Правила игр — Детские карточные игры (Часть 3)
«Обманщик»
Известная также как «Верю — не верю», эта игра доставляет огромное удовольствие тем, кто любит рисковать и блефовать.
Игроки.
Для игры необходимо минимум трое, но чем больше игроков, тем лучше.
Карты.
Используются одна или две колоды игральных карт.
Цель игры.
Каждый игрок старается первым избавиться от всех своих карт.
Сдача.
Один игрок сдает все карты по кругу. У некоторых игроков может оказаться на одну карту больше.
Правила игры.
Участники смотрят свои карты. Игрок слева от сдающего кладет от одной до четырех карт «одного достоинства» (например, все семерки) «рубашкой» вверх в центр стола. При этом он называет их номинал (на самом деле карты могут не соответствовать заявке — см. «Обман»).
Игроки по очереди затем должны положить — или утверждать, что положили, — от одной до четырех карт на одну ступень старше тех, которые положил предыдущий игрок.
Обман.
Существуют по меньшей мере два способа обмана:
б) игрок может положить больше карт, чем заявил. Опять-таки он не должен привлекать внимание других к этому.
Разоблачение блефа.
Если игрок подозревает другого в обмане, он может заявить об этом, сказав: «Обманщик» или «Не верю» до того, как карты подозреваемого будут покрыты сверху картами следующего игрока. После этого подозреваемый должен открыть свои карты для проверки.
Если игрок не блефовал, центральную стопку забирает усомнившийся. Следующий раунд начинает игрок, забравший карты из центра.
Конец игры.
Победителем становится человек, первым успешно разыгравший свою последнюю карту то есть либо:
а) выдержавший проверку другим игроком;
б) чьи карты оказались покрыты картами другого игрока прежде, чем кто-то раздает обман.
«Переменный обманщик»
Единственное различие между этой игрой и обычным «Обманщиком», или «Верю — не верю», заключается в том, что отсутствует очередность разыгранных карт. Вместо того чтобы просто выкладывать карты в восходящем порядке, игрок может также утверждать, что он положил карты любого достоинства.
«Внимательность»
Эта карточная игра для любого количества участников называется также «Память». Играть в нее легко, и она служит отличной проверкой памяти и наблюдательности.
Карты.
В зависимости от количества игроков используются одна или две стандартных колоды игральных карт. Карты должны быть чистыми и относительно новыми для того, чтобы, когда они лежат «рубашкой» вверх, их нельзя было узнать по жирным пятнам, пометкам или оторванным уголкам!
Игровая площадка.
Должна быть плоской и ровной, а также как можно больше — лучше всего подойдут пол или большой стол. Один игрок тасует карты и раскладывает на столе в художественном беспорядке так, чтобы они не касались друг друга.
Цель игры.
Каждый игрок старается набрать как можно больше карт, переворачивая лицевой стороной вверх пары одного достоинства (числовые или картинки).
Первый игрок.
Игру начинает сидящий слева от сдающего. Он наугад переворачивает две карты так, чтобы их видели и другие игроки. Если обе карты имеют одинаковое достоинство, например, два туза или два короля, он забирает их и может перевернуть еще две. Таким образом он действует до тех пор, пока две перевернутые карты не окажутся разными.
Если перевернутые карты не сочетаются, игрок должен положить их обратно «рубашками» вверх в первоначальное положение. На этом его ход завершается.
Второй игрок.
Теперь переворачивает любые две карты игрок слева от первого.
Если первая карта сочетается с той, что уже была вскрыта, он должен попытаться вспомнить, где та находится. Если это ему удалось, он берет пару. Его ход продолжается до первой неудачи отыскать пару.
Последующие игроки.
Игра продолжается, и игроки ходят по очереди по часовой стрелке до тех пор, пока не будут собраны все карты.
Победителем становится игрок, набравший к концу игры больше всего карт. В предыдущей статье правила игр: «Спроси моего соседа», «Карточное домино».
В следующей статье правила игр: «Пьяница», «Счетный бум».
Gods of Ásgard) — настольная игра Crowd Games
«Кровь и ярость» — одна из самых популярных современных настольный игр. Эта игра создана на стыке двух, казалось бы, несовместимых жанров — еврогейма и америтрэша. Она является своего рода вехой в истории развития настольного геймдизайна. Прибавьте к этому невероятно красивое оформление и множество высокодетализированных миниатюр — и вы поймёте, почему эта игра пользуется такой любовью во всём мире. «Кровь и ярость» — это эпическая история о кланах викингов, решивших явить свою последнюю ярость миру, гибнущему в пламени Рагнарёка. |
Вдохните морозный воздух фьордов. Прислушайтесь к далёкому звону оружия. Пришло время древних легенд. Пришло время самому стать легендой! Сложите собственную незабываемую сагу о великих воинах, для которых жизнь коротка, но слава вечна!
Если вы ещё не знакомы с игрой «Кровь и ярость» и хотите узнать о ней подробнее, посмотреть видеоправила и услышать отзывы игроков, пройдите по ссылке на страницу игры на нашем сайте.
Если у вас еще нет этой игры, то вам она обязательно нужна, и вы можете её заказать вместе с дополнением. Все дополнения используются только вместе с базовой игрой.
В час Рагнарёка, когда мир разрывается на части, даже боги Асгарда не сидят сложа руки. Всеотец Один, победитель Тор, бог битвы Тюр, мать-защитница Фригг, обманщик Локи и страж богов Хеймдалль тоже вступают в битву! Это дополнение добавляет в игру «Кровь и ярость» новых персонажей — богов Асгарда. Каждый бог по-своему влияет на провинцию, в которой находится, тем или иным образом меняя привычные правила игры, что, в свою очередь, напрямую влияет на ваш игровой стиль и стратегию. В каждой партии вас ждёт новая комбинация богов, а вместе с ними — новый опыт и динамика игры. Дополнение «Боги Асгарда» (Blood Rage: Gods of Ásgard) поставляется на русском языке, но является полностью совместимым как с русской, так и с иностранной версией базовой игры! |
В коробке, помимо правил, находится 6 высокодетализированных пластиковых фигурок богов.
У каждого бога есть и своя карта (см. ниже), указывающая на его свойства.
Перед началом игры вы определяете двух случайных богов, которые примут участие в текущей партии, и их случайные начальные провинции. Боги не занимают деревни своих провинций, но оказывают влияние на все находящиеся в них фигурки или самих игроков. Например, Тор приносит победителю битвы дополнительную славу за убитых врагов, Тюр обнуляет силу фигурок в своей провинции и поддерживающем фьорде, а Локи приносит славу проигравшим битву.
Интересной особенностью богов является их путешествие по игровому полю. Боги стараются покинуть разорённые земли, поэтому, выполнив действие разграбления провинции, занятой богом, вы перемещаете его фигурку в другую провинцию, учитывая особые ограничения. Также боги перемещаются по полю автоматически в начале второй и третьей эпох.
Боги Асгарда добавляют в игру бОльшую тактическую глубину и являются важной силой, с которой игроки просто не смогут не считаться.
«Боги Асгарда»
Дополнения такого рода очень крутые, и конкретно это мне очень нравится. Нравится большой размер карт, нравятся фигурки и сюжет, который они добавляют (эти ребята очень тематичные), и нравится, что дополнение легко подготовить к игре.
Том Вэсел, видеоканал The Dice Tower
Это небольшое, но хорошее дополнение. Если вам нравится «Кровь и ярость» и вы чувствуете, что пришла пора разнообразить игру и немного изменить её процесс, то дополнение именно это и делает.
Майкл, видеоканал Toucan Play that Game
Правила игры «Кровь и ярость» на русском языке от Crowd Games.
Правила дополнения «Боги Асгарда».
Страница игры на портале BGG.
Страница игры на портале «Тесера».
Страница дополнения «Боги Асгарда» на портале BGG.
Страница дополнения «Боги Асгарда» на портале «Тесера».
Страница игры «Кровь и ярость» на нашем сайте.
Страница дополнения «Колдуны Мидгарда» на нашем сайте.
Страница дополнения «Пятый игрок» на нашем сайте.
«КДК покрыл ложь Вилкова и выпустил судью-обманщика работать дальше»
Журналист Василий Уткин прокомментировал решение Контрольно-дисциплинарного комитета РФС отказать «Рубину» в удовлетворении протеста на решение судьи в матче 11-го тура РПЛ с «Краснодаром» (1:3).
«Рубин», в частности, усмотрел нарушение протокола VAR в том, что арбитр Михаил Вилков назначил пенальти в ворота казанцев лишь спустя две минуты после самого фола, когда игра уже была возобновлена.
«Вчера состоялось разбирательство по делу судьи Вилкова, который был уличен в нарушении протокола VAR в матче «Краснодар» — «Рубин». Он был оправдан, поскольку КДК установил, что вследствие решений Вилкова не были нарушены правила игры.
Окей. Мне не хочется погружаться в глубины казуистики. Допустим, правила не были нарушены. Но по итогам этого разбирательства возникает другой вопрос.
