Правила игр | Как играть в настольную игру
- Интернет-магазин настольных игр Игронафтик
- Новости и акции
- Обзоры
- Обзоры настольных игр
Правила для настольной игры Кукарача
Динамичная веселая игра для 2-4 истребителей тараканов. Производитель рекомендует использовать ее для детей от 5 до 99 лет.
Подробнее…
Правила настольной игры Морозные каникулы
Морозные каникулы – это игра, которая в игровой форме научит ребенка быстрому счету. Совершая арифметические операции с выпавшими на кубиках числах, нужно составлять уравнения, чтобы получить как можно больше призовых жетонов с числами.
Подробнее…
Подборка детских настольных игр для развития мышления
Подборка настольных игр для развития мышления, на выработку тактики и стратегии
Подробнее…
Правила для настольной игры Монстрики
Представьте, что вы попали в жутко секретную лабораторию. Перед вами карточки заданий, на которых знаками обозначено: найти всех зелёных монстриков или поймать всех круглых и красных, или собрать трёхглазых разного цвета.
Подробнее…
Правила для настольной игры Экспресс-мороженое
Внешне игра выглядит ярко и сочно, стаканчики и правда как вафельные. Правила продуманы до мелочей. Малыши могут играть в нее просто как в сюжетно-ролевую, составлять для мамы и папы десерт. Учить цвета и сортировать, строить пирамидки. А еще использовать как балансир.
Подробнее…
Правила игр Brainy Trainy
Brainy Trainy – новый потрясающий тренажер для ума! Эти игры направлены на комплексное развитие познавательных процессов, расширение кругозора. Будут незаменимыми помощниками на пути к успешности в учебе.
Подробнее…
Правила для настольной игры Котосовы
Мистическая игра на счёт, логику, внимание и концентрацию. С её помощью дети учатся моментально определять количество, не пересчитывая. Это очень динамичная и компанейская настолка, поэтому в неё интересно играть всем членам семьи!
Подробнее…
Правила для настольной игры Делиссимо
Игра знакомит детей с миром дробей и учит с лёгкостью совершать разные операции с дробными числами: складывать, сокращать и приводить их к общему знаменателю. Все эти операции проводятся на примере аппетитных кусочков пиццы с разными ингредиентами, поэтому игра так нравится детям и родителям!
Подробнее. ..
Эта игра относится к самым популярным на наших игротеках. Командная игра с лабиринтами и детективом. Развиваем навыки невербального общения, наблюдательность и тактику.
Подробнее…
Правила настольной игры Скоростные Колпачки
Обманчиво простая игра на координацию в пространстве. Развивает навыки самоконтроля, концентрации внимания, моторики рук, скорости реакции и ориентирования в пространстве.
Подробнее…
Правила для настольной игры Проныры
Проснулись суслики после зимней спячки, проголодались как следует! Нужно отправляться на поиски припасов в длинные запутанные норы.
Лабиринты извилистые, шесть уровней с потайными лазами, а куда сложили зёрнышки и другую снедь — суслики забыли уже.Так что припасы смогут добыть только самые отъявленные проныры!Подробнее…
Правила настольной игры Лапочки
Эта милая игра знакомит со счётом до пяти и учит определять количество предметов. Подойдет для детей, считающих до 2. Возраст: 2+, хотя производители и пишут 3+.
Подробнее…
Правила настольной игры Доббль
Настольная игра Доббль — это более 50 символов и 55 карточек. На каждой карточке по 8 символов, и только один из них совпадает с символом на другой карточке. Ваша задача — найти его.
Подробнее…
Правила настольной игры Черепашьи Бега
Простая стратегия для любителей логических игры. Подойдет для детей от 4 лет, но будет интересна и взрослым. Черепахи редко спешат, но даже им порой приходится побегать
Подробнее…
Правила настольной игры Читай-Хватай
13 мая 2020
Это простая и быстрая игра подойдет всем: и детям, которые еще не умеют читать, и тем, кто только начал учиться чтению, а также детям и взрослым, совершенствующим навык скорочтения.
Подробнее…
Правила для настольной игры Тик Так Бумм для детей
13 мая 2020
Настольная игра Тик Так Бумм — это веселая игра в слова на ассоциации. Игроки по очереди, называет ассоциации к карточке. Если же игрок не успевает назвать слово и «бомба взрывается у него в руках», то эта карточка остается у него. Победителем признается тот игрок, у которого в конце игры окажется меньше всего карточек.
Подробнее…
12 мая 2020
Игра, в которой весь мир вращается вокруг числа 10! Для 2-8 умников-счетоводов от 6 лет. Веселая и азартная игра на развитие навыка устного счета и логического мышления.
Подробнее…
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 3 до 6
Время партии
От 2 часов
Сложность игры
Сложная
Игра Престолов — это не только популярный телесериал, но и популярная настольная игра во всем мире. Данная игра была создана Кристианом Петерсеном и издана в 2003 году. Как и можно было догадаться игра основана на серии фэнтези книг Джорджа Мартина Р.Р.. Всем любителям фэнтези – «Игра Престолов» понравиться.
В настольной игре «Игра престолов» игроки борются за власть над 7 королевствами и при этом управляют одним из Знатных Домов:
- Тиреллов
- Старкеров
- Ланнистеров
- Грейджоев
- Баратеонов
- Мартеллов (входит в отдельное дополнение к игре).
Здесь вы будете управлять собственной армией и собирать голоса в свою поддержку для того чтобы претендовать на «Железный Трон». В процессе игры вам необходимо будет выстроить свою стратегию, быть внимательным к своим соперникам и сообразительным для достижения победы.
Настольная игра «Игра Престолов» сложная, но при этом очень интересная и затягивающая. Сложная не по правилам, а по выстраиванию стратегии для захвата власти. В настоящее время в России проводятся чемпионаты по «Игре Престолов» . Как не удивительно игра очень быстро набирает обороты и каждый уважающий себя геймер и фанат телесериала должен поиграть в эту игру.
Цель игры “Игра перстолов”
Необходимо завоевать наибольшее количество королевств к концу 10-ого раунда или захватить власть над 7 королевствами на любом раунде игры.
Настольная игра Игра Престолов: правила игры
Подготовка
- Колода перемешивается и делится на стопки в соответствии с числами на верхней стороне карт. Все колоды, включая карты одичалых и жетон угрозы, располагаются на столе.
- Выкладываем игровое поле и каждый из игроков выбирает себе один из Знатных Домов, где и выкладывают свои войска, расставляет жетоны влияния, снабжения на треках и получает в имущество выбранный дом.
- Игровое поле, как вы уже поняли, это континент Вестером, который разделен на определённые регионы. Каждый из регионов обладает от одного и до нескольких замков, крепостей, иконок власти и бочонок снабжения.
- Игроки, которые заняли деления Вотчины, Железный трон и Королевский двор — получают соответствующие жетоны (Валирийский меч, Железный трон, Посыльный ворон). Данные жетоны обладают особенными возможностями, которыми игроки могут воспользоваться в процессе игры.
Начало партии
Игра длится 10 раундов. Каждый раунд состоит из 3-х фаз:
- Вестероса
- Замыслов
- Действий
Фаза Вестероса
В начале каждого раунда с 2-ого хода, игроки переворачивают одну карту с каждой стопки колоды и выполняют их задания. Карты Вестероса — это действия, которые позволяют игрокам собирать войска, бороться за власть и снабжать свои войска. Некоторые карты могут запретить игрокам то или иное действие в текущем раунде или вызвать атаку одичалых.
Фаза замыслов
Все игроки должны выложить жетоны приказов рубахой верх в своих землях. Особенность игры в том, что все участники отдают свои приказы одновременно, стараясь таким образом угадать действия своих соперников, выстроить успешную стратегию по захвату власти.
Каждый из Знатных Домов имеет свои ограничения по количеству приказов определенного вида (все виды указаны ниже), которые могут быть использованы игроками.
Все приказы делятся на 5 видов:
- Оборона — бонус к защите Дома, если на него напал другой игрок
- Поход — позволяет вступать в бой игроку, передвигаясь из одного региона в другой, но при этом там должен находится отряд другого Великого Дома
- Подмога — вы можете присоединиться к сражениям в соседних регионах
- Усиление власти — игрок получает жетон власти
- Набег — карта позволяет отменить приказ другого игрока: поход, усиление власти из соседнего региона и подмогу
Каждый из Домов обладает только тремя приказами каждого вида, но один приказ отмечен звездой. Звездой отмечены приказы, которые обладает определенным лимитом. Данный лимит зависит от положения Дома в Королевском дворе.
Фаза действий
- Фаза действий говорит сама за себя. Здесь все игроки выполняют действия (приказы) полученные ранее.
- Все игроки делаю свой ход по очереди в соответствии с положением своего Дома на Железном троне.
- Игроки исполняют приказы в следующем порядке:
- «набег»
- «марш»
- «оборона» и «подмога» выполняются только когда идут сражения
- «усиление власти» в конце раунда
- Во время сражения, игрок складывают свою боевую силу, в том числе и дружескую, и получает боевую силу войска. На боевую силу войска влияют приказы, которые игроки отдали в предыдущей фазе.
- Игрок может попросить помощи любых соседних регионов, если там есть приказ «подмоги».
- Игроки выкладывают карту Дома из своих рук, чтобы представить своего лидера в бое. На всех картах изображены люди выбранного игроком Дома, которые обладают талантами, влияющие на процесс боя.
- После подсчета боевой силы войска, побеждает игрок с наибольшим количеством, обязывая другого игрока отступить. В некоторых случаях, проигравший игрок должен будет уничтожить свое войско. Если количество очков одинаковые, то одерживает победу игрок , который занимает выгодное положение на Вотчине.
- Игрок, который имеет жетон «Валирийский меч», может один раз на раунд добавить +1 к боевой силе войска, что может привести к победе.
- Если возникает спорный вопрос, не касающийся войны, то его разрешает владелец жетона Железный трон на свое усмотрение.
Раунд заканчивается после выполнения приказа «усиления власти». Игра обратно переходит в фазу Вестероса и повторяется так 10 раз.
23 правила настольных игр, которые можно добавить в популярные игры
«Это делает игру более увлекательной, так как есть много мест, где можно играть в буквы».
– u/mimlitsch
«Если я приземлюсь на клетку, которую вы в данный момент занимаете, я могу ограбить вас. Мы по очереди бросаем кости, если я выбрасываю больше, я украду 100 долларов, если выпадает больше, я иду в тюрьму.»
– учетная запись u/garysreddit
«Комната на самом деле не отвечает, они просто говорят, знают ли они ответ или нет. Если никто этого не знает, карта считается недействительным вопросом, и вместо нее вытягивается другая карта. Если кто-то в комнате знает, но игрок, которого спрашивают, не делает этого, тогда это просто старый добрый пас».
– u/xenchik
– u/jb28737
«Если при атаке выпадет три шестерки, вы победите все армии на территории, на которую вы атакуете. территории, с которой вы атакуете».
– у/Лен-К
«Делает все более хаотично.»
– u/Pyramidhead94
«Мы никогда не смотрели на плитки для получения очков, мы просто играли, чтобы получить лучшие слова на доске».
– у/блупидибла
«Есть очень странные истории.»
– u/Snorks43
«Помогает поддерживать актуальность и востребованность коммунальных услуг».
– Ю/ДенверБронко
– u/AnInternettRando
» Если человеку, чья сейчас очередь, нужен совет, он может получить его только от человека справа от него. Никто другой не может ничего сказать.
– u/ThrowAwayTheTeaBag
«Вместо этого мы задаем такие вопросы, как «ваш человек когда-нибудь какал в поезде?» или «есть ли у вашего человека твердое мнение о шрифтах?»
– ШрекЗал
– u/TheFoolAbroad
«Не помню, почему это началось, но до сих пор почти никто не ковырял ботинок».
– u/incognitoburrito
– u/captain_craisins
«Остальные ходы игрока — броски, чтобы выбраться из особняка, выйдя из зала через двери. Зайти в зал — один ход, выйти из зала — другой. Убийца пытается поймать оставшиеся куски и убить их — они делают это приземлившись на то же место, что и они, между комнатами, или выкинув большее число, чем они, в той же комнате.0003
Если в комнате с убийцей находятся два игрока, убийца должен объявить, кого они преследуют. После одной атаки ход киллера заканчивается. Секретные проходы работают, только если вы выбрасываете четные числа в этой комнате. Убийца делает бросок два раза за ход и не может использовать секретные проходы.»
– u/Learn1Thing
– u/Tarmorman
«Первый человек, который туда попал, получил белую машину, и в конце игры она стоила 1 000 000 долларов.»
– у/миньон531
«Из-за этого нам пришлось купить вторую колоду. Возможно, из-за этого мы потеряли и друзей. »
– u/VeryAgitatedEngineer
– u/Exoticmaniac06
«Как только время истечет, ход будет завершен в любом случае.»
– u/Treczoks
«Боб получает последний ход в цикле. Кто-то делает бросок за Боба, и тогда мы втроем соглашаемся, какой лучший ход Боба. Особенно весело, когда приходится соглашаться, что лучший ход Боба — вынуть одну из своих частей».
– u/LockjawTheOgre
– u/LittlePinkSnowball
Примечание. Некоторые записи были отредактированы для увеличения длины и/или ясности.
Как играть в мягкой обложке | Официальные правила
Добро пожаловать в книгу в мягкой обложке! Вы — группа писателей, пытающихся закончить романы в мягкой обложке ради славы! Побеждает игрок с наибольшим количеством славы в конце игры.
Компоненты
- 17 деревянных кубиков
- 11 разделителей
- 66 карточек с буквами
- 8 2c Гласные
- 20 карточек с двумя буквами
- 11 карт атаки
- 50 карт стартовой колоды
- 28 карт славы (дикие)
- 6 обычных карт
- 5 способностей игрока
- 6 тематических карточек
- 4 карты наград
Подготовка
Дайте каждому игроку стартовые карты для его колоды. Это карты 1c K T, R, S, L и N и пять карт 2c Fame.
Создайте 4 стопки для карт славы разного ранга в соответствии со следующей таблицей:
Перетасуйте обычные карты, раздайте 4. Положите стопку лицевой стороной вверх рядом с предложением, поверх шкалы длины. Разложите карты так, чтобы они по одной отображали дорожку длины.
Сортировка карточек Letter и Two-Letter по цене (24-IOC). Объедините стопки 84, 94 и 104. Удаляйте карты атаки, они рекомендуются только для опытных игроков.
Перемешайте каждую из семи стопок. Положите их лицевой стороной вверх в центр стола. Возьмите верхнюю карту из каждой стопки и положите под стопку, как показано выше. Это альтернативные карты; оба набора карт доступны для покупки.
Примечание: Куча 24 не получает альтернативы.
Как пользоваться колодой
Колода игрока представляет собой набор карт, которые перетасовываются и кладутся лицевой стороной вниз — это колода для вытягивания. Каждый ход игроки берут свою руку из этой стопки, выбирают, какие карты играть, и в конце своего хода сбрасывают все неиспользованные карты из этой руки.
Эти неиспользованные карты помещаются в другую стопку — стопку сброса. Стопка сброса лежит лицевой стороной вверх. Всякий раз, когда игроку нужно взять карты, а колода для взятия пуста, колода сброса перемешивается и становится новой колодой для взятия.
Игроки не могут перетасовать стопку сброса, пока стопка вытягивания не опустеет. Перетасовка часто происходит в середине рисования руки — просто сделайте паузу, чтобы перетасовать и продолжить рисование. Обратите внимание, как карты повторно проходят через стопку сброса и взятия.
Игра
Каждый берет свою первую руку из 5 карт. Первый игрок — тот, кто совсем недавно закончил читать роман. Повороты продолжаются по часовой стрелке.
Ход состоит из следующего:
- Создать слово
- Проверить длину слова
- Разрешить любые способности
- Оценка слова
- Купить карты
- Сбросить карты
- Розыгрыш следующей руки
1.
Создайте словоСоставьте слово из карточек, которые у вас в руке, и выложите карточки для вашего слова лицевой стороной вверх перед собой. Карты славы можно использовать как любую букву.
Вы также можете один раз использовать самую верхнюю обычную карту, обратившись к ней, оставив ее на шкале длины. Вам не нужно использовать все буквы в вашей руке. Как и в большинстве словесных игр, здесь не допускаются имена собственные, имена или места.
2. Проверьте длину слова
Подсчитайте количество букв в слове (включая подстановочные знаки). Если слово равно или длиннее наибольшего числа, отображаемого на шкале длины, вы получаете обычную карту. Это открывает следующую общую карту для всех и увеличивает длину, необходимую для получения следующей карты. Когда получена последняя Обычная карта, игра окончена.
3. Разыграйте любые способности
Если какие-либо карты в вашем слове обладают особыми способностями, они активируются сейчас. Карты, используемые для формирования слова, активируют свои способности. Способности неиспользованных карт не активируются. Некоторые способности активируются только при выполнении условия.
Если способность говорит, что вы «можете» что-то сделать, это необязательно. В противном случае вы должны использовать способность. Способности неиспользованных карт не активируются. Обратите внимание на способности, которые дадут вам дополнительные карты на следующий ход.
4. Score Word
Сложите все баллы за буквы в вашем слове, включая общую карту, если вы ее использовали. Применяйте бонусы к очкам от способностей карт в слове. Помните: используйте верхнее левое число для подсчета очков, а НЕ нижнее левое число.
5. Купить карты
Используя свой счет (вверху слева), вы можете покупать из видимых карт в Предложении, включая карты славы. Можно купить несколько карт, но общая стоимость (внизу слева) не должна превышать количество слов за этот ход.
Купленные карты помещаются в стопку сброса. Если вы приобрели альтернативную карту, замените ее верхней картой соответствующей стопки. В каждой стопке всегда должны быть доступны для покупки две карты (кроме 2
Помните : хотя покупка букв увеличит вашу способность составлять более длинные и качественные слова, покупка карт славы имеет решающее значение для победы в игре.
6. Сбросьте карты
Положите все карты из вашего слова и руки, включая все карты, полученные в этом ходу, в стопку сброса. Карты атаки из вашего слова остаются в игре в течение одного раунда. Сообщите другим игрокам, что атака в игре. Отмените атаку в начале вашего следующего хода.
7. Возьмите 5 карт
Возьмите 5 карт плюс любые дополнительные карты, предоставленные способностями в вашем последнем слове. Если у вас закончились карты, перетасуйте стопку сброса и создайте новую стопку. Продолжайте рисовать до предела вашей руки.
Конец игры
Игра заканчивается, когда любые две стопки славы опустеют ИЛИ не останется обычных карт. Если игрок берет последнюю Обычную карту, он заканчивает свой ход, и игра окончена.
Чтобы определить победителя, каждый игрок суммирует очки славы на картах в своей колоде (включая руки игроков, а также колоды вытягивания и сброса).
Игрок с наибольшим количеством славы выигрывает игру .
Ничья разрешается игроком с наибольшим количеством общих карт.
Важные примечания
На некоторых карточках есть две буквы. Обе буквы используются при составлении слов. Буквы должны быть вместе, и их порядок нельзя изменить. Эти карты считаются как две буквы в вашей длине слова.
Общая карта может использоваться только один раз для каждого слова.
Если вы скопируете способность «Двойной счет за слово», она утроит счет за слово (не в 4 раза).
Wild не может быть скопирован как способность.
Для каждой стопки славы есть два набора обложек. Они работают одинаково, только выглядят по-разному.
Карточки, которые относятся к +lC (например), добавляют +1 к их словесному счету.
Ключевые слова
Рука — Относится к картам, оставшимся в вашей руке, которые вы не использовали в своем слове. Они по-прежнему сбрасываются до того, как вы разыграете следующую руку.
Мусор — Не относится к выбрасыванию. Это означает удалить карту из игры. Удаление карт происходит до шага «Купить карты». Полезно сделать стопку, чтобы игроки могли складывать свои выброшенные карты.
Сбрасывание очень полезно для избавления от более слабых карт, что увеличивает ваши шансы получить более сильные карты при взятии колоды.
Получить — Это означает получить карту и положить ее в стопку сброса.
Атака — Когда вы используете это в слове, оно остается в игре до вашего следующего хода. Это влияет только на других игроков в этом раунде и ограничивает их по-разному. В начале вашего следующего хода он сбрасывается.
Расширения
Пробел
Если это Обычная карта, вы можете разыграть ее, чтобы составить два слова рукой. Оценка +l
Дислексик
Если это Обычная карта, вы можете сыграть ее, чтобы поменять местами буквы в двухбуквенной карте. Если вы это сделаете, наберите +l
Атаки
Если вы хотите более прямого конфликта в игре, добавьте карты Атаки в стопки Предложений при настройке игры.
Силы игроков
Чтобы играть с ними, перемешайте их и раздайте по одной каждому игроку в начале игры. Они дают каждому игроку уникальную силу, которую он может использовать во время своего хода.
Карты наград
Перемешайте карты наград и откройте одну из них, затем поместите ее в Предложение. Эта карта выдается в конце игры в соответствии с условиями, указанными на карте.
Карты тем
Перемешайте карты тем, откройте одну и поместите ее в Предложение. Эта карточка дается игроку, составившему слово, соответствующее теме этой карточки (некоторые примеры приведены на карточке).