Uno Все дикие правила, PDF и инструкции по игре
карточная игра
Команда UnoGameRules
Оглавление
Цель игры Uno all wild card очень похожа на оригинальную uno, но есть несколько отличий, так как все карты являются wild, как вы знаете из названия этой версии. Есть 7 карт силы/действия. В эту игру играют как в обычную Уно, и ее особые правила описаны ниже. Игры очень маленькие, но играть интересно.
112 карт
Первым избавься от всех карт в руке.
Каждая карта является джокером, поэтому вам не нужно сопоставлять числа или цвета, как в обычном UNO®, просто сыграйте карту. «Это легко!» ты говоришь. Не так быстро. Карты особых действий действительно могут изменить игру, так что будьте внимательны! Как всегда, когда у вас осталась последняя карта, вы все равно должны кричать «УНО!»
- Выберите дилера и перетасуйте карты.
- Раздайте по 7 карт каждому игроку.
- Положите оставшиеся карты ЛИЦОМ ВНИЗ в центр стола. Это КОЛЛЕКЦИЯ.
- Переверните верхнюю карту колоды, чтобы начать сброс колоды (если это свободная карта действия,
игнорируйте действие). - Игрок слева от сдающего ходит первым, и игра продолжается по часовой стрелке.
В свой ход вы пытаетесь избавиться от своих карт, кладя ОДНУ КАРТУ в стопку сброса.
- Разыграть карту.
- Если это карта Дикого Действия, выполните действие (см. Карты Дикого Действия ниже).
Вот и все.
Довольно просто, да? Но на самом деле все происходит благодаря картам Wild Action, поэтому давайте выясним, что они собой представляют: их много, так что старайтесь, чтобы все было интересно. Вы даже можете назвать цвет, если хотите. Ничего это не изменит, ну и что — хоть одной картой в руке меньше, да?
Wild Reverse
При воспроизведении направление игры меняется на противоположное. Если игра двигалась по часовой стрелке, теперь она движется против часовой стрелки и наоборот.
Wild Skip
При розыгрыше следующий игрок теряет ход.
Wild Skip Two
При розыгрыше следующие два игрока теряют свои ходы.
Wild Draw Two
При розыгрыше следующий игрок должен взять 2 карты и проиграет свой ход
Wild Draw Four
При розыгрыше следующий игрок должен взять 4 карты и проиграет свой ход.
Wild Trageted Draw Two
Игрок по вашему выбору берет 2 карты (они не теряют свой следующий ход).
Wild Forced Swap
При игре вы ДОЛЖНЫ выбрать другого игрока и обменяться с ним руками (если у одного из игроков окажется одна карта в руке, он должен не забыть выкрикнуть «УНО!»).
Допустим, следующий по порядку игрок вот-вот выйдет, и у вас нет возможности его остановить. Вы можете рискнуть и взять карту вместо того, чтобы разыгрывать любую из карт в вашей руке. Вам может просто повезти! Если вы это сделаете, вы должны либо сыграть карту, которую вы только что вытянули, либо пропустить свой ход, не разыграв карту.
В тот момент, когда у вас в руке будет только 1 карта, вы должны крикнуть «УНО», чтобы предупредить других игроков о том, что вы вот-вот выиграете. Однако, если кто-то опередит вас и выкрикнет «УНО» до того, как следующий игрок сделает свой ход, вы должны взять 2 карты!
Итак, давайте поговорим о том, как считать очки и кто и как выиграет игру. По сути, игрок, который избавится от всех своих карт, выиграл игру, и все очки его противника будут вашими, а тот, кто наберет первые 500 очков, выиграет матч.
Альтернативный подсчет очков и выигрыш
Еще один способ набрать очки — вести текущий подсчет очков, оставшихся у каждого игрока в конце каждого раунда. Когда один игрок набирает 500 очков, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.
Здесь ниже мы перечислили очки каждой карты, и в соответствии с этим вы можете рассчитать очки.