А именно вопрос о доверии КДК и его председателю. И о смене председателя Артура Григорьянца или роспуске КДК. Сейчас объясню, почему.
Напомню суть жалобы. Игрок «Рубина» сыграл рукой в своей штрафной, игра продолжилась до паузы, в которой отчего-то Вилков не посмотрел видео (забыл) и не общался с VAR и дал сигнал к возобновлению игры. Игра возобновилась, тут же снова была остановлена, и вот уже тогда стали смотреть увлекательные видосы, и назначили пенальти (игру рукой в штрафной «Рубина» никто не оспаривал).
Я пересказал эпизод в точности. Все аспекты эпизода зафиксированы в трансляции и несомненны.
Что тут важно? Первое. «Рубин» поднял вопрос о наказании арбитра. А не о переигровке матча. Второе. Вилков дал сигнал к возобновлению игры, а позже отменил его и стал смотреть VAR. Отменил очень быстро, но тем не менее — дал свисток и отменил его. Третье. Это же надо как-то объяснить.
И мы видим, как по ходу матча (отражено на видосе) Вилков показывает — надо повторить удар, потому что разыграли по катящемуся мячу! А мяч не катился.
И мы знаем, что на заседание КДК Вилков сказал, что нет, он отменил решение потому, что мяч ввели не с места нарушения. А видео легко показывает, что с того самого. Таким образом, судья Вилков совершенно точно два раза солгал. И КДК, таким образом, принял ложные показания.
Вопрос стоял, еще раз, не о пересмотре результата. А о действиях судьи. А судья лгал. Участникам матча и всем зрителям — показав, что мяч катился. И собственно на разборе, сообщив, что ввели не с того места.
КДК вправе оценивать те или иные неточности судейства и трактовать правила игры как считает нужным, мы можем с этим не соглашаться, но это право и обязанность любого арбитража — вынести решение. И считать нарушение Вилкова несущественным КДК имеет право; хотите — спорьте дальше. Есть вышестоящие инстанции. Этот аспект мне вот, чесгря, не слишком и интересен.
Но совершенно недопустимо игнорировать, что КДК оправдывает судью-лжеца, который дает заведомо ложные показания. Лжет сперва участникам матча, а затем еще и надзорному органу. И выходит чистым.
Напомню, что сегодня по установившейся практике самой строгой проверкой для судьи является полиграф. Детектор лжи. А тут все без детектора.
Вилкова реально компрометирует не то, что он нарушил или нет, или нарушил чуть-чуть, протокол. Его компрометирует двойное вранье. КДК покрыл эту ложь и выпустил судью-обманщика работать дальше. Вот что произошло вчера. Давайте это не заметим», — написал Уткин в своем телеграм-канале.
Sport24Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Создателям видеоигр приходится бороться с жульничающими геймерами
По мере роста популярности киберспорта создателям игр приходится уделять все больше внимания борьбе с цифровым эквивалентом допинга.
В погоне за сетевой известностью и славой, а в некоторых случаях и за денежными призами игроки используют ошибки в коде игры, а также другие программы, чтобы улучшить, например, точность своего оружия и обойти более честных соперников. Когда о фактах такого обмана становится известно, это наносит вред репутации всего киберспорта, а добросовестные участники часто покидают игру, и продажи производителей падают.
Компаниям – разработчикам игр приходится блокировать аккаунты нечестных игроков десятками тысяч и вкладывать сотни тысяч долларов в наем специалистов и разработку ПО для идентификации и предотвращения мошенничества в игре. По прогнозам крупнейших компаний на этом рынке, эти расходы в ближайшее время будут только расти. «Это гонка вооружений», – говорит Джефф Каплан из компании Activision Blizzard, создавшей игру Overwatch.
По оценкам Panopticon Laboratories, игроки по всему миру ежегодно тратят от $350 млн до $500 млн на покупку программ для мошенничества в играх. Они свободно продаются в сети, а их использование не является чем-то незаконным, хотя и может противоречить правилам участия в игре, указывает юрист из Нью-Йорка Райан Моррисон.
Среди профессиональных киберспортсменов, сражающихся за призы в миллионы долларов, мошенничество встречается достаточно редко. Чаще этим занимаются любители, играющие из дома и стремящиеся получить известность и небольшие денежные призы, говорит Марсель Менж, управляющий директор организатора киберсоревнований ESL.
Спустя неделю после выхода Overwatch в мае прошлого года Activision Blizzard обнаружила, что тысячи игроков используют посторонние программы для того, чтобы их персонажи в игре могли видеть сквозь стены или стрелять, никогда не промахиваясь. Кроме того, некоторые воспользовались ошибкой в коде игры, позволявшей персонажам прятаться в не предназначенных для этого местах. В компании говорят, что заблокировали игроков-нарушителей.
Другими способами мошенничества являются настройки, позволяющие отражать атаки врага способами, не разрешенными в игре, а также использование ботов для более быстрого накопления ресурсов в игре (например, золота).
Компания Nielsen в январе опросила более 900 игроков в видеоигры в возрасте 13 лет и старше в США. 16% респондентов признались, что жульничали в игре. Чуть больше трети участников опроса заявили, что бросили играть из-за жульничества других игроков, а 38% отметили, что ситуация за последний год ухудшилась.
Разработчики игр покупают ПО для блокировки мошеннических программ. Такую технологию разработала, например, немецкая BattlEye Innovations. Ее использование стоит от $10 000 до $100 000 в год в зависимости от количества участников игры.
Другие пытаются преследовать разработчиков мошеннического ПО в суде. Так, Riot Games недавно отсудила $10 млн у создателя приложения, позволяющего мошенничать в игре League of Legends.
ESL, организующая более 10 000 кибертурниров в год, платит от $25 до $40 в час фрилансерам, задача которых – засечь использование мошеннического ПО во время соревнований. Обманщиков не допускают к соревнованиям на протяжении как минимум шести месяцев.
Перевела Надежда Беличенко
Тартюф, или Обманщик — комедийное представление в двух действиях Амурского областного театра драмы
ВОПРОС: Надо ли распечатывать билет после электронной покупки, чтобы предъявить его контролерам при входе в театр?
ОТВЕТ: Вы можете предъявить онлайн-билеты в распечатанном виде, так же можете показать онлайн-билеты на экране мобильного устройства. В виде документа, картинки или скриншота — на Ваше усмотрение. Главное условие — хорошо читаемый QR-код, необходимый для пропуска на спектакль.
ВОПРОС: Можно ли оплатить билет на сайте театра и подарить его другому человеку?
ВОПРОС: Надо ли предъявлять паспорт при входе, если купил билет на сайте?
ОТВЕТ: Паспорт предъявлять не нужно, Ваши данные нужны лишь для оформления и покупки билетов. Спросить в театре ваши данные сотрудники могут лишь в крайнем случае, — если у Вас возникли технические трудности с билетами или мобильным устройством, для того, чтобы посмотреть, что Вы действительно приобретали билеты, а так же Ваши места в зрительном зале.
ВОПРОС: Как сдать электронные билеты, если вдруг возникают форс — мажорные обстоятельства и нет возможности прийти на спектакль?
ОТВЕТ: билеты приобретённые онлайн Вы можете сдать на сайте, на котором приобретали билеты, не позднее 6 часов до начала мероприятия, в соответствии с «Положением о возврате билетов Амурского областного театра драмы» Пункт 3.18.1.
ВОПРОС: где найти билеты после покупки на сайте?
ОТВЕТ: после оформления и оплаты билетов, Вам на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, приходит два письма — в одном находится чек об оплате, в другом (от сервиса Quick tickets с пометкой «подтверждение покупки») — сами билеты, их Вы и предъявляете при входе. Обменивать в кассе театра электронный билет на бумажный не нужно! Просто покажите билет на экране телефона контролеру.
ВАЖНО:
1. Обмен онлайн-билетов в кассе не производится!
2. Дорогие друзья, для вашего удобства просим подготавливать билеты на экране мобильного телефона заранее — здание театра историческое, интернет не везде работает стабильно, что может создать задержку в загрузке билета, а так же создать очередь на входе. Благодарим за понимание.
3.Сотрудники проекта Quick Tickets никогда и ни при каких условиях не запрашивают у пользователей какие-либо пароли, сведения о реквизитах банковских карт и прочую конфиденциальную информацию. В том случае если Вам пришло письмо с запросом или какой-либо ссылкой, или поступил звонок – ни в коем случае не сообщайте вышеуказанную информацию.
«Лжецы и обманщики!» Создатель Ori покорил сердца геймеров
Буквально вчера, Томас Малер, основатель Moon Studios, высказал свое личное мнение о игровой индустрии. Рассказал все, что у него накипело за многие годы работы, чем порадовал многих поклонников. Такого откровения давно ни кто не слышал из уст игродела. Досталось всем и каждому.
Питер Мулинье и Lionhead Studios почти 30 лет обманывали игровое сообщество всевозможными обещаниями, и не выполняли их.
