Правила игры Словоряд
Об игре
Словоряд – это словесная игра для двух игроков.
Левую часть игрового экрана занимает квадрат 8х8 клеток. В каждую клетку квадрата вписана буква – игрокам надо составлять слова из этих букв. Правая часть – таблица со словами и набранными очками каждого игрока.
Как начать игру?
Для начала игры нужно создать новый стол или выбрать уже имеющийся. Для создания стола следует нажать кнопку «Открыть новый стол», выбрать ставку, тип игры и нажать «Открыть стол».
Игроки могут выбрать один из двух существующих типов партий:
- При выставлении галочки «Быстрая игра» запускается Короткая партия: игра ведется до 100 очков, на ход отводится 30 секунд
- Без галочки «Быстрая игра» запускается Стандартная партия: игра ведется до 200 очков, на ход отводится 40 секунд
Цель игры
Цель игры «Словоряд» – первым набрать нужное количество очков (100 в Короткой игре и 200 в Длинной).
Чем длиннее слова, ценнее использованные буквы и чем больше слов составлено за ход, тем больше очков можно получить.
Игроки совершают одинаковое количество ходов за партию: если один игрок набрал нужное количество очков, но совершил на один ход больше, так как ходил первым, другой игрок делает ещё один ход. И победителем становится тот, кто набрал больше очков.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, время на ход ограничено (30 или 40 секунд).
Игрок выбирает любую букву и меняет её местами и любой другой так, чтобы сложилось одно или несколько слов по горизонтали или по вертикали. Собранные слова подсвечиваются, а затем исчезают с поля. Игрок получает за них очки. Чем длиннее слово и чем ценнее буквы, из которых оно состоит, тем больше за него будет начислено очков. Стоимость каждой буквы указана в уголке — от 2 до 4.
За ход можно собрать несколько слов. Засчитываются только слова длинной от 3-х букв.
Вы всегда можете узнать значение составленного слова, наведя курсор мыши на список использованных в партии слов.
Если за отведенное на ход время игрок не успел собрать ни одного слова или переставить букву, очередь переходит к другому игроку, а первый игрок не получает очков за ход.
Виды букв
На игровом поле всегда есть 8 букв коричневого и желтого цветов, за использование которых можно получить дополнительные очки. За использование буквы коричневого цвета игрок получает дополнительно 2 очка, желтой – 5 очков.
Также при использовании коричневой буквы в слове происходит «взрыв» всей строки по вертикали или горизонтали, либо вокруг этой буквы. Буквы, которые задевает «взрывом», пропадают с игрового поля. Вместо них появляются новые буквы.
Игрок получает дополнительные очки, если среди взорванных букв оказываются ещё другие коричневые или желтые буквы.
Словарь
Словарь един для всех игр со словами на Mail.Ru — Балды, Эрудита, Виселицы, Моря слов и Словоряда.
Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартных словарях русского языка за исключением слов, которые пишутся с прописных букв, через апостроф или дефис, и сокращений.
Разрешено использовать только нарицательные имена существительные в именительном падеже и единственном числе (либо во множественном при отсутствии у слова формы единственного числа).
Корректность предлагаемого слова определяется по встроенному словарю. Игрок всегда может узнать значение составленного слова, наведя курсор мыши на список использованных в партии слов.
Игровые бонусы
Бонус +5
Добавляет 5 очков к сумме составленных слов. Можно использовать не более 2 раз за партию
Бонус +1
Добавляет 1 очко к каждому составленному слову. Бонус действует в течение всей партии (очки прибавляются к словам, составленным с момента активации бонуса)
Джокер
Игрок может поставить джокера вместо любой недостающей буквы в слове, и она будет подобрана автоматически для предполагаемого слова
Правила игр — Игры с бумагой и карандашом (часть 1)
Игры, в которых используется бумаги и карандаш дают огромный простор для воображения, повышают общий уровень знания игрока и — что превыше всего – помогают с удовольствием проводить время. В основе своей игры с использованием бумаги и карандаша делятся на две категории: игры в слова и игры, в которых рисуются знаки или картинки.
«Ключевое слово»
В «Ключевое слово», иногда называемое «Скрытыми словами», может играть любое количество участников.
Игроки выбирают ключевое слово, состоящее по меньшей мере из семи букв. Затем каждый игрок старается составить как можно больше слов из букв ключевого слова. Буквы можно использовать в любом порядке, но каждую букву можно применять в любом данном слове столько раз, сколько она появляется в ключевом слове. Как правило, не разрешается использовать имена собственные либо слова с менее чем четырьмя буквами, равно как и сокращения или множественное число.
Играть можно просто ради интереса, стараясь всем вместе составить как можно больше слов или же можно превратить игру в соревнование, когда отдельные игроки стараются составить как можно больше слов за установленный период времени.
«Кроссворды»
В эту интересную игру может играть любое количество участников. Если в нее играют впятером, то каждый из игроков чертит квадрат, разделенный пять на пять квадратов. Если участвует большее количество игроков или если игроки хотят сделать ее более продолжительной, количество квадратов можно увеличить до, скажем, семь на семь.
Каждый из игроков по очереди называет любую букву алфавита. Названную букву все игроки вписывают по своему усмотрению в любой свой квадрат, имея своей целью образование слов из двух и более букв, читаемых либо по горизонтали, либо по вертикали. Как правило, нельзя использовать аббревиатуры или имена собственные (имена, названия и т. п.).
Букву, уже вписанную в определенный квадрат, нельзя переносить в другой. Игроки продолжают называть буквы до тех пор, пока не будут заполнены все отдельные квадратики.
Количество набранных очков равно количеству букв в каждом слове (слова из одной буквы не считаются). Таким образом, слово из трех букв дает три очка. Если слово заполняет весь ряд или колонку, в дополнение к очкам за него начисляется одно премиальное очко. Окончание слова не может служить началом другого в том же ряду или колонке.
Например, если ряд содержит буквы «и, л, а, м, а», игрок может получить четыре очка за слово «лама», но не может дополнительно зачесть себе два очка за слово «ил». Каждый игрок суммирует свои очки, полученные за соответственные слова по горизонтали и вертикали; победителем становится игрок, набравший больше всего очков.
«Акростих»
Акростих — это популярная игра, целью которой является составление слов. В игре используются слова, состоящие не менее чем из трех букв.
Каждый игрок пишет слово в столбик по левому краю бумажного листа; затем он пишет то же слово, но в обратном порядке, в столбик по правому краю листа. Пространство между двумя колонками игрок заполняет тем же количеством слов, сколько букв насчитывается в ключевом слове, начиная и заканчивая каждое слово буквами с обеих сторон.
Например, если ключевым словом является «мрак», игрок может вписать: «маяк, река, ажур, крем».
Победителем может стать либо игрок, первым вписавший все слова, либо тот, кто составил самое длинное или самое оригинальное слово.
«Категории»
Одна из самых известных игр с использованием бумаги и карандаша. В «Категории» можно играть либо на простом либо на усложненном уровне.
Подготовка к игре.
Каждому игроку (участвовать может любое количество игроков) выдаются карандаш и лист бумаги. Игроки решают, какие темы и в каком количестве (желательно от шести до двенадцати) они выбирают. Это могут быть легкие варианты для детей (например, имена девочек или мальчиков, названия животных, цветов) или более трудные для взрослых (например, политики, реки, химические вещества).
Каждый игрок переписывает категории в отдельный столбец на свой лист бумаги. Один из игроков выбирает любую букву алфавита – предпочтительнее букву, чаще встречающуюся в словах, например, «а» или «п», если играют дети. Опытные игроки могут усложнить игру, выбрав более трудные буквы, такие, как «ф» или «э». Участники могут договориться играть определенное время, скажем, 15 минут.
Правила игры.
Игроки стараются написать слова для каждой из категорий, начинающиеся с выбранной буквы. Они записывают их в столбцы, пытаясь по возможности придумать слова, которых не вспомнят остальные игроки.
Подсчет очков.
Как только истечет время, игра должна быть остановлена либо это надо сделать, как только один из игроков ответит на все вопросы викторины.
Если, однако, один или более из других игроков также написали это слово, каждый из них получает только по одному очку.
Если игрок вообще не смог подобрать слова или его слово не подходит под данную категорию, он не получает очков (любые разногласия по поводу соответствия слова категории должны разрешаться голосованием игроков).
Победителем становится игрок, набравший больше всего очков за свой список слов.
Последующие раунды.
Может быть сыграно любое количество раундов с использованием тех же самых или других категорий; однако для каждого раунда должна выбираться другая буква. Игроки могут по очереди выбирать букву в начале раунда. В конце каждого раунда игроки записывают свой счет.
Победителем становится игрок, набравший больше всего очков по итогам всех раундов.
В предыдущей статье правила игр: «Поиски клада», «Закорючки».
В следующей статье правила игр: «Гуггенгейм», «Превращение», «Анаграммы», «Синонимы», «Впиши недостающее», «Телеграммы».
Игры в слова — Летидор
Я не делаю из сына вундеркинда, но очень хочу, чтобы мой Степка вырос умным и сообразительным мальчиком. Мы собираем пазлы, играем в развивающие игры и особенно любим — в слова. Это даже не одна игра, а несколько. Попробуйте и вы, думаю, вам тоже понравится.
Города
Самая известная игра – в города. Со мной в нее еще играл мой отец. Да и вы ее, наверное, помните. Первый игрок произносит название какого-нибудь города, второй берет последнюю букву в этом городе и называет свой город, который начинается на эту букву. Ну например:
Мурманс к
К ишине в
В ологд а
А напа
Исключение составляет только мягкий знак. Буквы «й» и «ы» — не исключение. Посмотрите карту и вы наверняка найдете несколько городов, названия которых начинаются с этих сложных букв. Я могу вам подсказать парочку: Йошкар-Ола и Ыныкчан.
Поскольку мы со Степкой любим изучать географические карты, нам играть в города несложно. А вот Степкиной подружке Анечке эта игра дается с трудом. Поэтому, когда она приходит к нам в гости, мы играем «в слова». Правила такие же, как и «в города», но называть можно, помимо названий городов, любые предметы.
На одну букву
Это более сложный вариант игры «в слова». Выбирается одна буква и игроки по очереди говорят слова, которые начинаются на эту букву.
Сначала игра кажется довольно простой. Но уже совсем скоро даже я, взрослый человек, начинаю понимать, насколько скуден мой словарный запас!
Зато эта игра – стимул изучать новые слова. Мы со Степкой взяли за правило – по вечерам, открываем энциклопедию и учим по одному новому слову.
Виселица
Для этой игры понадобится лист бумаги и ручка. Ведущий загадывает слово, игрок должен его отгадать.Ведущий пишет на бумаге первую и последнюю букву слова, вместо остальных букв ставит прочерки (например, загаданное слово молоко пишется так: М — — — — О).
Загадывать можно только существительные слова в именительной падеже.
Игрок начинает угадывать слово и называть буквы. Если названная буква есть в слове, ее пишут вместо прочерка. Если же буквы нет, то ведущий начинает рисовать виселицу: одна неправильная буква – вертикальная черта, вторая неправильная буква – горизонтальная черта, третья неправильная буква – петля, четвертая – голова, пятая – тело, шестая – руки, седьмая – ноги. Когда на рисунке будет полностью изображен повешенный человечек, а слово так и не отгадано – игра проиграна.
Балда
Похожая на предыдущую игра, но в более усложненном варианте. Первый игрок пишет букву, второй игрок добавляет еще одну, впереди или сзади написанной буквы и так далее. Проигрывает тот, кто поставил последнюю букву в слове.
Сложность заключается в том, что буквы нельзя писать абы как, всегда нужно иметь в виду определенное слово. Если тот игрок, который должен сделать ход, не знает какую букву написать, он сдается и считается проигравшим.
Проиграл первый раз – присваивается буква «б», проиграл второй раз – буква «а» и так далее, пока не сложится слово «балда».
Шиворот-навыворот, или тарабарский язык
Эта игра всегда вызывает у Степки восторг, потому что обычное словно вдруг превращается в настоящую абракадабру. И эти абракадабры бывают очень смешными и забавными.
Я называю слово, Степка переворачивает его в уме наоборот и произносит. Конечно, начинали мы с самых простых слов:
Суп – пус
Лук – кул
Топ – пот
Постепенно мы усложняли правила. Сейчас, например, особой популярностью у Степки пользуются вывески. Он идет по дороге и читает слова наоборот.
Телетайп
Ведущий называет ключевое слово, а игроки должны составить из этого слова телеграмму. Желательно, чтобы ключевое слово было не коротким и буквы в нем не повторялись. А телеграмма должна быть такой, чтобы
каждое слово в ней начиналось с одной из букв ключевого слова.
Например, слово КОЛЯСКА. Телеграмма может быть такой: «Колбасу отправил лесом, я сам купаюсь. Адмирал».
Побеждает тот, кто придумает самую остроумную телеграмму.
Кошка из мышки
Есть много слов, которые отличаются друг от друга всего одной буквой. Например: мука-рука-река… Так, последовательно заменяя букву за буквой можно наблюдать чудесные превращения.
Попробуйте превратить кошку в мышку, ночь в день. Мы со Степкой уже научились это делать!
Половинчатые слова
А для этой игры понадобится мяч. Игроки садятся друг напротив друга и начинают перекидывать друг другу мяч. Первый называет половину слова, второй мяч ловит и слово заканчивает. Например:
Теле – фон
Гро – за
Второй игрок перебрасывая мяч обратно, делает тоже самое. В эту игру могут играть несколько человек. Мяч не обязательно перебрасывать по порядку, от одного к другому — его можно кидать любому игроку.
Тот игрок, который не сумел быстро закончить слово, выбывает из игры.
Сказка о потерянной букве
Если внимательно смотреть по сторонам, то можно заметить, что на многих вывесках и рекламных щитах не хватает букв: либо гаснут лампочки и буква в темноте не читается, либо же буква плохо прикреплена и отваливается. Иногда получаются очень забавные словосочетания.
Мы со Степкой недавно проходили мимо магазина «Центр ковров», в котором погасла буква «в» — получился «Центр коров». Мы на ходу придумали смешную историю о коровах, которые приехали в город и построили общежитие «Центр коров».
Иногда случается, что такие чудо-вывески попадаются на каждом шагу, тогда истории получаются совершенно невероятные. И тем интереснее.
Читайте также:
Отгадай загадку
Игры-смешинки
Развиваем артистизм
Тренируем творческое мышление
Ехал Грека через реку: скороговорки и развитие речи
Текст песни Синдикат — Правила игры перевод, слова песни, видео, клип
мы не хотели воевать но вы хотите вижувы позорите хип-хоп сука мать вашу
вы читаете не рэп вы поете попсу
вы закос не капы вы закос алсу
это правили игры чё ты втыкаешь перец
ты русский мс тока рэп читаешь как немец
мы не хотим войны верите наоборот
но вы же как собаки серете нам в огород
1) Kozzporno
назвать вас рэпом грех вы засоряете эфир
я бы ебал вас всех да тока я не педофил
угадай с трех раз что я на вас положил
карифан и дессар я всех вас в рот бомбил
ваши фанаты как быки из колхоза
повырастали как грибы из навоза
я вас поставлю в позу и зачитаю вам правила
я не первый но первый который читает правильно
синдикат я вас всех сломаю
приведи своих солдат я вас на смех поставлю
хоть и есть желанье может уебать мне по роже
не поможет я вас лохов морально уничтожу
брось шарманку сука и иди пакуй чемоданы
рэп моя клумба шоб вы тута больше кучей не срали
меня достали вопросы как? почему? и за что?
я просто вас читкой козза тыкаю в ваше дерьмо
разве мы какой-то цирк трали вали просрали
пиздите дальше твари мы вас в рот ебали
тебе не раз сказали ты читаешь как пидорас
я на хую вертел тебя и твой словарный запас
сиди соси пидор до суха вот удар тебе по уху
мою лиру жесткую не понять тебе олуху
как лоханы ш на форумах пишут сказку про золушку
эх была б моя волюшка и в очко б вам по колышку
как жаль что я не волшебник а то наладил бы мазу
три тонны хуя колдуя вам в ебло по заказу
и по заказу в придачу в очко хуёв еще тачку
что бы вам всем не пизделось и чтобы не было срачки
мы не хотели воевать но вы хотите вижу
вы позорите хип-хоп сука мать вашу
вы читаете не рэп вы поете попсу
вы закос не капы вы закос алсу
это правили игры чё ты втыкаешь перец
ты русский мс тока рэп читаешь как немец
мы не хотим войны верите наоборот
но вы же как собаки серете нам в огород
2)D.1.S
правила игры просты тупые звери
заходя в игру я вышибаю с ноги двери
это дис царь зверей сука
ты умрешь бе бе без звука
заходя в игру подвину всех назад
колхозники уёбуйте пока не разорвал ваш зад
не позорь хип-хоп сука закрой рот
твоё место за сараем капать огород
шок опустил дессара
дессар теперь ты сара
мобилу положила зассала шалава
да ты герой герой в маминой кофте
тебя дибила зачали походу в лифте
лучше бы твой папа кончил на пол или маме в рот
или тебя может на помойке нашли урод
да ты как коврик под дверью
я об тебя вытру ноги
твое место на панели раздвигать ноги
мы не хотели воевать но вы хотите вижу
вы позорите хип-хоп сука мать вашу
вы читаете не рэп вы поете попсу
вы закос не капы вы закос алсу
это правили игры чё ты втыкаешь перец
ты русский мс тока рэп читаешь как немец
мы не хотим войны верите наоборот
но вы же как собаки серете нам в огород
you are a disgrace to the hip-hop bitch fucking
you are reading is not you sing pop rap
You do not zakos caps you zakos Alsou
This rule of the game Why are you stick a pepper
You ms current Russian reads like a German rap
we do not want war, believe the contrary
but you do like dogs Seret us in the garden
1) Kozzporno
call you rap sin you pollute air
I would fuck you all I’m not so current pedophile
Guess from three times that I put to you
karifan Dessar and I all of you in the mouth bombed
your fans like bulls from the farm
povyrastali like mushrooms from manure
I’ll put in a pose and read you the rules
I’m not the first but the first that reads correctly
syndicate, I’ll break you all
Bring the soldiers I have put to laugh
though there is a desire can uebat me in the face
I will not help you destroy the moral suckers
Come on bitch barrel organ and go pakuy bags
rap my bed Schaub mulberries longer you do not shit heap
I got questions like? Why? and for what?
I just have to poke imaginative rapping Cozza your shit
are we any circus Tralee Wali prosrali
pussy on the creature we have fucked in the mouth
You just said you do not read as a fag
I spit on the dick you and your vocabulary
Sit suck fag before you blow dry here on the ear
My lyre is not tough to understand you dolt
Lohan w forums write a fairy tale about Cinderella
oh my volyushka was used in point b of you peg
What a pity that I was not a magician and then forged to Mazu
three tons of dick conjuring you eblo on request
and on request in addition to the points still cocks wheelbarrow
What would you all do not pizdelos and that there was no srachki
we do not want to fight but you want to see
you are a disgrace to the hip-hop bitch fucking
you are reading is not you sing pop rap
You do not zakos caps you zakos Alsou
This rule of the game Why are you stick a pepper
You ms current Russian reads like a German rap
we do not want war, believe the contrary
but you do like dogs Seret us in the garden
2) D.1.S
rules of the game are simple dumb beasts
I’m going to the game with a leg knocks the door
is the king of beasts dis bitch
you die Be Be Silent
I go in the game all Move ago
farmers uёbuyte until your ass ripped
do not disgrace the hip-hop female shut your mouth
your place for a garden shed drip
shock lowered Dessar
Dessar now you sara
Mobil put zassala slut
yes you’re a hero a hero in my mother’s jacket
You dibila conceived campaign in the elevator
It would be better if your dad had finished on the floor or in the mother’s mouth
or you can find in the garbage monster
You’re like a rug under the door
I wipe your feet on the
your place in the panel to push the legs
we do not want to fight but you want to see
you are a disgrace to the hip-hop bitch fucking
you are reading is not you sing pop rap
You do not zakos caps you zakos Alsou
This rule of the game Why are you stick a pepper
You ms current Russian reads like a German rap
we do not want war, believe the contrary
but you do like dogs Seret us in the garden
смотри, не скажи чего лишнего
Запретные слова (Табу). Это говорить нельзя!
Настало время, когда за случайно произнесённое слово можно получить наказание. И ладно бы, если это самое слово будет касаться политики или государственной измены, так нет же, теперь вы можете нарваться на неприятности, если не в то время или не в том месте произнесёте слово «автопортрет», «восторг», или даже «цветы»! Страшное, страшное время.
В наборе с игрой Запретные слова (Табу) вы обнаружите 300 карточек, где указано, какие слова нужно объяснить, и какие при этом использовать запрещено.
Какое слово? Еще чего, обойдешься!
В начале партии следует разделиться на команды по любому принципу: девочки против мальчиков, пара против пары или случайным образом, кинув жребий. Игроки обеих команд садятся в круг через одного, чередуясь.
Команды ходят по очереди, каждый ход один из участников становится ведущим. Ведущий кладёт перед собой колоду карт с запретными словами и за минуту должен объяснить максимальное количество слов. На каждой карточке указано загаданное слово, а также перечень запретных слов, которые нельзя использовать в своей речи, иначе придётся заплатить штраф в виде победных баллов.
Правилами игры Запретные слова (Табу) строго-настрого запрещается следующее:
— нельзя произносить однокоренные слова или слова, которые могут быть частью загаданного или запретного слова;
— нельзя произносить созвучные слова: хочется назвать слово, похожее по произношению – будьте добры тогда объяснить сначала его;
— не допускается изображать загаданное слово жестами или указывать на предметы в комнате, только словами, друзья, только словами;
— запрещается также использовать сокращения или аббревиатуры;
— наконец, нельзя произносить слова в переводе на другой язык.
Игра Запретные слова (Табу): А давайте еще так попробуем!
Авторы игры Запретные слова (Табу) предложили также два дополнительных варианта правил. Согласно первому, ведущему предлагается в начале хода подбросить жетон и, если выпадет сторона «вето», то ведущий при совершении ошибки не потеряет очков, но передаст ход участнику противоположной команды, независимо от того, сколько времени еще оставалось на часах. Согласно второму варианту правил, ведущий бросает жетон, и если выпадает «вето» – тянет не только карту «запретные слова», но и карту «вето», тем самым увеличивая количество запретных слов.
Но если все запреты вам ни по чём и вы не готовы жертвовать нужными словами при объяснении – выбирайте классические игры на объяснения, такие как Экивоки, Пати Алиас или Базинга 2. И тогда точно нет риска быть понятыми неправильно.
Общие правила игры | Игра в шляпу
- Цель игры – за ограниченное время объяснить партнёру как можно больше слов, вытянутых из шляпы.
- Общий ход игры
Игроки садятся вокруг стола (обычно — 6-10 человек). В шляпе находится некоторое количество слов, написанных на бумажках; игроки этих слов не знают. В каждый момент времени играют два человека — объясняющий и отгадывающий, остальные игроки ждут своей очереди и слушают. Объясняющий игрок по команде судьи достаёт из шляпы бумажку, читает написанное на ней слово (про себя) и объясняет это слово отгадывающему игроку, не используя слова, однокоренные загаданному, а также ненормативную лексику. Отгадывающий игрок предлагает версии до тех пор, пока не назовёт загаданное слово. После этого объясняющий откладывает бумажку с ним в сторону, достаёт следующую бумажку и объясняет следующее слово. Отгаданные слова в шляпу не возвращаются. По истечении времени судья останавливает игру. Если слово не отгадано, то объясняющий возвращает бумажку в шляпу, не сообщая игрокам и зрителям загаданного слова. После этого шляпа переходит к следующему по часовой стрелке игроку. - Разновидности игры
Игра может происходить в двух форматах: парном и личном.- Парная игра. При парной игре, как чаще всего и играют в компаниях, все игроки разбиваются на пары (поэтому число играющих обязательно должно быть чётным). Игроки каждой пары садятся друг напротив друга, чтобы не было путаницы со сменой игроков. Каждый игрок объясняет слова только своему партнёру. Каждая пара получает столько очков, сколько слов она отгадала. Можно играть либо заранее определённое число «кругов» шляпы вокруг стола (например, каждый объясняет слова по семь раз), либо до тех пор, пока не кончатся слова (но тогда пары окажутся не в равных условиях — кто-то загадает больше раз).
- Личная игра. При игре в личном зачёте каждый игрок объясняет слова разным игрокам. За каждое загаданное и за каждое отгаданное слово игрок получает по очку. Обычно при личной игре подсчёт очков производится судьей. При игре в полевых условиях можно каждую бумажку с отгаданным словом рвать пополам и отдавать её половинку отгадавшему слово (вторую оставляет у себя объяснивший). Тогда количество половинок бумажек, собранных игроком, и есть число его очков.
Оптимальная схема для личной игры — когда каждый загадывает слова каждому по одному разу. Каждый круг все игроки загадывают слова тому, кто сидит за столом относительно них в определённом положении. Например, в первый круг все загадывают слова соседу слева, во второй круг — игроку через одного слева, и т.д. Или ещё можно играть так: в первый круг все загадывают сидящему напротив, во второй — тому, кто сидит правее того, кто напротив, в третий — тому, кто левее сидящего напротив и т.д. Если игроков слишком много или слов слишком мало, можно играть и не полный набор кругов.
- Частности
- Загадываемые слова — существительные нарицательные в единственном числе (если оно есть; «ножницы» и т.п. загадывать можно). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс его в любой форме (например, «Мама мыла…» — «Раму», если загадано «Рама»). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс слово, звучащее так же, как написанное на бумажке, так называемый омофон (например, «Такой с колчаном» — «Лук», если загадано «Луг»). Можно также совмещать эти правила (например, «Я вступаю в…» — «Брак», если загадано «Брага»).
- Объясняющему запрещено произносить слова, однокоренные* загаданному слову. Слова, имеющие ту же приставку или суффикс, что и загаданное, произносить можно, не сообщая при этом, что у загаданного слова такая же приставка или суффикс. Объясняющему запрещено произносить аббревиатуры, одна из букв которых обозначает загаданное слово (например, нельзя говорить «МГУ» для «Университет»).
- Объясняющему запрещено произносить слова, созвучные загаданному слову (а также слова, имеющие общие морфемы с загаданным), сообщая явно или намекая при этом (например, выделяя интонацией), что слова созвучны (или имеют общие морфемы, например, «большезга»). Объясняющему запрещено произносить слова, не существующие в русском языке, если такие слова вместе с загаданным и, возможно, дополнительными буквами образуют существующее слово. Например, нельзя сказать «птеро…» (для «дактиля») — так как вместе они образуют «птеродактиль», а также «бомбо…» (для «убежища») — так как вместе они образуют «бомбоубежище».
- Объясняющий не может никаким образом апеллировать к буквам и слогам загаданного слова («первая буква – такая же, как и у …», «убери последние четыре буквы», «слово из трёх слогов» и т.п.). В частности, нельзя загадывать слова, прямо называя их анаграммы (например, «анаграмма от слова рост» нельзя, а «анаграмма к слову, обозначающему высоту» можно). Также запрещено апеллировать к начертанию буквы («круглая приставка», «в середине как крест»). Однако разрешено апеллировать к частям слова, не уточняя их размер («измени начало слова», «середина – как у слова, которое …»), а также к морфемам («измени окончание», «возьми приставку, как у моей фамилии»)
- Также запрещено при объяснении передавать любую информацию мимикой или жестами.
- При объяснении слова нельзя пользоваться переводами в случае, если одного из слов (сказанного объясняющим или его перевода) нет в русском языке с тем же значением. Это включает случаи и без явной апелляции к переводу на заданный язык. Например: нельзя говорить «хенд по-русски», «солнце по-английски» (загаданы рука и сан), «она длинная» (загадан шезлонг).
Однако, если иностранное слово заимствованием перешло в русский язык, называть его можно: «рефрижератор по-простому», «установка по-английски». Если загадано иностранное слово, допускается говорить, из какого языка оно заимствовано, и произносить перевод: «любослов по-гречески». Также это правило действует в отношении объясняемых приставок и корней иностранного происхождения. - Если игрок использует определённые сигналы к нарушению правил (последовательность интонаций, искажений слова и прочее), то судья первый раз выносит предупреждение, а далее, заметив тот же способ апелляции к нарушению правил, снимает слово. Примеры: игрок произносит слово дважды, чтобы намекнуть партнёру, что слово нужно перевести; игрок громко выкрикивает слово, чтобы намекнуть партнёру, что нужно взять созвучное ему, и т.д.
- Если слово загадывается не через смысл, а по созвучию или по частям, то к объяснению любого из вспомогательных слов также относятся ограничения B-F.
- Если объясняющий называет однокоренное с загаданным слово или иным образом нарушает правила B-G, он возвращает слово в шляпу (сам или по рекомендации судьи) и передаёт шляпу следующему игроку, тем самым завершив свой ход. Если факт нарушения фиксируется после окончания хода, то слова, загаданные с нарушением или после него, не засчитываются.
- Если отгадывающий называет слово, однокоренное загаданному, слово ещё не считается отгаданным. При этом объясняющий может сообщить о том, что загадано однокоренное слово, и попросить уточнить слово.
- Объясняющий, отчаявшийся объяснить вытянутое слово, может вернуть его в шляпу и досрочно закончить объяснение. Заменить слово на другое не разрешается.
- Время, отведённое на загадывание слов каждой парой игроков, — 20 секунд. После слов судьи «время» объясняющий перестаёт объяснять, а у отгадывающего есть ещё 3 секунды и одно слово на то, чтобы дать ответ, после чего судья говорит «всё», и ответы больше не принимаются. Если загадывающий не смог остановиться после сигнала «время», право трёх секунд отгадывающему не даётся.
- Игроки, не загадывающие и не отгадывающие слово в данный момент, не должны ни мешать, ни помогать играющей паре . Не допускается никаким образом обсуждать ещё не отгаданные слова.
- Спорные ситуации, а также ситуации, не описанные в правилах, разрешаются проводящим игру судьёй.
* В случаях сомнения по поводу однокоренности слов ведущий может воспользоваться викисловарем (а именно, разбором слова по составу и разделом «родственные слова»)
Игры в слова на все случаи жизни | Простые Правила
Сегодня хотим более подробно рассказать о наших самых любимых играх. Многие из этих игр остались с детства, с другими мы познакомились, уже будучи взрослыми. Для некоторых игр нужны карандаш и листок бумаги, а есть игры, в которые можно играть в дороге и на прогулке, в походе или на берегу моря. В общем, это отличные игры на все случаи жизни!
Типография
Кто-то называет эту игру «наборщик», а у нас она называлась просто «игра в слова». Выбираем длинное слово с большим количеством букв. Например, «соковыжималка» или «газонокосилка». Цель игры — составить как можно больше слов из букв этого слова. У нас одинаково считались все слова, и длинные, и короткие. Есть версии, когда слова из двух и трех букв не считаются вовсе, а дальше идет сложный подсчет очков в зависимости от длины получившегося слова. Можно даже вводить «веса», например, слова на букву «з» ценятся больше, чем слова на букву «с», но меньше слов на «ц». Мы играли в эту игру несколько дней, например, начинали в понедельник, а сверяли слова в пятницу. Приходилось всю неделю везде носить с собой листочек и прятать его от других. 🙂 А можно играть в эту игру по другому — без бумаги и ручки, просто называть слова по очереди, сверяя его с длинным словом в уме. Вполне себе вариант для похода или длинной прогулки!
Имя-растение-животное-река
Наверняка у этой игры есть и другое название, но мы не знаем.
Для игры каждому игроку нужен карандаш и листок бумаги. Делим лист на 5 столбцов (их может быть больше или меньше, как договоритесь). Первый столбик — имя, второй — растение, третий — животное, четвертый — река, пятый — город. Выбираем букву алфавита и вперед, по команде «Старт!» нужно написать в каждом столбике слово, начинающееся на эту букву. Кто успел первый, кричит «Стоп!». Дальше нужно сверить все слова. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву «м» выгоднее написать «мангуст», а не «медведь», «Мельбурн», а не «Москва». Остальные слова используются для подсчета очков, каждое уникальное слово — 1 очко. Кто набрал больше всех очков, тот выиграл этот раунд. Выбираем другую букву и начинаем следующий!
Шляпа
Эта игра для большой компании, должно быть четное количество участников, так как играют парами. Можно играть и вчетвером, но это не так интересно. На маленьких листочках пишутся слова. Сложность может быть любая, в зависимости от возраста и пожеланий. Дальше листочки изнанкой наверх кладутся в «шляпу» и премешиваются. Можно использовать настоящую шляпу, а можно любую подходящую посудину. Игра состоит из трех раундов. В первом раунде смысл слова из «шляпы» нужно объяснить своему напарнику при помощи других слов. Однокоренные слова использовать нельзя. Обычно на одно слово дается 20 секунд, с детьми играем дольше. И так до тех пор, пока слова не кончатся. Дальше начинается второй раунд: те же самые слова нужно объяснить при помощи всего одного слова и жестов. Третий раунд — только жесты.
Контакт
Играть нужно хотя бы втроём, но интереснее в большой компании. Один из игроков загадывает слово и называет первую букву. Другие игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не…?», далее нужно так описать придуманное слово, чтобы догадался хотя бы один из играющих, но не догадался ведущий. Если ведущий догадался или подобрал другое подходящее по смыслу слово, то он кричит «Нет, это не…!» А если ведущий не понял, о чем речь, зато понял другой игрок, он кричит «Контакт!» и дальше начинается счет: «10, 9, 8, 7….1» и игроки хором произносят слово. Если они произнесли одно и то же, то ведущий говорит еще одну букву, и теперь нужно придумывать слова, начинающиеся с двух букв. И так далее. Цель игры — отгадать первоначальное слово, загаданное ведущим.
Например, загадано слово «лампа». Ведущий называет первую букву — «л».
-Это не место, где растут деревья? — спрашивает первый игрок.
-Контакт! — говорит второй игрок.
-Нет, это не лес! — отвечает ведущий.
-А это не то, что бывает в небе? — спрашивает второй игрок.
-Контакт! — говорят первый и третий. Они догадались, что загадано слово «луна». Ведущий не может сообразить, игроки 1 и 3 считают до 10 и хором говорят:
— Луна!
Ведущий:
— Вторая буква — «а»!
— Это не то, что есть у медведя?
— Это не лапа!
И так далее.
А с маленькими можно играть по-другому: попросить просто загадать слово и объяснить его, не называя само слово. Можно придумывать любые слова, можно играть в «что я вижу в окно», а можно взять любые карточки с картинками, смотреть и загадывать.
— Это то, на чем можно сидеть, но без спинки.
— Табуретка?
— Да!
Крокодил
Старый добрый «Крокодил». Кто теперь вспомнит, откуда такое название? Должно быть, в эту игру хотя бы раз в жизни играл каждый взрослый. Это игра-пантомима, когда, не произнося ни звука, нужно показать слова, цитаты из фильмов или просто выдуманные фразы. Тут все зависит от уровня подготовки участников и их готовности расслабиться. В одной компании слово «петрушка» будет сложным, а кто-то легко покажет как «Понт шумит за черной изгородью пиний». Играть в «Крокодила» можно даже с самыми маленькими детьми. Они с удовольствием покажут вам «собачку», «медведя» или «лягушку». Только не забывайте, что произносить ничего нельзя!
Отгадай животное или персонажа
Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано. Если ответ положительный, то можно продолжать спрашивать. Если ответ «Нет», ход переходит к следующему игроку.
-Это хищник?
— Да!
— Он из семейства кошачьих?
— Нет!
— У него серая шерсть?
— Да!
— Это волк!
— Точно!
Так же можно загадывать персонажей любимой книжки, фильма, названия цветов, да все, что угодно!
Интересная разновидность игры, когда игроки пишут на листочках имя персонажа и приклеивают друг другу на лоб (например, писать можно на кусочке малярного скотча). Все видят имя твоего персонажа, но ты-то сам нет! И тебе нужно отгадать, кто ты, при помощи тех же самых вопросов с ответами «Да-нет». Это бывает очень смешно.
Чепуха
Игра «Чепуха» точно из детства, помните? Каждому игроку выдается листок бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос: «Кто?» и каждый игрок пишет на верхней части листочка ответ на этот вопрос. Потом эта часть листка подгибается, игроки меняются местами и ведущий задает следующий вопрос: «Когда?». Все пишут ответ. Потом снова подгибают, снова меняются и так далее. «Где?» «Что делали?» «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, разворачиваем листочки и читаем. Иногда получается просто забавная «чепуха», а иногда все покатываются от смеха!
Мягкий знак
По очереди открываем карточки, на которых написано свойство или качество. Придумываем или ищем вокруг, что за предмет может обладать этим свойством. Нашли? Тогда открываем следующую карточку и теперь ищем предмет, обладающий двумя свойствами одновременно.Опять нашли? Следующая карточка!
Можно играть совсем просто: искать предметы к каждому прилагательному. Ещё интересно придумывать целые истории, главное – ваше воображение и окружающая обстановка😉
А какие словесные игры любите вы?
Читайте больше в нашем журнале:)
https://kubirubi.livejournal.com/145971.html
правил правописания, которые должен знать каждый ребенок + архив бесплатных плакатов
Вот первые правила написания, которые студенты должны знать.
- В каждом слове есть хотя бы одна гласная.
- В каждом слоге по одной гласной.
- C может сказать / k / или / s /. C говорит / s / перед буквой e, i или y (цент, город, цикл). Перед всем остальным (кошка, клип) написано / k /.
- G может сказать / g / или / j /. G может сказать / j / перед e, i или y (драгоценный камень, гигант, спортзал). Перед всем остальным написано / g / (сад, рад). За
- Q всегда следует u (дама).
- Удвойте согласные f, l и s в конце односложного слова, содержащего только одну гласную (жесткое, заклинание, проход).
- Чтобы записать звук / k / в конце слова, мы используем ck или k. Используйте ck после короткой гласной (больной). После всего остального используйте k (молоко).
- Имена пишутся с заглавной буквы.
После того, как ваш ученик усвоит приведенные выше правила правописания и последовательно применяет их, переходите к следующему набору правил.
- A, e, o и u обычно произносят свое имя в конце слога (a-pron, me, go, u-nit).
- Слова не заканчиваются на v или j. Мы добавляем молчаливую е в конце слова (иметь).
- Сокращения заменяют букву (и) апострофом, чтобы сократить фразу (я представляю, что у меня есть).
- Я и о могу сказать / ī / и / ō / перед двумя согласными (добрый, проданный)./ j / пишется dge после короткой гласной (края).
- Используйте названия мест с заглавной буквы (Флорида).
Знаете ли вы, что All About Spelling учит этим правилам правописания? Для получения более подробной информации о правилах правописания ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге ниже.
Все о чтении | Все о правописании | Гарантия | Перевозки | Конфиденциальность | Филиалы | часто задаваемые вопросы | Контакт615 Торговая петля, Игл-Ривер, Висконсин 54521 | 715-477-1976
© 2021 Все о ® Learning Press, Inc.
Разъяснение основных правил правописания— Dictionary.com
Вы можете научиться писать лучше. Важно понимать, что обучение правописанию — это никогда не завершенный процесс. Правописание — это то, на что каждый должен обращать внимание и продолжать работать над этим.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОПИСАНИЯ
- Правило коротких гласных : Когда односложные слова имеют гласную в середине, гласная обычно имеет короткий звук.Примеры: кот , собака , человек , шляпа , мама , папа , получил . Если после гласной стоит буква f, l или s , эту букву часто удваивают. Примеры: кадров , мяч , пас .
- Две гласные вместе : Когда две гласные расположены рядом друг с другом, первая гласная обычно длинная (звук такой же, как звук буквы), а вторая гласная молчит.Примеры: мясо , сиденье , обычное , rain , goat , road , lie , pie .
- Гласный-согласный- e Образец : Когда короткое слово или последний слог более длинного слова оканчивается на этот образец гласный-согласный-е , тогда первая гласная обычно длинная, а е молчит. Примеры: разместить , торт , мышек , голос , немой .
- Y как длинное I : Буква y дает длинный звук i , когда она стоит в конце короткого слова, в котором нет других гласных. Примеры: cry, try , my , fly , by , hi .
- Y как длинное E : Когда y или ey оканчивают слово безударным слогом, y имеет длинный звук e .Примеры: денег , мед , много , ключ , смешно .
- I перед E : Напишите i перед e , если звук длинный e , за исключением буквы c . Примеры: разгрузка , разгрузка , отсрочка . Когда есть c , то это ei : получение , получение , потолок , обман , зачать .
- E перед I : Запишите e перед i , если звук длинный a . Примеры: вес , фрахт , царство . Другой способ запомнить это: « I до e , кроме c , или когда звучит как a , как в соседние и весят ». Когда комбинация ie / ei не произносится как ee , обычно пишется как ei .
- Oi или Oy : используйте или в середине слова и используйте или в конце слова. Примеры: кипяток , почва , тяжелый , мальчик , игрушка .
- Ou или Ow : используйте или в середине слова и используйте ow в конце слов, кроме тех, которые заканчиваются на n или d . Примеры: mouse , house , found , mount , заимствовать , row , throw , crow .
- Двойные согласные : Когда b, d, g, m, n или p появляются после короткой гласной в слове с двумя слогами, удвойте согласную. Примеры: кролик , манера , кинжал , знамя , барабанщик .
- ch звук : в начале слова используйте ch . В конце слова используйте tch . Когда за звуком ch следует ure или ion , используйте t .Примеры: выберите , champ , watch , catch , picture , rapture .
СУФФИКС И ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛА
- Слова, оканчивающиеся на молчание e : Отбросьте e перед добавлением суффикса, который начинается с гласной: состояние , состояние ; нравится, нравится .
- Сохраните e , когда суффикс начинается с согласной : состояние , утверждение ; использовать , использовать .
- Когда y — последняя буква в слове, а y предшествует согласная, измените y на i перед добавлением любого суффикса, кроме тех, которые начинаются с y : beauty , красивый ; фри , фри ; леди , леди .
- При образовании множественного числа слова, которое заканчивается на y , которому предшествует гласная, прибавляет s : toy , toys ; обезьян , обезьян .
- Когда односложное слово заканчивается согласным, которому предшествует одна гласная, удваивает последний согласный звук перед добавлением суффикса, который начинается с гласного. Это также называется правилом 1-1-1, то есть один слог, один согласный, один гласный! Пример: бит , бит , бит , тесто .
- Когда многосложное слово заканчивается согласной, которой предшествует одна гласная, а последний слог имеет ударение , то действует то же правило — удвойте последний согласный.Примеры: контроль , контроль ; начало , начало .
- Когда последний слог не имеет конечного ударения , предпочтительно, а в некоторых случаях требуется, чтобы вы НЕ удваивали согласный звук. Примеры: в фокусе , в фокусе ; поклонялись , поклонялись .
15 Акустических правил чтения и правописания | Разобрался
Когда дети и взрослые учатся читать, они связывают то, как звучат слова, с тем, как эти звуки представлены буквами.Инструкция по акустике помогает установить эти связи.
Акустика также учит орфографическим образцам и правилам правописания. Он учит части слов, называемых слогами. Изучение распространенных схем слогов может помочь людям лучше читать и писать.
Чтобы добиться успеха в обоих чтение и правописание, вот 15 важных правил, которые нужно знать.
В каждом слоге каждого слова должен быть хотя бы один гласный звук. Гласная может стоять отдельно в слоге, как в u · nit и an · i · mal.Оно также может быть окружено согласными звуками, такими как струя, сон или веер.
Гласные могут издавать разные звуки. Звуки, которые они издают, зависят от того, где они находятся в слове. Например, следует ли за гласной согласной? Это помогает определить, издает ли гласный короткий или длинный звук: go vs. got, she vs. shed, hi vs. him.
Когда в слоге только одна гласная и за ней следует хотя бы одна согласная, гласная обычно издает короткий звук. Примеры включают on, itch, mas · cot, и Wis · con · sin.Этот образец называется «закрытым слогом», потому что согласный «замыкается» на коротком гласном звуке.
Когда есть только одна гласная, и она стоит в конце слога, гласная издает долгий звук, например, в хе и бан · дзё. Этот образец называется «открытым слогом».
Когда e — последняя буква в слове, и в этом слоге есть только одна гласная, первая гласная в этом слоге обычно длинная, а e — безмолвная, как в sale и in · side. Этот образец слога называется «гласный-согласный-е».
Некоторые учителя называют это правилом «молчание e ». Некоторые называют это правилом «волшебный e ». Е передает всю свою силу другой гласной и заставляет эту гласную использовать свой длинный звук («произнесите ее имя»).
4. Соединения согласных и диграфы
Диграф — это причудливое слово для двух букв, которые представляют один звук. В орграфе, состоящем из согласных, две согласные вместе образуют новый звук. Примеры включают ch ap, sh ip, th in, wh iz и ph oto.Согласные сочетания бывают разными. Эти группы из двух или более согласных работают вместе. Но, в отличие от диграфов, их отдельные звуки все еще можно услышать, когда они смешаны друг с другом. Примеры включают cl am, gr a sp и scr ub.
В орграфе гласных две гласные располагаются рядом. Первая гласная длинная и говорит ее имя. Вторая гласная молчит, например, b oa t, p ai nt и b ea ch.
Иногда две гласные вместе образуют новый звук.Это называется дифтонг. Примеры включают cl или d и b oi l.
Когда в слоге есть гласная, за которой следует r , гласная «контролируется» r и издает новый звук. Примеры включают машину, птицу, микроб, форму и травму. Это правило иногда называют «властным r », потому что r «надавливают» на гласную, чтобы создать новый звук.
Шва звучит из любой гласной; звучит как слабенький эм или ih .Такие слова, как fr o m и fin a l, имеют звук schwa. Некоторые слова имеют более одного звука schwa, например a partm e nt и b a nan a . Это самый распространенный звук в английском языке.
8. Мягкий
c и жесткий c и мягкий g и жесткий gКогда после буквы c идут гласные e , i или y , обычно издает тихий звук.Примерами являются ce nt, ci rcus и клон cy . С другими гласными буква c издает жесткий звук, например, ca t и co t.
Точно так же, когда за буквой g следуют гласные e , i или y , это обычно издает мягкий звук. Примеры: ge l, gi ant и gy m. С другими гласными буква g издает жесткий звук, как в ga s, go rilla и yo gu rt.
9. Правило «fszl» (fizzle)
Буквы f , s , z и l обычно удваиваются в конце односложного слова, следующего сразу за коротким гласный звук. Примеры включают st uff , gr ass , f uzz и sh ell . Исключения включают qu iz и b us .
Когда односложное слово заканчивается звуком / k / сразу после короткой гласной, оно обычно пишется как ck , как в d uck и tr ick .Когда звук / k / следует за согласным, долгим гласным или дифтонгом, он обычно пишется как k , например t ask , c ake , s oak и h awk .
11. Звук / j / и звук / ch /
В односложном слове, когда звук / j / следует сразу за короткой гласной, он записывается как dge , как в b adge , h край , br idge , d odge и sm udge .( d «защищает» гласную от правила «magic e ».)
В односложном слове, когда звук / ch / следует сразу за короткой гласной, обычно пишется tch , как в c atch , f etch , st itch , bl otch и cl utch . Исключениями из этого правила являются s uch , m uch , r ich и wh ich .
Когда слова заканчиваются тихим e , отбросьте e перед добавлением — ing .Примеры: езда на велосипеде / езда на велосипеде, отдача / отдача и уклонение / уклонение. Это правило также применяется к другим суффиксам, которые начинаются с гласных, например — ed , — er , — able и — ous . Примеры: горевать / горевать, возбуждать / возбуждать и надеяться / надеяться.
В односложном слове, таком как win , где за одной короткой гласной следует одна согласная, удвойте согласную перед добавлением суффикса, который начинается с гласной. Примеры: wi nn er, wi nn ing, wi nn able.
Для большинства слов добавьте s , чтобы сделать их множественное число, как в cat / cat s . Но когда слово в единственном числе заканчивается на s , sh , ch , x или z , добавьте es , чтобы сделать его множественным числом, как в классе es , brush es и лиса es .
Чтобы слово во множественном числе оканчивается на гласную, сразу за которым следует y , просто добавьте s , как в игрушке / игрушке s . Когда y следует сразу за согласной, измените y на i и добавьте es .Примеры: family / famili es , pony / poni es и договор / соглашения es .
Суффиксы подчиняются аналогичному набору правил и . Если перед y стоит гласная, оставьте y и просто добавьте суффикс. Примеры включают воспроизведение / воспроизведение , и раздражение / раздражение, , .
Когда слово заканчивается согласной, за которой сразу следует y , измените y на i перед добавлением суффиксов, например — ed и — est .Примеры включают в себя carry / carri ed и happy / happy est .
Но когда суффикс начинается с i , оставьте y и просто добавьте суффикс, как в fly / fly ing и baby / baby ish .
Большинство слов в английском языке подчиняются правилам фонетики. Но любые исключения из этих правил необходимо учить и запоминать для чтения и правописания. Эти слова часто встречаются в списках слова прицела или часто встречающиеся слова.
Совет по заклинанию 9 правил заклинания — Как правильно писать
Совет по правописанию 9: Знание правил правописания
Знание правил правописания и исключений из правил — отличная стратегия, которая поможет вам понять, почему орфография такая, какая она есть, и помогает вам по буквам.
Некоторые люди думают, что если они выучат правило правописания, они смогут писать по буквам. К сожалению, проблема с правилами в том, что вы должны помнить правило! И какие слова работают с правилом, а какие — нет!
Но некоторым людям нравится изучать правила, они получают кайф от того, чтобы узнать, как их использовать.Всегда полезно знать, почему орфография такова, а знание правил орфографии — одна из многих стратегий, которые помогут вам правильно написать. Так что, даже если вы забудете правило, возможно, вы запомните образец написания и, по крайней мере, надеюсь, вы поймете, почему оно такое.
Давайте посмотрим на десять основных правил самым простым образом, без исключений, только на самые основы правила. Если вам нужен более подробный курс правил орфографии, загляните в мой курс на udemy.com/spelling-rules-course, где вы найдете углубленный курс правил орфографии с рабочими листами и упражнениями.
Десять главных правил правописания
1. Правило «i до e, кроме c»
верю — получи
Как основное правило это отличное
, но как насчет древнего, досуг, соседа / соседа
У нас есть более длинная версия правила:
«i до e, за исключением длинного c, но не тогда, когда c является звуком« sh », а не когда звучит как« a », как в случае с соседом или взвешиванием».
(i до правила e) верить, достигать, (кроме c), получать, потолок (но не когда c звучит как sh) древний, опытный
не когда звучит как ‘a’) восемь, бежевый
Но есть исключения всегда исключения, так что остерегайтесь их.
2. Изменение -y на -ies или -s
Вы можете не знать правила правописания, но вы можете знать шаблон правописания — большинство людей знают.
Когда слово заканчивается на гласную + y, просто добавьте ‘s’
ключ → ключи
задержка → задержки
тележка → тележки
(потому что у нас не может быть трех гласных подряд задержек x)
Если слово имеет согласная перед «y»:
уберите «y» и добавьте «ies»
ребенок → младенцы
компания → компании
сложность → трудности
3. Добавление -es к словам, оканчивающимся на -s, -ss, -z -ch -sh -x
Это было добавлено много веков назад, чтобы предотвратить конфликт множественного числа с этими буквами и смягчить звук s, чтобы a ‘z’ звук
автобус → автобусы
бизнес → бизнес
часы → часы
коробка → коробки
викторина → викторины
4. 1: 1: 1 правило удвоения
положить — положить, большой-большой, quiz — викторины, плавание — плавание …
Когда в слове один слог + 1 гласная рядом с 1 согласной, мы удваиваем последний согласный с суффиксом гласного:
сидеть — сидеть, большой — самый большой, постучать — постучать, купить — покупатель / покупатель, толстый — полнеет, полнеет, толще, жирнее…
Это происходит в более длинных словах, когда ударение делается на последнем слоге:
begin (beGIN) — начинающий, начало
refer (reFER) — ссылающийся, отнесенный
происходить (ocCUR) — происходить, происходить, возникать
5. Отбросьте правило ‘e’
Мы обычно опускаем последнюю молчаливую букву «e», когда добавляем окончания гласных суффиксов, например:
запись + ing → запись
надежда + ed = надежда
excite +able = excitable
шутка — джокер
крупный — большой
близкий — закрывающий
смысл + ible = разумный
противоположный + ионный = противоположный
воображаемый + ation = воображаемый
Мы сохраняем ‘e’, если слово заканчивается на –CE или –GE, чтобы сохранить мягкий звук, со способностью / умением
смелостью + ous = смелостью
возмущением + ous = возмутительностью
заметностью + способностью = заметностью
управляемостью + способностью = управляемостью
6. Изменение -y на -i при добавлении окончаний суффиксов.
Если слово заканчивается согласной + Y, Y меняется на i (если не добавляются окончания на «i» -ing -ish, которое уже начинается с i)
beauty + ful → beauti + ful = beautiful, beautify , косметолог
happy + ness = — счастье, счастье, счастье, счастье
злой + эр = злой, самый злой, злой,
красивый: красивый, самый красивый, но симпатичный
готов: готово готовый
сухой: сушеный, НО сушеный, суховатый
defy : бросает вызов, игнорирует, но игнорирует
применяется: применяется, применяется, но применяется
7.-f to -ves или -s
Большинство слов, оканчивающихся на «-f» или «-fe», меняют свое множественное число на «-ves»
теленок — телята
половина — половинки
нож — ножи
лист — листья
буханка — буханки
жизнь — жизни
жена — жены
полка — полки
вор — воры
себя — сами
Некоторые слова могут иметь оба окончания -ves или -s:
шарф — шарфы / шарфы
гном — гномы / гномы
причал — причалы / причалы
носовой платок — носовые платки / носовые платки
Слова, оканчивающиеся на -ff, вы просто добавляете -s, чтобы образовалось множественное число.
cliffs
toff — toffs
scuffs
sniffs
Некоторые слова, оканчивающиеся на -f add -s:
Существительные, оканчивающиеся на две гласные плюс -f, обычно образуют множественное число обычным образом, только с — s
шеф — шефы
пародия — пародия
крыша — крыши
шеф — шефы
тупой — тупой
ИСКЛЮЧЕНИЯ: вор — воры, лист — листья
8. Слова, оканчивающиеся на -ful
Суффикс — фул всегда пишется с одной буквой L, например:
благодарный + полный = благодарный
верный + полный = верный
надежда + полный = надежда
осторожный
полезный
полезный
благодарный
красивый (обратите внимание, что -y становится -i)
9. Добавление -ly
Когда мы добавляем -ly к словам, оканчивающимся на -ful, мы получаем двойные буквы
с благодарностью
точно
надеюсь
Мы также добавляем -ly к словам, заканчивающимся на ‘e’
love + ly = lovely
like + ly = вероятно
live + ly = live
complete + ly = полностью
определенно + ly = определенно
НО не действительно (правда + ly) Это обычное слово с ошибками.
Мы меняем конец «е» на «у» в этих словах -le
мягкий → мягкий
холостой ход → холостойкий
тонкий → тонкий
10. Когда мы добавляем «все» в начало слов, мы отбрасываем l
all + so = также
all + most = почти
хотя
всегда
всемогущий
уже
хорошо (хорошо, поскольку два слова используются в более формальном английском )
все вместе (Обратите внимание, что все вместе и все вместе не означают одно и то же. Все вместе означает «всего», как если бы всего шесть спален, тогда как все вместе означает «все в одном месте» или «все сразу», как в этом было хорошо иметь группу друзей все вместе, они приходили все вместе.)
Вот и все, что касается моей первой десятки правил и моего совета по правописанию номер 9.
Приятно знать все о правилах правописания. Я более подробно разбираюсь в этих правилах в моей книге правил орфографии
Правила орфографии — обзор слов, чтение, письмо, орфография и рабочие листы
Орфография, как и ее аналоги, чтение и письмо, постепенно развивается в течение нескольких лет. Еще в дошкольном возрасте некоторые дети пишут, используя изобретательную (нетрадиционную) орфографию.Когда ребенок оканчивает детский сад, он начинает правильно писать некоторые слова. К концу первого класса ребенок должен правильно произносить трех- и четырехбуквенные короткие гласные слова. К концу второго класса ребенок переходит от изобретательной орфографии к обычной орфографии; ребенок должен правильно произносить ранее изученные слова и схемы написания.
Восемь правил правописания
Следующий список содержит 8 правил правописания английского языка.
Правило правописания №1: Каждый слог имеет гласный звук.
Каждое слово или часть слова требует гласного звука. Слог — это часть слова, которая произносится как единое целое и всегда содержит гласный звук. Однако он не может содержать гласную. Слово ритм — отличный пример произносимого ритум.
Правило правописания № 2: Правило CVC
Правило CVC гласит, что если одна гласная окружена согласными, она обычно имеет короткий звук. В следующей таблице приведены некоторые примеры.
Письмо | Примеры |
а | летучая мышь, кошка и жир |
e | Бен, ден и курица |
i | бедро, губа и глоток |
или | хмель, швабра и топ |
u | баг, обнять и коврик |
Правило правописания № 3: Правило CVCe
Нам нравится называть это магическим правилом «е», которое гласит: если «е» стоит в конце слова, оно говорит предшествующей гласной произнести свое имя.Когда односложные слова имеют «е» в конце и гласную в середине, первая гласная обычно длинная, а «е» молчит.
Короткий гласный звук | Долгий гласный звук |
колпачок | накидка |
Тим | время |
поп | Папа |
разрез | милый |
Правило правописания № 4: Команда «Ку»
Буква «q» почти всегда сопровождается буквой «u», и это чаще всего звучит как / kw /.Вот отличные примеры: шарлатан, кварта, четверть, королева, вопрос, быстрый, лоскутное одеяло и викторина. Однако для некоторых слов «qu» звучит как / k /, например, con qu er.
Правило правописания № 5: Правило группы гласных
Когда ходят две гласные, говорит первая гласная. Первая гласная произносит имя (долгий гласный звук), а вторая гласная молчит.
Письма | Примеры |
и.о. | горничная и дождь |
ee | см, дерево и глубокое |
шт. | ешь, лист и команда |
т.е. | пирог и галстук | oa | лодка, дорога и мыло |
oe | toe & doe | у.е. | клей, синий и Сью |
Правило правописания № 6: «C» и «G»
Если буквы «c» и «g» предшествуют буквам «a», «o» или «u», используйте их общий согласный звук, e.грамм. c ат, г овес. Однако, если за буквами «c» и «g» следует «i», «e» или «y», они издают мягкий звук. Пример лучше всего проиллюстрирует это.
Письмо | Звук | Пример | Правило |
c | / k / — общий согласный звук | торт, холодный и чашка | За буквой «с» следует «а», «о» или «и».” |
c | / s / — мягкий звук | цент, город и цикл | За буквой «с» следует «i», «e» или «y». |
г | / g / — общий согласный звук | игра, go & gum | За буквой «g» следует «а», «о» или «и». |
г | / j / — мягкий звук | драгоценный камень, жираф и тренажерный зал | За буквой «g» следует «i», «e» или «y».” |
К сожалению, есть несколько исключений, например, give и girl.
Правило правописания № 7: I до E, кроме C
Когда «i» и «e» вместе, буква «i» обычно предшествует букве «e», за исключением случаев, когда они стоят после «c». Следующие слова являются отличными примерами: краткий, диета, друг, тишина и потолок. Исключения: «е» перед «i», если оно звучит как буква «а», например сосед и весить.
Правило правописания № 8: Правила общего суффикса
Есть несколько правил написания для добавления окончаний (суффиксов) к слову.Вот три общих правила:
- Правило односложного CVC: удвойте конечную согласную перед добавлением окончания, которое начинается с гласной, например -ed, -ing.
- CVCe или правило Magic E: опустите букву «e» перед окончанием.
- Когда нарицательное существительное заканчивается буквой «у», замените «у» на «i», если только гласная не предшествует букве «у».
Корневое слово | Суффикс | Пример |
кран | -ed | с резьбой |
отвод | -ing | отвод |
Корневое слово | Суффикс | Пример |
лента | -ed | лента |
лента | -ing | лента |
Корневое слово | Суффикс | Пример |
младенец | -es | младенцев |
обезьяна | -с | обезьян |
Несмотря на проверку правописания и обмен текстовыми сообщениями, обучение правильному написанию слов является важным навыком, на который ребенок будет проверяться на протяжении большей части школьных лет.Изучение вышеперечисленных правил и понимание того, что существуют определенные исключения, помогут ребенку овладеть орфографией.
правил ударения в словах | Произношение
Есть два очень простых правила относительно ударения в словах:
- Одно слово имеет только одно ударение. (Одно слово не может иметь двух ударений. Если вы слышите два ударения, вы слышите два слова. Два ударения не могут быть одним словом. Это правда, что в некоторых словах может быть «вторичное» ударение. Но вторичное ударение намного меньше чем основное [основное] ударение, и используется только в длинных словах.)
- Мы можем ударение только на гласные, но не на согласные.
Вот еще несколько довольно сложных правил, которые помогут вам понять, на что следует обратить внимание. Но не стоит на них слишком полагаться, потому что есть много исключений. Лучше попытаться «почувствовать» музыку языка и естественным образом добавить ударение.
A. Ударение на первом слоге
правило | примеров |
---|---|
Большинство двухсложных существительных | PRESent |
Большинство двухсложных прилагательных | PRESent |
Б.Ударение на последнем слоге
правило | примеров |
---|---|
Большинство двухсложных глаголов | НАСТОЯЩЕЕ |
В английском языке много двухсложных слов, значение и класс которых меняются при изменении ударения. Слово представляет собой, например, , состоящее из двух слогов. Если сделать ударение на первом слоге, это будет существительное (дар) или прилагательное (противоположность отсутствующему).Но если мы подчеркнем второй слог, он станет глаголом (предлагать). Еще примеры: слова экспорт , импорт , контракт и объект могут быть существительными или глаголами в зависимости от того, на первом или втором слоге ударение.
C. Ударение на предпоследнем слоге (предпоследний = второй от конца)
правило | примеров |
---|---|
Слова, оканчивающиеся на -ic | ГРАФИКА |
Слова, оканчивающиеся на -sion и -tion | ТЕЛЕВИЗИЯ |
Короче говоря, носители английского языка не всегда «договариваются» о том, где сделать ударение.Например, некоторые люди говорят teleVIsion , а другие говорят TELevision . Другой пример: противоречие и противоречие .
D. Ударение на предпоследний слог (предпоследний = третий от конца)
правило | примеров |
---|---|
Слова, оканчивающиеся на -cy , -ty , -phy и -gy | ДЕМОКРАТИЯ |
Слова, оканчивающиеся на -al | CRItical |
E.Сложные слова (слова, состоящие из двух частей)
правило | примеров |
---|---|
Для составных существительных ударение находится на первой части | BLACKbird |
Для составного прилагательных ударение находится на второй части | плохая закалка |
Для составных глаголов ударение делается на части второй части | ПОНИЖЕНИЕ |
Автор: Josef Essberger
Обновлено: август 2020 г. Тест на ударение в словах Выучить английский язык : Произношение: Словесное ударение : ПравилаИзменение правил автоформатирования (Microsoft Word)
Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003.Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), этот совет может не сработать для вас . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Изменение правил автоформатирования.
Существует два типа автоформатирования, которые можно выполнять с помощью Word.Первый, Автоформат при вводе, выполняется (как вы уже догадались), пока вы печатаете. Второй, старый добрый Автоформат, выполняется, когда вы вызываете функцию в действие, как описано в предыдущем совете.
Word позволяет вам контролировать тип действий, выполняемых автоформатом при обработке документа. Если вы хотите изменить способ работы Автоформата, это можно сделать двумя способами. Во-первых, вы можете выбрать «Автозамена» (или «Параметры автозамены») в меню «Инструменты». Затем Word отображает диалоговое окно «Автозамена», в котором необходимо убедиться, что выбрана вкладка «Автоформат».Второй способ — выбрать «Автоформат» в меню «Формат». В появившемся диалоговом окне Автоформат щелкните Параметры. (См. Рисунок 1.)
Рисунок 1. Вкладка Автоформат диалогового окна Автозамена.
Независимо от метода, который вы используете для доступа к параметрам, Word отображает список действий форматирования, которые могут быть применены с помощью автоформата. Каждое действие имеет связанный с ним флажок; если вы установите флажок, будет выполнено соответствующее действие. Снимите флажок, чтобы запретить автоформату выполнять действия.
WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (639) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и новее) здесь: Изменение правил автоформатирования .
Автор Биография
Аллен Вятт
Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей.Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …
Автоматическая прокрутка
Тратите много времени на листание документа? Вы можете найти одну из скрытых команд прокрутки Word как …
Узнайте большеПечать назначений горячих клавиш
Сочетания клавиш экономят время, когда вы не хотите убирать руки с клавиатуры, чтобы возиться с мышью….
Узнайте большеПоиск и замена текста в комментариях
Excel позволяет добавлять комментарии к отдельным ячейкам книги. К сожалению, Excel не позволяет …
Узнайте больше .