Уголки — подробные правила игры
Игра уголки проводится на шахматной доске. Для игры вам понадобится стандартный набор шашек или шахмат двух цветов. В случае игры шахматными фигурами они имеют равнозначное значение между собой.
Перед началом игры каждый участник расставляет фигуры по углам доски в три ряда по три фигуры. Цвет шашек участники определяют путем подбрасывания монетки или с помощью жребия.
Поле, занятое фишками, называется «Город». Расстановка может быть также по другим правилам, например в 2 ряда по 4 фигуры или участники при желании могут играть сразу 16 фигурами.
Существует также версия игры, в которой шашки ставятся вдоль угла, — такой расклад носит название «гальма». Перед началом игры участники обсуждают условия начального расположения. Игра, проводимая на большем количестве шашек, длится дольше и является сложнее, поскольку зачастую образуются заторы между участниками.
В игре «Уголки» побеждает тот, кто первым переместит свои фишки в город соперника и займет территорию. Если второму участнику удается сделать то же самое на следующий после победы первого игрока, то объявляется ничья.
Ходы осуществляются в любом направлении, кроме диагонали. Перемещать шашку можно на 1 клетку вперед и назад. Шашки также могут перепрыгивать через свои и чужие фишки и делать это несколько раз за один ход, при этом они не могут перешагивать сразу через несколько фишек одновременно.
Количество шагов за один ход с перешагиванием ограничено лишь возможностями на доске и игрок может пройти все возможные ходы этой фишкой или остановиться после двух шагов. Важное условие: нельзя запирать шашки соперника своими фигурами со всех сторон, лишая возможности продвинуться вперед.
Для того, чтобы избежать ситуации, когда противник целенаправленно сдерживает шашки в городе, чтобы не дать туда зайти сопернику, вводится дополнительное правило: как только один из участников освободил свой город от пешек, то есть сделал хотя бы один ход каждой из них, второй обязан сделать то же самое.
В случае если в городе оппонента несколько фишек на начальной позиции, он может ходить только ими до тех пор, пока все шашки не будут сдвинуты.
Также игрок, который сделал больше 40 ходов, но у него все еще остались шашки в «городе», считается проигравшим. Для усложнения игры можно добавить ходы по диагонали, тогда количество ходов, за которые нужно вывести шашки из «города» ограничивается 30.
Игра может завершиться также в том случае, если совершено уже 80 ходов, но ни один из игроков не занял конечную позицию. В таком случае победителем считается игрок, который перевел как можно больше пешек на вражескую территорию.
Если их количество одинаковое, то присуждается ничья. В случае если один и тот же расклад на доске повторяется в третий раз, то игра завершается также ничьей.
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Игра уголки (халма) Почему именно уголки Решили найти интересный досуг, а заодно и зарядку для ума? Никогда не играли в интеллектуальные игры всерьез, а рэндзю, шахматы, го кажутся слишком сложными? Начните с малого – проще уголков разве что крестики-нолики 3х3. Существуют разные варианты игры, ознакомиться с правилами можно здесь: правила игры уголки. В большинстве игр хорошо проработана теория, которую приходится долго изучать, – незнание может быстро привести к поражению. У опытных игроков, достигших хорошего уровня, в этом плане солидное преимущество перед новичками. Но в уголках теория практически отсутствует! Освоив основные принципы и «набив руку» в тренировочных партиях, вы сможете составить конкуренцию бывалым игрокам. Раз игра уголки такая простая, значит, уже есть много сильных игроков, состязаться с которыми бесполезно? В какой-то мере это так, но представьте, что вы изучили игру от и до и легко выигрываете у любого соперника. Станет просто скучно играть, и вы найдете задачку посерьезнее. К тому же, если постараетесь, вы и сами быстро выйдете на достойный уровень. Вы когда-нибудь видели шахматистов или игроков в го, которые разговаривали бы во время игры? Маловероятная картина, не правда ли? А вот уголки очень даже способствуют общению: здесь нет военной составляющей, т. Кстати, с уголков можно начать обучение вашего ребенка: известно, что интеллектуальные игры способствуют развитию интеллекта. Поскольку в этой игре легче добиться результата, интерес сохранится дольше, а затем можно будет усложнять задание. К тому же, для уголков не нужно покупать ничего дорогостоящего – подойдет обычная шахматно-шашечная доска 8х8 и набор шашек. Основные принципы игры уголкиЕсли хотите научиться хорошо играть – придется постараться. Предельное внимание, вдумчивая игра и тщательный анализ помогут быстро выявить основные принципы и не допускать грубых ошибок. Главная задача – расположить свои шашки в доме раньше соперника. Уголки – игра темпов, чем больше ваше преимущество в темпах, тем вероятнее ваша победа. Из этого следует, что желательно делать многоходовые ходы и не давать такой возможности сопернику. В игре существует «главная дорога» — кратчайший путь к цели, отклонения от которого влечет потерю темпов, а значит, ведет к проигрышу. Игрок, контролирующий центральные поля, увеличивает свои шансы на победу. Запирание в доме – это серьезное преимущество: старайтесь использовать его против соперника, но не забывайте и о своих отсталых шашках. Сложная дебютная теория отсутствует, тем не менее, некоторые начальные позиции проработаны. Игра может быть закрытой и открытой, при переходе к открытой игре будьте внимательны и тщательно просчитывайте варианты – резкое обострение может дать неожиданные и не всегда приятные результаты. Во избежание долгой позиционной игры вводятся правила для досрочного окончания игры – это стимулирует игроков быстрее выводить шашки из дома. Эндшпилем несколько условно называют позиции в конце игры, в которых вне дома остается лишь часть шашек. Здесь тоже стоит внимательнее посчитать позицию и поискать наиболее быстрый вариант построения дома. Несмотря на кажущуюся легкость, существуют некоторые нюансы. Потеря темпов в этой части игры сведет на нет все предыдущие достижения. Неумелое «построение дома» в конце игры может привести к проигрышу, несмотря на хорошую игру в начале и середине партии. На пути к чемпионствуЕсли вам неприятно показывать плохую игру в поединке с более сильным игроком, можете начать с компьютерной программы: отработать на ней основные принципы, проанализировать типичные игровые ситуации и подготовиться к поединку с реальным соперником. Если сразу не получается – не огорчайтесь, это всего лишь игра, к тому же, даже лучшие игроки когда-то начинали – с опытом и стараниями придет мастерство. Пробуйте разные версии игры – возможно, вам ближе диагональные уголки или классическая халма? Сколько времени уйдет на достижение цели стать хорошим игроком? В уголках не так уж много игровых ситуаций: достаточно сыграть несколько сотен партий, и вы будете хорошо «чувствовать» позицию. «Нууу, это долго…» — скажете вы и ошибетесь: долго – это сидя на лавочке с соседом, а в компьютерной игре (неважно, онлайн или оффлайн) ограничено количество ходов и время на ход, кроме того, можно играть с разными соперниками и в любое время. В шахматах или го за то же самое время вы в лучшем случае достигнете начального уровня. В один прекрасный день, выиграв очередной турнир, вы поймете, что уголки – это слишком просто, и пора попробовать что-нибудь более интеллектуальное. Автор: Елена Кудрявцева, специально для GAMBITER.RU | Интересные статьи
|
Самые опасные игры: Угловая игра
от Lucia
Ранее: The Closet Game.
Наши дома должны быть безопасным пространством — единственными местами в мире, которые действительно принадлежат нам, где каждый внутри играет по нашим правилам и где мы командуем. Но одна из вещей, которые я нахожу настолько захватывающими во многих подобных играх — играх, в которые нам не следует играть, таких играх, как Угловая игра, — это то, как они забирают наши дома и лишают их безопасности. Они делают знакомое странным, превращая наши места комфорта в места опасности. Чудо, да… но также и опасность.
По словам hakei1211, угловую игру можно найти по всему Naver; для меня это предполагает, что это может быть корейское происхождение, хотя, поскольку я не смог проследить его до одного первоисточника, это в основном обоснованное предположение с моей стороны. Что бы это ни стоило, в Японии есть похожая игра, но это не
[ Нравится, что вы читаете? Ознакомьтесь с Опасными играми, в которые можно играть в темноте, , доступными в Chronicle Books прямо сейчас! ]
Несмотря ни на что, я знаю , что Игра Углов, по сути, является ритуалом призыва. Идея состоит в том, чтобы вызвать виды сущностей, которые тянутся к углам: тех, кто обычно обитает на потолках, но любит использовать углы комнат, чтобы спуститься поближе к своей человеческой добыче; те, кто сами занимают углы; И так далее. (Японская Девушка из Ущелья может быть одной из них, хотя, возможно, и нет; я подозреваю, что она по крайней мере родственница, если не полноценная жительница угла.) Говорят, что систематическая ротация пробуждает любопытство этих существ, тем самым вдохновляя их. появиться.
Я предполагаю, что вы сделали бы это только для того, чтобы сказать, что видели призрака. Однако стоит ли рисковать, решать вам. И как всегда…
… Ну, вы знаете, как это бывает.
Игроки:- Четыре принципала.
- Пустая комната. В комнате должно быть четыре угла — ни больше, ни меньше.
- Зачистите здание, в котором находится ваша игровая комната. Внутри здания не должно быть дополнительных людей; и не должно быть домашних животных. Единственными живыми телами должны быть тела четырех руководителей.
- Погасить свет во всех комнатах здания, кроме игровой.
- Войдите в игровую комнату. При входе произнесите вслух свое имя три раза.
- Назначить одного директора спикером. С этого момента никто, кроме Говорящего, не может говорить.
- Закройте дверь комнаты. Четыре директора теперь должны быть в игровой комнате с плотно закрытой дверью. Не говори.
- Выключите свет. Не говори.
- Каждый директор, включая Спикера, должен выбрать угол комнаты. Один угол не может занимать более одного руководителя. Не говори.
- Каждый директор должен расположиться в углу, стоя прямо и лицом к стене. Все директора должны быть обращены спиной к центру комнаты. Не говори.
- Когда все директора расставлены по местам, Говорящий должен сосчитать до трех. Никакие другие руководители не могут говорить.
- После третьего счета все руководители должны повернуться по часовой стрелке к следующему углу. Не оборачивайся; все директора должны оставаться спиной к центру комнаты. Не говори.
- После того, как все участники завершили ротацию, повторите шаг 4 основного события. Продолжайте повторять шаг 4 основного события, пока не придет время ввести процедуру завершения.
- Если в какой-то момент принципал исчезает:
- Спикер должен указать остальным директорам принять экстренную процедуру.
- Экстренная процедура следующая: каждый директор должен произнести свое имя задом наперёд три раза, затем повернуться и прижаться спиной к стене. Затем директор, ближайший к выключателю света, должен включить свет. Ранее исчезнувший главный должен снова появиться при включении света.
- Не говори.
- Если после выполнения аварийной процедуры в комнате может наблюдаться дополнительная фигура:
- Спикер должен указать директорам ввести процедуру завершения. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ разговаривайте с дополнительной фигурой.
- Все четыре руководителя должны собраться у выключателя, в идеале за дополнительной фигурой.
- Каждый директор должен произнести свое имя задом наперёд три раза.
- Включите свет. Надеюсь на лучшее.
- Если вы все сделали это, откройте дверь и выйдите из комнаты. Подождите некоторое время, прежде чем пытаться снова войти. И… постарайся с этого момента не оставаться там одной с выключенным светом.
Если в какой-то момент в процессе вращения один директор натолкнется на другого, включите свет и подождите. Вы можете повторить попытку через несколько секунд. Не говори.
Рекомендуется, чтобы директора разработали заранее определенный сигнал, который не включает разговор, чтобы указать, исчез ли один из директоров. Один из предлагаемых методов присваивает каждому участнику номер перед началом игры; затем, после каждого поворота, каждый руководитель стучит в стену соответствующее количество раз подряд. После того, как было определено, что все руководители присутствуют, спикер начинает следующую ротацию. Однако, если последовательность ударов отсутствует, спикер должен один раз громко хлопнуть в ладоши, чтобы подать сигнал директорам о начале экстренной процедуры.
Если заговорит кто-то, кроме Говорящей, вы окажетесь в ужасной опасности. Не делай этого. Просто… не надо.
О процедуре завершения:Для выполнения процедуры завершения требуются все четыре директора. Если четвертый директор исчезнет, но не появится после того, как снова зажгут свет…
…Вы предоставлены сами себе.
Угловая игра: FAQ.
***
Следите за новостями Ghost In My Machine в Twitter @GhostMachine13 и Facebook @TheGhostInMyMachine. И не забудьте проверить Опасные игры для игры в темноте, уже доступны в Chronicle Books!
[ Фото через IX K/Flickr ]
Рубрики: Игры С тегами: углы, пустые комнаты, игры, в которые не стоит играть, ритуалы призыва, игра углов, Самые опасные игры
Летняя игра 2021 #3: Corners™
Для меня головоломки и лето идут рука об руку, как арахисовое масло и желе. Я просто обожаю головоломки! Может быть, даже больше, чем я люблю плавать. Летом, наряду с рождественскими каникулами, я разгадываю головоломки.
Это первая из четырех головоломок, которые я собрал за последние три недели.
Учебный год очень насыщенный, особенно когда у тебя маленькие дети. Многие из вас благодарны просто за то, что прожили этот день со всеми целыми и невредимыми. Пытаться решить головоломку в течение учебного года — это шутка. Но когда наступает лето, есть время собирать пазлы.
Кто-то может сказать, что у меня одержимость….
Так почему же я делюсь с вами своей любовью к головоломкам? Потому что игра на этой неделе похожа на головоломку. Эта игра очень нравится всей семье. любимый для моей семьи и многих семей RightStart™.
Corners™ — это особая карточная игра, созданная доктором Коттером. Для игры вам понадобятся карты Corners™. Существует множество вариаций этой игры. Летом мы будем играть во многие из них, однако сегодня мы просто рассмотрим «базовую» и всеми любимую игру «Уголки»™, игру A9 из книги « Математические карточные игры ». На следующей неделе мы рассмотрим несколько отличных вариантов.
