Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры пентагон: Интеллектуально-познавательная игра «Пентагон»

Posted on 05.01.202106.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Интеллектуально-познавательная игра «Пентагон»
  • PENTAGON. Основные правила игры — презентация онлайн
    • 2. Игра состоит из 15 вопросов. У команд есть ТОЛЬКО 30 бланков для ответов. 
    • 3. Вопрос указывает область поиска ответов (животное, река, спортивная игра, нечто и т.п.) 
    • 4. К каждому вопросу предлагается 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения сложности — от сложной к простой. 
    • 5. После каждой подсказки у команд есть 15 секунд на обсуждение, написание и сдачу ответа. 
    • 6.  Ответы команд сдаются в письменном виде жюри. 
    • 7. Команда имеет право сдавать неограниченное количество ответов. Возможны сдача ответа как после каждой подсказки, так и
    • 8. Правильный ответ после первой подсказки оценивается в 5 баллов, после второй — в 4 балла, третьей — в 3 балла, четвертой — в 2
    • 9. За любой неправильный ответ баллы не снимаются. 
    • 10. В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки), считается, что команда сдала ответ после
    • 11. Если у команды закончились бланки для ответов — команда лишается права на ответ. 
    • 12. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после всех вопросов.
  • Как играть в Пентаго | Официальные правила
    • Компоненты
    • Подготовка
    • Цель игры
    • Геймплей
    • Конец игры
      • Образец игры
    • Ничья
    • Скручивание игровых блоков
    • Match Play
  • Pentago — первый игрок, выигравший
    • Введение
    • Правила Пентаго
    • Алгоритмы: перебор + симметрия
    • Настройка сервера
    • Код и данные
    • Полезность
    • Благодарности

Интеллектуально-познавательная игра «Пентагон»

Цель: оказание действенной помощи воспитанникам 8-го класса в осознанном выборе профессионального пути.

Задачи:

  • формирование у воспитанников представлений о мире профессий и их требованиях;
  • активизация воспитанников в подготовке к профессиональному самоопределению;
  • формирование навыков самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению.

Оборудование: компьютер, проектор или интерактивная доска, карточки с названиями профессий, выставка сайтов о профессиях и профориентации.

Правила игры «Пентагон».

По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.

Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки.

Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй — +4 балла, с третьей — +3 балла, с четвертой — +2 балла, с пятой — +1 балл.

За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.

За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает. Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ. За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум — 5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).

Ход игры

Бытует мнение, что это вторая древнейшая профессия.

Эту профессию называют «Четвертая власть».

Ему может ассистировать телеоператор, продюсер и технический персонал

Синонимы: беседчик, колумнист, обзорщик, обозреватель, расследователь, фельетонист, хроникер.

По определению Закона РФ лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации: (ответ: журналист)

Этот термин стал употребляться обобщённо в значении «врач», «медик» (преимущественно с ироническим оттенком).

Этот термин произошел от древнего греческого имени.

Благодаря ему медицина стала специальностью греков.

Древнеримский бог врачебного искусства.

Этот термин произошел от имени Эскулапий. (ответ: эскулап)

О них сложено много песен и снят не один фильм.

Эти процессы известны специалистам данной профессии: Диапир, Сёрдж, Скэбленд, Дилювий, Спиллвей, Маринизм, Гляциоизостазия, Дропстоун, Окатанность.

Он занимается почвоведением — т.е. изучением состава, структуры и видов почв.

Данный специалист востребован в:отраслевых научно-исследовательских институтах, строительных фирмах, нефтяных концернах, нефтегазодобывающих компаниях.

Он находит и отмечает на карте месторождения полезных ископаемых, составляет портрет изучаемого района в виде схем, карт, планов и диаграмм. (ответ: геолог)

Исчезнувшая профессия.

Наёмный рабочий в России XVI- начала XX веков;

Труд их был крайне тяжёлым, монотонным и сезонным.

Выдерживать темп движения помогали песни. Одной из таких песен является «Эх, дубинушка, ухнем».

