично проведите время за игрой.
- Расскажите о ваших посиделках в социальных сетях, используя хештег #PlayMonopolyDay.
Можно сыграть одну длинную или несколько коротких партий. Главное — помнить, что «Монополии» не бывает слишком много: самая долгая партия в эту игру длилась целых 70 дней.
Разная и странная «Монополия»
За прошедшие годы знакомая нам оригинальная «Монополия» успела сменить десятки образов и обзавестись необычными и даже попросту странными правилами. Вот несколько особенно популярных вариаций, которые точно смогут удивить или сильно разнообразить привычный опыт игры.
mosigra.ru
«Монополия. Россия» — версия, где нужно покупать и продавать недвижимость в разных российских городах
23 ноября 2022 года в продажу поступит «Монополия: Йеллоустоун» — версия игры, вдохновленная самым популярным телевестерном десятилетия. Дома семьи Даттон, фишки в виде коров и шляп — что еще нужно современному ковбою для счастья?
Помимо этого, существует несколько десятков других вариаций «Монополии» по мотивам популярных франшиз (вроде «Очень странных дел» и Fortnite), необычных компьютерных адаптаций и версий для людей с ограничениями здоровья — например, «Монополия» на шрифте Брайля.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Артем Дубровский
Вас может заинтересовать
Ulcers
Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии
Как играть
Цель
Быть первым игроком, который доживет до нового финансового года с двумя секретарями, двумя продавцами, одним менеджером по продажам, одним вице-президентом и одним президентом.
Установка
В зависимости от количества игроков, играющих в игру, на игровое поле выкладывается определенное количество карточек сотрудников:
- Два игрока: 4 секретаря, 4 продавца, 2 менеджера по продажам, 2 вице-президента и 1 президент
- Три игрока: 6 секретарей, 6 продавцов, 3 менеджера по продажам, 3 вице-президента и 2 президента
- Четыре игрока: 7 секретарей, 7 продавцов, 3 менеджера по продажам, 3 вице-президента, 3 президента
Каждый игрок получает карточку компании, 50 000 долларов (3-10 000 долларов, 4-5 000 долларов) и фишку. Все игровые фигуры помещаются на поле «новый финансовый год». Игроки бросают кубики, чтобы определить, кто будет играть первым. Тот, кто выбросил наибольшее число, ходит первым и перемещается на то количество клеток, на которое выпало.
Служащие
Ключ к Ulcers — найти сотрудников для вашей компании. Чтобы нанять сотрудников, игроки должны приземлиться на ячейки, указывающие на различные должности, которые игрок должен нанять. Например, если игрок попадает на место секретаря, он может нанять одного секретаря из пула на игровом поле. Если все карты определенной позиции уже наняты, игрок не может нанять эту позицию.
Вот четыре места для найма на игровом поле Язвы. Если игрок попадет на место президента, он сможет нанять президента и так далее.
Чтобы нанять работника, игрок выбирает, сколько он хотел бы платить работнику. Сумма, которую они решили заплатить сотруднику, выплачивается банку. Игрок может платить сотруднику любой уровень заработной платы, указанный на карточке его компании, при соблюдении одного правила. Как и в корпоративном мире, работники более высокого уровня должны получать не меньше, чем их подчиненные. Иерархия сотрудников следующая: секретарь, продавец, менеджер по продажам, вице-президент, президент. Так, например, менеджер по продажам должен зарабатывать столько же или даже больше, чем продавец.
Эта ситуация не может произойти в Язвах. В этой ситуации президент будет зарабатывать только 30 000 долларов, а вице-президент — 50 000 долларов. Это не разрешено в Язвах, поскольку президент должен сделать столько же или больше, чем вице-президент.
Итак, вы можете просто захотеть дать всем своим сотрудникам как можно меньше денег. Хотя вы можете это сделать, другим игрокам будет проще украсть ваших сотрудников. Когда игрок попадает в зону «рейда», этот игрок может украсть одного сотрудника у одного из других игроков. Чтобы украсть работника, игрок должен повысить ему зарплату. Если сотруднику в настоящее время платят 10 000 долларов, игроку придется заплатить 15 000 долларов, чтобы взять этого сотрудника. Деньги, уплаченные за взятие работника, выплачиваются банку. Во время рейда на сотрудника заработная плата, выплачиваемая сотруднику, подвергшемуся рейду, не должна нарушать правила, согласно которым подчиненному платят больше, чем начальнику.
