Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Правила игры настольной игры престолов: Правила игры Игра Престолов | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 11.03.202326.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • правила игры, обзор настолки или как играть
    • Цель игры “Игра перстолов”
    • Настольная игра Игра Престолов: правила игры
      • Подготовка
      • Начало партии
      • Фаза Вестероса
      • Фаза замыслов
      • Фаза действий
  • Настольная игра Престолов 2-е издание
    • Настольная игра Игра престолов: легендарная фэнтези-стратегия
    • Правила игры
      • Правила настольной игры Игра Престолов 2-е издание
        • Фаза Вестероса
        • Фаза Замыслов
        • Назначения
        • Оглашение
        • Отправка ворона.
        • Фаза Действий
        • Набеги
        • Походы
        • Усиление власти
        • Сброс
    • Цель настольной игры Игра Престолов 2-е издание
    • Для кого эта игра
    • Состав игры
    • The Game of Thrones: предложения от магазина «Игры почемучек»
  • ИГРА ПРЕСТОЛОВ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
  • Общие обсуждения настольной игры

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
От 3 до 6

Время партии
От 2 часов

Сложность игры
Сложная

Игра Престолов — это не только популярный телесериал, но и популярная настольная игра во всем мире. Данная игра была создана Кристианом Петерсеном и издана в 2003 году. Как и можно было догадаться игра основана на серии фэнтези книг Джорджа Мартина Р.Р.. Всем любителям фэнтези – «Игра Престолов» понравиться.

В настольной игре «Игра престолов» игроки борются за власть над 7 королевствами и при этом управляют одним из Знатных Домов:

  • Тиреллов
  • Старкеров
  • Ланнистеров
  • Грейджоев
  • Баратеонов
  • Мартеллов (входит в отдельное дополнение к игре).

Здесь вы будете управлять собственной армией и собирать голоса в свою поддержку для того чтобы претендовать на «Железный Трон». В процессе игры вам необходимо будет выстроить свою стратегию, быть внимательным к своим соперникам и сообразительным для достижения победы.

Настольная игра «Игра Престолов» сложная, но при этом очень интересная и затягивающая. Сложная не по правилам, а по выстраиванию стратегии для захвата власти. В настоящее время в России проводятся чемпионаты по «Игре Престолов» . Как не удивительно игра очень быстро набирает обороты и каждый уважающий себя геймер и фанат телесериала должен поиграть в эту игру.

Цель игры “Игра перстолов”

Необходимо завоевать наибольшее количество королевств к концу 10-ого раунда или захватить власть над 7 королевствами на любом раунде игры.

Настольная игра Игра Престолов: правила игры

Подготовка

  • Колода перемешивается и делится на стопки в соответствии с числами на верхней стороне карт. Все колоды, включая карты одичалых и жетон угрозы, располагаются на столе.
  • Выкладываем игровое поле и каждый из игроков выбирает себе один из Знатных Домов, где и выкладывают свои войска, расставляет жетоны влияния, снабжения на треках и получает в имущество выбранный дом.
  • Игровое поле, как вы уже поняли, это континент Вестером, который разделен на определённые регионы. Каждый из регионов обладает от одного и до нескольких замков, крепостей, иконок власти и бочонок снабжения.
  • Игроки, которые заняли деления Вотчины, Железный трон и Королевский двор — получают соответствующие жетоны (Валирийский меч, Железный трон, Посыльный ворон). Данные жетоны обладают особенными возможностями, которыми игроки могут воспользоваться в процессе игры.

Начало партии

Игра длится 10 раундов. Каждый раунд состоит из 3-х фаз:

  1. Вестероса
  2. Замыслов
  3. Действий

Фаза Вестероса

В начале каждого раунда с 2-ого хода, игроки переворачивают одну карту с каждой стопки колоды и выполняют их задания. Карты Вестероса — это действия, которые позволяют игрокам собирать войска, бороться за власть и снабжать свои войска. Некоторые карты могут запретить игрокам то или иное действие в текущем раунде или вызвать атаку одичалых.

Фаза замыслов

Все игроки должны выложить жетоны приказов рубахой верх в своих землях. Особенность игры в том, что все участники отдают свои приказы одновременно, стараясь таким образом угадать действия своих соперников, выстроить успешную стратегию по захвату власти.

Каждый из Знатных Домов имеет свои ограничения по количеству приказов определенного вида (все виды указаны ниже), которые могут быть использованы игроками.

