Румми (Rummy) Настольная игра TACTIC 02324
Характеристики
Настольная игра | |
Тип | Для всей семьи, Для двоих, Для новичков, Для экспертов, Логические, На английском языке, На подарок, Ретро игры: Современные издания, Стратегии |
Издатель | TACTIC (Финляндия) |
Время игры (мин.) | 30+ |
Кол-во игроков | 2 — 4 |
Возраст (лет) | 10+ |
Язык | языконезависимая (правила на английском) |
Материал | Пластик |
Размер коробки | 39 x 6 x 20 см |
Комплектация | 104 игровые плитки (2,3,4,5,6,7,8,9,10, Валет, Дама, Король, Туз) по 2 шт. каждой масти; 2 Джокера; 4 подставки для плиток; Правила. |
Правила:
Описание
ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ РУММИ
Всегда можно порадовать себя какой-то хорошей абстрактной настольной игрой, и на этот раз такой окажется игра Румми (Rummy) . Возможно, на первый взгляд она покажется вам скучной и неприметной, но кто судит книгу по обложке или игру по внешнему виду? Настольная игра Румми (Rummy) – одна из самых популярных игр в мире. Весь мир любит играть в нее, потому что простота и простота в правилах дают возможность провести невероятное число комбинаций, а, значит, и партий. Это игра не из тех, которую можно пройти раз и отложить на дальнюю полку. Уверены, сыграв хотя бы одну партию, Вам обязательно захочется возвращаться к ней еще и еще.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед вами находятся плиточки четырех мастей с номиналом от 2 до Туза, прямо маленькие фишки-карты. Перед началом партии Вам случайно достается 14 костей, которые для удобства стоит разместить на специальной подставке. Фишки следует класть в закрытую, изображением вниз, чтобы их не было видно соперникам. Цель игры Румми (Rummy) – первым избавиться от фишек, и выложить их на поле, соблюдая определенные правила.
Кости, выложенные на стол, должны составлять группы и ряды. Группой будут считаться 3-4 плитки одного номинала разных мастей. Ряд образуют три или более костей одинаковой масти по возрастанию, например 3, 4, 5 или 10, валет, туз, дама. За первый ход участники из своих подставок выкладывают на стол ряды и группы так, чтобы общая сумма всех костей равнялась или была больше 30. Начиная со второго хода можно перемещать плитки на столе, образуя новые ряды или группы и продолжать избавляться от фишек со своей подставки. . Если ситуация на столе не позволяет Вам избавиться даже от одной плитки с подставки – придется получить штраф в виде дополнительной плитки из резерва.
ДЛЯ КОГО ИГРА
Настольная игра Румми развивает аналитические способности и пространственно-логическое мышление. Благодаря компактности и небольшому размеру ее можно взять с собой в дорогу или на отдых.
Комплектация Румми (Rummy) (Что в коробке?):
104 игровые плитки (2,3,4,5,6,7,8,9,10, Валет, Дама, Король, Туз) по 2 шт. каждой масти;
2 Джокера;
4 подставки для плиток;
Правила.
Вы можете купить настольную игру Румми (Rummy) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Румми (Rummy) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Отзывы (1)
Ваше имя:
Ваш email (не публикуется):
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Настольная игра My Rummy 8+
Настольная игра «Rummy» была придумана в Румынии в ответ властям на запрет игральных карт. Так родилась игра «Румми», ставшая одной из самых популярных игр в мире.
Правила, как и все гениальное, просты: игроки по очереди выкладывают плитки-карты со своей подставки на поле так, чтобы на нем появлялись комбинации по цвету или по масти. Если у игрока нет возможности дополнить комбинацию, то он берет штрафную карту.
В «Rummy» легко сможет научиться играть даже новичок, а профессионалов порадует возможность постоянного совершенствования мастерства.
Отдельно стоит отметить мобильность и неприхотливость этой настольной игры для всей семьи: её можно взять с собой на пляж, на пикник или просто направляясь в гости. Никаких бумажных или особо мелких частей в Румми не встречается, и даже если вы случайно потеряете пару плиток-карточек из набора, катастрофически на игровом процессе это не скажется.
Цель игры:
Первым составить из всех имеющихся на подставке плиток комбинации согласно правилам.
Подготовка к игре:
Поместите плитки рисунком вниз на столе и перемешайте их. Каждый игрок берет по плитке, и обладатель самого большого числа начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке. Взятые вначале плитки возвращаются обратно на стол и все плитки еще раз перемешиваются. Затем каждый игрок берет себе по 14 плиток и размещает их на подставке по группам или рядам. Оставшиеся на столе плитки остаются про запас.
Как играть?
Во время своего первого хода каждый игрок должен выложить на стол ряды или группы, сумма чисел которых должна быть не менее 30. Этот ход называется начальным. Если игрок не может сделать начальный ход сразу из-за отсутствия необходимых плиток и откладывает свой начальный ход на потом, то он должен взять одну плитку из запаса. На этом его ход закончен.
Во время начального хода нельзя использовать уже имеющиеся на столе группы и ряды, созданные соперниками.
Комбинации:
Именно те ходы, во время которых можно комбинировать, делают «Rummy» такой увлекательной игрой. После начального хода каждый игрок должен попытаться, когда подойдет его очередь, перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, используя при этом как можно больше имеющихся у него плиток. Ряды и группы можно комбинировать и перемещать по разному при условии, что по окончании хода все плитки будут составлять разрешенные комбинации и не останется лишних плиток.
На каждый ход дается ровно одна минута. Если игрок не сможет за это время перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, то он должен разместить их таким же образом как они были размещены до его хода, и взять из запаса 3 плитки в качестве штрафа. Если игрок не помнит начального расположения каких-то из плиток, то он должен перемешать их с плитками из запаса.
Джокер
Во время своего хода игрок может взять из имеющейся на столе комбинации Джокера, если он сможет заменить последнего подходящей плиткой. Заменяющая Джокера плитка может быть взята как со стола, так и с подставки. Джокера из группы, состоящей из трех плиток, можно заменить подходящей плиткой одной из двух мастей, которые не используются в комбинации. Взятого на столе Джокера, нужно использовать в какой либо комбинации во время того же хода. Джокера нельзя использовать до того, как сделан начальный ход. Комбинацию с Джокером можно делить, в неё можно добавлять плитки и из неё можно забирать плитки. Если Джокер останется у игрока на руках по окончании игры — штраф 30 очков.
Победитель:
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не разместит все свои плитки на столе и не воскликнет «Румми!». Остальные игроки складывают числа на плитках, оставшихся у них на подставках.
Подсчет очков:
Когда у одного из игроков закончатся все плитки на подставке, и он громко воскликнет «Румми! «, то остальные должны начать складывать числа на плитках, оставшихся у них на подставках. Полученная сумма представляет собой минус -очки каждого игрока. Минус — очки проигравших игроков суммируются и зачисляются в качестве плюс — очков победителю. После окончания игры складываются плюс и минус — очки всех игроков, набранные ими в раундах и таким образом, определяется победитель игры.
Подсказка: сумма всех минус — очков должна равняться сумме всех плюс — очков.
Иногда может случиться так, что использованы все запасные плитки, а никто из игроков так и не смог крикнуть «Румми! «. В этом случае победитель тот, у кого сумма чисел, оставшихся на подставке плиток, наименьшая. Проигравшие складывают числа, оставшихся у них на подставке плиток, и вычитают из этой суммы сумму очков победителя. Полученная разница и есть сумма минус — очков для этого игрока. Очки, набранные победителем, и в этом случае исчисляются как сумма всех минус — очков проигравших, взятая со знаком плюс.
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 10 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков
Настольная игра «My Rummy 8+» направлена на развитие абстрактно-логического мышления, внимания, памяти, наблюдательности, комбинаторного мышления. Здесь проявляется познавательная деятельность ребенка, развивается навык взаимодействия с числами и их комбинациями.
Состав игры:
- 104 фишки с обозначениями мастей и значений, как в картах;
- 2 джокера;
- 4 подставки для плиток;
- Набор правил.
Купить настольную игру «My Rummy 8+» в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре «My Rummy 8+» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Джин Рамми
The Pack
Джин Рамми играется колодой из 52 карт, джокеры не используются. Лучше всего использовать две колоды, чтобы, пока один игрок сдает карты, противник мог перетасовать другую колоду.
Ранг карт
Порядок карт, от старшего к младшему, следующий: король (K), дама (Q), валет (J), десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка, пятерка, четверка, тройка , двойка и туз. Что касается стоимости карт, то карты с фигурками стоят 10 очков, а другие карты оцениваются в количестве, указанном в их пунктах.
Цель игры
Каждый игрок использует свою руку для составления комбинаций из трех или более карт, чтобы набрать более 100 очков, необходимых для победы в игре, прежде чем это сделает их противник, когда он разыгрывается в течение нескольких рук.
The Deal
Колода раскладывается на столе, и каждый игрок берет по карте. Игрок, вытянувший самую старшую карту, выбирает, где сесть, и раздает по десять карт каждому игроку одну за другой, оставляя колоду с оставшимися картами в центре стола. Верхняя карта стандартной колоды кладется лицом вверх рядом с ней, чтобы начать стопку сброса. В следующих играх дилером становится игрок, выигравший в предыдущей игре.
Игра
Игрок, который не сдавал карты, начинает игру с возможностью взять перевернутую карту рядом с колодой, что означает, что одна из его карт должна быть сброшена. Если указанная карта не представляет интереса, игрок пропускает без сброса. Противник, в свою очередь, может взять эту карту и сбросить другую, а если он не заинтересован, он сдает, не сбрасывая. Затем первый игрок может теперь взять верхнюю карту из стандартной колоды, сбросив другую. Игра продолжается, и каждый игрок по очереди может взять верхнюю карту из стандартной колоды или из стопки сброса, а затем сбросить карту, но это может быть не та карта, которую они только что взяли из стопки сброса.
В игре игроки группируют 10 карт в руке, чтобы составить минимальные комбинации из трех карт одного ранга или серии одной масти. Туз может сочетаться с двойкой, но не с королем (K). Игрок может сбросить карты, если в его руке есть только непарные карты общей стоимостью не более 10 очков, что делает Нок. Как только игрок сбрасывает свою последнюю карту, он показывает все свои карты, объявляя количество оставшихся очков без объединения. Нок не обязателен, игрок может продлить игру, чтобы улучшить свою руку. Лучшая комбинация — это Джин, состоящий из комбинации десяти карт.
В том и другом случае, когда игрок сбрасывает, обнажая все свои карты, противник делает то же самое, имея возможность избавиться от тех карт, которые остались непарными и имея возможность комбинировать карты с открытыми игроком, который Сбил или объявил Джин.
Когда игрок объявляет джин, он выигрывает частичную игру, а если игрок стучит, выигрывает либо этот игрок, либо противник. Игрок выигрывает, если значение его непарных карт меньше, чем значение непарных карт противника, а противник выигрывает, если значение его непарных карт равно или меньше, чем значение той, которая выбила.
Карты противника тому, кто объявил Джин или Нок, оцениваются после сброса карт, которые они не объединили и которые связаны с комбинациями руки, положенной объявленным Джином или Ноком.
Как вести счет
Игра заканчивается, когда было сыграно достаточно частичных игр, чтобы позволить одному игроку набрать 100 или более очков. Игрок, который делает Джин, получает 20 очков плюс стоимость непарных карт противника. Если игрок, который стучит, выигрывает игру, он получает разницу в стоимости своих непарных карт с картами своего противника, а если противник выигрывает, он получает 10 очков плюс разница в стоимости непарных карт между обоими игроками. Если разницы нет, бонус в 10 баллов остается.
По окончании игры игроки записывают следующие бонусы: 100 очков за победу в игре, 20 очков за каждую выигранную неполную игру и 100 очков за победу во всех раундах игры, в которых противник не выиграл ни одного.
Рамми — правила карточной игры
- Типы рамми
- Базовый Рамми
- Дополнительные правила дома
- Другие веб-сайты Рамми
- Программное обеспечение для рамми и онлайн-игры
Мы хотели бы поблагодарить за поддержку следующие сайты-партнеры:
Сеть CasinoHEX была основана в 2016 году для предоставления честных обзоров казино и руководств для игроков со всего мира.
- Норвежский путеводитель по онлайн-казино NorskCasinoHEX.com под редакцией Гилфреда Хелмонсена
- Индийский путеводитель по онлайн-казино CasinoHEX.in, отредактированный командой CasinoHEX.
Типы рамми
Игры в рамми впервые появились в начале двадцатого века и, вероятно, произошли от мексиканской игры Conquian. На этой странице описывается базовый рамми, также известный в литературе по карточным играм как 9.0063 Прямо Рамми . Информацию о других типах рамми и связанных с ними играх см. на странице указателя рамми. Обратите внимание, что многие люди используют имя Рамми для обозначения игры под названием 500 Рамми на этом сайте, в которой из стопки сброса можно взять более одной карты, а за объединенные карты начисляются очки.
Базовый Рамми
В игру лучше всего играть от двух до четырех игроков, но могут принимать участие и до шести. Либо разыгрывается фиксированное количество сделок, либо игра ведется до целевого счета.
Палуба
Используется одна стандартная колода из 52 карт. Карты в каждом ранге масти, от младшего к старшему:
Туз 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Валет Дама Король
Сделка
Первый дилер выбирается случайным образом, и очередь раздачи чередуется, если игроков двое, и по часовой стрелке, если их больше двух. При игре вдвоем каждому игроку раздается по десять карт. Каждому раздается по семь карт, если играют трое или четверо, а когда играет пятеро или шестеро, каждый игрок получает по шесть карт. Карты сдаются по одной, и после раздачи следующая карта кладется на стол лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку сброса, а оставшаяся часть колоды кладется лицом вниз рядом с ней, чтобы сформировать 9 карт.0075 склад
. Игроки смотрят и сортируют свои карточки.Объект игры
Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карт в вашей руке. Есть три способа избавиться от карт: объединение, откладывание и сброс.
- Объединение берет комбинацию карт из вашей руки и кладет ее лицевой стороной вверх на стол перед вами, где она и остается. Есть два вида комбинаций, которые можно объединять: последовательности (также известные как серии) и группы (также известные как наборы или книги).
- последовательность или серия состоит из трех или более карт одной масти в последовательных
заказ, например 4, 5, 6 или
- группа , набор или книга состоит из трех или четырех карт одного достоинства, например 7, 7, 7.
- последовательность или серия состоит из трех или более карт одной масти в последовательных
заказ, например 4, 5, 6 или
- Увольнение — это добавление карты или карт из вашей руки в комбинацию, уже лежащую на столе.
карты, добавленные в комбинацию, должны составить другую действительную комбинацию.
например к 4, 5, 6 вы можете добавить 3 или 7 . Вам не разрешается переставлять комбинации в процессе. Например, 2, 2, 2, 2 и 3, 4, 5 были объединены, вам не разрешено перемещать 2 из группы в последовательность, чтобы исключить A .
- Сброс — это разыгрывание карты из вашей руки поверх стопки сброса. Таким образом вы избавляетесь от одной карты в конце каждого хода.
Воспроизведение
Если есть два игрока, они ходят по очереди, начиная с не крупье. Если игроков более двух, они ходят по очереди по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера.
Каждый ход состоит из следующих частей:
- Розыгрыш . Вы должны начать с того, что берете одну карту либо с верха колоды запаса, либо с верхней карты стопки сброса и добавляете ее себе в руку. Стопка сброса лежит лицевой стороной вверх, поэтому вы можете заранее видеть, что получаете.
Колода лежит лицевой стороной вниз, поэтому, если вы решите взять из колоды, вы не увидите карту до тех пор, пока не примете на себя обязательство взять ее. Если вы берете из запаса, вы добавляете карту в руку, не показывая ее другим игрокам.
- Плавка . Если у вас есть допустимая группа или последовательность в вашей руке, вы можете положить одну такую комбинацию лицом вверх на стол перед вами. Вы не можете составить более одной комбинации за ход (но см. Правила дома). Плавка опционально ; вы не обязаны сливаться только потому, что можете.
- Увольнение . Это тоже дополнительный . При желании вы можете добавлять карты в группы или последовательности, ранее объединенные вами или другими. Количество карт, которые игрок может отложить за один ход, не ограничено.
- Сброс В конце вашего хода одна карта должна быть сброшена из вашей руки и помещена лицом вверх на стопку сброса.
Если вы начали свой ход, взяв верхнюю карту стопки сброса, вы не можете закончить этот ход, сбросив ту же карту, оставив стопку неизменной — вы должны сбросить другую карту. Однако вы можете забрать сброшенную карту в один ход и сбросить ту же карту на более позднем ходу. Если вы берете карту из колоды, при желании ее можно сбросить в тот же ход.
Если стопка запаса закончилась и следующий игрок не хочет брать сброс, стопка сброса переворачивается без перемешивания, чтобы сформировать новый запас, и игра продолжается, но см. раздел вариантов для обсуждения альтернатив и проблем, которые могут возникнуть.
Игрок выигрывает отдельную раздачу, объединяя, откладывая или сбрасывая все свои карты. Избавление от последней карты одним из этих способов называется выходом . Как только кто-то уходит, игра прекращается. Дальнейшее слияние или откладывание невозможны, даже если у других игроков на руках действительные комбинации.
Оценка
Когда игрок выходит, другие игроки суммируют стоимость всех карт, оставшихся у них на руках, следующим образом:
- Фигурки (K,Q,J) дают по 10 очков каждая
- Тузы дают по 1 очку каждый
- Числа Карты имеют номинальную стоимость — например, шестерка дает 6 очков, четверка — 4 очка и так далее.
Общая стоимость всех карт в руках других игроков добавляется к общему счету победителя.
Игра продолжается с дальнейшими сделками, пока игрок не наберет целевое количество очков, которое было определено до начала игры, или пока не будет сыграно согласованное количество сделок.
Дополнительные правила внутреннего распорядка.
Эти необязательные правила должны обсуждаться и приниматься игроками до начала первой раздачи.
Несколько комбинаций
- Некоторые люди играют так, что за каждый ход можно сложить столько комбинаций, сколько пожелаете.
- Большинство людей позволяют игроку, который ранее не объединял и не складывал карты, получить специальный бонус, если они могут выйти за один ход, объединив или убрав свои вся рука. это называется идет на рамми , а счет за раздачу равен удваивается, а в некоторых версиях победитель получает бонус в размере 10 очков.
Откладывание
Некоторые правила игры заключаются в том, что вы не можете откладывать какие-либо карты из комбинаций других игроков, пока вы не выложите хотя бы одну свою комбинацию.
Туз Старший или Младший
В стандартной игре тузы младшие. A-2-3 является допустимым циклом, а Q-K-A — нет. Тем не менее, в некоторых играх тузы могут считаться старшими или младшими, так что Q-K-A также является допустимым. При игре по этому правилу тузы получают более высокую ценность в 15 очков вместо 1 очка, что отражает их большую полезность.
Некоторые игроки идут дальше и позволяют «за угол» ходить с тузом в середине ( K-A-2 ), но это необычно.
Последний сброс
Некоторые люди играют так, чтобы выйти из игры, вы должны закончить свой ход, сбросив последнюю карту. Вы не можете объединить все свои карты, не оставив ничего для сброса.
Конец колоды
Некоторые считают, что когда колода закончилась и следующий игрок не хочет сбрасывания, стопка сброса перемешивается перед повторным использованием в качестве колоды. Эта версия сейчас приводится в большинстве книг. Если нет перетасовки, игроки, которые могут запомнить порядок карт в колоде сброса, явно будут иметь преимущество.
Почти возможно, хотя и очень маловероятно, что может возникнуть повторяющаяся ситуация, когда каждый игрок держит карты, разыскиваемые другими. Каждый игрок берет карту из колоды и сбрасывает только что вытянутую карту. В этом случае переработка стопки сброса в качестве нового запаса, независимо от того, перетасована она или нет, не поможет. Если игроки будут упрямы, игра может закончиться бесконечно. Чтобы избежать этого, может быть хорошей идеей ограничить количество раз, когда стопка сброса может быть повторно использована в качестве нового запаса. Я предлагаю, чтобы после исчерпания запаса для третий раз, игра должна закончиться, если следующий игрок не хочет брать сброс. В качестве альтернативы вы могли бы согласиться с тем, что стопка сброса используется повторно только один раз, и игра заканчивается, когда запас израсходован на секунды раз.
В версии, известной как Block Rummy , стопка сброса вообще не используется повторно. Если запас закончился, а следующий игрок не хочет брать сброс, игра на этом заканчивается. Каждый подсчитывает стоимость карт, оставшихся у него на руках.
Если игра заканчивается, и никто не выходит из игры, все игроки подсчитывают стоимость карт, оставшихся у них на руках. Победителем становится игрок с наименьшим количеством очков, который получает сумму разностей между ним и очками в руке каждого другого игрока. Пример: у А 6; В имеет 15; С имеет 7; D имеет 21. A является победителем и набирает 25 очков = (9 + 1 + 15). Если у двух или более игроков наименьшая сумма равна, они делят выигрыш поровну.
Игроки могут в свою очередь подсчитать количество карт, оставшихся в колоде лицевой стороной вниз, если они того пожелают. Из вежливости (чтобы избавить других от необходимости считать) игрок, который считает акции, должен правильно объявить другим игрокам, сколько осталось карточек акций.
Оценка
Некоторые играют так, что вместо очков, начисляемых победителю, каждый из проигравших получает штрафные очки в соответствии с картами, оставшимися в их руке. Если игра заканчивается без победителя, каждый получает свои карты в качестве штрафных очков. Когда кто-то достигает 100 или более, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Некоторые играют так, что каждый проигравший платит победителю в соответствии с количеством очков в своей руке (или разницей между их счетом и счетом победителя, если никто не вышел). Этот способ уместен при игре на деньги. Сессия будет длиться определенное количество раздач, а не будет сыграна до целевого счета.
Wrotham Rummy
Дэрил Браун описывает следующий вариант оплаты в Wrotham, Kent, UK. Используется колода из 55 карт, включая три джокера, которые используются в качестве подстановочных карт. Джокер можно использовать вместо любой карты, необходимой для объединения сета или прохождения. Игрок, у которого есть карта, которую представляет объединенный джокер, может во время своего хода обменять настоящую карту на джокера.
Разыграно шесть раздач. Восемь карт раздаются первому игроку и по семь каждому другому игроку. В первый ход первый игрок не берет карту, а просто сбрасывает ее (или объединяет и сбрасывает). В первых трех раундах игроки объединяются и откладываются, как обычно, но в последних трех раундах игроки не могут объединять карты, пока они не смогут выложить все семь сразу.
Другие WWW-страницы Рамми
Randy Rasa’s Rummy-Games.com содержит правила для различных игр в рамми, а также обзоры многих программных пакетов рамми и онлайн-серверов.
В нескольких книгах по карточным играм британский писатель Джордж Херви опубликовал правила для основного Рамми и его варианта, равнозначного Нок Рамми, под именем Полковник. Ознакомиться с правилами полковника можно на странице Говарда Фосдика (архивная копия).
Rummy.ch — это сайт на немецком языке, предлагающий правила для многих игр в рамми, статьи о стратегиях, обзоры онлайн-сайтов по рамми и форум.
В начале 2000-х Deutsche Skatverband организовывал соревнования и чемпионаты Rommé и опубликовал правила турниров Rommé.
На странице Рами Жана-Франсуа Бустарре есть правила на французском языке.
Информацию о других типах рамми см. на главной странице Rummy Games.
Программное обеспечение Rummy и онлайн-игры
В Game Duell вы можете сыграть в Rommé (немецкий) или Рами (французский) онлайн для развлечения или на реальные деньги: они предлагают вариант с использованием двух колод и 6 джокеров, в котором первая комбинация игрока должна принести не менее 40 очков.
В German Rommé с двумя колодами, 6 джокерами и минимум 40 очками для начальной комбинации также можно играть на сайте sungames.de.
Программа Рамми от Special K Software поддерживает десять вариантов Рамми, в которые вы можете играть против компьютерных противников.
Вы можете играть в Рамми онлайн против компьютера или против живых противников на VIP-играх.
Программное обеспечение Windows для итальянского Рамми (Рамино) можно приобрести в компании Alberosa.
Антонио Феррайоли написал приложение Рамми (Рамино) для iPhone или iPad.