Пасьянсы онлайн, в которые играют во всем мире
Пасьянс Косынка и пасьянс Паук по праву получили звания Королевы и Короля карточных головоломок. Но это далеко не единственные варианты для проведения увлекательного досуга. Среди пасьянсов онлайн, завоевавших признание во всем мире – Коврик и Пирамида. Давайте знакомиться!
Пасьянс Коврик: простота только кажется простой
Пасьянс Коврик в онлайн режиме встречается в двух версиях – простой и сложный. Правила раскладов во многом схожи. В игре участвуют 52 карты, разложенные на поле в виде ковра – сплошного прямоугольника из листков. Только в случае простой версии – все карты открыты и лежат в 4 ряда по 13 позиций в каждом, а в сложной вариации часть карт закрыта. На поле присутствуют только 4 ряда по 5 листков в каждом. Остаток колоды – резерв, может быть применен в любое время для расширения возможностей игрока.
Цель обоих раскладов – сложить 4 стопки карт в возрастающей одномастной цепочке в левом углу поля на основаниях. Практика показывает – сложный Коврик сходится в 100% случаев, а вот с простой версией сходимость не настолько точно определена – пасьянс может и не сойтись!
Получается, что простой Коврик – на самом деле сложный? Вероятность успешного нахождения решения головоломки в сложной версии 100%-ая. А вот в простой – итог не предопределен. Опытные игроки рекомендуют новичкам начинать знакомство с Ковриком именно с усложненной версии. И только разгадав ее приступать к решению простого пасьянса.
Магия чисел в пасьянсе Пирамида
Большинство популярных пасьянсов подразумевают стандартную раскладку карт на поле. Это, в большинстве случаев, столбцы, из которых карты собираются в последовательности в зависимости от их масти и статуса. Но пасьянс Пирамида кардинально отличается от подобных игр даже на уровне расклада.
Пирамида состоит из граней – равносторонних или равнобедренных треугольников. Этот факт известен еще из школьного курса геометрии. Пасьянс Пирамида – это как раз и есть равносторонний треугольник, длинная грань которого состоит из 7 карт. Всего в фигуре 28 листков, по его периметру – 18 карт, основанием пирамиды закрыты 21 позиция, а в дополнительной колоде находятся 24 карты. Что же из таких расчетов следует? А все просто. Главное – знать правила игры.
Результат расклада Пирамиды считается согласно набранных игроком очков. Карты с числовым обозначением приносят геймеру соответствующее количество баллов (2-ка – 2 балла, 4-ка – 4 очка и т.д.). «Картинки» – Валет, Дама, Король, Туз – соответственно 11,12,13 и 1 балл.
Правила пасьянса Пирамида заставляют игрока искать варианты сочетаний парных карт таким образом, чтобы с поля можно было устранить позиции, не перекрываемые другими листками, сумма баллов при этом должна быть равной 13. Это могут быть Туз и Дама, Валет и двойка, девятка и четверка и пр.
Если посчитать количество баллов, которое могут принести все карты, получим число 364. В среднем на одну карту выпадает 7 очков, а всего возможных комбинаций – 28 (вспомните, сколько карт в нашей пирамиде?). Сумма баллов, которые могут принести все Короли из колоды – 52 (совсем как карт в колоде). Сложив баллы, которые могут принести 6-ки, получаем уже знакомое число 24, а семерки – 28!
Случайны ли такие совпадения? Возможно, разгадка таится в сложных математических исчислениях. Но, все же, именно в случае с поиском разгадки пасьянса Пирамида, хочется верить в настоящую магию чисел.
5 самых популярных пасьянсов
Клондайк (или по-другому Косынка) остается самой популярной версией пасьянсов на протяжении уже многих лет. В конце концов, именно он стал первым, кто вызвал массовую популярность этого типа карточных игр после того, как он был включен в программное обеспечение Microsoft в начале 90-х годов. Однако сейчас за это место борются несколько других версий.
Самые популярные типы пасьянсов имеют много общего, особенно потому, что все они предназначены для игры только одним игроком (отсюда и термин «пасьянс»). Тем не менее, их крошечные различия сами по себе делают их уникальными и сложными.
1. Косынка
Пасьянс Косынка онлайн является, как уже было отмечено выше, самым известным вариантом среди всех видов карточных пасьянсов. Настолько, что при использовании отдельно термин «пасьянс» обычно относится к этой игре. Его происхождение неизвестно, но, вероятно, впервые он появился во время золотой лихорадки в 19 веке в районе Клондайк в Канаде, откуда и получил свое название.
Его огромная популярность связана с его включением в операционную систему Виндовс.
Правила игры
В Klondike используется колода из 52 игральных карт. Задача сводится к тому, чтобы уложить карты в 4 разные стопки по мастям, причем в порядке возрастания достоинства (начиная с туза и заканчивая королем). Выстраивать такие последовательности предполагается на пустых местах, которые в Косынке принято называть основаниями.
Изначально пользователю раздаются семь стопок закрытых карт, то есть рубашкой кверху. Лишь самая верхняя в стопке карта открыта. Как только закрытая карта освобождается (с нее снимается открытая карта на другую стопки или основание), она становится открытой. Таким образом игрок должен открыть все карты и построить последовательности, перемещая карты между стопкам. Важно отметить, что на основаниях допускается строить нисходящие последовательности (то есть от короля до туза), причем с чередованием цвета масти. А на пустые основания можно класть только королей.
Оставшиеся карты из колоды, которые не были сданы при начале игры, можно взять из колоды в процессе разложения пасьянса, чтобы облегчить возможность выстраивания последовательностей.
2. Паук
Хотя Косынка является самой популярной версией в целом, Паук занимает первое место среди двухколодных пасьянсов. Он получил свое название от 8 оснований, которые необходимо построить, чтобы выиграть игру, поскольку у пауков обычно 8 ног.
Шанс выиграть в пасьянсе Паук (http://sdelayhod.ru/patiences/spider/) составляет примерно 1 из каждых 3 игр.
Правила игры
Пасьянс Паук использует две колоды. В зависимости от уровня сложности в нее можно играть одной или несколькими мастями. Правила в целом похожи на Клондайк. Однако все карты открыты, и в фонды можно отправлять только полные последовательности.
Задача сводится к тому, чтобы построить нисходящую одномастийную стопку, начиная с короля и заканчивая тузом. Игра становится значительно более сложной, если используется более одной колоды.
Нажатие на стопку запасов добавит дополнительную карту в каждую стопку.
3. Солитер
Из различных типов пасьянсов Солитер больше всего напоминает Клондайк (обычную версию). Однако он считается более стратегическим вариантом последнего, поскольку требует более внимательного и вдумчивого подхода.
Тем не менее, это один из пасьянсов с самой высокой вероятностью решения. По оценкам, около 99% сделок являются решаемыми.
Правила игры
Солитер больше всего похож на игровой процесс в Клондайке. Также используется одна колода, а сдается она на семь стопок. Однако отличие заключается в том, что в этом пасьянсе раздаются все карты, и соответственно колоды нет. Карты также обращены вперед и видны игроку. Цель состоит в том, чтобы построить фундамент по костюму.
Последовательности также построены таким же образом, как и в Клондайке: по масти, в порядке возрастания в основе и в порядке убывания, с чередованием цветов внутри стопок на таблице.
Основное различие между ними заключается в наличии 4-х пустых мест на таблице: свободных ячеек. Карты можно отправить в эти ячейки и оставить на удержании, чтобы освободить находящиеся под ними.
Как только карта попадает в свободную ячейку, ее можно снова вызвать в игру только для создания последовательности стопки или фундамента. Обмен карт невозможен.
4. Три пика
Данная головоломка получила свое название от трех вершин пирамиды, образованных отображением карт на игровом поле. Он также известен как Три пика, Три башни и Тройной пик.
Игра была изобретена Робертом Хогом в 1989 году. Хог провел компьютерный статистический анализ своей оригинальной игры и пришел к выводу, что примерно более 90% всех игр Tripeaks можно выиграть.
Правила игры
28 карт расположены на столе, все обращены вперед, в форме пирамиды. В игре участвуют только открытые карты.
Задача для игрока проста — разбить пирамиду, объединяя карты, общая сумма которых равна 13 очкам, вне зависимости от их масти (например, 8 + 5 = 13). При использовании обычной колоды из 52 карт, Король оценивается в 13 и убирается в одиночку. Дамы оцениваются в 12, а валеты — в 11.
Согласно правилам из стопки берется по одной карте, чтобы попытаться найти совпадение для карты на пирамиде. Сложность игры устанавливается в зависимости от того, сколько раз игрок может пройти через стопку запасов.
Другие популярные виды пасьянсов
Существует невероятное количество типов пасьянсов, даже если не считать различных вариаций в каждой игре. Ранее перечисленные пять явно выделяются как самые популярные и популярные пасьянсы, но в последние годы набирают популярность многие другие.
Чертова дюжина
В Baker’s Dozen участвует обычная колода из 52 карт. Карты складываются в 13 стопок (пекарская дюжина), все открыты. Короли всегда помещаются внизу стопки.
В конечном итоге игрок должен построить фундамент в порядке возрастания (туз, двойка, тройка и так далее до короля). Внутри стопки допускается перемещать только верхние карты. В них нельзя перемещать последовательности. Масть не имеет значения для выкладывания стопок на основаниях.
Сорок разбойников
В игре Forty Thieves участвует две колоды по 52 карты. Раздача производится на 10 стопок по 4 карты в каждой (40 воров, стоящих на пути к победе).
На игровом поле есть 8 оснований, где игрок должен построить восходящие стопки одномастийных карт.
Выстраиваемые столбцы должны быть в порядке убывания и одной масти. Перемещение нескольких карт одновременно запрещено, то есть перемещение последовательностей невозможно. Пустые места можно заполнить любой картой.
Резервная колода может быть просмотрена только один раз.
Юкон
На поле раскладывается колода из 52 карт, разделенная на 7 стопок. Открыты все карты, кроме нижних, от 1 до 6, начиная слева. На складе нет стопки.
Последовательности внутри стопок формируются так же, как и в игре «Клондайк», то есть в порядке убывания и чередования цветов. Однако карты не обязательно должны располагаться в последовательности, чтобы их можно было переместить. Задача — перемещать и открывать карты, строя при этом на основаниях одномастийные стопки в порядке возрастания достоинства.
Заключение
Включение различных типов пасьянсов в программное обеспечение Microsoft на протяжении многих лет способствовало росту популярности этих карточных игр. Клондайк по-прежнему безраздельно властвует среди них, но Солитер и Паук готовы бросить вызов их трону.
По мере того, как все больше игроков присоединяется к миру пасьянсов, менее известные игры начинают появляться в качестве альтернативы нынешней большой тройке, что является одним из плюсов этих карточных игр. Каждый может найти задачу, которая лучше всего соответствует его вкусам и навыкам, в разных ее типах.
How To Play Complete Guide
Я не часто играю в пасьянсы; Я предпочитаю играть с другими людьми, если это возможно.
Но с тех пор, как я получил свой первый телефон-раскладушку (еще в темные века) и пасьянс Пирамида стал моим любимым.
Я играл в нее на днях, и мой тесть наблюдал за мной, прежде чем покачать головой и пробормотать о том, как это слишком сложно.
Но вот правда! Это намного проще, чем кажется.
Вот почему я хотел пройтись по правилам пасьянса «Пирамида» в этой статье и показать вам, почему это мой любимый пасьянс.
Содержание
Что нужно для игры в пасьянс «Пирамида»
Как и во многих других пасьянсах, играть очень просто!
Все, что вам нужно, это простая колода из 52 карт.
Если вы ищете крутые, я смиренно рекомендую этот набор. Они долговечны и отлично выглядят!
Проверить цену на Amazon
Кроме того, вам просто нужно место, чтобы разложить карточки.
Установка пасьянса «Пирамида»
Установка этой игры не может быть проще, но вы должны знать, с чего начать.
Начнем с перетасовки карт. (Кстати, уберите джокеров.)
Положите одну карту лицевой стороной вверх на игровое поле.
Теперь положите две карты поверх этой. Сделайте так, чтобы они проходили только наполовину поверх первой карты как сбоку, так и сверху вниз.
Помните об общей форме пирамиды, к которой мы стремимся.
В следующем ряду положите три карты поверх двух аналогичным образом.
Продолжайте в том же духе, пока не дойдете до семи рядов (в последнем ряду семь карточек).
Возьмите оставшиеся карты и отложите их в сторону.
Эта стопка является складской. Пространство рядом с этим будет кучей мусора.
Это для карт, которые вы перемещаете в колоде.
Еще одно место (обычно дальше от кучи запасов) предназначено для Фонда.
Сюда попадают карты после того, как вы сопоставите их.
Это должно выглядеть примерно так:
Изображение взято из пасьянса «Пирамида онлайн» здесь.
Как выиграть в пасьянс «Пирамида»
Выигрыш в пасьянсе «Пирамида» вызывает споры. В большинстве игр достаточно выполнить простое условие победы:
Уберите все карты с пирамиды, чтобы выиграть!
Этот метод довольно прост, хотя в некоторых случаях это даже невозможно.
Я не знаю точного числа, но я все еще верю, что это возможно по крайней мере в 50% случаев.
Более сложный метод является более традиционным:
Удалите все карты из пирамиды, а также из стопок запасов и отходов.
Этот метод намного сложнее. Цифры, которые я видел для этого, составляют от 1 до 5%.
Это просто для того, чтобы быть решаемым, даже не учитывая, правильно ли вы играете.
Если вы только начинаете, стремитесь к первой цели.
Если вам нужен вызов, стремитесь к следующему.
Правила игры в пасьянс «Пирамида»
Убирайте карты из пирамиды, из колоды и стопки отходов, сопоставляя их.
Когда сумма пары карт достигает 13, вы можете связать их, а затем переместить в Основание.
Пронумерованные карты стоят своего номинала (тройка стоит 3), но лицевые карты отличаются. Тузы — 1, валеты — 11, дамы — 12, короли — 13.
Короли бесплатные и не нуждаются в паре.
(Некоторые люди играют с Джокерами как с дикой картой, которая может вывести из игры любую другую карту. )
Ознакомьтесь с нашей таблицей совпадающих карт в следующем разделе.
Можно играть только непокрытыми картами. Если карта вообще находится под другой картой в пирамиде, то она не может быть сыграна.
В любой момент вы можете перевернуть карточку акции и положить ее лицевой стороной вверх в мусорную кучу. Затем вы также можете перевернуть другую акцию и оставить ее лицевой стороной вверх в стопке акций.
Как сопоставлять карты
Карты можно сопоставлять из любой комбинации запаса, отходов и стопок пирамид.
Да, вы можете и должны совмещать карты стока и отходов. НО нельзя менять порядок карт по мере их попадания.
Если у вас есть туз в колоде и дама наверху колоды, вы можете сопоставить их.
Но если у вас есть туз на пустом месте, переверните и переместите 10 из колоды, а затем появится дама, вы не сможете перемещать их, чтобы соответствовать им.
Когда у вас закончатся карты в колоде, просто переверните стопку и начните заново. Не перепутайте в этот момент.
Игра продолжается до тех пор, пока вы не выполните одно из указанных выше условий выигрыша ИЛИ у вас не закончатся возможные ходы.
Наиболее распространенная причина того, что ходы заканчиваются, заключается в том, что карта остается под соответствующей ей спичкой в пирамиде, из-за чего невозможно выбраться.
Карточки и спички
Оригинальная карточка | Соответствие (Добавление к 13) |
---|---|
Туз (1) | Дама (12) |
Двойка | Валет (11) |
Три | Десять |
Четыре | Девять |
Пять | Восемь |
Шесть | Семь |
Семь | Шесть 9013 2 |
Восемь | Пять |
Девять | Четыре |
Десятка | Тройка |
Валет (11) | Двойка |
Дама (12) | Туз (1) |
Король (13) | Совпадение не требуется! |
Очки в пасьянсе «Пирамида»
Каждое приложение и программа подсчитывают очки по-разному. Если вы играете лично с реальными картами, вам, вероятно, не нужно отслеживать очки.
Один из методов начисления очков — свести счеты к нулю. Подсчитайте, сколько карт у вас осталось, и это будет ваше количество очков.
Другой метод заключается в добавлении очков (обычно 5) за каждую карту, перемещенную в стопку фундамента.
Чем больше очков, тем лучше.
Краткие советы для пасьянса «Пирамида»
Есть несколько общих советов, как выиграть больше, которым вы, возможно, захотите следовать (я имею в виду, вы ведь хотите выиграть, верно?).
- Проверьте пирамиду. Ищите карты, под которыми спрятаны спички. Используйте свою стопку, чтобы убрать их, если это возможно.
- Продолжайте брать карты из середины И сторон пирамиды равномерно, если это возможно.
- Если у вас есть выбор, избавьтесь от спички, под которой открывается больше всего карт.
- Если у вас есть две карты, которые совпадают друг с другом в вашей стопке, сначала объедините их (если только совпадение не скрыто).
- Вы не будете выигрывать каждый раз. Следите за своими победами и оставайтесь мотивированными. Вы поправитесь со временем!
Ознакомьтесь с нашим подробным списком стратегий Solitaire Pyramid, перейдя к этой статье.
Пирамида — правила карточной игры
Предоставил Альбинас Борисевичюс ([email protected])
Эта игра была создана 19 января 1979 года в Вильнюсе, Литва, Альбинасом Борисевичюсом, и в нее играют в основном в Вильнюсе и Сувалкии (юго-западный регион Литвы).
Колода — 24 карты, 2, 3 или 4 игрока.
Ранг карт: A (старший), K, Q, J, 10, 9.
Правила игры: Игроки должны следовать их примеру, если могут. Игрок, который не может последовать его примеру, должен сыграть козырем.
Сдавайте по две карты за раз, каждый игрок получает по 6 карт. Если есть 2 или 3 игрока, неразданные карты в этой раздаче не используются.
После раздачи Первый игрок (сидящий слева от сдающего) объявляет, сколько из шести возможных взяток он берет на себя, чтобы выиграть, а также выбирает козырную масть или объявляет, что игра будет вестись без козырей.
Разыгрывающий начинает игру. Чтобы набрать максимальное количество баллов, он должен взять ровно количество трюков, которые он назвал. Другие игроки пытаются разрушить контракт вызывающего абонента, заставляя его выиграть слишком много или слишком мало взяток. Защитникам не разрешается общаться или обсуждать свою тактику.
Если разыгрывающий выигрывает ровно столько взяток, сколько было заявлено, он получает 10 очков. Если он выигрывает больше или меньше взяток, его очки меньше — см. таблицу:
Разница между заявленными и выигранными взятками | 0 | ±1 | ±2 | ±3 | ±4 | ±5 | ±6 |
Точки | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 0 | -2 |
Основная идея Суть игры заключается в том, что каждый игрок должен выполнять каждый из различных вызовов заданное количество раз в течение игры. Каждый игрок должен назвать:
- ноль и шесть взяток — по одному разу
- один и пять приемов — дважды каждый
- два и четыре трюка — по три раза каждый
- три трюка — четыре раза
Итак, каждому игроку нужно сделать шестнадцать заявлений, и игра будет завершена после 64 сделок (при 4 игроках), 48 сделок (при 3 игроках) или 32 сделок (при двух игроках).
Чтобы облегчить подсчет очков, каждый игрок рисует таблицу в виде пирамиды, например:
В центральной колонке указаны объявления — от 0 до 6 взяток. Левая часть таблицы используется для записи количества взяток, выигранных оператором объявления. Правая часть таблицы используется для отображения набранных очков.
В приведенном выше примере показан протокол одного игрока во время игры. Этот игрок был разыгрывающим четыре раза. Сыграл «шестерку», выиграл 4 взятки, с разницей 2, набрав 6 очков; он сыграл «пять» дважды, один раз получил 4 взятки, а другой раз не получил взяток, поэтому набрал 8 очков и 0 очков соответственно. Однажды он сыграл «тройку», выиграл ровно 3 взятки, то есть набрал 10 очков. В следующий раз, когда этот игрок будет разыгрывающим, он может объявить ноль, один, два, три или четыре. Пять и шесть больше не доступны, так как этот игрок уже использовал все свои возможности для этих звонков.
Таким образом, игроки берут траны в качестве разыгрывающих, и каждый заполняет свою пирамидальную таблицу. Порядок, в котором объявляются контракты, может быть выбран свободно, поэтому вы можете играть, например, «шесть», затем «два» или «ноль» и так далее. Игрок, чья очередь делать колл, может выбрать любую козырную масть (или без козырной) и количество взяток, которые нужно выиграть, при условии, что у него еще есть свободное место в его таблице в линии на это количество взяток.
Игра заканчивается, когда все игроки заполнили свои столы. Общий счет каждого игрока затем рассчитывается путем сложения всех очков в правой части таблицы игрока. В нашем примере игрок уже набрал 6 + 8 + 0 + 10, что составляет 18 очков.