Все приказы делятся на 5 видов:

  1. Оборона — бонус к защите Дома, если на него напал другой игрок
  2. Поход — позволяет вступать в бой игроку, передвигаясь из одного региона в другой, но при этом там должен находится отряд другого Великого Дома
  3. Подмога — вы можете присоединиться к сражениям в соседних регионах
  4. Усиление власти — игрок получает жетон власти
  5. Набег — карта позволяет отменить приказ другого игрока: поход, усиление власти из соседнего региона и подмогу

Каждый из Домов обладает только тремя приказами каждого вида, но один приказ отмечен звездой. Звездой отмечены приказы, которые обладает определенным лимитом. Данный лимит зависит от положения Дома в Королевском дворе.

Фаза действий

  • Фаза действий говорит сама за себя. Здесь все игроки выполняют действия (приказы) полученные ранее.
  • Все игроки делаю свой ход по очереди в соответствии с положением своего Дома на Железном троне.
  • Игроки исполняют приказы в следующем порядке:
    • «набег»
    • «марш»
    • «оборона» и «подмога» выполняются только когда идут сражения
    • «усиление власти» в конце раунда
  • Во время сражения, игрок складывают свою боевую силу, в том числе и дружескую, и получает боевую силу войска. На боевую силу войска влияют приказы, которые игроки отдали в предыдущей фазе.
  • Игрок может попросить помощи любых соседних регионов, если там есть приказ «подмоги».
  • Игроки выкладывают карту Дома из своих рук, чтобы представить своего лидера в бое. На всех картах изображены люди выбранного игроком Дома, которые обладают талантами, влияющие на процесс боя.
  • После подсчета боевой силы войска, побеждает игрок с наибольшим количеством, обязывая другого игрока отступить. В некоторых случаях, проигравший игрок должен будет уничтожить свое войско. Если количество очков одинаковые, то одерживает победу игрок , который занимает выгодное положение на Вотчине.
  • Игрок, который имеет жетон «Валирийский меч», может один раз на раунд добавить +1 к боевой силе войска, что может привести к победе.
  • Если возникает спорный вопрос, не касающийся войны, то его разрешает владелец жетона Железный трон на свое усмотрение.

Раунд заканчивается после выполнения приказа «усиления власти». Игра обратно переходит в фазу Вестероса и повторяется так 10 раз.

Пролистать наверх

Adblock
detector

Настольная игра Престолов 2-е издание

Настольная игра Игра престолов: легендарная фэнтези-стратегия

Продолжительность игры: от 120 до 180 минут
Количество игроков: 3-6 человек
Возрастные ограничения: 13 лет и старше
Производитель: Hobby World

Настольная игра «Игра престолов» основана на событиях самой продаваемой фэнтези-саги «Песня льда и огня» Джорджа Р. Мартина, а также по сериалу «Игра престолов», основанном так же на книге.

Она позволяет игрокам примерить на себя роль королей великих домов Вестероса и принять участие в эпической борьбе за Железный Трон. The Game of Thrones погрузит вас стратегию, полную сложных интриг, великих сражений, дипломатии и удивительной атмосферы волшебной страны Семи Королевств.

Вступая в бои, совершая походы, создавая великие союзы Вы сможете испытать себя в борьбе за право стать лучшим правителем Семи королевств.

Игра стимулирует ребенка к прочтению книги. Она оживляет воображение игроков, отправляя их в необычный волшебный мир. В игре развиваются логика, умение стратегически и тактически мыслить, абстрактное мышление, умение анализировать.

Правила игры

В интернет-магазине «Игры почемучек» для поклонников одноименного сериала и книг представлена второе издание настольной игры «Игра престолов».

Обновленная версия содержит ряд улучшений, направленных на оптимизацию времени, затрачиваемого на это развлечение. Она содержит элементы предыдущих дополнений, включая порты, гарнизоны, осадные карты, а также множество инноваций. Удобные экраны-ширмы будут скрывать ваши действия от посторонних глаз, а новые боевые карты расширят военный опыт.

Каждый игрок правит своим домом – Ланнистеров, Мартеллов, Старкеров, Тиреллов, Грейджоев, Баратеонов. Цель игры — занять Железный трон и управлять землями Вестероса. Королем будет тем, кто после 10 раунда будет контролировать наибольшее количество городов и крепостей или займет всю территорию в любой из моментов состязания.

Правила настольной игры Игра Престолов 2-е издание

Подготовьте все компоненты к игре.

Подготовительный этап заключается в раскладывании на свои позиции инвентаря. Карты тасуются и укладываются, по номерам на рубашке, в отдельные стопки. Присутствующие занимают выбранные дома и раскладывают фишки и другие вещи (войска, жетоны снабжения и влияния).

Ход игры делится на 3 фазы:

Фаза Вестероса

Из каждой колоды Вестероса вытягивается верхняя карта, и выполняют написанное на ней указание, например сбор или снабжение войск, борьба за власть.

