Настольная игра Товарищ Бди, кругом враги
Игра понравится как детям, так и взрослым и поможет весело провести время с друзьями. Благодаря ее небольшому размеру, игру можно взять с собой в дорогу. Настольная игра Товарищ, бди: кругом враги! — игра может использоваться, как дополнение к основной игре «Товарищ, бди!». Добавляет новых 11 мест (Данное дополнение разнообразит базовую игру и сделает ее еще интереснее), а так же как как самодостаточная карточная игра.
Правила настольной игры Товарищ, Бди: кругом враги:
Игрокам раздаются карточки со случайными персонажами. Задача игроков с помощью вопросов выяснить, что за роль досталась каждому участнику найти шпиона. А шпион должен отвести от себя подозрения и слиться с толпой, чтобы победить.
Цель настольной игры Товарищ, Бди: кругом враги:
Выявить вражеского агента среди участников с помощью наводящих вопросов.
Для кого эта игра:
Игра для детей от 12 лет, количество игроков от 3 до 5 участников.
Настольная игра Товарищ Бди: кругом враги развивает: умение общаться, логику, раскованность, умение взаимодействовать, скорость реакции, раскованность, находчивость, быстроту мышления, готовность к непредсказуемости действия, умение общаться, тренирует ум.
Состав игры:
-45 карточек
-правила игры
Размер коробки: 9 х 12 х 3,5см
Купить Настольную игру Товарищ, Бди: кругом враги, Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Товарищ, Бди: кругом враги (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы.
Артикул: | 39783 SeM |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
SELFIE MEDIA Подар.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Добавить отзыв
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Selfie media
Публикация Game-House
1
Штрихкод
4602009403293
Код 1с
00-10004690
Тип товара
Настольная игра / Настольная игра
Ограничение по возрасту
7+
Продолжительность
15 мин
Недоступно
РРЦ: 1 104 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Подарочный набор представлен из 4 увлекательных настольных игр: «»Верю не верю»», в которой вам предстоит посредством хитрости и обмана обыгрывать соперников, «»Представь»» — небольшая игра на воображение, «»Товарищ, Бди»», где предстоит хитрым образом загадывать профессии и «»Аукционъ»» — необычная игра на торги!
Что входит в набор?
Игра «»Верю не верю»» — 46 карт
Игра «»Товарищ бди»» — 45 карт
Игра «»Imagine (Представь)»» — 45 карт
Игра «»Аукционъ»» — 45 карт
Правила
Размер упаковки 25 х 19 х 4 см
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотр
Я планета
РРЦ: 2 950 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Наст. игра «Топ Гир» Top gear (викторина про автомобили) арт.8603
РРЦ: 408 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Гонки жуков.
РРЦ: 1 100 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Эврикус. Наст. игра «Буквы» арт.BG-11042
РРЦ: 290 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Повелители морей»
РРЦ: 890 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра Нумерикс
РРЦ: 1 885 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Игра настольная «Танковый бой» (жесткая коробка)
РРЦ: 915 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Отголоски»
РРЦ: 5 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Недоступно
РРЦ: 1 104 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценам
Ошибка
Закрыть окно
SELFIE MEDIA Подар. набор (4 игры:Верю не верю:Зима;Товарищ,бди;Аукционъ;Imagine,представь) арт.40329
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g
Обзор и правила настольной игры Comrades AKA Police State
С конца Второй мировой войны до самого начала 1990-х годов Соединенные Штаты и Советский Союз вели холодную войну. Хотя между двумя странами не было вооруженного конфликта, шла идеологическая битва между демократией и коммунизмом. Напряженность между двумя странами привела к немалой пропаганде, поскольку каждая страна хотела доказать, что их сторона лучше. Сюда входила настольная игра Police State, которая позже стала Comrades. Police States/Comrades взглянули на то, как, по мнению дизайнера, жилось в коммунистической стране. Пережив только последние пару лет холодной войны, я никогда не чувствовал, что такое холодная война. Тем не менее, мне было интересно проверить Comrades, чтобы посмотреть, как чей-то коммунистический взгляд на «Монополию» будет похож на игру, и посмотреть, привнесет ли это что-то новое в жанр бросков и ходов в стиле «Монополии». Хотя у Товарищей на самом деле было довольно много интересных идей, механика не делает достаточно, чтобы спасти Товарищи от игры ниже среднего.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть Товарищи
Подготовка
Перед началом игры каждый игрок выбирает фишку и один статусный блок всех четырех цветов. Игроки вставляют свою игровую фишку в белый блок состояния и помещают ее на клетку Красного квадрата. Колоды карт перетасовываются по отдельности и кладутся на соответствующие места на игровом поле. Красные пятна отодвинуты в сторону доски. Количество квартир, используемых в игре, определяется количеством игроков.
- 2 игрока: 2-однокомнатный, 1-двухкомнатный, 1-трехкомнатный, 1-четырехкомнатный
- 3 игрока: 2-однокомнатный, 2-двухкомнатный, 2-трехкомнатный, 1-четырехкомнатный
- 4 игрока: 3-однокомнатный, 2-двухкомнатный, 2-трехкомнатный, 1-четырехкомнатный
- 5-6 игроков: 4-однокомнатные, 3-двухкомнатные, 2-трехкомнатные, 1-четырехкомнатные
- 7+ игроков: Используйте все карты квартир
Статус
Ключевой механикой в Товарищах является идея статуса. У каждого игрока есть статус, который влияет на то, что он может делать в игре. Есть четыре статуса: крестьянин, рабочий, член партии и партийная элита.
Будучи крестьянином, игрок имеет только белый маркер статуса под своей фигурой. В свой ход они могут бросить только один кубик и должны вернуться на красную площадь, когда дойдут до первого угла игрового поля.
Как рабочий игрок имеет бело-синий маркер статуса под своей игровой фигурой. Для перехода в рабочий статус игроку необходимо приобрести однокомнатную квартиру, заплатив 100 рублей и 1 подключение. Как рабочий, игрок по-прежнему может бросить только один кубик, но может двигаться, пока не достигнет второго угла, а затем должен вернуться на поле Красной площади.
Как член партии игрок имеет белый, синий и черный маркеры статуса. Для перехода в статус члена партии игроку необходимо приобрести двухкомнатную квартиру, заплатив 200 рублей и 2 связи. Как член группы, игрок бросает оба кубика и может переместиться в третий угол, прежде чем вернуться на поле Красной площади.
Как партийная элита игрок имеет белый, синий, черный и красный маркеры статуса. Для достижения статуса партийной элиты игроку необходимо заплатить 400 рублей и 4 соединения для приобретения трехкомнатной квартиры. Игроки, являющиеся элитой партии, бросают оба кубика и могут перемещаться по всему полю.
Окончательный уровень статуса — высшая позиция. Для получения премьер-позиции игроку необходимо заплатить 800 рублей и 8 подключений для получения четырехкомнатной квартиры. Достижение первой позиции — это одна из двух вещей, которые должен выполнить игрок, чтобы выиграть игру.
Игроки могут перейти на уровень статуса только в том случае, если в данный момент доступна соответствующая карта квартиры. Когда игрок переходит на новый статус, он сдает свою предыдущую карту квартиры и берет новую карту квартиры. Игрок может перепрыгнуть через уровень статуса, если у него есть деньги и связи, чтобы заплатить за более высокий уровень статуса. При покупке квартиры сдача не выдается, если игрок платит больше, чем требуется.
Ход игрока
Игрок начинает ход, бросая кубик или оба кубика, в зависимости от его текущего уровня статуса. Если игрок находится на рабочем поле, он сравнивает выпавшее число с числом, указанным на его текущем поле. Если игрок выкинул число меньше, чем число на клетке, игрок не перемещает свою фишку, и его ход немедленно заканчивается.
Чтобы выполнить это задание, игрок должен выбросить десятку или выше. В итоге игрок выкинул восьмерку и, таким образом, провалил задание. Ход игрока немедленно заканчивается.
Если у игрока выпало большее число, чем число на клетке, он возьмет карты власти или богатства. Игроки берут карты того типа, который указан на ячейке, на которой они находились в начале своего хода. Если место находится на первой стороне доски, игрок берет одну из соответствующих карт. Игроки берут две карты на второй стороне, три карты на третьей стороне и четыре карты на четвертой стороне. Игроки должны показать, сколько карт каждого типа у них есть, но не раскрывать, что находится на обратной стороне карт.
Этот игрок успешно завершил свою работу, выкинув пятерку, когда ему нужно было выбросить только тройку. Поскольку эта работа находилась на второй стороне игрового поля, игрок брал две карты богатства.
Карты секретной полиции
Когда игрок приземляется на ячейку тайной полиции, игрок должен взять карту совершенно секретной полиции. Если на обороте карты есть слово «иммунитет», игрок держит ее перед собой и не должен читать ее вслух. В противном случае игрок должен немедленно прочитать карту вслух и сделать то, что она говорит.
Вот два типа карт иммунитета в Товарищах. Слева карта поддельного иммунитета, а карта справа — настоящий иммунитет.
Донос
Ключевой механикой в «Товарищах» является тот факт, что игроки не должны копить власть или богатство. Игрок не может иметь более чем в два раза больше богатства или власти, чем требуется для перехода на следующий уровень статуса. Максимальное количество богатства и власти, которое может безопасно удерживать каждый игрок, следующее:
- Крестьянин: 200 рублей и 2 связи
- Рабочий: 400 рублей и 4 подключения
- Партийщик: 800 рублей и 8 подключений
- Party Elite: 1200 рублей и 12 подключений
Если в какой-то момент игрок подозревает, что у другого игрока больше богатства или связей, чем ему разрешено иметь в зависимости от его статуса, игрок может попытаться осудить этого игрока. Если у вызываемых игроков нет действующей карты иммунитета, игрок должен раскрыть свои карты богатства или власти (в зависимости от того, на чем он был брошен). Возможны два исхода доноса:
Если игрок получает три красных пятна, он немедленно отправляется в Сибирь и выбывает из игры.
Этот игрок получил три красных пятна, поэтому был отправлен в Сибирь и выбыл из игры.
Государственный автомобиль
Помимо достижения статуса премьер-министра, другим требованием для победы в Товариществе является владение государственным автомобилем. Для покупки казенного автомобиля необходимо заплатить 800 руб. Машину можно купить в любой момент вне зависимости от статуса игрока. Как только игрок становится владельцем автомобиля, единственный способ его потерять — это снизить уровень своего статуса, после чего автомобиль снова будет выставлен на продажу.
Победа в игре
Товарищи могут закончиться двумя способами. Если все игроки, кроме одного, выбывают из игры, оставшийся игрок выигрывает игру. В противном случае игрок, первым достигший статуса премьер-министра и управляющий государственным автомобилем, побеждает в игре.
Этот игрок приобрел 4-комнатную квартиру и автомобиль, выиграв игру.
Мои мысли о товарищах
Если бы мне пришлось описывать товарищей, проще всего было бы сказать, что игра представляет собой коммунистическую/социалистическую версию монополии. Обе игры представляют собой базовые игры с перекатыванием и перемещением, в которых используется очень похожая доска. Товарищи чем-то похожи на Монополию, но в ней нет покупки недвижимости, как в Монополии, и на самом деле у нее может быть больше стратегии, чем у Монополии.
Хотя игра «Товарищи» может показаться «Монополией», на самом деле она гораздо более беспощадна, чем «Монополия». В Comrades вы должны всегда работать против других игроков. Если вы ниже других игроков по статусу, вам нужно сбить их с ног, чтобы занять их место. Игроки всегда работают друг против друга, потому что, хотя копить деньги и власть выгодно, другие игроки всегда могут бросить вам вызов и отобрать их у вас. Честно говоря, я не думаю, что вы можете преуспеть в товарищах, не преследуя других игроков.
Одна вещь, которую я считаю многообещающей для игры, это идея, что в игре есть элемент давления на вашу удачу в отношении обладания большим богатством или властью, чем вам разрешено в данный момент времени. Если вы хотите перестраховаться, вы можете обновиться, когда у вас будет достаточно власти и богатства, чтобы перейти на следующий уровень статуса. Преимущество накопления богатства и власти заключается в том, что на самом деле дешевле прыгать с нескольких уровней статуса одновременно. Игра также вынуждает вас либо перейти на уровень статуса, либо бросить вызов другому игроку, чтобы сбить его с ног, поскольку, если соответствующая квартира недоступна, вы не можете перейти на следующий уровень статуса. Мне обычно нравится, когда игры дают игрокам элемент вознаграждения за риск, потому что это дает игрокам выбор того, как они хотят подходить к игре.
Одна вещь, которая действительно помогает этому элементу риска/вознаграждения, заключается в том, что на самом деле довольно легко скрыть, сколько власти и богатства вы на самом деле имеете в данный момент времени. Я бы сказал, что около половины карт силы и богатства совершенно бесполезны. Значения на бесполезных картах также могут немного различаться. Это и хорошо, и плохо для игры. Плохо, что около половины карт, которые вы вытягиваете, совершенно бессмысленны. Хорошая новость заключается в том, что игроки никогда не знают, на каком месте в игре находятся другие игроки. Например, в какой-то момент у меня было около 15-20 карт богатства, а другой игрок все еще не мог знать наверняка, коплю ли я богатство. Получается, что со всеми этими картами я лишь немного копил (было на 100 или 200 рублей больше, чем мне было позволено). Тот факт, что значения карт могут сильно различаться и многие из них бесполезны, заставляет вас сомневаться, стоит ли бросать вызов другому игроку.
Мне нравится, когда в играх неполная информация, а у этой механики большой потенциал. К сожалению, он просто не соответствует этому потенциалу. Я связываю это с двумя вещами.
Во-первых, в зависимости от того, как устроена игра, игроки регулярно вынуждены копить. Когда вы получаете задание, у вас нет выбора, какой тип карт вы будете брать, когда завершите его. Если вы продолжите приземляться на места, которые дают вам карты одного и того же типа, вы будете вынуждены копить и вас вызовут. Это разрушает аспект «выбора» в накоплении, поскольку в игре я думаю, что мог целенаправленно копить один раз в игре, а все остальные разы были вынуждены брать кучу карт одного и того же типа.
Другая проблема заключается в том, что в большинстве случаев нет достаточного стимула, чтобы бросить вызов кому-то, особенно когда вы учитываете наказание, если вы не правы. Если вы успешно бросите вызов кому-то, он отправит их обратно. Это также может вернуть в игру нужную вам квартиру, что позволит вам повысить свой статус. На самом деле нет других причин бросать вызов другому игроку, поскольку вы лично ничего не получаете от успешного вызова другого игрока. Наказание за вызов другому игроку действительно суровое: вы теряете все свои карты, теряете статус сами и, возможно, в худшем случае получаете еще одно красное пятно.
На самом деле я был удивлен тем, насколько сильно красные пятна влияют на игру. В начале игры вы можете не думать, что они действительно будут иметь значение, поскольку вы не думаете, что получите три в игре. Красные пятна, вероятно, исключат некоторых игроков и, вероятно, поставят оставшихся игроков в опасное положение. В то время как вы получите немного от того, что вас признают виновным в накоплении (либо по собственному выбору, либо по принуждению к накоплению), но вы, вероятно, получите больше от карточек Тайной полиции. Я бы сказал, что красные пятна могут легко стать одной из движущих сил в игре, поскольку они будут влиять на то, как вы играете.
В игре, в которую я играл, два игрока, которые были ближе всего к победе, были немедленно исключены, потому что они были вынуждены занять еще одно красное место из-за розыгрыша карты полиции. К моменту окончания игры два других игрока все еще были в игре, но у обоих было по две красные точки, и они могли вылететь в любой момент. Это привело к ситуации, когда у меня было две карты иммунитета, и я также удерживал машину. Это означало, что другой игрок действительно не мог бросить мне вызов, поскольку я разыгрывал карту иммунитета и исключал его из игры. Однако в какой-то момент им нужно было бросить мне вызов, чтобы отобрать у меня машину. Единственным выходом для другого игрока была надежда, что я попаду в секретную полицейскую зону и выкинусь из игры.
Красные пятна были интересной идеей, которая могла бы помочь игре, но в итоге оказала слишком большое влияние на игру.
Последней механикой, которая, по моему мнению, имела потенциал, была идея о различных уровнях статуса, влияющих на то, как вы можете перемещаться по доске. Эта механика имела смысл как тематически, так и для игрового процесса. Я подумал, что это хорошая идея, что по мере роста вашего статуса у вас будет больше возможностей перемещаться по доске. По сути, по мере того, как вы играли в игру, ваш персонаж улучшался и получал новые способности. Проблема в том, что я сомневаюсь, действительно ли это преимущество иметь доступ ко всей доске. Это помогает иметь возможность тянуть больше карт, когда вы выполняете задания. Это еще больше упрощает принуждение к накоплению, если вы вынуждены брать много карт того типа, для которого у вас уже есть много карт.
Еще одна проблема с этой механикой заключается в том, что очень легко застрять на последней стороне игрового поля. По мере того, как работа становится более полезной, становится все труднее выбросить достаточно большое число, чтобы закончить свою работу. Некоторые из ячеек требуют, чтобы вы выбросили одиннадцать или двенадцать, чтобы двигаться. Это привело к тому, что два игрока не могли двигаться в течение 15-20 ходов. Я вижу, что это было добавлено как механика наверстывания для игроков, которые отстали, но это делает игру очень скучной для игроков, которые не могут двигаться. Это может в конечном итоге помочь игрокам, которые застряли, поскольку они не будут перемещаться по доске и приземляться на ячейки тайной полиции, которые, как правило, не являются хорошими местами для приземления.
Итак, давайте поговорим о том, как игра называет себя «семейным развлечением». Хотя это далеко не так плохо, как Public Assistance, я не думаю, что я бы назвал это развлечением для всей семьи. Я рассматриваю Comrades как своего рода образовательно-развлекательную игру, которая пытается быть веселой, а также показывает, каково это жить в коммунистической стране (по крайней мере, в представлении дизайнера). В отличие от Public Assistance, я не нашел в игре ничего оскорбительного, но вы можете сказать, что у игры была цель сделать коммунизм злом. Хотя игра в некотором смысле точна, я думаю, что она несколько преувеличивает некоторые проблемы коммунизма.
Компонент мудрый Товарищи ничего особенного. Глядя на компоненты, вы можете сказать, что Comrades была игрой 1970-1980-х годов, созданной небольшим издателем. Игровые детали действительно из тонкого картона. Карты и игровое поле игры довольно мягкие. Хотя в компонентах нет ничего особенно плохого, они могли бы быть намного лучше.
Стоит ли покупать товарищей?
Я действительно не знаю, что думать о Товарищах. Я думал, что у Товарищей есть некоторый потенциал для игры в стиле Монополии с бросками и ходами. В игре на самом деле есть несколько интересных механик, которые могли бы сделать хорошую игру. Проблема в том, что ни одна из этих механик не работает так, как должна. Это оставляет позади довольно мягкую игру с бросками и ходами, которая слишком сильно зависит от удачи и затягивается слишком долго. На самом деле это позор, потому что с некоторыми внутренними правилами, чтобы исправить некоторые проблемы игры, я думаю, что Товарищи можно превратить в надежную или хорошую игру.
Если вас не очень интересуют игры с бросками и ходами, которые во многом зависят от удачи, Товарищи вам не подойдут. Если вы ищете игру с интересной тематикой и готовы потратить некоторое время на разработку некоторых домашних правил, вы можете получить удовольствие от Comrades.
Если вы заинтересованы в покупке товарищей, вы можете найти их на Amazon.
Преподавательские работы, работа воспитателя, работа в школе
Преподавательская работа, работа воспитателя, работа в школе | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов ищущих работу в сфере образования по всей стране.