Правила кости казино
Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.
Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.
- Количество игроков — не ограничено.
- Количество костей — две для броска.
- Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).
крэпс для новичков
Набор из пяти игральных костей для игры в крэпс. В броске в крэпс в казино используют две идеальные игральные кости, однако в ходе игры у стикмена на столе обязательно находится полный набор идеальных пронумерованных костей.Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.
оборудование для игры в крэпс
Игровое поле крэпс (англ. Craps) в онлайн-казино софта Playtech.Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.
Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.
Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.
Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.
Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.
Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика. На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка. Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.
Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет. Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры». Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.
Стик из ротанга для игры в крэпс.Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.
участники игры в крэпс
Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:
Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.
Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.
Стикмэн (англ. Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.
Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.
Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.
Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.
ход игры в крэпс: возможные действия
Выбор костей
Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.
Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.
Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.
Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.Обмен денег на фишки казино
Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.
1 этап — Come out Roll
Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).
Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.
В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:
Результат броска двух костей | Возможные комбинации граней |
---|---|
2 | 1-1 |
3 | 1-2, 2-1 |
4 | 1-3, 2-2, 3-1 |
5 | 1-4, 2-3, 3-2, 4-1 |
6 | 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1 |
7 | 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1 |
8 | 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2 |
9 | 3-6, 4-5, 5-4, 6-3 |
10 | 4-6, 5-5, 6-4 |
11 | 5-6, 6-5 |
12 | 6-6 |
Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:
7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.
В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.
2 этап — Point Roll
Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске. Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point». После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.
Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.
При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.
ставки в крэпсе
В отличие от рулетки, где преимущество казино на всех ставках одинаково (за исключением ставок на равные шансы с правилом «тюрьмы»), в крэпсе преимущество казино на разных ставках существенно отличается. Игроку важно знать и понимать, куда желательно или не желательно делать ставки. А для начала узнайте, какие основные ставки в крэпсе существуют, как сделать ставку, и, главное, в какой момент игры.
варианты крэпса
Vegas Craps (рус. Вегас Крэпс) разработанный софтом Microgaming для игры в онлайн казино.Азартных игр, где одним из атрибутом игры являются кости, а главным действием — бросок костей, в мире существует очень много. Игры в кости (англ. Dice) изобилуют различными вариациями. Но принято выделять отдельные игры в кости в группы, когда существуют общие правила для них, подчиненные единому принципу. Крэпс — именно такая группа. Когда-то давно, возможно, существовал только один вариант этой игры. Но популярность крэпса породила множество вариантов, где основные правила этой игры в кости дополнялись особенными. Вот лишь некоторые из них:
В США крэпс — одна из распространенных и любимых игр в казино. Самые популярные варианты крэпса в этой стране — это приватный крэпс и банковский крэпс.
В онлайн-казино в различных софтах можно сыграть в Вегас Крэпс (англ. Vegas Craps).
dante-travel.ru
Игры в казино в кости
Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.
Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.
- Количество игроков — не ограничено.
- Количество костей — две для броска.
- Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).
крэпс для новичков
Набор из пяти игральных костей для игры в крэпс. В броске в крэпс в казино используют две идеальные игральные кости, однако в ходе игры у стикмена на столе обязательно находится полный набор идеальных пронумерованных костей.Новичкам довольно сложно сходу вникнуть в правила, потому как шумная атмосфера, царящая вокруг столов крэпс — рев, визги, смех — не дает сосредоточится. Но ведь крэпс и не создан для сосредоточенных и замкнутых людей. Это яркая и открытая игра. Да и темп ее достаточно быстрый, не сравнимый с элегантной рулеткой или игрой в карты, где открытое выражение эмоций не приветствуется. Крэпс, же напротив, располагает незнакомых людей к общению: они начинают «болеть» за бросающего, бурно радуясь выигрышным броскам. Не отстает от игроков и зрителей дилер, ведущий игру (стикмэен). Для него даже существуют определенные «кричалки», которые сопровождают процесс игры. Пожалуй, стикмэн — самый шумный дилер в казино. Если Вам доведется побывать в наземном казино и поиграть в крэпс, возможно, Вы даже обратите внимание на манеру некоторых стикмэнов очень быстро (скороговоркой) проговаривать эти фразы.
Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.
оборудование для игры в крэпс
Игровое поле крэпс (англ. Craps) в онлайн-казино софта Playtech.Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.
Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.
Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.
Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.
Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.
Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика. На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка. Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.
Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет. Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры». Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.
Стик из ротанга для игры в крэпс.Фишки казино (англ. Casino chips) для ставок разного номинала. В отличие от рулетки, где фишки собираются лопаткой, в крэпсе дилеры собирают фишки руками. Обменивает фишки — боксмэн.
Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.
участники игры в крэпс
Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:
Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.
Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.
Стикмэн (англ. Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.
Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.Бросающий или стрелок или шутер (англ. Shooter) — игрок, который выбрасывает кубики до тех пор пока не проиграет. Для броска становится с торца стола (у короткой его части). После окончания своей игры или проигрыша (выпадения 7-Out), кости передает другому игроку по часовой стрелке.
Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.
Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.
Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.
ход игры в крэпс: возможные действия
Выбор костей
Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.
Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.
Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.
Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.Обмен денег на фишки казино
Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.
1 этап — Come out Roll
Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).
Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.
В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:
Результат броска двух костей | Возможные комбинации граней |
---|---|
2 | 1-1 |
3 | 1-2, 2-1 |
4 | 1-3, 2-2, 3-1 |
5 | 1-4, 2-3, 3-2, 4-1 |
6 | 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1 |
7 | 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1 |
8 | 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2 |
9 | 3-6, 4-5, 5-4, 6-3 |
10 | 4-6, 5-5, 6-4 |
11 | 5-6, 6-5 |
12 | 6-6 |
Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:
7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.
В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.
2 этап — Point Roll
Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске. Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point». После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.
Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.
При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.
ставки в крэпсе
В отличие от рулетки, где преимущество казино на всех ставках одинаково (за исключением ставок на равные шансы с правилом «тюрьмы»), в крэпсе преимущество казино на разных ставках существенно отличается. Игроку важно знать и понимать, куда желательно или не желательно делать ставки. А для начала узнайте, какие основные ставки в крэпсе существуют, как сделать ставку, и, главное, в какой момент игры.
варианты крэпса
Vegas Craps (рус. Вегас Крэпс) разработанный софтом Microgaming для игры в онлайн казино.Азартных игр, где одним из атрибутом игры являются кости, а главным действием — бросок костей, в мире существует очень много. Игры в кости (англ. Dice) изобилуют различными вариациями. Но принято выделять отдельные игры в кости в группы, когда существуют общие правила для них, подчиненные единому принципу. Крэпс — именно такая группа. Когда-то давно, возможно, существовал только один вариант этой игры. Но популярность крэпса породила множество вариантов, где основные правила этой игры в кости дополнялись особенными. Вот лишь некоторые из них:
В США крэпс — одна из распространенных и любимых игр в казино. Самые популярные варианты крэпса в этой стране — это приватный крэпс и банковский крэпс.
В онлайн-казино в различных софтах можно сыграть в Вегас Крэпс (англ. Vegas Craps).
dante-travel.ru
Азартная игра в тысячу
Приглашаем тебя попробовать свои силы в Тысяче — взяточной карточной игре, в которую могут принимать участие двое, трое или даже четверо любителей этого дела. Цель участников – набрать 1000 и более очков, собрав на руках наиболее дорогую комбинацию карт. Каждая карта обладает своим номиналом – валет, дама и король стоят по 2, 3 и 4 очка, десятка оценивается в десять, а туз – в одиннадцать. Кроме того, дополнительные очки начисляются за определенные комбинации карт. Игра начинается с торгов, и получивший право хода кладет на стол любую карту. Остальные должны побить ее, положив сверху карту такой же масти или козырь. Правила «Тысячи» на первый взгляд кажутся запутанными, поэтому расскажем немного об особенностях этой игры.
1000
Марьяж
Марьяж – это плоть от плоти «Тысячи». Тут фигурирует две его разновидности: козырный и тузовый. Козырный марьяж более известен под названием «хваль» или «хвалёнка» — им «захваливают — объявляют козырную масть». Это основной стержень «Тысячи». Им обычно считается король и дама одинаковой масти , находящиеся у одного картёжника. Кстати, только пиковый марьяж имеет в отличие от простой «хвали» индивидуальное имя. Он носит имя «гниль» или «гнилуха», так как с ним на большое количество очков или приличную ставку рассчитывать не приходится. Довольно сложно получить тузовый марьяж, поэтому многие опытные картёжники сознательно против его правил. Если же у вас на руках оказались четыре туза- это и есть тузовый марьяж .
Болт
Не взявшему ни одной взятки во время розыгрыша кона, участнику автоматически достаётся «болт» или «палка», который в таблице очков изображается в виде горизонтальной черты. Иногда болты несут довольно специфические результаты: при трёх болтах подряд сразу списывается 120 очков, а предыдущие болты обнуляются; штраф в 120 и более очков налагается на участника за пятый болт. Также болт может удвоиться после «тёмной» или «золотой». В случае взятия нулевой взятки — трёх девяток или двух девяток и валета, когда 2 очка округляются на ноль. И при этом болт участнику не записывается, что существенно может сказаться на итоговом подсчёте очков.