(ответ: бурлак)

Ставшая неактуальной из-за появления механизмов профессия.

Задний ряд глаз паука —

: представляет почти прямую линию.

Профессия в основном женская.

Их основная задача — не допустить лишнего простоя станков, быстро ликвидировать случайные обрывы нитей, быстро его устранять, если он возник.

Бытовые и технические ткани всех видов (начиная от мешковины, лент и кончая тончайшими шелковыми или замысловатыми ковровыми) — это результат их работы. (ответ: ткач)

Редкая профессия.

Он должен быть и драматургом, и сам себе режиссером, и визажистом, и портным.

Он и актер, и жонглер, и эквилибрист, и дрессировщик. Фантазия, наблюдательность, оригинальность, умение импровизировать — главное в их работе.

Без них представление распадется на отдельные куски.

Он — это характер и настроение цирка. (ответ: клоун)

Считается, что эта профессия одна из самых уважаемых, почетных и ответственных.

Данная профессия требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания.

Наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им.

Очень важна в его профессии речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Он должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто.

Можно сказать, что он создает будущее страны, т. к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. (ответ: педагог)

Пока малораспространенная профессия.

В зависимости от функционала специалистов, существует несколько направлений - транспортная, сбытовая, закупочная, складская и производственная.

Специалист данной профессии занимается планированием закупок, управлением, движением и контролем за поставками товаров.

Специалисты востребованы в производственно-торговых компаниях, магазинах и торговых сетях, транспортных компаниях.

Название специальности произошло от слова «логика». (ответ: логист)

Профессионал будущего.

Места работы: научно-исследовательские институты, вузы, производственные компании.

Он должен уметь обращаться с лабораторной и исследовательской техникой.

Его деятельность связана с научными исследованиями на молекулярно-атомном уровне.

Разработанные ими материалы имеют размеры, равные одной миллиардной части метра (так называемый нанометр).

(ответ: нанотехнолог)

Профессия человек — техника.

Устройство для первого специалиста данной профессии (аналитическую машину) изобрел Чарльз Бэббидж.

Чрезвычайно квалифицированный специалист этой профессии вне закона.

По ошибке их порой называют системными администраторами и другими специалистами IT.

Специалист, занимающийся написанием программ для КПК. (ответ: программист)

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Приложение.

PENTAGON. Основные правила игры — презентация онлайн

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Дистанционное обучение

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Шаблон для ВКР

Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Правовое регулирование отношений в области образования

2. Игра состоит из 15 вопросов. У команд есть ТОЛЬКО 30 бланков для ответов. 

Игра состоит из 15 вопросов.
У команд есть ТОЛЬКО 30
бланков для ответов.

3. Вопрос указывает область поиска ответов (животное, река, спортивная игра, нечто и т.п.) 

Вопрос указывает область
поиска ответов (животное,
река, спортивная игра, нечто
и т.п.)

4. К каждому вопросу предлагается 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения сложности — от сложной к простой. 

К каждому вопросу
предлагается
5 подсказок, расставленных
в порядке уменьшения
сложности — от сложной к
простой.

5. После каждой подсказки у команд есть 15 секунд на обсуждение, написание и сдачу ответа. 

После каждой подсказки у
команд есть 15 секунд на
обсуждение, написание и
сдачу ответа.

6.  Ответы команд сдаются в письменном виде жюри. 

Ответы команд сдаются в
письменном виде жюри.

7. Команда имеет право сдавать неограниченное количество ответов. Возможны сдача ответа как после каждой подсказки, так и

Команда имеет право сдавать неограниченное
количество ответов. Возможны сдача ответа
как после каждой подсказки, так и
нескольких ответов после любой из подсказок
(возможны комбинированные варианты),
пока не закончатся бланки для ответов.

8. Правильный ответ после первой подсказки оценивается в 5 баллов, после второй — в 4 балла, третьей — в 3 балла, четвертой — в 2

балла, пятой — в 1 балл. Если команда сдала
правильный ответ несколько раз, она
получает баллы только за один верный
ответ.

