Как играть в кости в Kingdom Come: Deliverance
Правила игры в кости
Среди разработчиков РПГ хорошим тоном стало внедрить в «большую» игру какую-нибудь мини-игру: например, Гвинт в последней части «Ведьмака», который впоследствии отделился в самостоятельную карточную коллекционную игру, вариации игры в кости в первой и второй частях, «Караван» в Fallout New Vegas и т. д. В «Кингдом Кам», создатели которого изначально собирались оставить след в истории игродела, такой мини-игрой стал Зонк.
Те, кто играл настоящими костями в реальной жизни, с этой игрой уже, скорее всего, знакомы. Это – одна из вариаций «Тысячи», все отличие которой от «классической» версии в стоимости выигрышных комбинаций и отсутствии «Бочки».
Игроки бросают кости по очереди – каждый свой собственный набор из 6 костей. Кубик или несколько, на который выпали выигрышные баллы или комбинации, можно оставить, добавив результат к общей сумме. Этого делать необязательно, но для следующего хода нужно отложить хотя бы один. В любой момент игрок может передать ход противнику.
Кубик с единицей дает 100 очков, с пятеркой – 50. Во всех остальных случаях засчитывают комбинации из трех и более кубиков. Например, если выпало три тройки, это будет еще 300 очков. Если кубиков четыре, то результат удваивается: например, четыре тройки – это 600 очков. Если кубиков пять, результат снова удваивается: пять троек – это 1200 очков. Шесть одинаковых костей снова удваивают результат: в случае с тройками это будет 2400 очков.
Также засчитываются стриты: 1, 2, 3, 4 и 5 – это 125 очков; 2, 3, 4, 5, 6 – 250 очков. Чтобы стрит приплюсовать к общей сумме, игроку нужно отложить всю комбинацию.
Выигрыш в партии засчитывается игроку, который независим от очередности хода первым наберет необходимое по ее условиям количество баллов – от 3000 до 6000.
Лучшая тактика
Согласно теории вероятности, выше всего шанс выбросить «правильные» кости в начале раунда – по той причине, что их больше. 3-4 кости уже снижают шансы получить дополнительные баллы, а в случае с одним кубиком такая вероятность крайне мала. Оптимальный вариант – откладывать 3 выигрышные кости (150 очков, если это 3 пятерки, или 300, если это 3 единицы), а затем передавать ход противнику.
Хотя в Kingdom Come и присутствует искусственный интеллект, управляющий действиями НПС, при игре в кости противники ведут себя нерационально: «топят» до последнего, очень часто не выбрасывая необходимую единицу или пятерку последней костью. При этом замечено, что в плане выигрышных комбинаций противники более везучие, особенно если используют не стандартные кубики, а несколько из шулерских наборов.
Лучшая тактика для игрока – не обращать внимания на мини-джекпоты в виде «вкусных» комбинаций, которые выпадают противнику, а накапливать очки понемногу, постепенно приближаясь к необходимой планке. Выигрыш зависит не только от умения играть, но и от удачи, поэтому не исключено, что противник «обскачет» вас на финише.
Виды игральных костей
В игре есть несколько видов игральных костей со своими особенностями:
- Обычные – не дают никаких бонусов;
- Плохие – аналогично;
- Счастливые – чаще выпадают единички и шестерки;
- Святой Троицы – увеличенный шанс выпадения тройки;
- Для несчетных чисел – чаще выпадают единички, тройки и пятерки;
- Демонические – очень часто выпадают шестерки;
- Кости Дьявола – очень часто выпадают единицы.
На старте никаких кубиков у игрока нет. Чтобы сыграть в кости, их еще нужно найти – купить, украсть или откопать сундук с сокровищами, воспользовавшись картой. Кости «попроще» продаются у многих торговцев, а вот «шулерские» можно только найти или украсть у их владельца.
Насколько это выгодно
Зонк – забава для простого люда: ни один дворянин за этой азартной игрок не замечен. Соответственно, и ставки здесь невысоки – несколько грошей, которые не будут солидной суммой для игрока уже через несколько часов прохождения Kingdom Come. Найти соперника можно в любой корчме: для этого там оборудованы игральные столы. Как на солидный дополнительный доход рассчитывать не стоит – даже виртуозный шулер из Ледечко играет «по мелочи», а ставку можно увеличить незначительно.
Совсем другое дело – квестовые матчи. Согласно условиям некоторых заданий, нужно не только сыграть, но и обыграть определенных НПС, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Не пренебрегайте такой возможностью и соберите набор выигрышных кубиков: неизвестно, куда дальше свернет сюжетная линия и чем именно придется заниматься Индржиху с следующем квесте.