Когда наша семья начала играть в Угловые, мы не знали, что вы играете на последней сыгранной карте. Мы играли на любой карте. Скажу лишь, что в игре на любой карте есть свои плюсы и минусы.
Профессиональная игра на последней сыгранной карте: требуется больше стратегии и умственных усилий, так как вы пытаетесь найти наибольшее количество очков.
Против игры на последней сыгранной карте: это занимает больше времени, особенно если ваши дети похожи на моих и хотят получить как можно больше очков!
Corners™ – забавная игра, в которую можно играть, когда приходят друзья или бабушка с дедушкой. Особенно приятно играть с папой! Одновременно в эту игру могут играть до шести человек. Если у вас больше шести, разделитесь на команды и начните веселье.
Чтобы играть в Corners™, вам понадобится большое пространство, желательно стол, так как это не позволит маленьким или домашним животным бегать по игре и разрушать ее. Неинтересно пытаться починить карты. Я знаю. Был там, сделал это.
Карточки Corners™, игра A9
Карточки Corners™ представляют собой набор из 50 карточек с четырьмя номерами, каждая из которых разного цвета.
Ваша цель состоит в том, чтобы сопоставить два числа одного цвета, чтобы они равнялись 5, 10, 15 или 20. Ваш ребенок не только усвоит эти факты, но также будет самостоятельно подсчитывать баллы и работать с числами в 100 с!
Здесь мы сопоставляем синюю восьмерку с синей семеркой; 8 + 7 = 15.
Игрокам рекомендуется подсчитывать очки в уме. Я имею в виду, что игроки добавляют новый счет к своему общему счету, записывая ответ только после того, как сложили его в уме!
Вот пример: первый результат этого игрока – 15.
В следующий раз, когда он играл, он набрал 10 очков. Но вместо того, чтобы написать 15 + 10 на бумаге, они сложили это мысленно и записали только сумму 25.
Теперь, когда вы контролируете подсчет очков, вот правила игры.
- Каждый игрок получает по четыре карты, которые он кладет перед собой лицевой стороной вверх . Я считаю, что это работает лучше всего, если они выстраивают свои карты с одинаковым номером цвета вверху. Да, это означает, что все могут видеть карты всех остальных. Это полезно, когда у вас есть ребенок, которому требуется вечность, чтобы что-то понять; вы можете помочь им. Это также отлично подходит для стратегической игры! Остальные карты кладутся лицом вниз в стопку.
- Игрок с наименьшим зеленым числом начинает игру. Если есть более одной карты с одинаковым номером, то из этих карт посмотрите на синие номера и используйте наименьший синий номер. Как только выясняется, кто начинает, игрок кладет свою карту в центр игрового поля и берет новую карту из стопки. Это всегда дает вам четыре открытые карты.
- Игрок слева от первого игрока сопоставляет одну из своих карт с начальной картой. Помните, что цвета должны совпадать, а сумма двух чисел должна равняться 5, 10, 15 или 20. Запишите счет. Примечание: если ребенку нужно использовать счеты, чтобы помочь с их добавлением, разрешите это.
- Следующая карта добавляется к последней сыгранной карте ИЛИ в угол. Игра до последней сыгранной карты ускоряет ход игры. Хотя в поворотах веселее!
Одно из наших семейных правил заключается в том, что если кто-то играет в угол, он получает БОНУС в пять очков. Этого нет в книге игр, но то, что мы делаем, чтобы сделать угол, имеет большое значение.
Чрезвычайно сложно сыграть «угол», где сходятся ВСЕ четыре стороны. Я видел, как это происходит примерно каждые пару лет. Если игрок справится с этим умением, вы можете добавить 20 дополнительных очков и станцевать праздничный танец!
- Игра продолжается с последней сыгранной карты , независимо от того, был ли это угол или нет. Или сыграй в угол!
- Игра окончена, когда все карты разыграны или никто больше не может разыграть свои карты.
Примечание. Если игрок не может угадать число, составляющее 5, 10, 15 или 20, он может сыграть матч без очков. Это два одинаковых числа одного цвета. Например, сопоставьте красную цифру 2 с последней сыгранной карты с красной цифрой 2 на вашей карте. Вы кладете две карты так, чтобы двойки соприкасались. Игра действительна, но очки не заработаны.
Адаптация для начинающих:
- Новички могут и часто игнорируют игру на углах. Это нормально.
- Разрешить им использовать свои AL Abacus, когда это необходимо. Если они совсем молодые, возможно, вам придется помочь им с подсчетом очков.
- Чтобы сократить игру, победителем становится игрок, первым набравший 100 очков.
Адаптация для детей с отклонениями в обучении:
- Напишите различные способы получения 5, 10, 15 и 20 и позвольте ребенку обращаться к нему при необходимости. Попросите ребенка помочь создать лист, используя счеты.