9. За любой неправильный ответ баллы не снимаются. 

За любой неправильный
ответ баллы не снимаются.

10. В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки), считается, что команда сдала ответ после

В случае задержки сдачи ответа
(сдача ответа во время чтения
следующей подсказки), считается,
что команда сдала ответ после
следующей подсказки.

11. Если у команды закончились бланки для ответов — команда лишается права на ответ. 

Если у команды
закончились бланки для
ответов — команда лишается
права на ответ.

12. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после всех вопросов.

English     Русский Правила

Как играть в Пентаго | Официальные правила


Как играть в шашки

Пожалуйста, включите JavaScript

Как играть в шашки

Компоненты

  • 4 поворотных игровых блока 3х3
  • 18 черных шариков
  • 19 белых шариков

Подготовка

Игра начинается с пустой игровой доски, состоящей из основания и четырех вращающихся игровых блоков. Определите цвет мрамора каждого игрока.

Чтобы определить, кто ходит первым, возьмите в руки по одному шарику каждого цвета и попросите оппонента выбрать одну руку. Выбранный цвет ходит первым и размещает шарик в любом месте игрового поля.


Цель игры

Цель состоит в том, чтобы собрать пять шариков в ряд раньше, чем это сделает ваш противник. Захватывающая часть Pentago заключается в том, что каждый игрок также поворачивает один из четырех игровых блоков на 90 градусов (одна «выемка») по часовой стрелке или против часовой стрелки в рамках каждого хода.

Не допускается скручивание на 180 градусов (двойная насечка). Твист — это ключ к созданию выигрышных позиций в Pentago.

Геймплей

Игроки по очереди кладут шарики на игровое поле и скручивают игровые блоки. Игрок может свободно вращать любой из игровых блоков, независимо от того, на какой игровой блок игрок поместил шарик.

В начале игры будут нейтральные игровые блоки, позволяющие игроку игнорировать поворотную часть своего хода. Нейтральный игровой блок — это блок, который пуст или имеет только один шарик в середине.

Скручивание нейтрального игрового блока не повлияет на позиционный характер игрового поля, поэтому поворотная часть хода необязательна, пока есть нейтральные игровые блоки.


Конец игры

Выигрышный ряд из пяти шариков может располагаться по вертикали, горизонтали или диагонали в любом месте доски и занимает два или три игровых блока.

То, что кажется простой игрой «пять в ряд», быстро сбивает с толку, поскольку игровое поле заполняется, и оба игрока крутят игровые блоки, создавая постоянно меняющийся и сложный игровой сценарий.

Вы действительно должны следить за позицией своих противников, поскольку она связана с вашей, и играть как в обороне, так и в нападении.


Образец игры

Вот пример игры между Красными и Черными (цвета ваших шариков могут быть другими). В этой игре красный ходил первым.

Игра начинается с пустого игрового поля. Это руководство относится к позициям на игровом поле, как указано числами. Пример; Позиция 2/5 относится к игровому блоку 2, средней позиции.


Красные ходят первыми с ходом 2/5, за ними следуют черные с ходом 2/6.


Оба игрока сделали три хода, но ни один из них не скрутил игрового блока, так как в этом не было необходимости и один игровой блок все еще остается нейтральным.


Красный ставит шарик на 1/4 без поворота и переходит в наступление, получая три подряд в игровом блоке 1 и угрожая получить пять подряд на следующем ходу. Теперь у черных проблемы.


Черные контратакуют с блокированием Красного, помещая шарик на 2/4 и поворачивая игровой блок 1 вправо.


Красный продолжает наступление, ставя шарик на 315. Красный не скручивается, потому что игровой блок 3 все еще нейтрален и в этот момент не получает выгоды от скручивания.


Черные снова противостоят Красному, блокируя Красного на 3/2 шариком, и поворачивают игровой блок 2 вправо.


Красный теперь наносит последний удар, ставя шарик на 2/8 и поворачивая этот игровой блок прямо для победы.


Финальная позиция в игре Red vs. Black.


Как показывает эта игра, не позволяйте противнику получить три подряд на одном игровом блоке, иначе вы будете обороняться, иногда с проигрышными результатами.

С другой стороны, иногда игра в защите на несколько ходов создает для вас возможности, которые ваш противник может упустить, потому что он/она может быть слишком занят, пытаясь вести игру.

На этом этапе сыграйте несколько игр, чтобы почувствовать игру Pentaao и различные стратегии и логику, используемые для создания хорошей техники игры.

Чтобы привыкнуть к постоянно меняющемуся игровому полю, потребуется несколько игр. Как только вы это сделаете, вам понравится исследовать всю невероятно сложную и глубокую логику, необходимую для победы над другим опытным игроком.


Ничья

Ничья может возникнуть, если оба игрока выложили все шарики и ни у одного из игроков нет пяти шариков подряд. Ничья также может возникнуть, если один игрок скручивает свои шарики в ряд из пяти, но также создает ряд из пяти для противника.

Однако, если кто-то сможет выиграть, просто поместив шарик на доску в ряд из пяти, не поворачивая игровой блок, тогда эта игра окончена, и этому игроку не нужно крутить игровой блок, даже если это привело бы к тому, что противник также получил бы пять подряд.


Скручивание игровых блоков

Игрок может игнорировать скручивание игрового блока в первые несколько ходов игры, пока есть нейтральные игровые блоки. Нейтральный игровой блок — это блок, который пуст или имеет только один шарик в середине.

Скручивание нейтрального игрового блока не повлияет на позиционный характер игрового поля, поэтому поворотная часть хода необязательна, пока есть нейтральные игровые блоки.

Это не означает, что игрок не может крутить игровой блок в начале игры, это просто необязательно до тех пор, пока на всех игровых блоках не будет хотя бы один шарик, который не находится посередине, тогда у вас есть крутить игровой блок как часть вашего хода.


Match Play

Игра в матч — распространенный способ игры в Pentago. Матчевая игра состоит в том, чтобы сыграть лучшую из пяти игр, что означает, что игрок, первым выигравший три игры, побеждает в матче.

Игроки начинают поочередно, так как есть небольшое преимущество в том, чтобы ходить первым. Определите, кто ходит первым в первом матче. Выбранный цвет идет первым в первой игре матча, затем он чередуется, пока матч не закончится.


Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Pentago — первый игрок, выигравший

Введение

Pentago — настольная игра, разработанная Томасом Флоденом и разработан и продается компанией Mindtwister. Правила приведены ниже. Подобно шахматам и го, пентаго — это игра для двух игроков, детерминированная, с совершенным знанием, игра с нулевой суммой: нет случайного или скрытого состояния, и цель двух игроков состоит в том, чтобы заставить другого игрока проиграть (или хоть галстук). Обратите внимание, что пентаго не имеет отношения к го; это намного ближе к гомоку.

В отличие от шахмат и го, пентаго достаточно мала, чтобы компьютер мог играть идеально: с удаленными симметриями, существует всего 3 009 081 623 421 558 (3e15) возможных позиций. Таким образом, с помощью нескольких часов на 98304 нити Эдисона, Суперкомпьютер Cray в NERSC, пентаго, теперь сильно решен. «Сильно» означает, что идеальная игра эффективно вычислима для любой позиции. Например, первый игрок выигрывает.

Этот сайт демонстрирует сильное решение. Для досок с 17 или менее камнями зачитывается результат базы данных размером 4 терабайта. Поскольку количество позиций увеличивается экспоненциально с количеством камней, после этого база данных останавливается, и результат приходится вычислять с нуля. Это занимает около 15-20 секунд для 18 каменной доски, если сервер загружен ниже полной, тем более для досок с 19или более камней.

Правила Пентаго

Правила пентаго можно найти на сайте Mindtwister, или в Википедии. Для полноты воспроизводим их здесь.

