Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры подкидной дурак: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака

Posted on 05.07.202327.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как играть в дурака простого, подкидного, переводного, японского, китайского, французского и другие варианты
      • Правила игры в дурака 36 карт
      • Правила игры в 54 карты
      • Правила игры в подкидного дурака
      • Правила игры в переводного дурака
      • Правила игры в дурака с джокером
      • Правила игры в дурака погоны
      • Японский дурак – правила игры
      • Китайский дурак правила – игры
      • Французский дурак – правила игры
      • Венгерский дурак – правила игры
      • Армянский дурак – правила игры
      • Круглый дурак – правила игры
  • Игра «Подкидной Дурак с компьютером»: играть онлайн бесплатно
    • Особенности
    • Правила игры в «Подкидного Дурака»
    • Как играть
  • Наиболее распространенные броски в бейсболе. Объяснение профессионального питчера
    • Посмотрите это демонстрационное видео всех правил блокировки
      • Оглавление – перейти к любому разделу в этой статье базы, что дает право всем бегунам продвинуться на одну базу».
    • Правило №1: Вы не можете начать подачу и остановиться, или иметь дополнительное движение тела
      • В большинстве случаев блокировка — это просто легкое вздрагивание или движение.
    • Правило # 2: Вы не можете имитировать бросок на первую базу
      • Подбор правши на первую
      • Левша делает первый бросок
      • Помните: Имитировать бросок на вторую базу ЗАКОННО
    • Правило №3: Находясь на резине, вы не можете бросить на базу, не сделав шаг к ней. Они должны сделать шаг достаточно далеко к первому (судьи используют воображаемую линию, проведенную под углом 45 градусов к первой базе, как правило), где судья считает, что он шагнул к первому, а не к дому.
    • Правило №4: Вы не можете бросить или имитировать бросок на незанятую базу
    • Правило № 5: Вы должны прийти в себя и сделать полную паузу в положении растяжки
    • Правило № 6: Вы не можете делать быструю подачу
      • Разрешенный тип «быстрой подачи» в бейсболе
      • Незаконный тип быстрой подачи
      • Почему быстрая подача может быть опасной
    • Правило № 7: Вы не можете подавать, не глядя на отбивающего
      • Что означает выражение «Лицом к лицу с отбивающим»?
    • Правило № 8: Вы не можете выполнять часть движения подачи, не находясь на накладке.
    • Правило №9: Вы не можете без необходимости откладывать игру
    • Правило № 10: Вы не можете стоять на накладке или садиться на нее без мяча. – когда его нет.
    • Правило № 11: Вы не можете разъединить руки после установки
    • Правило №12: нельзя ронять мяч, находясь на накладке
    • Правило №13: Кэтчер должен находиться в боксе кетчера на поле
      • Слушайте мой бейсбольный подкаст с кучей советов для питчеров
    • Часто задаваемые вопросы – Странные правила игры в бейсбол и ответы на вопросы
    • Что произойдет, если объявят болк и бьющий попадет на поле?
    • Что такое мяч в бейсболе?
    • Сколько способов вы можете уклониться в бейсболе?
    • Является ли блокировка ошибкой?
    • Может ли ловец уступить?
    • Что такое быстрая подача в бейсболе?
  • О Haxey Hood

Как играть в дурака простого, подкидного, переводного, японского, китайского, французского и другие варианты

Карточные игры – одно из самых любимых развлечений у взрослых и детей. Одна из самых популярных – дурак. Участие в игре могут принимать от 2-х до 6-ти человек. В ней, как и в других развлечениях существуют свои правила. Их надо обязательно знать перед тем, как садиться за стол. Необходимо подробнее ознакомиться с тем, как играть в дурака и какие его варианты существуют.

При стандартном варианте используют 36 карт. Участие в развлечении могут принимать от 2-х до 7-ми человек. Простой вариант предусматривает, что каждый может играть только за себя или в паре. Правила игры в дурака могут меняться в зависимости от того, какой вид карточных развлечений выбран. Всего существует 49 типов развлечений.

Правила игры в дурака пара на пару отличаются от тех, что применяются при участии 2-х человек. В этом случае союзники помогают друг другу. Они совместно добавляют карты соперникам и отбиваются. Игра заканчивается тогда, когда у одного или двух человек из одной пары остаются карты на руках. В этом случае проигравшими считаются оба, даже если у один из участников пары первым освободился от карточек.

Правила игры в дурака 36 карт

С 36 карточками играют по тем же правилам, что и с 54. В этом случае самой наименьшей картой считают 6. Основные правила игры в дурака с 36 картами:

  1. Колоду тщательно перетасовывают и раздают каждому участнику по 6 карточек.
  2. После завершения раздачи следующую карту поворачивают рубашкой вверх, а поперек ставят оставшуюся колоду. Масть на ней считается козырем.
  3. Первым делает ход игрок, у которого младшая козырная карта. Он отдает карту тому, кто находится слева от него. Выкладывать можно любую понравившуюся карточку, но сначала избавляются от мелких, которые не совпадают по масти с козырем.
  4. Второй игрок может отбиваться только картами старшего номинала с таким же символом или козырями (при неимении первых). Отыгранные карточки складывают в сторону. Если отбиваться нечем, то карту забирают себе.
  5. В каждом туре атакующий может давать 1 или 2 карты одинакового номинала. При простом варианте тур заканчивается после того, как отбивающийся покроет карточки. В первом туре участие принимают только 2 человека, остальные ждут своей очереди.

После первого тура игроки добирают карты из общей колоды. Это нужно делать аккуратно, чтобы изображение не увидел соперник. Добор делают до 6-ти карт. Право первым набрать карточки принадлежит тому участнику, который делал ход. Второй тур начинает игрок, который отбивался. Игра продолжается до тех пор, пока карточки в руках не останутся только у одного человека. Он будет считаться проигравшим

Правила игры в 54 карты

В такой вид дурака играют уже опытные участники, освоившие классический метод с 36 картами. В этом случае к стандартному набору добавляется еще несколько карточек: от 2-х до 5-ти и 3 джокера. Последний считается картой наивысшего номинала. Игроки сами устанавливают роль джокеров в колоде. Некоторые участники убирают эти карточки из колоды. Правила игры в 54 карты с реальными людьми ничем не отличаются от простого дурака.

Если в дурака играют онлайн, то необходимо сначала изучить правила подробнее. Потому что условия могут немного варьироваться и отличаться от тех, что используются традиционно. Игра в карты дурак с компьютером подразумевает борьбу с роботом, а не реальными людьми. В такой ситуации можно менять уровень сложности раунда и набирать очки.

Правила игры в подкидного дурака

Это еще одна популярная вариация развлечения. Ее особенность заключается в том, что в одном туре принимать участие могут все люди, находящиеся за столом. Они могут подкидывать карточки, подходящего номинала тому, кто отбивается. Игра в подкидного игрока имеет ряд ограничений:

  1. Остальные игроки могут давать карты только тогда, когда у атакующего не осталось подходящих.
  2. Отбивающемуся за один тур можно давать до 7-ми карт, даже если в руках у него имеется больше.
  3. Право ходить первым после атакующего принадлежит тому участнику, который сидит с другого бока от отбивающегося.

Сама игра, как и в классическом варианте, идет по кругу, по часовой стрелке. Первый тур открывает участник с наименьшим номиналом козырной карты. Если его сосед отбивается, то в следующем туре он становится атакующем. Если нет, то право хода переходит к его следующему соседу. Если играют 2 или 3 человека, то каждый борется за себя, а если 4, то можно отбиваться или атаковать парами.

Правила игры в переводного дурака

Основная особенность игры – возможность передать карты другому участнику, сидящему с левой стороны. Для этого нужно иметь в колоде подходящие карточки. Например, если под отбивающегося походили бубновой десяткой, то он может положить на стол карточки с таким же номиналом. В этом случае крыть их придется соседу. Если у последнего есть десятки в руках, то он сможет перевести ход на другого участника по кругу.

В таком варианте игры участники могут немного менять правила. Особенно это касается возможности использования козырей в качестве переводных карт. Дополнительно игроки должны оговаривать, сколько карточек они могут переводить друг другу. Игра в переводного дурака допускает отдавать соседу только одну или сразу все карты. Если соперник не отбивается, то он должен забрать все карты, участвующие в кону.

Правила игры в дурака с джокером

Всего в колоде 2 джокера черный и красный. Номинал этой карты считается наивысшим. Он может отбивать даже козырного туза. Правила игры в дурака могут быть разным – в одном случае джокер используют только для покрытия красных или черных мастей. В другом – допускается бить этой карточкой любые другие, независимо от цвета символа. От джокеров избавляются в самом конце игры.

Правила игры в дурака погоны

Смысл заключается в том, чтобы участник оставил своему сопернику 2 карточки одного номинала. При этом у соперника в руках еще должны оставаться карты. Традиционно оставлять погоны начинают с шестерок, затем используют семерки и другие карточки по возрастанию. Для этого карты подходящего номинала стараются сохранить до конца игры, даже если они мешают.

Игра, в которой соперники не оставили друг другу погон, считается безрезультатной. Участники самостоятельно решают, будут или нет они использовать в карточной игре козыри в качестве погон. Первым выигрывает тот, кто оставил оппоненту 2 самые крупные по номиналу карточки. Этот вариант игры один из самых долгих, поэтому играть в него можно несколько дней, а иногда и недель. Чтобы не забыть, погоны какого номинала в последний раз оставляли участники друг другу, необходимо фиксировать результаты на лист бумаги.

Японский дурак – правила игры

По-другому этот вид развлечений именуют, как «Мао-мао». Японский дурак по правилам сильно отличается от традиционного. Ведущего выбирают по самой низкой карточке с символом пик. Если у участников нет такой карты, то приступают ко второму этапу жеребьевки – определяют обладателя самой маленькой козырной карты.

Ведущий выбирает самую слабую карту и дает ему оппоненту слева. Тот должен покрыть ее карточкой той же символики, но с большим номиналом. После этого в игру вступает следующий участник. Он покрывает колоду картой высшего номинала, чем предыдущая или отдает козырь. Участник, который не смог покрыть последнюю карточку забирает себе первую карту – самую маленькую по значению. Право хода передается другому игроку.

Китайский дурак правила – игры

Этот вид развлечений рассчитан для двух людей. Ведущий раскладывает 5 карт для себя и противника рубашкой вниз. После этого он выкладывает на них по 5 карточек, чтобы они были видны. Оставшаяся колода распределяется поровну между участниками. В игре китайский дурак козырь объявляет тот, кто ходит первым. Он выбирает его, исходя из тех карт, что остались у него на руках.

Соперники могут ходить карточками, которые есть на руках или теми, что открыты. Если карточка на столе ушла, то открывается та, что лежала под ней. Принцип игры тот, же что и у обычного дурака. Соперник должен отвечать на данную ему карту той же мастью, но большим номиналом и использовать козырь. Задача игры заключается в том, чтобы собрать как можно больше карт со стола. После девятой взятки участнику начисляется очко.

Французский дурак – правила игры

Другое название этого развлечения – берг. Играют 2 человека колодой карт из 42 шт. Низший номинал карточек – пятерка, а высший – джокер. Последних в колоде – 2 шт. Правила игры в дурака в карты подразумевают, что каждый участник должен набрать определенное количество очков. Эта цифра заранее оговаривается соперниками.

По высоте брега игра делится на 4 типа:

  • короткую – до 15 очков;
  • турнирную – до 10 очков;
  • длинную – до 25;
  • произвольную

Первый делает ход тот, кто сдавал карты. На его карточку соперник может положить такую же масть или номинал. Любую карту может бить дама и джокер. Игроку, первому окончившему турнир, присваивается 0,5 очка. Если он заканчивает партию дамой, то результат увеличивается до одного балла, а если джокером – то до 1,5.

Венгерский дурак – правила игры

По-другому этот вариант еще называют чешским. Участие в игре могут принимать только два человека. Каждому участнику раздается по 5 карт, а оставшуюся колоду располагают рубашкой вниз. Козырь в игре не вскрывается. Участника, который делает ход первым, определяют по жребию. Он выкладывает на стол любую из своих карт, а его оппонент должен отбиться карточками того же номинала или масти.

Правила игры в чешского дурака позволяют отбивающему не выкладывать карты. Если он не может покрыть карточку оппонента или не хочет этого делать, то должен взять одну из колоды. После этого снова ходит первый игрок. Каждый участник может покрыть дамой любую карту и при этом запросить карту любой масти.

Другие правила, как играть в дурака:

  • если участник отбивается семеркой, то оппонент берет из колоды одну карту;
  • если шестеркой, то две;
  • туз – означает пропуск хода для соперника.

Армянский дурак – правила игры

Этот вариант не значительно отличается от традиционного. Армянский дурак предполагает те же правила, что используются в подкидном. В этой игре ход можно делать под соперника и справа, и слева, не обязательно ходить по кругу. Первый ход атакующий может сделать картами, расположенными в руках или из колоды, но если на столе останется только козырь, то использовать его будет нельзя. Этот вид игры может проходить не только по правилам переводного, но и простого, переводного дурака.

Круглый дурак – правила игры

Чтобы разобраться в этом варианте игры, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Карты не раздаются на руки играющим. Их тщательно тусуют и выкладывают на стол рубашкой вниз. Раздающий (выигравший в прошлой игре или победивший в жеребьевке) выкладывает из общей стопы 8 карт на стол рубашкой вверх. Карточки размещаются по кругу, а затем из колоды берется девятая карта и помещается в центр. Символ на ней – козырь в игре, который будет действовать на протяжении двух этапов.
  2. Первым ход делает тот, кто сидит слева от раздающего. Он берет карту из общей колоды и покрывает ей любую из 8 карточек, лежащих на столе.
  3. Отбиваться можно по общим правилам карточной игры дурак: либо козырями, либо карточкой большего значения схожей масти. Если игрок отбивается, то забирает себе обе карты, если нет – от складывает ее на стол вместе с открытыми. Эту карту другие игроки смогут покрыть в следующем раунде.
  4. Второй этап игры начнется, когда в участники разберут всю колоду. Ход переходит к обладателю наименьшей козырной масти. Он может отдать сопернику одну карточку, две или три одинакового номинала или пять – где есть две пары и одна любая карточка.
  5. Оппоненту их необходимо отбить и положить в отбой или забрать себе. Игра в круглого дурака продолжается до тех пор, пока карты не останутся в руках только у одного человека.

 

Игра «Подкидной Дурак с компьютером»: играть онлайн бесплатно

Игра «Подкидной Дурак с компьютером»: играть онлайн бесплатно

Главная / Пасьянсы

Бесплатный симулятор карт «Подкидной Дурак с компьютером» избавит от скуки, когда нет подходящей компании или игральной колоды. И в отличии от большинства онлайн игр в «Дурака», предлагает ещё один способ играть, зная карты соперника!

Добро пожаловать в игру «Русский Дурак» — играть в «Подкидного с компьютером» бесплатно, онлайн и с хорошим настроением. Это новая версия всеми любимой карточной игры 1 на 1 против искусственного интеллекта. Ваш соперник по игре — «Балда», он шутливо комментирует партию, помогает освоиться с интерфейсом, но не подглядывает карты, пока не «засветите» их сами.

Особенности

Интернет-игра «Подкидной Дурак с компьютером» — это простая реализация самой известной картёжной забавы для 2 игроков. Вы можете играть онлайн даже на слабом компьютере или планшете.

В дополнение к приятному интерфейсу с анимацией, реализована возможность играть открыто. Выберите соответствующую кнопку настройки в верхней панели меню или щёлкните по запасу, чтобы узнать ценность следующей взятки. Играть в «Подкидного Дурака», зная карты соперника, непривычно, но по-своему интересно. Ведь открывая чужие карты сразу светите свои. По умолчанию запускается классический «Подкидной Дурак».

Напомним основы игры: «Дураком» признаётся последний игрок с картами на руках. Потому цель игры в «Подкидного с компьютером» — сбросить свои карты раньше ИИ.

Правила игры в «Подкидного Дурака»

  1. Первым ходит игрок с наименьшим козырем, разыгрывая 1 карту. Отбивающийся может крыть более высокой картой или принять.
  2. Атакующий имеет право «подкидного хода»: добавлять на кон карты, совпадающие рангом с любой заявленной на столе.
  3. Также можно подкинуть карты «вдогонку», когда компьютер заявил — «беру».
  4. Если защитник бьет все атакующие карты, он побеждает в схватке, и все карты, сыгранные на столе, сбрасываются.
  5. Максимальный первый «отбой» в «Дураке» — 5 карт.
  6. К вопросу о том, сколько раз можно подкидывать в «Дураке»: ответ — по числу остатка карт отбивающего.
  7. Запас для пополнения до 6 карт каждому игроку в конце схватки формируется после раздачи. Когда колода пуста, игра продолжается без добора. Первый, у кого закончились карты, выбывает из раунда, оставляя проигравшего «в дураках».

Как играть

  1. Просто коснитесь нужных карт, чтобы ходить, подкинуть или отбиваться.
  2. Щелчок по колоде запаса покажет ценность следующей взятки.
  3. Обратитесь к меню в верхнем правом углу, чтобы настроить звуки и отображение карт компьютера.

Интересно знать: исторически карта «Дурак» символизирует просчёт, беззаботность и незрелость поступков. А «Джокер» он же — «Дурак» в гадательных пасьянсах и французском «Таро» — козырь, предвестник триумфа. Отсюда поговорка: «Дурак в картах — везунчик в любви». Желаем хорошей игры в «Подкидного Дурака с компьютером» и везения с реальными людьми!

Наиболее распространенные броски в бейсболе. Объяснение профессионального питчера

Что такое бросок в бейсболе? Согласно своду правил, это незаконное действие питчера с бегуном или бегунами на базе, дающее право всем бегунам продвинуться на одну базу. Но все гораздо сложнее, и в бейсболе существует 13 способов уклониться, и лишь некоторые из них наиболее распространены — остановиться и начать, не останавливаться при подходе к сету и вздрогнуть — которые мы сегодня подробно объясним.

Что говорится в книге правил о 13 распространенных способах, которыми питчер может уступить? Как юным питчерам выучить эти правила и не допустить досадных ошибок в ключевые моменты игры?

Как бывший профессиональный питчер, я здесь, чтобы рассказать вам о правилах игры в бейсбол и помочь понять самые важные из них, чтобы в ключевой ситуации вы или ваши игроки не совершили глупой ошибки. Есть НАМНОГО больше способов устоять, чем вы думаете, и некоторые из них менее известны, чем другие.

Посмотрите это демонстрационное видео всех правил блокировки

Если вы предпочитаете посмотреть отличное подробное демонстрационное видео правил блокировки, перейдите ниже.

И это обновленное видео с общими вопросами о правилах блокировки из раздела комментариев на моем канале Youtube.

Или продолжайте читать, пока мы не разберемся, что такое блокировка и как тренеры могут помочь своим игрокам избежать ее.

Оглавление – перейти к любому разделу в этой статье базы, что дает право всем бегунам продвинуться на одну базу».

Официальная книга правил бейсбола

На практике главное, что нужно знать о таинственном мяче в бейсболе, это следующее:

  • Все бегуны поднимаются на одну базу, включая домой, если бегун находится на третьей
  • Если на базе нет бегунов,
  • Если питчер по-прежнему делает подачу, бьющий может и должен замахнуться
    • Это потому, что ему нечего терять – если бьющий не Если вы не получите базовый удар, тогда вызов на блокировку остается в силе. Если он действительно получает удар по базе и все бегуны продвигаются на одну базу, то результат отбитого мяча остается в силе.
  • Кэтчер может вызвать мяч, не находясь в зоне кэтчера (если там ЕСТЬ клетка, нарисованная мелом, чего в любительском бейсболе часто нет)

лучший способ учиться. Итак, я рекомендую вам посмотреть это видео ниже о том, как питчеры MLB отказываются — вы увидите, как питчеры начинают и останавливаются, дергаются, роняют мяч, дважды разводят руки и другие распространенные отказы. Если вы не знаете, что такое балк в бейсболе, то это поможет.

Хорошо, теперь, когда вы видели несколько примеров блокировок, давайте перейдем к правилам.

Правило №1: Вы не можете начать подачу и остановиться, или иметь дополнительное движение тела

Независимо от причины, питчер не может остановить свое движение, как только он начал. Это может означать, что вот-вот будет брошена полноценная подача, но питчер по какой-то причине останавливает свою подачу.

Или, что встречается гораздо чаще, питчер незаметно начинает движение, но не совсем готов, а затем снова останавливается. Это может быть вздрагивание или другое едва уловимое движение, и они часто вызваны вещами, которых питчер не ожидал, например, ранний кража бегуна и/или полевой игрок, кричащий на него, чтобы он что-то сделал.

Питчеры скользят, спотыкаются и падают, но вздрагивание — наиболее распространенная версия остановки и старта.

В большинстве случаев блокировка — это просто легкое вздрагивание или движение.

Опять же, движения тела и вздрагивания считаются стартом и остановкой. Как только питчер становится установленным, он может двигать только головой, и его движения после принятия знака — когда он занимает заданное положение — также должны быть плавными и без каких-либо беспорядочных движений.

Когда питчер находится на резине и пришел в себя, он может двигать своим телом только в том случае, если это является частью одной из трех вещей:

  • подача мяча
  • отход от накладки
  • отталкивание на базу

Любые другие движения тела, которые НЕ являются частью одного из этих трех действий, повлекут за собой блокировку.

Вздрагивание

Вздрагивание распространено, когда питчер собирается что-то сделать, но не полностью готов, например, после получения знака или подготовки к броску на первую базу, или когда он видит, что бегун ворует.

Питчеры должны быть психологически устойчивыми, чтобы сохранять свое тело расслабленным и спокойным, чтобы они не упирались, когда случаются неожиданные вещи.

Движения тела

После принятия подачи (во время поиска знака), начало движения для подачи, затем остановка для получения другого знака информация, которая ему нужна — например, знак и т. д. — затем понимает, что не учел или что-то пропустил, он часто вздрагивает, начинает приходить в себя, затем останавливается и возвращается к поиску знака и т. д.

Правило # 2: Вы не можете имитировать бросок на первую базу

Это относится к начальным приемам для правшей и левшей, когда они выполняют первый базовый начальный прием, не наступая на накладку. Вы не можете имитировать первую базу, когда вы делаете это, в противном случае законное отстреливание.

Поясню разницу.

Подбор правши на первую

Основное движение на первую базу для правши может быть легально выполнено с отсоединением задней ногой от накладки вперед, если она двигается первой ногой (ведущая ступня не может двигаться первой при переходе на первое место).

Тем не менее, когда это движение выполняется, питчер технически НЕ выходит за пределы накладки. Таким образом, когда он выбивает первым, он должен его бросить, иначе это будет балк.

Однако, если питчер-правша делает шаг назад от накладки, а затем делает бросок первым, он не связан никакими правилами подбора, потому что технически это больше не является движением подбора. Как только питчер отступает от накладки, он становится таким же, как и любой полевой игрок, и может имитировать или бросить на любую базу, которую он хочет.

Левша делает первый бросок

То же самое относится и к левшам – если питчер-левша отступает от накладки, а затем имитирует бросок первым, это совершенно законно. Отрывное движение, в котором это происходит, называется мгновенным броском. Это легальный прием «шагнуть, а затем бросить», который хорошо работает, потому что левши смотрят на первую базу.

Другой прием левой рукой, однако, не может быть сфальсифицирован – это традиционный прием с большим висяком. Посмотрите видео ниже или эту статью, чтобы узнать больше об ударах левой рукой.

Может возникнуть путаница, может ли питчер притворяться на первой базе или нет, поэтому помните следующее правило:

Если вы отступаете от накладки, во-первых, подделка является законной.

Если вы выполняете отталкивание, при котором первым движением НЕ является шаг назад, вне накладки, то подделка НЕ ​​является законной – это блок.

Помните: Имитировать бросок на вторую базу ЗАКОННО

На вторую базу есть два начальных хода, один из которых внутренний, показанный ниже в этом обучающем видео.

Правило №3: Находясь на резине, вы не можете бросить на базу, не сделав шаг к ней. Они должны сделать шаг достаточно далеко к первому (судьи используют воображаемую линию, проведенную под углом 45 градусов к первой базе, как правило), где судья считает, что он шагнул к первому, а не к дому.

Это правило также применяется к правшам, выполняющим бросок на третью базу, или к старому (сейчас запрещенному в большинстве бейсболов) ложному броску с третьего броска на первый. Притворяясь третьим, многие питчеры лениво шагали почти прямо к домашней пластине, очень быстро имитировали бросок на третье, просто чтобы удовлетворить эту часть движения, а затем быстро поворачивались и бросали на первое.

Судьи установили правило, согласно которому питчеры — если они собирались имитировать третью позицию — должны были на самом деле сделать шаг к третьей позиции, а не просто ставить ногу обратно в исходное положение после поднятия ноги.

Но, согласно неофициальному правилу, нет веских причин отбирать или подделывать третью базу, так что даже не заморачивайтесь.

Правило №4: Вы не можете бросить или имитировать бросок на незанятую базу

Это относительно просто, за исключением идеи о том, что представляет собой незанятая база.

Чего делать нельзя: бросать на базу, где не было бегуна.

Что вы МОЖЕТЕ делать: бросать на базу, где бегает бегун.

Пример блокировки:

Бегун только на третьей базе. Питчер не может бросить или подделать вторую базу.

Пример – Не забить

На второй базе бегун. Бегун начинает красть рано, а питчер отходит и бросает на третье место. Это законно, потому что бегун идет к третьему.

Правило № 5: Вы должны прийти в себя и сделать полную паузу в положении растяжки

Это правило можно немного интерпретировать — питчер, когда он выходит из игры, должен сделать паузу не менее одной секунды перед подачей. Питчеру не разрешается просто «прокатывать» предстоящую партию.

Когда руки соединяются вместе, что означает, что питчер занял свое «установленное положение», он должен полностью остановиться. Многие питчеры, когда они входят в ритм и хорошо подают, не останавливаются, когда их руки соединяются вместе, и сразу же начинают подачу.

Чтобы узнать больше о предстоящем подходе и положении растяжки в целом, посмотрите подробное видео ниже.

Правило № 6: Вы не можете делать быструю подачу

Этот термин немного расплывчатый и может означать разные вещи в зависимости от контекста. Существуют легальные и нелегальные типы быстрых питчей.

Разрешенный тип «быстрой подачи» в бейсболе

В данном контексте это означает бросок до того, как отбивающий будет готов в штрафной, и в этом смысле МОЖЕТ быть законным быстрый бросок нападающего. Вот пример того, как Джонни Куэто сделал это ниже, но позвольте мне объяснить, что он на самом деле сделал.

У Куэто обычно высокий и относительно медленный удар ногой. Его типичная подача медленная, и нападающие привыкают к этому медленному темпу.

В видео ниже он начинает свою подачу точно так же, но резко укорачивает удар ногой и приближается к тарелке примерно в два раза быстрее, чем обычно, и, таким образом, нарушает тайминг нападающего. Этот тип быстрой подачи является законным — отбивающий готов нанести удар, время «в», и Куэто просто решил сделать быструю подачу на этой конкретной подаче, без ведома нападающего.

Немногие питчеры предпочитают использовать эту тактику, потому что подача — очень ритмичная деятельность, и поэтому большинство предпочитает оставаться в своем обычном ритме, времени и темпе, чтобы они могли контролировать свое тело как можно лучше.

Незаконный тип быстрой подачи

Тем не менее, существуют незаконные быстрые подачи, которые запрещены в нашей любимой игре в бейсбол. Вот как это будет происходить:

Питчер полностью готов к подаче заранее, и как только нападающий ставит одну ногу в штрафную, он выполняет подачу.

Предполагая, что время истекло, что, безусловно, могло быть, судья мог объявить это блокировкой.

Судья обычно регулирует это, останавливая время до тех пор, пока отбивающий не будет достаточно готов к удару, и указывает на кричащего питчера «играй», когда время возвращается.

Но иногда судья не объявляет тайм-аут между подачами , и поэтому он мог подготовить почву для быстрой подачи, после чего питчер мог доставить мяч до того, как нападающий даже поймет, что он в пути.

Почему быстрая подача может быть опасной

Это опасно, потому что нападающие часто смотрят вниз на свои ноги или руку, когда делают первый шаг в штрафную, поскольку они пытаются занять правильное положение тела и настроиться . Если питчер подает подачу в тот момент, когда нападающий не смотрит на него… он может поднять взгляд и обнаружить подачу прямо между глаз.

Маркус Строман, который также использует быструю подачу в своих интересах, был вызван за незаконную подачу в 2017 году, хотя оказалось, что это, возможно, неправильный вызов.

Правило № 7: Вы не можете подавать, не глядя на отбивающего

Честно говоря, за всю свою карьеру тренера или игрока я ни разу не видел, чтобы этот пас засчитывался в игре. Погуглив, приложив все усилия для этой статьи, я тоже не смог найти ни одного примера.

Итак, мое предположение так же хорошо, как и ваше здесь, и не стесняйтесь оставлять комментарии, если у вас есть какие-либо ссылки, чтобы поделиться, которые показывают этот блок.

Я предполагаю, что они говорят о бегущем на 2-й базе во время подачи подачи, но, насколько я читал, официальные правила бейсбола не уточняют.

На протяжении многих лет я видел, как многие питчеры смотрели на бегуна на 2-й базе (и я делал это сам), а затем поднимали ногу, чтобы начать подачу. Технически подача начинается с того, что питчер НЕ смотрит на отбивающего. Но что на самом деле означает «лицом к лицу»?

Что означает выражение «Лицом к лицу с отбивающим»?

Обычно, когда мы используем термин лицом к , мы имеем в виду все тело, повернутое к кому-то.

«Повернись ко мне лицом, когда говоришь!» – Моя мама говорила это много раз в подростковом возрасте, когда я был надоедливым подростком.

Но правильно ли было бы сказать, что стоять лицом к маме означало просто поворачивать к ней голову, в то время как мое тело отклонялось? Нет, это не совсем то, как мы используем этот термин.

И все же здесь грудь питчера никогда не обращена к отбивающему – питчер смотрит на первую базу (левши) или третью базу (правши), когда находится в растянутом положении.

Значит, они имеют в виду «смотреть»? Я не знаю. Ваше предположение так же хорошо, как и мое, но я предполагаю, что правило должно гласить: «питчер должен смотреть на отбивающего, когда он начинает свою подачу».

Опять же, прокомментируйте ниже, если вы знаете точные детали здесь.

Правило № 8: Вы не можете выполнять часть движения подачи, не находясь на накладке.

Подача происходит на накладке. Это правило основано на здравом смысле, потому что питчеру не разрешается обманывать отбивающего или бегунов. Итак, питчеры, вы не можете вести себя так, как будто собираетесь подавать, когда вы не на резине — это напугает бегунов, заставив их получить второстепенные лиды или бежать на следующую базу, что сделает их легкими аутами.

Не разыгрывайте движение подачи – просто бросьте мяч, когда будете к этому готовы.

Правило №9: Вы не можете без необходимости откладывать игру

Это говорит само за себя. За все годы бейсбола я ни разу не видел, чтобы отсрочка игры вызывалась, но в своде правил есть запрет на это, если какой-нибудь питчер решит закатить истерику и ходить по полю весь день.

Правило № 10: Вы не можете стоять на накладке или садиться на нее без мяча. – когда его нет.

Итак, есть правило, что когда питчер садится (стоит одной ногой с каждой стороны) или стоит на накладке, он должен держать бейсбольный мяч в руке или перчатке.

Правило № 11: Вы не можете разъединить руки после установки

Это правило возвращается к установленной позиции – когда питчер занимает позицию, его руки соединились в первый и последний раз перед подачей. Как только руки соединяются в перчатке, единственный способ питчера сломать их — сначала отступить от резины. Как только питчер сойдет с накладки, он может делать все, что захочет.

Но опять же, после того, как руки сойдутся в установленном положении, они должны оставаться в этом положении до подачи подачи или выполнения удара.

Правило №12: нельзя ронять мяч, находясь на накладке

Извините, питчеры, возможно, вы этого не хотели, но если вы уроните мяч, это будет мяч.

Правило №13: Кэтчер должен находиться в боксе кетчера на поле

Кетчер должен находиться за пластиной в своей маленькой зоне

Если вы здесь изучаете правила блокировки, вы, вероятно, либо родитель или тренер молодого бейсболиста. Если это так, то следующие видео и статьи окажут вам большую помощь.

  • Эта подробная статья полностью посвящена механике подачи – она очень подробная
  • Эта статья полностью посвящена механике скользящего шага и установки позиции
  • Подпишитесь на мой канал YouTube – он заполнен бейсбольными видео на самые разные темы
  • Попробуйте моя онлайн-программа силовых тренировок по бейсболу под названием «Ранняя работа».

И возьмите копии двух моих книг по бейсболу ниже (примечание: обе являются ссылками на Amazon, где я получаю комиссию с продаж через партнерскую программу Amazon)

Питчи — это не сложно — мое руководство по питчингу для всех возрастов

Дорогие боги бейсбола — это история моей карьеры, вдохновляющая книга для поклонников бейсбола всех возрастов.

Узнайте больше о моих книгах

Слушайте мой бейсбольный подкаст с кучей советов для питчеров

Дорогие боги бейсбола загружают почти 1000 раз в неделю — слушайте советы для игроков, тренеров и родителей!

Часто задаваемые вопросы – Странные правила игры в бейсбол и ответы на вопросы

Есть еще вопросы о правиле блокировки в бейсболе? Попробуйте ответить на эти распространенные вопросы ниже. И обязательно загляните в свой местный свод правил — каждый регион отличается.

Что произойдет, если объявят болк и бьющий попадет на поле?

Если объявляется мяч, а питчер по-прежнему подает подачу (что очень часто), нападающий может уйти (и должен!) без штрафа. Что происходит, так это то, что если отбивающий попадает в блок-поле, и отбитый мяч приводит к тому, что все бегуны продвигаются по крайней мере на одну базу (включая отбивающего — так что это должно быть базовое попадание), то блок игнорируется, и результат отбитого мяча остается в силе.

. Следует отметить, что бегун все еще может быть выброшен из-за этого удара — например, при попытке пройти две базы и выброшен на третьей или дома — и игра все равно останется в силе, поэтому питчер получит аут при ударе в мяч в этот экземпляр. Если отбивающий ударит по мячу и выйдет из игры, или бегуны не продвинутся хотя бы на одну базу, то блокировка останется в силе — бегуны переместятся на одну базу, к счету будет добавлен мяч, и нападающий возобновит свою игру. .

Что такое мяч в бейсболе?

Официальный бейсбольный бейсбольный бейсбольный бейсбол определяется как «незаконное действие питчера с бегуном или бегунами на базе, дающее право всем бегунам продвинуться на одну базу. Если питчер отказывается от игры в бейсбол без бегунов, объявляется мяч, поскольку нет бегунов, которые могли бы продвинуться вперед.

Сколько способов вы можете уклониться в бейсболе?

В бейсболе существует 13 способов отбивать мяч, и большинство из них относительно просты и не требуют от питчера особых размышлений после того, как вы их освоите. Знание частей тела, которые вы можете и не можете двигать на накладке, является ключевой частью избегания мячей, и для большинства юных питчеров простое изучение распорядка перед подачей поможет избежать большинства из них.

Является ли блокировка ошибкой?

Нет. Блокировка не является ошибкой, и в результате к счету добавляется мяч (если на базе нет бегунов), и каждый из бегунов получает право продвинуться на одну базу, если они есть. Затем игра нападающего возобновляется, но к чьей-либо статистике не добавляется никаких ошибок.

Может ли ловец уступить?

Да. Кэтчер должен быть в клетке кэтчера до того, как питчер покинет руку питчера, в противном случае судья объявит блокировку. Это нечастая проблема в любительском бейсболе, так как на многих полях даже не будет выровнена коробка для кэтчера, поэтому сделать этот вызов было бы невозможно. В своде правил говорится: «За исключением того, что когда отбивающий намеренно ставится на мячи, кэтчер должен стоять обеими ногами в пределах линии кэтчера, пока мяч не покинет руку питчера».

Что такое быстрая подача в бейсболе?

Быстрая подача – это когда питчер подает подачу до того, как нападающий успевает подготовиться в зоне отбивающего. Хотя судья обычно не призывает «играть!» что означает «время пришло!» пока тесто не будет немного готово, возможно, время подошло и кувшин готов. Таким образом, питчер мог попытаться сразу нанести удар и прокрасться мимо нападающего. Это опасно, так как ошибочная подача, брошенная нападающему, который не понимает, что подача приближается, может иметь катастрофические последствия.

О Haxey Hood

Haxey Hood — одна из старейших местных, но эксцентричных традиций Англии, восходящая, вероятно, к 14 веку. Он проводится каждое 5 января (на 12-й день Рождества) на южной границе острова Аксхольм, Северный Линкольншир.

Это своего рода игра в регби, которая допускает неограниченное количество игроков и несколько правил, где кожаная трубка (известная как Капюшон) медленно перемещается большой неорганизованной толпой регби в 1 из 4 пабов.



Haxey Hood состоит из одной большой схватки типа регби, где капюшон толкают или тянут в любом направлении. Правила просты — никто не имеет права бегать с капюшоном и никому не разрешается бросать капюшон. Цель состоит в том, чтобы заманить Капюшона в один из четырех пабов округа, при этом игра формально заканчивается, когда к Капюшону прикасается владелец паба, стоящий на ступеньках его заведения. Затем землевладелец заберет капюшон, и он будет отображаться до игры следующего года.

Легенда, как говорят, связана с леди де Моубрей, женой островного землевладельца Джона де Моубрея, которая ехала в сторону деревни Хакси, Северный Линкольншир, когда порыв ветра сорвал с нее капюшон. Некоторые сельскохозяйственные рабочие на соседнем поле быстро подобрали и погнались за капюшоном, но один из мужчин поймал его. Он был слишком застенчив, чтобы вернуть его даме, он попросил одного из мужчин вернуть его ей.

Леди де Моубрей поблагодарила фермера, который вернул ей капюшон, и сказала, что он поступил как Лорд, назвав его «Владыка Капюшона», в то время как другого человека, поймавшего капюшон, прозвали «Дураком».

В ответ на акт милосердия и произошедшую погоню она пожертвовала 13 акров земли в обмен на погоню, похожую на то, что произошло с ее капюшоном, которая будет воспроизведена снова в следующем году и через год, и скоро. На протяжении веков он был тогда широко известен как The Haxey Hood.

За несколько недель до события «Дурак» и «Боггинс» отправляются в деревню, чтобы собрать немного денег. Деньги собраны для местных благотворительных организаций и помогут оплатить игровое мероприятие.

Около полудня в день игры официальные лица обходят участвующие в игре пивные и получают бесплатные напитки из каждого паба в знак удачи.

Затем Дурак произносит речь, в которой за его спиной разжигается костер с влажной соломой. Затем дым собирается вокруг него и поднимается высоко, что известно как «Курение дурака». Он будет подвешен над огнем, будет раскачиваться взад и вперед, пока он больше не сможет дышать, а затем срублен и брошен в огонь, чтобы быстро сбежать.
После речи дурака жители деревни и участники игры около полудня отправляются в Хэкси, где будет проходить центр соревнований.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта