Игры с кольцами Твистер творчество
Все любят играть в твист-р! И чем больше, тем лучше. А когда кроме активного веселья еще есть и творческая часть, то это здорово вдвойне! В этом наборе вы найдете целых три игры в твист-р, но можно придумать и свои варианты. Ну что, сыграем?
Правила игры Твистер с кольцами
Первый играющий крутит стрелку на поле, она укажет вам какую часть тела нужно поставить в кольцо определенного цвета. Т.е вы сразу увидите, какую ногу или какую руку вам следует поставить в кольцо. После того как первый участник занял свою позицию, ход переходит к следующему игроку, и так по часовой стрелке. Таким образом все участники оказываются на одном игровом поле из колец, находясь в тесной связи друг с другом.
За ходом и правильностью игры наблюдает ведущий.
Цель игры
Задача каждого игрока – удержаться на месте и не упасть. Нельзя касаться земли и колец локтями и коленями, а также важно не сдвинуть кольца с их первоначального места.
Для кого эта игра
Возраст игроков от 6 лет
Количество игроков от 2-6 человек
Время игры от 30 мин.
Игра развивает координацию движения, мимику, воображение, логику,
Состав игры
- 16 разноцветных колец
- 1 игровое поле с рулеткой
- 30 карточек с заданиями
- Подробные правила
Где купить игру с кольцами Твистер творчество?
Купить
игру с
кольцами Твистер творчество в
Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр
«Игры почемучек»
Оставить свой отзыв о игре с кольцами Твистер творчество (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 908156 |
Возраст: | от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Серии игр: | Настольная игра Твистер |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Запутанная история: как «Твистер» обрёл мировую популярность | Ностальгия на 2×2
Каждый знает эту незамысловатую игру с пятнистым ковриком и рулеткой. В шестидесятые годы «Твистер» стал прорывом на рынке, его продавали в детских магазинах и в алкогольных маркетах. Некоторые видели в нём сексуальный подтекст и излишнюю развратность, но даже это не помешало «Твистеру» стать любимой игрой миллионов детей по всему миру. Рассказываем, как напольное развлечение обрело фанатов по всему миру, и (спойлер!) после прочтения текста вам наверняка захочется откопать игру в недрах кладовки.
Иллюстрация от DorisovalaС чего всё начиналось?
В 1966 году Рейнольдс Гаер, владелец и управляющий дизайнерской компанией из Миннеаполиса, придумывал рассылку для обувного крема. Именно тогда ему пришла идея игры, где участники не будут сидеть за столом и двигать фишки, а станут частью процесса или его фигурами. В первоначальной задумке были задействованы только ноги, а вместо цветных кругов на поле рисовали квадраты. Это был первый подобный опыт Гаера в геймдизайне: не всё складывалось удачно, и потому он обратился за помощью. Чарльз Фоули, успешный и уважаемый дизайнер Lakeside Industries, откликнулся на предложение Гаера. Вслед за собой он привёл в проект художника Нейла Рабенса.
«Крендель»
Фоули и Рабенс доработали концепт, задействовав не только ноги, но и руки, а также продумав цветовое решение и расположение кругов на игровом коврике. Между Фоули и Гаером возникли разногласия: Гаер считал, что лучше всего подойдут игральные кости, а Фоули предпочитал спиннер со стрелкой. 14 апреля 1966 года идею будущего «Твистера» запатентовали, имена Фоули и Рабенса вписали как изобретателей, а Гаера — как автора. Игру решили назвать «Крендель», и вместе с ковриком в наборе всё же оказалась рулетка, а не кости.