В Pentago играют на доске 6 на 6, разделенной на четыре квадранта 3 на 3. Есть два игрока, черные и белые, которые чередуют ходы. Цель каждого игрока состоит в том, чтобы собрать в ряд пять камней своего цвета, ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали. Каждый ход игрок кладет камень на пустое место в какой-то квадрант, затем выбирает, возможно, другой квадрант для поворота 90 градусов влево или вправо. Если оба игрока получают пять подряд одновременно или последний ход сыгран без пяти подряд, игра ничья. Если игрок выстраивает пять рядов, ставя камень, нет необходимости поворачивать камень. квадрант: игрок сразу выигрывает.

Чтобы использовать визуализацию, нажмите на пустое место, чтобы поставить камень, или на стрелку, чтобы повернуть доску. После короткого ожидания отобразятся результаты всех ходов: зеленые ходы выигрывают, синие ходы равны, а красные ходы терять. Вы можете создать резервную копию, нажав кнопку «Назад», или используя историю браузера. Если вы найдете интересную позицию, вы можете сохранить ее, скопировав URL-адрес браузера, который записывает как текущую позицию и история игры до этого момента.

Алгоритмы: перебор + симметрия

Я скоро напишу более подробную информацию о вычислениях в бумажной форме, но вот краткое резюме. Справочную информацию о сложности пентаго и применимости различных алгоритмов решения см. см. диссертацию Никласа Бюшера 2011 г., «О решении пентаго», который проанализировал игру, но не решил ее.

Как упоминалось выше, пентаго имеет 3 009 081 623 421 558 (3e15) возможных позиций после того, как симметрии вывозятся. Количество позиций увеличивается в геометрической прогрессии до 24 камней (где есть равное количество черных, белых и пустых квадратов), затем падает:

К сожалению, поскольку каждый полный ход включает в себя как размещение камня, так и выбор поворота, коэффициент ветвления очень высок: есть 288 возможных первых ходов, включая первый поворот. Чтобы снизить коэффициент ветвления до приемлемого уровня, мы проводим все расчеты в терминах абстрагированных от вращения «суперпозиций», состоящих из всех способов поворота квадрантов данного доска. С тех пор есть четыре способа повернуть каждый из четырех квадрантов, один бит на позицию становится 4-мерным массивом с 4 4 = всего 256 бит. Эти 256 бит упакованы в два 128-битных регистра SSE, что позволяет нам вычислять 256 значений за раз, используя перестановку битов SSE. Полученный код достаточно волосатый, но это намного быстрее, чем работать с одной позицией за раз.

Имея под контролем фактор ветвления, мы решаем игру, проходя все возможные позиции, начиная на 36 позициях для камней и продвигаясь назад по игре к началу с нулевым камнем. На пике в 24 камня вычисления требуют 80 ТБ ОЗУ даже со сжатием, и поэтому был распараллелен с использованием MPI и запущен на 98304 потока Эдисон, суперкомпьютер Cray в NERSC (Национальный суперкомпьютерный центр энергетических исследований). Позиции с более более 18 камней выбрасывались после использования, а те, у которых было 18 и менее камней, записывались на диск с помощью lzma сжатие, чтобы уменьшить общий объем до 4 ТБ. Крупномасштабные вычисления заняли менее четырех часов, плюс еще несколько часов на меньшем количестве узлов, чтобы закончить.

В большинстве существующих кодов суперкомпьютеров все процессы работают синхронно, выполняя одни и те же действия. операция над подмножеством данных (SIMD). Вычисление пентаго в некотором смысле даже проще: позиции с одинаковым количеством камней не зависят друг от друга, поэтому для каждого счета камней вычисление позорно параллельно. К сожалению, эта простота испаряется, когда мы принимаем во внимание память: пик вычислений каждый узел работает на пределе своей доступной оперативной памяти, оставляя лишь небольшой количество места, оставшееся для хранения входных данных для необходимых вычислений (которые поступают от других узлов). Таким образом, каждый узел должен запрашивать только несколько входных данных за раз, вычислять результат и, возможно, отправлять данные в храниться. Общий поток управления становится асинхронным, и каждый процесс реагирует динамически. на запросы данных, ответы на свои собственные запросы и т. д., стараясь никогда не превышать лимит памяти. Помимо увеличения сложности, требование хранить только несколько входных данных одновременно превращает в противном случае вычисления с ограниченной пропускной способностью превращаются в вычисления с ограниченной задержкой. Действительно, расчет был значительно медленнее, чем ожидалось, на старом суперкомпьютере NERSC Хоппер из-за неожиданно высокая задержка, возможно усугубляемая асинхронной структурой связи.

Приведенное выше обсуждение относится к полному решению, необходимому для вычисления базы данных объемом 4 ТБ, которую этот веб-сайт используется для поиска идеальной игры для позиций с 17 или менее камнями. Если сайт видит позицию с 18 и более камнями, то ее дочерние элементы находятся вне базы данных, поэтому выполняем гораздо меньший обход всех нисходящих позиций. Набор позиций ниже по течению гораздо проще справиться благодаря абстрагированию вращений, так как множество пустых мест не передвигаться. Эти меньшие решения имеют ту же структуру, что и полное решение, но требуют только 1 ГБ ОЗУ. и 15-20 секунд на один поток. В качестве бонуса мы можем воспользоваться паритетом, чтобы хранить только половину 256 возможных поворотов на каждом шаге, поскольку четность вращения переворачивается при каждом движении.

Настройка сервера

Набор данных объемом 4 ТБ, этот веб-сайт и внутренний сервер размещены в Google Cloud. До 2020 года он использовал хостинг, щедро предоставленный Rackspace. Данные хранятся в корзине Google Cloud Storage, и внутренний сервер использует эти данные для поиска оптимальной игры для позиций с 17 или менее камнями. Для позиций с большим количеством камней сервер вычислял значение с нуля, но эта функция была перенесена в WebAssembly и перенесена в клиент.

Внутренний сервер https://us-central1-naml-148801.cloudfunctions.net/pentago . API довольно прост: дайте ему код для пентаго-доски, и он ответит json, содержащим значения всех дочерних позиций. Например, вот исходное положение. Вы можете использовать сервер напрямую для небольшого количества запросов, но, пожалуйста, напишите мне, если вы хотите его использовать. более интенсивно.

Код и данные

Весь код для этого проекта (включая этот сайт и его серверную часть) имеет лицензию BSD и размещен на Github по адресу

https://github.com/girving/pentago

Набор данных выпускается в общественное достояние (CC0). Пожалуйста, напишите мне, если вы хотите загрузить доступ к необработанным данным.

Полезность

Если оставить в стороне внутреннюю ценность решения пентаго, я надеюсь, что этот проект послужит примером расчета ИМБ с характеристиками, которые сейчас редкость, но могут быть значительно более распространены в будущее: асинхронный поток управления, экстремальные ограничения памяти и сильная зависимость от быстрого сжатия алгоритмы и целочисленная производительность. В частности, асинхронность значительно усложняет алгоритмы MPI. разрабатывать, отлаживать и оптимизировать, подчеркивая необходимость улучшения инструментов отладки и отслеживания. Сильный поддержка асинхронности в основных реализациях MPI является относительно новой функцией: недавний MPI 3 Стандарт должен облегчить разработку подобных приложений после того, как он станет широко доступным. Окончательно, Сжатие в памяти будет приобретать все большее значение по мере увеличения скорости процессора по сравнению с памятью, пропускной способностью памяти, и диск — особая проблема на таких платформах, как Blue Gene, с низкой производительностью целых чисел.

Благодарности

Я чрезвычайно благодарен Джеффу Хаммонду и NERSC за время, проведенное Эдисоном. за ценную поддержку и советы на протяжении всего проекта, а также Аргоннской национальной лаборатории за небольшое количество времени на Blue Gene, чтобы помочь понимать проблемы с производительностью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта