Хлебный покер и «мандавошка». Во что играют осужденные в заключении
Хлебный покер и «мандавошка». Во что играют осужденные в заключенииАлександра Шакова
23 февраля 2023, 17:16
Колония, химия, СИЗОТексты
Иллюстрация: Тая Л. / Медиазона
В заключении запрещены азартные игры — это регулируется правилами внутреннего распорядка, за нарушение которых можно получить наказание. Тем не менее, осужденные находят выход: например, заменяют карты на кубики из хлеба, вспоминают игры из детства и придумывают свои. «Медиазона» опросила бывших политзаключенных об играх в неволе и приводит подробные правила некоторых из них.
«Мандавошка» вместо «Монополии»
Про игру с таким названием «Медиазоне» рассказали несколько бывших осужденных (по их словам, она напоминает «Монополию»), однако никто из них не смог объяснить подробные правила. Известно, что игроки бросают хлебные кубики и делают столько шагов, сколько выпало. В «мандавошке» названия клеток связаны с тюрьмой (например, БУР, кича).
Играть в эту игру в камере запрещено, поэтому заключенные импровизируют с игровым полем. Например, используют шахматную доску или рисуют поле на внутренней стороне футболки кого-то из заключенных. В камере, где сидел один из собеседников «Медиазоны», поле для игры было выцарапано на столе.
Шахматы, настолки и колечко из хлеба
В шахматы, шашки и домино не были запрещены в тех местах, где содержались собеседники «Медиазоны». Бывший политзаключенный Петр в СИЗО своими руками сделал необходимые элементы для настолькой игры «Колонизаторы». В колонии появился доступ к настоящим настольным играм: «Манчкин», «Колонизаторы», «Игра престолов», «Цитадели».
Ольга Ритус, уехавшая из Беларуси после приговора, вспоминает, что в изоляторе на Окрестина она с сокамерницами играла в игру из детства «Колечко, колечко, выйди на крылечко» и «Крокодила». Были и игры, придуманные самими арестантками: игроки лепили по 10 хлебных шариков на каждого и бросали их в стену. Выигрывает тот, чей шарик отскочит дальше всего. Кроме того, из хлеба можно было лепить разные фигурки: «У кого на что хватало фантазии — и чаши, и цветы какие-то, васильки».
Тысяча и покер. Вместо карт — хлебные кубики
Для игры в тысячу понадобится пять хлебных кубиков. В начале своего хода игрок бросает все. В зависимости от того, какие значения выпали, он получает определенное количество очков. Выигрывает тот, кто быстрее наберет тысячу.
При этом есть определенные правила подсчета очков. Главные игровые грани — это единица и пятерка. Единица приносит десять очков, пятерка — пять.
Кроме того, очки приносят одинаковые значения, выпавшие на кубиках. Три кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (например, три четверки дадут 40 очков, три пятерки — 50 и так далее). Три единицы за один бросок дают 100 очков, четыре — 200, пять — 1000.
Комбинация на пяти кубиках от одного до пяти приносит 125 очков. Комбинация от двух до шести — 250 очков.
После первого броска игрок откладывает результативные кости и при необходимости может бросить оставшиеся кубики еще раз.
Пример хода: игрок бросает пять кубиков. На двух из них выпадает единица и пятерка. Они в сумме приносят 15 очков. Эти кубики откладывают, оставшиеся три кубика можно бросить еще раз. При следующем броске, например, выпадает две пятерки и тройка. Такой бросок дает 10 очков. Итого в сумме игрок набирает 15+10, то есть 25 очков. На этом можно закончить, либо бросить один оставшийся кубик, который не принес очков. Если выпадет «зачетная» грань, то есть единица или пятерка, то суммируются все броски хода и можно бросить все пять кубиков еще раз. Если не выпало единицы или пятерки, то ход переходит к следующему, а игрок по итогам всех бросков не зарабатывает ничего.
Для игры в покер также понадобиться пять кубиков, ее цель — набрать наибольшее количество очков.
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игрок бросает кубики, стремясь добиться выпадения трех или более кубиков одного значения. На это отводится три броска. После первого кости для задуманной комбинации игрок откладывает, оставшиеся кубики бросает снова. При следующих бросках можно изменить выбранную изначально комбинацию, при этом можно бросать и ранее отложенные кубики.
После любого броска можно поменять задуманную комбинацию. После того, как игрок бросил кубики три раза, результат заносится в таблицу. Если выпали три кубика одинакового номинала, то в таблицу заносится ноль. Если же меньше или больше трех, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Например, в таблицу записывается минус один, если выпало две единицы, ноль, если выпало три двойки, и плюс три, если выпало четыре тройки.
По итогам этого этапа подводится промежуточный итог. Игроку добавляют 50 очков, если его сумма в таблице больше нуля либо равна ему.
СтатьяШнурки из хлебного пакета и посылки через унитаз. Что придумывают заключенные, чтобы облегчить жизнь за решеткой
На втором этапе игрокам нужно выбросить одну из установленных комбинаций, например — пару (два кубика одного номинала), две пары (два кубика одного номинала и два другого, тройку (три кубика одного номинала), стрит (кубики номиналом от одного до четырех, от двух до пяти или от трех до шести) и так далее. Очки на втором этапе считают, суммируя то, что выпало в комбинации на кубиках. Если комбинация выпала с первого раза, то сумма удваивается.
После второго этапа игроки подсчитывают окончательный итог. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Собеседники «Медиазоны» рассказывали и об игре в классическую мафию в СИЗО — в камере играли практически все.
- Шестьдесят седьмая неделя войны в Украине. Сводки
Сюжет 8 июня 2023, 21:59
- За последние три года работы — пять смертей. Что известно о заводе в Светлогорске, где вчера погибли трое рабочих
Статья 8 июня 2023, 14:05
- «Люди сидят на крышах, чердаках, с котами, с собаками». Поговорили с близкими жителей затопленных районов после прорыва Каховской ГЭС
Статья 7 июня 2023, 17:20
- «После нас хоть потоп». Как подрыв плотин стал оружием Второй мировой войны
Статья 7 июня 2023, 10:32
- Сюжет 4 июня 2023, 20:51
- 9 июня 2023, 12:41«Вясна»: в Новополоцке задержали музыкантов Detroit Hills и BTTF
- 8 июня 2023, 20:00Совмин предлагает изменить УПК в отношении умерших, которых обвиняют в геноциде и отдании преступного приказа
- 8 июня 2023, 18:48Глава BYPOL: соцсети организации увел бывший сотрудник, отказавшийся пройти полиграф
- 8 июня 2023, 10:00Названы имена погибших во время аварии на Светлогорском ЦКК
- 8 июня 2023, 9:43Совмин хочет добавить в закон новые причины для объявления в стране военного положения
Тысяча (1000) shram.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.
Правила игры
Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.
Сдача карт. Первый сдатчик в игре
определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают
карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно
тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие
означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами
в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде,
если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется.
Торговля. Следующий этап игры это
торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в
игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше. Зачастую
ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик,
причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика
сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой
стрелке в зависимости от их желания могут торговаться,
повышая ставку, а могут сказать «Пас» и пропустить
торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в
этой партии он участия не принимает. Если игрок
торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков.
11 очков — за туза;
10 очков — за десятку;
4 очка — за короля;
3 очка — за даму;
2 очка — за валета;
0 очков — за девятку.
Очки за марьяж
40 очков — за даму и короля пиковой масти;60 очков — за даму и короля трефовой масти;
80 очков — за даму и короля бубновой масти;
100 очков — за даму и короля червовой масти.
Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое
игроков не скажут «Пас». После этого карты 3 карты
прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл
торговлю. Затем этот игрок выбирает любые свои две
ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику.
Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою
окончательную ставку, которую он может повысить
(понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап
партии — розыгрыш карт.
Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки
разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По
одной разыгранной карте от игрока, а всего их три,
называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый
ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может зайти с
любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой
стрелке должен положить карту такой же масти, если карты
такой масти нет, то должен положить козырную карту, если
козырной карты нет, то должен положить свою любую карту.
Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает
взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше
следующей взятки.
- «он», «отец», «папа» — это король;
- «она», «мать», «мама» — это дама;
- «оно» — это туз, если играют с тузовым марьяжем.
Подсчет очков. После
розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во
взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки,
получает один «болт» или «палку». Если игрок наберет 3
болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который
наберет 1000 или более очков первым, становится
победителем. На пути к 1000 очкам существует следующая
преграда, которая называется «бочка». Если игрок
набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается,
что игрок «сел на бочку», а это значит, что очки его
становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или
более очков, игроку нужно сделать следующее. У игрока
сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это
сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или
более очков, то очки этого игрока обнуляются и
становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен
сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и
набрать эти очки в розыгрыше.

Договоренности в игре
Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.
Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.
Торговля. Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок,
который получил прикуп, по своему желанию может отменить
результаты торговли и потребовать новой сдачи карт.
Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.
Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.
При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков.
Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона.
Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.
Игра «втемную» — смысл игры заключается в том, что игрок
сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать
ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не
показывает никому, если двое других игроков пасуют и
ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в
данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из
других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик
может посмотреть в свои карты и игра продолжается как
обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.
Темнить разрешается только игроку, который сидит слева
от сдатчика.
При игре втемную снос не показывается.
Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок
может требовать пересдачи карт.
Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот
прикуп он не показывает остальным игрокам.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время «темниловки» за объявление козырей очки не удваиваются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.
Во время торговли прибавляется иное от пяти количество
очков.
Розыгрыш. Козырную масть разрешается объявлять с первого хода. Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка (называется «болт»), то с этого игрока списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.
Тузовый марьяж — если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо
выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с
участием тузов.
Заходить с козырных карт может только тот игрок, который
их не объявлял. Постельный марьяж — дама и валет одной масти, стоят
половину стоимости от основной.
Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую
девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант,
когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому
игроку, который выиграл ставку.
Подсчет очков. Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.
Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался
другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то
они сразу же с нее скатываются.
Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55
очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более
1000 очков.
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.
Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков
становится равным пяти или нулю и далее этот игрок
должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание «по тузам» — из суммы очков игрока вычитается
половина его ставки, а соперникам прибавляется
определенное количество тузов у него на руках.
Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает
555 очков, то все его очки обнуляются и становятся
равными 0.
Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.
Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики — 100 очков, червы — 80 очков, трефы — 60 очков, бубны — 40 очков. Или: пики — 100 очков, трефы — 80 очков, червы — 60 очков, бубны — 40 очков.
Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают
вышеуказанные договоренности, а используют свои.
Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно
заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой,
взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и
объявить козырную масть.
Тысяча с торговлей для двоих
Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков. Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.
Тысяча с торговлей для троих
Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается
по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке
это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с
торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги,
открывает карты прикупа, показывает их игрокам и
присоединяет их к своим картам, после чего вручает по
одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю
допускается проводить втемную. Каждый игрок может
торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который
выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа,
а при записи все его очки и очки противников
удваиваются.
Пятьсот одно
Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп. В ходе розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется после взятия взятки. Когда объявляют марьяж, то делают ход от него королем или дамой. За марьяжи начисляются следующие очки:
- 20 очков — за трефовый марьяж;
- 40 очков — за бубновый марьяж;
- 60 очков — за пиковый марьяж;
- 80 очков — за червовый марьяж.
Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.
Путеводитель капитана Джека по Зонку!
Путеводитель капитана Джека по Зонку!«Играть значит побеждать!»
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Зонк! — игра в кости неизвестного происхождения. Игра имеет множество различных версий. Это руководство не является истинными правилами Zonk! , скорее, я так только и учился.
ОБ ИГРЕ:
Зонк! В играют шестью стандартными шестигранными кубиками (два красных, два белых и два зеленых). Эта версия называется «Six-Die» или «Detroit» Zonk! , так как это насколько я могу проследить. Есть другая версия, в которой используются пять шестерок.
ided dice, который называется «Five-Die» или «Chicago» Zonk! Я узнал об этом методе от друга, который открыл для себя эту игру во время учебы в колледже недалеко от Чикаго. Правила «Чикагского стиля» будут доступны в ближайшее время.
ЦЕЛЬ:
Цель игры состоит в том, чтобы набирать очки и получать Бонусы (B). На самом деле нет победителя, так как КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ , но может быть интересно сравнить статистику в конце игры. Типичная игра — 10 000 очков, хотя любой результат прибл.
n быть заменены в случае нехватки времени.
SCORING:
Очки накапливаются путем последовательного броска (и сохранения) игральных костей. Если Зонк! , за этот ход очки не начисляются. Очки не начисляются до тех пор, пока ролик не решит остановиться. Каждый раз, когда счет игрока достигает или превышает
уровень следующей тысячи (1000 баллов, 2000 баллов, 3000 баллов и т. д.) присуждается B. За один ход можно получить более одного B, если пересекаются два или более уровней или когда применяются другие Бонусы.
- Единицы (1) стоят 100 очков.
- Пятерки (пятерки) стоят 50 очков.
Тройка (в броске) оценивается в соответствии с таблицей ниже:
- 1 = 1000 баллов
- 2 = 200 баллов
- 3 = 300 баллов
- 4 = 400 баллов
- 5 = 500 баллов
- 6 = 600 баллов
Если за один бросок выпадает 1000 очков, присуждается B. (Два B присуждаются за 2000 очков за один бросок и так далее.)
Любые совпадающие кости в дополнение к тройке (в броске) стоят 500 очков. Например, если в первый ход выпадет пять единиц и тройка [1-1-1-1-1-3], счет составит 2000 очков. 1000 за три единицы, по 500 за две а дополнительные 1. Тройка не забивает. Если игрок решил выбросить 3, а выпало 2, 3, 4 или 6, выпало 9.0014 Зонк! Присуждается , и за этот ход очки не начисляются.
Полный стрит [1-2-3-4-5-6] в броске дает 1000 очков. Бросаются все шесть кубиков (при желании).
Цветные пары возникают, когда каждый кубик имеет тот же номер, что и другой кубик того же цвета. Например, [Зеленый 2, Зеленый 2, Красный 3, Красный 3, Белый 1, Белый 1] стоит 1200 очков. Засчитываются все обычные игральные кости (единицы = 200). Кроме того
ion, за цветные пары начисляется 1000 очков, и бросаются все шесть кубиков. Цветные пары, как и полный стрит, могут появиться только при броске шести кубиков. ПРИМЕЧАНИЕ. Если выпадают цветные пары, а обычные кубики для подсчета очков не выпали, это НЕ 9 с шестью кубиками.0014 Зонк! . Ролик зарабатывает 1000 баллов. и может снова бросить все шесть кубиков.
Когда игрок набирает окончательный счет, этот игрок завершается и получает дополнительную B за завершение (в дополнение к любым другим B, заработанным в последнем ходу).
ПРАВИЛА:
Кости должны быть брошены одновременно.
Six-Die Зонк! : Если ни на одном ходу не брошено ни одного кубика для подсчета очков, Zonk! награжден. Шесть кубиков Зонк! приводит к дополнительной B. (См. Правила игры)
Как только игрок наберет три Zonk! и за каждого третьего Zonk! после этого присуждается B. Зонк ! НЕ нужно набирать за три последовательных хода.
Spazzing : Если после (или во время) первого броска любой кубик или кости падают с игровой поверхности, ход немедленно заканчивается. Ролик награжден Zonk! .
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Правила игры : Если игрок выбрасывает Zonk! , он может установить правило игры. Правило игры не может изменить или заменить любое другое правило (кроме значений очков). Правило игры не должно быть привязано к конкретному игроку. Все игроки должны иметь возможность b
извлекайте равную выгоду из правила игры. Правило игры остается в силе до тех пор, пока последний игрок не закончит игру. ПРИМЕЧАНИЕ: первый игрок, который выкинет шесть кубиков Зонк! во время игры не является игровым правилом. Первое правило игры с шестью кубиками является единственным правилом обратной силы.
мычал в Зонк! : « Zonk с шестью кубиками! дает дополнительную B».
Постоянные правила : Если игрок выбрасывает шестерку (в броске), он/она может установить постоянное правило. Постоянные правила похожи на правила игры, но они остаются в силе на неопределенный срок. В начале игры любой игрок, имеющий предыдущий заработанное бессрочное правило должно объяснить правило(я) всем другим игрокам, которые затем проголосуют за правило для этой игры. «Владелец» правила получает два голоса, и для его принятия необходимо большинство.
Хотите поиграть в игры или вернуться к Зонк! Центральный?
Dice 10000 в App Store
Описание
Игра в кости 10.000 – это известная игра в кости для 1-4 игроков, в которой требуется ваша готовность играть или набирать текущие очки. Банк ваш счет как можно чаще или рисковать, чтобы набрать еще больше очков.
Версия 1.1.7
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Исправления
Рейтинги и обзоры
44 Оценки
Отлично, но…
Мне очень нравится игровой процесс и организация этого приложения. Я очень придирчив к эстетике игры, и эта выглядит фантастически. Однако меня очень раздражает, что у него только альбомная ориентация и что одной рукой играть нельзя. Пожалуйста, дайте ему портретную ориентацию!
Хорошая графика, но слишком много аддонов
В эти дни я привык к бесплатным играм с большим количеством дополнений, но эта отвратительна! Объявления интерактивны, и иногда кажется, что вы не можете выбраться из них.
Я не видел никакого выхода из них, чтобы получить игру. Поэтому он приготовился раздражаться. Сама игра довольно хороша, она движется быстрее, чем некоторые из других 10 000 игр, которые я пробовал, которые меня не волнуют, и, вероятно, моя самая большая жалоба на игровой процесс заключается в том, что вы не можете настроить правила так, чтобы каждый бросок оставался в силе. , вам нужно бросить минимум 300 только для того, чтобы ваш бросок засчитался. Теперь я новичок в этой игре, я впервые играл в нее с настоящими костями со своей семьей на прошлой неделе, я думаю, что должна быть возможность отключить это правило.
Достойная игра
Путь ко многим объявлениям. Например, постоянно бомбить игру. Очень раздражает, я знаю, что игра бесплатная, но должно быть ограничение на количество раздражающих дополнений, случайно появляющихся в игре.
Обновление: игра зависает независимо от того, сколько раз я закрываю ее и снова открываю, игра остается зависшей, и я вообще не могу играть.
Я должен удалить и переустановить приложение и потерять свои высокие баллы. Действительно раздражает.
Разработчик Spigo не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Спиго АПС
- Размер
- 38,2 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2017 SPIGO®
- Цена
- Бесплатно
- Тех.