Один из игроков приземлился на клетку рейда. Этот игрок хочет менеджера по продажам зеленого игрока. Чтобы взять менеджера по продажам, они должны поднять зарплату работника до 20 000 долларов и заплатить 20 000 долларов банку. Затем другой игрок брал карточку менеджера по продажам из карточки компании зеленого игрока и помещал ее на уровень зарплаты в 20 000 долларов своей собственной карточки.
Хотя игрок не может помешать другому игроку совершить набег на сотрудника, он может принять меры, чтобы этого не произошло. В свой ход игрок перед тем, как бросить кубик, может дать любому или всем своим сотрудникам повышение на любую сумму. Однако игрок должен заплатить сумму рейза в банк. Например, если игрок повышает зарплату с 5 000 до 10 000 долларов, игрок должен заплатить 5 000 долларов банку и перевести своего сотрудника на место зарплаты 10 000 долларов на своей карточке компании. При повышении зарплаты необходимо соблюдать правило подчиненных не делать больше, чем их начальники.
Зеленый игрок решил повысить зарплату своего президента. Чтобы поднять президента с уровня 50 000 долларов до уровня 100 000 долларов, они должны заплатить 50 000 долларов банку.
Заработная плата
Поскольку вы наняли сотрудников, вам в конечном итоге придется платить им. Всякий раз, когда вы приземляетесь на поле заработной платы, вы должны платить зарплату сотрудникам, указанным в этом месте.
Если игрок приземляется на эту ячейку, он должен заплатить банку текущую зарплату своего президента.
Если вы не можете позволить себе платить всем своим сотрудникам, указанным в ячейке, вы вынуждены переместить свою часть на шкалу заработной платы. Вы не собираете деньги за прохождение пространства нового финансового года. Если вы попадаете на место для расчета заработной платы из обычного движения, у вас есть возможность выплатить зарплату всем своим сотрудникам, или вам придется пройти через дорожку для расчета заработной платы. Игрок перемещается по всей дорожке в свой текущий ход. Они бросают один из кубиков и следуют инструкциям на поле, на которое они приземляются. Игрок продолжает бросать кубик, пока не пройдет всю дорожку и не вернется на обычное игровое поле.
Если игрок приземляется на ячейку насилия на дорожке, он либо платит 10 000 долларов, либо должен вернуться к началу дорожки и продолжить движение по дорожке.
Деловое предприятие
Если игрок приземляется на деление делового предприятия, приземляется на деление, которое ведет его в это деление, или использует карту, которая ведет его на деление, игрок будет двигаться по шкале делового предприятия. Перед тем, как двигаться по трассе, игрок решает, сколько денег инвестировать при любом приращении в 10 000 долларов (10 000 долларов, 20 000 долларов и т. Д.). Игрок кладет деньги в центр игрового поля и начинает бросать один из кубиков. Игрок продолжает бросать кубик и выполнять действия, связанные с ячейками, на которые он приземлился, пока не переместит свою фишку с трека делового предприятия. Когда игрок покидает трассу, ему выплачивается сумма денег, равная стоимости его вложений после прохождения трассы.
Другие разные темы
Забастовка работников фабрики : Если игрок приземляется на поле, которое заставляет его пройти по шкале «забастовка фабрики», он следует тому же процессу, что и шкала заработной платы.
Scandal Spaces : игрок должен заплатить банку 25 000 долларов или уволить своего самого высокопоставленного сотрудника-мужчину и секретаря.
Ячейка нового финансового года : Когда игрок проходит ячейку нового финансового года, игрок получает 50 000 долларов из банка. Если игрок попадает точно на новое поле финансового года, он получает 100 000 долларов от банка.
Обмен/Продажа Сотрудников : Сотрудников нельзя продавать или продавать другому игроку.
Банкротство : Если у игрока не осталось денег, он не выбывает из игры. Однако игрок не может нанимать новых сотрудников или совершать набеги на сотрудников других игроков, пока не получит немного денег. Если игрок должен какие-либо деньги и не может выплатить причитающуюся сумму, сумма, которая не может быть выплачена, игнорируется.
