[PDF] Правила игр в кости
Download Правила игр в кости…
Правила игр в кости Бак Дайс В бак дайс может играть неограниченное количество участников. Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам. Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков.Блеф Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей. Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!». Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает. Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый игрок. Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.
Больше меньше Это простейшая игра. Выигрывает тот, кто выбросил наибольшую комбинацию на двух кубиках.
Генерал Используется пять игральных костей. Количество игроков не ограничивается. Правила схожи с игрой в покер. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков. Кому первым ходить, определяет жребий. Поочередно выбрасывается одна кость, тот у кого выпадет наименьшее количество очков начинает игру. В дальнейшем ходят поочередно по часовой стрелке. В каждой игре 10 раунд. За каждый раунд игрок имеет право сделать не более трех бросков. Выигрышные комбинации: Генерал — 5 одинаковых костей
Каре — 4 одинаковых кости Фулл хаус — три одинаковых кости и пара Стрит — последовательность пяти возможных очков Если игроку выпала неудовлетворительная комбинация, он может, руководствуясь тактическими соображениями, попытаться изменить ситуацию перебросив все кости или какую-то часть костей. Единица (девятка в покерных костях) выполняет для комбинации «Стрит» роль джокера она имеет право заменять двойку (десятка в покерных костях) или шестерку (туз). Выигрышные комбинации имеют свою твердую цену в очках ,причем комбинация собранная со второй или третьей попытки имеет меньшую ценность. Если Генерал выброшен с первой попытки (в любом раунде), он величается «Большой Генерал» и завершает игру — тот, кому это удалось, выигрывает. Генерал, который вышел со второй или третьей попытки, величается «Малый Генерал». Он игры не завершает, но оценивается в 60 очков. Цена выигрышных комбинаций: Комбинация
С первой попытки
Со второй и третьей попытки
Генерал
60
Каре
45
40
Фулл хаус
35
30
Стрит
25
20
Если вышеперечисленные комбинации так и не были выброшены, игрок может причислить себе очки, выпавшие ему при последнем броске костей. При этом учитываются только одинаковые числа. Например, выброшено 4-1-5-2-2. Можно записать себе либо две двойки, либо одну пятерку. Ход игры расписывается в специальной таблице: Игрок №1
Игрок №2
Единицы Двойки Тройки Четверки Пятерки Шестерки Стрит Фулл хаус Каре Генерал Каждая комбинация может быть использована только однажды. То есть, если игрок уже набрал, например, Фулл хаус, и эта графа в таблице уже заполнена, то при повторном его выпадении игроку придется выбирать другую комбинацию. Если при броске игроку
выпали, к примеру, 2-2-4-6-1, ему не следует руководствоваться примитивной выгодой простого сложения и записывать себе шестерку. Ведь в следующем раунде ему могут выпасть (при отсутствии выигрышных комбинаций) две или даже три шестерки, что может дать соответственно 12 или 18 очков. Возможно, логичнее будет остановиться на паре двоек. Понятно, что ближе к концу игры тактика будет несколько иной. Игра в 13 Количество игроков любое. Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка — в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус», делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя «беру половину», «беру треть», «беру четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача — получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1 балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй — 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17… Крэпс Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл. Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл. Мартинетти или Огайо Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть» их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему.
Яхта Эта игра берет свое начало в классическом покере. Могут использоваться как покерные так и обыкновенные игральные кости, — потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. В игре может участвовать любое количество игроков, но предпостительней, если количество игроков будет от 2 до 6. Каждая игра состоит из 12 сессий. Игроки сбрасывают кости. Игрок которому выпало наибольшее количество очков начинает игру. Если у двух или более игроков выпало одинаковое количество очков, то они повторяют сбрасывание. В свою очередь игрок может бросать кости до трех раз. В первый раз игрок кидает все пять костей и может выбрать: оставлять результат или перекидывать, стараясь его улучшить. Если игрок выбирает последнее, то он может перекинуть от одной до пяти костей. Восле второго вбрасывания он снова может выбрать — оставлять или перекидывать. В последнем случае он не имеет права трогать кости, которые он оставил с первого раза. После этого он опять может сделать выбор и передать кости игроку слева. В конце всех сбрасываний игрок должен записать свой результат в таблицу, в любую строку по его выбору. Одна строка не может быть использована дважды. Баллы записываются следующим образом: — комбинации «Единицы», «Двойки», «Тройки», «Четверки», «Пятерки» и «Шестерки» записываются общим количеством баллов (т.е. три двойки дадут шесть баллов, четыре пятерки — 20 баллов и т.д.) Очки выпавшие на костях, но не входящие в комбинацию не считаются. — комбинация «Выбор» дает возможность игроку записать себе баллы в том случае, если он не может составить никакой комбинации. В этом случае он подстчитывает очки выпавшие на всех пяти костях. — комбинация «Фулл хаус» (три одинаковых + пара) считается по общей сумме выпавших очков. — комбинация «Каре» считается по всем пяти костям (четыре одинаковых и одна другая). — за «Большой стрит» (2+3+4+5+6 или Десятка+Валет+Дама+Король+Туз) и «Малый стрит» (1+2+3+4+5 или Девятка+Десятка+Валет+Дама+Король) засчитывается 30 баллов. — за комбинацию «Яхта» (пять одинаковых) засчитывается 50 баллов. В конце игры подсчитывается общая сумма баллов и игрок с наибольшей суммой выигрывает.
Вот так выглядит таблица для трех игроков: Комбинация
Максимальные баллы Игрок №1 Игрок №2 Игрок №3
Яхта
50
Большой стрит
30
Малый стрит
30
Каре
29
Фулл хаус
28
Выбор
30
Шестерки
30
Пятерки
25
Четверки
20
Тройки
15
Двойки
10
Единицы
5
Общая сумма
Эскалеро Эта игра — расширенная версия «Яхты». Лучше если игроков будет двое или четверо — две команды. Основа игры такая же как в «Яхте». Разница только в подсчете баллов. Каждый игрок или команда записывает баллы не в одну, а в три колонки. Игра состоит из трех одновременных игр. Колонки сравнивают по каждой игре. Цель — выиграть, как минимум, в двух из трех игр. Вот так выглядит таблица для подсчета баллов: Комбинация Яхта Большой стрит Малый стрит Каре Фулл хаус Выбор Шестерки Пятерки Четверки Тройки Двойки Единицы Общая сумма
А1
В1
А2
В2
А3
В3
Морские кости Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков. Комбинации в морских костях бывают следующими: Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства. Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна — другого. Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух — другого. Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6. Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5. Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства. Пара — комбинация из двух костей одного достоинства. Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда.
Свинья Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости. Число игроков не ограничивается. В игре используется только одна кость. Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков. В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.
Тузы Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки — соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.
Четыре кубика Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка — выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения шестерки — 51.8%
Чикаго В этой игре используется две кости. Количество игроков не ограничивается. В игре одиннадцать раундов. В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка. Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
Лучшие игры в кости — Тысяча
Ниже начинается описание классических правил игры. При этом не забывайте, что многие из правил можно отключить или изменить (см. «Настройки»)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ
В игре могут участвовать до 6 игроков (включая тренировочный режим в одного игрока). Они ходят последовательно, один за другим. Ход передается либо вынужденно (об этом ниже), либо по желанию игрока, правда у него тоже не всегда есть такая возможность.
Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.
При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков).
Четыре одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного на 50 (например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)
Пять одинаковых кубиков одного достоинства считаются за 1000 очков.
Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой» бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…
Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются (в игре они переходят наверх), а оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок может бросать повторно.
Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.
Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!
Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п. неприятности о которых читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.
Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и сообщить компьютеру, что он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не открыл игру, «сидит в яме» или на бочке, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать. Все возможные ограничения будут описаны дальше в соответствующих разделах.
Правила игры в кости Как играть в кости
Правила игры в кости
Как играть в кости в тысячу.
В основе этой игры в кости лежит очень популярный во многих странах классический покер.
Играют с использованием обычных игральных костей «зариков».
Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.
Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».
Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики.
Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.
Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.
Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость.
Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.
Игроки по очереди кидают все пять костей.
После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.
Перебрасывать можно как одну, так и все пять.
Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.
Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.
По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.
После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.
Им становится обладатель выигрышной комбинации.
Игра кости комбинации
- Покер – выпадают 5 костей одного вида;
- Каре – 4 кости одного вида;
- Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
- Две пары – по две однотипные кости;
- Пара – две однотипные кости.
Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.
При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше.
Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.
В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.
Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк.
Его и забирает победитель.
Игра в кости (имитация многих бросков с 3 кубиками)
Я пытаюсь закодировать игру в кости:
Как написать функцию, которая должна имитировать 1000 бросков 3 кубиков и выводить количество раз, когда бросок привел к тому, что ровно 2 кубика, но не все 3, приземлились на одно и то же число? То есть не (1,2,3) или (5,5,5), а вот так (1,2,2).
def throw():
Я знаю, что мне нужно использовать случайную библиотеку для генерации чисел от 1 до 6.
Что мне нужно, так это пример кода о том, как я могу подойти к этому и что делать.
python python-3.x diceПоделиться Источник jacky chen 09 мая 2018 в 06:47
2 ответа
- Игра в кости: держите индивидуальные кости
я довольно новичок в программировании objective-c, но создание моей собственной игры в кости помогло мне понять ее основы. Я знаю, что здесь есть много тем для игр в кости, но не нашел того, что искал. Я создал игру с 8 различными кубиками (все в отдельном виде изображения), которые используют…
- игра в кости в java (вызов из класса с конструктором)
Я пытаюсь сделать игру в кости с кубиками, которые могут дать случайное число от 1 до 6. У меня есть класс, который называется Die, который состоит из одного конструктора и двух методов. Основная цель конструкторов-инициировать случайное значение, и оба метода должны бросить кости и вернуть…
0
Функция может быть примерно такой:
import random
matches = 0
for i in range(1000): # 1000 throws
result = (random.randint(1,6), random.randint(1,6), random.randint(1,6)) # three dices randomly from 1 to 6 in a tuple (list)
for i in range(1,7): # count from 1 to 6
if result.count(i) == 2:
matches += 1
break # breaking out of this for-loop for performance improvement
print("Got "+str(matches)+" matches.")
Конечно, этот код можно было бы значительно улучшить. Но, судя по вашему вопросу, я предполагаю, что вы совершенно новичок в программировании Python. Вот почему я попытался написать код, который не требует объяснений.
Мета: пожалуйста, имейте в виду, что Stack Overflow-не самое подходящее место для запроса конкретного кодирования. Это место, где вы предоставляете код, содержащий ошибку, которую вы не можете исправить.
Поделиться fameman 09 мая 2018 в 06:55
0
Используйте for loop и понимание списка для генерации броска:
for i in range(1000):
throw = [random.randint(1, 6) for x in range(3)]
Затем просто напишите код, чтобы проверить свое состояние, что-то вроде:
valid = any([throw.count(i) == 2 for i in range(1, 6)])
Тогда, если он действителен, это True
, вы можете делать с ним то, что вам нужно.
Поделиться Carl 09 мая 2018 в 06:55
Похожие вопросы:
Шансы на кости: имитация игры в кости
Через пару недель моему брату исполняется 21 год, и мы с родителями везем его в Лас-Вегас. На свой 21-й год я принес $200, чтобы играть в азартные игры в Вегасе, и вернулся домой примерно с $450,, в…
Хочу сгенерировать random чисел. имитация кости
Я пытаюсь загрузить два массива. представление возможных исходов (1-6) броска костей. Первый массив загружается с первым результатом игры в кости, а второй array…..I борется с тем, чтобы держать…
Имитация игры в кости
Я пытаюсь реализовать функцию craps() , которая не принимает аргументов, имитирует одну игру в кости и возвращает 1 , если игрок выиграл, и 0 , если игрок проиграл. Правила игры: игра начинается с…
Игра в кости: держите индивидуальные кости
я довольно новичок в программировании objective-c, но создание моей собственной игры в кости помогло мне понять ее основы. Я знаю, что здесь есть много тем для игр в кости, но не нашел того, что…
игра в кости в java (вызов из класса с конструктором)
Я пытаюсь сделать игру в кости с кубиками, которые могут дать случайное число от 1 до 6. У меня есть класс, который называется Die, который состоит из одного конструктора и двух методов. Основная…
C# игра в кости, Sum возвращает только sum последних 2 бросков, а не всю игру
Я создаю игру в кости с 2 кубиками, у меня она работает, но проблема только в том, что я не могу получить Sum из всех рулонов(вся игра), я получаю только sum из последних 2 рулонов, если я использую…
Игра В Кости
Таким образом, в этой игре с кубиками то, что вводит пользователь, должно соответствовать формату xdy, где x-это количество кубиков, а y-количество сторон, которые имеют кости. Если ввод не…
Имитация игры в кости 1000 раз
Я использую random в Python, чтобы имитировать игру в кости. Затем я имитирую игру n раз, чтобы увидеть, как часто игрок бьет дилера. У меня есть тестовый файл с семенами, чтобы проверить мой код,…
Java: игра в кости кости с выходом не получается правильно
Я работаю над программой java, которая будет играть в кости с двумя кубиками. Мне нужно иметь следующее: При первом броске игрок бросает обе 6-сторонние кости — Кости суммируются вместе, и если…
Экспериментируйте с кубиками, увеличивая максимальное количество бросков
Я строил простую программу для подсчета частот чисел в эксперименте с кубиками, но я попытался расширить ее и увеличить максимальное количество бросков до огромных чисел, и методом проб и ошибок я…
Правила игры в кости в казино на кубиках — базовые понятие крэпса для новичков
Первые развлечения с использованием кубиков появились более 10-ти тысяч лет назад. Они характеризовались простыми принципами подсчета очков и определения победителя. Их популярность быстро росла во всем мире. Правила игры в кости в казино отличаются в разных дисциплинах, но их суть одинаковая. Оппоненты делают броски, набирают очки, комбинации и сравнивают результаты. Кто в итоге стал обладателем более высокого счета, тот забирает банк.
Исторические факты об игре
Первые упоминания о кубиках появились в Древнем Египте. Там люди использовали кости с различными изображениями на гранях. Привычный вид они обрели спустя тысячу лет в Риме. Картинки были заменены на цифровые значения. При помощи кубиков люди играли и решали всевозможные разногласия. Результаты бросков никогда не оспаривались, потому что им придавали религиозное значение.
Название костей тесно связано с материалом их изготовления. Часто в ход пускали суставы животных.
Развлечение было популярным в средневековой Европе, но ближе к XVII веку интерес к нему ослабел.
Какие существуют виды игры
Сегодня дисциплины с применением кубиков можно найти в любом казино. Это свыше десятка развлечений с уникальными правилами. Их можно разделить на несколько категорий:
- Домашние. Играют чаще в кругу друзей без дилера.
- Профессиональные. Предлагаются на азартных площадках и проводятся с участием казино.
Многие игры продаются в формате коробочных наборов. Некоторые купить нельзя, так как для проведения партий требуется специальное оборудование.
Разновидности кубиков и инвентарь
Игральная кость — это многогранник с шестью и большим количеством сторон. В классическом варианте они пронумерованы числами от 1 до 6. После броска на ровную поверхность изделие занимает устойчивое положение и показывает одну из цифр. Шансы выпадения различных результатов равны благодаря правильной форме граней.
Есть и другие варианты костей. В покере на их них нанесены символы карт, а в других играх применяются особые обозначения.
Игральный набор для покераКубики должны иметь правильную форму с острыми гранями без закругленных краев. Только так обеспечиваются равные шансы на выпадение разных результатов.
Дополнительно для игры могут потребоваться различные приспособления. Например, стакан для бросков, стол с размеченным полем, таблица счета, фишки. В настольных наборах все необходимое идет в комплекте.
Правила и ход игры в Крэпсе
Это самая популярная разновидность костей, доступная в любом обычном и онлайн казино. Партия проходит за столом. Крэпс — это игра в кости, когда один участник делает бросок, а другие ставят на результаты.
Оборудование и инвентарь
Главный атрибут игры — длинный высокобортный стол со сглаженными углами. Его поле размечено на сектора. По краям находятся места для ставок.
Стол для игры в КрэпсТакже необходим следующий инвентарь:
- Большие кости с острыми углами и шестью гранями.
- Стакан для бросков.
- Фишки OFF и ON.
Размеры стола отличаются. За обычным могут расположиться не более 12-ти человек, за увеличенным — до 24.
Участники
Игра в кости в казино по правилам Крэпс проходит в следующем составе:
- Дилер. Он же ведущий. Кладет маркеры на стол, собирает фишки, объявляет ставки.
- Боксмен. Меняет деньги. Фактически это касса, только за столом. Если у человека закончились фишки, он может тут же купить новые.
- Стрелок (шутер). Делает броски. Эту роль игроки выполняют по очереди.
- Другие участники. Посетители казино, ставящие на результаты шутера.
Онлайн первые три функции совмещает дилер. В разделе Live это живой человек, в слотах — компьютерная программа.
Ход игры
Партия делится на два этапа. В первом шутер делает бросок пары костей одной рукой так, чтобы они ударились о противоположный борт.
Если кубики вылетели за пределы стола, игра останавливается, пока не будут проверены ее результаты. Это делает инспектор.
В первом раунде стрелок бросает один раз. Сумма выпавших костей определяет дальнейший ход партии. Здесь может быть три исхода:
Количество очков | Результат |
---|---|
7 или 11 | Победа на первом броске |
2, 3 или 12 | Поражение |
4, 5, 6, 8, 9, 10 | Старт второго этапа |
В третьем случае начинается Point Roll. Дилер кладет на стол маркер ON в поле с количеством очков, соответствующим результату. Участники делают ставки, и стрелок снова кидает кубики. Его задача — подтвердить поинт, то есть выбросить тот же номер. На это у него есть неограниченное количество попыток. Если выпадет нужное число, объявляется победа во втором этапе. При броске семерки партия заканчивается проигрышем, и роль шутера передается другому.
Ставки
Стол в казино разделен на поля. В них участники кладут фишки, делая прогноз на конкретную сумму очков или число больше или меньше.
Все возможные ставки на полеКакие варианты есть:
- Победа. Выплата полагается при выпадении 7, 11 или поинта.
- Проигрыш. Ставка на 2, 3 и 12. Множитель призовых увеличен.
- 6 или 8. Игрок считает, что эти числа выпадут раньше семерки.
- Come. То же, что и первая ставка, только после выпадения поинта.
- Don’t come. Прогноз на проигрыш после первого броска.
Множители выплат отличаются в разных вариантах правил. С ними нужно ознакомиться заранее.
Популярная стратегия игры
Математические системы неприменимы к данному развлечению — результаты зависят от многих факторов: удачи, силы броска, его траектории, формы кубиков.
Закругленные грани нарушают вероятности выпадения номеровЧтобы минимизировать риск, можно следовать нижеперечисленным рекомендациям:
- Выбор безопасных ставок. При прогнозе на проигрыш у казино будет минимальное преимущество.
- Дополнительные выплаты. В Крэпс можно получать увеличенные призовые. Для этого нужно делать ставки во втором раунде.
- Банкролл менеджмент. Начальный бюджет лучше поровну разделить на 25 прогнозов. Или же на большее количество.
- Множители. Если играть в кости по правилам нестандартного вида, размеры выплат за успешные ставки бывают выше, чем в классическом варианте.
Не стоит забывать о перерывах. Их нужно делать через каждые полчаса. Также важно установить лимит по размеру потерянных средств, после преодоления которого сессия будет завершена.
Правила игры в кости в казино
Главной задачей в разных дисциплинах становится набор очков. Участники партии по очереди бросают кубики и зарабатывают баллы за числовые значения или комбинации.
Хай Дайс
Игрок, выполняющий функции банкомета, кидает две кости. Его оппонент должен выбросить больше очков за одну попытку. Деньги достаются обладателю более высокого счета.
Игра в 13
Ограничений по количеству участников нет. Соперники поочередно делают броски по 5 раз подряд и набирают очки. Выпавшие значения нужно использовать для составления счета кратного 13. Предусмотрены следующие действия:
Плюс | Прибавление результатов текущего хода к общему количеству баллов |
---|---|
Минус | Вычитание чисел с костей из счета |
Деление, умножение | Добавление половины, трети или четверти баллов, увеличение их в 2, 3 или 4 раза |
Когда игрок наберет 10 совпадений, его объявляют победителем.
Тысяча
Участники партии бросают по 5 костей. Единицы дают 10 очков, пятерки — 5. Три и более кубиков одинакового достоинства приносят баллы по номиналу, умноженные на 10. Победа достается первому, кто наберет 1000. Количество участников не ограничено.
Гоблинские кости
Игра ведется на поле с размеченной на нем трассой. Ячейки выделяются номерами. При выпадении соответствующей суммы чисел на кубиках человек делает ход. Главная задача — первым дойти до финиша.
Лжец
Игрок бросает кости в закрытом стакане, смотрит результат и называет оппонентам любую комбинацию. Те должны понять, врет он или нет. При ошибках участники партии теряют часть банка.
Морской флот
Здесь нужно выбросить в определенном порядке значения 6, 5 и 4. На это у каждого участника есть три попытки.
Четыре кубика
Партию проводят вдвоем. Человек кидает 4 кости. Если одна из граней откроет шестерку, он побеждает. Если нет — выигрывает оппонент.
Чикаго
Проходит в 11 этапов. На каждом участники по очереди бросают два кубика. Сначала нужно получить 2 очка, потом — 3 и далее по нарастающей. При успехе соответствующее количество баллов добавляется к счету.
Банк на костях
Участники делают ставки на значение граней. Дилер кидает три кубика. За совпадения с прогнозом полагаются выплаты. Если нужный результат будет на двух или трех гранях, призовые увеличиваются.
Блеф
Правила похожи на лжеца, но если участник поверит банкомету, он сам делает ход и набирает больше очков.
2 кубика
В результате броска кости должны показать на гранях определенное значение. При неудаче побеждает оппонент.
Помоги соседу
Участники получают номера, которые нужно выбрасывать на гранях. За каждое совпадение полагается 1 очко. Зарабатывать баллы можно и в чужой ход. Победа достается тому, кто первым дойдет до 10.
Двадцать одно
Задача игрока — одолеть дилера. Для этого нужно набрать больше очков, чем он, но в пределах 21.
Перевертывание кости
Человек кидает кубик и записывает выпавшее значение. Следующий участник переворачивает кость на одну грань и добавляет число. Побеждает тот, в чей ход сумма составит 25.
Морские кости
Участники кидают 5 кубиков несколько раз. Их задача — получить сильнейшую комбинацию. Количество ходов оговаривается заранее. Итоги подводятся через 12 кругов.
Развлечение получило морское наименование из-за названия старшего сочетания — яхты.
Бак Дайс
Первая кость определяет игровое число. Затем человек делает бросок трех штук. За любые 3 совпадения дают 5 баллов, за 3 числа с первого кубика — 15. Партия продолжается до достижения определенного счета.
Индийские кости
Это развлечение похоже на покер. Игроки собирают комбинации: пару, тройку, фулл хаус, каре, пятерку. Каждая оценивается разным количеством баллов. Победителя определяют в каждом раунде или в конце партии.
Мартинетти или Огайо
Имеет нечто общее с Крэпсом. Тут нужно получать конкретные результаты бросков. Сначала единицу, потом двойку и так до 12.
Свинья
Простейшая дисциплина. Номера, выпавшие на гранях, добавляются к счету. Для победы нужно набрать 100 очков.
Двойки и пятерки
Оппоненты кидают по 5 костей в стакане. Если в результате нет 2 и 5, значения суммируются и заносятся в таблицу. Если они есть — отнимаются от счета.
Тузы
В броске участвуют пять кубиков. Остановившиеся на единице убирают, 2 и 5 передают соседям слева и справа. Партия идет, пока в ней не останется последний человек. Он оказывается проигравшим.
Какова сумма
За участниками закрепляются номера, которые они должны получать бросками двух кубиков. При каждом совпадении они продвигаются по полю на 1 клетку вперед. Побеждает первый человек, дошедший до финиша.
Советы начинающим
Опытные игроки рекомендуют новичкам избегать рискованных ставок. Нужно выбирать прогнозы с минимальным преимуществом казино. Множители выплат по ним небольшие, но риски снижаются.
Если игра в кости на кубиках по правилам Крэпс кажется человеку сложной, от денежных ставок сначала лучше отказаться. Нужно потренироваться и усвоить ход партии, понять шансы и определить предпочтительную стратегию.
Другие дисциплины обычно в казино недоступны. В них играют в компании друзей. Поэтому тут единственным советом будет тщательный выбор окружения.
Часто задаваемые вопросы
Гайд. Как играть и выигрывать в кости в Kingdom Come: Deliverance
В Kingdom Come: Deliverance «Зонк» — это игра в кости, в которую на деньги можно сыграть в любой корчме. Выиграть состояние таким образом сложно — ставки весьма небольшие, но разжиться лишней сотней грошей все-таки можно. Как и в любой другой азартной игре, в «Зонке» тоже есть всяческие уловки, благодаря которым можно выигрывать чаще.
Если вы сами рано или поздно не сыграете в «Зонк», то вас с ним познакомит ратаевский стражник по прозвищу Соловей. В сюжетном квесте «Блюститель порядка», вскоре после пролога, Индржиху дадут задание патрулировать улицы Ратае вместе со стражником — и в какой-то момент персонажи доберутся до корчмы, где решат отдохнуть. Там-то Соловей и научит главного героя играть в кости.
Суть «Зонка» проста: игроки по очереди бросают кости в попытке выкинуть хотя бы один кубик, что принесет очки, или же целую комбинацию. Чаще всего выигрывает тот, кто первым наберет 2000 очков, хотя порой для выигрыша надо набрать 3000 очков.
Один кубик с единицей дает сто очков, один кубик с пятизначной гранью — 50 очков. Все остальные значения не принесут вам очки до тех пор, пока вы не выбросите комбинацию из трех (или более) костей одной грани. При этом количество очков в этом случае будет равняться значению кости, помноженному на 100. То есть три кубика с «двойкой» дадут 200 очков, три кубика с «тройкой» — 300, три кубика с «пятеркой» — 500 очков и так далее. Еще одна равнозначная кость в комбинации умножит сумму на два. И тогда четыре кубика с «двойкой» дадут 400 очков, пять кубиков с «тройкой» — 1200 очков (30022), шесть кубиков с «шестеркой» — 4800 очков (60022*2).
Исключение из всех этих подсчетов составляет только кубик, выпавший с «единицей». Три такие кости дадут вам сразу 1000 очков, четыре — 2000 очков, пять — 4000 очков, шесть — 8000 очков.
Бросив кости, вы откладываете в сторону кубики, дающие очки, и встаете перед выбором — бросить еще раз или передать ход сопернику. Если вы после броска отложили пару кубиков, оставшиеся четыре кости имеет смысл бросить еще раз. С другой стороны, если вы отложили три или четыре кости, то бросок оставшихся кубиков — большой риск. Ведь если вы бросите, и у вас не выпадет ни одной кости, дающей очки, то ваш счет на этом ходу обнулится, и право броска автоматически перейдет к сопернику.
Таким образом, при стандартных условиях и костях победа в «Зонке» полностью зависит от удачи. Правда, шанс на выигрыш можно увеличить, если отыскать в кладах, разбросанных по всей карте, особые шулерские кости. Скажем, игральная кость для нечетных чисел повышает шанс выпадения «единиц», «троек» и «пятерок», игральная кость Святой Троицы — шанс выпадения «троек» и тому подобное. Главное не берите плохие и обычные кости — толку от них никакого.
О том, где искать клады и сокровища, мы рассказали в одном из прошлых гайдов. В нем вы найдете и указание места на карте, и скриншоты с содержимым тайников. Отыщите те, в которых лежат особые кости, и можете смело идти в ближайшую корчму.
Игра Зонк, описание, как играть, правила — Дом Игр
Азартная игра
От 18 лет
2 игрока
Не регламентируется
Описание
Происхождение этой игры как народной неизвестно, но наборы для игры были в продаже с 1982 года. В то время как основные правила игры хорошо известны, существует очень много вариаций этой игры.
Инвентарь
- Игральные кости в количестве 6 штук
- Лист бумаги для подсчёта очков, ручка или карандаш
Правила
В зонк играют 2 игрока и более, в таком случае счет ведется до 5 000 или 10 000 очков. Если играет один игрок, он стремится набрать как можно больше очков за 10 раундов, зачастую до определенной планки (например, 5 000 очков), достижение которой приносит игроку победу.
- В начале каждого раунда игрок бросает все кости.
- После каждого броска он должен оставить кости в определенных комбинациях, которые принесут ему очки.
- Игрок может остановить свой ход (зачастую только в том случае, если за раунд он набрал 300 очков и более). Тогда его очки записываются в таблицу. Но у него есть право продолжать бросать кости, однако со временем вероятность выпадение зонка (отсутствие комбинаций из оставшихся костей) постепенно увеличивается.
- Если за раунд все 6 костей были собраны в различные комбинации, игрок получает право на призовой бросок, от которого он имеет право отказаться.
- Если во время любого броска оставшиеся кости собрать в комбинации нельзя, – эта ситуация называется “зонк” и все очки игрока, которые он заработал за раунд, сгорают. В некоторых разновидностях после трёх зонков подряд игрок теряет ещё 500 (или 1000) очков.
- После того, как очки за раунд были сохранены и записаны, ход передается следующему игроку (обычно по часовой стрелке)
- Как только игрок добился количества очков, необходимых для победы, остальные игроки имеют право на еще один раунд, чтобы превзойти эту планку. Если ни одному из противников сделать этого не удалось или они отказались от этого права, этому игроку присуждается победа.
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
1000 Правила игры в кости Рецепты
Люди также искали
Подробнее о «Рецептах правил игры в 1000 кубиков»
DICE 10000 — ВИКИПЕДИЯ
DICE 1000 ОНЛАЙН В STEAM
2021-05-30 · Основная цель игры — набрать 1000 очков. Игрок бросает 5 костей (кубиков) и набирает очки. Посмотрите на скриншоты, чтобы узнать правила игры. В игре предусмотрены: — игра онлайн с компьютером или реальным человеком — правила игры доступны в клиенте (см. Также официальный сайт игры) — управление мышью (кроме части входа в систему) — проверить, как повезло…From хранить.steampowered.com
6/10 (34) Цена Бесплатно Подробнее »
DICE GAME: ZILCH — GRANDMA IDEAS
2008-05-10 · Ниже вы найдете правила игры в Zilch. Получайте удовольствие, создавая много счастливых воспоминаний, играя в Zilch с внуками! Пшик. Необходимые предметы: 6 кубиков, бумага и карандаш для подсчета очков. Очки. 1 = 100 5 = 50. В одном броске: 3 одинаковых = это количество, умноженное на 100 (например, три кубика по 4 равны 400 очкам) 3 единицы = 1000 4 …Из бабушек.com
Обзоры 18 Расчетное время чтения 2 mins Подробнее »
КАК ИГРАТЬ 10000: 13 ШАГОВ (С ФОТОГРАФИЯМИ) — WIKIHOW
2010-03-18 · 10,000 — это веселая семейная игра, цель которой — набрать 10,000 очков, бросая выигрышные комбинации с использованием 6 кубиков. Все, что вам нужно для игры, — это 6 кубиков, бумага, ручка и как минимум 2 игрока. Когда настанет ваш ход, бросайте кости и выбирайте любые выигрышные комбинации, которые приносят вам очки, например тройки, стриты или даже единицы или пятерки.Из wikihow.com
71% (25) Расчетное время чтения 6 минут Счетчик взаимодействий с пользователем 21K Просмотры 648K Подробнее »
ИГРА В DICE 10000 БЕСПЛАТНО — ПРИЛОЖЕНИЯ В GOOGLE PLAY
Игра в кости 10000 бесплатно. Игра 10 000 — игра в кости, которая очень популярна во многих формах. В этой версии используется 6 кубиков, и некоторые критерии могут быть скорректированы в соответствии с различными правилами, существующими во всем мире. Цель игры — набрать 10.000 очков.Игрок может бросать кости, пока набирает очки.Из play.google.com
Подробнее »
FUN DICE GAME: КАК ИГРАТЬ 5000 — YOUTUBE
G-Man покажет вам, как играть в увлекательную игру в кости — 5000! Он также благодарит свою любимую серию книг «Ковбой Хэнк» и свою любимую музыку …Из youtube.com
Подробнее »
УДИВИТЕЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ИГРА В кости С ПЕЧАТЬЮ • ПРОСТОЙ
2018-07-10 · Каждому игроку нужно 8 кубиков, и приятно иметь разные цвета, поэтому у нас есть забавные цветные кубики.Если у вас есть игра Тензи, они отлично подходят для игры в кости :). Хорошо, теперь пришло время для игры и правил. Вот короткое видео, чтобы показать вам, как это воспроизводится (а затем я объясню это более подробно). Как видите, это очень просто …Из keepitsimplecrafts.com
Подробнее »
КАК ИГРАТЬ В ИГРУ НА 10 000 Костей | ПРАВИЛА ИГРЫ В Кости, покер …
1 августа 2012 г. — Ten Thousand — игра в кости, предназначенная для всей семьи. Правила просты.Все, что вам нужно для игры, — это шесть кубиков и бумага, чтобы вести счет. Первый человек, набравший 10 000 очков, побеждает в игре. Вы также можете играть с меньшим количеством очков, например, 1000 или 5000 очков. Эта игра похожа на…От pinterest.com
Подробнее »
ИГРА НА 10 000 Костей С ПЕЧАТНЫМИ ПРАВИЛАМИ | ВСТРЕЧИ …
2021-07-28 · Одна из наших любимых игр — игра в 10 000 кубиков. Это веселая и простая игра, в которую легко играть с группой людей, но при этом она отлично подходит для свиданий на двоих.Подобные игры, как правило, остаются. В последние несколько месяцев мы тут как сумасшедшие играли в игры. Игра в кости 10,000 сильно вернулась.От trustmeetsparenting.com
Подробнее »
ИГРЫ В DICE — ПОСЛЕДНИЙ СПИСОК ИГРЫ FUN DICE …
Эта игра, также известная как «Пиратские кости», играет Дэйви Джонса в «Пиратах Карибского моря». Это одна из самых увлекательных и сложных игр в кости. Liar’s Dice — Правила и игровой процесс.Bunco. Бунко берет свое начало в Англии 19 века. В основном это была игра на секретность, в которой использовались для выманивания денег у ничего не подозревающих людей. Сегодня он полностью основан на…Из awesomedice.com
Подробнее »
5000 — ИГРА В Кости
1 кубик = 100 очков. 5 кубиков = 50 очков. Тройка, брошенная за один раз, считается следующим образом: двойки = 200 тройок = 300 четверок = 400 пятерок = 500 шестерок = 600 единиц = 1000, и это ГОРЯЧИЙ бросок! 1,2,3,4,5 сразу = 1500 для Большого.(Обычно вы можете продолжать использовать правила «и кататься», чтобы набрать еще больше очков!)Из thetaleofthetrail.org
Подробнее »
10000 НАПРАВЛЕНИЙ ИГРЫ В DICE
10 000 игровых направлений игры в кости 6 кубиков / бумага для подсчета очков / лоток для кубиков (необязательно) Объект Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в последнем раунде, превышающий 10 000 очков. Как играть . Решите, кто пойдет первым, попросив всех бросить по одному кубику. Тот, у кого наибольшее число, ходит первым. Затем игра продолжается налево.Первый игрок бросает все 6 кубиков. Игрок может решить оставить столько…Из mtnbrook.k12.al.us
Подробнее »
ПРАВИЛА ИГРЫ В Кости 10000 | НАШИ ПАСТЫ
2017-04-12 · Игра в десять тысяч рассчитана на любое количество людей и использует шесть кубиков. Вы можете играть в стандартную игру или выбрать альтернативные правила. В стандартной игре каждый игрок по очереди бросает кости. После первого броска игрок должен удалить один из кубиков, который был в выигрышной комбинации.Он продолжает делать это до тех пор, пока не выбрасывает нулевой результат или не решит остановиться и записать свои…Из ourpastimes.com
Подробнее »
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ — 10000-FARKLE — ВСЕ О DICE
Инструкции по игре в 10 000 кубиков Комплименты от www.all-about-dice.com Количество игроков: 2 или более Снаряжение: 6 кубиков, 1 кубок для кубиков, 1 протокол *, карандаш. Как выиграть: стать первым игроком, набравшим 10 000 или более очков. Продолжительность игры: зависит от количества игроков, но около 20 минут для 2 игроков.* Загрузите бесплатный оценочный лист с www.all-about-dice.com или просто сохраните…От all-about-dice.com
Подробнее »
ПРАВИЛА ИГРЫ В 10 000 Костей | НАШИ ПАСТЫ
Игра в 10 000 кубиков, которую иногда называют Farkle, быстро усваивается, когда игроки хорошо понимают основные правила игры и подсчета очков. Цель игры — набрать как можно больше очков, бросая определенные кости в различных числовых комбинациях. Для победы в игре необходимо набрать 10 000 очков.С некоторыми вариациями правил игра…Из ourpastimes.com
Подробнее »
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА | РАСПРОДАЖА, ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРЫ, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Ten Thousand — игра в кости, предназначенная для всей семьи. Правила просты. Все, что вам нужно для игры, — это шесть кубиков и бумага, чтобы вести счет. Первый человек, набравший 10 000 очков, побеждает в игре. Вы также можете играть с меньшим количеством очков, например, 1000 или 5000 очков. Эта игра похожа…Из pinterest.ca
Подробнее »
6 FUN & AMP; ЛЕГКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ — ЗОЛОТАЯ КАРЬЕРА
2020-09-18 · Мы сделали обложку с числами и различные вариации розыгрыша жука. В дополнение к этому мы играли в «цвет по номерам», используя большие кубики для пола, я даю им на выбор картинки, которые я скопировал из книжки-раскраски, я пронумеровал части рисунка 1-6, и они затем бросают кубики по одному, они выбирают цвет для начала этого числа…Из золотых.com
Подробнее »
КАК ИГРАТЬ В ИГРУ НА 5000 КСТИ? — WEBKNOX
Игра в 5000 кубиков проста и увлекательна, в нее можно играть как с двумя людьми, так и с большой группой. Чтобы сыграть в игру «5000 кубиков», вам нужно решить, какой будет выигрышный счет. Обычно вы играете до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 5000 очков — отсюда и название игры. Однако вы можете выбрать меньшее число для более короткой игры. Цель этой игры…Из webknox.com
Подробнее »
Веселые и бесплатные карточные игры и игры в кости
Мы собрали правила для нескольких классических игр в кости и карточных игр, и для большинства из них не требуется ничего, кроме нескольких кубиков или колоды карт. Dice Games Bunco. Игра в кости и социальная активность для больших групп. Количество игроков: 8 или более Необходимое оборудование: Шесть или более шестигранных кубиков; Карандаши и бумага. Жук. Простая, но творческая игра в кости с катанием и рисованием. …Из dicegamedepot.com
Подробнее »
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ФАРКЛА, КОГДА У ВАС 6 ГОЛОСОВ…
5 апреля 2014 г. — TweetI недавно отправил на проверку динамичную игру Farkle Frenzy от Patch Products. Farkle Frenzy добавляет новое измерение в классическую игру в кости Farkle! Теперь все бросают кубики одновременно, чтобы набрать как можно больше очков. Пресса… Читать дальше →From pinterest.com
Подробнее »
ПРАВИЛА ИГРЫ В Кости 10000: ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ПРАВИЛ ИГРЫ
2021-09-16 · Если вы выбросите три единицы в одном броске, вы получите 1000 очков.Правила игры в десять тысяч кубиков №4. ТРИ ВИДА В ОДНОМ РУЛОНЕ. Это правило НЕ РАБОТАЕТ на трех единицах (см. Выше). Когда вы бросаете тройку, вы набираете в 100 раз больше очков. Например, три двойки получают 200 очков, три тройки — 300 очков, три четверки — 400 очков и так…Из dicegamesmessiah.com
Подробнее »
Вы в настоящее время на диете или просто хотите контролировать питание и ингредиенты своей еды? Мы поможем подобрать рецепты по способу приготовления, питанию, ингредиентам…
Проверить это »Наши партнеры
Хотите покупать ингредиенты для быстрого, безопасного и легкого приготовления? Позвольте нашим партнерам помочь вам!
Связанный поиск
Играть в игру Farkle Dice онлайн
Как играть в игру Farkle Dice
Цель
Видеоурок
Цель игры — набрать 10000 очков.Игра ведется с использованием шести шестигранных кубиков.
Геймплей
Вначале каждый игрок бросает 6 кубиков. После каждого броска игрок должен отложить по крайней мере один или несколько подсчетных кубиков. После каждого броска игрок должен решить либо сохранить очки, накопленные в конкретном ходу, либо продолжить бросание кубиков. Если игрок набрал все 6 кубиков (горячих кубиков), он может снова начать с 6 кубиков и продолжить бросать и накапливать очки за ход.У игрока должен быть хотя бы один подсчет очков при каждом броске, в противном случае он меркнет и теряет все очки, накопленные за ход. Это не влияет на очки, накопленные в предыдущих ходах.
Подробнее ..
Как только игрок решил закончить ход или совершил перк, ход переходит к следующему игроку, который играет по тем же правилам.
Очки начисляются согласно следующей таблице.
Категория | Оценка |
---|---|
Каждый 1 | 100 |
Каждый 5 | 50 |
Три единицы | 1000 |
Четыре единицы | 2000 |
Пять единиц | 3000 |
Шесть единиц | 4000 |
Три двойки | 200 |
Четыре двойки | 400 |
Пять двоек | 600 |
Шесть двоек | 800 |
Три тройки | 300 |
Четыре тройки | 600 |
Пять троек | 900 |
Шесть троек | 1200 |
Три четверки | 400 |
Четыре четверки | 800 |
Пять четверок | 1200 |
Шесть четверок | 1600 |
Три пятерки | 500 |
Четыре пятерки | 1000 |
Пять пятерок | 1500 |
Шесть пятерок | 2000 |
Три шестерки | 600 |
Четыре шестерки | 1200 |
Пять шестерок | 1800 |
Шесть шестерок | 2400 |
Прямой (1-2-3-4-5-6) | 1500 |
Три пары | 750 |
Очки подсчитываются только для определенного набора кубиков, откладываемых после хода.Он не учитывает кубики, которые уже были отложены в предыдущих бросках и уже были подсчитаны. Например, если игрок получает две единицы и откладывает ее, набрав 200, а в следующем броске получает еще 1 и откладывает ее, он получит только одну 100, а не 1000 за три единицы, поэтому общая сумма очков будет 300.
Игрок, первым набравший 10000 очков, побеждает в игре.
Для получения дополнительной информации об этой игре, пожалуйста, обратитесь к википедии.
Правил жадности, инструкций, указаний по игре в кости жадности — как в нее играть
Обзор правил жадности:
Жадность, также известная как 10 000, — это игра в кости, в которой каждый игрок соревнуется за то, чтобы первым набрать 10 000 очков. Рискуйте, выходите за рамки и становитесь жадными в этой игре, предназначенной для двух или более игроков. Все, что вам нужно, это шесть кубиков и блокнот для игры.Вы найдете полные правила жадности ниже.
Запуск игры:
Чтобы начать игру, вам нужно два игрока (минимум) и шесть шестигранных кубиков. Попросите всех игроков бросить кубик, чтобы определить, кто ходит первым. При большом броске игра начинается по часовой стрелке.
Игра начинается с того, что первый игрок бросает все шесть кубиков, пытаясь набрать 500 или более очков при первом броске, чтобы «войти» в игру. Если игрок не набирает 500 очков или больше, он не получает очков за этот ход.После того, как игрок набирает первоначальный «вход» в 500 очков, он добавляет все очки, накопленные в последующих ходах, к своему счету, даже если он набирает менее 500 очков за ход.
Если игрок не выбрасывает выигрышную комбинацию в свой ход, его ход заканчивается, и игра продолжается по часовой стрелке. Если игрок выбрасывает выигрышную комбинацию, он может выбрать, взять этот результат и добавить его к своей текущей сумме, или он может стать жадным и перебросить, чтобы попытаться получить более высокий результат.
- Игроки могут перебросить все шесть кубиков, теряя начальный счет в надежде получить большее.
- Игроки могут сохранить некоторые из кубиков, которые уже находятся в выигрышной позиции, чтобы попытаться набрать больше очков с помощью оставшихся кубиков. Однако, если при перебросе не было получено большего количества очков, игрок получает 0 очков за ход.
Правила подсчета очков жадности:
- 1 = 100 баллов
- 5 = 50 баллов
- тройка = 100 x число на кубике (100 очков за три единицы, 500 очков за три пятерки и т. Д.)
- 4 одинаковых = 1000 баллов
- трех пар (можно получить только за один рулон) = 1500 очков.
- Стрит со всеми шестью кубиками (может быть получен только за один бросок) = 2000 очков.
- 5 одинаковых = 2000 баллов.
- 6 одинаковых = 3000 баллов.
Правила победы жадности:
Игра заканчивается, когда первый игрок набирает 10 000 или более очков. В качестве альтернативы вы можете разрешить всем другим игрокам дополнительный ход после того, как будут набраны 10 000 очков, чтобы попытаться побить счет.
Игра в кости 10000 в App Store
Игра в 10000 — игра в кости, которая очень популярна во многих формах.В этой версии используется 6 кубиков, и некоторые критерии могут быть скорректированы в соответствии с различными правилами, существующими во всем мире.
Правила игры:
Цель игры — набрать 10000 очков.
Игрок может бросать кости, пока набирает очки.
Если бросок дает очки, выплачиваемый кубик может быть оставлен в резерве. Оставшиеся кости можно запустить повторно, или игрок может решить подтвердить свои очки. Оставленные в резерве кости больше не могут согласовываться с кубиками следующего броска.
Если все кости выплачиваются, игрок получает полную руку.Он сохраняет очки, накопленные за предыдущую полную руку, и должен бросить все кости.
Если бросок не приносит очков, тур заканчивается и счет, полученный во время броска по прецедентам, теряется.
Чтобы поставить кубик в резерв, прикоснитесь к нему или переместите его в верхней зоне ковра.
Чтобы убрать кубик резерва, переместите его в игровую зону. Только кубик текущего броска может быть удален из резерва.
Подсчет очков:
— Каждый 1 дает 100 очков.
— Каждые 5 очков приносят 50 очков.
— сами по себе 2,3,4 и 6 ничего не стоят.
— Сюита 1,2,3,4,5,6 за один бросок, стоит 1200 очков.
— 3 пары за один бросок приносят 600 очков, независимо от того, как кости образуют пары.
— Тройка (3 одинаковых кубика) при однократном броске в 100 раз больше стоимости кубика, за исключением тройки равной 1, которая дает 1000 очков.
— Квадрат (4 одинаковых кубика) при однократном броске в 200 раз больше стоимости кубика, за исключением квадрата 1, который приносит 2000 очков.
— Флеш (5 одинаковых кубиков) за один бросок в 400 раз превышает стоимость кубика, за исключением флеша 1, который приносит 4000 очков.
— Секстет (6 одинаковых кубиков) при однократном броске в 1000 раз больше стоимости кубика, за исключением секстета 1, который дает выигрыш непосредственно в игре.
Опции:
Предлагаются разнообразные варианты, чтобы изменить игру или адаптировать ее к правилам, которые вы привыкли применять.
— Квалификационный счет: укажите минимальный балл, который необходимо набрать, прежде чем вы сможете войти в игру.
— Suite 1,2,3,4,5,6: измените количество очков для набора, полученного за один бросок.
— 3 пары: измените количество очков для 3 пар, полученных за один бросок.
— Конец ровно на 10000: чтобы выиграть, необходимо набрать ровно 10000 очков, вы не можете подтвердить результат, если вы превысите 10000 очков.
Какие правила игры в кости?
Какие правила игры в кости?
Основная предпосылка игры такова: вы бросаете шесть кубиков.Некоторые комбинации игральных костей приносят очки, а другие — нет. Вы вынимаете кубик, на котором набрали очки, а затем решаете, оставить ли этот счет себе или перебросить оставшиеся кубики, чтобы попытаться набрать больше очков.
Каковы правила игры в кости 10000?
Примечание. Чтобы начать набирать очки, вы должны заработать 1000 (это означает, что вы не можете остановиться, набрав 600 очков). Как только вы наберете 1000 очков или больше, вы окажетесь «на доске». В любой ход после того, как вы оказались на доске, вы можете сохранить любое количество очков (даже если оно равно 100).Когда игрок достигает 10 000 (или передает 10 000 очков), каждый второй игрок получает еще один бросок.
Как играть в кости с 5 кубиками?
Начните с одновременного броска всех пяти кубиков. Добавьте количество очков всех пяти кубиков, если вы не выбросили двойки или пятерки, и в этом случае ваш бросок равен нулю. Возьмите все оставшиеся кубики, отличные от двоек и пятерок (эти кубики «застряли в грязи»), и бросьте снова. Продолжайте подсчитывать свои очки.
Как вы играете в легкую игру в кости?
Инструкции для игры:
- Каждый игрок выбирает «выбиваемое число» — 6, 7, 8 или 9.Одно и то же число могут выбрать несколько игроков.
- Игроки по очереди бросают оба кубика один раз за ход. Чтобы получить счет, сложите количество обоих кубиков.
- Если игрок выбрасывает 6, 7 или 8, он выбывает из игры до следующего раунда.
Почему игра называется Farkle?
Как аксессуар для мотоцикла, фаркл назван в честь сочетания слов «функция» и «блеск». Это также интерпретировалось как бэкроним Fancy Accessory, Really Kool, Likely Exicing.
Сколько кубиков нужно, чтобы сыграть 10000?
Идет игра в кости 10,000. Игрок отложил три кубика «3» в сторону, и у него осталось еще три кубика для переброса… .Счет.
Игральные кости | Очков |
---|---|
4 × 5 под | 1 000 |
5 × 5 под | 1,500 |
6 × 5’s | 2 000 |
, если не катить за один раз, то его автоматически 10,000 |
Во что можно сыграть с 5 кубиками?
Например, если игрок выбрасывает 5, он набирает 500 очков.
- Farkle Gameplay. Чтобы игрок мог войти в игру, ему необходимо набрать в общей сложности 1000 или более очков.
- Игра в 10 000 кубиков.
- Yard Dice Yahtzee.
- Snake Eyes Yard Dice Game.
- Балут.
Сколько кубиков нужно для получения 5000?
5000 — это простая игра в кости, в которую можно играть с друзьями и семьей. Для этого требуется всего пять шестигранных кубиков и способ вести счет. Чтобы решить, кто из игроков должен идти первым и вести счет, каждый должен бросить один кубик.
Как вы играете в игру с броском в кости?
Игра проводится в согласованное количество раундов. В каждом раунде все игроки по очереди бросают кости. Для начала выбирается один игрок, а затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Каждый игрок по очереди бросает шесть кубиков и удаляет любую комбинацию чисел, которая в сумме дает семь.
Что делает игра в кости?
Игры в кости — это игры, в которых в качестве единственного или центрального компонента используются или включаются один или несколько кубиков, обычно как случайное устройство.Следующие игры в значительной степени, если не полностью, зависят от игральных костей: Нарды. 5 августа 2019
Какие забавные игры в кости?
Другие популярные игры в кости: Tabula, Pig, Shut the Box, Chingona, Cee-Lo, Three’s Out, Dudo, Zonk, Greed и Mexico. Во многих играх в кости, таких как Yahtzee и Backgammon, также используются кости в качестве основного компонента, хотя в играх обычно также требуются дополнительные элементы или доски.
Как вы играете в кости?
Игра состоит из раундов, каждый игрок имеет право бросить кости, перемещаясь по часовой стрелке вокруг стола для игры в кости в конце каждого раунда.Игрок может отказаться от броска, но может продолжать делать ставки. Каждый раунд состоит из двух фаз: «Выходи» и «Очко». Чтобы начать раунд, стрелок делает один или несколько бросков на выход.
Какие правила игры в кости 10 000? — AnswersToAll
Какие правила игры в кости 10 000?
Как только вы наберете 1000 очков или больше, вы окажетесь «на доске». В любой ход после того, как вы оказались на доске, вы можете сохранить любое количество очков (даже если оно равно 100).Когда игрок достигает 10 000 (или передает 10 000 очков), каждый второй игрок получает еще один бросок. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Сколько кубиков нужно на 10000?
6 кубиков
Что такое 4 из 10000?
Правила:
Комбинация | Значение |
---|---|
Прочее Три одинаковых | # * 100 |
[2] [2] [2] = 200 баллов | |
Четверка | Три одинаковых стоимости * 2 |
[3] [3] [3] [3] = 2 * 300 = 600 баллов |
Сколько стоит фулл-хаус из 10000?
Все пять кубиков с одинаковым номером.Если игрок делает стрит, фулл-хаус или каре при первом броске хода, это приносит 10 дополнительных очков. Игрок, выполнивший первый бросок Whamee, автоматически выигрывает игру.
Как вы наберете 10000?
Подсчет очков
- Одиночные пятерки приносят 50 очков.
- Одиночные дают 100 баллов.
- Тройка достоинства в 100 очков больше, чем выпавшее число, за исключением трех, которые приносят 1000 очков.
- Если выпало четыре, пять или шесть одинаковых кубиков, каждый дополнительный кубик снова будет стоить столько же, сколько и три одинаковых кубика.
В чем разница между Farkle и 10000?
10,000 очень похожа на игру в кости Farkle (или Farkel) с различными комбинациями подсчета очков. Единственные настоящие принадлежности, которые вам понадобятся, — это шесть кубиков, ручка или карандаш и немного бумаги, на которой можно вести счет. Кости бросаются, очки подсчитываются, и игрок, первым набравший 10 000 очков, становится победителем.
Что такое 3 фаркла?
Например, если игрок накапливает три единицы с результатом 1000, следующий игрок может бросить оставшиеся три кубика.Если они забивают хотя бы один кубик, они получают 1000 очков плюс все дополнительные очки, которые они набирают.
Что будет, если вы нажмете Farkle 3 раза подряд?
Игрок, выпавший три фаркла подряд, теряет 1000 очков. Четыре или более двойки, брошенные за один бросок, отменяют весь счет игрока за этот ход и немедленно заканчивают свой ход.
Каковы шансы Фаркла с 6 кубиками?
В каждом раунде вы бросаете до 6 кубиков. Определенные комбинации кубиков приносят очки….Farkle Odds.
Количество оставшихся костей | Вероятность (шансы) | Количество фарклов из 10 миллионов бросков |
---|---|---|
6 | 2,31% (1 из 43,2) | 231539 |
5 | 7,72% (1 из 13,0) | 770832 |
4 | 15,74% (1 из 6,4) | 1573927 |
3 | 27,78% (1 из 3,6) | 2779829 |
Каковы шансы выпадения 6 шестерок с 6 кубиками?
0.01286%
Каковы шансы выпадения 5 одинаковых кубиков?
Вероятность выпадения одной пятерки любого другого числа также составляет 1/7776. Так как всего на кубике шесть разных чисел, мы умножаем указанную выше вероятность на 6. Это означает, что вероятность выпадения яцзы при первом броске равна 6 x 1/7776 = 1/1296 = 0,08 процента.
Каковы шансы выпадения 1 или 5 с двумя кубиками?
Следовательно, вероятность того, что хотя бы один показывает 1 или 5, равна 1- (2/3) 2 = 5/9.
Какова вероятность выпадения 6 на 6-гранном кубике?
Таблица вероятности броска двух (6-сторонних) кубиков
Roll a… | Вероятность |
---|---|
5 | 10/36 (27,778%) |
6 | 15/36 (41,667%) |
7 | 21/36 (58,333%) |
8 | 26/36 (72,222%) |
Каковы шансы выпадения 6 с двумя кубиками?
Вероятности выпадения двух игральных костей
Всего | Количество комбинаций | Вероятность |
---|---|---|
3 | 2 | 5.56% |
4 | 3 | 8,33% |
5 | 4 | 11,11% |
6 | 5 | 13,89% |
Какова вероятность выпадения двойки на шестигранной кости?
16
Есть ли 100-гранная матрица?
Zocchihedron — торговая марка 100-гранной матрицы, изобретенной Лу Зокки, которая дебютировала в 1985 году. Это не многогранник, а шар со 100 плоскими плоскостями.80 шанс бросить кубик, отличный от 6.
Какое утверждение, скорее всего, будет верным, если стандартный кубик будет брошен более 100 раз?
По закону больших чисел, если мы продолжаем бросать стандартный кубик более 100 раз, то вероятность получить число меньше 3 будет близка к фактическому значению вероятности, то есть близка к 0,33. Поскольку результат каждого испытания является независимым и случайным, вероятность следующего испытания не изменится.
Как узнать, загружены ли кости?
Возьмите чашку, налейте в нее 1/3 стакана воды комнатной температуры и добавьте примерно шесть столовых ложек соли.Бросьте кубик и крутите его в воде. Если ваш кубик продолжает останавливаться с тем же номером, обращенным вверх, что-то внутри кубика делает его неуравновешенным.
Каковы шансы выпадения 6 с 3 кубиками?
Шансы не выпадать 6 | Шансы выпадения 6 | |
---|---|---|
… всего с одной матрицей | 5/6 83,33% | 1/6 16,67% |
… с 2 кубиками | 25/36 69,44% | 11/36 30.56% |
… с 3 кубиками | 125/216 57,87% | 91/216 42,13% |
… с 4 кубиками | 625/1296 48,23% | 671 / 1,296 51,77% |
Какова вероятность выпадения суммы 7 на двух кубиках?
7 дюймов 6
Почему чаще всего бросается 7 кубиков?
Так почему же для двух кубиков чаще всего выпадает 7? Семерка — это самый распространенный бросок с двумя кубиками, потому что он имеет наибольшее количество различных комбинаций, которые в сумме достигают семи.Например, игрок может выбросить 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; 4 и 3; 5 и 2; и 6 и 1. В сумме они дают 7.
Какова вероятность выпадения 7 или 11?
Вероятность выигрыша при первом броске — это вероятность выпадения 7 или 11, которая составляет 1/6 плюс 1/18, что равняется 2/9.
Сколько способов можно бросить 7 с двух кубиков?
Есть пять способов сделать шесть и восемь. Есть шесть способов сделать семь. Зная, как составляются числа, вы можете рассчитать шансы выпадения любого числа до того, как выпадет семерка.Поскольку число 7 может быть выброшено шестью способами, вы делите число шесть на количество способов выпадения числа.
Каковы шансы выпадения 7 в крэпсе?
1 из 6
Сколько падений могут выпасть 2 кубика?
36 возможностей
Farkle «Правила игры» Брэд Уилсон
Farkle — старинная игра в кости. Его преимущество в том, что его можно играл с набором из 6 кубиков и листом бумаги для подсчета очков. Это не требует карточек, счет прост, и его можно научить всего за несколько минут.Он также содержит много стратегии.
Игроки
Как минимум два игрока (чем больше, тем веселее!)
Оборудование
Шесть традиционных игральных костей (6-гранных)
Карандаш и бумага для счета
Объект
Бросьте кости первым, набравшим 10 000 очков.
Играть
В Farkle играют раундами. В начале каждого раунда игрок бросает все шесть кубиков. Если ни одна игральная кость не засчитывается, раунд окончен и игрок Farkled.После каждого броска игрок должен отложить по крайней мере, один выигрышный кубик. Тогда у игрока есть два варианта: либо остановиться. катиться и забирать свои очки, или продолжать катиться и рисковать своими накопленные очки за этот раунд. Есть необходимая минимальная точка всего до того, как вы сможете остановиться, что объясняется ниже.
Если игрок отложил все шесть кубиков для подсчета очков, он продолжить раунд, бросив все шесть кубиков заново (и сохраняя счет у них пока что за раунд).
По окончании раунда, если игрок остановился добровольно, его оценка добавляется к их сумме, и новая сумма записывается в бумага; если игрок Farkled, он не получает очков за раунд (и их общий балл остается неизменным).
Если общий счет игрока равен нулю (т.е. это его первый ход, или у них пока есть только Farkled), то они, должно быть, отложили не менее 1000 очков, прежде чем они смогут перестать бросать кости для раунда.После того, как они успешно наберут очки, им нужно только набрать как минимум 350 очков, прежде чем они смогут перестать бросать кости для раунда.
Подсчет очков
Подсчет кубиков (в одном броске):
Комбинация | Очков |
---|---|
Одиночная матрица 1 точка 5 точек | 100 50 |
Тройка 1 точка 2 точки 3 точки 4 точки 5 точек 6 точек | 1000 200 300 400 500 600 |
Каре Каре Каре | 2x тройка 4x тройка 8x тройка |
Прямой (1-2-3-4-5-6) | 1,500 |
Три пары | 500 |
Все приведенные выше оценки относятся к одному броску игральных костей.Например, если ролик откладывает одну точку 1 и считает 100, а затем на своем в следующем броске выпадают две точки 1, он не может сосчитать 1000 для трех из вид (он может отложить дополнительные в виде двух одиночных мест по 1 за 200 точки).
Первый игрок, набравший в сумме 10 000, означает, что следующий раунд (после текущего раунда) будет последним раундом. Этот позволяет своим противникам хотя бы еще одну попытку набрать 10 000 очков. После этот последний раунд закончен, игрок с наибольшим количеством очков становится победитель игры.
В случае ничьей, игроки продолжат играть полные раунды до тех пор, пока у одного игрока больше очков, чем у другого (-ых).
Подсказки
Лучше оставить себе три или более кубиков на бросок чем брать одиночные выигрышные кости. Например, если вы установили отложите уже 2 кубика, а затем бросьте два одиночных подсчитывающих кубика (скажем, 1 и 5), то вам следует взять только сингл 1.
Если вы сильно отстаете, лучше играть агрессивно. чем играть консервативно.И наоборот, если вы значительно впереди, то лучше консервативно играть, чем агрессивно. Некоторые игроки всегда агрессивны или всегда консервативны, но адаптивные игрок, скорее всего, выиграет.
Если бросить все шесть кубиков, почти всегда будет получен хотя бы один выигрыш умирает. Только ультраконсервативный игрок перестанет катиться с все шесть игральных костей в руке. Исключением из этого правила является первый раунд, так как забить в первом раунде намного сложнее, чем последующие раунды.
.