Открытые карты вступают в силу по порядку номеров (I, II и III). Задания могут быть разными, в т.ч. неприятные – атака одичалых и др.

В фазе Вестероса игроки должны сделать следующее:

  1. Сдвинуть маркер раунда на деление вперед.
  2. Вскрыть верхнюю карту каждой из трёх колод Вестероса.
  3. Сдвинуть маркер угрозы. Подсчитайте общее количество знаков одичалых на трёх вскрытых картах Вестероса (если такие знаки там есть). Сдвиньте маркер угрозы по треку одичалых на столько делений вправо, сколько знаков насчитали. Если маркер окажется на делении 12, немедленно происходит нашествие одичалых (см. стр. 26). Не принимайте в расчёт знаки одичалых, которые должны были сдвинуть маркер дальше последнего деления.
  4. Разыграть вскрытые карты Вестероса по порядку номеров колод (начиная с I). Просто зачитайте текст карты, и её эффект вступит в силу.
Фаза Замыслов

Здесь, желательно в секрете от соседей, раскладываются жетоны приказов (оборона, поход, набег, усиление власти, подмога). Все игроки действуют одновременно, опытные участники на этом этапе определяют стратегию: устанавливают союзы, решают, доверять ли своим союзникам или будет ли выгоднее атаковать их.

Все игроки одновременно выкладывают приказы на поле. Жетоны приказов выкладывается лицом вниз в каждую область, где есть хотя бы один отряд Дома.

В фазе Замыслов игроки должны сделать следующее:

Назначения

На этом этапе каждый игрок обязан отдать строго один приказ (выложить жетон на поле лицом вниз, гербом Дома вверх) каждой подвластной области, в которой есть хотя бы один отряд Дома (пеший воин, рыцарь, корабль или осадная башня). Все игроки отдают приказы одновременно. Область не может получить больше одного приказа.

Оглашение

Все отданные приказы одновременно вскрываются, то есть их жетоны переворачиваются гербами вниз. Силы Домов выполнят эти приказы в фазе действий.

Отправка ворона.

Владелец Посыльного ворона может выполнить одно из следующих действий. Неожиданный шаг: выложить на поле вместо одного своего приказа свой неиспользованный приказ. Разведка за стеной: посмотреть верхнюю карту из колоды одичалых и вернуть её на верх или под низ колоды. Информацией можно поделиться с соперниками, но показывать им карту нельзя. Владелец ворона может отказаться от его применения. Использовав Посыльного ворона, его владелец переворачивает жетон тусклой стороной вверх. В конце фазы действий жетон переворачивается обратно яркой стороной вверх: в новом раунде его можно будет снова применить. По завершении этого этапа фаза замыслов закончена. Переходите к фазе действий.

Фаза Действий

Непосредственно бои, основанные на ранее сформированных приказах. В раунде побеждает игрок с преимуществом в войске, принуждая соперника отступить.

Теперь игроки исполняют приказы, отданные в фазе замыслов. Именно на эту фазу приходится львиная доля всей активности в «Игре престолов». Здесь игроки выполняют:

Набеги

В порядке хода игроки выполняют по одному приказу набега. Если у игрока не осталось таких приказов, он пропускает свой черёд до конца этапа.

Походы

В порядке хода игроки выполняют по одному приказу похода. Если у игрока не осталось таких приказов, он пропускает свой черёд до конца этапа

Усиление власти

В порядке хода игроки выполняют по одному приказу усиления власти. Если у игрока не осталось таких приказов, он пропускает свой черёд до конца этапа.

Сброс

Все оставшиеся на поле приказы подмоги и обороны удаляются. Жетоны Валирийского меча и Посыльного ворона переворачиваются яркой стороной вверх. Фишки беглецов возвращаются в вертикальное положение.

«Игра престолов» завершается при одном из двух обстоятельств:

  1. Заканчивается 10-й раунд игры во власти
  2. Дома оказывается седьмая земля с замком или крепостью

В конце 10-го раунда игры победителем становится тот Дом, которому принадлежит наибольшее количество земель с замками или крепостями. В случае ничьей выигрывает тот претендент, у кого больше крепостей. Если спор не разрешён, побеждает претендент с наилучшим снабжением. Опять ничья? Тогда победа достаётся претенденту с наибольшей доступной властью. Если и теперь победитель не выявлен, им станет претендент, чей Дом стоит выше на треке Железного трона. Если Дом переходит на седьмое деление трека побед (то есть, захватывает седьмую землю с замком или крепостью), игра тут же заканчивается победой этого Дома.

Проект предусматривает ряд бонусов. При попадании на участки Железный трон, Вотчины и Королевский двор соревнующиеся получат специальные жетоны (Iron Throne, Lowers, Royal Court), дающие ряд преимуществ перед соперниками.