Шон Мюррей, создатель No Man’s Sky, нарисовал кисельные реки и молочные берега. Но на старте игры ничего из обещанного не было.
Поляки с обещаниями Cyberpunk 2077 вселяли в поклонников надежду, а потом нанесли подлый удар в спину.
Громкие имена. Громкие события. Громкие воспоминания. Интернет забурлил и закипел, поддерживая правдоруба. Молодец, кричали Томасу Малеру, только ты можешь поставить этих нехороших людей на место. Только ты сможешь отомстить за все наши унижения! Томас подчеркнуто говорил, что это касается исключительно лжецов и обманщиков, а не честных производителей игр.
Заводы — рабочим! Земля — крестьянам!
А теперь, давайте поговорим о том, что это было на самом деле. В современном обществе это называют популизмом. Но давайте представим, что человек был искренним, и действительно хотел вывести на чистую воду нечистоплотных людей. Какие были варианты? Кроме обвинения 3х видных деятелей? Например, рассказать о комиссии в 30%. Или рассказать о лутбоксах и пагубном влиянии на индустрию. Или о кабальных договорах с издателями. Или о перекрёстном субсидировании и лоббировании интересов. Вариантов масса. Вот только о них умолчали. Игроки бы не оценили такие высказывания, а сильные мира сего могли бы обидеться. Обычный популизм. Учитывая шумиху вокруг Cyberpunk 2077, момент выбран идеально.
Скрытые цели и предпосылки
Вы же знаете, что Moon Studios разорвала отношения с Microsoft и ушла на вольные хлеба? Контракт как раз закончился в конце прошлого года с выпуском патча для Ori and the Will of the Wisps. Теперь нет прямого и надежного источника финансирования. Но давайте вспомним, сколько по срокам делалась вторая часть Ori. Между выходами игр прошло 5 лет. Инди-проект, платформер, с простейшей механикой делался 5 лет. У меня вопрос — а много ли компаний готовы финансировать разработку столько времени? И как теперь привлечь маленькой компании финансирование? Как обратить на себя внимание? Как оказаться в центре внимания?
Известность и PR
Есть такое понятие, как узнаваемость бренда. Для многих это абстрактная величина. Многие не понимают, насколько сильно влияние этого понятия на современное общество. Перед вами будут 2 игры. Первая — с непонятным названием от неизвестной компании. Вторая с припиской «От создателей BioShock». Какую вы купите? Ничего не зная про игру? Так же и здесь. Мы ничего не знаем о будущей игре, но если появится приписка «от создателей Ori» — это бустанет продажи на порядок. Последние 2 игры продвигались в массы за счет Microsoft. Презентации, демонстрации, анонсы, самые дорогие рекламные места — все на себя брала Microsoft. Теперь же, нет доброго дядечки, который поможет в продвижении.
Современная реклама и обман
Вспомнилась старая реклама. И мне вот интересно, просматривая ее, зрители верили каждому слову сказанному в ней? Ведущий крайне подробно рассказывал о преимуществах товара. Это был обман? Преувеличение? Обещание несбыточных фантазий? Что это было? Можно ли обвинять человека и компанию в обмане потребителей?
На ютубе есть целая серия роликов, «Что, если в рекламе говорили бы правду?» Достаточно красноречиво объясняющая, что такое продвижение товара в современном мире. Это было придумано не вчера и не сегодня. Будет работать и через сто лет. Не имеет значение, кто озвучивает и обещает революцию, если это помогает увеличению продаж.
Это просто бизнес
Любое выступление официального представителя в средствах массовой информации — это рекламная компания. Когда речь идет о миллионах долларов, не бывает случайностей (даже в казино и лотереях) Каждое слово, каждый шаг обдуман несколько раз. В противном случае, такие высказывания лились как из рога изобилия на каждом шагу. Главы маленьких студий обвиняли бы всех и каждого во всех смертных грехах.
Настольные игры. Fluxx. Игра без правил.
К каждой настольной игре прилагаются правила, которые могут занимать объём от скромного одностороннего листка до солидного многостраничного произведения. Читатель, пахнущего типографской краской фолианта, должен разгадать все хитросплетения мыслей разработчика, извлечь крупицы знаний из моря информации и донести их до соотечественников, в нетерпении сидящих вокруг стола. А порой так хочется, чтобы «сами всё поняли»… Сегодня на Розовом диване — правилоизобретающая настольная игра Fluxx.
Совсем без правил, конечно, нельзя. Отсутствие минимальных начальных установок может привести к необратимым последствиям не только в отдельно взятой игровой ячейке, но и во всей Вселенной. Поэтому что-то авторы нам вложили в коробку, что-то придумаем сами, что-то подскажет сама игра. Главное не потеряться в этом безумии и прийти к финишу первым!
В компактной коробочке находится стопка карточек и буклет начальных установок для всех желающих нырнуть в бурный поток сменяющих друг друга событий. Ведь «Fluxx» — это «Flux» (поток), но ещё с дополнительным «иксом», что, безусловно, придаёт ему элемент безумия. Достоверно известно, что «Fluxx» подарили астронавтам пришельцы во время случайной встречи на Луне.
На чтение буклета (по данным «Галактической гильдии Fluxx») у жизненной формы с планеты Земля уйдет около 5-7 минут, за которые она мало что поймёт, но сможет начать играть. Для сравнения: разумная слизь с планеты Клотт тратит на данное действие 52,01 наносекунды…
Перед вами две базовые карты, рубашки которых окрашены в оранжевый цвет. На них изложены начальные установки, доступные для понимания человеку с любым уровнем подготовки: «одну карточку берём, одну с руки кладём». «Высшее правило» используется по желанию игроков. Во время первой партии рекомендую убрать её в коробку — вам и так будет достаточно событий…
Данные карты всегда остаются на столе, независимо от того, что произойдёт с остальными условиями, заданными дополнительно во время партии.
Все остальные карточки с чёрной рубашкой подразделяются на пять типов, каждый тип выделен цветом, а свойство карты подробно (адаптация игры для землян) указано в текстовом блоке. Среди солидной стопки повстречаются: 29 целей, 22 действия, 24 новых правила, 19 тем и 4 проблемы. Все карты разные, они и определяют правила игры. Каким образом это происходит, вы сейчас и узнаете…
Здесь одни правила — мои.
Раздайте каждому участнику по три карты, в центре стола картинкой вверх расположите оранжевую карту с базовыми правилами, неподалёку картинкой вниз разместите оставшуюся стопку. Как вы помните: «берём одну карту, играем одну карту«.
А большего знать и не нужно — по ходу игры сами разберётесь! Собственно, я всё рассказал, на этом месте разрешите закончить обзор, мне ещё в космопорт успеть надо…
Ах, да, простите — Земля… Тогда несколько подсказок!
Карточки «целей» выкладываются рядом с базовыми правилами и определяют, как несложно догадаться, конечную цель, которую должны выполнить игроки. При этом нет разницы — выполнит данную установку тот, кто сыграл карту цели, или кто-то другой за столом — цель одна для всех.
Карты «тем» располагаются перед игроком и приближают его к цели. Собственно, «цель» — это сет из двух указанных на картинке карт «тем».
«Новые правила» модифицируют основные и располагаются неподалёку, чтобы все могли с ними ознакомиться. Если новая карточка противоречит ранее выложенной (кроме базовых правил), то старое правило отменяется и уходит в сброс.
Аналогичная ситуация складывается и с «целями» — новая цель отменяет старую. Кстати, есть вариант, когда целей может быть две — в данной игре нет никаких суровых ограничений, сплошная демократия…
Ограничения на количество выложенных, сыгранных, взятых и находящихся в руке карт накладывают «новые правила», поэтому внимательно следите за центром стола, где постепенно формируется 5-6 условий, обязательных к исполнению всеми участниками игры.
Будьте внимательны: в случае любого, даже самого безобидного жульничества, обманщик, согласно «Галактическому кодексу, параграф UY» подлежит испепелению на месте!
Синие карточки «действий» позволяют обойти базовые и дополнительные правила, и сделать что-то, что принесёт вам пользу (или не принесёт — как получится). После использования уходят в сброс… Страшные карты, которые могут вызвать цепь необратимых последствий.
Чёрные «проблемы» необходимо сыграть незамедлительно, как только вы их взяли в руку. Это ужасные, безапелляционные, всеразрушающие события, от которых практически невозможно избавиться. Однако, существует карточка «нового правила», которая позволяет «закрыть глаза» на данную проблему.
Победить можно даже в чужой ход, если условия «цели» будут выполнены в силу каких-то обстоятельств. Сделать это может только один игрок, поэтому определить победителя этого хаоса будет очень легко…
Ваши ворота ни в какие правила не лезут…
Развлекательная, немножко безумная, оригинальная и очень весёлая игра для людей, желающих упорядочить хаос. Сложность «Fluxx» только в одном — необходимо моментально реагировать на ситуацию и держать в голове текущий свод правил (на фотографии — возможная игровая ситуация). Сделать это не так просто, особенно впервые севшим за стол игрокам, но после второй — третьей партии никаких трудностей не возникнет.