Прочие правила
Думаем, тебе будет интересно узнать ещё немного о карточной терминологии: 0 набранных очков за одну партию называют «болт», 220 очков — «розетка», 440 очков — «полубочка», 555 очков — «самосвал», ну а главный предмет мечтаний картёжника — 880 очков или «бочка». В «Тысяче» действуют и другие договоренности, например:
1. «Сидящий на бочке» должен взять 121 очко. В случае неудачи на «своём прикупе», он «слетает с бочки» со штрафом в 120 очков. В зависимости от предварительной договоренности можно упасть аж до 500 очков. В случае третьего слёта с бочки все заработанные очки аннулируются. Не имея марьяжа сидящий на бочке не добьётся результата в 1001 очко.
2. Если при раздаче картёжник достигает 555 −555 очков, всё обнуляется.
3. Ты также можешь сыграть «втемную». Тут действует «Первая рука», то есть картёжник, сидящий по левую руку от того, кто сдаёт карты. Идущий «в тёмную» обязан набрать 120 очков и выше, не имея информации ни о личных картах, ни о имеющемся прикупе.
4. Мелкими договорённостями являются округление очков у выбравшего заказ ( таким образом можно не бояться недобрать нескольких очков), на сотне можно пересдавать, объявление марьяжа с первого хода. Также ответственный за прикуп может записать себе сколько стоит марьяж в случае его наличия , либо половину , когда в прикупе наличествуют дама или король.
5. В «Тысяче» можно торговать даже выше возможного максимума – тот случай, когда маленький расклад всё равно позволяет торговаться, оперируя высокими ставками. Ну и достаточно экзотическая разновидность договоренностей — «обратная бочка». Участник, который набрал −880 очков и при этом за 3 раздачи не попавший на −1000 (-1001), имеет возможность слететь с «обратной бочки» на −760, либо даже на −500 очков.
Как ты уже понял, «Тысяча» — это нечто новое и совершенно неизведанное лакомство для всех искушённых гурманов картёжного искусства. На нашем сайте ты найдешь множество версий этой замечательной игры!
dante-travel.ru
Азартные игры онлайн тысяча
Тысяча – одна из группы преферансных игр. Карточная игра 1000, как и все преферансы, требует умений анализировать, размышлять и вовремя рискнуть. Несмотря на то, что игра пользуется популярностью в кругах молодежи и студентов, любой желающий может играть в тысячу онлайн бесплатно, причем абсолютно бесплатно и без регистрации (как это сделать — смотрите чуть ниже на этой страничке).
В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в Тысячу через интернет.
Цель игры и ценность карт
Главная задача игрока набрать 1000 очков, опередив соперников. Игра разделена на круги. Каждая партия чаще всего имеет от 10 до 50 кругов. В 1000 играют онлайн три человека. Компьютер выполняет функцию сдающего карты.
Чтобы подсчитывать очки, необходимо делать правильные ставки и заказы, а также анализировать действия – на этапе розыгрыш игроки должны учитывать размер очков, которые дает каждая карта в такой последовательности (от девятки, валета к тузу): 0, 2, 3, 4, 10 (для десятки) и 11 очков для туза.
Особое значение в игре Тысяча придается обладанию двумя картами одинаковой масти – короля и дамы. Данный набор из двух карт называют «марьяж», он дает возможность делать большие ставки, превышающие 120 баллов, а также на этапе розыгрыша выбирать козырь на текущий или следующий круг взятки, сделав ход одной из карт марьяжа.
Ценность марьяжей зависит от масти карты. Самый дорогой марьяж – червовый, он стоит 100 баллов, 80 очков стоят бубновые король и дама, в 60 оценивают трефовый марьяж и 40 баллов принесет игроку марьяж пиковой масти.
Ход игры
Три игрока играют колодой, состоящей из 24 карт. Четыре масти включают кары:
- Девять; &http://dante-travel.ru/13;
- Десять; &http://dante-travel.ru/13;
- Валет; &http://dante-travel.ru/13;
- Дама; &http://dante-travel.ru/13;
- Король; &http://dante-travel.ru/13;
- Туз. &http://dante-travel.ru/13;
Каждая партия разделена на четыре этапа игры:
- Сдача карт; &http://dante-travel.ru/13;
- Торговля между игроками; &http://dante-travel.ru/13;
- Розыгрыш; &http://dante-travel.ru/13;
- Подсчет очков. &http://dante-travel.ru/13;
Чтобы начать игру Тысяча, играть онлайн с противниками пользователям сдаются по семь карт. Три оставшиеся карты остаются лежать на столе в качестве прикупа.
Этап торговли за ставку
Игрокам следует проявить логику, интуицию и суметь побороть противников в праве сделать заказ, который повлияет на размер розыгрыша. Первая ставка составляет 100 игровых очков, игроки поднимают данную ставку или пасуют. После паса у игрока нет права продолжать торги. Минимальный размер для повышения предыдущей ставки следующим игроком – 5 очков.
Когда два противника сказали «пасс», прикуп отправляется к победителю, который отдает каждому проигравшему по одной из своих карт.
В следующем круге этапа выигравший участник делает заказ. Если игрок не забирает указанную им ставку, с него списываются его очки в том размере, который был указан в качестве ставки или заказа. Противники получают по 60 очков каждый.
Розыгрыш взяток
Данный этап требует внимательности и риска. Игрокам предстоит преодолеть последний этап перед победой. Этап розыгрыша включает в себя 8 взяток, каждая из них – это три разыгранные карты. Розыгрыш начинается с любой карты из колоды, второму и третьему игрокам необходимо покрыть ее той же мастью или козырем. Владелец крупнейшей карты забирает данную взятку и получает право первого хода в следующем кругу.
Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку.
Определение победителя по очкам
После розыгрыша следует наиболее интригующий момент игры – подсчет заработанных очков. Игрок, который упустил все разыгранные взятки, получает наказание в виде «болта». Обладатели трех наказаний штрафуются и теряют 120 очков. Соперник, имеющий 880 очков и больше, оказывается «на бочке». Он должен набрать выигрышную 1000 за три дальнейшие партии игры, сделав при этом ставку минимум на 120 очков, выиграть торговлю и набрать нужные очки в розыгрыше. В противном случае игровой счет аннулируется.
Как играть в 1000 онлайн
После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел «карточные игры» или нажмите на кнопку «Быстрое начало игры».
Далее выберите интересующую вас игру в списке.
После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.
Чтобы поиграть в Тысячу без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.
Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите «Зайти гостем», но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.
Если у вас нет аккаунта в социальных сетях, для полноценной игры необходимо пройти несложную процедуру регистрации, которая занимает всего 1 минуту или того меньше.
Играть в Тысячу бесплатно
dante-travel.ru
Азартная игра в маджонг
Описание игровых костей
Игра ведётся набором из 136 костей. В полный набор входит по 4 одинаковых кости каждого из 34 видов.
&http://dante-travel.ru/13;Тридцать четыре различных вида костей складываются из: трёх мастей Бамбуков, Дотов и Символов, которые в Китае называются «tiao», «tung» и «wan» соответственно (см. рис. 1, 2 и 3).
&http://dante-travel.ru/13;
В каждой из этих трёх мастей кости идут от единицы до девятки. Таким образом, три масти определяют 27 видов костей, по 4 кости каждого вида, что в сумме даёт 108. Кроме этого, есть ещё четыре Ветра Восточный, Южный, Западный и Северный (см. рис. 4),&http://dante-travel.ru/13;
Рис. 4. Ветры: Восточный, Южный, Западный, Северный
&http://dante-travel.ru/13;
а также три Дракона Красный, Зелёный и Белый (см. рис. 5).
Церемония начала игры * Разбор Стены * Сдача
&http://dante-travel.ru/13;В Ма-Джонг играют четыре игрока. Каждый из них играет за себя.
&http://dante-travel.ru/13;Игроки рассаживаются, и каждый из них по очереди кидает два игральных кубика. Выбросивший наибольшее число очков становится Восточным Ветром, или лидером.
&http://dante-travel.ru/13;Рис. 6. Стена
136 костей выкладывают на стол лицевой стороной вниз и тщательно перемешивают. Каждый игрок забирает себе случайным образом выбранные 34 кости и располагает их на столе перед собой лицевой стороной вниз в ряд из 17 костей в длину и 2 костей в высоту. Эти четыре ряда затем сдвигаются вперёд так, чтобы образовать квадрат в середине стола, который символизирует китайскую городскую стену (см. рис. 6). Та сторона Стены, с которой сидит лидер, всегда является Восточной, напротив него располагается Западная, справа Южная и слева Северная сторона.
Разбор Стены
Порядок разбора Стены определяется двумя бросками двух игральных кубиков. Сначала лидер бросает два кубика, и сумма выпавших очков указывает Стену, которая будет разбираться. Отсчёт ведётся от лидера против часовой стрелки. Таким образом, если выпало 2, 6 или 10, то кубики для второго броска берёт Юг, если 3, 7 или 11, то кубики берёт Запад, если 4, 8 или 12 Север, а если 5 или 9, то кубики остаются у лидера.
Рис. 7. Начало игры: все игроки получили свои кости
Следующий бросок кубиков делается игроком, чья Стена будет разбираться, и определяет точную позицию, с которой будет разбираться Стена. Игрок бросает два кубика, а затем отсчитывает с правого конца своей Стены (по часовой стрелке) столько пар костей, сколько очков выпало в сумме двух бросков. В этом месте Стена вскрывается, и игрок кладёт две вынутые из Стены кости, называемые Свободными костями, справа от этого места, лицевой стороной вниз. В дальнейшем Свободные кости будут указывать конец Стены.
Сдача
Далее лидер берёт первые четыре кости (две пары) с левой части открытой Стены. За ним по 4 кости в свою очередь берут Юг, Запад и Север, разбирая Стену по часовой стрелке до тех пор, пока у каждого не будет по 12 костей. На четвёртом заходе каждый игрок берёт из Стены по одной кости, что даёт по 13 костей на руках. Затем лидер берёт из Стены дополнительную кость, и, таким образом, у него на руках получается 14 костей. После этого Стена выглядит примерно так, как показано на рис. 7 (обратите внимание на расположение Свободных костей в конце Стены).
Затем каждый игрок раскладывает кости по мастям, причём лицевая сторона костей скрыта от других игроков, как при игре в домино.
&http://dante-travel.ru/13;Игра * Чоу * Панг * Конг * Маджонг (выигрыш)
Лидер (Восток) начинает игру, выкладывая лишнюю (четырнадцатую) кость на кон в центре стола. За ним свой ход делает Юг, взяв одну кость со Стены и сделав снос (см. рис. 8). Процесс игры заключается в том, что игроки поочередно, начиная с лидера, заменяют свои кости на более подходящие, т.е. к 13-ти постоянным костям берется 14-я, и делается снос ненужной кости. Игроки по очереди продолжают делать ходы до тех пор, пока либо один из них не соберёт выигрышную комбинацию (Ма-Джонг), либо в Стене останется 14 костей без учёта Свободных (в последнем случае игра считается несыгранной).
Рис. 8. Процесс игры
Цель игры состоит в том, чтобы собрать выигрышную комбинацию из четырёх групп по три (или четыре) кости и пары одинаковых костей. В группе может быть либо три или четыре одинаковых кости, либо последовательность (например, 5, 6, 7) из трёх костей одной масти.
В принципе, число игр не ограничено. На практике число игр либо оговаривают заранее, либо играют один гейм, состоящий из четырёх раундов (Восточный, Южный, Западный и Северный). Раунд заканчивается, когда каждый из игроков по разу побывает Востоком; соответственно, гейм состоит как минимум из 16 игр.
Каждому раунду соответствует одноименный Ветер, который является для всех игроков преимущественным. Кроме того, в каждой игре у каждого игрока есть собственный Ветер, определяемый положением игрока относительно лидера (Востока) или другими словами тем «местом» на котором он сидит во время конкретной сдачи — север, юг или запад.
&http://dante-travel.ru/13;Чоу
После того, как любой игрок делает ход, выкладывая кость на кон, сидящий справа от него игрок, чья очередь ходить, имеет возможность либо взять кость со Стены, либо забрать с кона последнюю выложеную кость в том случае, если она образует последовательность с уже имеющейся у этого игрока парой костей. В последнем случае он должен сказать «Чоу», выложить три кости, которые образуют последовательность, лицевой стороной вверх перед собой и снести одну из своих костей.
Взять кость на Чоу имеет право только только тот игрок, чья очередь делать ход.
Игрок, который собирается взять кость на Чоу, обязан уступить её игроку, который собирается взять эту кость на Панг (см. ниже).
Панг
Если у игрока есть пара одинаковых костей, а другой игрок сносит третью такую же кость, то первый игрок имеет право сказать «Панг» и забрать её даже в том случае, если не его очередь делать ход. Игрок, взявший кость на Панг, должен выложить получившуюся тройку костей лицевой стороной вверх перед собой и затем снести одну из своих оставшихся костей, чтобы у него оставалось правильное количество костей (13). После этого право хода переходит к игроку, сидящему справа от сделавшего Панг, и, таким образом, часть игроков пропускает свой ход.
Игрок, который собирается взять кость на Панг, обязан уступить её игроку, который собирается взять эту кость на Маджонг (см. ниже).
&http://dante-travel.ru/13;Конг
Если игрок имеет на руках три одинаковых кости и берёт такую же четвёртую с кона, он должен сказать «Конг», выложить эти четыре кости лицевой стороной вверх перед собой и взять одну Свободную кость (дальнюю от конца Стены) для того, чтобы у него было правильное число костей на руках. Затем игрок делает снос.
&http://dante-travel.ru/13;Он не может взять кость с кона, если три его кости уже выложены в открытую на стол. Если игрок уже имеет три одинаковых кости, выложенных в открытую на стол, и берёт четвёртую кость со Стены, он может доложить её к трём имеющимся, образуя Конг (в этом случае он тоже должен взять Свободную кость).
&http://dante-travel.ru/13;Если игрок собрал все четыре кости со Стены, он может выложить их перед собой и взять последнюю от конца Стены Свободную кость, чтобы у него было правильное число костей на руках, а затем сделать снос. В этом случае две кости выкладываются на стол лицевой стороной вверх, а две оставшиеся кости лицевой стороной вниз, показывая, что Конг является Закрытым, поскольку это будет иметь значение при подсчёте очков (см. «Подсчёт очков» и «Игровая практика»).
Если обе Свободные кости использованы, наверх Стены выкладываются две взятых с конца Стены кости в качестве Свободных. За наличием Свободных костей следит игрок, который строил эту Стену.
Игрок, который собирается взять кость на Конг, обязан уступить её игроку, который собирается взять эту кость на Маджонг (см. ниже).
&http://dante-travel.ru/13;Маджонг (выигрыш)
Когда игрок завершает комбинацию из четырёх групп по три (или четыре) кости и пары одинаковых костей, взяв последнюю недостающую кость либо со Стены, либо с кона, он объявляет «Ма-Джонг» («игра сыграна»). Игрок также имеет право ограбить Открытый Конг в момент его объявления другим игроком, взяв из него недостающую для завершения комбинации кость. Все игроки выкладывают свои кости на стол лицевой стороной вверх и подсчитывают стоимость своих комбинаций.
В том случае, если одна и та же кость с кона подходит нескольким игрокам для завершения Ма-Джонга, обычно действует следующее правило: выигравшим считается тот, кто сидит дальше всех от сделавшего снос игрока, считая против часовой стрелки.
&http://dante-travel.ru/13;Обычно для расчётов между игроками используют специальные фишки, хотя можно вести счёт и на бумаге.
&http://dante-travel.ru/13;dante-travel.ru
Истории о азартных игр
Азартные игры появились еще на ранних этапах развития человечества. Рулетка, блэкджек, бинго и игровые автоматы – вот неполный перечень самых захватывающих азартных игр, об истории возникновения и особенностях которых и будет наш материал.
Азарт – неотъемлемая часть человеческой натуры. Азартные игры в той или иной форме существовали ещё в период палеолита. В то время люди ещё даже писать не умели, но уже придумывали упрощенные аналоги азартных игр.
Самый первый шестигранный кубик был создан около 3000 до н. э. в Месопотамии.
Первые игорные дома были построены в Китае приблизительно за 1000 лет до наступления нашей эры. Уже тогда существовало многообразие азартных игр, в том числе проводились массовые мероприятия, в рамках которых совершались ставки на исход поединков между животными.
В 10-м веке нашей эры в Китае появились домино и лото. Историки утверждают, что в Японии азартные игры появились в 14-м веке. Возможно, ещё до этого в Японии существовал беттинг, однако никаких записей об этом не сохранилось.
История покера
В «Википедии» говорится, что покер зародился в Соединенных Штатах в начале 19-го века. Некоторые историки утверждают, что данная игра – производная от персидской игры As-Nas. Однако Дэвид Парлетт, британский исследователь игр, в 1990 году решил развенчать этот миф.
Понятие poker face впервые появилось в английском языке в 1874 году. Оно означает, что по выражению лица человека невозможно предугадать его эмоции.
Согласно этимологическому онлайн-словарю, слово «покер» произошло от немецкого Pochspiel – карточной игры, по правилам напоминающей современный покер.
Некоторые же настаивают, что название произошло от французской игры Poque, которая также имеет много общего с покером.
Читайте также: Ставка на зеро: стратегии выигрыша
История бинго
По словам историков, итальянская лотерея Lo Giuoco del Lotto D’Italia была основана в далеком 1530 году. Однако итальянцы по сей день продолжают проявлять к ней интерес. Исследователи гемблинга считают, что эта игра стала прототипом бинго.
Итальянцы представили игру во Франции в конце 1770-х, где она и получила название – Le Lotto. Позволить себе участие в лотерее могли только представители привилегированных классов.
В Германии в 1800-х годах существовала версия игры, при помощи которой родители и учителя помогали детям учить правописание, историю и математику.
Американцы изначально назвали игру beano. Крупье выбирал диски из коробки для сигар, а игроки отмечали свои карты бобами. Победитель выкрикивал: “Beano!”
Бинго как вид гемблинга невероятно популярно по всему миру. В Великобритании приблизительно 3,8 млн человек регулярно играют в эту незамысловатую азартную игру.
До появления Интернета люди играли в бинго в специально оборудованных залах, на благотворительных мероприятиях и даже в церкви. До сих пор это очень популярная игра, уже перешедшая в онлайн.
В Соединенных Штатах появились следующие вариации бинго: shotgun bingo, u-pick’em bingo, quick shot bingo, Facebook bingo, horse racing bingo и bonanza bingo.
Читайте также: Блэкджек: король игорных столов или вторая скрипка казино?
История рулетки
Roulette – французское слово, которое означает ‘маленькое колесо’. Исследователи гейминга предполагают, что первый вид рулетки появился во Франции в 18-м веке.
Некоторые историки утверждают, что Блез Паскаль – французский математик, физик и изобретатель – представил простейший вариант этой игры в 17-м веке в ходе изобретения вечного двигателя.
Механизм рулетки представляет собой гибрид итальянской игры Biridi и колеса для гемблинга, которое было изобретено в 1720 году.
В Париже люди играют в рулетку в том виде, в котором она есть сейчас, с 1796 года.
В романе автора Жака Лабле La Roulette описывается колесо для рулетки во дворце Пале-Рояль в Париже конца 18-го века.
Читайте также: 5 крупнейших и лучших казино Европы
История блэкджека
«Двадцать одно» было предшественником блэкджека. Никто не знает, когда именно оно появилось. Испанский писатель Мигель де Сервантес упоминает ее в одной из историй про Дон Кихота. Двое из этого рассказа – профессиональные мошенники в Ventiuna (испанское названия игры).
Сервантес писал, что суть игры заключалась в том, чтобы получить строго 21 очко, не превысив количества баллов. Он также пояснил, что туз приравнивался к 1 либо 11 очкам. Рассказ был написан между 1601 и 1602 годами.
В Соединенных Штатах игорные дома впервые начали предлагать бонусы именно в этой игре. Одним из бонусов была выплата 10 к 1 за туз пик и блэкджек (валет пик или валет треф). Именно этот бонус поспособствовал укоренению нового названия игры – блэкджек.
История игры в кости
Европейская игра в кости не всегда имела подобное название. Появившись еще во времена крестовых походов, игра претерпела мелкие изменения и была переименована американцами.
Примерно в 1807 году юный игрок по имени Жан-Бернар Ксавье Филипп де Мариньи де Мандевиль привез эту игру из Лондона в Новый Орлеан. Де Мариньи был из зажиточной семьи колониальных землевладельцев в Луизиане. Он упростил игру таким образом, чтобы основным числом стала семерка.
Де Мариньи и дал игре новое название – кости.
Кости стали невероятно популярными во время Второй мировой войны. Солдаты играли в уличный вариант. По окончании войны кости стали самой популярной азартной игрой в поствоенном Лас-Вегасе. Ее успех во многом заключается в том, что она собирает за игровым столом массу людей, способствуя таким образом социализации.
Читайте также: Кто такие хайроллеры в онлайн-казино
История слотов (игровых автоматов)
Слот-автоматы существуют уже около века. Фирма Sittman and Pitt из Бруклина, Нью-Йорк, разработала автомат с пятью барабанами, в каждом по пятьдесят карт. В основу игры был заложен покер: это развлечение и стало предшественником современного игрового автомата.
Слот Sittman and Pitt стал невероятно популярным. Прошло совсем немного времени, и в каждом баре города появилось такое устройство. Игроки кидали монетку и нажимали рычаг.
Автомат не предполагал механизма выплат. Призы зависели от того, какой ассортимент был в баре. Например, два короля могли означать бесплатное пиво в одном баре или порцию виски в другом.
Чарльз Фей, механик из Сан-Франциско, изобрел слот-автомат в том виде, в котором мы привыкли его видеть. Он разработал намного более простой механизм. У его автомата было три вращающихся колеса, каждое из которых содержало по пять символов.
Символами, нанесенными на вращающееся барабаны, были черви, пики, бубны, Колокол Свободы и подковы. Простота автомата позволила Фею разработать первый механизм выплат. А сам аппарат получил название «Колокол Свободы» (Liberty Bell).
Напомним: несмотря на то что казино Невады не смогли достичь дохода в размере $1 млрд в ноябре 2018-го, игорный бизнес продемонстрировал рост финансовых показателей.
Читайте также: Live-казино: что это и почему так популярно?
Читайте также: Рулетка: разбираемся в игре
dante-travel.ru
Как играть в тысячу на деньги
Карточная онлайн игра тысяча на деньги
В игру «Тысяча» на деньги ли на удовольствие, могут играть не более 4-х игроков и не меньше двух. В этой карточной игре побеждает тот, кто первым наберет одну тысячу очков. Результаты каждой партии записываются в отдельную табличку.
Правила и особенности игры тысяча.
Как можно поиграть в эту игру:
Для этой игры нужна колода из 24-х карт. Для каждой масти используется 6 карт, самая младшая — «девятка», а самая старшая «туз». В каждой партии имеется несколько раундов. В каждом раунде имеется игрок, которому достаточно набрать 100 баллов, что составляет минимум для этой игры. Такого игрока называют «сидящим на сотне». Для каждого раунда игры присутствует принудительная ставка, которая равняется 100 баллам и передается по часовой стрелке по кругу, каждому из играющих.
Каждый из игроков в игре «онлайн тысяча» в начале каждого раунда получает по 7 карт, а если играют два игрока, то раздается по 10 карт. Вместе с тем в прикупе остаются 3 карты либо же каждому игроку раздается дополнительно по 2 карты, в этом случае игра ведется 2 на 2. После чего происходят торги за прикуп, где первым начинает торг тот игрок, который находится, после игрока,»сидящего на сотне». Каждый из участников, по правилам игры может повысить ставку либо отказаться от нее, после этого ход перейдет к следующему игроку. Ставку можно повышать максимум на 5 очков. Участник который назначил максимальную ставку выигрывает в данных торгах, а значит он забирает прикуп и делает первый ход. После этого участник должен отдать по одной ненужной карте, каждому из играющих. После чего игрок имеет право увеличить ставку — максимальная ставка равна 120 баллов плюс сумма всех марьяжей.
Марьяжем считаются король и дама одной масти, есть еще и тузовый марьяж, это когда на руках игрока присутствуют все тузы.
В игре присутствует такое понятие как «роспись» — это происходит тогда, когда у игрока не получается взять ту сумму очков, которую он выиграл на торгах. Игроку дается только возможность расписать раунд, впрочем, тогда, начинается новый раунд и в связи с этим карты пересдаются. На протяжении всего времени игры, каждый из участников имеет право три раза применять роспись игры, вместе с тем последняя роспись спишет у игрока 120 баллов, эти баллы упадут на счет соперников.
Если участник в определенном раунде не сможет взять ни одной взятки, то ему записывается «болт», в тоже время три болта подряд удалят 120 баллов с его счета.
Ходы в игре тысяча.
В игре «Тысяча» не разрешается на 1-ом же ходе объявлять марьяж — он объявляется лишь тогда, когда игрок имеет хоть одну взятку. Если марьяж объявлен, то игрок записывает на свой счет баллы в зависимости от марьяжа, а в игре козырем объявляется та масть, которая присутствовала в марьяже.
Если у игрока на руках нет ни одной взятки и он пытается сделать ход одной из тех карт, которые участвовали в марьяже, тогда игра происходит без козыря и без марьяжа. Первый ход в игре обязывает участников сбрасывать карты той же масти, с которой он начался. В том случае, когда на руках одного из участников нет определенной масти, он должен применить в игре козыри, впрочем, если и их нет на руках, он имеет право бросать любую карту. Взятку забирает тот игрок, чья карта самая старшая из всех карт брошенных игроками на стол, притом баллы взятые записываются игроку на счет. Когда раунд закончится, очки игроков подбиваются. В том случае, когда заказывавший игру участник не сумеет взять в течение раунда ту сумму очков, которую он заказал, то с него будет списана эта сумма.
Когда один из игроков достигает суммы очков 880, он считается севшим на бочку. Игрок «сидящий на бочке» обязан взять не меньше чем 121 очко, причем у него на это три попытки. В том случае когда две попытки неудачные, то он не получает штрафа, а если и в третьей попытке ему не везет, то он снимается с бочки и у него списываются 120 баллов. После чего, счет игрока увеличится на одну несыгранную бочку. В том случае, когда такая ситуация повторяется три раза счет игрока обнуляется. Когда один из игроков берет бочку, то партия заканчивается.
Данная игра не менее популярна, чем покер и дурак. В игре тысяча не всё зависит от удачи, многое зависит от навыков игрока, поэтому не зря данная игра включена в разряд карточных онлайн на деньги. Поиграть в онлайн тысячу на деньги вы можете по указанной ниже ссылке. Если вы ещё не достаточно опытный игрок или вовсе новичок, то можно скачать программу для игры тысяча с компьютером.
dante-travel.ru