Цель настольной игры Игра Престолов 2-е издание

Суметь захватить как можно больше крепостей и стать признанным могущественным королем.

Для кого эта игра

Возраст участников: от 12 лет. Количество участников: от 3 до 6 лет.

Игра Игра Престолов 2-е издание стимулирует ребенка к прочтению книги. Она оживляет воображение игроков, отправляя их в необычный волшебный мир. В игре развиваются логика, умение стратегически и тактически мыслить, абстрактное мышление, умение анализировать.

Если Вам больше 12 лет, то игра идеально Вам подойдет. Потрясающая идея игры наверняка увлечет подростков, а необычная механика понравиться заядлым любителям настольных игр. В нее хорошо играть дома или там, где есть устойчивая горизонтальная поверхность. Так же она идеально подойдет для игровых турниров и игровых вечеров.

Состав игры

Состав настольной игры Игра Престолов 2-е издание

  • Игровое поле
  • 138 фигурок отрядов
  • 81 карта
  • 24 карты перевеса
  • 2 справочных листа
  • 6 ширм для каждого Дома
  • 90 жетонов приказов (по 15 для каждого Дома)
  • 120 жетонов власти (по 20 для каждого Дома)
  • 18 жетонов влияния (по 3 для каждого Дома)
  • 6 жетонов снабжения (по 1 для каждого Дома)
  • 14 жетонов нейтральных лордов
  • 6 жетонов победы (по 1 для каждого Дома)
  • 6 жетонов гарнизонов (по 1 для каждого Дома)
  • 1 Железный трон
  • 1 Валирийский меч
  • 1 Посыльный ворон
  • 1 маркер раунда
  • 1 маркер угрозы «одичалых»
  • 1 накладка «Королевский двор»
  • Правила игры

The Game of Thrones: предложения от магазина «Игры почемучек»

Игра престолов 2-го издания — настольная игра, купить которую рекомендовано опытным участникам экономических и приключенческих состязаний. Это развлечение по своей увлекательности, возможности живого общения с друзьями и рождаемого в процессе азарта, превосходит компьютерные и мобильные приложения из play – маркетов.

Купить оригинальный набор вы можете в одном из отделений нашего магазина в Новосибирске или заказать интересующую модель с доставкой в любой населенный пункт России. Не упустите возможность приобрести настольную игру «Игра престолов по выгодным ценам.

Купить Настольную игру Игра Престолов 2-е издание Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»

Оставить свой отзыв о настольной игре Игра Престолов 2-е издание (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

Артикул:1015
Возраст: от 12 лет от 16 лет
Пол: Мальчик Девочка
Серии игр: Настольная игра Игра престолов

ИГРА ПРЕСТОЛОВ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА



ЦЕЛЬ ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА: Цель Настольной игры Игры Престолов состоит в том, чтобы контролировать больше замков и крепостей, чем ваши враги.

Количество игроков: 3-6

Материалы:

  • 1 Книга правил
  • 1 Плата
  • 138 цветных пластиковых единиц (10 Footmen, 5 Knights, 6 судов и 2 Engines Per House)
  • .
  • 42 карты домов (по 7 на дом)
  • 30 карт Вестероса
  • 9 карт Одичалых
  • 24 маленькие карты Хода битвы
  • 6 экранов домов, по 1 на дом
  • 90 жетонов приказа (15 на дом)
  • 9018 9018 жетонов силы (200 на дом) 18 маркеров влияния (по 3 на дом)
  • 6 маркеров снабжения (по 1 на дом)
  • 14 жетонов Force Neutral
  • 6 маркеров победных очков (по 1 на дом)
  • 6 тайлов гарнизона (по 1 на дом)
  • 1 Железный трон плитка
  • 1 жетон клинка из валирийской стали
  • 1 жетон вестового ворона
  • 1 маркер игрового раунда
  • 1 жетон угрозы одичалых
  • 1 табличка королевского двора (для игры на 3 или 4 игрока)

TYPE9 OF GAARMY стратегическая игра размещения

АУДИТОРИЯ: подросток, взрослый


ОБЗОР

Король Роберт Баратеон мертв, и семь корон, управляющих землями Вестероса, готовятся к войне. Собираются армии и летят вороны, битва королей становится неизбежной.

Основанная на серии романов Джорджа Р. Р. Мартина «Железный трон», «Игра престолов». удивительный мир Железного Трона.

В этой стратегической игре вы будете набирать армии, завоевывать территории и заключать союзы. Возьмите под контроль свой дом и управляйте как можно большим количеством замков и крепостей, чтобы претендовать на Железный трон.

Пример расстановки для игры на троих

ПОДГОТОВКА

Поместите доску в центр стола.

Перемешайте колоду карт Одичалых, поместите ее рядом со шкалой Одичалых и поместите маркер Угрозы Одичалых на клетку 2 шкалы Угрозы Одичалых.

Перемешайте каждую из трех колод карт Вестероса отдельно (используя их номер) и положите их рядом с игровым полем.

Нейтральные силы: возьмите плитки прямоугольной области, число которых соответствует количеству игроков на одной из сторон, и поместите их в соответствующие клетки на доске так, чтобы была видна правильная сторона (та, которая соответствует количеству игроков). игроки).

Поместите маркер игрового раунда на клетку 1 шкалы ходов.

Каждый игрок выбирает дом, но в зависимости от количества игроков некоторые дома недоступны:

  • при 5 игроках играем без дома Мартелла
  • при 4 игрока играем без дома Мартелл и Тирелл
  • при 3 игроки, которых вы играете без домов Грейджоев, Мартеллов и Тиреллов, и вся южная часть поля (представляющая территории Тиреллов и Мартеллов) будут недоступны.

Кроме того, для 3 и 4 игроков на первые 4 позиции трека влияния Королевского двора на игровом поле добавляется другая табличка.

После того, как дома выбраны, каждый игрок берет следующие материалы, соответствующие его дому: экран дома, 7 карт домов, 15 жетонов приказов, 1 жетон снабжения, 3 маркера влияния, 1 маркер победных очков, 1 жетон гарнизона, все вооружены. миниатюры.

Затем, ориентируясь на то, что указано на их домашнем экране, каждый игрок размещает на соответствующих дорожках/областях на игровом поле:

  • его маркер Снабжения
  • его маркер Победы 
  • три его маркера Влияния на трех дорожках Королевского двора (с менее чем 6 игроками, когда все игроки разместили свои маркеры, пустые места заполняются путем перемещения маркеров на слева)
  • его стартовые отряды в указанных регионах
  • его жетон гарнизона на его стартовой территории

Наконец, жетоны Силы кладутся рядом с игровым полем, и каждый игрок берет пять из них из своего дома, которые он кладет позади его доска.

ИГРА

Каждый раунд делится на 2 основные фазы: фаза Вестероса и фаза приказов.

Фаза Вестероса

Во время этой фазы произойдут 3 случайных события. Некоторые из них присутствуют в колодах событий несколько раз. Поэтому вам несколько раз в игре придется иметь дело с четырьмя основными событиями.

Примечания: каждый раз, когда применяется карта события, сначала проверьте, есть ли на этой карте символ одичалого. Если это так, то жетон Угрозы одичалым перемещается на одно деление вперед. Если этот жетон достигает клетки 12, немедленно происходит Атака одичалых, как описано ниже (Событие №4).

1. Отрегулируйте свой запас в соответствии с контролируемыми территориями. Для этого каждый игрок подсчитывает количество символов Снабжения в подконтрольных ему регионах и ставит свой маркер на соответствующую ячейку на Дорожке Снабжения. Ваш уровень снабжения будет указывать как общее количество армий, которыми вы можете управлять, так и максимальное количество юнитов, которое может содержать каждая армия. Если во время перестройки ваши войска превышают ваш уровень Снабжения, вы несете потери и должны немедленно убрать войска с игрового поля, чтобы соответствовать вашему уровню Снабжения.

Примечания:

  • потеря территории, дающей Снабжение, не приводит к перенастройке счетчика Снабжения и, следовательно, не приводит к возможным потерям войск (например, вербовка или перемещение армий по любой причине)

2. Набирать новых юнитов в контролируемых замках и крепостях. Каждая Крепость приносит 2 очка вербовки, а каждый Замок — 1. Стоимость вербовки следующая:

  • 1 очко за каждого пехотинца
  • 2 очка за рыцаря (или 1 очко за превращение пехотинца в рыцаря)
  • 1 очко за корабль )

Набранные юниты в обязательном порядке размещаются в зоне, предоставившей точки найма.

Примечание: Корабли должны быть размещены либо в морской зоне, не контролируемой противником и примыкающей к району, предоставившем точки набора, либо в порту, связанном с этим районом (если таковой имеется). В противном случае Корабли не могут быть наняты. Кроме того, Корабли также считаются армиями, если в одном и том же морском районе находятся 2 или более Корабля.

3. Участвуйте в игре влияния , делая ставки на свои очки Силы, чтобы занять лучшую позицию на 3 шкалах Влияния в игре и, таким образом, получить драгоценные бонусные жетоны: Железный Трон (определяет порядок хода и дает возможность урегулировать ничью), Вотчины (дает +1 к боевой мощи и преимущество при ничьих в бою) и Ворон-посланник (позволяет увидеть предстоящие события или изменить порядок).