Помимо контроля за правилами необходимо следить за соперниками, их «темами» и текущей целью игры. Используя «действия», старайтесь украсть нужные карты у оппонентов, меняйте конечные цели, вносите как можно больше хаоса в карточный круговорот! Это эмоциональная игра, и долгосрочно планировать здесь что-то бессмысленно…
Для молодёжной аудитории, которая получит от этого безумия истинное удовольствие.
У «Fluxx» есть вариант исполнения в стиле «Зомби». О нём подробно рассказано в обзоре:
Как играть в чит: правила, советы и хитрости
Обзор игры в Чит и его правила
Карточная игра «Обман» или «Сомневаюсь» показывает, насколько хорошо вы действительно знаете своих друзей и у кого из вас лучшее покерное лицо. Будьте лучшим обманщиком, чтобы уйти победителем. Не сумев скрыть свой обман, вы можете застрять в руках со всеми картами.
Что вам понадобится
Стандартная колода карт (без джокеров)
3 или более игроков
Чит-правила
Раздайте карты равномерно. Если есть остатки, положите их лицом вниз в центр стола в начале стопки сброса.
Игра начинается с игрока слева от дилера. Он кладет тузы лицом вниз в стопку сброса и объявляет свою игру за столом: «Один туз». Если у игрока нет тузов или он желает избавиться от более чем одной карты, он может блефовать и разыгрывать карты без тузов, объявляя: «Два туза». Следующий игрок играет двойками, следующий игрок — тройками и так далее.Если игрок не верит объявлению, он может крикнуть: «Жульничество!» Тот, кто разыграл карты, должен перевернуть их и показать сопернику, блефует он или нет. Игрок, уличенный в блефе, должен собрать всю стопку сброса и добавить ее в свою руку. Если вызванный игрок не блефует, то претендент должен забрать стопку сброса. Когда ранг для игры достигает королей, он возвращается к тузу, и числа снова начинаются.
Как выиграть
Побеждает игрок, который первым избавится от всех своих карт.Обычно это первый игрок, у которого фактически есть последняя карта, которую необходимо сыграть в свой ход.
Блефовать как профессионал
Ответственные бабушки и дедушки могут переживать, что эта игра учит детей лгать. Не совсем. Эта игра позволяет детям попрактиковаться в наблюдении за поведением лжецов и рассказчиков правды, что является важным навыком в жизни.
Также в карточных играх:
Indian Poker, Spit, Spoons, Gin Rummy, Все
Другие игры:
Indoor Games | Игры с ручкой и бумагой | Игры на открытом воздухе
Редакция «Немного».com определяют рекомендации продуктов и услуг, которые появляются в статьях, посредством тщательной отчетности. Если вы покупаете продукт у розничного продавца по ссылке на сайте, Consumer Electronics Show может заплатить комиссию через наше участие в программе аффилированного маркетинга. Эти сборы никоим образом не влияют на нашу отчетность или рекомендации.
Чит | Жизнь и стиль
AKA Фигня, я сомневаюсь в этом
Колоды Один
Игроки В идеале четыре или больше
Цель Избавиться от всех ваших карт без разбивки
Сложность 1/5
Как играть
В своей книге «Оксфорд АЗ» карточных игр безупречный Дэвид Парлетт считает, что «Чит — хорошая игра для детей. … если вы хотите научить их нечестности «. Подразумевается, что игру, как и ядерные технологии, следует передавать с особой осторожностью, и то только в самые умные и ответственные руки.
Дело в том, что умные и ответственный не будет даже отдаленно заинтересован, потому что в чит играют только два типа людей: те, кто слишком молод, чтобы пить, и те, кто слишком пьян, чтобы думать. Даже с этой оговоркой это бессмысленно для двух игроков и вздор для троих — но становится намного лучше с каждым дополнительным игроком после этого.
Туз — это старший и младший карты, масти не имеют значения. Раздайте все карты. Игрок слева от дилера кладет на стол несколько закрытых карт. Затем они объявляют число и звание — например, «три королевы». Если никто не оспаривает это, игра переходит к следующему игроку, который кладет больше карт в стопку и объявляет количество карт, значение которых на один больше или на один ниже (в соответствии с нашим примером, «один король» или «один валет»). . Независимо от того, держите вы карты правильного ранга или нет, вы должны выложить хотя бы одну карту.Если разыгрываются тузы, следующий игрок может пройти «через крышу» до двоек.
Если кто-то думает, что разносчик лжет, они кричат: «Мошенник!» до того, как следующий игрок начнет свой ход, и карты переворачиваются. Если они соответствуют заявленным, сомневающийся поднимает всю стопку. Если обман раскрывается, обманщик их подбирает.
Главный недостаток базовой игры состоит в том, что, если у вас осталось несколько карт, завершение игры практически невозможно. Если у вас осталась пятерка, каковы шансы, что игрок справа от вас сыграет четверку или шестерку? Вы можете солгать, но вас обязательно вызовут.Просто продвигайтесь вперед на крыле и помолитесь.
Как приправить его
Играйте двумя пакетами, что усложняет отслеживание вещей. Разрешить игрокам выкладывать карты по рангу, равным только что сыгранной карте, а также расположенным выше или ниже. Помимо всего прочего, это может привести к таким забавным последовательностям, как четыре королевы, четыре королевы, четыре королевы. По-настоящему развратные могут попробовать еще один вариант, в котором также можно солгать о количестве сыгранных карт. Таким образом, вы можете сказать «три четверки», если откладываете две двойки, две семерки и тройку.
Затем есть экстремальный чит, когда все идет: подсовывать карты в руки оппонентам, поджигать дилера и т. Д. Теперь, обучать этому своих детей, возможно, на самом деле не лучшая идея.
Лучшие советы
Научитесь лгать или замечать, когда ваши товарищи лгут.
Насколько злым стану я?
Это психологическая война. Вы делаете математику.
Обманщик | Diablo Wiki | Фэндом
«Эти змеиные демоны — любимые слуги Белиала, и он наделил их некоторыми своими навыками хитрости и иллюзий.Обманщики будут маскироваться в знакомые формы товарищей и друзей своего врага, ожидая, когда наступит подходящий момент, чтобы нанести удар. Только тогда раскрываются их истинные формы ».
— Декард Каин (src)
A Serpent Magus
Deceivers (также известные как Veiled Demons, Doom Vipers или Snake Demons ) — это демонические враги, встречающиеся в Акте II Diablo III . Это личная охрана Белиала, агенты и основная часть его армии.
В режиме приключений можно встретить их более слабые варианты, называемые Abyssals.
История
«Демоны пришли, замаскированные под членов Имперской гвардии. Они контролировали наш разум, истощили его, чтобы создать свои иллюзии».
— Caliem (src)
Обманщики — любимые слуги Белиала, который наделил их некоторыми своими навыками хитрости и иллюзий.Обманщики будут маскироваться в знакомые формы товарищей и друзей своего врага, ожидая, когда наступит подходящий момент, чтобы нанести удар. Только тогда раскрываются их истинные формы. [1] Обманщики, как утверждается, «истощают разум» окружающих, позволяя им подпитывать свои иллюзии.
В течение Конца Дней Обманщики использовались в массовом порядке, либо заменяя членов Имперской Гвардии Калдеума, либо становясь самой Гвардией. [2]
В игре
В Diablo III есть два типа Обманщиков:
Обманщики
Обманщик
Как и сам Белиал, Обманщики способны принимать любую форму, маскируясь под людей.Игрок впервые встречает их, когда они входят на заставу Хасим, где группа Обманщиков во главе с Магдой изображает Железных Волков и Имперскую Гвардию. Как только их обман раскрывается, они снова превращаются в свои первоначальные формы, и с ними нужно бороться. Позже в игре большинство Обманщиков либо открыто атакуют игрока, либо бросают свою маскировку под имперских гвардейцев (чьи ряды, скорее всего, полностью состоят из демонов Белиала), или иногда обычных граждан, при виде игрока.
Кроме того, Обманщики могут появиться из ниоткуда (для сценариев событий), и их самый опасный навык — невидимость. Когда они находятся вдали от игрока (не в ближнем бою), они могут исчезнуть, став невидимыми (только легкая рябь в воздухе выдает их местоположение) примерно на 3 секунды. В этой форме они невосприимчивы к урону, и первый нанесенный ими удар в ближнем бою нанесет двойной урон, заканчивая эффект. Ранение ниндзя несколькими Обманщиками может оказаться смертельным для обычного героя.К счастью, пока они сражаются в ближнем бою, они не могут снова войти в невидимость.
Змеи-волхвы
A Serpent Magus
Змеи-маги не обладают атакой ближнего боя (технически они могут использовать ее, но не будут делать это добровольно) и не могут стать невидимыми (но могут появляться из ниоткуда или принимать формы людей). В свою очередь, они создают вокруг себя круговое поле Lightning (должны оставаться неподвижными, чтобы направить его), которое вызывает увеличивающиеся тики урона от Lightning. Несколько полей в одной области складываются. Их цель — заставить игроков бежать, чтобы Обманщики снова могли войти в невидимость.
Уникальные
Изображения
Поддельный художник едет в Нью-Йорк
Поддельный художник едет в Нью-Йорк
Описание игры
«Поддельный художник едет в Нью-Йорк» — игра для 5-10 игроков. Надо нарисовать и сделать вывод. Пытаться что-то сделать во время рисования не так просто, как вы думаете …!
Вот примерное объяснение игры:
Каждый пытается нарисовать то, что мастер игры написал на своих карточках, но им разрешено рисовать только по одной линии (если тема — «кошка», вы можете нарисовать ухо или ус, чтобы другие знали, что вы знаете тему).
Среди игроков есть один фальшивый художник, который не знает темы и рисует линию случайным образом.
Все игроки могут нарисовать две линии, а затем решить, кто является фальшивым художником.
Если фейковый художник набирает больше голосов, он проигрывает.
Если он не набирает наибольшее количество голосов, он и мастер игры выигрывают игру.
Теперь вы можете подумать, что выяснить, кто фальшивый художник, очень легко, но есть еще одно правило.
Даже если фальшивый художник получил наибольшее количество голосов, он все равно может угадать тему рисунка, который все нарисовали, и выиграть, если он угадает правильно.
Зная это правило, настоящим художникам становится намного сложнее рисовать свои линии, потому что они хотят показать другим художникам, что они знают тему картины, но не хотят быть слишком очевидными перед подделкой. художник.
… так что картина становится сумасшедшей!
Все борются, чтобы выиграть игру, и картинка становится беспорядочной. Взгляните на эти примеры:
Тема здесь — «Помидор», но из-за всеобщей путаницы картина выглядит так.Как вы думаете, кто здесь фальшивый художник?
Тема этого была «Зомби», и фальшивый художник угадал. То, что рисовали настоящие художники, было, наверное, слишком очевидно.
Кстати: Мастер игры всегда сообщает категорию текущей темы. Категория для «Помидор» может быть «Что-то красное». Категория «Зомби» может быть «Монстр». Фальшивый художник также слышит категорию, поэтому, если вы рисуете слишком хорошо, вы облегчите фальшивому художнику возможность угадать тему в конце.
Игрок с зеленой ручкой был фальшивым художником на обоих изображениях в качестве примера.
В компактной коробочке вы найдете 10 цветных ручек, один маркер для белой доски, карточки и бумагу!
Вы можете писать маркером на 10 цветных карточках сколько угодно раз, а потом стереть все. В блокноте 100 страниц, и даже если вы его израсходуете, вы можете взять обычную бумагу.
Мы гордимся простым для понимания руководством к игре и красивым дизайном «Поддельный художник едет в Нью-Йорк» и надеемся, что вы попробуете его со своими друзьями и семьей!
◆ Japan Board Game Prize 2012 — 8-е место
Выигрышные случаи благодаря пониманию языка тела
Расшифровка обмана, как и игра в шахматы, заключается в оценке стратегии вашего оппонента
Джеффри Кривис
Мариам Заде
2007 СентябрьОбман… реальность посредничества
Хотя мало кто в этом признается, нет сомнений в том, что обман играет активную роль в посредничестве между обеими сторонами и их общении с посредником. Это потому, что каждый переговорщик хочет покинуть стол переговоров, полагая, что он или она добились наилучшего результата для своего клиента. Большинство считает, что для достижения этой цели требуется какой-то обман. Некоторые могут дать обману в этом контексте более политически корректное название, например, «агрессивный торг» или «рьяная защита». Мы же, с другой стороны, воздержимся от приукрашивания того, что происходит в посредничестве каждый день, и назовем это как есть: обман .Да, мы это сказали. Слово «D». Мы все использовали его в качестве переговорщиков, и мы здесь, чтобы показать способы его обнаружения, когда он используется против вас.
Если вы находите нашу позицию циничной, наше исследование выявило следующие факты: 1) 61,5% естественного разговора испытуемых были связаны с той или иной формой обмана; 2) люди сообщили, что в среднем они совершили 16 ложных показаний за двухнедельный период; 3) обычный человек лежит примерно 13 раз в неделю; и 4) 28 процентов переговорщиков лгали по поводу общих интересов во время переговоров, в то время как 100 процентов переговорщиков либо не раскрывали проблему, либо активно лгали о том же, если их не спрашивали напрямую по этому вопросу.
Обман на переговорах принимает множество форм, которые варьируются от блефа, позерства, уклонения, сокрытия и искажения фактов до откровенной лжи. На каждом этапе обманщик должен решить, создавать ли ложную информацию (ложь или искажение), предоставлять расплывчатую и двусмысленную информацию, которая частично содержит правду и частично обман (блеф и позерство), или избегать предоставления соответствующей информации (уклонение). Для целей этого обсуждения мы будем полагаться на определение, которое рассматривает обман как «умышленное действие, направленное на то, чтобы воспитать у другого человека убеждение или понимание, которое обманщик считает ложным … В частности, обманщик передает ложное сообщение (при этом скрывая правдивая информация), а также пытается убедить получателя в своей искренности.”
Есть много причин, по которым люди склонны обманывать. Пять основных мотивов: 1) сохранить лицо; 2) направлять социальное взаимодействие; 3) избегать напряженности или конфликта; 4) влиять на межличностные отношения; и 5) для достижения межличностной силы. Последующее исследование пришло к выводу, что ложь мотивируется необходимостью защищать себя социально или экономически в неблагоприятной ситуации, подтверждая представление о том, что обманщики действуют с определенной целью и конкретной мотивацией. В контексте переговоров некоторые практики утверждают, что обман и ложь являются обычным явлением, поскольку переговоры основаны на информационной зависимости.Другими словами, у переговорщиков нет другого выбора, кроме как полагаться на данные и утверждения, которые предоставляют их коллеги, для достижения соглашения. В противном случае потребовалась бы проверка каждого сделанного заявления и предложенной позиции, что потребовало бы много времени и, вероятно, слишком дорого.
Теперь, когда мы установили, что обман имеет место практически повсюду вокруг нас — и, безусловно, за столом переговоров — остается вопрос, как лучше всего справиться с этим затруднительным положением на ваших переговорах.Вы можете подумать про себя, что с учетом всего вашего опыта испытаний и переговоров маловероятно, что противник сможет успешно навязать вам быстрый удар. Хотя вы можете быть исключением из правил, есть веские доказательства того, что большинство людей плохо распознают обман. Причина этого в том, что большинство из нас считает, что правдивые заявления предпочтительнее лжи. В результате такой предвзятости мы часто невольно предполагаем, что предоставляемая нам информация является точной, актуальной и правдивой.Однако если мы научимся распознавать вербальные и невербальные сигналы, которые часто сопровождают ложные сообщения, вместо того, чтобы полагаться только на догадки или свой практический опыт в этой области, мы сможем значительно улучшить нашу способность обнаруживать обман.
Введение в теорию межличностного обмана
Теория межличностного обмана (IDT), предложенная исследователями Буллером и Бургун в 1980-х годах, имеет дело с обманом в том виде, в каком он происходит в межличностных ситуациях.IDT предполагает, что обманщики стратегически контролируют свое поведение, чтобы добиться максимального успеха и доверия к ним со стороны других. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в ходе разговора обманщики приспосабливаются к реакции других, так что их стиль общения кажется правдивым. Рассматривая взаимодействие с этой точки зрения, залп обмана выглядит примерно так: обманщики выбирают из множества вербальных и невербальных форм поведения, разработанных в их сознании, чтобы увеличить шансы на успех в обмане.В свою очередь, получатели реагируют на обманчивое сообщение, сознательно или подсознательно, посылая сигналы подозрения. Когда обманщики воспринимают это подозрение, они, в свою очередь, совершенствуют свои действия, чтобы подавить такие сигналы, работая над ослаблением подозрений и повышением доверия к ним.
Несмотря на распространенное мнение, обман — это непросто и на самом деле требует значительных эмоциональных, когнитивных и психологических усилий, которые, по мнению исследователей, вызваны чувством вины, дискомфорта или страха перед обнаружением, которые часто сопровождают ложь или обман.
Вспомните, когда вы в последний раз говорили неправду (если вы не можете придумать ничего, проверьте свой пульс). Вспоминая то время, вполне вероятно, что вы стали немного нервничать, должны были хорошенько подумать, прежде чем заявить ложь, обдумывали последствия того, что вас обнаружили, и в то же время пытались произвести впечатление искреннего и правдоподобного для вашего оппонента. Все это требует значительной когнитивной сложности. Если вы из тех, кто может подавлять признаки нервозности и стресса и выглядеть естественно даже в самых сложных обстоятельствах, то вы более склонны быть успешным лжецом.Люди с более широким поведенческим репертуаром, большими социальными навыками и коммуникативной компетенцией, как правило, будут более опытными, внимательными, уверенными и выразительными и менее суетливыми, нервными и жесткими, что делает их более искусными в обмане, чем другие.
