Правила игры в Преферанс доступным языком на luckforfree.com. Правила преферанса для начинающих!
Общие правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 27 голосов)
Преферанс относится к интеллектуальным развлечениям, в которых результат игры зависит от умения игрока, а не от случая.
Эта замечательная игра появилась в 19 веке, в ее основе лежат элементы старинных европейских игр.
Свое название Преферанс получил от французского слова preference, что переводится как «преимущество» или принцип аукционной торговли. Он впервые в истории карточных игр был использован в Преферансе по отношению к масти.
В преферанс играют трое или четверо участников. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. Большее количество участников возможно, но не рекомендуется, так как игра утрачивает динамичность.
Карточная колода для игры в Преферанс, старшинство и правила раздачи карт
Преферансная колода состоит из 32 каpт — по 8 карт четырех мастей. В порядке возрастания старшинства это следующие масти:
- пики (младшая)
- трефы
- червы (старшая)
Старшинство мастей очень важно во время торговли и при заказе игры (контракта).
В каждой масти 8 карт. Их порядок по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.
Согласно правилам, одну из мастей можно назначить козырем. При этом любая козырная карта становится старше любой карты некозырной масти. Между козырями сохраняется традиционный порядок старшинства.
Иерархия карт не изменяется никогда, вне зависимости от старшинства выбранной игры (контракта) и заказанного козыря. Карты не оценивают в очках.
Младшие карты при записи обозначают знаком масти и символом номинала, например, девять пик — 9, а старшие карты — знаком масти и заглавной буквой её названия (русской или английской), например, Король червей — К или бубновая дама — Д. При записи заказанной игры (контракта) вначале ставят величину контракта, а на второе место — знак масти: 8 (восемь треф).
Игрокам сдают по две карты до тех пор, пока у них не окажется по десять штук. Оставшиеся две откладывают в прикуп, который нельзя сдавать первым и последним. Далее участники будут вести за прикуп торговлю и споры. Раздатчик – прикупной игрок и в розыгрыше не участвует.
Взятка. Как выкладывать карты во взятку
В основе игры Преферанс лежит принцип взятки. Так называют совокупность карт, которые каждый из партнеров выкладывает на стол за один круг.
Взятка состоит из трех карт, по одной от каждого игрока.
Задача участников — брать или наоборот, не брать взятки.
Право первого хода получает игрок, который сидит слева от сдающего, а в дальнейшем — тому, кто взял последнюю взятку. Ходят всегда одной картой.
На ход в масть каждый игрок должен положить карту той же масти. Если соответствующих карт нет, участник должен бить козырем. И только если у него нет ни масти хода, ни козырей, ему разрешается положить любую карту.
Карта, побившая другие карты или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, ходивший этой картой, берёт взятку себе. Иначе говоря, взятку забирает игрок, который при правильном розыгрыше:
- походил картой высшего достоинства в разыгрываемой масти;
- походил картой масти, на которую другие игроки не смогли ответить такой же мастью или козырем;
- побил козырем разыгрываемую масть;
- перебил козырь, который противник положил в ответ на разыгрываемую масть, более высоким козырем;
- при козырном заходе положил наивысшего козыря;
- зашёл в козырь и противники скинули карты обычных мастей.
В Преферансе существует правило, согласно которому любой игрок может посмотреть последнюю взятку. В настройках игры (шестеренка справа внизу игрового поля) есть возможность включить или выключить показ последней взятки.
Виды и стоимость игр (контрактов) в Преферансе
Игры делятся на три разновидности:- Игры на взятки — играющий назначает минимальное количество взяток, которое он должен взять при заказанном козыре или без козыря;
- Мизер — игрок обязуется не взять ни одной взятки;
- Распасовка — каждый участник старается взять как можно меньше взяток.
Все возможные заказы контрактов ранжируются от младшего к старшему следующим образом:
Контракт | Игрок обязуется взять взяток | Цена контракта |
---|---|---|
6 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 6 | 2 |
7 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 7 | 4 |
8 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 8 | 6 |
Мизер | Ни одной взятки | 10 |
9 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 9 | 8 |
10 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 10 | 10 |
Цель игроков — оценив в каждой сдаче свои карты, заказать лучший контракт и набрать как можно большее количество очков.
Правила записи результатов игры в преферанс (пуля, пулька)
Пулькой называют совокупность всех контрактов, образующих законченную игру. Такое же название носят:
- протокол, регистрирующий результаты каждого контракта;
- часть этого протокола, регистрирующая результаты только выигранных контрактов (другие части этого протокола называются гора и висты).
Правила торговли в преферансе
После того, как все игроки получили карты, они начинают торговаться — конкурировать за право взять прикуп и назначить контракт. Тот, кто сделает в конкурентной торговле наивысшее назначение, берет прикуп и назначает контракт.
Начинает торговлю участник, который сидит слева от сдатчика — его называют «первой рукой». Далее право сделать заявку переходит по часовой стрелке.
Следующего участника называют «второй рукой», третьего — «третьей рукой».
В каждую очередь разрешено делать только одну заявку — назначать игру или пасовать.
Контракт назначают из расчёта числа взяток, которые игрок планирует взять, если возьмёт прикуп и назначит по своему усмотрению козырь или игру без козыря.
Начинать торговаться можно с назначения шести взяток. Заявляя о своей претензии на взятие прикупа и заказ контракта, игрок может сказать: «Шесть пик». Следующий участник имеет право принять участие в торговле за прикуп и сказать: «Шесть треф», и так далее.
Игрок, который сделал одно из назначений во время торговли и которому достался после этого прикуп (если оба его партнёра спасовали), имеет право назначить контракт, до которого он доторговался, или любой другой, который находится выше той ставки, на которой он остановился.
Исключение составляет контракт мизер: его можно заказать только сразу. Правило называется «кабальный мизер»: игра «мизер» не может быть заказана игроком, участвующим в торговле любой заявкой. Желающий играть мизер обязан объявить об этом своей первой заявкой. Если он успел сделать любую другую заявку, то теряет право заказать мизер.
В процессе торговли участник может не увеличивать назначение, а сказать: «Здесь». Например, у первого игрока сильная масть бубны. Он открывает торговлю заявкой «пики». Второй участник говорит: «Трефы», а следующий пасует. В этом случае первый играющий имеет право сказать: «Трефы здесь», повторив ставку, а не говорить: «Бубны».
Партнер, не желающий начинать или продолжать торговлю, пасует и лишается права на заказ любого контракта, на участие в дальнейшей торговле.
Заявку, которую сделали игроки в процессе торговли, нельзя взять назад. Участник, сделавший заявку, после которой партнёры спасовали, обязан взять прикуп и заказать контракт не ниже заявленного в торговле.
Если все партнеры сказали «пас», то играют распасовку — игру, в которой требуется взять минимальное количество взяток.
Тот, кто сделал в процессе торговли самую высокую ставку, называется «разыгрывающим». Он открывает прикуп на всеобщее обозрение, берёт его себе, а две карты сносит по своему усмотрению, никому не показывая. После сноса «разыгрывающий» назначает контракт.
«Разыгрывающий» обязан заказать игру в любом случае, даже если не в состоянии выполнить назначение.
«Разыгрывающий» может заказать контракт не ниже того, до которого он дошёл в процессе торговли.
Если у игрока не получается выполнить заказ, то он может «уйти без трех» взяток в той игре, до которой он дошёл в процессе торговли.
Игрок, участвовавший в торговле любой заявкой, кроме мизера, и взявший прикуп, заказывает контракт, в котором он обязуется взять определённое количество взяток при заказанном им козыре или без козырей. Все игры на взятки разыгрываются, если они завистованы. Исключение составляет десятерная игра. По договоренности десятерной контракт проверяется или вистуется, соответствующую опцию можно выбрать при создании игры.
Игроку, взявшему прикуп, можно «сдаться без боя», только признав, что он остался «без трех». Если игра назначена и завистована, он должен играть такую игру до конца.
Правила розыгрыша мизера
Мизером называется контракт, в котором заказавший его игрок обязуется не взять ни одной взятки.
Мизер играют следующим образом: объявивший его участник (если никто не перебил его назначения) открывает обе карты прикупа на всеобщее обозрение. Затем сносятся две любые карты. Снос никому не показывают. Если ходит разыгрывающий, он должен сделать ход до того, как противники откроют карты — “лягут”. Если первым ходит «вистующий», они открывают карты до того, как сделан первый ход.
Козырей на мизере не бывает. Старшинство карт и правила розыгрыша соответствуют основным правилам преферанса: на ход в масть обязательно давать в масть, ход принадлежит игроку, взявшему последнюю взятку и т.д.
«Вистующие» на мизере записывают расклад. Это исключение только для игры мизер.
В игре существует договорное правило (конвенция): мизер перебивается девятерной, девятерная – мизером без прикупа, который в свою очередь перебивается девятерной без прикупа или десятерной игрой. Эту договоренность можно выбрать при создании заявки на игру.
Правила розыгрыша распасов
Если все трое участников не вступили в торговлю (заявили «пас»), то играют распасовку — игру, в которой все партнеры стараются взять минимальное количество взяток.
На распасовке не существует козырей. Класть карты в масть обязательно. При отсутствии масти разрешено нести любую карту.
В разных разновидностях Преферанса результаты распасовки записываются по-разному: в гору или в висты. Участники должны договориться перед началом игры о том, в какую разновидность Преферанса они играют, и как будет происходить распасовка.
В разновидностях Преферанс Сочи, смотри правила преферанса Сочинка, и Преферанс Ленинград, смотри правила преферанса Ленинград, за каждую взятку, взятую на распасовке, игрок получает определённое количество очков в гору. Игрок, не взявший ни одной взятки, пишет в пульку стоимость одной взятки. Выход из распасов возможен заказом 6-й, 7-й, или 8-й игры. Эту опцию можно выбрать, создавая заявку на игру.
В Преферанс Ростов, смотри правила преферанса Ростов, игрок, взявший на распасовке взяток меньше, чем все его партнеры, записывает на них по 5 вистов за каждую взятую ими взятку. Игрок, не взявший ни одной взятки, пишет в пульку одно очко. Если минимальное количество взяток набрали двое участников, они пишут висты на третьего пополам.
Если распасовка случается несколько раз подряд, то, по предварительной согласованности между игроками, стоимость взятки может увеличиваться от распасовки к распасовке.
Правила игры для вистующих, подсчет вистов
После того, как контракт заказан, следующий за «разыгрывающим» участник сообщает, возьмет ли он обязательное для данной игры количество взяток. Обычно оно равно разности от вычитания величины заказанной игры из числа 10. Если обязуется, он говорит: «Вист», а если не обязуется, говорит: «Пас». Участника, сделавшего заявку «вист», называют «вистующим».
За набранные взятки «вистующий» записывает условленное количество очков в графу «висты».
“Ремизом” называют недобор взяток. При ремизе «разыгрывающего» «вистующий» пишет дополнительно «консоляцию» (штраф) за каждую недобранную разыгрывающим взятку. Консоляцию обычно пишет каждый игрок.
При ремизе «вистующего» он пишет висты за фактически набранные взятки, а за не набранные — в гору.
Обязательное для «вистующих» количество взяток:
Контракт | Вистующие должны взять взяток |
---|---|
6 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 4 |
7 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 2 |
8 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 1 |
Мизер | Нет обязательств |
9 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 1 |
10 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 1 |
Третий участник может тоже вистовать или пасовать, независимо от того, вистует или пасует второй.
Если завистовали оба противника «разыгрывающего», то они вместе должны взять обязательное для данной игры количество взяток.
Существует договорное правило «Сталинград», когда оба партнера обязаны вистовать при заказе контракта «6 пик». Такую договоренность игрок может выбрать в настройках при создании игры.
При восьмерной, девятерной и десятерной играх ответственность за недобор лежит на втором «вистующем».
Вист может быть ответственный, когда за подсад на висте в гору пишется полная стоимость игры или полуответственный, в этом случае за подсад на висте в гору пишут половину стоимости игры. Выбор этой опции также возможен при создании игры.
В зависимости от правил, вист бывает жёсткий (жлобский) и мягкий (джентельменский):
- При жлобском висте в случае ремиза «разыгрывающего» висты пишутся только вистующим, если один из игроков сказал пас, а пасующий пишет только за ремиз; при двух вистующих каждый пишет за себя — и висты, и ремизы. Характерен для разновидности Сочи.
- При джентльменском висте в случае ремиза «разыгрывающего» висты пишутся пополам. Если один вистует, а другой — пасует, можно на первой руке сказать вист, а если второй партнёр спасовал — уйти за полвиста (в свою очередь, пасовавший имеет право вернуть вист). Уходивший за полвиста при ремизе разыгрывающего не пишет вистов; при двух вистующих каждый пишет за себя — и висты, и «ремизы».
Жлобский и джентльменский висты — предмет предварительной договоренности и могут меняться в момент создания игры.
Дополнительные конвенции
Перед началом игры можно настроить следующие параметры:
- Условия игры. Вы можете выбрать ОЧКИ В ПУЛЕ или ПО ВРЕМЕНИ.
- Пуля. Можно выбрать игру в пулю от 10 до 50 очков.
- Вист. ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ когда висты пишутся пополам, или ЖЛОБСКИЙ – каждый пишет себе.
- Штраф при висте. ОТВЕТСТВЕННЫЙ – размер штрафа равен контракту, или ПОЛУОТВЕТСТВЕННЫЙ – штраф при висте делится пополам.
- Выход из распасов. Простой 6-6-6, затрудненный 6-7-7 или сложный 6-7-8-8.
- Сталинград. Обязательство вистовать на игре ШЕСТЬ ПИК можно выбрать НЕТ или ЕСТЬ.
- Десятерная. Если выбрать ПРОВЕРЯЕТСЯ, то виста на десятерной нет. Если ВИСТУЕТСЯ, необходимо вистовать или пасовать.
- Торги на мизере. С ПРИКУПОМ, означает, что нельзя перебить девятерную игру Мизером. БЕЗ ПРИКУПА – есть возможность перебить девятерную игру Мизером без прикупа.
Завершение игры
Партия заканчивается при выполнении определенных условий, которые выбираются игроком до начала. Эти условия могут быть следующими:
- Устанавливается определенное количество очков в пуле, и каждый из участников его набирает;
- Устанавливается определенное количество очков в пуле, и все участники в сумме набирают необходимое количество очков;
- Устанавливается длительность партии, и время вышло;
- Один из участников отказывается от игры и сдается.
В этих случаях игра останавливается и подсчитывают результаты розыгрыша для каждого участника в вистах. Рассчитанное число вистов умножают на размер ставки — заранее оговоренную цену виста, выбранную в настройках.
Правила преферанса позволяют остановить игру и произвести общий расчет в любое время, однако этика игры диктует требование доиграть пулю в соответствии с выбранным условием её окончания.
В нашем клубе применяются штрафные санкции к тем игрокам, кто сдался или покинул игру по времени. За них доигрывается начатый игровой раунд по худшему сценарию:
- если сдался или покинул игру Участник, заказавший игру, то производится расчет по правилу «Без трех взяток»;
- если сдался или покинул игру Участник, заказавший Мизер, то производится подсчет очков игрового раунда из расчета того, что он взял все оставшиеся в розыгрыше взятки;
- если Вистующий или Пасующий покинул игру, игровой раунд рассчитывается в пользу Игрока, заказавшего игру;
- если любой игрок покинул игру в момент розыгрыша распасов, то производится подсчет очков игрового раунда из расчета того, что он взял все оставшиеся в розыгрыше взятки.
Весь его выигрыш в виде штрафа аннулируется, а внесенный депозит возвращается на его счет.
Игровой раунд считается начатым, когда один из игроков заказал игру, а два спасовали или три Игрока сказали Пас, что привело к распасам.
Не нашли что искали?
Ссылки для быстрого доступа
Отзывы
Осталось символов:
Xirurg
Общие правила
super
vasser
Общие правила
преферанс очень покер покер тоже
Мелочь
Общие правила
Да уж, в преферансе на удачу надеяться не стоит! Вот игра, в которой нужно применять логику и нужно думать. Хоть одна достойная игра в карты!
oMain.isReviewPage = 1;
Игра в преферанс — правила, история, как играть
Преферанс — это карточная игра со взятками, получившая распространение в России в середине XIX века. В преферанс играют вдвоем, втроём или вчетвером. Если играет четыре игрока, то каждый игрок по очереди пропускает раздачу, что называется «сидит на прикупе»). Можно играть в игру и большим количеством игроков, но в этом случае преферанс теряет динамичность, и интерес к ней снижается, так как каждый игрок вынужден пропускать две и более раздач подряд. В обиходе вместо выражения «сыграть в преферанс» часто используется выражение «расписать пульку».
Целью игры в преферанс является набрать за время партии как можно больше очков в общем счёте. Очки в игре называются висты. Висты бывают нескольких видов, и каждый из них заносится в соответствующие игроку области пульки.
Пулька – это специально размеченный лист бумаги, на которой каждый игрок имеет три области.
Пуля – в которую записываются очки за сыгранные игры на взятки и премия за 0 взяток на распасах, если это установлено в конвенциях. Каждое очко в пуле равно +10 или +20 вистам.
Гора – записываются штрафные очки каждое очко равно -10 вистам.
Bисты — начисляются за взятки при вистовании. Каждое очко в области «висты» равно 1 висту.
Для игры используется колода из 32 карт от семёрки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.
Каждая партия состоит из совокупности раздач карт, в каждой из которых происходит один из трёх возможных типов игры (игра на взятки, мизер, распасы). Партия играется до тех пор, пока не будут выполнены условия её окончания. Такими условиями могут быть:
- каждый игрок набрал установленное количество очков в пуле,
- игроки суммарно набрали установленное количество очков в пуле,
- наступило оговорённое время окончания игры,
- сыграно оговорённое количество кругов раздач карт,
- набрано определённое количество очков в пуле и гора всех игроков «списана» до нуля.
Игрок, сдающий карты в первой раздаче партии, определяется путем жребия, в последующих раздачах карты раздаются игроками по очереди, по часовой стрелке.
Карты сдаются по две за раз, по часовой стрелке. Каждому из игроков сдают по 10 карт. Оставшиеся две карты кладутся отдельно в «прикуп». Прикуп желательно положить после первого круга сдачи, но, в любом случае, не первой и не последней парой карт.
Если в преферанс играют 4 человека, то раздающий в игре выполняет такие задачи:
1. При игре в «распасы» раздающий выкладывает верхнюю карту, обозначая масть хода, либо не участвует в игре, если на распасах прикуп не открывается;
2. Если после заказа контракта два оппонента играющего пасуют, то раздающий может вернуть вист, посмотрев карты одного из игроков, и осуществить розыгрыш сдачи за этого игрока;
3. При висте в светлую раздающий имеет право принимать участие в обсуждении плана розыгрыша сдачи наравне с вистовавшими игроками.
Если в игре принимает участие 2 или 3 человека, то раздающий участвует в торговле и розыгрыше на общих основаниях.
Торговля
После того, как карты розданы, между игроками идет торг, который определяет тип игры. Существует 3 типа игр:
- игра на взятки — один из игроков должен взять определённое число взяток, остальные стремятся помешать этому,
- мизер — один из игроков не должен взять ни одной взятки, остальные стремятся помешать этому,
- распасы — каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.
Заявки объявляются по очереди по часовой стрелке. Первым заявку делает игрок слева от раздающего. Во время заявки, игроком говорится или слово «пас», что означает отказ от торговли, или называние минимальной разрешённой к объявлению игры: от минимальной «6 пик» до максимальной заявки «10 без козыря», или слово «мизер». Игрок, сказавший «пас», выбывает из дальнейшей торговли.
При торговле соблюдается принцип увеличения старшинства игр. Делая заявку отличающуюся от «пас», игрок обязан объявить игру, которая превосходит по старшинству уже объявленные. Старшинство рук определяется по часовой стрелке от сдатчика в порядке убывания старшинства. Старшинство игр — от 6 до 10, старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, черви, без козыря. Таким образом, последовательность игр по возрастанию старшинства: 6 пик — 6 треф — 6 бубен — 6 червей — 6 без козыря — 7 пик — 7 треф — 7 бубен и т. д.
Заявка «мизер» означает, что игрок обязуется не взять ни одной взятки. Такая заявка может быть только первой и единственной заявкой данного игрока в текущей раздаче и не может поступить от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего.
Если хотя бы один игрок произнёс заявку, отличную от паса, торговля продолжается до тех пор, пока два игрока не произнесут «пас». Игрок, который победил в торговле, становится разыгрывающим.
Если же все три игрока в торговле заявили «пас», то играются распасы.
Игра на взятки
При игре на взятки победивший в торге игрок берёт карты прикупа, показывает их остальным игрокам после чего забирает их себе. После этого он сбрасывает две ненужные ему карты. Эти карты никому не показываются.
Затем игрок окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Это называется «заказать игру». Игрок обязан заказать игру не меньшую, чем была его последняя заявка в торге.
Остальные игроки играют вместе против него. Каждый из игроков решает играть ему (вистовать) или не играть (пасовать).
Мизер
При мизере игрок обязуется не брать ни одной взятки. Оппоненты играют открыто. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает свои карты оппонентам и уже втёмную сносит две карты.
Распасы
При распасах все масти равноценны и нет козыря, каждый участник играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток. Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток или принадлежат сдающему, либо не открываются.
Розыгрыш
Основное действие в преферансе — это розыгрыш взятки. Игроки по часовой стрелке, начиная с ходящего, кладут на стол по одной карте каждый. Первый ходящий задаёт масть. Остальные должны положить карты той же масти, или козырь, если не у них нет заданной масти, или любой картой, если не имеют и козырей. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку.
Счёт
За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определённое количество очков в пулю и списывает определенное количество очков из горы, а вистующий — вистов на играющего.
Завершение игры
Правила игры в преферанс позволяют остановить и расписать по договорённости игроков контракт в любой момент, также как и продолжить игру даже после закрытия пули. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьёзных обстоятельств. Когда игра ведется на деньги, полученное количество вистов умножается на заранее оговоренную цену виста и игроки должны немедленно расплатиться.
Как играть в преферанс? правила
Игра преферанс появилась в четвертом десятилетии XIX века, и с тех пор играть в карты научились с самых ранних лет. Через некоторое время он стал очень популярен среди любителей азартных и коммерческих развлечений. В преферансе ценится умение играть, удача не особо важна, хотя и играют на деньги. Только благодаря собственному мастерству можно добиться хороших результатов в этой аристократической игре. Происходит имя предпочтение от французского слова предпочтение. Переводится как «предпочтение, преимущество, превосходство». Раньше этим словом называли карту старшей масти. Этот термин присутствовал и в других карточных играх. В висте так называемый козырь, например.
В наше время преферанс не утратил своей популярности. В 1996 году Кодекс был принят.
В нем также оговариваются общие положения, описываются принципы и правила игры. В наше время очень часто устраиваются турниры, в которых могут принимать участие разные игроки. В эпоху компьютерных технологий появилось множество симуляторов, играя на которых можно оттачивать свои навыки. При игре в виртуальную карту преферанс компьютер раздает так же, как и при обычной. Поэтому симуляторы обучаются, чтобы в будущем стать профессиональным игроком и выучить правила наизусть. В наше время игра не утратила тех позиций, которые занимала на заре своей популярности. Теперь, как и прежде, компании собираются вечером, чтобы раскрасить пулю, попытать счастья в этой очень логичной и азартной игре. В предпочтении за деньги очень многие.
Кодекс преференций
Федерация преференций написала Кодекс, чтобы правильно определить порядок игры на всех этапах. Среди ее основных задач — защита прав каждого отдельного игрока, поддержание равных шансов на победу и проигрыш всех участников. Там описано, как играть, что такое компенсация даже при случайном нарушении правил игры, и она всегда адекватна. Кодекс учит нас полностью поддерживать принятые правила и ни на йоту не терять их соответствия. Если игрок по неосторожности или невнимательности нарушил закон, он должен быть готов достойно принять наказание за это нарушение. Как видите, очень серьезным занятием является игра в преферанс. Правила следует соблюдать неукоснительно. Написанный и принятый в игру Кодекс предназначен для наказания за вынужденные нарушения правил и условий игры. В результате разных правил, принятых на разных территориях, необходимо было создать единый закон, который регулировал бы игру между участниками из разных стран. С целью выработки единых правил честности и единой терминологии, исключающей двусмысленность в объяснении понятий, был написан Кодекс. Также этот документ призван уменьшить количество споров, возникающих постоянно в процессе игры, когда нет единых соглашений. В дальнейшем планируется организовать Лигу Преферанса. Положения Кодекса — это своего рода высшая юстиция, которая основана на римском праве. Участники должны точно знать, как играть в преферанс. Правила следует выучить. Только в этом случае будет честная и результативная игра. С каждым годом увеличивается количество желающих научиться играть в преферанс. Правила игры для новичков постарались прописать в Кодексе максимально четко.
Колода для игры
Карточные игры: правила и концепции начинаются с колоды. В ячейке предпочтений 32 карты — по 8 каждой масти. По старшинству масти бывают следующие: черви, бубны, трефы, пики. Этот стаж важен при торговле и заказе контракта (игры). Каждая масть состоит из туза, короля, дамы, валета, десятки, девятки, восьмерки, семерки. При игре в преферанс карты раздаются по две. В начале игры любой из мастей может быть присвоен козырь. Козырь всегда считается старше любой другой масти. При записи каждая из мастей имеет свое обозначение. Черви — @, Ё — бубны, & — трефы и Є — пики. В названиях карт тоже есть сокращения: дама, например, D, валет — J и так далее. Числовое значение записывается цифрой. При заказе игры на первом месте пишите номинал, а на втором — козырную масть. Например, 7@.
Взятка
Принцип веселья заключается в игре со взятками. Эта забава известна как спортивный преферанс. С помощью правил назначьте кого-то, кто будет брать взятку, и запишите количество очков. Они начинают игру на ходу. Ход – это первая карта, выложенная на стол. После вызова червей, например, другие игроки кладут на стол карту масти червяка. Только при отсутствии карты такой масти можно ставить козырь. Конечно, если нет ни масти, ни козыря, то можно положить любую карту. Обычно, если игра идет в порядке возрастания, то присваивают карте небольшое значение. Игроки по очереди кладут карты на стол, причем все взятки забирает старший по старшинству и на козыре. В преферансе, в отличие от тысячи, игра состоит как в том, чтобы брать взятку, так и, наоборот, в том, чтобы не брать взятку. Это как дамское предпочтение — не хочу.
Типы игр
Игры делятся на три типа. Это деление существует в различных типах предпочтений. Русский преферанс не исключение. В первой игре взяток нужно угадать сумму, которую нужно взять, при этом вы заказываете козырную карту или играете без козыря. С мазером надо стараться не брать ни одной взятки. А с третьей игрой, сплачивающей, все должны стараться не брать взятки. Есть игры, в которых нужно брать 6, 7, 8 или 9-10 взяток за игру. Каждый в своей игре должен, правильно оценив шансы, сыграть в заказанную игру. При раздаче важным моментом является возможность выбрать такой розыгрыш, который при таком раскладе принесет больше очков. Все игры, в которые должен играть игрок, называются импульсами.
Расположение игроков
Предпочтение Bullet начинается с розыгрыша мест. Происходит это так: все тянут из колоды на карту, а тот, кто вытащил младшую, и выбирает место первым. Остальные сидят по часовой стрелке. Если две вытянутые карты одинакового достоинства, они различаются по старшинству масти. Туз считается самым молодым из всех. Если играют трое, а приходит четвертый, то он записывает средние точки между пулкой и горой. Новичок занимает место слева от сдавшегося и начинает его занимать.
Раздача карт
Предпочтение в карточной игре имеет свои особенности в раздаче карт. Первым раздает карточки тот, кто выигрывает, так же как разыграли места. Они раздают карты по часовой стрелке. Игрок, первым начавший тасовку, заканчивая, кладет карты перед игроком справа и предлагает ему снять и переложить карты. Любой игрок может попросить перетасовать карты. Сделав это, он возвращает карты вкладчику. После того, как игрок справа убирает карты, сдавший продолжает раздачу. Если вы перевернетесь во время раздачи, вы должны их перетасовать. Колоду следует убирать не в руку, а на стол, чтобы, когда вы уберете карты, на столе осталось не менее четырех. При нарушении правил удаления и распространения необходимо повторить процедуру еще раз. Если игрок, который должен фотографировать, отсутствует, то его может сделать человек, сидящий справа от него. При раздаче с ошибками карты будут переделываться по-новому, пока все не пройдет без нарушений. За сколько карт на руках каждый отвечает сам, а в конце игры, если нужно, каждый сам пожинает пеню. Поэтому, как только заметите несоответствие, говорите об этом еще до игры. Если есть несоответствие количества карт перед стартом, то можно пересдать карты, а можно отдать недостающую карту игроку. Главное, чтобы права третьего игрока, не принимающего участия в раздаче, не были ущемлены. В любом случае, если есть потери процентов, то компенсирует их переводом. А если игрок начал игру с количеством карт меньше необходимого, то его накажут штрафом в виде максимально возможного плюса. Заявки на сдачу рассматриваются до начала игры. Когда игрок видит розыгрыш до начала игры, он не имеет права участвовать в торговле. А если разыгрывается сплочение, то он должен забрать первые две взятки, которые начинаются с карты знаменитого искупителя. В ситуации, когда кто-то ошибочно берет паек, виновный смешивает свои карты и дает дилеру вытащить любые две. Смотреть в игре запрещено перед игрой, даже у дилера. Штраф за нарушение — 5 баллов в гору. Нельзя показывать свои карты противникам, а также заглядывать в чужие карты. Перед началом торговли все должны проверить количество своих карт и согласиться с тем, что претензий к раздаче нет. После начала торговли несоответствие количества карт фиксируется штрафом уже не на сдавшего, а на того, у кого непорядок.
Торговля
Сразу после раздачи происходит такой игровой процесс как торговля (или аукцион). Тот, кто делает самую высокую ставку, забирает бай-ин и начинает игру. Первым, кто начинает торговать, садится по левую руку от дилера. Это называется первая рука. Затем (по часовой стрелке) — вторая рука и третья. Если удобно, то можно звать игроков по всему миру — север, запад, юг, восток. Участники торгуются, следуя правилу: все говорят, сколько можно взять взятки, если возьмут волокиту, назначают козырную карту и начинают игру. Соревнование за право первой игры начинается с обещания взять шесть взяток. Сначала говорят, что возьмут шестерку пик, шестерку треф, шестерку бубен и, наконец, шестерку червей, и завершается первый этап шестеркой без козыря. Дальше начинается то же самое, но уже за семь взяток. Когда все, кроме одного, были пройдены в торгах, игрок, выигравший торги, забирает бай-ин и может сыграть ту цену, которую он сказал, или любую другую, которая дороже той, с которой он выиграл торги. Только скряга не может быть назначен после окончания торговли, его надо торговать сразу. Есть правило: торговаться надо строго по лестнице цен, перепрыгивать через лестницу нельзя. Это существует для того, чтобы игрок имел представление о том, у кого сильная масть. Несчастье можно заказать только на первом ходу. Если игрок уже начал торги и не назвал майнера, то он теряет право заказывать мизер в игре. Кто не хочет продолжать торговлю или не может — проходите. Если заявка названа, а остальные сброшены, то победитель должен начать игру, ставка должна сыграть, пути назад нет. Когда при торговле все проиграли, играют в розыгрыш — все стараются взять как можно меньше взяток. Покупатель может быть раскрыт только человеку, выигравшему сделку. Он берет выкуп, объявляет окончательную цену, которая не может быть ниже заявленной для торговли, и начинает игру. Если сбросила сначала первая, а потом вторая рука, то третья рука имеет право забрать фант без торговли и обязуется брать в игре любую цену, кроме скряги. Когда игрок просматривает бай-ин до окончания аукциона, он не имеет права принимать дальнейшее участие в торгах. А если в этом случае ущерб наносится другим, то компенсация полагается (за счет нарушителя) всем игрокам. Если покупатель открыт для всеобщего обозрения, и кто-то еще не сделал ставку, то бай-ин получает тот, кто не сделал ставку. Если розыгрыш открытый, а еще двое из игроков не сделали ставки, то все открывают карты и предполагают, сколько кто смог отыграть цены, а потом записывают в штрафную. Например, кто-то мог играть в девятку, а кто-то — в шесть бубен: штрафники записали 52 свистка за девятку и 7 свистков в разнице со своими преимуществами. В ситуациях, когда игрок взял выкуп до окончания торговли, но остался игрок, который еще не торговал, последний может перемешать карты колоды и вытащить любые две в розыгрыше. В темную можно играть только по предварительной договоренности. При игре пасом в темноте, если никто не прервал семь игр, взятки считаются по двойной цене. Если после семи геймов снова назначается второй пас, то восьмерку прерывают, а очки подсчитывают четыре раза. Возможна торговля — сразу в темноте. Прервите самое обычное приложение и продолжайте торговать по цене. Вы можете открывать карты и продолжать торговаться на лестнице. Если игрок выигрывает в игре, то он никому не показывает ничью. Если в игре заказано шесть, то выстовать надо всю втемную, а в других играх висту нормально. Когда игра темная, цена любой игры удваивается. Перед тем, как игрок заберет игру, когда в игре темно, вы можете изменить цену и объявить минус. Конечно, потом открывается покупатель и двойная ставка исчезает. Есть еще такая игра как мизер втемную. Прерывать такую игру можно только девятидневкой или десятидневкой. При такой игре берут волокиту, не показывая, ловят такой мизер, иными словами, те, кто свистит, карты не открывают.
Цена заказа
После завершения торговли победитель берет ничью, откладывает две ненужные карты, не открывая их, и начинает игру. Его называют разыгрывающим, и он может поднять цену, которую рассчитывает сыграть. Если игрок не желает играть или количество карт не равно десяти, то он наказывается пенальти (пенальти) без двух на заявленной игре. Когда цена заказана, не разрешается менять карты при сносе. После первого хода запрещается смотреть снос. При нарушении этого правила наказывается одна взятка. И даже если он играл, сколько заказал, считается нормально — без одного. Когда будет взято больше, то запишите на единицу меньше. При отказе от покупки можно назначить штраф в виде оговоренной суммы баллов в гору. В серьезных турнирах правило не работает — никто не должен страдать от невозможности поставить в копилку тузов. Если игроку, который играет, была дана взятка, ему начисляется бонус в качестве взятки в его игре. За туза, например, в купе записана одна взятка, а за туза и короля одной масти записаны две взятки. Два туза при покупке обойдутся в премию в три взятки, а маржа всего в одну взятку. Но это правило опять же не работает в серьезных рейтинговых играх. Нельзя рассказывать незнакомцам и нельзя пользоваться чужими намеками.
Несчастье
После обмена победивший игрок начинает игру. Он объявляет, если хочет, игру более высокого порядка и начинает брать взятки с козырем или без него. Если вы заказываете игру мизер, это означает, что игрок, который заказал, приказал не брать ни одной взятки. После этого, когда кто-то выигрывал в торговле по мизеру, он раскрывает карты отыгрыша. После этого любые две карты сносятся (снос никому не показывается). В ситуации, когда ход принадлежит игроку, он делает его до тех пор, пока противники не «упадут» (откроют свои карты), а если ход предстоит сделать вистующим – они также открывают карты перед первым ходом. В муз нет козыря, соблюдается старшинство карт, ход переходит к игроку, взявшему последнюю взятку. Играя в майнер можно записывать раскладку, когда в других играх это запрещено. Все эти правила помогают понять, как играть в преферанс.
Распаковка
Играется в три прохода. Мы должны стараться брать как можно меньше взяток. Перед игрой участники договариваются о том, где будет проходить розыгрыш – в апхилл или вист. При разных видах преференций каждая взятка стоит необходимое количество очков в горе. Если игрок не брал ни одной взятки, то записывают одну взятку. Тот, кто взял наименьшую сумму взяток, выписывает условное количество свистков на других игроков. Если не взято ни одной взятки, то пишется только один балл. После окончания игры, как и при амнистии, вообще списывается та же сумма взятки. При открытии козыря нет, если у вас нет масти, вы можете носить любую карту. Если играют четыре игрока, то при старте игры игра начинается с открытия первой взятой карты, а взятку берет старший в масти. Второй ход также делается с выигрыша. И только третий ход делает игрок, находящийся слева от раздатчика. Смешивание в классической игре проводится для того, чтобы все игроки заработали определенное количество бомб.
Стоимость игр
При разных видах преференций разные цены на игры. В пуле записываются заказанные цены и берутся в игре. При записи необходимо соблюдать некоторые правила подсчета баллов. Если за игру набрано больше, чем можно записать за эту игру, то оставшиеся очки записываются на другие игры или списываются с других вистов. Окончательный счет в игре определяется по сыгранным вистам. Самое большое количество набранных вистов – это объективная оценка победы. Это основные правила игры в преферанс. Также стоит упомянуть, что по нему можно определить победителя и количество выигранных розыгрышей или количество взяток на всех розыгрышах. Но в итоге считается разница в вистах. В финальной игре всегда пересчитывайте очки в денежном выражении. Ведь в предпочтение игре на деньги играть без зазрения совести. Эта игра была создана для этой цели. Как играть в преферанс, если нельзя рисковать?
Департамент охоты и рыболовства штата Вайоминг
ОХОТА В ВАЙОМИНГЕ
Сайт Bear Bait First Come First Served начинает работать 5 апреля 2023 г. в 8:00
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
Из альпийских гор Бигхорн и Винд-Ривер, предгорий бассейна Ширли, равнин на востоке и легендарной Красной пустыни на юго-западе. Вайоминг предлагает множество охотничьих впечатлений и возможностей. Мы здесь, чтобы помочь вам получить лицензию и выйти на улицу. С помощью нескольких простых шагов мы поможем вам принять обоснованное решение и насладиться охотой на всю жизнь.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЛИЦЕНЗИЮ/ПЛАНИРОВАТЬ ОХОТУ
2023 ВАЙОМИНГ
ПЛАНИРОВЩИК ОХОТЫ
Спланируйте свою будущую заявку на участие в Вайоминге, используя нашу информацию о сезоне 2022 года. В этом году наш Планировщик охоты содержит еще больше информации, которая поможет вам подать заявку и успешно провести охоту в Вайоминге.
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!
Все клиенты должны иметь имя пользователя и пароль, чтобы совершить покупку или подать заявку на бонусные баллы или лицензию. В помощь следуйте нашим пошаговым инструкциям.
COVID-19: охотникам рекомендуется планировать свою охоту с потенциальными ограничениями COVID-19, которые могут ограничить поездки,
размещение и другие факторы. Охотники несут ответственность за эти соображения.
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ЗАЯВОК
- Даты и сроки подачи заявок
- Стоимость лицензий
- Часто задаваемые вопросы по поиску и применению
- Скачать Application Booklet (информация о подаче заявки на лицензию)
- Процесс подачи заявления в Вайоминге 101 (Как подать заявление на получение охотничьей лицензии в Вайоминге)
- Являюсь ли я резидентом штата Вайоминг?
- Что мне нужно для охоты в Вайоминге?
ИНФОРМАЦИЯ О РОЗЫГРЫШЕ
Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы посмотреть результаты розыгрыша, узнать о наличии оставшейся лицензии, просмотреть предпочтительные очки и шансы на розыгрыш.
Результаты розыгрыша Оставшиеся лицензии Шансы на розыгрыш Очки предпочтения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОХОТНИЧЬИ РЕСУРСЫ
От требований к месту жительства и пожизненной лицензии до информации о болезнях диких животных и правоохранительных органов. Эти дополнительные темы могут быть полезны для вашего опыта охоты в Вайоминге.
- Устройства искусственного освещения
- Бессрочные лицензии
- Лицензии землевладельца
- Разрешение HIP
- Отлов в Вайоминге
- Болезни диких животных
- Экипировщики штата Вайоминг
- Не перемещайте дрова (Отдел лесного хозяйства штата Вайоминг)
- Информация для правоохранительных органов
- Контактная информация игрового смотрителя
- Контактная информация регионального офиса
Хроническая болезнь истощения в Вайоминге
Хроническая болезнь истощения (CWD) представляет собой хроническое смертельное заболевание центральной нервной системы оленей-мулов, белохвостых оленей, лосей и лосей.