Налоги : Когда игрок приземляется на ячейку налогов, он платит 5000 долларов, умноженное на результат броска обоих кубиков. Если игрок не может оплатить весь налог, он платит только то, что может.
Карты Язвы : Когда игрок приземляется на поле, чтобы взять карту Язвы, он берет верхнюю карту Язвы. Игрок может сыграть одну карту язвы в начале любого хода вместо броска кубиков. Карты Язвы можно продавать или обменивать с другими игроками.
Победа в игре
Игроку необходимо набрать весь штат сотрудников, включая двух секретарей, двух продавцов, одного менеджера по продажам, одного вице-президента и одного президента. Чтобы выиграть игру, игроку необходимо пройти новое пространство финансового года с полным штатом сотрудников.
Зеленый игрок получил полный посох. Если они смогут пройти через новое пространство финансового года, они выиграют игру.
Review
Если бы я сказал вам, что Ulcers — это «симулятор сердечного ритма», большинство людей, вероятно, насмехались бы и сразу же отвергали Ulcers. Как может игра, имитирующая HR и найм сотрудников, быть хорошей игрой? Сначала я тоже не особо задумывался об игре, но из-за того, что это тема, о которой я никогда раньше не видел настольных игр, мне пришлось попробовать ее. Я должен сказать, что после того, как я дал шанс Язвам, он оказался намного лучше, чем я ожидал.
На первый взгляд, Ulcers — довольно типичная игра 1960-х и 1970-х годов. Вы бросаете кости, перемещаетесь по доске, получаете и тратите деньги и надеетесь превзойти других игроков в достижении своей цели. Было сделано так много таких игр, что действительно трудно выделиться, если вы просто сделаете еще одну пресную игру с перекатыванием и перемещением. Если бы это было все, что было в Язвах, это была бы просто еще одна пресная игра с перекатыванием и перемещением.
Язвы, как и большинство игр с перекатыванием, во многом зависят от удачи, поскольку то, на какие клетки вы приземлитесь, оказывает огромное влияние на ваши успехи в игре. Если вы не можете приземлиться на рабочие места, вы не можете нанимать сотрудников, а это значит, что вы не можете выиграть игру. Другие игроки также могут продолжать приземляться на рейдовые места и забирать у вас всех ваших сотрудников.
Неудивительно, что деньги играют ключевую роль в игре. Игроки, которые получают больше всего денег в игре, имеют большие шансы на победу в игре. В той игре, в которую я играл, у меня не было шансов выиграть, так как я не мог получить деньги. Без денег я не мог нанять или украсть сотрудников, другие игроки продолжали забирать моих сотрудников, так как я не мог им много платить, и в итоге мне пришлось уволить нескольких сотрудников, потому что я не мог платить им зарплату.
На другом конце спектра одному игроку очень повезло с деньгами. В какой-то момент игры им пришлось перейти на путь венчурного бизнеса. Игрок заработал от 50 000 до 100 000 долларов на треке. Они прошли новую область финансового года (в тот же ход), заработав еще 50 000 долларов, а затем приземлились на другой области делового предприятия, что позволило им повторить процесс снова. На самом деле это произошло три раза за один и тот же ход, и в итоге игрок заработал несколько сотен тысяч долларов на ходу, что дало ему деньги на оставшуюся часть игры. Однако этот игрок не выиграл игру, потому что ему не повезло, когда дело дошло до найма сотрудников, поскольку он никогда не мог использовать свои деньги для найма сотрудников. Это просто показывает вам, что вам нужна удача с деньгами и попадание в правильные места, чтобы выиграть Язвы.
На данный момент Язвы могут звучать не так уж хорошо, поскольку они зависят от удачи и простой механики перекатывания и перемещения. Единственная уникальная механика Ulcers — это идея найма сотрудников, и так получилось, что это лучшее, что есть во всей игре, и не дает Ulcers быть просто еще одним мягким движением. Хотя я назвал игру игрой по управлению персоналом, это было преувеличением. В основном вы просто нанимаете новых сотрудников и поддерживаете их зарплату на конкурентоспособном уровне, чтобы другие игроки не могли их украсть.
Хотя это может показаться скучным, я должен сказать, что это интереснее, чем вы думаете. На самом деле за этим стоит приличное количество стратегии. Когда вы нанимаете сотрудника, вы действительно должны подумать о том, сколько вы хотите платить ему. Вы можете перейти на более низкий уровень, чтобы сэкономить деньги, когда вам нужно платить заработную плату, и, снижая уровень, вы также даете себе больше гибкости в том, сколько вы можете платить сотрудникам более высокого уровня. Однако, опускаясь ниже, вы подвергаете своих сотрудников риску, поскольку игрок, у которого есть возможность совершить набег на сотрудника, скорее всего, заберет сотрудника у игрока, за которого ему придется платить меньше. Кроме того, если вы слишком занижаете всех своих сотрудников, вы можете создать ситуацию, когда будет очень сложно нанять / украсть сотрудников из-за правила, согласно которому начальники должны получать больше, чем их подчиненные.
Ваши решения никогда не бывают сложными, но вам нужно обдумать их, иначе вы можете загнать себя в угол. В то время как удача имеет большое влияние на то, кто выиграет, игрок может облегчить победу, разумно рассчитывая, как он платит сотрудникам. Например, в конце игры, в которую я играл, один игрок собирался выиграть игру. Все знали, что они вот-вот выиграют, но остальные игроки действительно ничего не могли сделать, потому что у них не было денег или гибкости в структуре оплаты, чтобы украсть у игрока сотрудников. Пара игроков даже приземлилась на необходимое место для рейда, но не смогла украсть сотрудников у игрока, который в конечном итоге выиграл игру.
Хотя Ulcers не является фантастической игрой, я на самом деле думал, что это довольно хорошая игра для игры в броски и перемещения 1960-х годов. В игру довольно легко играть, и есть довольно хороший баланс между удачей и стратегией, хотя я бы хотел, чтобы в игре было немного меньше удачи. Помимо удачи, единственная другая существенная проблема, с которой я столкнулся в игре, заключается в том, что ее прохождение занимает слишком много времени. Игра обычно занимает около часа, и это означает, что игра немного затягивается в конце, особенно если у вас нет возможности вернуться в игру. Игра будет работать лучше как 30-45-минутная игра, чем часовая игра.
Так как это игра 1960-х годов, вы должны быть более снисходительны к компонентам. С учетом сказанного, я думаю, что компоненты в игре довольно дешевые. Карточки компании напоминают чертежную бумагу. Художественное оформление в игре довольно мягкое. Художественное оформление на самом деле не отвлекает вас, но на доске можно было бы использовать гораздо больше, чем просто цветные пространства. Если вы ищете хорошие/отличные компоненты, Ulcers вам не подойдет.
Прежде чем закончить обзор, я хочу немного поговорить о теме. Быть игрой из 1960-х и о рабочем месте, вы можете задаться вопросом, является ли игра сексистской. Трудно сказать, является ли Ulcers сексистом или нет. Игра выпущена в 1969 году, поэтому неудивительно, что в ней не так много женщин-сотрудников на высоких должностях. С другой стороны, я должен сказать, что удивлен, что в игре есть женщина-президент и менеджер по продажам. Я сомневаюсь, что во многих играх 1960-х годов была опция для высокопоставленных сотрудников-женщин. Помимо этих двух сотрудников, игра довольно стереотипна для той эпохи, когда мужчины занимают более высокие должности, а женщины в основном секретари.
Одна вещь, которую я хочу затронуть, это область «Скандал». Согласно правилам игры, только сотрудники-мужчины могут быть вовлечены в скандалы, намекающие на то, что «скандал» связан с изменой высокопоставленного сотрудника-мужчины одной из их секретарш. Я считаю, что это довольно глупое правило по нескольким причинам. Во-первых, это намекает на то, что только сотрудники-мужчины могут попасть в скандалы, что не соответствует действительности. Я связываю это с эпохой, когда игра была сделана. С точки зрения игрового процесса это также довольно глупо, поскольку делает сотрудников-женщин гораздо более ценными, чем сотрудников-мужчин. Если вы играете в игру по первоначальным правилам, нет причин не нанимать высокопоставленных сотрудниц, поскольку вы исключаете риск того, что это произойдет с вами. Я думаю, что это глупое правило, так как во всем остальном игра относится ко всем сотрудникам одного ранга одинаково. Моя группа решила модернизировать игру и сделать так, чтобы самый высокопоставленный сотрудник (мужчина или женщина) мог быть уволен при попадании в зону скандала.
Окончательный вердикт
В прошлом было создано множество игр с бросками и ходами, и многие из них довольно общие и слишком сильно зависят от удачи. Язвы тоже слишком полагаются на удачу, но на самом деле у них есть несколько интересных идей, которые добавляют жанру стратегии. Вы могли бы подумать, что HR-игра не будет веселой, но я был действительно удивлен тем, насколько мне понравился Ulcers. Это далеко не фантастическая игра, но на самом деле это хорошая игра, в которой есть что-то новое. Я просто хочу, чтобы игра меньше зависела от удачи и была немного короче.
Если вы ненавидите игры с кувырком и перемещением или вам наскучила сама концепция, я не думаю, что вам понравится Ulcers. Если вам нравятся игры с перекатыванием и перемещением или концепция выглядит интересной, я бы порекомендовал вам взглянуть на Ulcers.
Если вы хотите приобрести Язвы, вы можете приобрести их на Amazon здесь
.
Обзор настольной игры Football Manager — Meeple Mountain
Чемпионат мира уже начался! Чтобы отпраздновать это событие, Джастин делает обзор новой футбольной игры-менеджера Eleven от Portal Games.
Много лет назад SEGA выпустила видеоигру футбольного менеджмента под названием Football Manager . Игра была похожа на режим франшизы во франшизе видеоигр Madden , где игроки могли больше сосредоточиться на том, как команда играет в каждую игру, чем на самой игре. Недавно я загрузил версию Football Manager для Xbox 2022 года, и количество вещей, о которых нужно было подумать, было головокружительным, может быть, даже слишком интенсивным для того, что я искал в видеоигре.
Несколько месяцев назад я прочитал о версии этих видеоигр для настольных игр, которая должна была появиться на столе. Ко времени чемпионата мира по футболу вышла игра Eleven: Football Manager Board Game (2022, Portal Games). Eleven — самая тематическая игра, попавшая на мой стол за последние месяцы, и в ней есть некоторые вещи, которые мне больше всего понравились в The Networks (2016, Formal Ferret Games) без насмешливого подхода.
Eleven — игра о футболе (или о футболе, если вы живете за пределами США). Речь идет об экономике управления футбольным клубом, выводе на поле правильных игроков, решениях совета директоров и даже поиске спонсоров для вашей команды. Здесь есть много неприятных мелочей, но это самая близкая игра о спорте, которая действительно работает, которую я когда-либо видел.
Очистить стол
Под «очистить стол» я не имею в виду победу во всех играх в расписании вашей команды, хотя это способ гарантировать, что вы окажетесь в положении для победы в Одиннадцать .
Я имею в виду буквально очистить свой игровой стол. Вам понадобится каждый последний квадратный дюйм, если вы хотите дать Одиннадцать достаточно места, чтобы сиять, особенно при полном количестве игроков, равном четырем.
Каждому игроку дается три больших игровых поля: поле стадиона для ваших болельщиков, улучшений и рекламы; клубная доска для отслеживания членов совета директоров, персонала, затрат на техническое обслуживание и отслеживания производства; и доска для матчей, используемая для размещения ваших игроков, планирования стратегии игры на каждую неделю и размещения игроков, которые в настоящее время находятся на вашей скамейке запасных.
Одних только этих игровых планшетов и всех компонентов для каждого игрока почти слишком много, чтобы поместить их в мой большой игровой топпер. Но тогда вы также должны добавить три карточных рынка для новых сотрудников, новых игроков (включая отдельный стек для добавления в вашу команду новичков, известных как «молодые люди»), и новых спонсоров. Затем у вас есть картонные фишки всех форм и размеров, разбросанные по столу, и жетоны ресурсов, представляющие такие вещи, как деньги, фанаты и обучение, также сложенные в кучу.
Во время игры в Eleven на вашем столе оказывается беспорядок. Нет элегантного способа поставить вещи на свои места, поэтому вам просто нужно принять хаос — что-то вроде фан-секции на старом стадионе RFK во время игр DC United для всех фанатов MLS — во время игры.
Подобно беспорядку, лежащему вокруг, Eleven немного борется с правилами, особенно в отношении правил Matchday, к которым мы еще вернемся. Барьеры для входа высоки для игры среднего веса, что совершенно оттолкнет некоторых людей. Мне пришлось прочитать этот свод правил четыре раза, чтобы собрать все, что нужно сделать, и правила перевеса вокруг матчей.
Однако, если вы сможете пережить это, я думаю, что Eleven проделает большую работу, давая игрокам представление о том, на что может быть похоже управление бизнесом первоклассной футбольной организации.
Будни легкие, а выходные — нечто другое
Игра Одиннадцать проходит в течение шести недель, каждая из которых состоит из пяти шагов.
Понедельники даются легко — производите ресурсы, такие как деньги и тренировочные очки, на основе ваших треков на доске клуба, чтобы у вас были ресурсы, которые можно тратить/распределять в течение недели. Вы также бросите кубик, чтобы определить событие (обычно негативное) на основе вашего совета директоров, после чего вы прыгнете в самое сердце недели.
Вторник, среда и четверг дают каждому игроку возможность выполнить одно действие. Найм игроков, продажа игроков, модернизация вашего стадиона и модернизация вашего офиса (для очков в конце игры) — все это варианты здесь. В течение 18 игровых действий вы будете выполнять каждое из них пару раз. Один из ресурсов, произведенных по понедельникам, может привести к бонусным действиям от вашего совета директоров или других карт, но обычно не более 1-2 дополнительных действий в неделю.
Все эти действия важны, потому что так много нужно сделать, управляя футбольным клубом! Наем игроков жизненно важен для победы в матчах. Игроки бывают со стандартным трансферным чутьем или молодежью. Одна из моих любимых вещей о Одиннадцать нанимает молодых людей — все карточки молодых людей безликие и безымянные, пока они не будут обучены (оборотная сторона каждой карточки молодого человека).
После обучения эти новички могут оказаться дикой смесью разных вещей. Некоторые из них фантастические, некоторые обладают особыми способностями, а некоторые не очень хороши! Никогда не знаешь, что получишь с новичком, точно так же, как и в реальной жизни.
Спонсоры тоже довольно интересные. Спонсорские карты имеют три применения: их можно обменять на наличные; их можно использовать для получения одноразового денежного бонуса / бонуса к доходу или особой силы; или они могут стать вашим спонсором футболки, что позволит вам получить как денежный бонус / бонус к доходу, так и особую силу. (Вы получаете только одного из этих спонсоров на футболке за игру.) Спонсор на футболке даже имеет симпатичный способ вставить его в табло вашего стадиона, чтобы вы всегда могли видеть логотип на футболке вашей команды.
Все карты персонала дают вам силы, а также помогают в подсчете очков в конце игры, благодаря единственной игровой части Eleven , которая слишком похожа на настольную игру: элемент набора, встроенный в каждый из пяти цветов игры. наборы, используемые на штатных карточках. Персонал, ваш стадион и игроки — все это приводит к тому, что в конце каждой недели вы платите за техническое обслуживание, поэтому принятие правильных решений, которые помогут вашей команде и повысят реальную ценность того, как вы играете матчи, имеет решающее значение.
О, точно… Спички!
В конце каждой недели ваша команда сражается с противником. В конце сезона команда, занявшая первое место в вашей лиге, заработает кучу очков, иногда до половины своего общего счета. Итак, футбольная часть очень важна.
Футбольная часть тоже довольно шаткая.
Это потому, что каждый игрок играет против колоды карт, соответствующей дивизиону, с которым соглашаются все игроки, когда начинается игра Одиннадцать . Я пробовал играть против противников Дивизиона 3 и Дивизиона 3/2 (легкий), а также противников Дивизиона 3/2, а затем 2/1 (средний). В середине игры вы играете против команд на один уровень выше, но это часть матча, которая оставит некоторых игроков недовольными Одиннадцать опыт.
Подобно видеоиграм, о которых я упоминал ранее, Eleven не является полноценным футбольным симулятором. На самом деле, игры Одиннадцать действительно сводятся к следующему: вы разыгрываете карту тактики, чтобы детализировать свою схему — 4-3-3, 3-5-2, все стандарты, к которым вы, вероятно, привыкли, если вы футбольный фанат. .
Затем вы активируете игроков. В Eleven все спортсмены в игре имеют силу 1, независимо от того, играют ли они в нападении или в обороне, и у вас есть вратарь с силой 1, который может отразить один незащищенный удар от силы 1 игрока в каждом матче. . После этого все становится сложнее: у вас есть спортсмены с лучшими характеристиками, которых можно нанять, а затем их активация стоит один жетон тренировочного ресурса.
Это означает, что в вашем матче (особенно в первых нескольких раундах) будут играть в основном обычные игроки, а также несколько игроков с улучшенными позициями. Все улучшенные карты должны быть размещены в той части поля, которая является их специализацией (нападающий, полузащитник, защитник). Кроме того, каждый улучшенный игрок является либо нападающим, либо защитником. Да, это может означать, что ваши лучшие нападающие играют на оборонительной стороне поля, и может показаться, что они стоят не в той части поля!
Неважно, имеет ли это для вас смысл. Важно то, что ваш противник — это карта с отчетом разведки на стороне, которую вы должны просмотреть, прежде чем распределить своих игроков по одной из пяти зон —
Джастин, это звучит довольно сложно.
Справедливо, но никуда не деться. Матчевая часть Eleven — «худшая» часть игры, потому что она слишком сложна до комедии. Во время моего первого обучения Одиннадцать , я прошел через все, кроме матчей, а затем просто сказал другим игрокам, что мы просто сделаем демонстрацию того, как проходят матчи во время первого раунда игры, потому что это так сложно описать другому игроку. .
Как и ваш игровой стол после установки этого зверя, механика спичек в Eleven представляет собой беспорядок. Как только вы поймете систему, все пойдет относительно быстро. Я понятия не имею, почему дизайнеры просто не использовали общий подход к математике: посмотрите на эту карту противника, сложите общую силу защиты противника и вашего нападения, и вы получите разницу. Сделайте то же самое в другую сторону, и вуаля, вы получите счет.
В Eleven этот процесс так сложно описать другим игрокам. В письменной форме свод правил посвящает пять из своих 30 страниц тому, чтобы сообщить игрокам, как успешно выигрывать матчи. (Примечание: почему так много игр имеют 30-страничные своды правил? Это новый барьер для входа, чтобы доказать, что ваша игра предназначена для «серьезных игроков»???)
Теперь, как только вы освоитесь, матчи на самом деле забавная головоломка. Позиционирование игроков в нужных местах, чтобы вы могли забивать голы, защищаясь от всего, что написано в отчете разведки, является ключом к победе. (Иногда отчеты скаутов казались правильными, но не совсем точными. Этот «туман войны» в некоторых случаях также может привести к победе против ничьей.)
Базовой игры достаточно, но…
Мне понравилось играть в Одиннадцать, , и она занимает очень специфическую нишу.
Я провел четыре игры (две соло, одну игру с тремя игроками и одну игру с четырьмя игроками), и, как правило, игры проходят одинаково, независимо от того, сколько людей сидит за столом. Отчасти это связано с тем, что кто-то редко выхватывает лучшие карты с рынка — там полно всего, что можно найти. И вам нужен набор игроков для вашей команды, как и всем остальным. Что касается понедельников и игровых дней, игра в основном представляет собой многопользовательский пасьянс.
Действия со вторника по четверг замедляются из-за необходимости постоянно обновлять рынок. Но за исключением того, что кто-то время от времени берет ту красную карточку персонала, которую вы надеялись купить, чтобы завершить набор, вы редко почувствуете, что ваши планы сорвались с рельсов. Это означает, что одиночные сценарии (в коробке их шесть, но вы можете просто сыграть Eleven без этих сценариев) представляют собой интересные задачи, если вы хотите ускорить игру. Я думаю, что игра в одиночку или с двумя игроками в самый раз.
В Одиннадцати хорошее время для того, чтобы получить представление об управлении клубом в макросах с понедельника и со вторника по четверг. Игровые дни станут переломным моментом для некоторых игроков. Вы либо примете участие в изучении сложной и несколько рандомизированной системы головоломок, либо нет.