Поскольку правдивость считается предпочтительнее лжи, большинство людей не являются опытными лжецами, и поэтому им нужно будет много работать, чтобы контролировать нежелательные чувства, связанные с обманом другого человека. В своих напряженных попытках выглядеть заслуживающими доверия, они не могут не выявлять подсказки, которые отражают их обманчивое поведение, обычно называемое в литературе IDT как утечка .Термин утечка относится к непреднамеренному внешнему проявлению психологических процессов, которые испытывает обманщик, когда он говорит неправду.
Ключевой принцип IDT состоит в том, что обманчивые характеристики состоят как из нестратегических (непреднамеренная утечка ) дисплеев , так и из стратегических (преднамеренных) дисплеев, разделенных на три класса управления следующим образом: информация, поведение и изображение.
Управление информацией занимается регулированием объема информации, передаваемой обманщиком.Управление поведением направлено на попытку обманщика контролировать свое невербальное поведение, чтобы свести к минимуму подозрения. Наконец, управление имиджем относится к усилиям обманщика постоянно проецировать «позитивное лицо». Хотя ожидается, что обманщики будут стараться не показывать эти стратегии, чрезмерное усердие из-за чрезмерных усилий, скорее всего, приведет к обратным результатам, в результате чего обманщик будет выглядеть чрезмерно сдержанным, непричастным и неестественным.
Снижение шансов быть обманутым
В соответствии с взглядами IDT на обман, изложенными ниже, вы найдете различные вербальные и невербальные сигналы, классифицируемые как стратегические или нестратегические, которые снабжают вас удобным арсеналом, который должен помочь вывести обманщиков от истины. -говорщики за столом переговоров.
Нестратегические подсказки
Можно ожидать, что люди, вовлеченные в обман, будут демонстрировать следующие непроизвольные сигналы утечки, вызванные их возбуждением, эмоциями и когнитивными усилиями:
• Увеличенное расширение зрачков — зрачки обманщиков имеют тенденцию расширяться, как при тусклом освещении
• Мигает — обманщики обычно моргают чаще, чем люди, говорящие правду
• Смещение глаз — обманщики будут смотреть в сторону, вверх, вниз или в сторону, а не на человека, с которым они разговаривают.
• Самоадаптеры — обманщики обычно ласкают или манипулируют предметами или частями своего тела руками
• Повышенный тон речи — обманщики обычно говорят на более высоком уровне по сравнению с тем, кто говорит правду
• Речевые ошибки — обманщики, как правило, используют неверные слова, такие как «ээ», «ах», «гм» или «мм»
• Паузы в речи — обманщики обычно допускают более длительные периоды молчания между высказываниями во время разговора
Отрицательные утверждения — обманщики обычно используют такие слова, как «нет», «не», «не могу» и «не буду»
• Жесты и повороты ног в кресле — обманщики, как правило, больше подергивают ногами, постукивают ногами и либо поворачиваются, либо качаются, когда сидят
• Меньше жестикуляции руками и головой — обманщики меньше «говорят» руками и, как правило, не двигают голову
Стратегические подсказки
Ожидается, что обманщики будут отображать следующие сигналы управления поведением, изображениями и / или информацией, предназначенные для повышения их шансов на успех обмана:
• Преднамеренное сообщение о неясности
• Выход из разговора
• Попытки сохранить позитивное изображение, чтобы избежать обнаружения
• Менее непосредственная или более сдержанная речь
• Использование нерелевантной информации в своих сообщениях, делая заявления, не связанные с темой сообщения
• Используйте больше общих и универсальных терминов (например,грамм. «Все», «нет», «никто», «все», «всегда», «никогда»)
• Сокращение времени, позволяющее обманщику раскрывать меньше информации
• Частое использование модификаторов (например, «иногда» и «обычно»)
• Больше ссылок на группы и меньше ссылок на себя (например, «мы» и «нас» по сравнению с «я» и «я»)
• Используйте более длительные задержки ответа, что дает обманщику дополнительное время для подготовки успешных обманных ответов.
Чистая прибыль
Обман — это реальность за столом переговоров, нравится нам это или нет.Маловероятно, что участники переговоров когда-либо сядут за стол переговоров, чтобы открыто поделиться слабостями своей позиции или откровенно раскрыть свою прибыль. Знакомство со знаками (стратегическими и нестратегическими), которые демонстрируют обманщики, несомненно, улучшит вашу способность распознавать правду или ее отсутствие. Эти подсказки предоставят вам дорожную карту, когда вы столкнетесь с ситуацией, когда ваш противник заявляет, что он выйдет из переговоров, если вы не заплатите больше или не возьмете меньше, или скрывает факты, которые помогают вашему делу и наносят ущерб их, или искажает, обладают ли они полномочиями. чтобы договориться.
Предостережение во время охоты на обман: если вы подходите к переговорам с повышенной бдительностью и мотивацией для обнаружения истины, ваше состояние сомнения и недоверия, вероятно, будет быстро идентифицировано изощренным обманщиком. Уловив ваши подозрения, обманщик попытается управлять своим поведением, чтобы уменьшить и замаскировать сигналы, которые могут раскрыть обман. Чтобы оставаться впереди обманщика, продолжайте проявлять бдительность в отношении их обманчивой тактики, но максимально скрывайте свои подозрения.
Расшифровка обмана, как и игра в шахматы, заключается в оценке вашего оппонента и стратегии, которую он применяет для достижения своих целей. С инструментами, которые мы описали в этой статье, вы обязательно увеличите свои шансы обнаружить обман … используя язык тела обманщика, чтобы всегда оставаться на шаг впереди своего оппонента.
The Gathering mtg Magic 1x FOIL Никол Болас Обманщик
Коллекционные карточные игры Magic: The Gathering mtg Magic 1x FOIL Николь Болас ОбманщикНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на mtg Magic 1x FOIL Nicol Bolas, the Deceiver по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий : ,。
mtg Magic 1x FOIL Никол Болас Обманщик
mtg Magic 1x FOIL Никол Болас Обманщик
mtg Magic 1x FOIL Nicol Bolas the Deceiver, Deceiver mtg Magic 1x FOIL Nicol Bolas the, Deceiver по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для mtg Magic 1x FOIL Николь Болас, Хороший магазин хорошие продукты Платформа для товарных покупок Последний стиль был онлайн, хорошее качество.Magic 1x FOIL Николь Болас Обманщик mtg mesrajaschool.com.
Сканируй и плати
MES Raja Международная школа-интернат была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.
Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, который учитывает индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.
Читать далее Выдающиеся ученые
с рекордными результатами
Wi-Fi, интеллектуальные классы,
с отслеживанием камеры и
безопасный кампус
Исключительно дружелюбный
и доступный
Управление
Квалифицированный медицинский персонал
Помощь
Школа-интернат MES Raja
Медицинское обслуживание
Школа заботится о здоровье учеников.
Цифровые классы
Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.
Система Монтессори
Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.
Экзаменационная и контрольная работа
Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.
Биологическая лаборатория
В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.
mtg Magic 1x FOIL Николь Болас Обманщик
Сортировка и укладка камней edx education Rainbow Pebbles, 1: 400 Newspeed Модель диспетчерской башни в аэропорту, Йосей, утренняя звезда, современные мастера, Н. М. Белая мифическая редкая карта MTG ABUGames. Прозрачная осевая 4-дверная кабина UMG10.040 Отрезать AXI230003. UGEARS 575 шт. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОСУД Механическая деревянная модель НАБОР 3D Пазл «сделай сам». 1971 DATSUN 510 MATT CANDY BLUE 1/24 DIECAST MODEL CAR BY MAISTO 32527, аниме Dragon Ball Z Majin Boo Buu Kid ПВХ фигурка Коллекционная модель игрушки. Флэш-карточки Домашняя школа 8шт. Занятия по математике для 2-х и 3-х классов, журнал №8 1:43 Тягач ЗиЛ-131 НВ МОДИМИО Легендарные грузовики СССР. 80W IMAX B6 NiMh Li-ion Lipo RC Battery Balance Digital NiCD Charger Discharge, 5x стирольная пластина, пластик 200x300x1mm Строительный материал RC Build Tamiya Axial.
Школа-интернат MES Raja
Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097
Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта
Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.
Читать далееБиблиотека книг
Студенты могут собирать библиотечные книги
Читать далее2-й взнос
Оплата комиссии онлайн
Читать далееМы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.
Школа-интернат MES Raja
T.C AHAMED
Председатель
Проф. А.М.П. Хамза
Секретарь
C.S RAMESH KUMAR
Руководитель
mtg Magic 1x FOIL Николь Болас Обманщик
Два боковых кармана можно расширить, чтобы вместить бутылку с водой или небольшие аксессуары для мужских плавок пляжной одежды.Сухой ротор с мешком для защиты от ржавчины означает быструю установку с минимальной очисткой по сравнению с нашим широким выбором, который отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом, эта толстовка с капюшоном с университетской лицензией — легкая задача. ОСОБЕННОСТИ — Шорты с эластичным поясом и регулируемой внутренней кулиской. US 4X-Large = Китай 5X-Large: длина: 44, прочность описывает способность материала поглощать энергию перед разрушением. Цвет: Доступен в 4 цветах, включая белый, тонн Magic 1x FOIL Nicol Bolas the Deceiver и неношеный предмет (включая предметы ручной работы). Это чудесный шарм с прекрасными деталями, изготовленными из стерлингового серебра и с хорошо выраженным кактусом сагуаро, как показано на рисунке. , Мы всегда будем делать все возможное, чтобы предоставить вам отличный сервис, Цвет: Cameo Pink (с коричневой кожей).Нравится то, что вы видите, но хотите разных цветов. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее винтажное состояние. Добавьте в акриловую краску немного текстильного материала (продается в магазинах для рукоделия). Нет необходимости в армирующей ленте, и она не развалится, пока вы ее не порвите. mtg Magic 1x FOIL Николь Болас Обманщик . бумажник или держатель паспорта, или если вы ищете другой пункт назначения, свяжитесь со мной. Яркий свет выделяется на дороге, мы помним об активных людях, uxcell 2pcs Gold Tone прямоугольный, метрический F, штекер F, гнездо BSP F, разъем для коаксиального адаптера RF: улучшение дома.Мы рекомендуем легко регулируемое и удобное двухкомпонентное весло Camano. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Конструкция стержня управления с одной ручкой обеспечивает точный контроль температуры. Прочная резиновая подошва Continental ™ обеспечивает улучшенное сцепление, тонн Magic 1x FOIL Nicol Bolas the Deceiver .
mtg Magic 1x FOIL Николь Болас Обманщик
The Deceiver по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для mtg Magic 1x FOIL Никол Болас, Хороший магазин хороших продуктов Платформа для покупок товаров Последний стиль был в сети , Хорошее качество.mesrajaschool.com
mtg Magic 1x ФОЛЬГА Николь Болас Обманщик mesrajaschool.com
// Reader Download // Сердце обманщика (Игра предателя, № 2) Автор: Дженнифер А. Нильсен
Кэтрин Рондина, Anchor Books
«Поскольку в этом году я опубликовала новую книгу, я отвечаю на вопросы о мое вдохновение. Это означает, что я думала и очень благодарна за «Девушка в легковоспламеняющейся юбке» Эйми Бендер. Я не могу поверить, что это заставило меня захотеть стать писателем — это желание уже было, — но оно вдохновило меня на написание рассказов, в которых фантастическое усложняет обычное, а невозможное становится возможным.Девушка в красивом платье, и некому это оценить. Ничем не примечательный мальчик с замечательным умением находить вещи. Истории в этой книге научили меня, что повседневность моего мира может стать волшебной и странной, и в этой странности я могу найти новую истину ».
Дайан Кук — автор романа «Новая дикая местность», номинированного на Букеровскую премию 2020 года, и сборника рассказов «Человек V. Природа», который стал финалистом премии Guardian First Book Award, премии Believer Book Award. премию ПЕН-клуба / Хемингуэя и премию Los Angeles Times за первую художественную литературу.Прочтите отрывок из «Новой пустыни».
Билл Джонстон, University of California Press
«В этот мрачный год страха и изоляции я пересмотрел множество старых фаворитов и больше всего благодарен за сборник стихов Фрэнка О’Хара. Остроумные, рефлексивные, интимные, странные, обезоруживающе случайные и одновременно монументально серьезные — они были постоянным бальзамом и вдохновением. «Единственное, что нужно сделать, это просто продолжить», — писал он в «Прощай Норману, Бон Жур Жанне и Жан-Полю»; «Это так просто / да, это просто, потому что это единственное, что нужно сделать / вы можете это сделать / да, вы можете, потому что это единственное, что нужно сделать.’»
Хелен Макдональд, эссеист-натуралист, ведет полурегулярную колонку в журнале New York Times. Ее последний роман, «Полеты на Веспер», представляет собой сборник ее самых любимых эссе, а ее дебютная книга «H Is for Hawk» получила приз Сэмюэля Джонсона в области документальной литературы и премию Costa Book, а также была финалистом Национального круга книжных критиков. Премия и приз Киркуса за документальную литературу.
Андреа Шер, Scholastic Press
«В этом году я так благодарен за книгу Лии Джонсон« Вы должны увидеть меня в короне ».Чтение — как и все остальное — было для меня проблемой в 2020 году. Было тяжело избавиться от всех моих тревог по поводу состояния мира и нашей страны и увлечься историей. Но «Ты должен увидеть меня в короне» сразу привлек меня; за то блаженное время, когда я его читал, он заставил меня задуматься о мире за пределами 2020 года и заставил меня улыбнуться до ушей. В этом году было трудно прийти к радости, и я так благодарен этой книге за ту радость, которую она мне принесла ».
Жасмин Гиллори — автор бестселлеров New York Times пяти любовных романов, в том числе «Вечеринка двоих» в этом году.Ее работы появлялись в журналах O, The Oprah Magazine, Cosmopolitan, Real Simple и Time.
Нельсон Фитч, Random House
«В прошлом году, застряв в длительной рутине чтения, заставившей меня задуматься, нравятся ли мне вообще книги, я наткнулся на« Десятого декабря »Джорджа Сондерса, сборник рассказов, написанных Сондерсом между 1995 и 2012 которые бывают смешными, трогательными, поразительными, странными, глубокими, а часто и всеми этими вещами одновременно. Как писатель, я больше всего жажду от книг найти одну настолько прекрасную, что мне кажется, что мне лучше бросить курить — и так замечательно, что это напоминает мне, что значит снова быть чистым читателем, открывать новые миры и откровения каждый раз, когда я переворачиваю страницу.Это десятое декабря, и я так благодарен, что оно упало с высокой полки и вошло в мою жизнь ».
Вероника Рот — автор бестселлеров №1 по версии New York Times из серии «Дивергент» и дуологии «Вырезать знак». Ее последний роман «Избранные» — ее первый роман для взрослых. Прочтите отрывок из книги Избранные.
Ян Байерс-Гамбер, Blazevox Books
«Проснувшись сегодня с перспективой нескольких часов, потраченных на чтение части другого дня этого ужасного, безумного года пандемии, я очень благодарен за книгу в моих руках, за одну. полный благодарности за жизнь, проведенную за чтением: «Как Пруст разрушил мою жизнь» Глории Фрим.Эссе Фрима — о Марселе Прусте, да, и Уолте Уитмане, и Люсии Берлине, но также и о конфетах в виде мятных палочек и о коленях Аллена Гинзбурга, среди других прустовских подсказок для памяти — восстанавливают мое ощущение жуткой удачи в жизни, которую я провел в спешке следующая книга, следующая страница, следующее слово ».
Джонатан Летем — автор ряда романов, получивших признание критиков, в том числе «Крепость одиночества» и обладателя Национальной премии кружка книжных критиков «Motherless Brooklyn». Его последний роман «Арест» — это постапокалиптический рассказ о двух братьях и сестрах, о человеке, который встал между ними, и о суперкаре с ядерной установкой.
Дэвид Хеска Ванбли Вайден, Riverhead
«Я невероятно благодарен Дэвиду Треуэру за великолепный« Сердцебиение раненого колена ». Эта книга — смесь истории, мемуаров и репортажей — представляет собой переосмысление жизни коренного населения, которое было крайне необходимо со времен последней великой истории коренных народов, книги Ди Брауна «Похорони мое сердце в Вундед-Ни». Это одновременно и контрнарратив, и замена книге Брауна, и он отвергает стандартный рассказ о виктимизации, завоевании и поражении туземцев.Несмотря на то, что я преподаю индейские исследования студентам колледжей, я находил новые идеи и откровения почти в каждой главе. Эта книга не только хорошо читается, но и является огромным вкладом в интеллектуальную и культурную историю коренных американцев и американцев ».
Дэвид Хеска Ванбли Вайден, член нации Сикангу Лакота, является автором романа «Зимние счета», который был выбран в ноябре книжным клубом BuzzFeed. Он также является автором детской книги «Пятнистый хвост», получившей в 2020 году премию «Шпора» от западных писателей Америки.Прочтите отрывок из Winter Counts.
Валери Мосли, Tordotcom
«В 2020 году мне посчастливилось закончить одну книгу за 30 дней, но я прожигал этот 507-страничный кирпич за выходные. Хэрроу Девятая напомнила мне, что даже когда абсолютно все ужасно, все еще можно испытывать глубокое, отрадное, головокружительное восхищение блестящим искусством. Спасибо, Харроу, за то, что вы были одним из самых ярких пятен в темный год и за то, что поддерживали огонь в домашних очагах.
Кейси МакКвистон — автор бестселлеров New York Times «Красный, белый и королевский синий», а ее следующая книга, «Последняя остановка», выйдет в 2021 году.
«Я благодарен В.С. Найполу за тревожный шедевр« Изгиб » Река, которая не только заставила меня по-новому взглянуть на мир, но и заставила меня увидеть, на что способна литература. Это книга, достаточно ясная, чтобы раскрыть жестокость сил, формирующих наш мир и его политику, но достаточно проникновенная, чтобы проникнуть в самые сокровенные моменты секреты человеческого интерьера.Книга величайшей красоты без минуты милосердия. Брак противоположностей, который продолжает формировать мое собственное более глубокое представление о том, чего на самом деле может достичь писатель ».
Аяд Ахтар — писатель и драматург, и его последний роман« Родные элегии »повествует об американском сыне и его отце-иммигранте ищет свою принадлежность к стране после 11 сентября. Он лауреат Пулитцеровской премии в области драмы и премии в области литературы Американской академии искусств и литературы.
Ванесса Джерман, Feminist Press
«Я больше всего благодарен Луизе Мериуэзер за то, что «Папа был бегуном по числам».Это книга молодых художников, действие которой происходит в Гарлеме 1930-х годов, и это была первая книга о чернокожих девушках, которые достигают совершеннолетия, которые я когда-либо читал, и впервые я увидела себя в книге. Я ценю, как это расширило мой мир и мое понимание того, что книги могут говорить с вами прямо там, где вы находитесь, и в то же время уводить вас в путешествие ».
Дебютный сборник рассказов Диши Филяу «Тайные жизни церковных дам» стал финалистом Национальной книжной премии в области художественной литературы 2020 года. Она также является соавтором книги «Совместное воспитание 101: помогая своим детям жить в двух семьях после развода», написанной в сотрудничестве с ее бывшим мужем.Публикации Филио о расе, воспитании детей, поле и культуре публиковались в New York Times, Washington Post, McSweeney’s, Rumpus и других изданиях. Прочтите рассказ из «Тайной жизни церковных дам».
Филиппа Гедж, W. W. Norton & Company
«Как писатель и читатель я очень благодарен Патриции Хайсмит за то, что она строила сюжет и писала детективы. Как писатель я благодарен Хайсмит за щедрость, ее мудрость и опыт: она рассказывает нам, как выявлять повествовательные нити и развивать характер, как знать, когда дела идут плохо, даже как решить отказаться от вещей как плохая работа.Она не стесняется делиться собственными «неудачами», и, по моему опыту, нет ничего более обнадеживающего для писателя, чем осознание того, что наши литературные боги смертны! Как читатель, он дает захватывающее представление о происхождении одного из моих любимых романов всех времен — «Талантливый мистер Рипли», а также других ее блестящих произведений. А поскольку это Highsmith, это гораздо больше, чем просто практическое руководство: оно очень увлекательно и, хотя и доступно, также позволяет заглянуть в сознание гения.Я прочитал его дважды — во время работы над каждым из моих триллеров, «Охотничья вечеринка» и «Список гостей» — и знаю, что скоро снова вернусь к хорошо прокрученному экземпляру на моей полке! »
Люси Фоли — автор бестселлеров New York Times триллеров «Список гостей» и «Охотничий отряд». Она также написала два исторических художественных романа и ранее работала в издательской индустрии в качестве редактора художественной литературы.
«Книги, за которые я очень благодарен в этом году, — это серия из трех книг под названием« Рассказы с бензоколонки »Джека Таунсенда.Находясь на тонкой грани между комедией и ужасом (что намного сложнее, чем думают люди), книги рассказывают о Джеке, сотруднике заправочной станции в безымянном городке, где происходят всевозможные ужасающие фантастические вещи. И хотя монстры пугающие и более чем немного смешные, именно сухое повествование Джека вместе с его лучшим другом / человеком, оказывающим эмоциональную поддержку, Джерри, возвышает книги во что-то столь же прекрасное, сколь и абсурдное ».
T.J. Клуне — автор, удостоенный литературной премии Lambda, и бывший эксперт по рассмотрению претензий в страховой компании.Его романы включают «Дом в лазурном море» и «Чрезвычайные происшествия».
Сильвернус Дарку (Team Black Image Studio), Ayebia Clarke Publishing
«Нервные состояния» — книга, которую я читал несколько раз на протяжении многих лет, в том числе в этом году. Роман охватывает темы пола и расы и в его основе Тамбу, молодая девушка из Родезии 1960-х годов, решившая получить образование и улучшить свою жизнь. Проза Дангарембги вызывающая воспоминания и остроумная, а история заставляет задуматься.Каждый раз, когда я читаю эту книгу, меня вдохновляет Тамбу ».
Пис Адзо Меди — старший преподаватель гендерной и международной политики в Бристольском университете. Она является автором книги« Глобальные нормы и местные действия: кампании » «Прекратить насилие в отношении женщин в Африке» (Oxford University Press, 2020). Его дебютный роман — «Его единственная жена».
Дженна Морис, HarperCollins
«Книга, за которую я больше всего благодарна? Где кончается тротуар? Мать и отец читали мне стихи из него перед сном — я убежден, что это вселило в меня не только чувство поэтической каденции, но и острое чувство юмора.»
Виктория« В.Е. » Шваб является автором бестселлеров более чем дюжины книг, включая Vicious, серии Shades of Magic и This Savage Song. Ее последний роман «Невидимая жизнь Адди ЛаРю» был выбран в декабре книжным клубом BuzzFeed. Прочтите отрывок из «Невидимой жизни Адди ЛаРю».
Мэг Васкес, Square Fish
«Моя лучшая подруга детства подарила мне« Тревожную звезду »Мадлен Л’Энгл на Хануку, когда мне было 11 лет, и это до сих пор моя любимая книга.Мне нравится, как он бросает вызов жанру (это политический триллер / юношеский роман, который включает в себя множество научных исследований, а также поэзию ??), и то, как он ценит ум, смелость, уязвимость, доброту и чувство приключения. Книга рассказывает о судьбоносном путешествии 16-летней Вики Остин в Антарктиду; ее поездка изменила и мою жизнь. В год, когда безопасное путешествие практически невозможно, я так благодарен за возможность возвращаться к ее истории снова и снова ».
Дебютный роман Кейт Стэйман-Лондон «Один, который стоит смотреть» — о блоггере большого размера, которого попросили сыграть главную роль в реалити-шоу, похожем на холостяцкую.Стэйман-Лондон была ведущим цифровым автором президентской кампании Хиллари Родэм Клинтон в 2016 году и писала для известных деятелей, от бывшего президента Обамы и Малалы Юсафзай до Анны Винтур и Шер.
Кэтрин МакГи благодарит Брайана Жака за серию Redwall. Chris Bailey Photography, Firebird
«Я благодарен Брайану Жаку за книги Redwall. Я открыл для себя этот сериал в начальной школе, и он пробудил во мне любовь к большим эпическим историям, которая никогда не покидала меня.(Если вы читаете мои книги, вы знаете, что я не могу устоять перед широким кругом персонажей!) Я читал книги вслух своей младшей сестре, используя смешные голоса для всех рассказчиков. Теперь, когда у меня есть собственный маленький мальчик, мне не терпится когда-нибудь поделиться с ним Редволлом ».
Кэтрин МакГи — автор бестселлеров New York Times книги «Американские королевские семьи» и ее продолжения, Majesty. Она также является автором трилогии «Тысячный этаж».
Бет Гвинн, Time-Life Books
«Я очень благодарен за книги, которые уносят меня из этого мира и обратно, и, хотя мне трудно выбирать среди них, вот одна ранняя и одна поздняя: Черный Дзэн Чо. Water Sister, который выходит в 2021 году, но я проглотил его всего два дня назад, и давно вышедший из печати том Wizards and Witches из серии Time-Life Enchanted World, где я впервые прочитал о легенде Некроситета.»
Наоми Новик является автором бестселлеров New York Times по роману» Вырванный с корнем «,» Вращающееся серебро «и серии из девяти томов» Темерар «. Ее последний роман» Смертельное образование «- первый из трилогии Некроситета.
Кристина Лорен благодарна Стефани Майер за сериал «Сумерки». Кристина Лорен, Литтл, Браун и компания
«Мы благодарны за сериал« Сумерки »примерно по миллиону причин, и не в последнюю очередь это то, что сблизило нас двоих.Написание фанфиков в среде, где мы могли бы вести себя глупо и беспорядочно вместе, научило нас, что мы не должны быть идеальными, но нет ничего плохого в том, чтобы пытаться стать лучше с каждой попыткой. Это также подтвердило для нас, что лучшие отношения — это те, в которых вы можете быть своим настоящим, подлинным я, даже когда вы изо всех сил пытаетесь делать то, о чем никогда не думали, что окажетесь достаточно храбрым, чтобы попытаться. «Сумерки» вернули миллионы читателей и вдохновили сотни авторов романов. Мы действительно благодарим Стефани Майер каждый день за подарок «Сумерки» и созданный ею фандом.