Команда Гаера представила «Крендель» производителю игр Мильтону Бредли. Фоули позвал своего хорошего друга Мела Тафта, по совместительству главу отдела исследований и развития в Milton Bradley Company. Тафт отвечал за презентацию проекта. Изначально игра вызвала недоумение у советников компании. Социальные нормы не позволяли людям находиться в таком близком контакте, в особенности — игрокам разных полов. Тафт приложил немало усилий, чтобы перевести внимание советников с сексуального подтекста на инновационность самой игры. Бредли одобрил запуск, однако название поменяли на «Твистер»: в то время на рынке уже была популярная игрушка для собак «Крендель». Новый вариант очень не понравился Гаеру, ведь на Среднем Западе твистерами называли губительные торнадо. Только, как и в случае с игральными костями, его мнение мало что решало. Но название не забыли: сегодня «Крендель», российскую версию «Твистер», может приобрести любой желающий.
«Крендель» / «Задира-плюс»«Твистер»
Но вернёмся к истории игры. «Твистер» стали производить в коробках с анимационными персонажами — так команда Бредли старалась максимально убрать сексуальный подтекст. Однако оформление не помогло избежать проблемы. Большинство торговых сетей всё равно посчитали идею слишком развратной и отказались от размещения «Твистера» в своих магазинах. Запуск провалился.
Перед закрытием производства компания связалась с телеканалом NBC и договорилась включить игру в выпуск одной из программ. «Вечернее шоу Джонни Карсона» обожала американская аудитория. Гостем судьбоносного выпуска стала актриса и секс-символ того времени Ева Габор. Карсон предложил ей сыграть в «Твистер». Так миллионы американских зрителей наблюдали, как обворожительная Габор наклоняется над ковриком и неуклюже передвигается по цветным кружочкам. Этот эпизод вывел игру совершенно на другой уровень, и популярность «Твистера» моментально взлетела.
«Вечернее шоу Джонни Карсона» / NBCПосле выпуска вечернего шоу в магазины хлынуло огромное количество желающих купить нашумевшую игру. «Твистер» не имел возрастных ограничений, и взрослые скупали его с прилавков детских магазинов. Тогда Мильтон Брэдли решился на сотрудничество с виски Seven Crown. Игру стали продавать в алкогольных магазинах, она стала ассоциироваться с вечеринками взрослых, студентов и учеников старших классов.
«Твистер» сегодня
С момента запуска «Твистера» прошло почти шестьдесят лет. За это время его не раз переделывали, подстраивали под игровые тренды разных эпох. Кроме классической версии в продаже встречались «Танцевальный Твистер», «Макс Твистер», «Твистер Кольца» и даже пальчиковая версия для развития мелкой моторики у детей. Некоторые аналоги дополнялись специальными атрибутами, а правила игр усложнялись. Но всё-таки успех оригинального «Твистера» повторить удалось лишь пальчиковому: эти две игры остаются в трендах и сегодня.
Игра была прорывом в мире настолок шестидесятых, став не только первой интерактивной «настолкой», но и объединив вокруг себя несколько поколений. «Твистер» вошёл в историю, и с 2015 года один из экземпляров хранится в нью-йоркском музее игр.
Обложка: иллюстрация от Dorisovala
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
Твистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время воспроизведения
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, в каждом ряду разный цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или касается ковра локтем или коленом. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.
История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister стал успешным, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было вызвано тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых фигур.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и он выбрал игру, в которой играл. «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, штат Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Встаньте на мат в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, возле слова Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Твистер . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша вызванная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть более одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды смотрят друг на друга на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы все 4 круга, ближайших к имени Twister , были покрыты.
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: члена одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела. В остальном игра такая же, и последний оставшийся игрок побеждает.
Игры для вечеринок
Круговая система: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Каждая команда, в свою очередь, играет с каждой другой командой. Игроки ведут учет побед и поражений. Побеждает команда с наибольшим количеством побед!
Игра на выбывание: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Играйте друг против друга, при этом проигравшие команды выбывают. Команды-победители играют друг с другом до тех пор, пока не останется только одна команда-победитель!
Как играть в Twister
Ссылки и ссылки
Обзор BoardGameGeek
Twister Game — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.