Каждая дорожка решается одна за другой. Каждый игрок тайно кладет жетоны Силы (или вообще не кладет жетоны Силы) в свою руку, а затем они одновременно открываются. Маркеры Влияния выставленной на аукцион дорожки корректируются в порядке убывания ставок.

Примечания:

  • игрок с жетоном Железного трона разрешает споры, если таковые имеются.
  • жетоны «Железный трон», «Валирийский стальной клинок» и «Ворон-посланник» Ворон присуждаются только игроку, занявшему первое место на соответствующих треках влияния в самом конце аукциона.
  • Жетоны силы, использованные на аукционах, возвращаются в глобальный резерв, возле доски.

4. Противостояние нападению одичалых, , которое требует сотрудничества между игроками, чтобы победить их. Вскрывается верхняя карта колоды Одичалых, затем игроки делают ставку, сжав кулаки, на количество жетонов Силы по своему выбору. После раскрытия, 

, если общее количество достигает или превышает силу одичалых, одичалые терпят поражение:

  • игрок, сделавший наибольшую ставку, получает вознаграждение, указанное на карте
  • жетон Угрозы Одичалых кладется на 0 клетку трека Одичалых
  • карта сдается под стопку Одичалых


Если, наоборот, тотала недостаточно, одичалые берут верх и очень скоро рискуют снова напасть.

  • все игроки получают обычный эффект поражения, указанный на карточке
  • игрок с наименьшей ставкой подвергается сильнейшему эффекту
  • Жетон угрозы со стороны одичалых перемещается на две клетки назад по шкале одичалых
Фаза приказов

Во время этой фазы игроки одновременно и тайно выбирают свои приказы для каждой области с отрядами. Чтобы получить приказ, в области должен быть хотя бы один юнит (пехотинец, рыцарь, корабль…).

Область может получить только один приказ, независимо от количества юнитов в ней.

Существует пять типов приказов: Марш, Оборона, Поддержка, Рейд и Объединение.

У каждого игрока есть два обычных приказа и один особый приказ каждого типа. Специальный заказ отмечен звездочкой. Особые приказы имеют более высокий бонус, чем обычные приказы или дополнительный эффект. Вы можете отыграть только ограниченное количество особых приказов за ход, определяемое вашей позицией на Дорожке Влияния Королевского Двора (третий ряд области Игры Влияния на игровом поле).

Когда приказы раскрыты, игрок, контролирующий тайл Посланника Ворона, может по своему выбору:

  • Заменить один из назначенных ему приказов одним из неиспользованных приказов, всегда не превышая лимита специального заказа.
  • Посмотрите на верхнюю карту колоды Одичалых 

Затем приказы выполняются в соответствии с их типом в следующем порядке: Набег, затем Марш, затем Объединение. Каждый из этих типов приказов каждый игрок выполняет по очереди, следуя порядку ходов, указанному на шкале влияния Железного трона.

Примечание: Приказы Обороны и Поддержки используются только в ответ на сражения, которые могут быть вызваны Приказами Марша.

– Рейд: Этот приказ удаляет приказ поддержки, рейда или консолидации из соседней области (но не приказ марша или обороны). Рейд из морской области может повлиять на порядок сухопутной области, но не наоборот. В случае рейда приказа консолидации игрок, совершивший рейд, получает жетон Силы, а целевой игрок теряет один. Специальный приказ Набега может быть использован для удаления жетона Защиты.

– Прогулка: Этот приказ позволяет вам переместить ваши юниты в соседнюю область. Правила перемещения следующие:

  • Вы можете переместить все, некоторые или ни одного из жетонов в области, которая получила приказ марша.
  • Вы можете перемещать свои юниты в одну или несколько смежных областей.
  • Важно: для каждого мартовского приказа, независимо от того, на сколько областей вы перемещаете свои отряды, вы можете перемещать отряды только в один район, содержащий отряды из другого Дома.
  • Морской конвой: сухопутные войска могут пройти через любое количество морских районов за одно движение, если эти районы заняты кораблями из того же Дома, что и движущиеся подразделения. Нет необходимости размещать жетон приказа в зоне морского конвоя, конвой происходит автоматически.
  • Перемещение одного или нескольких юнитов в область, содержащую юниты из другого Дома, запускает битву. Битва разрешается сразу после движения.

— Консолидация: За каждый приказ консолидации игроки получают 1 жетон Силы, а также 1 жетон Силы за каждый символ Силы (корону) в области, где находится приказ. Специальный приказ «Консолидация» позволяет вместо взятия Силы набирать в области, где разыгрывается жетон, если в ней есть Крепость или Замок.

Пример фазы приказа сразу после вскрытия жетонов приказа. У игрока за Старка есть жетон Посланника Ворона, и он может использовать его, чтобы изменить жетон в Дрожащем море, где у него есть три корабля, на жетон поддержки, чтобы помочь Гнезду противостоять весьма вероятной атаке Ланнистеров.
Сражения

Стоимость юнитов в боевой мощи армии следующая:

  • 1 на пехотинца
  • 2 на рыцаря
  • 1 на корабль
  • 1 на корабль
  • 4 на корабль
  • 4 на отряд участие в нападении на область, содержащую Замок или Крепость, 0 в противном случае.

Каждый игрок суммирует свою первоначальную Боевую Силу следующим образом:

  • единиц в бою
  • единиц поддержки
  • Бонус приказа к обороне (для обороняющегося, если он разместил его в атакуемой области)
  • Бонус приказа марша ( для атакующего)
  • гарнизон (для обороняющегося, если в атакуемой области есть тайл гарнизона)

– Поддержка: Этот приказ используется для поддержки войск из соседней области, где происходит бой (в атаке или оборона). Боевая ценность поддерживающих войск будет добавлена ​​к боевой мощи поддерживаемого Дома. Если вы решите поддержать Дом, отличный от вашего, этот Дом может отказаться от предложенной поддержки. Сухопутные войска (рыцари и пехотинцы) не могут поддерживать битву, происходящую в морской зоне, но корабли могут поддерживать сушу.

Примечание. После саппорта жетон команды поддержки остается на месте, что потенциально позволяет использовать несколько саппортов за один ход.

После того, как начальная Боевая Сила определена и объявлена, атакующие и защищающиеся игроки тайно — и обязательно — выбирают карту Дома из своей руки, а затем одновременно раскрывают ее. Их эффекты применяются немедленно или нет, в зависимости от характера эффекта, а затем каждый игрок добавляет значение своей карты к своей боевой силе. Затем, если у одного из противников есть жетон Клинка из валирийской стали, он может решить использовать его, чтобы получить +1. В этом случае Клинок переворачивается, чтобы указать, что он больше не будет использоваться в этом ходу.

После определения победителя начисляются потери: проигравший получает по одной единице за каждый символ меча на карте дома противника, но может отменить одно такое поражение за каждый символ башни на своей карте дома.

Армия проигравшего должна отступить:

  • в области, из которой она пришла, если нападающий проиграл
  • в соседней области, не контролируемой другим игроком (ни в области, откуда была совершена атака), если защитник проиграл

Другие правила отступления:

  • запрещено превышать лимит снабжения после отступления
  • юниты, которым некуда бежать, уничтожаются
  • наземные войска могут бежать морем, в соответствии с правилами морского конвоя, описанными выше
  • Осадные машины уничтожаются, если они отступать.
  • отступающие юниты выкладываются, чтобы показать, что они находятся в бегстве
    • они больше не обеспечивают боевую мощь во время хода
    • они уничтожаются, если им снова приходится отступать

После завершения отступления маршевый приказ атакующего снимается, как и обороняющийся, если защитник потерпел поражение.

Прочие правила

Порты

  • Когда игрок набирает корабли на суше с портом, он может разместить их в порту или непосредственно в морской зоне, прилегающей к порту.
  • Вербовка в порту возможна, даже если прилегающая акватория занята вражескими кораблями.
  • Не более трех судов в порту
  • Порты считаются зонами, поэтому они могут получать жетоны Приказа, если в них есть хотя бы один Корабль.
  • Игрок, получивший контроль над территорией с портом, немедленно превращает все корабли в порту в корабли своего цвета.
  • Обычные правила снабжения применяются во всех точках портов.
  • Когда карта Игры Престолов разыгрывается в фазе Вестероса, игроки также получают по одному жетону Силы за каждый порт с одним (или более) Кораблем, чья прилегающая морская зона не контролируется противником.

Контроль зоны

Когда игрок добровольно выводит все свои отряды из области, он может положить жетон Силы из своего резерва, чтобы сохранить контроль. Это позволяет ему сохранить преимущества, предоставляемые областью (Крепость, Замки и Снабжение), но не разыгрывать жетоны Приказа. Стартовые зоны постоянно остаются под контролем своего владельца, пока не будут завоеваны другим игроком. Однако жетоны силы не дают никакой боевой мощи, и армия, входящая в регион, содержащий только жетон силы, автоматически берет его под контроль.

Альянсы

Игроки могут устно вступать в альянсы в любое время, но им не разрешается раскрывать игровые элементы, которые обычно должны оставаться скрытыми (жетоны заказов, ставки на аукционах и т. д.). Очевидно, что разрыв союзов разрешен!

КОНЕЦ ИГРЫ

Если в любой момент игры игрок контролирует семь областей, содержащих замок или крепость, игра немедленно заканчивается победой этого игрока. В противном случае игра длится до конца десятого игрового раунда, и игрок, контролирующий наибольшее количество областей, содержащих замок или крепость, побеждает в игре. Следующие элементы используются для разрыва ничьей в порядке убывания приоритета:

  • наибольшее количество крепостей
  • лучший запас
  • наибольшее количество жетонов Сила
  • лучшая позиция на треке Железного трона
три замка.

Наслаждайтесь! 😊

ВАРИАНТЫ

Карты хода битвы

Использование этих карт во время сражений делает бои более жестокими, неожиданными и ужасными. Перемешайте карты хода битвы и положите их рядом с игровым полем. Во время сражений применяйте следующие правила:

  • после вскрытия карт Домов каждый игрок берет карту Хода Битвы и тайно смотрит на нее
  • если у игрока есть жетон Клинка Валирийской Стали, он может использовать его – перевернуть – чтобы сбросить свой Ход Битвы карту и вытяните еще одну
  • каждый игрок показывает свою карту хода битвы и применяет модификатор боевой мощи (символ щита)
  • при определении потерь каждый игрок добавляет символы меча/башни своей карты хода битвы к символам своей Карточка дома
  • после определения проигрышей каждый игрок получает один неизбежный проигрыш за каждый символ Черепа на его ходу боевой карты

Общие обсуждения настольной игры

Несоответствия правил

Привет,

Не знаю, можно ли считать это технической проблемой или ошибкой, но я обнаружил некоторые несоответствия в правилах, на которые хочу обратить внимание.

1. Карта «Игра престолов» сломана (нет жетона силы для портов)
Во время фазы Вестероса (карта «Игры престолов») я не получаю жетон силы (Корона) для своего корабля, который находится в порту. Соседнее море принадлежит мне, поэтому условие для получения жетона силы выполнено, но оно не засчитывается.

2. Корабли в портах не могут быть выбраны в качестве жертв, когда они вызваны последствиями события
Эти чертовы одичалые были победителями, и самый проигравший должен был убрать 2 юнита из одного замка/цитадели или, если он не смог, из любого 2 региона. Всем остальным игрокам необходимо убрать по 1 юниту. Я был в последней категории и мог выбрать любой юнит, кроме корабля в порту Пайк. Этот корабль был преобразован из Грейджоя в Ланнистера после успешного завоевания Пайка за несколько раундов до этого и, таким образом, находился под моим командованием. Тем не менее, этот корабль не мог быть выбран для сбрасывания.

3. Домашняя область Распечатанный жетон силы лояльности
Вероломный Грейджой проиграл битву и отступил в Приморскую Марку чуть ниже Ланниспорта. Умный ход, поскольку я оставил Ланниспорт незащищенным, думая, что я в безопасности (должен был знать лучше, ха-ха). В любом случае, в следующем раунде Грейджой успешно захватил Ланниспорт, после чего я отомстил и отвоевал свою родную территорию. Хотя гарнизон теперь убит и потерян (если гарнизон побежден в бою, он навсегда удаляется из игры), я восстанавливаю контроль над домашней территорией, и на ней печатается значок жетона силы. Это означает, что когда я покину эту область в следующем раунде, она должна остаться под моим контролем, и мне не нужно будет тратить жетон силы, чтобы держать ее под своим контролем (если игрок не хочет или не может этого сделать, оставьте жетон силы при выходе из домашней области вражеского игрока, контроль над этой домашней областью немедленно возвращается к его первоначальному Дому.) В игре я был вынужден разыграть жетон силы, чтобы сохранить его. Этого не должно было быть.

4. Корабли в портах неконтролируемой зоны
Борьба Баратеона против Мартелла. Мартелл отвоевывает у меня Штормовой Предел и переводит мой корабль в порт. Позже я начинаю атаку на Штормовой Предел из Драконьего Камня и побеждаю, но Мартелл разыграл Арианну Мартелл в качестве карты дома, мешая мне войти на территорию. Штормовой Предел теперь неуправляем. Корабль Мартелла в порту должен быть уничтожен, но это не так.

(Правила: Корабли, оставленные в порту, связанном с неконтролируемой территорией суши, немедленно уничтожаются (за исключением домашней зоны))

5. Невозможно совершить набег на порт
Игрок не может совершить набег на порт (с включенным приказом консолидации власти) из соседнего моря.

6. Черепа на картах Tides of Battle
Карты Tides of Battle работают неправильно. Кажется, карты с черепом работают только для победителя, в то время как правила гласят:
«.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта