Настольная игра Штука
Об игре
Настольная игра «Штука» – это новый взгляд на знакомую игровую механику «объясни-покажи». Она разработана и нарисована ансамблем ведущих российских иллюстраторов, которые изобразили картины разных жанров и стилей на каждом из восьми игровых полей. Эти поля – целый мир на столе, на просмотр которого можно потратить долгие часы. Самих заданий в игре хватит на 60 часов игрового времени.
Как играть?
Выберите игровое поле, раздайте три экземпляра игрокам. 15 карт, относящихся к выбранному полю, положите в центр стола рубашкой вверх. Фишки игроков установите на поле подсчета очков. Вот теперь самое интересное. Бросок кубика определяет, каким способом будет загадан тот или иной объект на игровом поле.
Например, 1 — это Блиц, карта кладется на стол, все играющие на скорость ищут фрагмент рисунка. 2 — Штука, нужно объяснить, не употребляя однокоренных слов, а все существительные заменять словами «штука» или «существо».
Не забудьте, что произносить отгадку можно, лишь держа в руках Штуку. А если вы воспользуетесь сеткой координат на каждом поле, вам будет легче исследовать все детали.
Игровые поля (3 набора по 4 двусторонних картины)
120 карт с заданиями (по 6 на каждой)
Трек для подсчёта баллов
7 фишек игроков
Кубик
Штука.
Характеристики игры
Возраст 12-99
Время игры в минутах 30-60/60-120
Количество игроков 4/5/6/7
🎲Штука 2.0 — настольная игра от Экивоки — низкая цена, доставка: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов
Штука 2.0 — настольная игра от Экивоки (21273)
Штука — это настольная игра в слова для компании. Здесь есть 8 игровых полей, карточки, много картинок и простые правила. Загадывайте слова, угадывайте карточки, рисуйте и ищите спрятанное слово в куче всяких штук!
Отличия от первой версии:
• Теперь заданий не 6, а 8! Добавлены еще один «Рисунок» и «Очевидец». Способ объяснения «Очевидец» теперь в двух вариантах.
• Да здравствует экономия! Игра стала компактней: 720 уникальных заданий помещаются не на 120 картах, как в предыдущей версии, а на 90. Кубик для игры больше не понадобится.
• Поле также изменилось и теперь спокойно отдыхает в конверте, который также является счетчиком. Игровое поле прибавило в размерах и на пару с правилами получило яркий и детализированный дизайн!
Игра быстрая, увлекательная и с простыми правилами. Поля с кучей картинок, нарисованных вручную специально для этой игры. Игра в слова “Штука” подходит для веселой компании, семейного досуга и детской вечеринки.
Как играть в “Штуку” от Экивоки?
На каждой карточке нарисован элемент игрового поля. Ваша задача — объяснить слово, не называя его прямым текстом. Для этого можно сделать так:
— показать жестами
— объяснить другими словами и ассоциациями
— нарисовать это слово
— сыграть в данетку (вас спрашивают, а вы отвечаете только “да” или “нет”)
После объяснения начинается охота за словом-картинкой. Игроки ищут на игровом поле такую штуку, которая больше всего подходит под описание. Нашли? Быстро хватайте картинку! Для этого есть специальный “указующий перст” — черная треугольная призма.
Цель игры — хватать нужную штуку как можно чаще, чтобы набрать побольше призовых баллов. Выигрывает тот, кто к концу игры набрал больше всего очков.
Купить настольную игру в слова Штуки от Экивоки в Киеве, с доставкой, вы можете на сайте Gra.ua.
Что в упаковке:
— 8 игровых полей
— 1 черная треугольная призма-указатель
— поле для подсчета очков
— кубик
— цветные деревянные фишки игроков
— карточки с картинками-штуками
Язык: Русский
Возраст: 12+
Количество игроков: 3-10
Длительность: 30-60 мин.
Размер упаковки: 30,5 х 7,5 х 30,5 см
Материал: картон, бумага, дерево
Производитель: Экивоки
Тысяча 1000 (азартная)
Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой — набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.
Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)
Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки « договоренностей» про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.
В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант — 3 человека.
Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
Сдача карт
Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:
— При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.
— При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).
— При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.
Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта — валет, его необходимо положить в центр колоды («женить валета») и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.
Подсчет очков
Цель этой карточной игры — набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:
- Девятка — 0
- Валет — 2
- Дама — 3
- Король — 4
- Десятка — 10
- Туз — 11
Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):
- Пиковый — 40
- Трефовый — 60
- Бубновый — 80
- Червовый — 100
- Тузовый — 200
При подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча — 120 очков (без марьяжей).
Ход игры
После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется «сидящий на сотне«, так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят «пас» разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.
Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет «сидящий на сотне»), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:
— в прикупе в сумме меньше 5 очков,
— в прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),
— в прикупе три валета,
— сумма очков на руках меньше 15.
Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:
— сумма очков на руках меньше 15,
— на руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),
— на руках 4 валета.
Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым — кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.
Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: «Пиковый Марьяж», либо «хвалю Пику». Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.
В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может «расписать» игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у «сидящего на сотне» на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).
Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают «болт» или «палку». Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд — на -240.
Набрав 880 очков, игрок «садится на бочку»: он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру «сидящего на бочке» должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.
Набравший 1000 или больше очков побеждает.
Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом, мушкой, покером и другими подобными азартными играми.
Варианты игрыЗа время существования Тысячи появилось очень много правил «по договоренности» и разновидностей игры. Вот некоторые из них:
1. Правило четырех марьяжей: тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.
2. Самосвал: при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.
3. Игра втемную: до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать «игру втемную» на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.
4. Правило «в минусе»: если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить «пас» во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не «сидящий на сотне»).
5. Правило «крещусь»: если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может «покреститься». Ему записывается крест, остальным игрокам — болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.
6. Округление для играющего: для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.
7. Простой марьяж: марьяж можно заказывать с первого хода.
8. Торговля по 5: поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.
Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:
Количество игроков: 2-4
Колода: 24 карты
Цель игры: Набрать 1000 очков
Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее здесь.
Игра Новус и ее правила: учимся разбираться
Новус появился в 20-е годы ХХ века и со временем развился до уровня самостоятельной игры со своим сводом правил и профессиональными соревнованиями. Если вы уже играете в бильярд и хотите для интереса попробовать что-то новое, то обязательно стоит обратить внимание на Новус.
Игра Новус впервые появилась в 25-27-м году XX века в Латвии и Эстонии. Моряки, отправляясь в порты Англии, играли там в схожую игру, и по эскизам столов в европейских странах тоже создали первый прототип и набор правил. Со временем Новус совершенствовался, и в 1932 г. П.Тютеников издал единый свод правил. И в этом же году в Риге прошли первые соревнования профессионалов. Настоящие правила, утвержденные Международной Федерацией Новуса FINSO достаточно сложны, и могут отпугнуть новичков, но игра достаточно интересная, увлекательная, и стоит потратить время на их доскональное изучение. Она понравится как детям, так и взрослым
До начала игры
Перед началом игроки должны удалить остатки борной кислоты, не прикасаясь к поверхности руками. Свою половину игрок очищает сам, в том числе и во время игры, а для очистки стороны соперника он может попросить сделать это судью или самого соперника. Пешки устанавливаются без зазоров, плотно к бортам. Установка выполняется игроками – каждый устанавливает свои фигуры сам. Началом сета считается момент, когда игроки заняли свои места, и один из соперников совершил удар.
Основные правила Новуса
Цель игры Новус заключается в заведении в лузу всех своих пешек. Матч состоит из нескольких сетов – их количество регламентируется конкретными соревнованиями. Перед совершением удара игроку необходимо установить шайбу в пределах борта своей стороны. При установке нельзя касаться шайбой какой-либо пешки. Сразу после совершения удара и движения до рикошета шайба не должна касаться тех пешек, которые находятся на темной половине. Менять положение шайбы сразу после установки на столе, но до удара – разрешается.
В отношении прицеливания и выполнения удара кием по шайбе действуют следующие правила:
- Кием нельзя перекрывать внутренний угол борта.
- Не допускается касание рукой поверхности стола – можно касаться лишь борта.
- Удар считается совершенным, как только кий касается шайбы.
После выполнения удара возможны нестандартные сложные случаи.
- Например, если шайба остановилась в таком положении, что ее невозможно взять рукой, не задев при этом пешки. В данной ситуации игроки обращаются за помощью к судье, который забирает пешку со стола и передает игроку. Если одна пешка падает на другую, то их кладут на стол рядом. В случае, если после столкновения пешка или шайба в воздухе касаются постороннего предмета, то пешка или шайба соответственно считаются за бортом.
- Иногда пешка практически падает в лузу, но при этом остается еще на столе. Если при продолжении игры без столкновения с шайбой или пешкой она все же падает в лузу, то судья не засчитывает попадание, вынимает фигуру из лузы и устанавливает обратно на стол на то место, где она была.
- Встречаются ситуации, когда точными сильным ударом пешка разбивается на осколки на части, остающиеся на столе. Новую пешку взамен разбитой судья устанавливает на то место, где находится большая часть от разрушенной. Если же большая часть попала в лузу, то засчитывается попадание всей пешки. Наконец, если большая часть разрушенной пешки вылетела за борт или оказалось на борту, то считается, что она за бортом, и новую вместо неё устанавливают в центр стола.
Есть несколько важных моментов в отношении игроков:
- Нельзя ходить вокруг стола, осматривать положение пешек на игровом поле со стороны половины стола соперника.
- Запрещается класть на борт пешки, кий, любые посторонние предметы.
- Менять кий или шайбу во время игры нельзя – исключения составляют лишь случаи, когда из-за деформаций и разрушения продолжать играть становится невозможно.
Прямым ударом разрешается выбивать только «светлые» пешки, а рикошетным, т.е. таким, при котором шайба сначала ударяется о борт, можно и «светлые», и «темные».
Что еще нужно знать про правила Новуса?
В Новус могут играть как 2, так и 4 игрока. Если за столом только 2 соперника, то всего для игры необходимы 2 кия, 2 шайбы и 16 пешек, а для 4-х игроков потребуется 4 кия, 4 шайбы и 32 пешки соответственно. Стол изготавливается только из натурального дерева, размер составляет 100×100 см. Никакого покрытия на столе нет – для улучшения скольжения шайбы и пешек используют борную кислоту. Кии используют укороченные, облегченные.
Несмотря на то, что в игре используются кии и лузы, Новус имеет мало общего с бильярдом. Это совсем другая игра со своими интересными правилами, разновидностями, международными федерациями, школами и чемпионатами различного уровня. Если вы уже играете в бильярд и хотите для интереса попробовать что-то новое, то обязательно стоит обратить внимание на Новус.
Настольные игры. Визуал. Прозрачные намёки.
Человек – единственное существо на планете, которое общается с себе подобными разнообразными методами: при помощи слов и звуков, жестов и мимики, нарисованных изображений и даже используя силу мысли. Одним словом, наши коммуникационные возможности практически безграничны, необходимо лишь уметь их применять. Сегодня на Розовом диване – намёкокарточная настольная игра «Визуал».
В основном люди общаются при помощи слов, которые позволяют кратко и ёмко передать информацию. Но что делать, если собеседник разговаривает на другом языке, либо просто вас не слышит? В таком случае можно использовать жесты, но тут возникает множество ограничений: безобидный взмах руки в одном государстве может быть абсолютно неприемлем в другой стране. Тогда на помощь приходят рисунки, позволяющие смодулировать практически любую ситуацию, и заменить слова и жесты…
Особенно если это не простые рисунки, а выполненные на прозрачных пластиковых прямоугольниках, которые вы отыщете в отделении органайзера игры «Визуал» от издательства «Стиль Жизни». Неподалёку расположились жетоны победных очков и картонные карточки слов.
Соперникам предстоит разгадать около тысячи загадок, изложенных на 65 двусторонних карточках (по восемь загадок на каждой стороне).
За каждую отгадку ведущий, а также самый смекалистый игрок, будут получать по одному призовому очку. Если жетонов накопится слишком много и резерв «единичек» иссякнет, то их можно обменять на «тройки».
Приготовьтесь к тому, что заработать приз не так-то легко! Излагать свои мысли ведущий должен исключительно используя прозрачные карточки с рисунками, коих в коробке 61 штука.
Прямоугольники абсолютно прозрачные (вы можете убедиться в этом, взглянув на фотографию), что позволяет составлять разнообразные коллажи и даже снимать фильмы с «пляшущими человечками». Вы не ограничены ничем, кроме своей фантазии…
Что-что вы сказали?
Перед началом партии 61 карточку предлагается выложить кругом и размещать в его центре композиции из подсказок. Честно говоря, выглядит это красиво, но не совсем удобно. Да и стол потребуется немаленький…
Мы выкладывали прозрачные прямоугольники рядком и брали нужные. В конечном итоге, что круги, что ряды превращались в хаос картинок, из которого ведущий «выуживал» нужную. Кстати, это тоже удобно, так как изображения все видны…
Ведущий берёт случайную карту, а его сосед называет произвольную цифру от «1» до «8» (можете бросить кубик). После этого активный игрок зачитывает подсказку, отмеченную красной меткой. Например: «никому не нравится»…
После этого при помощи любого количества прозрачных карточек ведущий намёками подталкивает игроков к верному решению. Разрешается закрывать изображения пальцами и накладывать карточки друг на друга – нет предела фантазиям! Первый, кто отгадал, а также сам активный игрок, получают призы – жетоны победных очков.
После этого ведущий меняется, и новый игрок приступает к очередному вопросу…
Порой, отгадать загадку достаточно легко, а порой на столе возникают целые коллажи из прозрачных прямоугольников – тут главное не увлечься и не «переборщить».
Несколько раз во время наших партий кто-то забывал о загаданном слове, составляя насыщенную событиями картину действий, а остальные ему помогали. Нестандартное мышление провоцирует нестандартный подход…
Ничего не понимаю…
Необычная игра… И необычна она тем, что призовые очки тут довольно часто отходят на второй план. Ах, да, я забыл сказать, — играйте до любого количества победных очков, так как в «Визуал» главное не победа, а участие и получение позитивных эмоций. Да вы и сами это поймёте через несколько партий — я около часа просидел на работе над этими «прозрачными задачками», составляя коллажи и предлагая окружающим отгадать мои мысли.
Пластиковые карточки не боятся воды и грязи, поэтому можете взять их в дрогу, на пляж (последние летние деньки) или на вершину Гималаев. Честно говоря, в семейном кругу можно играть и без картонных подсказок, хотя при этом варианте потребуется развитая фантазия ведущего. Так что прихватите, на всякий случай, и вторую колоду, а красивую коробку оставьте на полке для хранения игры…
Эмоциональная «настолка», которая отлично развивает фантазию у детей. Да и взрослым не помешает, особенно в комплекте с «Дикситом» и «Концептом» — получится эффектный тематический вечер…подборка крутых настолок для детей
Мы с друзьями играем в настольные игры еще со школьных времен.
Полина Калмыкова
продумала семейный досуг на годы вперед
Профиль автораНачинали, как все, с «Монополии» и «Эрудита», но потом втянулись — и увидели, что есть игры с интересными механиками и красивым дизайном. Сейчас у нас подрастают дети, которых тоже хочется познакомить с нашим увлечением.
Я выбрала десять настолок, которые понравятся детям разного возраста. Выбирайте возраст ребенка, чтобы он смог посоревноваться на равных:
Гномы-вредители
Возраст: 3+
Сколько стоит: 1270 Р
Где купить: «Леонардо»
Сколько игроков: от 3 до 12
Сколько времени займет: около часа
Эта игра напоминает «Мафию»: у каждого участника есть тайная цель, которую нужно достигнуть, чтобы победить. Гномы делятся на золотоискателей и вредителей: одни должны построить тоннели, которые приведут их к золоту, а другие — сделать все, чтобы им помешать.
Правила игры «Гномы-вредители»PDF, 7,9 МБ
Убивать никого не придется, а вот разоблачать противников и хитрить — еще как. В игре три раунда, в начале которых участники получают роли заново: у всех есть шанс поиграть и за хороших, и за плохих парней.
В «Гномов-вредителей» одновременно могут играть до 12 человек: эта игра пригодится, чтобы развлечь гостей на дне рождения ребенка или разнообразить большое семейное застолье.
Черепашьи бега
Возраст: 4+
Сколько стоит: 890 Р
Где купить: Hobby Games
Сколько игроков: от 2 до 5
Сколько времени займет: 20 минут
Суть игры проста: нужно довести свою черепашку из одной точки в другую быстрее всех. Но это не классическая «кинь-двинь»: не кубик решает, сколько шагов сделает черепаха, а игрок, когда выбирает одну из карт. Управлять можно и черепахами соперников: причем двигать их и вперед и назад или заставлять черепаху тащить на себе других черепах.
Правила игры «Черепашьи бега»PDF, 234 КБ
Изюминка «Черепашьих бегов» в том, что игроки знают только цвет своей фишки — а кто именно управляет остальными, неизвестно. Интереснее всего играть, когда участников меньше пяти: несколько черепах вообще могут оказаться «ничьими».
Эту игру стоит брать в качестве первой для ребенка: в ней легко разобраться даже тем, кто не умеет читать, потому что вся нужная информация — это картинки на карточках. Партия быстрая: дети не успеют устать, а родители — заскучать.
Айс-класс
Возраст: 6+
Сколько стоит: 2190 Р
Где купить: «Низа Гамс»
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: 15—20 минут
«Айс-класс» — это игра на ловкость: игрокам нужно щелчками передвигать пингвинов-неваляшек по полю, чтобы собрать как можно больше рыбок и не попасться «злодею». Действие происходит в декорациях школы, поэтому роль злодея отводится дежурному, который мешает пингвину шалить на переменах. Дежурят все по очереди — все как в жизни.
Правила игры «Айс-класс»PDF, 2,9 МБ
В этой игре у родителей нет форы: еще неизвестно, кто быстрее научится выделывать трюки одним щелчком. Но стресс точно сбросят все: и школьники, уставшие сидеть на уроках, и загруженные после работы взрослые.
Каркассон
Возраст: 7+
Сколько стоит: 1290 Р
Где купить: Hobby Games
Сколько игроков: от 2 до 5
Сколько времени займет: 35—40 минут
Игра по принципу домино, только красивее и с более сложными правилами. Участникам нужно подбирать подходящие друг другу карточки с картинками — так, чтобы дороги и реки удлинялись, пастбища росли, а города и монастыри расширялись. Но этого недостаточно, чтобы выиграть.
Правила игры «Каркассон»PDF, 487 КБ
Победные очки зарабатывают «подданные» — деревянные человечки определенного цвета. Игроки ставят их на карточку, а потом достраивают до логического завершения местность, которую занял подданный: как только дорога замкнется, монастырь будет окружен пастбищами, а город — стенами, игрок подвинется на шаг к победе.
Выигрывает тот, кто сможет разумно распорядиться подданными и землей: угадает, куда выгоднее поставить человечка, чтобы другие игроки не помешали заработать очки, и выберет те карточки, которые расширят нужные территории и не сыграют на руку соперникам.
Напрямую вредить соперникам нельзя, поэтому поначалу игра кажется мирной: каждый просто строит свои объекты и получает очки. Но чем меньше карточек остается на столе, тем больше напряжение: приходится пристально наблюдать за действиями соперников и тщательнее продумывать ходы.
Из-за простых правил, небольшого количества деталей и сочетания азарта и стратегии игра очень популярна и часто переиздается: если надоели средневековые постройки, можно выбрать версию с африканскими пейзажами или с изображением джунглей на карточках.
Плюшевые сказки
Возраст: 7+
Сколько стоит: 4390 Р
Где купить: Crowd Games
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: два часа на каждую из 10 сказок
Это не соревновательная, а кооперативная игра: участники могут победить или проиграть только все вместе. Партия длится несколько часов, а еще некоторое время придется потратить на то, чтобы разобраться в правилах и разложить игровые элементы.
Правила игры «Плюшевые сказки»PDF, 6,9 МБ
В «Плюшевых сказках» роль поля выполняет книга сказок, а игроки оказываются на ее страницах — и могут влиять на ход истории. Фигурки героев и злодеев — это не схематичные фишки, а миниатюрные игрушки в костюмах и с детальной прорисовкой.
Сюжет игры близок и понятен детям: участники играют за плюшевых игрушек, которые защищают свою хозяйку от монстров из-под кровати. Детям, которые боятся темноты, игра поможет почувствовать себя увереннее в реальной жизни и побороть не только игровых злодеев, но и собственные кошмары.
Запретный остров
Возраст: 8+
Сколько стоит: 1230 Р
Где купить: GaGaGames
Сколько игроков: от 2 до 4
Сколько времени займет: от получаса
«Запретный остров» — тоже кооперативная игра. Главная цель по сюжету — найти артефакты древней цивилизации на тонущем острове и успеть выбраться оттуда до катастрофы.
Правила игры «Запретный остров»PDF, 1,9 МБ
А задача игроков — грамотно распределять ресурсы и научиться принимать решения сообща: если каждый игрок будет тянуть одеяло на себя, миссия провалится.
Игра поможет увидеть свои сильные и слабые стороны и осознать, что нужно уметь договариваться. Поначалу партия может затянуться, но когда игроки по-настоящему сплотятся и найдут общий язык, игра станет динамичной и даже азартной.
Кодовые имена
Возраст: 10+
Сколько стоит: 984 Р
Где купить: My Toys
Сколько игроков: от 2 до 8
Сколько времени займет: 15 минут
Это быстрая игра на ассоциации и логику. Участники делятся на две команды и случайным образом раскладывают карточки на столе: это и есть кодовые имена спецагентов. Задача простая — быстрее соперников вычислить своих и не нарваться на агента-убийцу.
Правила игры «Кодовые имена»PDF, 397 КБ
Но чтобы справиться с ней, придется учиться взаимопониманию. Каждая команда выбирает капитана, который будет знать, где свои, а где чужие. Сообщить это своим напарникам он сможет только с помощью подсказки-шифра: одного слова и числа, которое обозначает, сколько карточек на столе относятся к этому слову.
Например, «Танец 2» значит, что на столе есть две карточки, которые как-то связаны с танцами. Кажется легко, пока не попробуешь: например, капитан имеет в виду слова «музыка» и «движение», а игроки предполагают, что нужные слова — «прыжок» и «пачка».
В игре попадаются сложные слова, поэтому с малышами играть не получится. Но ученикам средней школы будет интересно играть и между собой, и с родителями.
Визуал
Возраст: 10+
Сколько стоит: 1450 Р
Где купить: «Низа Гамс»
Сколько игроков: от 3 до 8
Сколько времени займет: полчаса
Эта игра похожа на «Крокодила»: один игрок загадывает слово, а остальные должны его угадать. Жесты и слова использовать нельзя — только специальные картинки на прозрачных карточках. Их можно накладывать друг на друга и получать новые образы: возможности ограничены только воображением игроков.
Правила игры «Визуал»PDF, 4 МБ
Соперничества между игроками практически нет. Выигрывают все: победные очки получает и игрок, который сумел донести свою мысль до остальных, и тот, кто быстрее всех дешифровал загадку. А чтобы участники не использовали совсем простые слова, авторы игры подготовили специальные карточки со списками: например, могут попасться «Иван Грозный», «лягушачьи лапки» или «Пираты Карибского моря».
Игра тренирует воображение. Если к школе нужно выполнить творческое задание, а вдохновение не приходит — просто сделайте перерыв на партию в «Визуал», и дело пойдет.
Семь чудес
Возраст: 10+
Сколько стоит: 2890 Р
Где купить: «Игровед»
Сколько игроков: от 2 до 7
Сколько времени займет: 30—45 минут
В этой игре участники соревнуются в том, кто лучше сможет развить цивилизацию. Это не так-то просто: чтобы победить, нужно наращивать военную мощь, успешно торговать с другими городами, возводить чудеса света и не забывать о других постройках. И все это в меняющихся условиях: игроки передают друг другу карты действий каждый ход, поэтому запланировать стратегию сложно. Раз в шесть ходов меняется эпоха: тогда обновляется вся колода карт, а игрокам приходится подстраиваться под новый мир.
Правила игры «Семь чудес»PDF, 1,4 МБ
За один раунд становится понятно, сколько приходится держать в голове любому руководителю и как много зависит от умения быстро сориентироваться в незнакомой ситуации. Поэтому «Семь чудес» научат управлять страной или крупными проектами, но вряд ли помогут разобраться в современной политической ситуации.
Саграда
Возраст: 13+
Сколько стоит: 1946 Р
Где купить: Crowd Games
Сколько игроков: от 1 до 4
Сколько времени займет: 30—45 минут
«Саграда» — игра про создание витражей. В качестве стеклышек — полупрозрачные цветные кубики: участники складывают их на карточки по особым правилам, чтобы получить узор. Для этого понадобится удерживать в голове несколько параметров: порядок выкладывания элементов, цветовую схему и «яркость» стекла — за это отвечает цифра на кубике.
Правила игры «Саграда»PDF, 6,4 МБ
В «Саграду» можно играть с кем угодно: технари найдут в ней логические задачи, а те, кому ближе творчество, получат удовольствие от красивого игрового поля. Игроки, которые любят побеждать, в конце могут выяснить, кто кого переплюнул, а остальные даже в случае проигрыша обрадуются тому, что решили собственную задачу.
Правила легко объяснить новичкам: почти вся информация находится на витраже, который заполняет участник. Но и опытные игроки не заскучают: карточки отличаются по уровню сложности, поэтому всегда можно решить задачу следующего уровня.
Еще в «Саграду» можно играть в одиночку: пригодится, чтобы занять ребенка чем-то, кроме компьютера.
Как играть в Вещи … | Официальные правила
Компоненты
- 300 тематических карточек
- 8 карандашей
- Панель ответа
- Блокнот
- Инструкции
Объект игры
Настоящий объект игры — смех, но если вы беспокоитесь о победе … вот как вы играете: в каждом раунде игроки пишут ответ на определенную тему. Ваш ответ может быть настолько возмутительным или прямолинейным, насколько вы хотите.
Затем по очереди пытайтесь уничтожить друг друга, угадывая, какой игрок какой ответ написал.
Настройка
Кто-то ведет счет. Этот игрок берет блокнот. Каждый игрок получает карандаш и один лист из блокнота.
Положите карты рубашкой вверх так, чтобы все игроки могли их дотянуть.
Игра
Выберите игрока для чтения в первом раунде. 1 Этот игрок берет карту и читает ее вслух.
Что делает читатель
Удерживает игру в движении
Не дает людям задерживаться над ответами
Читает вслух все ответы
Перечитывает ответы для людей с короткой памятью
Каждый (включая Читателя) записывает ответ на одной полоске своего листа для ответов.Сложите его дважды и отдайте Читателю.
Важно: Нет правильных ответов! Это темы, а не вопросы. Так что пишите все, что хотите: простые вещи …, забавные вещи …, возмутительные вещи … или пишите что-нибудь, что может написать другой игрок, чтобы запутать вещи …
Читатель зачитывает ВСЕ ответы вслух пару раз.
Игрок слева от Читателя угадывает первым. Выберите любой ответ и попробуйте сопоставить его с тем игроком, который его написал.Если вы правы, Читатель возвращает лист ответов его автору, и этот игрок выбывает из раунда. Теперь вы снова угадаете.
Если вы ошиблись, вы все еще в раунде, но шанс угадать переходит к игроку слева от вас. Вы остаетесь в раунде, пока кто-нибудь не сравнит вас с вашим ответом.
Конец раунда
Когда только один игрок не соответствует его / ее ответу. Человек слева от последнего Читателя теперь становится новым Читателем.Игра заканчивается, когда
- Каждый игрок был Читателем или
- Было сыграно согласованное в начале количество раундов.
Подсчет очков
1 балл за каждое правильное предположение во время раунда.
2 очка игроку, оставшемуся в конце раунда (т. Е. Никто не догадался, что написал этот игрок).
Конец игры
Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.
Конечные ноты
Читатель:
Читая ответы, Читатель всегда должен читать их только вслух. Из соображений справедливости следует избегать тихого изучения ответов, пока другие игроки гадают.
Кроме того, некоторые игроки обратили наше внимание на то, что в небольших группах Reader может распознавать почерк и, следовательно, иметь возможность легко сопоставить игроков с их ответами.
Изначально мы решили эту проблему, попросив игроков с отличительным почерком печатать печатными буквами.
Нам нравится держать Reader в игре, но если это заметно влияет на вашу игру, просто попросите Reader написать ответ, но не участвовать в угадывании части игры.
Детей:
Если вы умеете читать и писать, вы можете играть в «Игру вещей» … но родители могут просматривать карточки и удалять любые темы, которые, по их мнению, дети могут не понять. Они все еще заставят вас смеяться.
Продолжить чтение
сообщает об этом объявлении
Обзор и правила настольной игры «Игра вещей»
Постоянные читатели Geeky Hobbies, вероятно, уже хорошо осведомлены о жанре игр для вечеринок.В прошлом мы рассмотрели довольно много игр этого жанра, поскольку многие компании пытались нажиться на прибыльном жанре. После выхода «Яблоки в яблоки» в 1999 году каждая компания, казалось, хотела попробовать создать свою собственную версию игры, чтобы попытаться найти свой следующий великий хит. Сегодня мы смотрим на еще одну из тех игр, метко названную «Игра вещей». Хотя «Игра вещей» не так хороша, если вы используете настоящие правила, она все же может быть хорошей игрой для вечеринок с некоторыми существенными изменениями правил.
Как играть в «Игру вещей»
Настройка
- Один игрок выбирается в качестве секретаря. Секретарь берет протокол.
- Каждый игрок берет карандаш и лист для ответов.
- Перемешайте карты и положите их на стол лицевой стороной вниз.
- Выберите, какой игрок будет первым читателем.
Игра в игру
Читатель выбирает карту наугад и читает ее вслух. Все игроки, включая читателя, пишут ответ на подсказку с карты.Когда игрок заканчивает свой ответ, он отрывает свой ответ, складывает его пополам и передает читателю. После того, как все отправят свой ответ, читатель зачитает все ответы вслух, стараясь не указывать, кто какой ответ написал.
В этом раунде игроки должны придумывать вещи, которые нельзя говорить, чтобы нарушить тишину в разговоре. Примером может быть «Кто пукнул?»Игрок слева от читателя попытается угадать, кто написал один из ответов.Очевидно, что игрок не может выбрать свое собственное, и он также не может угадать, какой ответ придумал читатель. Если игрок правильно совпадает с ответом игрока, считыватель возвращает ответ соответствующему игроку, и этот игрок выбывает из оставшейся части раунда. Игрок, который угадал правильно, может угадать ответ другого игрока.
Когда игрок угадает неправильно, следующий игрок по часовой стрелке должен сделать предположение. Все невылетевшие игроки (за пределами читателя) будут продолжать гадать, пока не останется только один игрок (кроме читателя).
Игроки будут набирать очки в раунде следующим образом:
- 1 очко за каждое правильное предположение
- 2 очка за то, что он был последним оставшимся игроком (кроме читателя)
После того, как счет был записан, начинается новый раунд начинается с того, что игрок слева от предыдущего читателя становится читателем следующего раунда.
Конец игры
Игра заканчивается, когда у каждого есть шанс стать ее читателем. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.
Мои мысли об «Игре вещей»
Обычно, когда я просматриваю настольные игры, мне нравится начинать с положительных моментов, а потом переходить к отрицательным. Хотя, говоря об «Игре вещей», я должен начать с негативов. Это связано с тем, что я настоятельно рекомендую избегать официальных правил Игры Вещей.
Хотя я допускаю, что это, вероятно, частично связано с тем, что в игру играют только четыре игрока, я думаю, что есть много проблем с официальными правилами игры.Обычно в играх такого типа есть проблемы с подсчетом очков. Поскольку игры больше ориентированы на то, чтобы дать игрокам возможность рассмешить свою семью и друзей, обычно не прилагается много усилий, чтобы выяснить, как будет оцениваться игра. Но поскольку это игры, дизайнеры должны придумать способ подсчитать очки, чтобы кто-то мог быть объявлен победителем. По большей части дизайнеры заканчивают тем, что системы подсчета очков либо слегка раздражают, либо наносят ущерб всей игре.
Это определенно относится к «Игре вещей», поскольку ведение счета действительно отвлекает от самой игры. По сути, подсчет очков в игре предполагает, что игроки пытаются угадать, какие ответы придумали другие игроки. После того, как каждый игрок записал свой ответ, читатель зачитывает все ответы, и игроки по очереди угадывают, что записали другие игроки. Игроки набирают очки, угадывая ответы другого игрока и оставаясь последним в игре.
Хотя это не самая лучшая идея для подсчета очков, в других играх использовалась похожая механика, и они не были ужасными. Однако большинство этих других игр позволяют всем игрокам угадывать все ответы других игроков. Если бы игра проводила подсчет очков таким образом, это могло бы, по крайней мере, работать как проверка того, насколько хорошо вы знаете других игроков. Проблема с «Игрой вещей» в том, что игроки по очереди угадывают, что прислали другие игроки. Один игрок должен сделать предположение, и, если они верны, он может исключить этого игрока из раунда, прежде чем у него даже появится шанс угадать.Если игрок угадывает неправильно, другие игроки знают, что этот игрок не отправил этот ответ, поэтому это еще больше сужает варианты. Это приводит к довольно высокой зависимости от удачи в игре. Это особенно плохо, когда вы играете только с четырьмя игроками, поскольку вы знаете свой собственный ответ, поэтому вам нужно только угадывать ответы других игроков из трех других вариантов.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся с механикой подсчета очков, заключается в том, что она заставляет читателя повторять ответы снова и снова, пока раунд не закончится.С четырьмя игроками не так сложно запомнить все ответы. С более чем четырьмя игроками я мог видеть, что ответы должны повторяться после каждого предположения. Через некоторое время это начинает немного раздражать и излишне увеличивает продолжительность игры. Если игроки не хотят превратить игру в игру на запоминание, вы в основном вынуждены повторять ответы, поскольку их слишком сложно запомнить, одновременно пытаясь выяснить, какой ответ дал каждый игрок.
Последняя причина, по которой механика подсчета очков является проблемой, заключается в том, что она в основном вынуждает игроков пытаться реагировать так, как будто они были одним из других игроков.Если все игроки делают это, не имеет значения, насколько хорошо вы знаете других игроков, поскольку каждый игрок притворяется другим игроком. Когда каждый игрок притворяется кем-то другим, подсчет очков превращается в игру в угадывание.
Если вас не волнует, кто победит, это не такая уж большая проблема, о которой говорится в инструкциях игры. Хотя я никогда серьезно не отношусь к подобным играм, у меня все еще есть проблема с механикой подсчета очков. Механика подсчета очков не вознаграждает игроков за то, что они придумывают забавные / оригинальные ответы, что обычно является целью для игр такого типа.Вместо этого игра вознаграждает игроков за возможность подражать другим игрокам и угадывать, какой игрок дал каждый ответ. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании забавных ответов, игроки, которые хотят выиграть, будут сосредоточены на попытках подражать другому игроку. Поскольку это отвлекает игроков от лучших качеств игры, я честно считаю, что лучше полностью игнорировать механику подсчета очков в игре.
Что действительно разочаровывает в механике подсчета очков, так это то, что в игре была простая система подсчета очков, которая, как было доказано, работает во многих других партийных играх.Честно говоря, я не знаю, почему в «Игре вещей» не использовалась система подсчета очков «от яблок к яблокам». Сыграв по официальным правилам для одной быстрой игры, моя группа быстро перешла на эту систему, которая сразу же улучшила игру. По сути, вместо читателя у нас был один игрок в качестве судьи в каждом раунде. Все игроки (кроме судьи) записывают ответ и передают его одному из игроков, который зачитывает их судье. Судья дает карточку (которая приносит очко) игроку, который дал лучший / самый смешной ответ.
Хотя эта система подсчета очков не идеальна, она работает намного лучше для игры, поскольку подчеркивает лучший элемент игры. Используя эти правила, игроки сосредоточены на том, чтобы давать самые лучшие / смешные ответы, вместо того, чтобы притворяться кем-то другим. Это делает игру значительно более приятной, так как большинство игр для вечеринок доставляют удовольствие, потому что они могут заставить вас смеяться. Подобные игры обычно доставляют больше удовольствия, чем игры. Такой тип системы подсчета очков не умаляет лучшего качества игры, поскольку поощряет самого креативного игрока.
Итак, теперь, когда я разобрался с системой подсчета очков, я хотел бы сказать, что «Игра вещей» действительно имеет все необходимое для хорошей игры для вечеринок, если вы используете альтернативную механику подсчета очков. Основная причина, по которой «Игра вещей» имеет такой большой потенциал, заключается в самих подсказках. Хотя некоторые подсказки лучше других, по большей части они довольно сильны. Что мне нравится в подсказках, так это то, что они достаточно общие, чтобы каждый мог придумать ответ, давая игрокам множество возможностей создать забавный ответ.Я искренне думаю, что в «Игре вещей» есть одни из лучших подсказок, которые я видел в подобных играх для вечеринок.
Поскольку подсказки довольно сильны, это дает массу возможностей для юмора. Игра вещей, очевидно, станет лучше с более творческими людьми. Хотя по большей части подсказки достаточно хороши, так что, пока люди не относятся к игре слишком серьезно, они все равно смогут придумывать забавные ответы. «Игра вещей» позволяет настраивать игроков на забавные ответы.В игре было много раз, когда наша группа немного смеялась. Я думаю, что лучший ответ от нашей игры был следующий: То, что не следует учить своего попугая говорить — Птица, Птица, Птица — это слово.
Хотя я не обязательно считаю это проблемой, я бы порекомендовал найти более четырех игроков для Игры Вещей. Как я уже упоминал, если вы планируете использовать официальные правила игры, они ужасно работают только с четырьмя игроками. Даже если вы играете в игру по альтернативным правилам, я думаю, что игра будет лучше с большим количеством игроков.Игра хороша с четырьмя игроками, но как групповая игра, я думаю, будет более приятной с большим количеством игроков. Возможно, игре нужен верхний предел, потому что в противном случае игра может затянуться слишком долго.
Наконец, я хочу коснуться компонентов игры. Что касается игры Parker Brothers, я должен признать, что на самом деле я был весьма удивлен качеством компонентов «Игры вещей». В игре есть только карточки, листы бумаги и карандаши, но игра немного обходится с этими несколькими компонентами.Во-первых, я должен похвалить игру за количество включенных карт. В игре 300 карт, что дает игрокам множество подсказок. Например, вы можете сыграть более 75 игр для четырех игроков (используя официальные правила), прежде чем вам придется повторять какие-либо карты. Подсказки достаточно хороши, поэтому я не вижу проблем в их частом повторении. Я также должен отдать должное игре за то, что она включает в себя множество листов ответов. Мне очень нравится, что в игре используются листы, которые разрываются, что позволяет вам сыграть десять раундов с каждым листом ответов.Наконец, хотя это и не нужно, я всегда был поклонником игр, в которых используются деревянные ящики.
Стоит ли покупать игру вещей?
The Game of Things — интересная игра. Я обнаружил, что обычные правила игры довольно несовершенные. Большинство моих проблем с игрой связано с механикой подсчета очков. Они вознаграждают игроков за то, что они угадывают, какие ответы придумали другие игроки, что побуждает их попытаться написать ответы, которые обычно придумали бы другие игроки. Механика отвлекает до такой степени, что я бы выбросил их и использовал вашу собственную механику подсчета очков.Именно здесь у игры есть потенциал стать хорошей игрой. Если вместо того, чтобы вознаграждать игроков за то, что они угадывают, какие ответы вам дали другие игроки, они будут вознаграждать игроков за создание забавных / творческих ответов, игра на самом деле будет довольно приятной. В игре много подсказок, и подсказки на самом деле неплохие. С правильной группой вы можете получить массу удовольствия от «Игры вещей».
В принципе, если вас не интересуют подобные игры для вечеринок, я не думаю, что «Игра вещей» для вас.Если вам нравятся такие игры для вечеринок, в The Game of Things есть хорошая структура, если вы хотите реализовать свою собственную механику подсчета очков. Если вы не против изменить правила, возможно, стоит взять в руки «Игру вещей».
Если вы хотите приобрести «Игру вещей», вы можете найти ее в Интернете: Amazon
, eBayКак играть: «Игра вещей» (2-минутное руководство)
Это игра для вечеринок, чистая и простая. В него можно играть всего с четырьмя людьми или столько, сколько может вместить ваша комната.Предпосылка просто и указано в поле: выберите тему, напишите ответ и угадайте, кто сказал что.
Цель игры — повеселиться и посмеяться. Однако существуют методы подсчета очков, если вы увлекаетесь подобными вещами.
Если у вас еще нет игры, вы можете попробовать ее здесь, на Amazon.
Чтобы начать игру, просто сложите карты стопкой в посередине игроков и вручите каждому игроку лист бумаги и карандаш. Пригодится и кое-что, на чем можно будет написать.
Выберите Читателя, который вытягивает верхнюю карту из стопки и читает это. Все игроки (включая читателя) затем пишут ответ, который подходит для карты. Например, читатель может прочитать карточку, на которой написано: «Вещи… которые покачиваться. » И потенциальным ответом могло быть «Желе».
После того, как все игроки написали свои ответы и вручили свои листы бумаги Читателю, читатель перетасовывает бумаги, затем читает их вслух. Начиная с игрока слева от читателя, каждый пытается угадать, какой игрок какой ответ написал.Когда игрока угадывают, они «Вне» этого раунда. Игрок, который угадает правильно, может продолжать гадать до тех пор, пока они делают неверное предположение, в какой момент игра перемещается влево, пропуская игроки, чьи ответы уже были угаданы. Игра продолжается в этом манеры, пока не будут угаданы все, кроме одного.
За каждое правильное предположение вы получаете 1 балл. Если ты последний человек, оставшийся в раунде, вы получаете 2 очка. После того, как раунд был завершено, игрок слева от читателя становится новым читателем.
Игра заканчивается, когда каждый игрок был читателем один раз, или она может продолжаться бесконечно, в зависимости от желания игроков продолжать играть.
Источник: PinterestВариант правила для играть с детьми : Нет большой разницы, просто используйте свое суждение в относительно того, какие карточки использовать и какие ответы включать. Некоторые карты для детей могут не понимать, а некоторые ответы могут привести к неудобным вопросам.
Вариации Игра: В некоторых случаях Читатели могут угадать игрока ответы основаны на почерке.Если это проблема, вы можете не пусть Читатель участвует в написании и угадывании ответа.
В стандартной игре Читатель может повторять ответы как столько раз, сколько спрашивают игроки. Если вам нужна более сложная версия, читатель не напоминает игрокам, что они будут делать после начала игры.
Общие правила дома: Потому что карточек так много, и настоящая цель — повеселиться, а иногда и как Читатель вы просто не думаете, что нарисованная вами карта произведет юмористический ответов, я счел полезным разрешить Читателям рисовать, пока они не найдут карта, которая им нравится, вместо того, чтобы ограничивать их первой картой, которую они вытягивают.
Время играть : Сильно зависит от количества игроков, но с 4 игроками и только играющими один раунд, он может длиться всего 15 минут.
Наш рекомендуемый возраст: Любой ребенок, умеющий писать, сможет играть, и хотя ответы могут быть несложно догадаться, они неизменно получатся веселыми.
Если вам это нравится, попробуйте эти: Taboo, Balderdash, Snake Oil
Если вам это не нравится, возможно, вам не понравятся эти: Taboo, Balderdash, Snake Oil
Для получения дополнительной информации об «Игре вещей» посетите официальный сайт.
Уровень 3.1.3: Правила: Концепции игрового дизайна
CN-1331-GAMEDC
Уровень 3.1.3: Правила
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- CN-1331-GAMEDC
- Страницы
- Уровень 3.1.3: Правила
- Главная
- Программа
- Модули
- Тесты
- Значки
Элайджа Вуд нарушает правила настольной игры THE THING — Nerdist
Спустя тридцать пять лет после выхода в свет классический фильм ужасов Джона Карпентера « The Thing » принимает настольную форму с настольной игрой под названием « The Thing: Infection at Outpost 31 ».Чтобы подготовить почву для игры и объяснить ее правила, фанатик ужасов Элайджа Вуд снял новое видео (через Entertainment Weekly ), в котором он играет Стива, одного из исследователей на заставе. Между демонстрациями игрового процесса Вуд, по сути, разыгрывает основные моменты истории в сольном представлении. И в отличие от персонажа Вуда из The Faculty Стив не совсем готов к герою.
Игра представляет игроков как персонажей из оригинального фильма, в том числе Р. Курта Рассела.Дж. Макриди. Поскольку концепция The Thing вращается вокруг распространения инопланетной инфекции и попыток слиться с другими людьми, в настольной игре по крайней мере один из игроков представлен как сама вещь. Его цель — либо сбежать из лагеря, либо заразить других выживших. Короче говоря, у Существа есть несколько способов выиграть… как Стив обнаружил за кадром.
Для незараженных игроков цель также проста: выжить и сбежать. Но чтобы добраться до этого момента, нужно очистить территорию от инопланетян и убедиться, что никто из зараженных не выбрался.Это не так просто, как кажется, тем более что игрок, действующий как Существо, может по пути саботировать группу.
The Thing: Infection At Outpost 31 доступен для предварительного заказа здесь, и он будет официально выпущен в конце этого месяца.
Что вы думаете о видео Вуда для настольной игры The Thing ? Проверьте образцы крови и поделитесь своими мыслями ниже!
Изображения: USAopoly
Подробнее о
The Thing !Как играть в каждую игру из игры Squid (и не умереть)
2. A кладет ддакчи на землю.
3. B пытается перевернуть его, сильно ударив своим дакджи.
4. Переключатель поворотов.
Тот, кому удастся первым перевернуть ддакжи противника, становится победителем.
Pro-tip: Йохан Юн, 29 лет, говорит, что ддакджи ненадолго вернулся в популярность, когда ему было около 5 лет, и утверждает, что был «мастером игры на ддакжи» в своем районе Донг-дучхон. Уловка состоит в том, чтобы проанализировать ддакджи и выявить слабые места этого ддакджи, — говорит он.«Более плоский ддакджи с большей вероятностью перевернется, если вы ударите его по углам, в то время как более толстый ддакчи движется вместе с вашим ддакджи, поэтому вы должны ударить его по центру», — настаивает он.
Игра № 1: Mugunghwa Kochi Pieotseumnida (Расцвела роза Шарона)
Как видно из серии: Первая официальная игра, в которую сыграли в Squid Game , возглавляется жуткой гигантской куклой с глазами-датчиком движения . Игроки выстраиваются в линию напротив одного конца игровой площадки, и они могут двигаться только тогда, когда кукла отворачивается от них и скандирует «mugunghwa kochi pieotseumnida».«Игроки, которые двигаются, когда кукла смотрит в их сторону, и игроки, которые не пересекают финишную черту до отведенного времени в 10 минут, застрелены и убиты.
Подготовка: Одна из прелестей этой игры заключается в том, что она не требует подготовки, но заядлые фанаты Squid Game могут покупать костюмы в сторонних магазинах через Интернет.
Как играть: Netflix перевел название игры на «Красный свет, зеленый свет», без сомнения, потому что правила игры похожи.Оба позволяют неограниченное количество игроков. Вот как играть по-корейски:
1. Поиграйте «камень, ножницы, бумага», чтобы увидеть, кто будет «этим».
2. Игрок, который «это», стоит в одном конце комнаты, а остальные игроки выстраиваются в линию на другом конце.
3. Затем этот игрок встает лицом к стене или дереву напротив игроков и произносит фразу из 10 слогов. В это время игрокам разрешено двигаться.
4. Когда «это» игрок заканчивает пение, он поворачивается и выбирает игроков, которых видит движущимися.
5. Выбранные игроки теперь должны быть «прикованы» к «этому» игроку, взявшись за руки или соединив мизинцы.
6. A. Если игрок успешно достигает противоположной стены (или дерева) и есть цепь, игрок может освободить цепь, вручную разорвав захват рукой. (В некоторых версиях игры все игроки освобождены, в других — просто освобождены оторванные вручную.) Те, кто освободился от цепи, могут убежать.
6. B. Если игрок успешно достигает «этого», он или она может пометить «этого» игрока и убежать.
Если он вас пометил, значит вы его новый. Цель здесь, как и в случае с тегом, не в том, чтобы быть новым.
Есть более сложные варианты этой игры, в которых нужно сделать другой ход, если «он» игрок произносит другое песнопение. См. Пример здесь.
Pro-tip: Клаудиа Ли, 33 года, вспоминает, что в детстве играла «неплохо» в этой игре. Она говорит, что координация и рассудительность — ключи к победе. «Чем ближе вы к нему подойдете, тем осторожнее вы должны быть, потому что все ваши движения будут более заметными», — говорит она.Если да и вы хотите сбить с толку других игроков, поиграйте с тем, как быстро вы произносите слоги. TikToker @mykoreandic показывает, как это сделать.
Как играть в игру Fishbowl: правила, положения и советы
Fishbowl Game — это веселая игра на память, которая сочетает в себе шарад, паролей и табу . Это также легкая игра для изучения, а это значит, что дети и взрослые могут играть в нее вместе. Сегодня мы узнаем, как играть в Fishbowl Game, уделяя особое внимание ее правилам, положениям и инструкциям.Мы также вставим несколько советов в это руководство.
В Fishbowl Game можно играть большими группами, что делает его идеальным для семейных посиделок. Он также хорошо работает в школьном классе или в качестве упражнения по построению коллектива .
Первое, что нужно узнать о том, как играть в Fishbowl Game , — это его основной компонент: соревнование. Команды соревнуются друг с другом, чтобы предложить правильные ответы и набрать как можно больше очков. Это потрясающая игра, в которую можно играть с детьми в помещении во время изоляции , и одна из самых забавных задач, которые нужно организовать вместе с подростками и их друзьями в течение летнего дня на заднем дворе.
Сколько людей вам нужно, чтобы сыграть в «Рыбный аквариум»?
The Fishbowl Game — игра для вечеринок для больших групп. Это хорошо подходит для большого количества друзей, проводящих вместе день, например, игра после вечеринки для молодоженов с множеством гостей , игра для свадебного душа для больших групп или массовая игра для детей и подростков в лагере, и так далее.
Другими словами, вы можете играть в игру с участием шести или восьми человек, но лучше думать об этом с точки зрения десяти-двадцати участников.Это делает вещи более интересными и увлекательными. Поскольку основная цель игры — это люди, которые стараются изо всех сил описывать вещи, разыгрывать слова или использовать другие впечатляющие способы передачи смысла, и чем больше, тем веселее.
Как играть в игру Fishbowl: правила и положения
Для игры в «Fishbowl Game» вам понадобится несколько предметов, поэтому начните с их сбора в одном месте.
Соберите следующие материалы:
- Контейнер для бумаги (идеально подходит аквариум!)
- Таймер
Нарежьте бумагу на маленькие полоски, достаточно большие, чтобы игроки могли написать пару слов.Каждому игроку потребуется три полоски бумаги.
Как играть в аквариум
Шаг 1. Заполните аквариумНачните с разделения всех на две равные команды. Теперь, когда у вас есть команда A и команда B, каждый игрок в каждой команде возьмет три полоски бумаги и напишет слово или знакомую фразу на каждом листе. Позже игрокам придется угадывать слова или фразы, поэтому они не должны быть слишком непонятными. Затем каждый игрок складывает свои листы бумаги пополам и помещает их в аквариум.После того, как все листы бумаги окажутся в аквариуме, кто-то должен встряхнуть миску, чтобы они перемешались. По этой причине вы можете найти игру также под названием «Салатница».
Выбор слов может быть немного сложным — не забывайте, что вам придется говорить об этих объектах / концепциях все, кроме их названия. Кроме того, в какой-то момент во время игры Fishbowl вы можете в конечном итоге действовать на них, играть с ними в пантомимы. Так что выйдите за рамки шарад с животными , в которые вы играете с детьми , и дайте своим друзьям (или себе) хороший шанс за свои деньги.Между такими словами, как диктатор , пропеллер , психоделический или жгут , вы можете добавить более приятные и простые слова, например : хихикать , аквариум или ложка .
Шаг 2. Сыграйте раунд «Табу»Табу раунд начинается первым. Цель этого раунда — угадать как можно больше слов или фраз за 1 минуту.
Раунд проходит так:
- Стартовая команда выбирает игрока, который ходит первым.
- Этот игрок берет листок бумаги из аквариума и читает его. 1-минутный таймер запустится, как только они возьмут лист бумаги из аквариума.
- Затем игрок будет использовать слова, чтобы заставить своих товарищей по команде угадать слово или фразу на бумаге. Они не могут использовать жесты рук — только слова. Они не могут произнести ни одного слова, написанного на бумаге, так как это «табуированные» слова. Например, если используется слово «Чизбургер», они могут сказать: «Ешьте это в Макдональдсе»
- Если игрок считает, что слово или фраза слишком сложны, он может «передать» и положить бумагу обратно в аквариум.Однако игроки могут делать это только один раз за раунд.
- Если команда успешно угадывает слово, лист бумаги остается у них.
- По истечении 1 минуты другая команда получает свою очередь. У них также есть 1 минута, чтобы угадать как можно больше слов.
Каждая команда продолжает делать 1-минутные ходы, пока все листы бумаги не будут удалены из аквариума. Когда аквариум пуст, каждая команда считает собранные листы бумаги.Каждая работа приносит 1 балл в их счет. Подсчитав очки каждой команды, заполните аквариум кусочками бумаги и переходите к следующему раунду!
Шаг 3. Введите «пароль» в раундСледующий раунд в игре Fishbowl проводится аналогичным образом: у каждой команды есть 1 минута, чтобы угадать как можно больше слов или фраз. Команда, занявшая второе место в прошлый раз, будет первой в этом раунде.
Основное отличие состоит в том, что игрок, читающий газету, может использовать только одно слово для описания слова или фразы.Итак, если на этот раз слово «Чизбургер», они могут использовать одно слово, например «Макдональдс», чтобы описать его. Команде необходимо запомнить слова, которые были упомянуты в первом раунде, и использовать «пароль» в качестве подсказки. Команды продолжают чередоваться с 1-минутными раундами каждая, затем листы бумаги подсчитываются и помещаются обратно в аквариум. Игра Taboo проста, и она представляет собой отличную игру для вечеринок в помещении для детей и взрослых. Хотя для детей вам нужно поддерживать уровень PG 12, если вы играете со своей группой друзей, вы можете подняться на ступеньку выше просто для удовольствия.
Шаг 4. Сыграйте в раунд «Шарады»Следующий раунд проходит таким же образом, каждая команда делает свой одноминутный ход. Главное отличие здесь в том, что игрок с бумагой не может говорить. Они должны использовать физические жесты, чтобы передать слово на бумаге. Для «Чизбургера» они могли бы притвориться, что держат и едят чизбургер. Повеселитесь со словами, описывающими меньше объектов и больше понятий, состояний, черт и т. Д. Воспроизведение пантомимы для слова «психоделический» может занять даже полчаса, если «пантомима» не передает сообщение, как он / она должен, и толпа не понимает, что означают это слово или жесты.Правдивая история.
В конце раунда счет снова подсчитывается. Команда, набравшая наибольшее количество очков во всех трех раундах, объявляется победителем!
Шаг 5: Бонусный раундПочему на этом веселье заканчивается? Если вы хотите вывести игру Fishbowl на новый уровень, сыграйте в жуткую версию! Достаньте из шкафа простыню и накройте ею игрока, читающего листы бумаги. Затем команде нужно будет угадать слово, пока игрок будет двигаться под листом! Это очень сложно и весело.Добавление немного атмосферы жанра ужасов к игре для вечеринок делает Fishbowl Game одним из лучших вариантов, когда вы хотите организовать несколько игр у костра для взрослых . Когда дело доходит до детей, лучше всего стараться не пугать их.
Идеи вопросов для игры Fishbowl
Чтобы оживить ситуацию, вы можете использовать вопросы вместо фраз во время первого раунда отгадывания. Это гораздо более сложная задача, чем просто объяснить, что это за слово.
Думайте об этом так же, как вы думаете о Jeopardy, только наоборот. Вот несколько идей для начала:
- В какой стране первоапрельские шутки достигают кульминации с поговоркой «Doroughe sizdah»?
- Концепция продвижения и измерения уровня счастья для всей местности известна как что?
- Какой элемент, ранее использовавшийся при производстве войлока, приводит к выражению «сумасшедший как шляпник»?
- Пончики традиционно продаются в коробках, по количеству штук?
- Почему съемочная группа решила оштрафовать любого, кто поздно появился в фильме «Искупление Шоушенка»?
- Какая страна выиграла Кубок Дэвиса 2015 года?
- What U.Штат С. известен как «Страна волшебства»?
- Каких стандартов труда добивались бастующие рабочие, которые в конечном итоге привели к делу Хеймаркет?
- Кто снял тело Иисуса Христа с Голгофского креста после его распятия?
- Динго — собака на свободном выгуле, в основном обитающая в какой стране?
- Кто обучает Люка Скайуокера сражаться против Галактической Империи?
- Весеннее равноденствие означает наступление какого сезона в Северном полушарии?
- В каком веществе заморожен Хан Соло во время эпизода «Империя наносит ответный удар»?
- Первый афроамериканский теннисист мужского пола, выигравший турнир U.S Open и Уимблдонские турниры были?
- Какой ингредиент в хлебе заставляет его расти?
- «Жизнь прекрасна» вошел в пятерку любимых фильмов какого выдающегося деятеля?
- В 2007 году был выпущен крупный фильм по какому телешоу?
- Сценарист Люк Бессон и актер Жан Рено работали над еще одним фильмом об убийцах до «Леона». Как это называется?
- Какой мультяшный персонаж популярен в Швеции во время Рождества?
Сыграй в аквариум: итоги
Игра Fishbowl проста в настройке, и ею может наслаждаться большое количество людей.Чем больше у вас участников, тем больше и лучше будет слов. Эта игра затрагивает воображение (и словарный запас) людей, порождая веселые моменты. Тот факт, что эта игра сочетает в себе две из лучших и самых популярных игр для вечеринок всех времен — Табу и Шарады — означает, что вы можете придумать множество собственных идей для игр Fishbowl. Играйте столько бонусных раундов, сколько сможете придумывать, сохраняйте счет, придумывайте новые задачи и получайте массу удовольствия.
Вам также не нужно ждать дождливого дня, чтобы играть в эту игру дома.Если у вас есть задний двор, мир — ваша устрица! Или аквариум!
Мы надеемся, что вам понравилось читать это руководство по Как играть в Fishbowl Game .