Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры покорение марса: Правила игры Покорение Марса | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 18.01.202319.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Покорение Марса — Игровед
    • О чем игра Покорение Марса?
    • Состав игры и базовые правила
    • Механики игры и другие особенности
    • Достоинства игры Покорение Марса
    • Видеообзоры
  • Покорение Марса (Terraforming Mars) (англ) Настольная игра Indie Boards and Cards 6005SG
        • Правила:
      • Тераформування Марса, Терраформирование Марса
  • Mars Conquest — Виртуальная игра для тимбилдинга
    • Описание события
      • Что включено
      • Что вам нужно
      • Цены и емкость
      • Правила отмены бронирования
      • Часто задаваемые вопросы
      • Другие популярные занятия
      • Командный квест — виртуальная викторина
  • Как играть в The Expanse | Официальные правила
    • Компоненты
    • Карта
    • Настройка
    • Варианты хода
        • Анатомия карт действий:
      • Вариант 1: выберите карту из дорожки
        • A. Использовать событие
        • B. Использование Очков Действия
      • Вариант 2: Сыграть сохраненное событие
    • Действия
        • Перемещение
        • Влияние
        • Билд
    • События
    • Подсчет очков
        • Активный игрок выбирает бонусный сектор
        • Каждый игрок может сыграть в событии:
        • Базы подсчитываются:
        • Ресурсы
        • Специальное правило для игры вдвоем:
      • Построить один флот
      • Специальные карты технологий фракций
    • Росинант
    • Конец игры

Покорение Марса — Игровед

Покорение Марса (в оригинале Terraforming Mars) – научно-фантастическая стратегия, которая увидела свет в 2016 году благодаря геймдизайнеру Якубу Фрюкселиусу и издательству FryxGames. В России локализацией игры и многочисленных дополнений занимается издательство Лавка игр. У игры очень высокие оценки на российских и зарубежных игровых сайтах, а также огромное количество всевозможных наград и премий. В этой статье мы расскажем о правилах и стратегиях игры Покорение Марса, об ее плюсах и минусах, подумаем, кому эта игра подойдет, а кому не очень, и заодно разберемся, чем же игра заслужила такое широкое мировое признание.

О чем игра Покорение Марса?

Как следует из названия, тема игры – это межзвездная колонизация других планет, в частности Марса (в базовой игре) и некоторых других планет и их спутников (в дополнениях к игре). В 2300-х годах Земля стала совершенно перенаселена и ее ресурсы безвозвратно истощились, что заставило ученых обратить свои взгляды к звездам в поисках нового жилья для человечества. Марс был выбран как самая ближайшая планета с возможностью жизни на ней. Конечно, нельзя было сразу же переселяться в новую среду, ведь поначалу планета представляла собой угрозу для человеческой жизни. Поэтому передовые научные корпорации всего мира устремились в гонку технологий и проектов, благодаря которым поверхность Марса станет пригодной для жизни человека. Для этого нужно было поднять температуру поверхности планеты с отрицательной до комфортной положительной, изменить состав воздуха, добавив в него необходимый для нашего выживания процент кислорода, а также покрыть часть суши Марса океанами, без которых невозможно естественное зарождение жизни. Именно об этом долгосрочном процессе – терраформировании, то есть изменении земли – пойдет речь в игре Покорение Марса.

Кстати, игру Покорение Марса придумал учитель физики Якоб Фрюкселиус. Хоть игра и относится к жанру фантастики, однако взаимодействие в ней основано на реальных законах физики, а карта на игровом поле – это настоящая, подробная карта поверхности Марса, а именно региона Фарсида, со всеми расположенными в нем каньонами, вулканами и долинами.

Состав игры и базовые правила

Коробка базовой игры набита компонентами довольно плотно (а с дополнениями контента и вовсе становится огромное количество):

  • картонное игровое поле с изображением поверхности Марса и разнообразными счетчиками
  • более 400 стилизованных под металлы кубиков ресурсов и разноцветных кубиков для каждого игрока
  • 80 жетонов терраформирования (леса, океаны, города и особые жетоны)
  • 17 карт корпораций, задающих игрокам первоначальное направление развития
  • более 200 карт проектов, на которых и будет строиться вся игра
  • а также индивидуальные планшеты игроков, памятки и подробные правила с интересными научными вставками

Как же во все это играть? Для начала выложим в центр стола поле и выставим маркеры на счетчики глобальных параметров, которые отмеряют окончание игры. Когда температура поднимется с -30 до +8°С, атмосфера наполнится кислородом на 14%, а на Марсе появятся 9 океанов, игра подойдет к концу.

Но до этого еще долго, а пока игрокам предстоит выбрать из двух карт корпораций одну, под эгидой которой они и отправятся на непростое задание по покорению Марса. Корпорации дают стартовые условия развития, а также уникальные бонусы – некоторые повышают одно из производств, другие дают пассивные или активные эффекты на всю игру. Разнообразие очень богатое и интересно сыграть за каждую корпорацию хотя бы по паре раз, чтобы распробовать все ее особенности (а это уже более 30 партий!, но к реиграбельности мы вернемся позже).

Наступает самое интересное – выбор первоначальных карт проектов. И тут мы заодно расскажем о том, какие вообще бывают карты в Покорении Марса и как ими играть. В общей колоде проектов встречаются карты трех типов:

  • зеленые: одноразовые технологические проекты. Оплатили, выполнили все условия, получили все эффекты, отложили в сторонку до конца игры. Это самые основные и незаменимые проекты, их в колоде больше всего, и большинство их них так или иначе направлены на повышение производств на вашем планшете.
  • красные: одноразовые карты событий. Это всевозможные происшествия, которые вы можете разыграть как с положительным эффектом для себя, так и с отрицательным эффектом – для своих соперников. Такие события привносят видимые изменения в игру – резкое повышение температуры вследствие падения астероида, появление пары океанов из-за глобального потепления и тому подобное. В нужный момент и в умелых руках могут стать очень неприятным сюрпризом для конкурентов.
  • синие: постоянные (активные) карты науки. Это особые карты, которые надо выбирать тщательно, ведь они могут поменять всю вашу стратегию и направить развитие по новому руслу. Они приносят хорошие пассивные или активные эффекты, которые действуют всю игру. В основном они направлены на накопление победных очков (ПО) или на получение разнообразных полезных скидок.
  • Для начала советуем всегда выбирать проекты, увеличивающие производство ресурсов. А события и активные карты можно будет построить и позже. Кстати, о производстве. Оно отмечается на ваших персональных планшетах. Таких счетчиков производств несколько:

    • Мегакредиты – это деньги, за которые мы покупаем карты и некоторые стандартные проекты, указанные на игровом поле.
    • Сталь – этот ресурс нужен для того, чтобы получить скидку при покупке карт с такой же меткой (коричневое здание) в правом верхнем углу.
    • Титан – дает скидку при покупке карт с такой же меткой (метка космоса) в правом верхнем углу.
    • Растения – они нужны, чтобы строить на Марсе леса и поднимать уровень кислорода, который необходим для завершения игры.
    • Энергия – часто требуется на синих картах действия, а также в конце каждого раунда превращается в тепло.
    • Тепло – ресурс, необходимый для поднятия температуры на Марсе, что тоже является параметром окончания игры.

    Теперь расскажем немного о жетонах в игре. Есть двусторонние жетоны лес/город, жетоны океанов и уникальные коричневые жетоны. Чтобы выложить на поле жетон океана (это тоже глобальный параметр, а выкладывать его можно только на специально отведенные для океанов зоны поля), нужно сыграть карту или купить стандартный проект. Для того, чтобы построить лес, в свой ход нужно обменять 8 накопленных ранее ресурсов растений на жетон леса. Леса приносят очки в конце игры – за каждый ваш жетон леса по 1 ПО. Построить город можно тоже с помощью карт или стандартного проекта. Города приносят ПО за каждый лес (не важно чей), которым окружен ваш город. Уникальные жетоны появляются на поле под диктовку некоторых карт, и каждый из них обладает особым свойством – это могут быть жетоны, приносящие пользу вам или вредящие оппонентам.

    Механики игры и другие особенности

    Как можно понять из предыдущих разделов, игра ведется, в основном, на картах, из которых вы пытаетесь создать рабочую схему, повышающую ваши производства и победные очки. То есть основная механика этой игры – это построение карточного движка. И это невероятно интересный процесс – изучить карты, придумать, как они могут взаимодействовать между собой, подобрать идеальные варианты, накопить денег для розыгрыша (самые крутые карты всегда стоят очень дорого) и наслаждаться вашей стратегией, глядя на то, как карты начинают работать в связке и приносить вам прибыль.

    Но в игре есть еще одна механика – это контроль территорий. Когда вы выкладываете на поле жетон леса, города или океана, вы получаете небольшой бонус с той клетки, на которую выложили жетон. Здесь начинается игра в тактику – какую клетку выбрать, чтобы и себе было полезно, а в идеале еще и сопернику вредно. Как лучше поставить город, чтобы впоследствии он был максимально окружен лесами, в идеале – лесами противника. Понемногу поверхность Марса застраивается жетонами и борьба за выгодные территории становится все острее. Именно на игровом поле, а не на картах, которые являются лишь вспомогательными инструментами на пути к цели, разворачивается борьба за влияние на Марсе. От вашего умения следить за ситуацией на поле и быстро подстраиваться под постоянно меняющиеся условия будет зависеть больше половины игрового успеха. Порой выгоднее отложить на несколько ходов розыгрыш запланированных проектов и прямо сейчас на все имеющиеся кредиты основать новый город в столь притягательных зеленых участках, которые противники создавали для своих целей.

    Или обрушить на соперника астероид, хоть это и потратит все ваши накопления, зато принесет мгновенную пользу вам, а соперника отбросит в развитии назад на несколько ходов.

    Однако в этой игре ожесточенная борьба между игроками, как обычно бывает в играх на контроль территорий, сведена к минимуму. Вы всегда сможете занять неплохую клетку и всегда сможете выстроить неплохой карточный движок. В основном, вредительство сведено к тому, чтобы заставить противника потерять немного ресурсов, слегка понизить уровень какого-либо производства или заблокировать клетку поля, которая, по вашему мнению, ему может быть выгодна.

    Достоинства игры Покорение Марса

    Давайте рассмотрим, за что так любят эту игру во всем мире? И это не преувеличение – Покорение марса регулярно занимает верхние строчки во всех топах. Ее оценка на российском настольном сайте tesera.ru – 8,5, а на главном настольном сайте мира boardgamegeek.com – 8,4. Причем игра на этом сайте занимает 7 место в топе лучших стратегий и 5 место – среди всех-всех-всех существующих настольных игр.

    Это очень мощное признание народа!

    Предлагаем разложить по пунктам то, за что все так любят Покорение Марса.

  1. Тема. В современном мире с его экологическими проблемами стали очень популярны научная фантастика, тема космоса, первого контакта, исследования и колонизации других планет. Человечество все чаще смотрит вверх, гадая, есть ли где-нибудь еще разумная жизнь и есть ли в космосе места, пригодные для нашей собственной жизни. Именно эту важную тему и раскрывает – причем с научной точки зрения – игра Покорение Марса. Тематика здесь отнюдь не притянута за уши как в других евро-играх. И тут мы переходим к следующему пункту.
  2. Атмосфера. В процессе игры вы действительно ощущаете себя важным членом исследовательского процесса, вы верите в то, что работаете на крупную корпорацию и занимаетесь очень важным делом. Вы вчитываетесь в карты проектов, взвешиваете свои решения и отбираете только самое лучшее для стратегического направления своей корпорации, ведь на вас возложена большая ответственность, которую вы всеми силами стремитесь оправдать.
    Игра увлекает не хуже, чем научно-фантастический фильм или книга! Вы по-настоящему верите, что занимаетесь терраформированием Марса, изменяете ее климат и делаете пригодной для жизни.
  3. Образовательная ценность игры. Как мы уже говорили, у создателя игры Якуба Фрюкселиуса есть диплом по физике и химии, и свои ценные знания он вложил в игру Покорение Марса. Здесь все взаимодействует со всем. Нельзя просто взять и заселить птиц и животных на планету, температура поверхности которой составляет -30 градусов, а уровень кислорода в атмосфере – 2%. Вы узнаете, что сперва нужно прогреть планету с помощью вырабатываемой энергии или – если у вашей корпорации есть такие деньги – сбросив на планету метеорит. Он, кстати, сможет занести на поверхность живые микроорганизмы. Нельзя просто так посадить деревья – сначала надо поднять уровень кислорода с помощью мхов и лишайников. А моря и океаны создадут нужную базу для развития примитивной жизни. Из информации на картах вы узнаете названия спутников разных планет и множество другой полезной информации, указанной курсивом.
    А изучив игровое поле, вы узнаете, как в действительности выглядит схема поверхности красной планеты, а точнее одной из ее сторон. Кстати, в одном из дополнений вас ждет новое двустороннее игровое поле с новыми регионами Марса.
  4. Взаимодействие игроков. В этой игре удивительно сбалансировано взаимодействие между игроками. С одной стороны, контроль территорий предполагает острую борьбу, но, с другой стороны, вы можете сами решать, хотите вы вступать в эту борьбу или нет. Поскольку контроль территорий – это важная, но не основная механика игры, вы можете позволить другим игрокам бороться за лучшие участки, в то время как сами вы будете развиваться в спокойной обстановке – и вам все равно хватит интересных участков карты для реализации своих проектов. То же самое касается и борьбы между игроками на картах. Можно слегка вредить друг другу, но это ни в коем случае не повлияет критически на процессы развития противников. А можно играть совершенно мирно, и каждый игрок будет свободно развиваться. Поэтому игра идеально подходит как для игроков, любящих побороться, так и для семейного досуга, в котором нередко бывают случаи детских обид. В Покорение Марса можно играть, никого не обижая.
  5. Реиграбельность. В состав Покорения Марса входит огромное количество карт, и чтобы проверить все возможные комбинации научных проектов, понадобится не один десяток партий. Игра предлагает большое разнообразие стратегий. Вы можете развиваться через растения и озеленение (особенно, если выбрали соответствующую корпорацию). Можно сделать ставку на развитие энергии и получение тепла. Можно попробовать играть через построение городов и связанных с ними проектов. Можно проверить, как лучше сбалансировать все стратегии. Игра дарит очень много возможностей, и все их хочется попробовать. В Покорение Марса игроки играют годами и продолжают ставить эту игру на вершины всех топов. Высокие оценки и верхние строчки говорят сами за себя – игра не приедается даже за много десятков и сотен партий!
  6. Динамика. Партии в Покорение Марса всегда получаются очень динамичными, с возрастающим темпом игры. Вы играете карты проектов, повышаете свои производства, получаете больше денег, можете позволить себе купить более дорогие проекты, которые еще сильнее повысят эффективность вашего планшета. Тем временем поверхность Марса обрастает лесами, наполняется океанами, застраивается городами – темп все растет и растет и следить за развитием игры не надоедает в течение множества партий. Правда, в игре есть небольшой «даунтайм» — время ожидания своего хода. Каждый раунд на руку приходят новые карты и их изучение и выбор может занять у игроков, особенно неопытных, некоторое время. Зато длина хода каждого игрока ограничена всего двумя действиями, и пока ходят ваши коллеги, можно успеть придумать свои два действия, поэтому время хода каждого игрока редко затягивается надолго. По общему же впечатлению игра проходит настолько динамично, что 2-3 часа игры (а бывает даже и 4, если играть в полном составе и со всеми дополнениями) пролетают на одном дыхании.
  7. Вариативность. В Покорение Марса можно полноценно играть как вдвоем, так и в полном составе (до 5 человек). Причем дуэльный вариант игры не теряет никаких механик, как это бывает в других евро-играх, и не вынуждает участников изучать отдельные правила для игры вдвоем или добавлять «автому» — виртуального третьего игрока. Покорение Марса отлично подойдет для людей, играющих в основном только вдвоем, если они хотят игру немного большей сложности, чем такие не менее крутые дуэльки, как 7 чудес: Дуэль. При игре вдвоем время партии сокращается, а конфликтность нарастает, потому что вы яснее видите развитие своего оппонента и можете разработать не только стратегию своего развития, но и варианты, как помешать сделать то же противнику. Но, конечно, можно играть и мирно, просто развиваясь каждый в свою сторону и зарабатывая как можно больше победных очков.

Кроме того, игра предлагает варианты раздачи карт: обычный (каждому по 4 карты, из которых они выбирают себе проекты) и драфт. Это режим игры, при котором из полученных каждый раунд 4-х карт вы оставляете на руке лишь одну, а остальные передаете соседу слева (такая же механика используется в игре 7 чудес, но там она имеет первостепенную важность, а здесь добавляется по желанию игроков). С драфтом игра сразу становится намного интереснее, ведь вы примерно представляете стратегию развития ваших оппонентов и можете попытаться увести крайне нужные им карты у них из-под носа. Правда, в этом случае вы можете упустить карту, которая нужна именно вам, но в этом и заключается острота этой механики. Что выбрать – идеальную карту для себя или ненужную вам карту, которая пришлась бы к месту вашему соседу? Игра сразу становится острее и приобретает особый тактический шарм.

Минусов у этой чудесной игры практически нет. Единственный часто встречающийся упрек относится к дизайну игры. Он тут, действительно, сильно «на любителя». Хотя лично нам нравится оформление карт – пусть иллюстрации и не дизайнерские, зато эргономика карты на высоте. И всегда так интересно прочитать художественный текст на картах проектов, пока ждешь своего хода.

Подводя итог, хочется сказать, что Покорение Марса – это действительно очень хорошая евро-стратегия. Она обязательно порадует своих владельцев кучей компонентов, легко изучаемыми правилами и невероятно эмоциональными партиями, а интерес к этой игре не угаснет и спустя многие годы. Это проверено большим числом наших клиентов – фанатов Покорения Марса!

Видеообзоры

Приглашаем вас посмотреть на youtube видеообзор игры Покорение Марса (Terraforming Mars), специально подготовленный нашим магазином Игровед!

Смотреть видео о Покорении Марса (Terraforming Mars)

Покорение Марса (Terraforming Mars) (англ) Настольная игра Indie Boards and Cards 6005SG

Характеристики

Настольная игра
ТипДля всей семьи, Для двоих, Для одного (Соло режим), Для экспертов, Карточные игры, Колодостроительные, На английском языке, На подарок, Ролевые, Ролевые (Тип), Стратегии, Суперхиты, Фантастика, Экономические
Эта же игра на другом языкеПокорение Марса (Terraforming Mars),
Покорение Марса (Terraforming Mars) (укр)
Дополнения и расширенияПокорение Марса Промо Карты (Terraforming Mars Promo Set) (укр),
Покорение Марса: Колонии (Terraforming Mars: Colonies) (Дополнение),
Покорение Марса: Колонии (Terraforming Mars: Colonies) (дополнение) (укр),
Покорение Марса: Кризис (Terraforming Mars: Turmoil),
Покорение Марса: Проект Венера (TERRAFORMING MARS: VENUS NEXT),
Покорение Марса: Проект Венера (Terraforming Mars: Venus Next) укр. ,
Покорение Марса: Пролог (Terraforming Mars: Prelude) (Дополнение),
Покорение Марса: Пролог (Terraforming Mars: Prelude) (дополнение) (укр),
Покорение Марса: Эллада и Элизий (Terraforming Mars: Hellas & Elysium),
Покорение Марса: Эллада и Элизий (Terraforming Mars: Hellas & Elysium) (дополнение) (укр)
ИздательIndie Boards and Cards (США)
Время игры (мин.)90 — 120
Кол-во игроков1 — 5
Возраст (лет)12+
Языканглийский
МатериалБумага, Картон, Пластик
Размер коробки30 x 7 x 30 см
КомплектацияИгровое поле
5 планшетов игроков
17 карт корпораций
208 карт проектов
8 справочных карт
200 маркеров игроков (5 цветов)
200 маркеров ресурсов (Мегакредиты: 1, 5, 10)
3 игровых маркера
9 тайлов океанов
60 тайлов лес/город/шахты
11 специальных тайла
1 тайл первого игрока
Правила игры


Правила:

Описание

ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ПОКОРЕНИЕ МАРСА

 Марс… Красная, безжизненная планета. Разреженная атмосфера, а также высокое содержание окиси железа делают ее непригодной для жизни. Однако на протяжении многих десятилетий ученые рассматривают ее как ближайшую планету потенциальной колонизации. Это глобальная цель, требующая колоссальных ресурсов и работы, а также обустроив базу на поверхности красной планеты, люди постоянно будут подвергаться действию космической радиации и другим опасностям. И здесь, на помощь человечеству, приходит терраформирование. Процесс, благодаря которому можно изменить состав почвы, атмосферу и сделать Марс подходящим для жизни. Об этом расскажет вам настольная игра «Покорение Марса».

 «Покорение Марса» это новая, стратегическая настольная игра, которая своим появлением вызвала немало шума, и почти сразу влюбила в себя множество игроков. мегакорпораций начали разработку новых технологий, позволяющих полностью изменять вид Марса. В начале партии игроки, как главы таких корпораций, получают карты действий, игровые планшеты и стартовые ресурсы. С помощью всего этого вам предстоит выращивать леса, создавать океаны, и удерживать температуру на поверхности планеты, в комфортном для жизни человека диапазоне.

 Изюминку игре предоставляет огромное разнообразие различных торговых и производственных цепочек. В комплекте с игрой идёт более 200 карт технологий, научных достижений, приключений и ресурсов, которые могут взаимодействовать между собой множеством разных способов. По ходу игры поверхность Марса будет активно видоизменяться. В некогда бескрайней пустыне вырастут деревья, появятся большие и малые водоемы, начнет зарождаться жизнь.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 Игровой процесс в основном сводится к планированию бюджета, расчету внедрений новых технологий и собственно тераформированию Марса, выкладывая на поверхность игрового поля гексы соответствующего типа. В игре находится элемент соревнования. Сопернику можно изрядно испортить нервы, замедлив производство, или заставив его сбросить некоторое количество ресурсов. Как только три основных параметра – температура, кислород и вода достигнут максимума, игра будет завершена, и подсчитав очки, игроки определят победителя.

 

 После первой же партии, вы почувствуете восхищение, увидев насколько велико разнообразие игровых комбинаций и удивитесь потрясающей реиграбельности этой настольки. Поэтому приглашаем вас уже сейчас встать у руля одной из мегакорпораций, и сделать Марс пригодным для жизни во имя всего Человечества!

Комплектация Покорение Марса (Terraforming Mars) (англ) (Что в коробке?):
Игровое поле
5 планшетов игроков
17 карт корпораций
208 карт проектов
8 справочных карт
200 маркеров игроков (5 цветов)
200 маркеров ресурсов (Мегакредиты: 1, 5, 10)
3 игровых маркера
9 тайлов океанов
60 тайлов лес/город/шахты
11 специальных тайла
1 тайл первого игрока
Правила игры

Вы можете купить настольную игру Покорение Марса (Terraforming Mars) (англ) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Покорение Марса (Terraforming Mars) (англ) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов

Другие названия по которым ищут:

Тераформування Марса, Терраформирование Марса

Отзывы (1)

Ваше имя:

Ваш email (не публикуется):

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг    Плохо      Хорошо

Mars Conquest — Виртуальная игра для тимбилдинга

Ступайте на Марс и работайте вместе, чтобы привести животных в недавно терраформированный рай!

Доступность

Mon-FRI, 8:00 до 11:00 по GMT

Цена

от 174 фунтов стерлингов/199-432 £/495 $

Размер группы

6-200

Длительность

75-м мин

Основные моменты деятельности

Отличный способ улучшить общение в команде

Сотрудничайте и запустите 6 космических миссий

Профессиональный ведущий, чтобы подбодрить вас

Доставка через Zoom и специальную платформу

Доступно для гибридных и личных мероприятий

Описание события

Мечтали ступить на Марс? Теперь у вас есть шанс, наконец, сделать это — ну, почти!

Завоевание Марса — это виртуальная командная игра, в которой участники должны работать вместе, чтобы доставить животных на Марс. Игра веселая и простая в освоении для начинающих игроков! Если вы ищете что-то быстрое для понимания и интересное, Mars Conquest — ваш лучший выбор!

Взаимодействуйте, учитесь и делитесь своими идеями с товарищами по команде, выполняя миссию по доставке животных на Марс! (Да! Технологии прошли долгий путь!) Внесите свой вклад в этот новообретенный рай биоразнообразия с помощью своей команды.

У каждого участника своя роль, и игра требует интенсивной координации между игроками. Ветеринар выбирает животное, пилот выбирает правильную ракету, инженер позаботится о топливе, а капитан следит за тем, чтобы на миссию было выделено достаточно средств! Игра создавалась с расчетом на сплочение команды, поэтому она идеально подходит для адаптации сотрудников или корпоративной вечеринки!

Как это работает?
Игра состоит из пяти миссий. У каждого игрока есть определенная роль и задача, которую необходимо выполнить. Эта тимбилдинговая онлайн-игра требует стратегии, планирования и общения. В общем, это отличная игра для развития командной работы и сотрудничества! Кроме того, это забавный стимулятор морального духа!

Что включено

  • Энергичный ведущий мероприятий
  • Ссылка на зум

Что вам нужно

  • Последняя версия Google Chrome
  • Надежное интернет-соединение
  • Zoom (желательно открыть в приложении)
  • Наушники/наушники

Цены и емкость

Самостоятельное размещение

174 фунта стерлингов/199 долларов США 6-200

Полностью размещенный

432 фунта стерлингов/495 долларов США 6-200


Правила отмены бронирования

ПОЛИТИКА ПЕРЕНОСА ПЛАНИРОВАНИЯ:
После того, как бронирование было сделано, с Клиента, переносящего расписание в течение 2 недель или менее до даты мероприятия, взимается плата в размере 25% от общей суммы.
После того, как бронирование было сделано, Клиент, перенесший расписание в течение 72 часов или менее до даты мероприятия, облагается сбором в размере 150 фунтов стерлингов или 50% от общей суммы, в зависимости от того, что больше, будет применяться во время вашего повторного бронирования. Ваше мероприятие должно быть перенесено в течение 365 дней с даты первоначального мероприятия.

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ ОТМЕНЫ, НЕЯВКИ И НЕЯВКИ: Возмещение средств не производится в случае уменьшения явки участников мероприятия («Малопоказ»), нулевой явки участников на мероприятие («Неявка»), и/или отмена мероприятия. Если вы уведомите не менее чем за 72 часа до начала мероприятия о малом количестве участников, неявке или отмене, кредит на будущее мероприятие может быть выдан в соответствии с приведенной выше политикой переноса расписания. Любой выданный кредит будет соответствовать приведенной выше политике изменения расписания и должен быть использован в течение 365 дней с даты первоначального мероприятия.

Часто задаваемые вопросы

Что такое виртуальная игра Mars Conquest для тимбилдинга?

Mars Conquest — это виртуальная игра, ориентированная на сотрудничество и общение в команде. Игроки должны работать вместе, чтобы доставить животных на недавно терраформированный Марс. Каждому участнику дается роль капитана, пилота, ветеринара или инженера, и каждой команде дается животное, которое они должны отправить на Марс с достаточным количеством топлива и правильным запуском ракеты. Успех миссии зависит от того, насколько хорошо члены команды сотрудничают. В игру могут играть от 6 до 200 игроков одновременно, и она длится около 75 минут. Это виртуальное тимбилдинговое мероприятие проводится под руководством профессионального ведущего для фантастического командного опыта.

Можно ли организовать «Завоевание Марса» в качестве виртуального ледокола?

Как и многие наши игры про ледокол, Mars Conquest — отличный вариант для виртуального ледокола. Хотя сама по себе игра Mars Conquest не является ледоколом, она отлично подходит для ознакомительного занятия или просто для сплочения команды. У вашей команды будет возможность познакомиться со своими коллегами и чувствовать себя более комфортно, общаясь с ними после мероприятия. Помните, что не следует сразу же переходить к игре, и дайте командам время поболтать, прежде чем они начнут играть. Роли меняются, так что новички тоже могут играть Капитана!

Что нужно моей удаленной команде для этого онлайн-действия?

Удобный диван, последняя версия Google Chrome во избежание проблем, стабильное интернет-соединение и Zoom. Мы рекомендуем использовать версию приложения Zoom для лучшего опыта и пару наушников, чтобы четко слышать инструкции.

Где я могу получить больше информации об этой виртуальной игре для тимбилдинга?

Если вы представляете компанию, которая хочет организовать крупномасштабное мероприятие или любое онлайн-мероприятие для своей команды, мы будем рады ответить на все ваши вопросы и удовлетворить ваши особые пожелания, если у вас есть предстоящие дни рождения или важные события, которые вы хотел бы выделить во время деятельности виртуальной команды. Просто напишите нам здесь: [email protected].

Как я могу заказать «Покорение Марса» для участия в командном онлайн-мероприятии?

Опция «Запросить сейчас» — это самый простой способ забронировать мероприятие для небольшой группы или если у вас нет вопросов по поводу бронирования. Если нет, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] и сообщить нам размер вашей группы и предпочтения. Как только мы подтвердим детали, вы сможете приступить к бронированию. Все, что вам нужно сделать, это предоставить данные компании, такие как адрес и номер плательщика НДС (для клиентов за пределами Великобритании), и мы вышлем вам счет вместе с защищенной ссылкой для оплаты. CC (Visa, MasterCard, Amex) Мы принимаем CAD, GBP, USD, SGD, AUD и EUR.

Другие популярные занятия

от 16 фунтов стерлингов/19 долларов США за человека

60 мин

Командный квест — виртуальная викторина

Ищете лучшие онлайн-викторины для своей команды? Не ищите дальше! Team Quest, как следует из названия, предназначен для тимбилдинга. Благодаря таким играм, как Emoji Riddles, Music Games, Karaoke, F…

Показать больше

Как играть в The Expanse | Официальные правила

The Expanse — игра о политике, завоеваниях и интригах для двух-четырех игроков. Игроки распространяют свое влияние через солнечную систему на важные базы, используя персонажей и события во Вселенной Expanse, и должны умело использовать свои особые способности фракции, чтобы получить преимущество.

Игра начинается со случайно выбранного первого игрока, а затем продолжается по часовой стрелке вокруг стола. В свой ход игрок выбирает карту с Дорожки Действий или использует одно из своих сохраненных Событий.

Карты действий можно использовать для перемещения и создания флотов и влияния или для их особых событий. Если игрок выбирает карту подсчета очков на шкале действий, игроки получают контрольные очки за влияние на важные базы в Солнечной системе.

Игрок, выбравший Карту подсчета очков, также может выбрать один Сектор, за который будут начисляться специальные бонусные очки. Игра продолжается до тех пор, пока на шкалу действий не будет добавлена ​​шестая и последняя карта подсчета очков. Есть один финальный раунд подсчета очков, и игрок, набравший наибольшее количество контрольных точек, становится победителем!


Компоненты

  • 1 игровое поле
  • 4 мата фракции
  • 18 жетонов флота
  • 6 жетонов бонусного сектора
  • 4 жетона инициативы
  • 12 карт технологий фракций
  • 69 кубиков влияния
  • 52 карты действий
  • 6 счетных карт
  • 1 Коврик «Росинант»
  • 3 кубика дипломата
  • 2 жетона металлолома
  • 2 жетона протомолекулы
  • 1 Жетон Росинанта
  • 2 жетона линкора

Карта

Доска содержит карту Солнечной системы и состоит из нескольких различных областей.

База: На карте 16 баз. Это области, в которых может быть размещено Влияние, и игроки зарабатывают очки за влияние там во время подсчета очков.

Каждая база также содержит символ РЕСУРСА:

Орбитальный: На карте есть 9 орбитальных. Только флоты могут быть размещены на орбитах. Орбиты вокруг планет содержат более одной Базы. У каждой базы в Поясе есть своя орбитальная. (Пример: Луна находится на орбите Земли).

Полосы: На карте есть четыре полосы, разделенные толстыми цветными линиями. Орбиты Земли и Марса находятся в одной полосе, все основания пояса находятся в одной полосе, а Юпитер и Сатурн имеют свою собственную полосу. Повязки используются для управления движением.

Сектор: На карте есть три сектора: Внутренние планеты, Пояс и Внешние планеты. Во время подсчета очков один сектор будет выбран в качестве бонусного сектора и принесет больше очков.

Игроки получают бонусное очко, если они имеют наибольшее влияние на базу с помощью одного из своих критических ресурсов.

Настройка

Пример настройки для четырех игроков:



  1. Каждый игрок выбирает фракцию и берет компоненты для этой фракции.

    • 1 Справочный мат фракции.
    • 18 кубов влияния (у ООН 15 обычных и 3 дипломатических влияния)
    • 5 флотов (Марс: 3 обычных флота, 2 линкора; OPA: 5 обычных флотов (корабли-утилизаторы входят позже).
  2. Каждый игрок расставляет свои силы в соответствии с таблицей на обратной стороне своего планшета.

    Примечание: Для игры с тремя игроками доступны фракции ООН, MCR и OPA. Протоген не играется. Для игры с двумя игроками доступны только фракции UN и MCR.

  3. Случайным образом выберите одного игрока, который будет ходить первым. Игра начнется с этого игрока и продолжится по часовой стрелке до конца игры.

  4. Если вы играете втроем или вчетвером, поместите маркеры инициативы фракции на шкалу инициативы в обратном порядке игроков (так, чтобы последний игрок был наверху, а игрок, идущий первым, располагался внизу).

    При игре вдвоем шкала инициативы не используется. Вместо этого эти жетоны кладутся лицевой стороной вниз на базы Луна, Веста, Ио и Кольца, чтобы показать, что они не в игре.

  5. Игрок, идущий последним, получает коврик Росинанта и помещает жетон Росинанта на свою домашнюю орбиту (где он строит флот).

  6. Каждый игрок кладет один кубик влияния на шкалу CP на деление 10.

  7. Подготовьте колоду действий. Уберите шесть карт СЧЕТА и отложите их в сторону. При игре вчетвером используются все 52 карты действий. Если вы играете с двумя игроками, используйте только карты с символом 2P.

    В игре на троих используйте только карты с символом 3P. Все остальные карты возвращаются в коробку.

    Перемешайте карты Действий и подготовьте колоду Действий в зависимости от количества игроков:

    • 4 игрока: Сложите пять карт в одну стопку, а затем сделайте три стопки по тринадцать карт и две карты SCORE в каждой. Верните оставшиеся карты в коробку. Перемешайте каждую стопку, затем сложите их так, чтобы стопка из пятнадцати карт оказалась внизу, а стопка из пяти карт оказалась сверху.

    • 3 игрока: То же, что и для четырех игроков, за исключением того, что в каждую из больших стопок складывают по десять карт вместо тринадцати,

    • 2 игрока: Разложите по десять карт в три стопки. Нет стопки из пяти карт с двумя игроками. Добавьте две карты SCORE в каждую стопку, перемешайте их, а затем сложите три стопки друг на друга.

    Специальная установка для двух игроков:

    В игре вдвоем не используются четыре Базы: Луна, Веста, Ио и Кольца. Положите жетон Инициативы лицевой стороной вниз на каждую из этих баз в качестве напоминания о том, что там нельзя размещать Влияние.

  8. Выложите пять карт лицевой стороной вверх из колоды действий на трек действий, по одной на каждую ячейку.

  9. Поместите шесть жетонов БОНУС лицевой стороной вниз рядом с Дорожкой бонусов на карте.

Теперь вы готовы начать!

Варианты хода

Первый игрок делает первый ход, и игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола, пока игра не будет завершена. Игрок, делающий свой ход, называется Активным игроком.

В свой ход игрок должен:

  1. Выберите карту из дорожки
  2. Сыграйте событие, которое они сохранили от предыдущего хода.

Затем, если на дорожке действий есть пробелы, сдвиньте карты вверх, чтобы заполнить пробелы, и добавляйте их в конец, пока не останется пять карт. В конце каждого хода на Дорожке действий всегда остается пять карт.

Анатомия карт действий:

Вариант 1: выберите карту из дорожки

Активный игрок может взять любую из пяти карт действий из дорожки. Однако, если они возьмут любую карту, кроме первой, им нужно будет потратить контрольные очки.

Стоимость каждой карты отображается на шкале действий, а очки тратятся путем перемещения их куба вниз по шкале CP, равной стоимости карты. Если у активного игрока недостаточно CP, чтобы взять карту, он не может этого сделать.

Если они берут карту SCORE, переходите к подсчету очков. (См. правила позже о том, как это сделать).

Помимо карт подсчета очков, карты в колоде являются картами действий. Если один из них взят, есть два варианта:

  1. Использовать событие
  2. Используйте очки действия

A. Использовать событие

Этот вариант можно выбрать, только если на карте есть значок фракции текущего игрока.

Активный игрок может:

  1. Немедленно выполните событие.

  2. Заплатите 1 CP и сохраните событие для проведения в будущем ходу или во время хода подсчета очков. Игрок кладет карту лицом вверх перед собой. Количество событий, которые может сохранить игрок, не ограничено.


B. Использование Очков Действия

Если Активный Игрок решит использовать Очки Действия (AP), он может потратить их на любую комбинацию Действий. Очки действия не могут быть сохранены от одного хода к другому. После того, как очки действия будут использованы, еще один игрок может решить использовать это событие.

Игрок, чей сейчас ход, НЕ может использовать событие. Только фракции, указанные на карте, имеют право участвовать в Событии. Подходящая фракция, имеющая наивысшее значение на шкале инициативы, получает возможность сделать это первой.

Если они откажутся, перейти к следующему в списке и так далее. Если фракция решает использовать Событие, их жетон Инициативы перемещается в нижнюю часть таблицы, а остальные под ними перемещаются вверх, после чего карта сбрасывается.

Примечание: Если Активный Игрок использует Событие вместо Очков Действия (Вариант А. Использовать Событие), он не перемещает свой Жетон Инициативы.

Напоминание: В игре с двумя игроками шкала инициативы не используется. Если один игрок использует Очки действия, другой может использовать Событие, если имеет на это право.

Если игрок решит принять участие в Событии, у него есть те же варианты:

  1. Немедленно принять участие в Событии.
  2. Заплатите 1 CP и сохраните событие для проведения в будущем ходу или во время хода подсчета очков.

Если событие не сохраняется, карты действий всегда сбрасываются после использования.

Выбрав очки действия или событие, сдвиньте карты на дорожке действий вниз, чтобы заполнить пробелы, а затем добавьте карту в конец ряда, чтобы их снова стало пять. В конце хода игрока на дорожке всегда должно быть пять карт.


Вариант 2: Сыграть сохраненное событие

Вместо того, чтобы брать карту действия с дорожки, активный игрок может сыграть событие, которое он сохранил с предыдущего хода. Просто выполните событие. Если активный игрок сделает это, никакие карты не будут удалены с трека действий, поэтому новая карта не будет добавлена ​​на трек действий. После использования событие сбрасывается.


Действия

Если карта используется для очков действия, их можно потратить тремя различными способами:

  • Move — Перемещение группы флотов по карте
  • Влияние — Поместите куб влияния
  • Build — Разместить флот на карте

Выполнение каждого из этих действий требует одного очка действия, и их можно выполнять в любом порядке и любое количество раз. У фракций также могут быть особые вещи, на которые они могут тратить очки действия.


Перемещение

Действие перемещения позволяет группе флотов перемещаться с одной орбиты на другую. Доска разделена на четыре полосы: Внутренние планеты (Земля и Марс), Пояс, Юпитер и Сатурн.

Во время действия движения группа из одного или нескольких флотов игрока, находящихся вместе на одной орбите, может быть перемещена на орбиту, которая находится в том же или соседнем диапазоне.

Пример: Три флота ООН находятся на околоземной орбите. Они выполняют действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и перемещают два флота на орбиту Марса, которая находится в том же диапазоне. Затем они используют еще одну точку действия, чтобы переместить последний флот с орбиты Земли на орбиту Цереры.

В свой следующий ход игрок ООН решает совершить ДВИЖЕНИЕ с флотом на Церере. Его можно переместить на орбиту внутренних планет (Земля или Марс), на любую орбиту Пояса или на орбиту Юпитера.

Игроки могут выполнять действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ над одним и тем же флотом несколько раз, чтобы переместить его более чем на одну полосу за ход, если это необходимо.


Влияние

Влияние размещается на Базах для получения Контрольных Очков.

За 1 очко действия игрок может разместить один куб влияния на базе, где у него есть хотя бы один флот на орбите.

Обратите внимание, что на планетах (Земля, Марс, Юпитер и Сатурн) каждый Орбитал имеет более одной базы. Так что, например, если у игрока есть хотя бы один флот на орбите Юпитера, он может оказать влияние на Ганимед, Ио или Европу.

Если у игрока закончились кубики Влияния и он хочет разместить один, он может взять один из любого места на карте и переместить его. Это верно, если они также размещают Влияние через События.


Билд

В начале игры все флоты появляются на карте (Исключение: Корабли OPA Scrap) Однако существуют События и особые способности, которые могут их удалить.

Чтобы вернуть их на доску, игрок должен выполнить действие ПОСТРОИТЬ. За 1 очко действия они могут поместить один из своих удаленных флотов на свою домашнюю орбиту:

  • ООН: Земля
  • МКР: Марс
  • OPA: Тихо
  • PG: Тот

Это также отмечено на ковриках фракции.


События

Игрок может проводить события только там, где указана его фракция.

(Исключение: Событие Кензо Габриэля)

При проведении События, Событие должно быть выполнено как можно полнее, если только в формулировках не указано «может» или «до».


Подсчет очков

Когда берется карта СЧЕТА, вместо обычных очков действия/события все игроки получают контрольные очки. Это делается в шесть шагов:

  1. Активный игрок тайно выбирает бонусный сектор.
  2. У каждого игрока есть возможность участвовать в одном событии Kept или в событии Rocinante.
  3. Оценка каждой базы
  4. Получите новые способности фракции
  5. Построить один флот
  6. Определить контроль Росинанта
Активный игрок выбирает бонусный сектор

Игрок, взявший счетную карточку первым, тайно решает, какой из трех секторов (Внутренние планеты, Пояс, Внешние планеты) будет бонусным сектором, и получает дополнительные очки, взяв бонусный маркер.

Для каждого сектора есть два маркера, поэтому каждый сектор может быть выбран в качестве бонусного сектора не более двух раз.

Бонусные очки показаны на диаграмме как 1-е/2-е/3-е. Первое число дается игроку, который имеет наибольшее влияние, 2-е место — игроку со вторым наибольшим влиянием и 3-е — игроку с третьим наибольшим влиянием. ,

Первый ход подсчета очков, Базы бонусных секторов набирают 2/1/0, Второй и третий раз 3/1/0, а четвертый и пятый 4/2/1,

Каждый игрок может сыграть в событии:

После того, как игрок, выбравший карточку подсчета очков, тайно выбрал бонусный сектор, у каждого игрока есть возможность сыграть одно событие «Сохранение», событие «Росинант» или пройти,

Начиная с игрока, слева от игрока, выбравшего подсчет очков, каждый игрок получает одну возможность, заканчивая игроком, взявшим подсчет очков. Если сыграна сохраненная карта события, она сбрасывается.

Примечание: Только игрок, контролирующий «Росинант», может использовать событие «Росинант».

Базы подсчитываются:

После того, как все игроки имеют возможность сыграть в Событии, открывается Бонусный жетон и подсчитываются очки для каждой базы,

Очки начисляются игрокам в зависимости от их влияния на базу,

Игрок с наибольшей силой флота на Орбитале получает одно дополнительное влияние, добавленное к их общему количеству. Это называется Орбитальный контроль,

Помните, что полноценные линкоры (MCR) считаются силой 2, а корабли-утилизаторы (OPA) считаются как сила 1/2,

Однако: Игрок должен иметь хотя бы одно влияние на базу, чтобы получить бонус +1 от контроля над орбитой, контроль над орбитой применяется ко всем базам на этой орбите ,

Если база находится в бонусном секторе,

При равенстве вторых мест все игроки, занявшие первое, второе и третье места, получают очки за третье место. Ничья за третье место, эти игроки не получают очков, Игрок никогда не может набирать очки за базу, где он не имеет никакого влияния,

Если База не находится в Бонусном Секторе, она получает 1/0/0 (отображается как Нормальная в таблице подсчета очков). Таким образом, только игрок, единолично владеющий первым местом на базе, получит очко.

Ресурсы

Каждая фракция имеет два Критических Ресурса, показанных на их планшете Фракции. Если они имеют наибольшее влияние на Базу, содержащую этот ресурс, это стоит дополнительной Контрольной точки во время подсчета очков.

Обратите внимание, что игрок должен получать очки за первое место, чтобы получить бонус. Если они занимают первое место, они не получают бонус. Эти дополнительные CP можно получить за любую базу, независимо от того, находится она в бонусном секторе или нет. .

Специальное правило для игры вдвоем:

Дополнительные очки за контроль над критическим ресурсом НЕ начисляются при игре вдвоем.

После того, как все базы подсчитаны, выбранный маркер БОНУС помещается на шкалу бонусов слева от бонуса, показывая, что этот маркер бонуса больше нельзя выбрать.


Построить один флот

Каждый игрок, у которого есть какие-либо флоты за пределами поля, может разместить их на своей Базе. Scrap Ships нельзя размещать таким образом.

Специальные карты технологий фракций

После первых трех раундов подсчета очков каждая фракция получает новую карту технологий. Они получают свою карту «I» после первого раунда подсчета очков. «II» после второго и т. д. Напоминаем, что этот номер отображается рядом с первыми тремя ячейками для подсчета очков.

Способности суммируются. Когда способность «II» получена, способность «I» и способность, указанная на планшете фракции, все еще доступны.

После подсчета очков карта Росинанта выдается игроку с наименьшим количеством контрольных точек. Если у двух игроков ничья, то она достается игроку с наименьшим значением на шкале инициативы.

Росинант

Росинант всегда контролируется игроком. В начале игры им управляет игрок, который ходит последним, а затем после каждого подсчета очков управление передается игроку с наименьшим количеством контрольных точек.

Когда «Росинант» переходит из рук в руки, флот не перемещается по карте. Он остается на своей нынешней орбите. Коврик «Росинант» дается игроку как для того, чтобы показать, кто им управляет, так и для того, чтобы показать особые способности.

Управление Росинантом дает два преимущества:

  1. Он считается флотом во всех отношениях, за исключением того, что его НИКОГДА нельзя удалить. Любой эффект, удаляющий флот, не может быть использован против «Росинанта».

  2. Во время раунда подсчета очков, вместо того, чтобы играть в сохраненном событии, контролирующий игрок может выбрать одну из четырех специальных способностей, как указано на коврике:

    • Джеймс Холден — Разместите 1 влияние в любом месте
    • Наоми Нагата — Переместите группу Росинант 1 и удалите 1 противостоящий флот в пункте назначения
    • Алекс Камаль — Переместить Росинанта куда угодно
    • Амос Бертон — Удалите по 1 вражескому флоту на орбитальной орбите «Росинант» за каждый дружественный флот (включая «Росинант»).

Конец игры

Как только из колоды будет взята шестая карточка с подсчетом очков, игра сразу же переходит к финальному подсчету очков. Шестая счетная карта не выбирается игроком. Игра просто заканчивается немедленно, когда она вытягивается в конце хода.

Если на шкале действий есть какие-либо карты очков, они сбрасываются и не подсчитываются. Это означает, что может быть выбрано менее пяти бонусных секторов.

Когда игра заканчивается, игроки выполняют окончательный подсчет очков, используя обычную процедуру подсчета очков, за исключением того, что бонусный сектор не выбран. Игрок слева от игрока, держащего карту Росинанта, должен решить, будет ли он первым использовать сохраненное событие.

Таким образом, игрок, держащий Росинанта, получит последний шанс сыграть в Событии Хранителя или использовать способность Росинанта перед тем, как набрать очки.

После того, как у каждого игрока есть шанс сыграть в событии, все базы получают 5/3/1 очков за первое/второе/третье место независимо от того, в каком секторе они находятся.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта