Стратегии ставок на снукер, что такое фрейм в бильярде, как ставить на снукер в лайве
Самый популярный вид бильярда со сложными правилами и кучей вариантов для ставок.. Бильярд имеет множество разновидностей, но снукер стоит особняком. Этот вид пользуется большой популярностью, а чемпионаты мира транслируются по крупным каналам. Сегодня поговорим о ставках на снукер: разберём правила и выделим тренды, которые помогут обыграть букмекера.
VCG via Getty Images
Что нужно знать о ставках на снукер
Снукер привлекает наибольшие объёмы ставок. Считается самым сложным видом бильярда, но благодаря правилам с большим количеством деталей и тактическим особенностям пользуется особой популярностью.
Снукер не может конкурировать по рейтингам с ведущими командными видами спорта, но чемпионат мира транслируют по крупным телеканалам — Sky Sports, Eurosport 1 и Eurosport 2. Чаще всего побеждают британцы — спортсмены из Англии, Шотландии и Уэльса.
Хотя в последние годы конкуренция обострилась. На подиумы крупных турниров регулярно попадают представители Австралии, Нидерландов и ряда азиатских стран (Китай, Гонконг, Таиланд). Все крупные европейские букмекеры предлагают неплохую роспись на ведущие события.
Правила снукера
Цель снукера — забить как можно больше бильярдных шаров в лузы. Каждый шар имеет цену от одного до семи очков. Снукер считается интеллектуальной игрой, ведущие спортсмены видят расклады на несколько ходов вперёд. Важно не просто забить шар, но и создавать серии: попадать несколько раз подряд и продумывать действия наперёд.
Красные шары оцениваются в одно очко, жёлтый стоит два, зелёный — три, коричневый — четыре, синий — пять, розовый — шесть. Наибольшую ценность имеет чёрный — семь баллов. Белый — биток, используется для ударов по другим шарам.
На бильярдном столе располагаются 15 красных и по одному цветному шару. Максимально можно набрать 147 очков. Серия из 100 и более баллов за один подход называется «сенчури». Матч состоит из нечётного числа фреймов, победитель большего числа фреймов выигрывает встречу.
Каждый фрейм начинается разбоем. Он производится битком о пирамиду из красных шаров. Игрок ставит биток в любую точку сектора D. До начала первого фрейма жребием определяется исполнитель разбоя. Далее удары совершаются по очереди.
Сначала нужно забить красный шар, затем — любой из цветных, в случае успеха действия повторяются. Красные шары остаются в лузах, цветные возвращаются на их места на стол. Когда все красные оказываются в лузах, нужно забить все цветные в порядке увеличения стоимости.
Если шар не забит, право на удар переходит сопернику. Удар производится битком по нужному шару. Если попадания нет, судья фиксирует промах и даёт возможность ударить повторно. Снукером называется ситуация, когда нужный шар не видно за другими.
Фрейм заканчивается при одном из пяти сценариев:
- Игрок признаёт поражение;
- Забит розовый шар, на столе остаётся только чёрный, а разница в счёте превышает семь баллов;
- Забит последний чёрный шар или при его розыгрыше случилось нарушение правил. Тогда побеждает набравший большее число очков;
- Случается фол, из-за которого может быть признано поражение. Например, три или более промаха по открытой цели;
- При ничьей спортсмены по очереди бьют по чёрному шару из сектора D до тех пор, пока кто-то не отправит его в лузу.
VCG via Getty Images
Виды ставок на снукер
На крупные турниры роспись у букмекеров широкая, особенно по сравнению с другими разновидностями бильярда. Выделим шесть наиболее популярных рынков пари:
- На исход. В подавляющем большинстве случаев ничья исключается, но в некоторых соревнованиях допускается мирный исход. Перед заключением пари ознакомьтесь с регламентом турнира;
- На фору по фреймам.
На крупных турнирах по снукеру уровень конкуренции высок и разгромы случаются редко, но гандикап поможет увеличить коэффициент;
- На тотал фреймов. В разных турнирах количество фреймов может отличаться, уточните этот момент перед заключением пари;
- На точный счёт по фреймам. Коэффициенты очень большие, но угадать точный счёт в снукере практически невозможно;
- На исход фрейма. Довольно рискованная ставка, ведь на результат конкретного фрейма могут повлиять детали или один неудачный удар. Подходит для ставок на аутсайдера с большим коэффициентом;
- На победителя турнира. Угадать чемпиона довольно сложно. В каждом турнире есть несколько фаворитов с сопоставимыми шансами.
Также букмекеры принимают ставки на тотал очков отдельных фреймов, тотал «сенчури», тотал брейков в 147 очков за турнир и так далее.
Крупные турниры для ставок на снукер
В последние 10 лет количество турниров резко увеличивается. Растёт и популярность снукера. Это видно по числу упоминаний в СМИ и частоте трансляций на крупных телеканалах.
Главными остаются три турнира. Как и в большом теннисе, они называются мэйджорами. В декабре проходит чемпионат Великобритании по снукеру. В январе 16 сильнейших спортсменов проводят «Мастерс».
В мае наступает время чемпионата мира — самого рейтингового соревнования в снукере. Очень престижный и изнурительный турнир для лучших из лучших: он проходит в течение 17 дней в знаменитом театре «Крусибл» в английском Шеффилде, финал состоит из 35 фреймов и длится несколько дней.
Элитные снукеристы традиционно редко оступаются на мэйджорах, а на менее престижных турнирах чаще играют спустя рукава.
Также в календаре есть целый ряд турниров с экспериментальными форматами и хорошими призовыми, в которых участвуют известные игроки.
PA Images via Getty Images
Как анализировать снукер и делать на него ставки
Коэффициенты букмекеров в первую очередь зависят от рейтинга и статистики очных встреч. Неудачные личные серии давят на участников. Как и в других индивидуальных видах спорта, в снукере многое зависит от психологической устойчивости и куража.
Рейтинг снукеристов долго разрабатывался и постоянно совершенствуется, но слепо доверять ему опасно. Посредственный игрок может одержать несколько побед на второсортных турнирах со слабым подбором участников и сильно подняться в рейтинге.
Форма снукеристов — важнейший критерий при определении исхода игры. Нужно изучать не только количество побед, но и уровень турниров, а также силу соперников.
Место проведения турнира не имеет ключевого влияния, многое зависит от конкретного спортсмена. Некоторые лучше выступают при поддержке трибун, а другие снукеристы на таком фоне больше нервничают и чаще проигрывают.
Отдельный момент — мотивация. Если у ведущего спортсмена впереди мэйджор, он вряд ли покажет свою лучшую игру на проходном турнире. В таких ситуациях имеет смысл ставить на аутсайдера.
Ещё один значимый фактор — плотный график. На некоторых соревнованиях игроки проводят по 3-4 матча за сутки, в таких условиях накапливается усталость и повышается вероятность ошибок. Особенно это касается возрастных снукеристов, которым тяжелее сохранять концентрацию несколько часов.
Снукер правила
Правила игры в СнукерВ игре участвуют два или более игроков, использующих 15 красных (по 1 очку), по одному: жёлтый (2 очка), зелёный (3 очка), коричневый (4 очка), синий (5 очков), розовый (6 очков) и чёрный (7 очков) шары. Битком является белый шар, бить остальными – запрещено.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
* Видео в конце статьи.

2. Подготовка стола. Стол для Снукера – обычный бильярдный, разделённый меловой линией пополам (поперёк). В одной половине – пирамида, а в другой – зона битка, находящаяся на 1/3 от узкого края стола до центра. Там проводится тонкая линия, параллельная центральной, в центре которой чертится полукруг.
Расстановка шаров для снукера по цветам показана на рисунке ниже:
3. Начало игры – разбивание .
- В любом месте полукруга начинающий игрок ставит биток (белый шар) и начинает игру.
- Правило стартового разбивания остаются и для последующих ударов.
На каждый удар отводится не более 60 секунд, за просрочку будет засчитан фол.
- Первый очередной удар игрока наносится только белым битком и только по красному шару. Считается, что правила соблюдены, если:
- Белый шар ударил по красному.
- Белый шар не загнан в лузу.
- В лузе оказался только красный шар (шары).
Во всех остальных случаях будет объявлен фол.
- Если красный шар не попал в лузу, право хода переходит к следующему игроку.
- Каждый загнанный в лузу красный шар приносит 1 очко, а затем игрок может бить по цветным шарам.
Удар по цветному шару считается выполненным по правилам, если:
- Белый шар не загнан в лузу.
- Белый шар вначале ударяет по цветному (при наличии на столе красных шаров).
- Если красных шаров на столе нет, то белый должен ударить по цветному, имеющему наименьший номер.
- В лузе оказался только тот шар цветной шар, по которому ударил белый биток.
Во всех остальных случаях будет объявлен фол.
Попадание в лузу соответствующим цветным шаром приносит игроку очки, указанные правилами для цвета этого шара.
Если удар был выполнен правильно, но нужный шар не попал в лузу, право хода переходит к следующему игроку.
После любого забитого цветного шара следует снова забить красный шар, но если красных на столе больше нет, то удар наносится по цветному шару с наименьшим числом очков.
Пока на столе есть красные шары, можно провести любую успешную серию, например: красный (1 очко) – синий (5 очков) – красный (1 очко) – зелёный (3 очка) и тому подобные. После выхода из игры всех красных начинает действовать порядок «от меньшего числа очков за шар – до большего».
5. Фолы и их последствия .
При объявлении фола одному игроку, другой получает:
- 4 очка за превышение 60-секундного лимита или за попадание в лузу белого шара.
- Очки по ценности шаров, если биток ударит сначала в неверный шар или загонит его в лузу.
При ударе, ведущем к нескольким фолам, противник получит максимальную величину очков (минимальный штраф – 4 очка).
Следующий игрок, получивший право удара после фола, может либо сам произвести удар при существующей позиции шаров, либо передать право хода следующему игроку (если двое игроков – бившему, но получившему фол) без изменений в текущей позиции шаров.
Если на столе остаётся биток и один только чёрный шар, тогда будет завершена:
- Если биток загоняет чёрный шар в лузу.
- Если следующим ударом является фол.
Затем производится сравнение набранных очков и объявляется победитель, набравший больше очков. Часто последний чёрный шар является решающим, однако бывает и равный счёт, тогда снова разыгрывается «последний чёрный», выставленный на своё место и ударяемый битком из «дома».
Очень интересное видео про игру в снукер и его правила:
Уточнения правил — Европейская бильярдная и снукерская ассоциация
поправки к правилам снукера и бильярда
. 2 Правило 6 Инсульт. (a) Добавление «за исключением обращения к битку (известного как оперение)» Раздел 2 Правило 13 Свободный шар
Теперь включить «кроме очередного шара» — это не изменение правила, а просто уточнение существующего правила.
Раздел 2 Правило 14 Вытеснение со стола
Добавление «или умышленно перемещен рукой» с (b)(v) на (a)(x)
В ноябре 2014 г. заменен на (b) (v)
Раздел 3 Правило 10 Штрафы
(d)(iii) Теперь читается «касается любого мяча во время консультации». – Это уже семь очков штрафа.
Раздел 3 Правило 12snookered после того, как на фол
Как указано выше, в соответствии с правилом 2 Правило 13 бесплатный мяч
Раздел 3 Правило 14 Фот и пропуск
Фот и правило мисс. -написано для простоты ясности, но по существу остается прежним, однако многие перекрестные ссылки изменили свое положение.
Раздел 3 Правило 15 Мяч сдвинут кем-либо, кроме страйкера
(a) Убрать слова «кроме страйкер-партнера»
БИЛЬЯРД
(a) С появлением шаров Pro-Cup с пятнами были добавлены слова «которые могут иметь пятна».
SRA Пояснительные примечания
2. 1 — Это поднимает вопрос о том, считается ли кадр началась, если шарики не установлены в 3.2 начальный выстрел, обнаружена ошибка в сервировке стола, требуется повторный запуск, но после этого он попустительствует.
2.1.a – Оговорив, что игрок может уступать только в том случае, если он является нападающим, не нападающий становится не в состоянии лишить нападающего потенциального «наибольшего брейка» и т. д. (см. также 4.5. на стр. 29)
2.2 – «ИГРА» имеет значение только в командных соревнованиях. Для всех остальных им следует пренебречь, и «МАТЧ» принимает то же определение, что и «ИГРА». Практически неслыханно услышать призыв рефери «Фрейм и игра»?
2,5 – Эта формулировка является новой из 2011 года, расширяет то, что было раньше, но не определяет, что должно происходить в отношении любых очков, набранных не нападающим во время игры вне очереди. Это произойдет только в играх вчетвером. До тех пор, пока разъяснения не будут опубликованы, единственное руководство должно исходить из принципа «при обнаружении» (примечание к пояснению 3. 7). Любые такие очки, набранные до финального удара, не учитываются. Последний удар считается фолом, и штрафные очки начисляются в соответствии с Правилом 3.10.a.iv».
Вопросы и ответы по согласованию на собрании по правилам WPBSA, состоявшемся 27 июня 2013 г. .
В. Игрок подходит к столу после того, как его соперники повернутся, и стучит кием по столу в знак признательности за последний удар соперника, но случайно касается битка, который все еще находился в движении после удара его соперника.
A. Фол был совершен, поэтому сопернику присуждается либо 4 очка, либо значение очередного мяча.
11A
10. Шар в игре
- Прицельный шар s находится в игре с начала фрейма до забитого в лузу или вытесненного со стола . Цвета
- снова становятся в игре при повторном обнаружении.
11. Мяч на
Любой мяч, по которому можно правильно ударить первым ударом биток или любой шар, по которому нельзя ударить таким образом, но который можно забить , называется на .
12. Заданный шар
- Заданный шар является прицельным шаром , который нападающий объявляет или указывает, к удовлетворению судьи, что он обязуется ударить первым ударом кия -шар .
- По требованию судьи нападающий должен объявить, какой у него мяч на .
13. Свободный мяч
Свободный мяч — это мяч, который нападающий назначает мячом на , когда снукерил после фола 4 (см. Правило 12 41, фол , раздел ).
14. Выброшен со стола
Шар считается выбитым из-под стола , если он останавливается не на дне стола или в лузе, или если его подбирает страйкер , или намеренно перемещается вручную, пока он находится в положении в игре , за исключением случаев, предусмотренных Правилом 14(h) Раздела 3.
15. Штрафные очки
Штрафные очки начисляются сопернику после любого нарушения.
16. Фол
Фол является любым нарушением настоящих Правил.
2.11 – Эта формулировка охватывает такие ситуации, как ситуация «свободный шар», когда «очередной шар» НЕ может быть поражен первым ударом битка, но все же может быть «забит» – т. е. вторичным контактом. В неясном смысле он также охватывает три красных в центре нетронутой колоды, по которым нельзя ударить, потому что это будет представлять собой «бросок в прыжке», но, тем не менее, все еще может быть «забит» 9.0005
2.12 – «Указывает на удовлетворение судьи» особенно важно при начислении штрафных очков и т. д. Очевидным примером является случай, когда игрок явно целится в синего, но не сказал об этом, и нарушает правила в желтом. Штраф составляет пять очков, а не семь. Включение «при снукере» в 3.10.d.v. не должно влиять на 2.12.a. Несмотря на то, что технически «снукер» в соответствии с 2.17., страйкер может увидеть достаточное количество мяча, чтобы довольно легко забить его, и поэтому он «покажет, к удовлетворению Рефери», как обычно. Требование объявить выбранный шар включенным применяется только после того, как страйкер забил красный или свободный шар, обозначенный как красный, и все цвета полностью перекрыты неочередными шарами, т. е. другими красными».0005
ЭКСПЕРТИЗАТОРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО «ЗАЯВИТЬ», А НЕ «НАЗВАТЬ»
2.14 – Всякий раз, когда Страйкер поднимает биток, считается, что он «выброшен со стола», даже если он кладет его обратно после осознания его ошибка.
Вопросы и ответы, согласованные на собрании правил WPBSA, состоявшемся 27 июня 2013 г. вызов рефери. Нестрайкер просит заменить шары, в том числе биток в исходное положение.
A. Сценарий (a) Игрок перемещает белую, двигая ее вдоль балки, и она не покидает ложе стола. Судья фиксирует фол, но мяч теперь в руке у входящего игрока. Нет, мяч не в руке, играйте с того места, где он есть. ИЛИ
A. Сценарий (b) Игрок берет белый и кладет его на то же место. Это на руках? Да.
Было решено внести поправку в книгу правил: Раздел 2. Правило 14 Вынужден убрать со стола. Страница 13 Добавляя слова «или преднамеренно перемещаемые вручную»: Новая формулировка теперь будет читаться следующим образом: —
Шар выталкивается со стола, если он останавливается не на дне стола или в лузе, или если его подбирает страйкер или намеренно перемещает рукой во время игры, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 3 Правило 14(h). Теперь это означает, что как бы мяч ни перемещался, он будет В РУКАХ.
Это вступает в силу с 5 th августа 2013, , и свод правил будет изменен при следующей печати.
2.15 – К сожалению, в этом новом Правиле не упоминаются различные примеры, напр. 3.14.h., когда штрафные очки начисляются, но при отсутствии фиксации фола не нарушивший правила не может, например, требовать свободный мяч».
Страница обновлена в августе 2013 г.
3.8.a – Если обнаруживается ситуация «касания шара» после того, как был сыгран красный, все шесть цветов, включая те, которые касаются битка, являются ‘. Объявив и затем сыграв вдали от касающегося мяча, считается, что он попал в него, но, в равной степени, может быть назначен другой цвет, и, пока кто-то играет вдали от касающегося мяча, считается, что он НЕ был поражен. С этой новой формулировкой, вероятно, будет мудрой предосторожностью автоматически добавить «Пожалуйста, объявите» к обязательному призыву «Касание мяча».
Правила требуют, чтобы судья «указывал», какие «очередные шары» соприкасаются. Обычно это делается путем указания на соответствующий(ие) шар(ы), но, если биток и касание «очередного шара(ов)» явно отделены от всех других шаров, вербальное «Касание (обоих) шара(ов)» будет одинаково приемлемо.
3.8. b Вопросы и ответы, согласованные на собрании правил WPBSA, состоявшемся 27 th июня 2013 г.
Q. Судья объявляет «Касающийся мяча». Игрок подходит к столу и говорит, что шары не соприкасаются. После многих попыток судья не может коснуться мячей, как он ранее заявлял. Что делать дальше?
- Если судья объявляет «Касающийся мяч», игрок должен играть в стороне от него, как если бы это был касающийся мяч.
3.8.f – Наиболее распространенным примером является ситуация, когда пятно из-за износа превратилось в вмятину на сукне, и два соприкасающихся шарика мешают другому вкатиться в него. Как бы ни был сыгран биток, другой шар неизбежно осядет в вмятине, и очевидно, что было бы несправедливо фолить за него на нападающем.
3.8.г – Второе предложение является новым и может помочь охватить все возможные варианты». ‘ является практически единственным действием, кроме физического контакта, которое может заставить неподвижный мяч двигаться. Близость места проведения к железнодорожной линии, магистрали или аэропорту часто может иметь значение.
Большинство людей проявляют интерес к снукеру из-за того, что он основан на абсолютной честности, и Правила стремятся, где это возможно, сохранить этот дух. Несмотря на то, что никакие компенсационные меры не могут быть разработаны для преодоления «случайных» горшков и плохого контакта (удары ногой), ВОЗМОЖНО противодействовать вибрации, эффективно пропуская выстрел и начиная снова, как подробно описано в этом разделе.
Единственная уступка, когда Фол является частью броска – см. 3.9.b. II. – и, ввиду их сходства, этот раздел и 3.15 вполне можно было бы объединить в один.
3.9. Вопросы и ответы, согласованные на собрании правил WPBSA, состоявшемся 27 июня 2013 г. Биток движется к другому красному шару, который висит над лузой. Прежде чем прилетит биток, красный падает в лузу. Какое решение? Фол в 4 очка и все мячи должны быть заменены, как и до того, как был сыгран бросок.
3.10.а. v – Могут происходить некоторые «приколы», как в начале кадра, так и «в руках» в другое время. «Определения» в Разделе 2 становятся важными. Фрейм начинается с «первого удара» (Правило 2.1.), а «удар» производится при ударе по битку «острием кия» (Правило 2.6). Таким образом, до первого контакта наконечника кия и битка стол фактически мертв, и фол не может быть совершен. Таким образом, Страйкер может сбить желтый с места, поскольку он помещает биток в «D», и он будет просто заменен. Он мог бросить биток, схватить его и отправить вверх по столу, чтобы разбить колоду — без штрафа, и, даже если он подтолкнет один из цветов Балка, катя биток вокруг буквы «D», со своим кием он все равно не получит штрафа.
Тем не менее, играя в середине кадра в ситуации «в руке», стол очень «живой», и все эти события теперь определенно станут фолами, но рефери, вынесший такое решение и объявивший его, затем должен знать, что происходит с битком.
Было высказано предположение, что, если биток находится вне стола в момент совершения фола, он все еще находится «в руке», но если он находится на сукне, его следует считать «в игре» и оставить где это. Однако после дальнейшего рассмотрения это может оказаться не полным ответом. Один игрок кладет биток прямо на стол именно там, где он хочет, тогда как другой кладет его на сукно и сдвигает вперед, иногда на фут, в нужное положение, но в ОБОИХ случаях биток определенно ДЕРЖИТСЯ игроком, и это, вероятно, лучший решающий фактор. Пока он явно не высвобождается из захвата игрока, он склонен к некоторому дальнейшему движению, хотя бы только тогда, когда он убирает руку, и его следует рассматривать как все еще «в руке». Итак: —
Пример 1 – Игрок сдвигает биток к передней части «D» и при этом его рука, все еще держащая белый, сбивает желтый с места. Решение – Фол, и следующий игрок «в раздаче».
Пример 2 – Игрок позиционирует биток так, как ему удобно, и отпускает его, но задевает желтый, убирая руку. Решение – Фол, и следующий игрок играет с того места, где находятся мячи.
21A
Вопросы и ответы, согласованные на собрании правил WPBSA, состоявшемся 27 сентября th June 2013.
Q. Если не нападающий отвинчивает кий, снимает галстук или начинает убирать личные вещи со стола во время заключительной стадии матча, следует ли считать, что он уступает ? Да – в зависимости от обстоятельств решение судьи является окончательным.
Q. Еще один запрос находится в стыковке кадра, где игрок получает предупреждение во второй раз за неджентльменское поведение. Игроку, совершающему действие, требуется большое количество снукеров в этом конкретном фрейме, фактически он все равно проиграл фрейм (за исключением штрафных очков). Должен ли он быть состыкован с кадром, который он более или менее потерял в любом случае (и который все еще жив, и на котором он играет), или он должен быть состыкован со следующим кадром, гарантируя, что он будет эффективно наказан?
1. Судья может стыковать только живую рамку. В правилах указано, что после одного предупреждения фрейм может быть присужден сопернику.
4. 3 – Эта немного расширенная формулировка охватывает такие вещи, как шуршащие обертки от конфет или хрустящих корок и т.д. от продолжения без проверки. После этого все последующие решения ждут возвращения отсутствующего игрока.
- Q. В решающем фрейме матча игрок А забивает последнее красное, что дает ему 29 выходов вперед и только 27 на столе. Игрок Б предлагает свою руку в качестве уступки, которая принимается. Однако биток все еще движется и попадает в лузу. Какое решение? Игра уже сдана, так что уступка останется в силе.
4.5.a — Основная причина этого состоит в том, чтобы защитить право Страйкера продолжать брейк далеко за пределы «Фреймбола», если он (а) чувствует, что ему нужна практика, или (б) хочет выиграть «Самый высокий брейк». приз. Точно так же, если противник решит забить последние несколько шаров, чтобы потренировать свою руку с кием, готовясь к следующему фрейму, он имеет на это полное право.
4.5.c – Теперь оговаривается, что игрок не может пропустить фрейм, если на столе достаточно очков для победы. Если игрок уступает таким образом, применяется правило 4.1.a.iv/v. применяется, и игрок должен быть предупрежден, что второе нарушение приведет к потере фрейма.
«Снукер» почти наверняка должен быть «штрафными очками», но, создав прецедент в 3.14.b.i и ii., немного удивительно, что эта возможность не была использована, чтобы быть более точным. Сказав это, такого рода уступки случаются очень редко.
29A
5.1 – Специальные страницы в конце этой книги содержат подробные советы по различным аспектам судейства, разработанным на протяжении многих лет. Содержащаяся в них информация носит исключительно рекомендательный характер и является попыткой изложить план «Надлежащей практики судейства». время, игрок проверяет и теперь видит, что черное не пройдет красное. Когда судья убирает палец, мяч слегка скатывается с места, чтобы его не забили. Теперь, независимо от того, что рефери, вероятно, неправильно заметил черных в предыдущих случаях, что должно произойти дальше?
1. Решение судьи является окончательным, поэтому игра должна продолжаться до тех пор, пока судья уверен, что мяч находится на месте.
(a) Судья должен; (ii) свободно принимать решение в интересах честной игры в любой ситуации, не охваченной должным образом настоящими Правилами.
В. Когда на столе остался только один красный цвет, а разница в счете составила 33 очка в пользу игрока А, который считал, что может нанести последний красный удар, играя между желтым и синим, но ударил желтый на путь через. Судья тут же зафиксировал «фол и промах», но биток прошел дальше и столкнулся с красной, вошедшей в лузу. Теперь игроку А 29 лет.вверх с 27 на столе. Его противник просит заменить шары, что судья должным образом делает и возвращает красный цвет на стол. Было ли это правильным решением? Было два возможных ответа:
- Нет фола и должен был быть объявлен промах из-за разницы в баллах.
- Да, это должен быть фол и промах, потому что при этих обстоятельствах игрок Б теперь находится в явно невыгодном положении, требуя штрафных очков несправедливым (хотя и не незаконным) образом.
- Комитет считает, что в данном случае судья действовал правильно. Решение комитета заключается в том, что рефери должен обратиться к Правилам Раздела 5:1 (i) и (ii), стр. 30.
5.1.c . — Внесены изменения, позволяющие использовать камеру или видеозаписи для помощи судье. Это будет видно в основном в матчах, которые транслируются по телевидению, и мячи заменяются после объявления судьей «Фол и промах».
5.3. — Запись имеет свои отдельные листы в конце этой книги вместе с образцом листа записи.
5.4.a – Более подробно перечислено в 3.19.b. включая советы дальтоникам.
Включение следующих параграфов может предотвратить неправильное понимание. Если кто-то заглянет в оглавление в начале Книги правил и найдет раздел, озаглавленный «Помощь официальных лиц», он вправе ожидать, что будут перечислены ВСЕ случаи такой помощи. Они не должны искать других в остальной части книги.
Игроку может быть сказано, когда он «с руки», правильно ли расположен биток. См. 3.5.a
Судьи могут сообщать игрокам, касаются ли «неочередные шары», хотя это мало влияет на игру. См. 3.8.d.
Игрок может спросить, какие мячи Судья намеревается заменить, если его спросят, после объявления «Фол и промах». См. 3.14.i.
‘Примечание. Есть две веские причины, по которым, особенно в общественных местах, слово «инвалид» следует использовать вместо слова «инвалид». Конечно, существуют открытые соревнования, в которых игроки получают «инвалидность» в соответствии с их известными показателями и, получив «х» очков, начинают со своих более способных противников. Они не имеют ничего общего с физической инвалидностью, но вторая причина использования слова «инвалид» связана с происхождением слова «инвалид», когда те, кто не мог зарабатывать на жизнь из-за своей инвалидности, были вынуждены заниматься попрошайничеством на улицах. При этом они неизменно держали свои «кепки» в «руках», и такая ассоциация может оказаться оскорбительной для более чувствительного инвалида.
5 правил снукера, которые должен знать каждый начинающий игрок
- 28 ноября 2017 г.
- Шерил Томас
ПРАВИЛА СНУКЕРА | Когда-то снукер считался медленной и скучной игрой. Но, это внезапно привлекло внимание многих людей. В стране появилось много снукерных салонов, что ясно указывает на интерес, который он вызывает у всех. Самое приятное в снукере то, что это очень расслабляющий вид спорта, который требует сосредоточенности и терпения. С правильным глазом, практикой и некоторой ловкостью вы можете начать заниматься спортом. Но есть определенные вещи, которые вы должны знать, прежде чем начать заниматься этим видом спорта.
1) В снукере используются 8 цветов шаров
Столы для снукера имеют красный, желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый, черный и белый цвета. Белый шар называется битком. Количество очков за забивание остальных шаров следующее:
Красный – 1 очко
Желтый – 2 очка
Зеленый – 3 очка
Коричневый – 4 очка
Синий – 5 очков
Розовый – 6 очков
0 Черные – 7 очков
2) Вы можете продолжать свой ход до тех пор, пока вам не удастся забить шар
В отличие от других видов спорта, где вы делаете ходы по очереди, в снукере вы можете продолжать свой ход до тех пор, пока вам не удастся забить мяч, после чего ход переходит к вашему противнику.
3) Удары в прыжке запрещены
Если биток поднимается с поверхности снукерного стола и совершает прыжок, это считается фолом. Преднамеренные удары в прыжке запрещены.
4) Не может быть двух последовательных красных шаров на «Ball on»
Индиец Панкадж Адвани делает бросок во время матча круговой лиги против поляка Марцина Ничке (невидимый) в Международной федерации бильярда и снукера (IBSF) World Snooker Чемпионат в Бангалоре, Индия, вторник, 29 ноября.
Вы не можете нацеливаться на 2 красных шара последовательно двумя разными выстрелами, а это значит, что если вы нацеливаетесь на красный шар, следующей целью должен быть шар любого другого цвета. Если вы не забиваете мяч, на который нацелились, и касаетесь любого другого цвета, это считается фолом.
5) Вы не можете касаться шаров на столе, кроме как кончиком клюшки
Изображение: www.snookerclub-dropshot.beВам нельзя касаться битка или прицельных шаров на столе. Если обнаружится, что вы коснулись мяча только кончиком клюшки, то вы совершили фол. Если вы коснетесь любого шара на столе, то штраф равен стоимости мяча или 4 очкам, что выше соответственно.
В следующий раз, когда вы отправитесь в бильярдный зал и возьмете в руки клюшку, обязательно обдумайте все эти моменты. Соблюдение этих правил поможет вам стать лучше в профессиональном плане, а также сделает игру интересной, даже если вы играете на досуге.