официальные правила игры Румми на русском
настольная игра
1 790 руб 1 950 руб
Есть в наличии
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 8 лет
от 30 до 60 минут
40х21х6
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офисаwww.mosigra.ru
Традиционный Рамми — правила игры в Traditional Rummy
Рамми – это общее название семейства карточных игр, насчитывающее более, чем двухсотлетнюю историю. Игры рамми несложны, но при этом весьма азартны. Цель игр этого класса – как можно скорее избавиться от карт в руке, складывая их в комбинации на игровом столе, за которые начисляются очки. Различия в играх незначительны, хотя каждая из игр семейства Рамми имеет свои нюансы. Мы хотим познакомить Вас с онлайн-версией традиционного рамми, являющейся аналогом реальной игры и работающей по всем правилась настоящего традиционного рамми.
Как выглядит стол для традиционного рамми
В рамми одновременно играют от двух до четырех человек. Игра от раздачи карт и до победы какого-либо участника называется раунд, раунд в свою очередь состоит из ходов. Игра ведется до того момента, пока у одного из игроков не останется на руках ни одной карты. В свой ход игроки производят два действия: выкладывают комбинации на столе (либо подбрасывают карты в комбинации. выложенные другими участниками, дополняя их, за что получают очки), и берут новые карты. Карты можно брать из стоковой колоды либо из сброса. Сброс формируется в конце каждого хода, когда игроки сбрасывают по одной карте, которая кажется им ненужной в данной игровой ситуации.
Для набора очков следует составлять на столе игровые комбинации. Они бывают из одинаковых и последовательных карт. Для окончания хода игроку необходимо, чтобы на руках была минимум одна карта – ее надо будет сбросить. Остановимся подробнее на комбинациях карт.
Комбинацией из последовательных карт называется последовательность из трех и более карт одной масти. Например, 6, 7, 8, 9, 10 треф.
Комбинацией одинаковых карт называют комбинацию карт одного достоинства, но разной масти. Для составления комбинации количество карт должно быть не менее трех.
Выигравшим считается игрок, первым оставшийся без карт. Таким образом он не получает штрафа за свои выложенные комбинации, в то время как его оппоненты вычитают из своего счета сумму очков на оставшихся у них картах.
В традиционном рамми игра обычно длится один или три раунда. Наиболее распространены две игровых стратегии: раскладывать комбинации постепенно, чтобы в каждый игровой ход на руках было как можно меньше карт и в случае внезапного завершения раунда другим игроком получить минимальный штраф, либо максимально долго держать свои комбинации на руках и потом в один момент выложить их на стол, завершая игру и получая очки. Такая тактика называется «хант» и за нее начисляют дополнительные очки.
Правила игры обычный рамми
Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Для рамми берут две стандартные полные колоды карт без джокеров (всего 104 карты). В конце игры карты переводятся в очки (выигрыша или штрафа), при этом номинал обычной карты равен количеству зачисляемых за нее очков, а Валет, Дама и Король стоят по 10 очков. Тузу присуждается стоимость 1 или 11 очков в зависимости от использования: если стоит перед двойкой или после короля соответственно.
Четыре стандартные масти
Карты в обычном Рамми и их стоимость
В игре (раунде) побеждает тот игрок, который первым избавляется от карт на руках, выложив их в комбинации на столе, не считая одной карты – она сбрасывается в конце хода и обязательно должна быть на руках. Комбинации бывают последовательные и одинаковые, также можно докладывать карты в уже выложенные на стол комбинации, за это тоже начисляются очки.
Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения
или
Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти
или
Ход игры
Каждому игроку в начале игры дается на руки по десять карт, а оставшиеся карты образуют колоду сток. Верхняя карты колоды сток кладется отдельно лицом верх, образуя таким образом колоду сброса. Если колода сток закончилась до окончания раунда игры, то колода сброса мешается и становится новой колодой сток.
Одна игра называется раунд и состоит из ходов. Каждый ход в свою очередь можно разделить на начальное, среднее и последнее действия игроков.
В начальном действии игроку необходимо взять новую карту. Игрок сам выбирает, взять ее из колоды стока или сброса. Берется одна верхняя карта.
В среднем действии игроки раскладывают имеющиеся у них на руках комбинации. Делается это в зоне комбинаций на игровом столе. Можно раскладывать как свои собственные комбинации любого вида, так и подбрасывать карты в уже имеющиеся, притом не важно, кто из игроков выложил данную комбинацию.
К примеру, на столе выложена последовательная комбинация:
Любой из игроков при наличии необходимой карты, может подбросить в нее:
или или или
В последнем действии игроки сбрасывают ненужную им карту в колоду сброса.
Первое и последнее действия в каждом ходе являются обязательными, в то время как игрок сам решает, раскладывать ли ему комбинацию в этом ходу, либо подождать более выгодной игровой ситуации в последующих ходах.
Окончание игры
Раунд игры рамми считается оконченным, когда у одного из игроков не остается на руках карт (исключая одну карту, необходимую для сброса в конце хода). Остальным игрокам начисляются штрафные очки соответственно оставшимся у них картам, которые вычитаются из их финального счета. При игре в рамми обычно используют две стратегии:
Постепенная игра – игроки раскладывают комбинации равномерно по ходу игры, согласно появлению у них необходимых карт. Больше шансов подбросить карту, поскольку на столе расположены комбинации каждого участника.
Хант — более рискованная стратегия, которую используют опытные игроки. Она заключается в том, что игрок собирает карты на руках и потом в один ход раскладывает все свои комбинации, завершая игру в свою пользу. В случае стратегии ханта, проигравшие игроки получают дополнительные 25 штрафных очков.
Разделение выигрыша
Выигрыш делится между игроками пропорционально их игровому результату. Победитель получает при этом не менее 3\4 общего выигрыша, а остаток распределяется между проигравшими игроками, если только разница счета с победителем не более 80 очков.
Стратегия игры рамми
Рамми – несложная на первый взгляд карточная игра, история которой началась более двухсот лет назад. Долгие годы рамми является любимой игрой множе
Gin Rummy — правила игры в Джин Рамми и стратегия
Играть в джин-рамми могут два-четыре человека. Главная их задача – первым из карт, имеющихся на руках, разложить комбинации. В сравнении с обычным рами, в джин-рамми еще существует и вторая задача, которая заключается в минимальном количестве дедвуда. Дедвудом называются карты, которые не раскладываются в комбинации последовательных или одинаковых карт на столе или на руках.
Карты в Джин Рамми и их значение
Правила игры джин-рамми
В соответствии с официальными правилами игры в джин-рамми, в ней принимает участие два-четыре человека. Игра проходит с использованием одной колоды карт (52 штуки), не имеющей джокеров.
Во время игры двух человек, обоим раздается по 10 карт. Когда в игре учувствуют 3 или 4 человека, всем раздается по 7 карт. Все остальные карты колоды кладут лицом вниз, а одну карту открывают и ее используют как первую карту колоды сброса.
Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения
или
Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти
или
Кроме того, что игроки должны собирать комбинации, каждый также должен стремиться к тому, чтобы уменьшить количество очков своего дедвуда или, если сказать по-другому, сделать чем меньше количество очков на картах, которые не используются в комбинациях.
Игра в Gin Rummy
Во время игры используется одна колода карт, не имеющая джокеров. Каждый игрок делает ход, который имеет две части – сброс самой ненужной карты игрока и взятие карты с верха колоды. Ценность каждой карты определяется вероятностью ее использования в комбинациях последовательных и одинаковых карт, которые старается сформировать игрок, или количеством штрафных очков, которые она может принести.
Существуют следующие комбинации карт:
- комбинация одинаковых карт – это не меньше чем 3 карты, равных по их значению, но различных мастей;
- комбинация последовательных карт – это не меньше 3 последовательных карт одинаковой масти.
Итог игры определяется в её последний момент, так как именно в это время игроки могут узнать, кто же стал победителем. Игра имеет один из 3 исходов:
- Джин – это, когда один из игроков собирает определенную комбинацию из всех, имеющихся у него на руках, карт и последнюю карту скидывает в зону кнок. При этом оппонентам игрока начисляется столько штрафных очков, сколько очков у них в дедвуде.
- Кнок – это, когда один из игроков создает комбинацию из большей части карт, имеющихся на руках. При этом дедвуд на его руках не должен превышать 10 очков. Ход при этом завершается сбрасыванием карты в зону кнок.
- Андеркат – это исход игры, при котором один из играющих сделал «кнок», а его оппоненты имеют возможность в его комбинации подкидывать карты. Подбрасываются карты только в исходные комбинации игрока, который сделал кнок. Если один из игроков заканчивает игру, имея меньший счет дедвуда, чем у того, кто сделал кнок, он выигрывает «андеркатом». Андеркат делает результат игры обратным и тому игроку, который делал кнок, кроме счета дедвуда, еще добавляется 25 штрафных очков.
Приведем пример: один из играющих сделав кнок, разложил такие комбинации:
Следующим игроком было добавлено 6Ч, это означает, что 3-й по ходу игрок не может добавлять 5Ч. При подкидывании карт игрок может уменьшить счет своего дедвуда и так он вознаграждается за то, что удерживал карты, которые были нужны игроку, который сделал кнок для его комбинаций.
Следующий игрок имеет возможность разложения двух комбинаций, имея 2 четверки, 6Ч, ВЧ. В этом случае оппонент при добавлении карт в комбинации, снижает количество своих очков штрафа с 24 до 4!
Андеркат – это если один из играющих делает кнок, но у одного из оппонентов дедвуд меньше, то оппонент выигрывает, а тот игрок, который сделал кнок, кроме счета дедвуда получает еще 25 штрафных очков.
При наличии в колоде сток только двух карт, нужно перемешать колоду сброса и использовать ее как новую колоду стока.
Начисление проигравшему штрафных очков
Джин – к сумме дедвуда добавляется еще 25 очков.
Кнок — от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделал кнок.
Андеркат — от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделала андеркат. Плюс тот, кто сделал кнок, получает еще 25 очков штрафа.
Дележ призового фонда в игре джин-рамми
В соответствии с правилами джин-рамми победивший игрок получает 75% призового фонда (как минимум), а то, что осталось, делится между остальными. Процент, который получит игрок, рассчитывают в соответствии с тем, сколько у него штрафных очков и сколько штрафных очков у победившего в игре, если разрыв в очках между победителем и проигравшим составляет меньше 50.
Стратегия игры в Джин Рамми (Gin Rummy)
Советы и стратегия игры
Семья рамми имеет разнообразные игры, которые основаны на возможностях и умении стратегического мышления. Именно джин-рамми есть одной из самых популярных игр семьи. Для того, чтобы неплохо играть в джин-рамми, а также выигрывать, нужно учитывать несколько существующих правил и стратегических принципов, при применении которых игрок сможет на порядок сделать лучше свои результаты.
Оставайтесь на чеку.
Джин-рамми – это динамическая и быстрая игра. Результатом этого есть то, что почти после каждого хода преимущество переходит от одного к другому игроку. Игрок, который внимательно следит за событиями, что происходят за столом на протяжении продолжительного времени, имеет намного больше шансов разобрать положение оппонентов и свое положение, например, не ждать карту, которая уже давно скинута в колоду сброса или определить момент, когда нужно избавиться от карт высокого значения.
Колода сброса. После каждого хода игроки скидывают в колоду сброса ненужные карты. Те игроки, которые следят за картами, что сбрасываются, имеют 2 преимущества. Первое, они знают, что за карты уже вышли из игры. Второе, они знают, в каких картах не нуждаются оппоненты.
Взятие карт. Игра идет с использованием одной колоды. Это означает, что нужно запоминать карты, которые сбрасываются, а также делать все для того, чтобы взять карты, что дополняют имеющиеся комбинации. На старте игры лучше брать карты из колоды стока для того, чтобы оппоненты не знали, какие Вам нужны карты.
Сброс. После завершения каждого хода производится сброс одной карт в колоду сброса. Обычно скидывают ненужные карты, но учитывая то, что сброс карт дает соперникам
r-winners.com
официальные правила игры Квёркл румми на русском
настольная игра
490 руб
Самовывоз из 1 магазина
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 8 лет
от 10 до 20 минут
9х16х2
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Нет в наличии
www.mosigra.ru
официальные правила игры Румми компакт на русском
Цель игры
Первым составить из всех имеющихся на подставке плиток комбинации согласно правилам.
Подготовка
Поместите плитки рисунком вниз на столе и перемешайте их. Каждый игрок берет по плитке, и обладатель самого большого числа начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке. Взятые вначале плитки возвращаются обратно на стол и все плитки еще раз перемешиваются. Затем каждый игрок берет себе по 14 плиток и размещает их на подставке по группам или рядам. Оставшиеся на столе плитки остаются про запас.
Как играть
Во время своего первого хода каждый игрок должен выложить на стол ряды или группы, сумма чисел которых должна быть не менее 30. Этот ход называется начальным. Если игрок не может сделать начальный ход сразу из-за отсутствия необходимых плиток и откладывает свой начальный ход на потом, то он должен взять одну плитку из запаса. На этом его ход закончен.
Во время начального хода нельзя использовать уже имеющиеся на столе группы и ряды, созданные соперниками.
Комбинации
Именно те ходы, во время которых можно комбинировать, делают «Румми» такой увлекательной игрой. После начального хода каждый игрок должен попытаться, когда подойдет его очередь, перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, используя при этом как можно больше имеющихся у него плиток. Ряды и группы можно комбинировать и перемещать по разному (см. объяснения ниже) при условии, что по окончании хода все плитки будут составлять разрешенные комбинации и не останется лишних плиток.
На каждый ход дается ровно одна минута. Если игрок не сможет за это время перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, то он должен разместить их таким же образом как они были размещены до его хода, и взять из запаса 3 плитки в качестве штрафа. Если игрок не помнит начального расположения каких-то из плиток, то он должен перемешать их с плитками из запаса.
Джокер
Во время своего хода игрок может взять из имеющейся на столе комбинации Джокера, если он сможет заменить последнего подходящей плиткой. Заменяющая Джокера плитка может быть взята как со стола, так и с подставки. Джокера из группы, состоящей из трех плиток, можно заменить подходящей плиткой одной из двух мастей, которые не используются в комбинации. Взятого на столе Джокера, нужно использовать в какой либо комбинации во время того же хода. Джокера нельзя использовать до того, как сделан начальный ход. Комбинацию с Джокером можно делить, в неё можно добавлять плитки и из неё можно забирать плитки. Если Джокер останется у игрока на руках по окончании игры — штраф 30 очков.
Победитель
Игра продолжается до тех пор. пока один из игроков не разместит все свои плитки на столе и не воскликнет «Румми!». Остальные игроки складывают числа на плитках, оставшихся у них на подставках
Подсчет очков
Когда у одного из игроков закончатся все плитки на подставке, и он громко воскликнет «Румми!», то остальные должны начать складывать числа на плитках, оставшихся у них на подставках. Полученная сумма представляет собой минус -очки каждого игрока. Минус — очки проигравших игроков суммируются и зачисляются в качестве плюс — очков победителю. После окончания игры складываются плюс- и минус — очки всех игроков, набранные ими в раундах и. таким образом, определяется победитель игры.
Подсказка: сумма всех минус — очков должна равняться сумме всех плюс — очков.
Иногда может случиться так, что использованы все запасные плитки, а никто из игроков так и не смог крикнуть «Румми!». В этом случае победитель тот, у кого сумма чисел, оставшихся на подставке плиток, наименьшая. Проигравшие складывают числа, оставшихся у них на подставке плиток, и вычитают из этой суммы сумму очков победителя. Полученная разница и есть сумма минус — очков для этого игрока. Очки, набранные победителем, и в этом случае исчисляются как сумма всех минус — очков проигравших, взятая со знаком плюс.
www.mosigra.ru
официальные правила игры Хрумми на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 6 лет
от 10 до 20 минут
14х9х3
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Цель игры
Наберите как можно меньше очков, разыграв все карты. Победу одержит игрок с наименьшим количеством очков после четырёх раундов.
Подготовка к игре
- Запишите имена игроков на листке бумаги, чтобы подсчитывать очки.
- Выберите игрока, который будет первым раздающим. Каждый новый раунд раздающим назначается следующий по часовой стрелке игрок.
Ход игры
- Раздающий игрок перемешивает колоду и поровну делит между игроками.
- Каждый игрок складывает все свои карты в свою собственную стопку, чтобы брать оттуда.
- Каждый игрок берёт по 8 карт из своей стопки.
- Раздающий начинает раунд, говоря: «Поехали!» .
- Раунд начинается! Игроки совершает любое действие из перечисленных ниже в любое время, в любом порядке:
- можно собрать набор или ряд;
- или разыграть специальную карту;
- или взять карту;
- или добавить карту к набору или ряду;
- или взять карту из набора или ряда;
- или разыграть карту «Возьми 3». Подробно о том, как всё это делать — ниже, в разделе «Шесть действий».
- Игра продолжается, пока кто-нибудь из игроков не разыграет все карты с руки. Он говорит: «Всё!» — и партия завершена.
- Когда партия закончена, подсчитайте количество очков каждого игрока по картам, которые остались у него в руке:
- карта с числом = 5 очков за каждую;
- специальная карта = 10 очков за каждую;
- карта «Возьми 3» = 10 очков за каждую.
- Запишите результаты партии.
- Игрок, сидящий слева от раздающего, становится раздающим в новой партии.
Игра завершается после четвёртой партии.
Победа в игре
Игрок, набравший меньше всех очков, побеждает!
Игроки, набравшие одинаковое количество очков, играют дополнительную партию, чтобы определить победителя.
Как играть в Хрумми и полную версию правил можно скачать здесь Хрумми
Маленькая и безумная настольная игра на внимательность
390 руб
www.mosigra.ru
официальные правила игры Квёркл Румми. 2-е издание на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 8 лет
от 10 до 20 минут
9х16х2
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Новослободской
- На Павелецкой
Кончается, звоните
- В Крылатском
- На Алма-Атинской
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- В Сокольниках
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
- На Каширской
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Белая Дача
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
- На Щукинской
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- На Автозаводской
- В Филях
Кончается, звоните
- На Ленинском проспекте
- На Тульской
- В Московском
Кончается, звоните
- На Комсомольской
Кончается, звоните
- На Молодёжной
Кончается, звоните
- В Балашихе
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- на Юго-Западной
www.mosigra.ru