Обычный Подстановочный знак | 20 баллов |
Карта дикого действия | 50 баллов |
Uno All Wild Rule PDF
youtube.com/embed/iVkDNjioHts?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>Uno All Wild очень интересная игра и полна сил карт. Эту игру очень легко понять и играть, но эта игра не длится долго по сравнению с другими версиями Uno. Конечная игра, полная веселья. Я бы порекомендовал вам играть в эту игру с семьей и друзьями на сборах. Это одна из моих любимых игр Уно. Дайте нам знать в разделе комментариев, что мы рассмотрим дальше.
Похожие сообщения
карточная игра
Как играть в карточную игру Go Fish
Автор: UnoGameRules Team
Цель игры Цель игры состоит в том, чтобы собрать как можно больше четырех видов. Подготовка Перетасуйте стандартную колоду игральных карт и раздайте по 5 карт каждому игроку. Поместите оставшиеся карты в центр стола, чтобы сформировать колоду. Проверьте этот вариант Go Fish:…
Подробнее Как играть в карточную игру Go FishПродолжить
карточная игра
Как играть в Drunk Uno Flip и каковы его правила
Автор: UnoGameRules Team
Привет, ребята, мы вернулись с еще одной и наиболее востребованной версией Uno, и это пьяный uno flip. Я знаю, что вы, ребята, долго искали правила этой игры, но ничего не нашли. Теперь не о чем беспокоиться, мы сделали это, и я почти уверен, что вы собираетесь…
Подробнее Как играть в Drunk Uno Flip и каковы его правилаПродолжить
карточная игра
Правила атаки Uno с инструкциями в формате PDF и видео
ByUnoGameRules Team
Компоненты 18 синих карточек — от 1 до 9 18 зеленых карточек — от 1 до 9 18 красных карточек — от 1 до 9 18 желтых карточек — от 1 до 9 8 2 карточки «Хит» — по 2 синих, зеленых, красных и желтых 8 перевернутых карточек — 2 каждый в синем, зеленом, красном и желтом 8…
Подробнее Правила атаки Uno с инструкциями в формате PDF и видеоПродолжить
McGuire House Rules for 2-Player Uno
Uno — это карточная игра для игроков «от 2 до 10», которая в настоящее время принадлежит Mattel. Как и в других играх, которые нравятся маленьким детям, задача состоит в том, чтобы научиться следовать правилам и распознавать подходящую игру, а не в реализации стратегии. Игра привлекает свою основную аудиторию, потому что правила просты, игра идет быстро, а отсутствие стратегии означает, что на самом деле нет «хороших» или «плохих» игроков. Первые два свойства желательны в любой игре. Поверхностность, навязываемая третьим, может ограничить остроту проигрыша для детей, но также ограничит аудиторию.
Единственный способ по-настоящему хорошо сыграть в Uno – это считать карты двойной колодой. Это не соответствует целевой демографической группе и не является желательным стилем игры для настольных игр. Механика Uno также вырождается на уровне двух игроков, потому что игра становится как с нулевой суммой, так и такие понятия, как порядок хода, больше не применяются.
Мы создали дуэльную версию Uno для двух игроков, чтобы решить эти проблемы. Я играю в нее ежедневно с детсадовцем и второклассником, и она увлекает каждого из нас. Изменения правил в нашей версии одновременно увеличивают скорость и стратегическую сложность, в первую очередь за счет того, что вся информация об игроках становится общедоступной. Это также превращает игру, в которой нужно научиться просто следовать правилам, в игру, в которой игроки также могут научиться стратегическому мышлению и минимаксному поиску. Это происходит двумя способами.
Изображение игрового процесса пятилетнего ребенка |
Первый способ, которому учит наша игра, заключается в том, что более слабый игрок видит, какой выбор делает более сильный игрок. В любой игре хороший ход неотличим от удачи для наблюдателя, если наблюдатель не знает, какие были альтернативы.
Второй способ заключается в том, что более сильный игрок может дать совет более слабому игроку. Однако я рекомендую давать детям советы только тогда, когда они просят об этом. Пусть учатся сами, а проигрывают, если надо. Слишком часто проигрывать несправедливо и обидно, но гандикапы решают эту проблему лучше, чем снижение уровня игры соперника или искусственное повышение уровня ребенка.
По нашим правилам, в обычной игре используется примерно половина колоды, так что, к счастью, подсчет карт не является сильным преимуществом.
Наши правила не распространяются на нескольких игроков. Отсутствие скрытой информации в многопользовательской игре может сделать ее очень медленной, а то, как мы изменили правила пропуска и розыгрыша, приводит к случайному изменению размера руки, а не к постоянно уменьшающемуся.
Правила
Как и базовый Uno , в этот вариант можно играть двумя стандартными колодами игральных карт. Я рекомендую приобрести Уно карт. Они ненамного дороже обычных карт, смелое оформление соответствует игровому процессу и ускоряет игру, потому что их легче распознать. Наша колода переосмысливает колоду из 108 карт Uno как:
- Четыре цвета мастей : красный, зеленый, желтый и синий; каждый из которых содержит следующие рангов :
- Одна нулевая карта
- Две карты каждого номера, 1 — 9
- Две Пропустить карты, которые пропускают 9-й ход противника0022
- Двойка Взять две карты , которые вынуждают оппонента немедленно взять две карты , но не пропускают ход оппонента
- Две цветные подстановочные карты , помеченные двумя стрелками («R» = перевернутое в старых колодах), которые позволяют игроку назвать новую цветную масть (включая текущую)
- Четыре карты Wild , которые можно разыгрывать на любой масти и которые позволяют игроку назвать новую цветную масть
- Четыре Wild Draw Четыре карт, которые можно разыгрывать любой масти, когда у игрока нет другой карты этой масти. Эти силы позволяют игроку назвать новую цветную масть, а затем вынуждают противника немедленно взять четыре карты , но не пропускать ход противника
Вы всегда можете разыграть карту того же ранга на другой, например, красный пропуск на зеленом пропуске или синюю цветную подстановочную карту на желтой подстановочной карте.
Начните игру, тщательно перетасовав колоду и раздав каждому игроку по семь карт, лицевой стороной вверх . Более сильных игроков можно ограничить, раздав им дополнительные карты в начале игры. Оставшиеся карты становятся колодой . Переверните верхнюю карту из колоды, чтобы сформировать стопку сброса лицом вверх . Первый игрок , проигравший в предыдущей игре, , играет первым. Затем игроки ходят по очереди, за исключением случаев, когда карта пропуска пропускает игрока.
В свой ход игрок может при желании сбросить из своей руки карту, которая удовлетворяет одному из следующих условий:
- Совпадение с мастью верхней стопки сброса
- Совпадение с рангом верхней части стопки сброса
- Wild или Wild Draw Four, если выполняются условия
Если игрок не сбрасывает карты, то он или она должны взять одну карту с верха колоды. Если разыгрывание этой карты разрешено, то он или она может при желании разыграть ее немедленно. В противном случае карта кладется лицом вверх в руку игрока.
Выигрывает тот, кто первым сбросит всю свою руку. Игроки не обязаны кричать «Уно!» при достижении однокарточной руки.
Препятствуйте сильному игроку, давая ему или ей дополнительные карты в начале игры и удаляя карты у более слабого игрока. Не опускайтесь ниже 6 карт, иначе игра выродится на удачу для стартового розыгрыша более слабого игрока. Когда я играю с шестилетним сыном, я начинаю с 8 карт, а он с 6.
Наблюдения
Есть небольшое преимущество первого игрока. Поскольку игра короткая, мы предпочитаем решать эту проблему, играя в несколько игр, а не завершая раунды. Редко один игрок выигрывает с разницей в один ход; мы наблюдали за примерно 50 играми, что проигравший игрок имеет в среднем пять карт в руке.
Поскольку игроки могут видеть карты друг друга, они заранее планируют по крайней мере один ход и, как правило, целую серию ходов масти. Это, очевидно, создает больше возможностей для стратегии, а стратегическая игра часто медленнее, чем случайная игра. Однако в данном случае это намного быстрее, чем игра вслепую, потому что игроки быстро выполняют заранее запланированные ходы. Паузы возникают в основном, когда игрок должен оценить шансы на вытягивание конкретной новой карты или обдумать наилучшую тактику для карты, которая только что была вытянута.
Игроки не стремятся к минимальной руке. Вместо этого лучшая стратегия состоит в том, чтобы уменьшить размер руки, создавая неприступную серию карт, которая вызовет принудительные ходы. Это напоминает игровой процесс Flash Duel, превосходной новой (и более сложной) дуэльной игры Дэвида Сирлина. Типично разыгрывать серию пропусков и подстановочных карт, смешанных чисел в масти, с которыми противник не может сопоставить, в финальном забеге к победе. Мы определили несколько видов энд-рана, которые позволяют форсировать выигрыш, которые заканчиваются последовательностью карт «Пропустить», за которой следует числовая карта в цветовой масти, заканчивается «дикой» картой и заканчивается парой чисел, которую противник не может прерывать. Редко хорошая игра заканчивается удачей — оба игрока примерно за четыре хода до конца знают, кто выиграет, а игрок в более слабой позиции отчаянно пытается взять карту, чтобы прервать ход. Я считаю это идеальным финалом для игры.
Игроки часто предпочитают не разыгрывать в руке карты, которые были разрешены законом на данный ход. Это связано с тем, что уменьшение размера руки часто является второстепенным по отношению к построению жизнеспособной победной серии или к попытке получить карты «Вытянуть» или «Пропустить», чтобы прервать победную серию противника в середине исполнения. Это создает дуэльное ощущение обедов, парирования и блоков. Случайности по-прежнему достаточно, чтобы нельзя было планировать слишком далеко вперед и можно наслаждаться острыми ощущениями от случайных маловероятных огорчений, однако сильные игроки будут постоянно побеждать слабых.
Я не рекомендую новый вариант Mattel Uno Attack |
Тасовать колоду Uno сложно. Это в два раза больше стандартной колоды карт. Игра естественным образом сортирует карты по масти, поэтому идеальное перемешивание (Фаро) просто даст одному игроку идеальную руку. Перетасовка не рандомизирует колоду. Они меняют его предсказуемым образом. Полуслучайное смещение, вызванное несовершенным перемешиванием и несовершенным разрезом, вносит некоторую случайность, но все, что близко к набору идеальных перемешиваний, часто близко к определенной перестановке. В зависимости от количества перетасовок это может быть шаг в алгоритме сортировки или циклический сдвиг, который может фактически сохранить или увеличить порядок в колоде, а не уменьшить его. Мы решаем это двумя методами. Один состоит в том, чтобы разделить колоду на четыре маленькие колоды и последовательно перемешать их вместе, а затем повторить процесс несколько раз. Во-вторых, использовать машину для тасования карт, чтобы много раз перетасовывать колоду. Они (на удивление) имеют тенденцию тасовать намного хуже, чем хороший человек-тасовщик, что они генерируют больше случайности при большом количестве тасовок. Они очень быстрые и могут помочь плохим тасующим игрокам (которыми могут быть как дети, так и игроки с артритом) быстро перетасовать колоду или подколоды много раз. Машинка для тасования, конечно, делает игру менее портативной, но с ней также интересно работать.
Компания Mattel предпочла бы, чтобы вместо того, чтобы играть в наш стратегический вариант, вы взяли уже слишком случайную версию, которую они продают, и добавили больше случайности , купив Uno Attack за 24 доллара. В этой версии рисование заменено машиной, которая выбрасывает псевдослучайное количество карт при нажатии кнопки. Я предпочитаю обучать молодых игроков стратегии и планированию, а не азартным играм, поэтому не рекомендую версию Mattel.
Морган Макгуайр (@morgan3d) — профессор компьютерных наук в колледже Уильямс, приглашенный профессор NVIDIA Research и профессиональный разработчик игр. Он является автором Graphics Codex, важного справочника по компьютерной графике, который теперь доступен в iOS и Web Editions 9.