Правила игры в пинг-понг
В пинг-понг, или настольный теннис, любит играть огромное число молодых людей и девчонок по всему миру. У некоторых ребят увлечение этой забавой перерастает в профессиональные тренировки и занятия спортом, что позволяет им всегда поддерживать себя в форме.
Правила игры в пинг-понг совсем несложные, поэтому их без труда могут освоить даже младшие школьники. В данной статье мы расскажем вам об особенностях этого спортивного развлечения.
Основные правила пинг-понга
Коротко правила пинг-понга можно представить в нескольких пунктах, а именно:
- В игре принимают участие 2 человека или 2 пары. В последнем случае игроки выполняют ходы по очереди.
- Задача каждого участника – забить гол, то есть создать на поле ситуацию, когда мяч попадет на сторону противника, но тот не сможет его отбить.
- Победитель определяется по количеству выигранных партий. Партия считается оконченной тогда, когда один из участников набрал 11 очков.
- В течение партии происходит необходимое количество розыгрышей, каждый из которых начинается подачей. При этом право подачи передается по очереди.
- Каждое очко игрок получает за определенную ошибку противника, а именно:
- выполнил подачу не по правилам;
- во время подачи 2 раза подряд коснулся сетки;
- после удара сохранил мяч на своей половине игрового стола;
- снаряд после отскока от поверхности не попал в ракетку;
- мяч прыгал на своей стороне поля и ударился об нее больше 1 раза;
- снаряд коснулся игрового стола, но не был отбит ракеткой;
- игрок дотронулся до стола второй рукой или сдвинул его с места.

Также предлагаем вам узнать, как играть в дартс и пионербол.
Статьи по теме:
Как играть в классики на асфальте — правила Классики – любимая многими с детства игра, но правила уже давно забыты. Чтобы научить ребенка играть в нее с компанией, стоит и самому освежить в памяти забытый материал. Поможет в этом наша новая статья. |
Правила игры «Мафия» с картами – все персонажи Мафия – очень популярная и любимая многими подростками и даже взрослыми игра. Если собирается внушительная компания – интереснее развлечение стоит ли искать? Однако многим неизвестны точные правила и персонажи данной игры. |
Правила игры в футбол Правила, по которым играют в футбол среди деток, несколько облегчены, однако основные моменты остаются неизменны. Как играть в эту любимую многими игру, — читайте далее. | Интересные игры для детей на улице летом Летом детишки проводят значительную часть своего времени на улице, собираясь большими компаниями для совместных игр. Родителям стоит предложить детям парочку свежих идей для интересного и полезного времяпровождения. |
История игры в настольный теннис (пинг-понг)
По утверждению историков, настольная игра пинг-понг зародилась в азиатских странах, на территориях, где сегодня расположен Китай и Япония. Между тем, многие спортивные исследователи не согласны с этим утверждением, опровергая его. Они сходятся во мнении, что родиной настольного тенниса является Британия, а сам пинг-понг – это один из подвидов большого тенниса. Настольный теннис в осовремененном виде впервые появился во второй половине XIX века.
Теннисные мячи в то время мастерили из нитей, а сеткой служили расставленные на столе книги. Вместо ракеток в руках игроков был толстый картон. В то время, еще не было четких правил игры, которые возникли позже. Если нужна форма Спартак, то предлагаем заказать ее на сайте okfootball.ru. Широкое распространение, особенно среди молодежи, настольный теннис получил, благодаря своей доступности. Для игры в пинг-понг не требуются огромные площади, инвентарь простой и доступный, а играть в эту игру могут «на равных» люди разного возраста и физических данных.
Пинг-понг, как отдельный вид спорта, был признан в Англии в далеком 1900 году. Именно в этот год было проведено первое в истории игры официальное соревнование. Спустя год после этого события в Индии состоялся официальный турнир по пинг-понгу. Это событие считается первым международным турниром. В Россию пинг-понг пришел к XIX веку. Первым шагом в этом направлении было открытие в Северной столице клуба «Крикет и лаун-теннис». Члены клуба играли и в тамбурин, когда ракетки игроков были без ручек и имели форму круга. Именно эту игру, пожалуй, можно считать прородительницей современного настольного тенниса.
В 1901 году было официально зарегистрировано название «пинг-понг», в котором «инг» означает – издаваемый мячом звук в момент удара о ракетку и «понг» — момент, когда мяч отскакивает от стола. В те времена, когда игра только зарождалась, мячи для игры в настольный теннис изготавливали из пробки или резины. Часто эти материалы зашивали в ткань. Что касается ракеток, то долгое время они не имели единого стандарта, и каждый делал их, как хотел, но это не мешало игре развиваться, и она из года в год обретала все новых поклонников в мире.
Настоящим скачком в развитие этой игры явилось появление шарика полого изнутри. Произошло это на рубеже XIX и XX веков, когда игрок Джеймс Гибб изобрел его, позаимствовав идею мячика из детских игрушек. Вторым главным шагом в развитии пинг-понга стало использование пористой резины в качестве накладки на ракетки. Это давало возможность игрокам придавать летящему мячику различные вращения.
Со временем, регламентировались новые правила игры. Изначально система счета велась до 30-50 или 100 очков. В 1926 году система счета была изменена и именно с этого времени партия пинг-понга ведется до 21 очка. Правила вновь изменились в начале XXI века, когда счет игры стал вестись до 11 очков. Изначально игроки в настольный теннис выполняли подачи над головой, проводя аналогию с большим теннисом. Способ подачи, который игроки используют сегодня, пришел из Венгрии – игрок направляет мяч, прежде всего, на сторону подающего. Международная Федерация Настольного Тенниса (ITTF) была основана в 1926 году. Впервые можно увидеть было состязание настольно тенниса на олимпийских играх в 1988 году, когда проходила олимпиада в южно-корейском городе Сеуле.
Просмотров страницы: 1322
правил | Пинг-понг Вики
Ешьте пинг-понг Игра супер с выигрышем 10000000000 миллиардов от Побег Также Воздушная сфера и Еще хороший шарик вирус Размер Круга спустя 8 минут и Блюет по Науке[]
Здесь Земля Снаружи.
В игре игрок, подающий мяч, получает очко. Стоя за концом стола, с мячом в ладони одной руки — над высотой стола — и битой в другой, подающий подбрасывает мяч без вращения вверх не менее чем на шестнадцать сантиметров (примерно 6 дюймов).
Затем он или она должен ударить по мячу так, чтобы он отскочил один раз от его половины стола, а затем хотя бы один раз отскочил от половины стола соперника. Если мяч попадает в сетку, но не попадает в половину стола соперника, то сопернику присуждается очко. Однако, если мяч попадает в сетку, но, тем не менее, перелетает и отскакивает в другую сторону, это называется лет. Игра останавливается, и мяч должен быть подан снова без штрафа. Игрок может совершить любое количество лет без штрафа.
Если подача «хорошая», то противник должен сделать «хороший» ответный удар, вернув мяч до того, как он отскочит на его или ее сторону от стола во второй раз. Ответная подача — одна из самых сложных частей игры, так как первый ход подающего зачастую наименее предсказуем.
Очки начисляются противнику за любую из нескольких ошибок в игре:
Позволить мячу дважды отскочить на свою сторону Не ударить по мячу после того, как он отскочил на свою сторону Отскочить мячом на свою сторону после удара Ударить по мячу до того, как он отскочил на свою сторону стола, (то есть выполнение залпа), за исключением случаев, когда он явно находится за пределами стола, когда по нему наносят удар. Двойной удар по мячу. Обратите внимание, что рука ниже запястья считается частью летучей мыши, и разрешается хороший возврат рукой или пальцами, но удар рукой или пальцами и последующий удар по ракетке является двойным ударом и ошибкой. Позволить мячу удариться о что-либо, кроме ракетки (определение ракетки см. выше) Заставить мяч не отскакивать от половины соперника (т. игровая поверхность Предложение и невыполнение хорошей подачи (т. е. подбрасывание подачи и неправильный удар по мячу в игру) его неспособность подбросить мяч в воздух не менее чем на 16 сантиметров (шесть дюймов).
Чередование подачи[]
Подача чередуется между соперниками через каждые два очка (независимо от победителя розыгрыша) до тех пор, пока игрок не наберет 11 очков с преимуществом не менее двух очков, или пока оба игрока не наберут по 10 очков за фигуру. Если оба игрока набирают 10 очков, подача чередуется после каждого очка, пока один из игроков не получит преимущество в два очка.
В парном разряде подача чередуется каждые два очка между сторонами, но также чередуется между игроками одной команды. По истечении каждых двух очков принимающий игрок становится подающим, а партнер подающего игрока становится принимающим.
В старой системе игры с 21 очком подача чередовалась через каждые 5 очков. Если оба игрока набрали 20 очков, подача будет чередоваться с каждым очком, пока один из игроков не получит преимущество в два очка.
После каждой игры игроки меняются сторонами стола, а в пятой или седьмой игре «на матч» игроки меняются сторонами, когда первый игрок набирает 5 очков, независимо от того, чья очередь подавать.
Некоторые игроки-любители могут использовать волейбольную систему подсчета очков и игры. Такие варианты включают, помимо прочего, разрешение на подачу, не требуя от подающего сначала ударить по мячу на своей половине стола (но все же разрешая это), разрешая ответные удары с лета и ослабляя другие небольшие правила в парном разряде. чтобы облегчить игру. Обычные развлекательные стили подсчета очков включают в себя выигрыш до 15, 21, 25 или 30 очков за игру по принципу «лучший из трех игр», при этом третья игра проводится в стиле ралли до 15; игра в стиле ралли до лучших из пяти игр с каждой игрой, за исключением пятой (до 15), сыгранной до 30 очков; и традиционный подсчет очков в теннисе.
Помимо игр между отдельными игроками, пары также могут играть в настольный теннис. В парном разряде применяются все правила одиночной игры, кроме следующих. Линия, проведенная вдоль длинной оси стола для создания парных кортов, делит стол пополам.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Правила настольного тенниса, Регламент игры в пинг-понг, Система подсчета очков
Sports Vision / Спортивные правила / Правила настольного тенниса
|
Выберите тему для чтения |
|
Оборудование |
Игра |
Оценка |
Чередование концов |
Двойные игры |
Ускоренная система |
Настольный теннис, также известный как пинг-понг, представляет собой вид спорта, в котором два или четыре игрока отбивают легкий полый мяч вперед и назад, используя ракетки для настольного тенниса. Игра проходит на жестком столе, разделенном сеткой. За исключением начальной подачи, игроки должны позволить мячу, сыгранному в их сторону, только один раз отскочить от своей стороны стола и должны вернуть его так, чтобы он отскочил от противоположной стороны. Очки начисляются, когда игрок не может вернуть мяч в соответствии с правилами. Игра быстрая и требует быстрой реакции. Опытный игрок может придать мячу несколько вариантов вращения, изменяя его траекторию и ограничивая возможности соперника с большим преимуществом.
Настольный теннис регулируется всемирной организацией International Table Tennis Federation (ITTF), основанной в 1926 году. В настоящее время ITTF включает 217 ассоциаций-членов. Официальные правила настольного тенниса указаны в справочнике ITTF. С 1988 года настольный теннис является олимпийским видом спорта с несколькими категориями соревнований. В частности, с 1988 по 2004 год это были: мужские одиночные, женские одиночные, мужские парные и женские парные. С 2008 года вместо парного разряда проводится командный зачет. В 2007 году управление настольным теннисом для людей с ограниченными возможностями было передано от Международного паралимпийского комитета ITTF.
ОБОРУДОВАНИЕ
Мяч
В международных правилах указано, что в игре используется легкий мяч весом 2,7 грамма и диаметром 40 мм. Правила гласят, что мяч должен отскакивать на 24–26 см при падении с высоты 30,5 см на стандартный стальной блок, таким образом, коэффициент восстановления составляет от 0,89 до 0,92. Мяч диаметром 40 мм был введен после Олимпийских игр 2000 года. Однако это вызвало некоторые разногласия, поскольку национальная сборная Китая утверждала, что это было сделано просто для того, чтобы дать некитайским игрокам больше шансов на победу, поскольку новый тип мячей имеет более низкую скорость, в то время как в то время большинство китайских игроков играли с быстрой атакой. и разбивает. Мяч для настольного тенниса диаметром 40 мм медленнее и меньше вращается, чем исходный мяч диаметром 38 мм (1,5 дюйма). Мяч изготовлен из наполненного воздухом целлулоида или аналогичного пластика, окрашенного в белый или оранжевый цвет, с матовой поверхностью. Выбор цвета шара осуществляется в зависимости от цвета стола и его окружения. Например, белый шар легче увидеть на зеленом или синем столе, чем на сером. Звезды на мяче указывают на качество мяча. Три звезды означают, что он самого высокого качества и используется на официальных соревнованиях.
Стол
Стол имеет длину 2,74 м (9 футов), ширину 1,52 м (5 футов) и высоту 76 см (30 дюймов) с мазонитом (разновидность ДВП) или аналогичной древесины, с гладким покрытием с низким коэффициентом трения. Стол или игровая поверхность разделены на две половины сеткой высотой 15,25 см (6 дюймов). Поверхность стола, одобренная ITTF, должна быть зеленого или синего цвета. Бетонные столы со стальной сеткой иногда можно найти в общественных парках.
Ракетки
Игроки оснащены ламинированной деревянной ракеткой, покрытой резиной с одной или двух сторон в зависимости от хвата игрока. Официальный термин ITTF — «ракетка», хотя «летучая мышь» распространена в Великобритании, а «весло» — в США.
семь слоев дерева, хотя иногда используются пробка, стекловолокно, углеродное волокно, алюминиевое волокно и кевлар. По регламенту ITTF не менее 85% лопасти по толщине должно быть из натурального дерева. Распространенные типы древесины включают бальсу, лимбу и кипарис или «хиноки», который популярен в Японии. Средний размер лезвия составляет около 6,5 дюймов (16,5 см) в длину и 6 дюймов (15 см) в ширину. Хотя официальные ограничения касаются только плоскостности и жесткости самого лезвия, эти размеры оптимальны для большинства стилей игры.
Правила настольного тенниса допускают разные поверхности с каждой стороны ракетки. Различные типы поверхностей обеспечивают различные уровни вращения или скорости, а в некоторых случаях сводят вращение к нулю. Например, у игрока может быть накладка, которая обеспечивает сильное вращение с одной стороны ракетки, и накладка, не обеспечивающая вращение с другой. Подбрасывая ракетку в игре, возможны различные типы возвратов. Чтобы помочь игроку различать накладки, используемые противником, в международных правилах указано, что одна сторона должна быть красной, а другая — черной.] Игрок имеет право осмотреть ракетку соперника перед матчем, чтобы увидеть тип используемой резины и ее цвет. Несмотря на высокую скорость игры и быстрые размены, игрок четко видит, какой стороной ракетки был нанесен удар по мячу. Текущие правила гласят, что, если ракетка не повреждена во время игры, ее нельзя обменять на другую ракетку в любое время во время матча.
ИГРА ИГРЫ
Начало игры
Согласно правилу ITTF 2. 13.1, первая подача определяется по жребию[22], обычно подбрасыванием монеты[23]. Также часто один игрок (или судья / секретарь) прячет мяч в одной или другой руке (обычно прячется под столом), позволяя другому игроку угадать, в какой руке находится мяч. Правильная или неправильная догадка дает «победителю» возможность выбрать подачу, получение или выбрать, какую сторону стола использовать.
Подача и возврат
В игре игрок, подающий мяч, начинает игру. Подающий сначала стоит с мячом, удерживаемым на открытой ладони, не держащей ракетку, что называется свободной рукой, и подбрасывает мяч прямо вверх без вращения не менее чем на 16 сантиметров. Подающий ударяет по мячу ракеткой на спуске мяча так, чтобы он сначала коснулся его площадки, а затем непосредственно коснулся площадки принимающего, не касаясь сетки в сборе. В казуальных играх многие игроки не подбрасывают мяч вверх; однако это технически незаконно и может дать подающему игроку несправедливое преимущество.
Мяч должен оставаться за лицевой линией и над верхней поверхностью стола, известной как игровая поверхность, в течение всего времени подачи. Подающий не может своим телом или одеждой мешать обзору мяча; соперник и судья должны постоянно иметь свободный обзор мяча. Если судья сомневается в законности подачи, он может сначала прервать игру и сделать предупреждение серверу. Если подача явно неудачна или судья снова сомневается после предупреждения, принимающий получает очко.
Если подача «хорошая», то принимающий должен выполнить «хороший» возврат, отбив мяч назад, прежде чем он отскочит во второй раз от стороны стола принимающего так, чтобы мяч прошел через сетку и коснулся площадки соперника , либо непосредственно, либо после прикосновения к сетевому узлу. После этого подающий и принимающий должны поочередно возвращаться, пока розыгрыш не закончится. Ответная подача — одна из самых сложных частей игры, поскольку первый ход подающего часто является наименее предсказуемым и, следовательно, наиболее выгодным ударом из-за многочисленных вариантов вращения и скорости в его или ее распоряжении.
Лет
Розыгрыш розыгрыша, результат которого не засчитывается, и объявляется при следующих обстоятельствах: блокируется игроком на принимающей стороне. Препятствие означает, что игрок касается мяча, когда он находится над игровой поверхностью или движется к ней, не касаясь игровой площадки с момента последнего удара игрока.
Когда игрок на принимающей стороне не готов и услуга доставлена.
Неспособность игрока выполнить подачу или возврат или несоблюдение Правил вызвана помехой, не зависящей от игрока.
Игра остановлена судьей или помощником судьи.
Когда время ограничено, некоторые соревнования засчитываются только в том случае, если игрок набрал более 10 очков. Если у них меньше, это считается честным выстрелом. Это может значительно увеличить темп игры.
ПОДСЧЕТ
Очко начисляется игроку за любой из нескольких результатов розыгрыша:
Противник не выполняет правильную подачу или возврат.
После подачи или подачи мяч касается чего-либо, кроме сетки, прежде чем по нему ударит соперник.
Мяч проходит над игровой площадкой игрока или за его лицевой линией, не касаясь его игровой площадки, после удара соперника.
Соперник блокирует мяч.
Противник дважды подряд наносит удары по мячу. Обратите внимание, что рука, которая держит ракетку, считается частью ракетки, и разрешен хороший возврат рукой или пальцами. Не является ошибкой, если мяч случайно попадает в руку или пальцы, а затем в ракетку.
Соперник ударяет по мячу стороной лезвия ракетки, поверхность которой не покрыта резиной.
Противник перемещает игровую поверхность или касается сетки.
Свободная рука соперника касается игровой поверхности.
В качестве принимающего по ускоренной системе, совершив 13 возвратов за розыгрыш.
Соперник, предупрежденный судьей, совершает второе нарушение в том же личном или командном матче. Если произойдет третье нарушение, игроку будет начислено 2 очка. Если индивидуальный матч или командный матч не завершился, все неиспользованные штрафные очки могут быть перенесены на следующую игру этого матча.
Игра должна быть выиграна игроком, первым набравшим 11 очков, если только оба игрока не набрали 10 очков, когда игра должна быть выиграна первым игроком, который впоследствии получает преимущество в 2 очка. Матч должен состоять из лучших из любого нечетного числа игр. В соревновательной игре матчи обычно состоят из пяти или семи игр.
ЧЕРЕДОВАНИЕ ПОДАЧИ И ОКОНЧАНИЯ
Подача чередуется между соперниками через каждые два очка до конца игры, если только оба игрока не набрали 10 очков или не действует система ускоренной подачи, когда последовательность подачи и приема остается прежней но каждый игрок по очереди подает только 1 очко. Игрок, подающий первым в игре, получает первым в следующей игре матча.
После каждой игры игроки меняются сторонами стола. В последней возможной игре матча, например, в седьмой игре в матче до лучших из семи, игроки меняются сторонами, когда первый игрок набирает 5 очков, независимо от того, чья очередь подавать. Если последовательность подачи и приема нарушена или стороны не изменены, очки, набранные в неправильной ситуации, все равно подсчитываются, и игра должна быть возобновлена в том порядке, в котором был достигнут счет.
ДВОЙНЫЕ ИГРЫ
Помимо игр между отдельными игроками, в настольный теннис могут играть и пары. В парном разряде применяются все правила одиночной игры, кроме следующих.
1. Линия, проведенная вдоль длинной оси стола для создания парных кортов, делит стол пополам. Единственная цель этой линии состоит в том, чтобы облегчить правило двойной подачи, которое заключается в том, что подача должна исходить из правой «бокса» таким образом, чтобы первый отскок подачи отскакивал один раз в указанный правый бокс, а затем должен отскакивать как минимум один раз в правом поле противника (крайний левый ящик для сервера), или принимающая пара получает очко.
2. Игроки должны поочередно бить по мячу. Например, если A связан с B, X связан с Y, A является сервером, а X является получателем. Порядок игры должен быть следующим: A → X → B → Y. Розыгрыш продолжается до тех пор, пока одна из сторон не сделает правильный ответ и другая сторона не получит очки.
3. При каждой смене услуги предыдущий получатель становится сервером, а партнер предыдущего сервера становится получателем. Например, если предыдущий порядок игры был A → X → B → Y, порядок становится X → B → Y → A после смены подачи.
4. В каждой партии парного матча пара, имеющая право подавать первой, должна выбрать, кто из них будет подавать. Однако принимающая пара может выбирать только в первой игре матча. Когда первый сервер выбирается во второй или последней игре матча, первым получателем игры является игрок, который обслуживал первый сервер игры в предыдущей игре. Например, если порядок игры A → X → B → Y в начале первой игры, порядок начинается с X → A → Y → B или Y → B → X → A во второй игре в зависимости от X или Y выбран в качестве первого сервера игры.
5. Когда пара набирает 5 очков в финальной игре, пары должны поменяться концами стола, а команда, получившая подачу, должна поменять принимающего. Например, когда последний порядок игры перед тем, как пара наберет 5 очков в финальной игре, таков: A → X → B → Y, порядок после изменения должен быть следующим: A → Y → B → X, если у A все еще есть вторая подача. В противном случае X является следующим сервером, и порядок становится следующим: X → A → Y → B.
Одиночные и парные игры проводятся на международных соревнованиях, включая Олимпийские игры с 1988 и Игры Содружества с 2002 года. В 2005 году ITTF объявила, что настольный теннис в парном разряде был представлен только как часть командных соревнований на Олимпийских играх 2008 года.
СИСТЕМА УСКОРЕНИЯ
Если игра не завершена после 10 минут игры и набрано менее 18 очков, активируется система ускорения.