Пирамида — Проклятие Мумии (Pyramid, Fluch Der Mumie)
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы/вопросы
Настольная игра Пирамида – Проклятие мумии (Pyramid, Fluch der Mumie) – это забавная игра с ассиметричными целями от немецкого автора Марселя-Андре Касасола Меркле с легкой атмосферой таинственности, оригинальной механикой игры и ярким красочным дизайном от Михаэля Менцеля.
Особенностью настольной игры Пирамида – Проклятие мумии является ее двустороннее игровое поле, которое устанавливается вертикально и представляет собой лабиринт древней пирамиды с разбросанными по нему сокровищами. Внутри поля установлена тонкая металлическая пластина, а все игровые фишки – магнитные.
Вы можете попробовать свои силы в одной из двух ролей: стать кладоискателем и попытаться собрать сокровища в лабиринтах древней пирамиды, либо стать мумией, охраняющей свои сокровища, и попытаться поймать как можно больше кладоискателей. Игрок, которые решил играть за мумию, усаживается по одну сторону игрового поля, а все остальные игроки – «кладоискатели» – по другую. Фишки кладоискателей состоят из одной части и размещаются на стороне поля кладоискателей, таким образом, мумия может только догадываться о передвижениях других игроков. А вот фишка мумии состоит из двух частей и устанавливается по обе стороны игрового поля, поэтому игроки могут видеть, где находится мумия в каждый момент игры.
На первый взгляд, кажется, что играть за мумию сложнее и почти нереально поймать кого-то вслепую. Но надо отдать должное создателю игры, потому что игра получилась очень сбалансированной и интересной. Для мумии в игре есть ряд «подсказок»: во-первых, все сокровища в лабиринте сгруппированны по цвету, и мумия может видеть цвет карточек сокровищ игроков, во-вторых, когда игрок «находит» сокровище, он открывает его всем игрокам, т.е. в этот момент мумия точно знает, на какой клетке находится игрок и т.д.
В настольной игры Пирамида – Проклятие мумии вам понадобятся логика,
немного интуиции, умение читать по лицам (когда мумия проходит в одной клетке от кладоискателя и поворачивает в противоположную сторону, сдержать вздох облегчения очень сложно =)).
Каким же образом осуществляется перемещение игроков по лабиринту? И тут создатель игры не разочаровал, придумав весьма интересную механику. В игре участвуют 5 кубиков кладоискателей и 1 кубик мумии. На кубиках кладоискателей на четырех гранях изображены цифры от 1 до 4, на двух других гранях – стрелка и мумия.
Кладоискатель кидает все 5 кубиков одновременно, все кубики с выпавшими мумиями сразу откладываются, они в последующем увеличивают ход мумии, из оставшихся игрок может выбрать удобное ему число или стрелку, если она выпала, объявить об этом всем (чтобы мумия знала) и передвинуть свою фишку на соответствующее число ходов. Если же ничего не приглянулось, игрок может перекинуть оставшиеся кубики неограниченное число раз, всякий раз откладывая выпавшие мумии.
Посмотрите видео-обзор настольной игры Пирамида – Проклятие мумии от Игроведа:
Подводя итог, надо сказать, что у Меркле получилась весьма неординарная игра, которая в течение нескольких минут может превратиться из нервно-веселой в сурово-аналитическую и обратно. В любом случае, игра не дает скучать и неизменно поднимает настроение.
На наш взгляд, в настольную игру Пирамида – Проклятие мумии хорошо играть с детьми: дать им собирать сокровища, а самому сесть за сторону мумии и попробовать их поймать. Веселье гарантировано! А также игра подойдет всем взрослым любителям сокровищ и лабиринтов и ценителям веселых неординарных игр. По традиции пару слов о качестве и оформлении игры: и то и другое выше всяких похвал. Дизайн игры от Михаэля Менцеля яркий, красочный, интересный 🙂 Правила игры Пирамида – Проклятие мумии на русском языке мы прикладываем к каждому экземпляру игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Видеообзор настольной игры Пирамида — Проклятие Мумии от Игроведа!
Отзывы и вопросы (52)
Игры «Пирамида» онлайн: играть в пасьянс «Башня» на выбор
Игры «Пирамида» онлайн: играть в пасьянс «Башня» на выбор — Страница 3 из 3Перейти к содержимому
Третья в списке картёжных хитов «Пасьянс Пирамида» (Pyramid Solitaire) известна также как «Башня Солитер» и «Пирамида 13». Эта простая игра на выбывание карт с интересной стратегией и необычным подсчётом очков. Цель — подбирая карты общей стоимостью 13, переложить пасьянс в один фонд.
Вы можете играть в «Пирамиду» бесплатно онлайн и без регистрации на сайте, игра сохранит статистику и прогресс. Список возможных пар: Дама и Туз, Валет +2, 10+3, 9+4, 8+5, 7+6. Управление очень простое: сперва нажмите одну карту, затем вторую. Если выбор соответствует тринадцати, обе карты удаляются.
Узнайте правила и особенности стратегии в подробном описании к каждой страничке. Кроме классической пирамиды в разделе представлено несколько вариантов игр с парным удалением: «Пирамида Три Пика», «Колодец», «Алмаз», «Больше Меньше», «Гольф».
Пирамида Популярные пасьянсы
13.08.2019
Админ
Благородному искусству пасьянса «Двойная Пирамида» больше сотни лет. Но возможность разложить карточную башню онлайн бесплатно прибавила…
Пирамида
12. 08.2019
Админ
Волшебный пасьянс «Три Башни» (Three Tower Solitaire) — это почти игра «3 Пики» или «ТриПикс». В…
Пирамида
04.08.2019
Админ
Устали от стандартов в картах? Попробуйте играть в пасьянс «Ёлочки» на две колоды. Игра не займёт…
Пирамида
29.07.2019
Админ
Раскладка каждого пасьянса «Пирамида» зависит от удачи и внимательности игрока. Но есть особые настройки интерфейса и…
Гольф Пирамида
24.07.2019
Админ
Создатели новой игры «Пасьянс Пирамида Египта» решили упрочить слухи о египетском прошлом карт и дополнили игровую…
Пирамида Популярные пасьянсы
18.07.2019
Админ
Добро пожаловать на бесплатный пасьянс «Пирамида 13» — играть онлайн и без регистрации скрытой колодой из…
Пирамида
14.07.2019
Админ
Держите ум острым с игрой «Пасьянс Пирамида» (Pyramid Solitaire 13).
Пирамида Популярные пасьянсы
12.07.2019
Админ
Попробуйте играть в закрытый пасьянс «Три Пики» онлайн. Это популярная карточная головоломка на удаление карт путём…
Пирамида
12.07.2019
Админ
Выбирайте онлайн пасьянс «Алмаз», если цените сложные карточные игры и не прочь обучиться новому. Потому, что…
Пирамида
10.07.2019
Админ
Пасьянс «Колодец» — это карточная игра на перекладывание карт в одну стопку. Его популярность, возможно, обусловлена…
Правила игры в одиночную пирамиду | UltraBoardGames
Введение
В этом варианте механика пирамидальных карт VP используется для того, чтобы довести игру до конца и обеспечить различные испытания. Пирамида ПО увеличивает количество решений и скорость, с которой вы должны приспосабливаться к построению своей колоды.
Были предприняты все попытки сохранить основные цели построения колоды и ощущение игры по обычным правилам игры. Чтобы получить последовательный опыт, я рекомендую, чтобы карты, выбранные «случайно», попадали в установленное распределение. Этот вариант был протестирован с использованием всех расширений Доминиона, кроме Алхимии.
Настройка игры займет около 10 минут, ожидаемое время игры — около 30 минут.
Подготовка
Получить 5 медных, 9 серебряных, 6 золотых и 4 платиновых карты сокровищ (если они используются)
Случайным образом выберите 10 «типов» карт королевства, которые будут использоваться в игре. По пять карт каждой выбранной карты королевства составляют стопки карт королевства в игре.
Подготовьте колоду ПО из 30 карт и пирамиду
Получить 12 поместий, 12 герцогств, 9 провинций и 6 колоний (если используются).
Определите, сколько карт каждой карты вы хотели бы иметь в своей 30-карточной колоде ПО.
Требования
- Вы должны включить все 12 поместий.
- У вас не может быть больше колоний, чем провинций, или герцогств, или поместий.
(Рекомендуемые первые установки: 12 поместий, 10 герцогств и 8 провинций или 12 поместий, 8 герцогств, 8 провинций и 2 колонии)
- Отложите все победные карты, не входящие в выбранные компоненты колоды.
По мере того, как вы лучше знакомитесь с механикой этого варианта, вы можете открыть для себя способы более тонкой настройки вашей колоды ПО.
Тщательно перетасуйте выбранные победные карты.
Создайте пирамиду из 6 карт, заполняющую пирамиду слева направо и снизу вверх. В нижней части пирамиды будет 3 карты, в среднем ряду 2 карты и 1 наверху.
Вы можете изменить положение двух карт или перетянуть до двух победных карт для пирамиды. Если вы решили перетянуть карты, отложите карты в сторону и возьмите новые карты с верха колоды. Перетасуйте карты, отложенные в сторону, в колоду победных карт.
Продвинутый/Эксперт/Мастер
Возьмите 5 карт атаки из группы карт атаки и перетасуйте их в колоду карт победы. Примечание. В других группах карт есть и другие карты атаки, но следует вмешивать только карту атаки из группы атаки.
Получите 5 карт проклятий, разместив их рядом с пирамидой победных карт
Создайте стартовую колоду из 7 монет и 3 поместий (или карт расширения).
Заметки о подсчете очков в конце игры
Каждый медяк, оставшийся в вашей колоде в конце игры, теряет по 2 ПО каждый, если только в наборе нет только карты действия, уничтожающей карты. В этом случае медь теряет по 1 ПО каждый. (0VP, легкая игра)
Если вы играете с дополнением, которое заменяет поместья, вы должны знать, что каждая карта замены поместья, оставшаяся в вашей руке в конце игры, теряет 3 ПО каждая. (0VP, легкая игра)
Перетасуйте колоду.
Установка завершена.
Для игрового баланса важно следовать отмеченному распределению карт.
Создание запасов жетонов/карт
Если есть карты, вводящие в игру жетоны (монеты, ПО и Эмбарго) или другие карты. Вам нужно будет создать игровую приставку. Напоминания об этих требованиях упоминаются в разделе
карт действий «Различия/комментарии/напоминания о настройке».
Если нужны монеты, получите по 5 за каждый тип карты, который их требует, например, Торговый путь.
Если нужны жетоны ПО, получите значение 15 (1, 5 жетона ПО и 10, 1 жетон ПО) для каждого типа карты, который требует их, например, Епископ.
Если нужны жетоны эмбарго, возьмите 5 жетонов.
Если нужны руины, это может быть одна или две руины на карту, в зависимости от того, сколько указано на карте.
Если требуется запас карт 0+, создайте запас из 5 необходимых карт.
Если нужны карты добычи, создайте запас из 5 карт добычи.
Каждой карте соответствует свой игровой запас. Каждый раз, когда вы покупаете/получаете карту этого типа, перемещайте 1 жетон, 3 жетона ПО или 1-2 карты в активный запас рядом с картами королевства. На этом этапе жетон(ы), ПО или карта(ы) могут быть получены с помощью игровых действий. Все карты будут использовать один и тот же пул активных токенов.
Предложение будет ограничено количеством купленных/полученных карт данного типа. Если все карты этого типа куплены, все 5 или 15 жетонов будут в активном запасе. ИИ никогда не будет запускать перемещение жетонов/карт в активный запас.
Краткое описание игры
Возьмите 5 карт из колоды
Проверить стабильность пирамиды ПО (изменение статуса игры №1)
При желании разыграйте карту действия (+ любые дополнительные действия, которые может предоставить карта(ы))
Совершить одно действие покупки (+ любые дополнительные карты действия покупки, которые могут быть предоставлены)
Этап очистки
Изменения статуса игры
I.

Если карт нижнего уровня нет, каскадируйте и пополняйте пирамиду.
Если карт менее 4 и нет ни одной карты VP в верхней позиции или оставшиеся карты не все соединены (соприкасаются), каскадируйте и пополняйте пирамиду.
Как каскадировать?
Перемещайте каждую карту вниз на один уровень за раз, изменяя не более одной позиции влево или вправо, пока карты не достигнут самого низкого возможного уровня. Затем полностью заполните пирамиду слева направо и снизу вверх из колоды ПО. Если колода закончилась, заполните столько, сколько сможете. Примечание: пустая колода не засчитывается в 3 пустых стопки припасов.
II. Game Reactions
Всякий раз, когда возникает любое из следующих условий игры, ИИ может отреагировать, подсчитывая одну или несколько карт ПО из нижней части пирамиды ПО. Поддерживайте стопку очков лицевой стороной вниз для ИИ.
После перетасовки колоды:
Вы можете либо поместить проклятие в свой сброс, либо ИИ засчитывает нижнюю, самую левую карту «ПО» из пирамиды.
Если вы получаете проклятие и есть активный запас жетонов ПО, один жетон сбрасывается из игры.
Если полученная карта является проклятием, уберите ее и верхнюю карту ПО, которую набрал ИИ. Если у ИИ нет карты ПО, сбрасывается только проклятие.
Если карта, которую нужно «подсчитать», не является картой ПО или проклятия, выбросить эту карту.
После взятия карт из колоды:
(карты длительности уже в игре не учитываются)
Если между картами в руке и в игре объединено 7+ карт, ИИ получает карту по вашему выбору из нижней части пирамиды. Некоторые карты увеличивают это число.
Исключение: Ходы аванпостов (начиная с 3 карт) не будут вызывать ИИ, подсчитывающий карту ПО в результате вытягивания карт.
После розыгрыша 4-й карты действия:
(карты длительности уже в игре не учитываются)
ИИ получает одну из нижних карт ПО на ваш выбор.
Исключение: Ходы аванпоста (начиная с 3 карт) не вызовут срабатывания ИИ, подсчитывающего карту ПО в результате сыгранных 4+ действий.
После покупки карты:
Если вы покупаете золотую или платиновую карту сокровищ, ИИ получает 1 или 2 нижние карты ПО соответственно. Вы можете уменьшить количество очков за карты ПО на 1 за каждые 2 монеты, которые вы платите сверх стоимости карты. Например, если вы купили золотую карту, заплатив 8 монет, вам не нужно набирать карту для ИИ.
Если вы купите карту королевства с ПО, ИИ получит 2 карты ПО с основания выбранной вами пирамиды. Вы можете уменьшить количество карт ПО, которые ИИ получает за каждые 2 монеты, которые вы платите сверх стоимости карты. Другими словами, если вы заплатите 8 монет за карту Садов, ИИ не получит карту ПО.
Если вы покупаете карту ПО в пирамиде, ИИ может получить 1 или более карт ПО. Стоимость карты ПО увеличивается на 2 монеты за каждый уровень пирамиды выше основания. Это означает, что поместье стоит 6 монет, если покупать его с вершины пирамиды:
.- Если вы покупаете поместье, ни одна карта не засчитывается.
- Если вы покупаете герцогство из нижнего ряда, ИИ получает 1 карту ПО.
- Если вы покупаете провинцию из нижнего ряда, ИИ получает 2 карты ПО.
- Если вы покупаете колонию из нижнего ряда, ИИ получает 3 карты ПО. Уменьшите количество карт ПО, которые получает ИИ, на 1 за каждый уровень выше нижнего уровня, на котором покупается карта. Например, если колония куплена на верхнем уровне, ИИ получает только 1 карту ПО, или если герцогство покупается на среднем уровне, ИИ не получает карту ПО.
- Если ИИ набирает более одной карты, вы должны учитывать все нижние карты, прежде чем брать карту более высокого уровня. Если в пирамиде недостаточно карт, ИИ засчитывает столько, сколько может.
Важное замечание по игре: Получение карты в фазе действия — это не то же самое, что покупка карты и не вызывает реакции игры.
Однако, чтобы получить определенную карту ПО из пирамиды ПО, эта карта должна находиться в нижнем ряду. Барон, например, не может получить поместье, если он не находится в нижнем ряду.
Карты ПО выше в пирамиде имеют повышенную стоимость, которая всегда учитывается. Например, Пир не может получить герцогство из среднего или верхнего положения пирамиды, потому что герцогство стоит 7 или 9 монет соответственно.
- Если вы покупаете поместье, ни одна карта не засчитывается.
Ограничения действий
Чтобы использовать карту действия, вы должны иметь возможность выполнить полное действие на карте. Если действие является необязательным, вам не нужно выполнять действие, но оно должно быть возможным. Если это невозможно, например, стопка припасов пуста, вы не можете использовать какую-либо часть действия. Это включает в себя наложение проклятия на ИИ.
Если на ИИ наложено проклятие, вы можете добавить его в пирамиду ПО или выбросить проклятие и карту ПО с наибольшим количеством очков ИИ, если таковые имеются.
Варианты действий при покупке
Если вы совершаете несколько покупок, сначала всегда покупается самое дорогое.
Как и в случае с ограничением действия, вы должны иметь возможность получить/отдать карты, необходимые для покупки данной карты, например, Нечестно полученные доходы (в запасе есть проклятие).
Возможные действия по покупке
Купить карту VP королевства, сокровищ или пирамиды
Если вы покупаете несколько карт, реакция ИИ срабатывает только при покупке, набравшей наибольшее количество карт. Например, если вы покупаете провинцию и герцогство, ИИ отреагирует на покупку провинции, которую необходимо сделать в первую очередь.
Получите медь (вы не можете «покупать» карты проклятия)
Проклятие поместья нижнего уровня пирамиды ПО.
Чтобы наложить проклятие на поместье, вы сбрасываете проклятие из своей руки, а затем сбрасываете поместье с нижнего уровня пирамиды ПО.
Дополнительное бонусное действие
Если вы покупаете карту ПО с верхней позиции в пирамиде, независимо от ее типа, вы можете переместить любую 1 карту ПО в пирамиде на другую позицию или поменять местами 2 карты ПО.
Стабильность пирамиды не проверяется до тех пор, пока вы не нарисуете новую руку.
Возможное условие окончания игры
Если вы не можете совершить покупку, вы проиграли игру.
Напоминание: получение карты во время фазы действия не считается покупкой карты.
Исключение:
Во время хода карт Аванпоста 3, если вы решили не разыгрывать карты действий, вам не нужно покупать карту. Сбросьте свою руку с Аванпостом и перетяните полную руку на следующий ход.
Конец игры
В конце вашего хода, когда 3 стопки запаса карт пусты. Сюда входят карты сокровищ и проклятий.
В пирамиде ПО не осталось карт
Вы не можете купить карту в свой ход. Это поражение в игре. В этом случае подсчета очков в конце игры не происходит.
Подсчет очков в конце игры
Определите счет, который вам нужно побить
Легкая/Обычная/Продвинутая/Экспертная игра:
ИИ получает 2/3/4/5 ПО за каждую полученную карту ПО независимо от типа
Мастер: (минимум 4 колонии в игре) ИИ получает номинальную стоимость карт ПО, которые он набрал.
Добавьте стоимость всех карт ПО, оставшихся в стопке карт королевства. Обратите внимание, что некоторые карты ПО необходимо будет рассчитать. Смотрите пояснения к картам в конце этих правил.
Добавьте 1 ПО за каждую карту ПО, оставшуюся в пирамиде, и вытяните стопку. Эксперт/Мастер: ИИ получает 2 ПО за каждую оставшуюся карту.
Вычтите 1 ПО за каждое проклятие, оставшееся в запасе
Определите свой счет
Легкая игра
Подсчитайте все полученные карты ПО, вычтите 1 ПО за каждое проклятие
Обычный, продвинутый, экспертный или мастер-уровень игры:
Получите все полученные карты ПО
Вычтите 1 ПО за каждое проклятие
Вычтите 2 ПО за каждую монету, оставшуюся в вашей колоде, если в игре нет только карты действия, уничтожающей карту королевства. При этом на каждую медь вычитается 1 ПО.
Вычтите 3 ПО за любые «замены сословий» стартовой колоды, оставшиеся в вашей колоде.
Если нет карт действий или действий ПО, уничтожающих карты, каждая замена сословия вычитает 2 ПО.
Вычтите 4 ПО за каждую Руину в вашей колоде.
Вычтите 5 ПО за каждую стопку карт королевства, в которой есть 5 карт, исключая карты сокровищ
Определить, достигнуто ли условие победы
За каждый уровень игры:
- Ничья или счет меньше, чем в игре: поражение в игре
- +1 до 5: Победа 1 уровня
- +6 до 10: Победа 2 уровня
- +11 до 15: Победа 3 уровня
- +16 или больше: Уровень 4 Победа (вы готовы к следующему игровому уровню или, в случае экспертного уровня, сыграли в идеальную игру)
Интеллектуальные свойства Soloplay от GameRulesforOne
Продолжить чтение
пирамид — правила | Looney Labs
Имея на выбор так много различных игр, может быть трудно понять, с чего начать. Чтобы помочь, на этой странице представлен тщательно подобранный список наших любимых игр-пирамид. Просто нажмите на название каждой игры, чтобы перейти на страницу с дополнительной информацией об этой игре, включая полные правила. (Более энциклопедический список игр про пирамиды можно найти на фанатском сайте IcehouseGames.org.)
Мета-правила
Прежде чем приступить к самим играм, обратите внимание на Мета-правила. На этой странице рассматриваются различные темы более высокого уровня, связанные с играми-пирамидами, в том числе «Первые шаги», «Проблемы с видимостью», «Младшие игроки», «Одновременная игра», «Пирамидные броски», «Подсчет очков с помощью пирамид», «Нулевая игра» и «Играть круто».
The 22 Games in Pyramid Arcade
- Черный ICE: Вы компьютерный хакер, стремящийся первым разгадать трехцветный секретный код.
- Цветовой круг: Пасьянс или совместная игра, в которой нужно менять местами фигуры, пока все не будут сгруппированы в кластеры одного цвета.
- Подари или возьми: Соберите соответствующий набор из 3 частей, взяв из центральной стопки или отдав части обратно.
- Hijinks : Выстройте все 3 фишки одинакового размера в своем домашнем ряду раньше, чем это сделает противник.
- Homeworlds : Сложная межгалактическая космическая битва. Никакой удачи, никакой скрытой информации, только чистая стратегия.
- IceDice : Быстрая и простая игра в кости на удачу. Соберите 3 монохромных дерева, чтобы выиграть!
- IceTowers : Быстрая бесповоротная игра со стеком. Вы получаете очки за каждую фигуру в башне, если ваша фигура находится на вершине!
- LaunchPad 23 : станьте первым, кто построит 5-ступенчатую ракету из случайно доставленных заводских деталей!
- Looney Ludo : Ваши фигуры перемещаются по игровому полю, состоящему из плиток, которые вращаются и меняют положение.
- Лунные захватчики : вы должны телепортироваться на вражескую луну, захватить их телепорт и использовать его, чтобы вернуться домой.
- Марсианские шахматы : это похоже на шахматы, но ваши фигуры меняют владельца, как только вы атакуете ими.
- Битва лепестков : Ваши фигурки изображают насекомых, сражающихся за цветок. Возьмите более половины лепестков, чтобы выиграть!
- Чашка Петри : Вы контролируете микробы в чашке Петри. Доминируйте над блюдом, уничтожая другие микробы!
- Фараон : Поставьте свои 3 фишки в ряд в центре доски, прежде чем вас выкинут обратно!
- Powerhouse : Части, случайно вытащенные из мешка, реагируют на другие, которые вы сохранили, когда вы пытаетесь собрать набор.
- Пирамида-Шам-Бо : Пирамиды добавлены в «Камень, ножницы, бумагу», чтобы сделать его турниром на выбывание.
- Домик на дереве : переставьте три фишки так, чтобы они соответствовали расположению трио в центре стола.
- Twin Win : быстрая настольная игра с блефом, в которой вы пытаетесь построить любой из двух шаблонов секретных целей.
- Вертикальность : игра на ловкость, в которой игроки строят шаткие башни, используя карты и пирамиды
- Вулкан : игра-головоломка, в которой нужно вызывать извержения и соединять части, чтобы собрать набор троек.
- World War 5 : это настольная игра о завоевании мира, в которую можно сыграть всего за полчаса!
- Zark City : Колода стандартных игральных карт используется для создания игрового поля для сражений.
Оригинальная игра
- Icehouse: Хотя это игра, с которой все началось, мы не рекомендуем начинать здесь. В эту игру в реальном времени сложно освоить и сложно играть. Но этот список был бы неполным без него, так как Icehouse привел к созданию этих других игр. Icehouse не был включен в Pyramid Arcade, потому что для этого требуется 15 пирамид каждого цвета, и ни одна из игр в Arcade не требует более 9.
.
Самая логическая игра
- Zendo : Эта индуктивная логическая игра настолько уникальна и увлекательна, что многие капитаны звездолетов считают ее своей любимой. Очень хорошо, что Looney Labs продает отдельное издание со специальным набором игровых элементов. Однако многие любители до сих пор играют в нее с пирамидами. Как и Icehouse, Zendo не был включен в Pyramid Arcade, потому что для него требуется много элементов всего в нескольких цветах.
20 Другие любимые фанатами
Свод правил Pyramid Arcade включает в себя список других замечательных игр, выбранных сообществом в то время. Помимо Icehouse и Zendo, в этом списке были следующие игры:
- Alien City: Четыре могущественные гильдии строят город башен и куполов в недавно колонизированном мире в далеком будущем.
- Апофис: Высокоскоростная совместная игра по запуску ракет по астероиду Апофис перед его столкновением с Землей 13 апреля 2029 года.
!
- БЛАМ! Размещение одной фигуры толкает другие фигуры. Отталкивание фигур от доски приносит вам очки!
- Builders of R’lyeh: Игра на ловкость и стек о строительстве инопланетного города R’lyeh. Постарайтесь поднять свою пирамиду на самый высокий сумасшедший шпиль в городе Ктулху, прежде чем он утонет в море.
- Египетский пасьянс: Пасьянс-головоломка, в которую можно играть как совместно, так и соревновательно. Представьте себе комбинацию пасьянса Peg Solitaire и кубика Рубика.
- Метка заморозки: Пирамиды перебегают на другую сторону, стараясь не замерзнуть по пути из-за нагромождения.
- Gleebs and Grues: Поглощайте вражеских Gleebs, стараясь не быть съеденным Grue. У каждого игрока есть пирамиды двух цветов, плюс пятый цвет используется для Мрака, который может обездвиживать или удалять пирамиды из игры.
- Gnostica: Военная игра, основанная на территории.
Карты Таро создают игровое поле и дают игрокам особые способности. (Эта игра была основана на более раннем фаворите под названием Zarcana.)
- Лесоруб: Четыре конкурирующих лесоруба соревнуются, чтобы срубить как можно больше деревьев для своего бизнеса. Однако на их пути стоят обнимающие деревья хиппи, протестующие против вырубки лесов!
- Футбол пингвинов: Пирамиды превращаются в милые семьи пингвинов, скользящих по льду и играющих в футбол!
- Пикинеры: Ваши пирамиды — это пикинеры, воины с длинными копьями. Каждый ход копейщик может атаковать в указанном направлении, а затем направить свою пику в любом направлении, в том числе прямо для защиты.
- Пилон: Абстрактная стратегическая игра о размещении и укладке. За фазой размещения, на которой все пирамиды размещаются на доске, следует фаза укладки, на которой пирамиды собираются в стопки.
- Quicksand: Выжигающая мозг абстракция.
Поместите пирамиду на доску или используйте установленную пирамиду, чтобы захватывать других, перепрыгивая через них. Далее поверните одну из досок — это может сильно изменить баланс сил.
- RAMbots: Запрограммируйте своего RAMbot так, чтобы он помечал все четыре флага, избегая тарана и выстрелов из лазеров!
- Управление стеком: Игра в складывание общих частей. Каждому игроку назначается цвет, и в игре также есть как минимум один нейтральный цвет. В свой ход вы можете складывать пирамиды любого цвета, помогая набрать потенциальные очки для себя или уничтожая пирамиды соперников. Если все ваши пирамиды покинут игру, вы проиграете!
- Подразделение: Вы — застройщик, конкурирующий с другими за стратегическое развитие нового подразделения. Место, где вы строите, несколько ограничено, и то, что строится рядом с вами, влияет на вашу ценность. Снизьте ценность вашего конкурента, повысив свою собственную.
- Synapse-Ice: Игроки поочередно размещают плоские пирамиды на любой клетке доски, указывая на пустое место.
Большие указывают на квадрат в 3 шагах, средние указывают на 2 шага, а маленькие указывают на соседнее поле. Следующий игрок должен поставить свою фишку в клетку, на которую он только что указал. Эта часть также должна указывать на пустое место. Первый игрок, не сумевший сделать ход, проигрывает.
- Блокировка времени: Вы агент Агентства восстановления времени, пытаетесь создать Блокировку времени, чтобы помешать версии себя в альтернативной реальности занять ваше место в этом континууме. Полуабстрактная стратегическая игра, в которой нужно сопоставить стопки пирамид, прежде чем цель снова изменится.
- Торпеда: Игроки спешат развернуть флот военно-морских кораблей (плоские пирамиды) на столе в режиме реального времени. После того, как все пирамиды игрока будут размещены, он выстрелит торпедами, и некоторые корабли утонут!
- Undercut : Игра-аукцион, в которой игроки набирают очки на основе наборов одинаковых фигур, но суть в том, что побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Кикстартер 5
Во время кампании Pyramid Arcade на Kickstarter предмет залога высокого уровня позволял спонсорам выбирать свою любимую игру для включения в специальный набор бонусных справочных карточек. Были выбраны семь игр, которые уже были перечислены выше (Icehouse, Zendo, RAMbots, Gnostica, Freeze Tag, Penguin Soccer и Blam!). Вот остальные пять игр:
- Восхождение Водолея : Карточная игра Водолей в сочетании с пирамидами. Стройте башни, чтобы получить свой цвет на вершине!
- Морковь и брокколи : Два садовника сажают урожай на общем поле. Но растения (и стена!) продолжают двигаться!
- Мяч-пирамида : Две команды роботов занимаются спортом. Можете ли вы запрограммировать свою команду, чтобы выиграть игру?
- Skurdir : Перевозка пассажиров между станциями. Зарабатывайте очки, если вы владеете станциями или используемыми каналами!
- Solomids : складывайте, сдвигайте и меняйте местами пирамиды, чтобы подобрать одноцветные деревья.
Создайте все 15 деревьев, чтобы выиграть!
Новое от Looney After Pyramid Arcade
Наш главный дизайнер продолжает создавать новые игры для системы. Каждый год с момента публикации Pyramid Arcade правила новой игры-пирамиды выпускаются в качестве праздничного подарка Looney Labs.
- Каток для игры в боулер: Бросьте кубик в коробку с пирамидами. Сколько вы можете опрокинуть, не выбрасывая их с арены?
- Ближайший призрак : Остерегайтесь призраков, когда вы пытаетесь собрать разбросанные сладости раньше, чем это сделает другой игрок! (Самое веселое при игре с настоящими конфетами!)
- IceToids : используя 16 плиток для создания игрового поля, игроки должны переместить свои 3 фигуры на 3 плитки, на которых изображен символ их цвета.
- Потоки лавы : переместите свои фигуры в заданные позиции на другой стороне доски, но не забывайте, чьи фигуры спрятаны под чьими.
- Номиды : Сможете ли вы первым избавиться от всех трех пирамид, с которыми вы начинаете… чтобы не было мидов? Бросьте кубик, чтобы увидеть, какие ходы вы можете предпринять.
- Sandships : игра о территориальных завоеваниях, действие которой происходит в умирающей цивилизации древнего Марса. Управляйте тремя городами, чтобы победить!
- Ничто не сравнится с большим : Маленькая быстрая игра, похожая на «Камень, ножницы, бумагу». Большие куски побеждают маленькие, но пустая рука побеждает большие!
Новые избранные фанаты
Итак, какие еще пирамидальные игры настолько хороши, что заслуживают внимания на этой странице? В какой-то момент мы добавим больше фаворитов фанатов — присоединяйтесь к беседе на наших онлайн-площадках и делитесь своими последними фаворитами!
Glotz, t he Work-in-Progress Game
В последней упомянутой игре нет правил, на которые можно ссылаться, поскольку они еще не написаны.