How to Play Dice: Farkle / Ten Thousand Rules of Play
В этом посте мы расскажем, как играть в одну из наших любимых игр в кости, используя 6 кубиков, количество которых включено в наш портативный карманный дизайн Travel Dice: 1000. / 5000/10 000 (он же Фаркель / Фаркл). В Farkle можно играть с любым количеством игроков (2+), и все, что вам нужно, это кости, бумага для заметок и ручка. Это полные правила игры, а также бесплатная распечатанная шпаргалка Фаркла размером с визитную карточку.
Игра в дорожные кости на пивоварне в Рейкьявике, ИсландияНесмотря на множество названий и вариаций, это базовая версия игры, в которую мы играем. Более полные правила на странице Википедии для Фаркла.
Цель игры
Первый игрок, набравший более 10 000 очков, становится победителем* (или, как видно из названий, любой этап, на который игроки соглашаются в начале: 1000, 5000, 10 000 и т. д.).
*Мы разыгрываем вариант, в котором после того, как первый игрок достигает вехи, каждый второй игрок получает еще один шанс превзойти счет этого игрока за дополнительный ход, и тот, кто закончит с наибольшим счетом более 10 000, выиграет игру.
Геймплей
- Мы играем в вариант, в котором все игроки должны набрать определенное пороговое количество очков в свой первый ход или ходы, прежде чем они смогут начать подсчет очков — мы всегда использовали пороговое значение 500. В начале В игре каждый игрок должен продолжать бросать по очереди, пока он либо не наберет
- В начале каждого хода игрок бросает сразу все 6 кубиков.
- После каждого броска игрок пересматривает кости для подсчета очков. Один или несколько кубиков для подсчета очков должны быть отложены для подсчета очков (подробнее об этом через минуту) — или — если ни один из вновь брошенных кубиков не дает очков, то игрок имеет «фаркледов» и всех За свою очередь теряется очко.
- После того, как игрок отложил в сторону игральные кости после своего броска, игрок должен выбрать, закончить ли свой ход («остаться») и сохранить накопленные к настоящему моменту очки, записав их на бумаге для заметок, или продолжить бросать оставшиеся кости, как и раньше.
в погоне за большим результатом.
- Если игрок набрал все шесть кубиков, он получает «горячих кубиков» и может продолжить свой ход новым броском всех шести кубиков, продолжая прибавлять к общему счету своего хода. Количество «горячих кубиков», которые игрок может бросить за один ход, не ограничено.
- Независимо от того, набрали ли они очки или промахнулись, в конце хода игрока кости передаются следующему игроку по очереди, и он делает свой ход.
Баллы
Наиболее часто используемые базовые баллы:
- Одна 5 равна 50
- Одна 1 равна 100
- Тройки (выпавшие за один бросок) в 100 раз превышают номинальную стоимость числа: так, например, (3) тройки равны 300, (3) пятерки равны 500. Однако (3) единицы равны 1000.
Так, например, если игрок выбрасывает 1 € «2 € 3 € 3 € 3 € 5», он может сделать любое из следующих действий:
- набрать три тройки как 300, а затем бросить оставшиеся три кости
- подсчитайте одну 1 как 100, а затем бросьте оставшиеся пять кубиков 9.
0022
- подсчитайте одну 5 как 50, а затем бросьте оставшиеся пять кубиков
- наберите три тройки, одну 1 и одну 5, всего 450, а затем снова бросьте все 6 кубиков как «горячие кости»
- наберите три тройки, одну 1 и одну 5, всего 450 и остановитесь, набрав 450 очков за этот ход
Есть несколько дополнительных очков для особых комбинаций, и есть много вариантов этого (см. больше вариантов на странице Википедии). Мы играем со следующими двумя дополнительными комбинациями очков:
- Стрит (1€2€3€4€5€6) оценивается как 1500
- Четыре, пять и шесть одинаковых костей удваиваются с каждым дополнительным подходящим кубиком. Например: (3) Тройки = 300 очков, (4) Тройки = 300 х 2 (600 очков), (5) Тройки = 300 х 2 х 2 (1200 очков) и (6) Тройки = 300 х 2 х 2 х 2 (2400 баллов)
Используйте нашу бесплатную печатную «шпаргалку» для игр и личного использования. Он имеет основные правила оценки и при распечатке в масштабе 100% имеет размер стандартной визитной карточки:
Кости для путешествий
Вдохновленные карманными играми, которые носили солдаты во время Второй мировой войны, наши Кости для путешествий ручной работы достаточно малы, чтобы быть портативными и легкими, но достаточно велики, чтобы их можно было прочесть и удобно держать в руке.
Изготовленные из высококачественных натуральных материалов, (6) входящих в комплект игральных костей хранятся в цельной латунной дорожной трубке, закрепленной ореховым деревом, и переносятся с цепочкой с латунным покрытием из бусин, которую можно носить как ожерелье или носить как Брелок.
Покупка игральных костей >>>
Играйте в кости, домино и другие игры о путешествиях на ходу с семьей и друзьями, используя наши оригинальные модели ручной работы для путешествий. Ознакомьтесь со всеми нашими играми о путешествиях ручной работы:
2 ответа
Оставьте комментарий (все поля обязательны для заполнения)
Похожие сообщения в блоге
Орех становится одним из основателей кооператива ремесленников: лучший рынок ручной работы
Калькулятор кожаной обтяжки для расчета количества кожи, необходимого для обертывания стержня
Кожаные рули
Идеальная семейная игра с минимальными затратами — Go Camping America
Перейти к содержимомуСледующий
Фаркл: Идеальная семейная игра Это низкие эксплуатационные расходыGoCampingAmerica.

Farkle: Perfect Family Game, это низко
Farkle – это
вековая игра в кости, у которой много других названий, таких как Жадность, 10 000, Hot Dice,
для подсчета очков. Легко учиться, легко играть, легко набирать очки и может быть
нравится игрокам всех возрастов. Вам нужно как минимум два игрока, но в игру
можно играть с любым количеством игроков — чем больше игроков, тем веселее
.
Как играть
Каждый игрок бросает один кубик, чтобы определить
, кто ходит первым. Игрок, бросивший наибольший кубик, ходит первым. В случае ничьей
бросайте снова, пока не определится победитель.
Farkle — это
сыгранных раундов. Каждый игрок по очереди бросает кубик. В начале
раундов, каждый игрок должен набрать не менее 1000 очков за раунд, прежде чем он сможет начать накапливать
очки.
игрок «фаркнул».
После набора 1000
очков в одном раунде очки подсчитываются путем «откладывания» выбранных кубиков
и последующего броска оставшихся кубиков для получения дополнительных очков. Игроку
не нужно выбирать все кости, которые приносят очки. Но он должен выбрать
что-то, что стоит очков, прежде чем он сможет снова сделать бросок. Игра продолжается до
игрок либо не получает очков за бросок (фарклы), либо игрок заканчивает свой
ход добровольно и забирает накопленные за раунд очки. Если выпали все
кубика, игрок может взять их все и снова бросить все шесть кубиков
или закончить свой ход. Если игрок фарклеет 3 хода подряд, игрок
оштрафован на 1000 очков.
Игра завершается после того, как игрок
набрал (или превысил) 10 000 очков И другие игроки сделали еще один ход
, чтобы посмотреть, смогут ли они набрать в сумме больше, чем первый игрок, набравший

становится победителем игры.
Как только один человек
набирает (или превышает) 10 000 очков, остальные игроки получают еще один ход.
После этого хода побеждает тот, у кого больше очков. Если ничья,
каждый игрок, у которого ничья, получает еще один ход, чтобы набрать наибольшее количество очков
.
В случае ничьей
игроки с равным числом очков будут продолжать полные раунды до тех пор, пока один из игроков не наберет больше очков, чем
прочее(ие).
Подсчет очков
Есть только два числа, которые сами по себе могут принести
очков:
- 1 стоит 100
очков - 5 стоит 50
очков
Для других номеров необходимо составлять комбинации
:
- Тройка стоит в 100 раз больше числа
. Например, три тройки стоят 300 очков.Три единицы равны
специальный рулон и стоят 1000. - Четверка
стоит в два раза больше, чем тройка – Четыре тройки стоят 600
очков - Пятерка стоит в два раза больше, чем четверка
. Пять троек стоят 1200 очков - Шестерка равной
стоит в два раза больше, чем пятерка – Шесть троек стоят 2400
очков - Каждое число (1-2-3-4-5-6) стоит 1500
очков - Три пары дают 500 очков — например,
1-1-2-2-4-4
Все приведенные выше очки основаны на
однократном броске костей. Вы не можете заработать комбинированные очки за разные броски
. Например, если бросок откладывает одну кость с 1 и считает 100,
для трех одинаковых (он может отложить дополнительные как две одиночные 1 пятна
за 200
очков).
Стратегия
Лучше оставить себе три или более кубиков для броска, чем
возьмите один кубик для подсчета очков.