«Как играть в карточную игру «101»?» – Яндекс.Кью
Ошибочно считается, что цель заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, но не более 21. На самом деле цель обыграть дилера (крупье). В игре используется от одной до восьми колод. Из-за того что вероятность комбинации блек-джек при большем числе колод ниже, то преимущество игрока уменьшается при увеличении числа колод. При игре с шаффл-машинкой считается, что используется бесконечная колода. По окончании партии, когда осталась примерно треть карт (точное значение устанавливает дилер, размещая специальную карточку в т. наз. «шуз» на глаз), колоды перемешиваются. При игре одной колодой чаще всего она перемешивается после каждой партии.
Значения очков каждой карты: от двойки до десятки — соответственно от 2 до 10, у туза — 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у т. н. картинок (король, дама, валет) — 10.
Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется «Ровно», часто в казино это называют «Стей» — от англ. stay, в английском языке это звучит как Push (Пуш). В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает. Хотя в различных казино могут быть исключения, и при «пуше» выигрывает казино.
Игроки делают ставки, кладя фишки на соответствующие поля игрового стола. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как первая карта сдана, игрокам запрещается делать ставки и прикасаться к своим фишкам.
Дилер раздаёт карты (обычно из одной или двух колод карт, но чаще из шуза, содержащего четыре и более колод): по две карты каждому игроку, себе раздаёт одну карту (в США принято раздавать дилеру две карты, одна из которых открыта, а другая — закрыта, то есть находится на столе рубашкой вверх). Все карты открываются сразу (видны и дилеру, и игроку).
Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка), то такая ситуация и называется блек-джек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку). Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блек-джек, поэтому игроку с блек-джеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера — туз), либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блек-джек, получить выигрыш 3 к 2).
Далее игрокам, у которых не блек-джек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё», англ. «hit me»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит»).
Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор». Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино.
Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (блек-джек), то все игроки (кроме тех, у кого тоже блек-джек), проигрывают. Те, у которых блек-джек, ост
Количество колод:
1
Туз
необходимо класть только в масть, либо на другого туза.
Туз запрещает ход следующему игроку. При игре вдвоем ход
остается у игрока. Если играют втроем или вчетвером, то
ход переходит через одного игрока. Если игрок положит девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой. Девятку должен снова закрыть той же мастью. Если у игрока нет таких карт, то игрок берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет девятку. Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков, 10 — 10 очков, 8
— 8 очков, 7 — 7 очков, 6 — 6 очков, король — 4 очка,
дама — 3 очка, валет — 2 очка, 9 — 0 очков. Если у
игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему
засчитывается минус 20 очков. Игра идет до тех пор, пока
у одного из игроков не останется ни одной карты, или до
тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет более 101
очка. Тот игрок, который наберет более 101 очка,
считается проигравшим. Если какой-либо игрок наберет 101
очко, то его счет обнуляется.
|
Как играть в «101» в карты: правила и особенности
Как играть в карты в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон». Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Ход игры
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал», автоматически становится проигравшим.
Особенности
Перед тем как играть в «101» в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы — выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта — дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.
Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Карточная игра Сто одно (101)
Карточная игра «Сто одно (101)»
Доброго Всем время суток. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр. Это — Карточная игра Сто одно (101), в которые играют как взрослые, так и дети. Кстати, математические навыки тут очень важны. Поехали.
Необходимо колод: 1
Необходимо карт в колоде: 36
Игроков: 2 — 4
Порядок карт: 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.
Цель: должно остаться наименьшее количество очков.
Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты – кидается жребий. Любым для Вас известным способом. Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди.
Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт.
Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход.
В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Преимущества карт
Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.
Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту. И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход. Вот такой король. Хитер и коварен.
Девятка. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью. Т.е. получается что сверху и снизу девятки одна и та же часть или девятка другой масти. Если не оказалось у игрока подходящий карт, то из колоды берутся карты, до тех пор, пока не надеется нужная карта.
Семерка. Так же как и девятка может положиться только на семерку или на такую же масть. Но, следующий игрок после семерки берет две верх лежащие карты из колоды и обязан, пропускает ход.
Шестерка. Так же ее можно положить либо на шестерку, либо на такую же масть. Следующий игрок берет всего одну карту из общей колоды и должен пропускает ход.
Дама. Имеет такое преимущества, как, может ложиться совершенно на любую масть и на любую карту. Это дама – ей можно все. Тот игрок, который положил даму, должен заказать для себя масть и следующий игрок обязан выполнить эту просьбу. Так же когда игрок заканчивает играть дамой, то с него снимается 20 очков, ну а если игра закончилась пиковой дамой – то 40 очков списывается.
Подсчёт очков
Итак, подсчитаем, сколько стоят карты в очках:
Туз – это 11 очков;
10 – набирает 10 очков;
8 – набирает 8 очков;
6 – 6 очков;
Король – всего 4 очка;
Дама – 3 очка;
Валет – это 2 очка
9 – это 0 очков.
Если игрок заканчивает с результатом в 0 очков, и он заканчивает на даму, то от автоматически становится в -20. Продолжительность игры измеряется количеством карт у игроков. Если у кого-то из игроков закончились карты, то игра заканчивается.
Так же игра останавливается, когда у одного из игроков перевалило за 101 очко. И конечно если счет превышает Сто одно (101) очко, то он обнуляется и игра продолжается дальше. А для особого азарта можно на желание играть. Так продуктивнее. Карточная игра Сто одно (101) развивает скорость мышления и стратегическое мышление. Удачи Вам в играх.
Советую: карточная игра Сека , карточная игра Дурак
И помните, вся наша жизнь – игра.
Игра 101 видео
С уважением, Сергей «Rommel» Куликов
Этой статьей стоит поделится
Карточная игра 101: правила игры, поиграть онлайн
Карточная игра 101 еще в середине 20 века была известна под названием «Чешский дурак» или «Мау-мау». У этой игры есть такие разновидности, как «дурак английский», «фараон» и «пентагон». Каждая из этих разновидностей имеет незначительные отличия.
Название 101 сегодня более популярно среди онлайн игроков. Такое название связано с количеством очков, которое знаменует окончание игры. На нашем игровом портале карточные-игры.com онлайн карточная игра 101 весьма популярна. Это игра не отличается сложностью своих правил. Целью игры является сбор максимального количества карт по сумме составляющих сто один и собрать карты нужно раньше соперника.
Правила карточной игры 101
По правилам для игры в Сто один требуется колода из 36 карт. После перемешивания колоды, каждый игрок получает на руки по 5 карт. Раздающий себе сдает не 5, а 4 карты, пятую кладет на кон. Жребий определяет кто будет идти первым. Следующий ход отдается тому, кто завершил предыдущую игру победой. А победить можно если раньше других игроков скинуть карт на руках. Проигрывает тот, кто наберет количество карт больше, чем 101.
Достоинство карт в этой карточной игре следующее: Туз – приносит игроку 11 очков, Десятка – 10 очков, Восьмерка – позволит получить 8 очков, Семерка — 7 очков, Шестерка — 6 очков, Король — 4 очка, Дама — 3 очка, Валет — 2 очка, Девятка — 0 очков. Штрафное очко можно заработать в процессе игры – у игрока снимают 20 очков в том случае, если у него 0 очков и он завершил Дамой.
Теперь приведем некоторые нюансы, которые стоит знать и учитывать, если вы решили сесть за онлайн игровой стол игры Сто одно.
Туз кладется лишь в масть или на другого туза. Туз не дает возможность сопернику по игре делать следующий ход. Если играют вдвоем, тогда вновь ходит тот, кто положил туза. А при большем количестве игроков, ход передается через игрока.
Дамы кладутся на любую карту и любую масть. Тот игрок кто положил даму может заказать нужную ему масть. Право хода получает следующий игрок. Пиковый король кладется лишь на короля.
Поиграть онлайн
Для перехода в игровую зону нажмите на изображениеПравила игры: Правила игры в 101
Всегда лучше знать правила игры в…В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 , следующий игрок берет 4 карты.
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
ЄК — следующий игрок берет 4 карты и ходит.
Цель игры
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
9 — 0 очков.
Валет — 2 очка.
Дама — 3 очка.
Король — 4 очка.
Туз — 11 очков.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков.
Сто одно (101)
Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов. Как ни странно, эта игра получила множество совершенно разных названий на территории стран СНГ: Пентагон, Фараон, Мау-Мау. Кое-где она даже известна как «Бридж».
По правилам в 101 играют от двух до пяти человек. Оптимальное количество игроков — три. Для игры понадобится обыкновенная колода на 36 карт, старшинство карт роли не играет.
Сдача карт
Первый раз сдатчик определяется жребием, в дальнейшем сдает тот, кто выиграл предыдущую игру. Сдатчик сдает всем игрокам по 5 карт (обязательно по одной карте за круг), себе же берет 4 карты и последнюю карту кладет лицом вверх на стол. Это, собственно, и есть первый ход в игре. Оставшуюся часть колоды кладут рубашкой вверх в центре стола.
Ход игры
Далее игроки по кругу начинают накрывать открытую карту в центре стола. Класть можно либо карту той же мести, либо того же значения. Если у игрока на руках несколько карт одного значения, он может положить их все (например, 3 короля сразу). Если у игрока нет нужной карты/масти, он берет одну карту из колоды. Если и после этого нужной карты нет, он пропускает ход.
Если в ходе игры закрытая колода заканчивается, то из открытой оставляют только верхнюю карту, остальное тасуют и кладут рубашкой вверх.
Практически у каждой карты есть «действие», которое распространяется на следующего игрока:
6 — единственная карта, которая распространяется на того, кто ее положил, а не на следующего игрока. Игрок должен сам же ее покрыть. Если на руках нет карт для этого, он берет карты из колоды, пока на руках не появится нужная карта или комбинация карт.
7 — следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты. Эффект Семерок кумулятивный, то есть за 2 семерки надо взять 4 карты и пропустить ход.
8 — взять одну карту. Эффект также кумулятивный, следующий игрок берет столько карт, сколько положено восьмерок, но после этого ход остается у него.
Король Пик — следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход. Если предыдущий игрок кладет несколько королей подряд, Король Пик должен быть верхним для выполнения условия, иначе сам же игрок перекрывает его действие и на следующего игрока не распространяется штраф.
Туз — следующие игроки пропускают ход. Особенность тузов в этой карточной игре в том, что каждая карта действует только на одного игрока. Если при игре втроем игрок кладет 2 туза за свой ход, то 2 следующих игрока пропускают ход и, как результат, ход возвращается к нему.
Подсчет очков
По правилам игры каждый кон выигрывает тот игрок, который избавился от всех карт. Если последним его ходом были Дамы, то он получает -20 очков за каждую. Остальные игроки вскрывают карты и считают очки на руках по такому принципу:
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
10 — 10 очков
Туз — 11 очков
Пиковый Король — 40 очков
Игра Сто Одно происходит в несколько конов. Очки за каждый кон суммируются. Набравший 101 и больше очков считается проигравшим. Далее по договоренности: либо игра начинается сначала, либо он выбывает и остальные игроки доигрывают без него.
Разновидности игры
Для упрощения (или усложнения) правил можно договариваться о следующем:
— Изменять начальное количество карт на руках
— Изменять количество очков для проигрыша (121, 201 и т.д.)
— При отсутствии нужной карты игрок тянет карты из колоды до тех пор, пока ему не попадется нужная
Дополнительная информация о карточной игре Сто Одно (101):
Количество игроков: 2-5
Колода: 36 карт
Цель игры: Избавляться от карт, не набирать штрафные очки, иметь меньше 101 штрафного очка
игр 101
Регистрация Авторизоваться- MMO
- стратегия
- стрельба
- действие
- Приключение
- Головоломка
- Tower Defense
- вхолостую
- Больше
Категории
- Мультиплеер
- Кликер
- Выживание
- Classic
- Платформа
- Армия
- Война
- Обновление
- RPG
- Снайпер
- зомби
- Ужас
- Укажи и нажми
- Все категории
квестов
- Последние квесты
- Квест Игры
- Hero Hero Board
Сообщество
- Рейтинг игроков
- Кузница
- Форумы
- Портал разработчиков
- Отправить игру
- Armor Games Studios
- Рекомендуемые
- Последние
Скоро — последний бой: последствия
ITTA теперь доступна!
Топ 5 новых игр
10 лучших игр 2019 года
Epic Battle Fantasy 5
10 лучших головоломок
Epic Battle Fantasy 5
Мечи и Души: Никогда не видел, чтобы они приходили в Steam 22 июля!
Void Tyrant теперь доступен!
Чук и Сосиг — Пройди доску, теперь доступно!
5 лучших игр для кликеров
Правила игры
Ромасанта предупредил, что изменение правил игры и проведения соревнований в спорте имеет тяжелые последствия. Представьте себе хаос в России, если одна команда проигнорировала правила игры и ей было позволено сойти с рук. Правила игры — это Рассказ о последних днях французской аристократии и, хотя в то время никто этого не знал, о Франции, которой больше не существует — без предварительных и всеобщих выборов Акобунду пообещал, что руководство партии предоставит всем претендентам равные возможности для реализации своих амбиций.Хорошо разбираясь в правилах игры, его уважали все отечественные игроки в крикет и крикет. ПОДЧЕРКИВАЯ, что его правительство инициировало далеко идущие правовые реформы, премьер-министр Нарендра Моди заявил в воскресенье, что хочет создать динамичный арбитражный механизм, поскольку инвесторы должны быть уверены, что правила игры не будут изменены произвольно, и коммерческие споры могут быть эффективно разрешены. В ФОРУМЕ ЭТОГО ПРЕЗИДЕНТА я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о недавнем дополнении к моей книжной полке: Правила игры : Ютландия и Британское военно-морское командование, Эндрю Гордон (Аннаполис, MD: Naval Institute Press, 2013).В прошлом правила игры были проще, напомнил Тимур Гоксель, бывший пресс-секретарь ВСООНЛ и профессор Американского университета в Бейруте, который был свидетелем постепенного развития Хезболлы в 90-х годах. Но тогда как Коста, 26, кажется, готов нарушая границы, когда речь заходит о правилах игры, Пелле придерживается другого мнения. Шоу на 4-м канале рассказывает о семьях, строящих дома своей мечты, а правила игры означают, что зрители выпивают, когда на экране происходят регулярные события, включая владельцев не хватает денег или увольнение с работы для управления проектом.Адиак Барахона, генеральный директор Gran Pacifica Resort, сказал, что «Закон о прибрежной зоне устраняет неопределенность для землевладельцев рядом с пляжем и поощряет строительство домов площадью более 300 квадратных метров». Хосе Энрике Солорцано, секретарь Ассоциации отелей Никарагуа, добавил, что «этот закон разъясняет будущим инвесторам, каковы правила игры и что оказало большое влияние, и сегодня мы можем видеть здания. Существует неявное понимание, которое общепризнанно, что никто не меняет правила игры по ходу игры.это изменить правила игры, а не игроков «. Более широкая проблема заключается в том, что никто, кажется, не совсем уверен, как интерпретировать правила игры на данный момент. В каждой команде игроков учат выигрывать штрафы, пока они остаются в пределах правила игры. Мы ничем не отличаемся ». ,Game Pick’s of the Week
Добро пожаловать в Правила игры, где вы можете найти подробные, но краткие пояснения самых популярных игр в мире! Мы путешествовали по всему миру в поисках самых популярных карточных игр, настольных игр, игр в кости и их правил. Здесь вы найдете игры, о которых вы даже не подозревали, а также известные и малоизвестные варианты игры в классические фавориты, такие как покер и рамми. Невероятно количество вариантов, которые могут существовать для одной игры, где правила игры могут сильно различаться в зависимости от того, где вы находитесь в мире.
«Gamerules уладил множество споров в еженедельную игру».
— Аманда, Иллинойс
«Где этот сайт был всю мою жизнь?
— Шило, Лондон
Видео
Как играть в войну
Как играть в ложки
Как играть в фазу 10
Как играть в блэкджек
.Узнайте, как играть с правилами игры.
ЦЕЛЬ КОДЕНАЦИЙ: Чтобы быть командой, нужно сначала угадать все свои подсказки.
ЧИСЛО ИГРОКОВ: 4-8 игроков
МАТЕРИАЛЫ: 8 синих и 8 красных карт агента, одна синяя и красная карта двойного агента, 1 черная карта убийцы, 7 белых гражданских карт, 7 двухсторонние карточки с кодовым именем и карточки с ключами.
ТИП ИГРЫ: Устная кооперативная игра
АУДИТОРИЯ: Для взрослых и детей 14+
ЦЕЛЬ КОДЕКАНОВ
Цель кодовых слов — правильно угадать все ваши кодовые слова команд на доске до того, как другая команда сделает это и не угадав убийцу.Это возможно, потому что ваш Spymaster даст вам подсказку из одного слова и число. Используя эту информацию и подобные подсказки на протяжении всей игры, ваша команда попытается интерпретировать подсказку мастера-шпиона и угадать каждое кодовое слово.
Как настроить кодовые имена
В игре нужно, чтобы игроки разделились на две четные команды. Одна команда претендует на синие агентские карты, а одна команда претендует на красные агентские карты. Затем каждая команда должна назначить мастера-шпиона, который станет ключом к игре.
Затем шпионы должны перетасовать и раздать 25 карт с кодовым именем и расположить их в поле 5X5. Затем перемешайте и возьмите карточку-ключ, которую нужно держать в секрете от всех, кроме шпионов. Это будет ключ, для которого подсказки принадлежат какой команде, с голубыми квадратами, принадлежащими синей команде, красными квадратами, принадлежащими красной команде, белыми квадратами являются гражданские лица, а черный квадрат — убийцей.
КАК ИГРАТЬ КОДЕНАМЫ
Игра начинается после того, как карты разложены, и мастера-шпионы готовы с первыми подсказками.Команда, которая идет первой, указывается на карточке-ключе цветом, который проходит вдоль границы, и эта команда также возьмет плитку двойного агента, потому что у них будет еще одна карта, которую нужно угадать. Первый шпион начнёт игру, дав своей команде первую подсказку, состоящую из одного слова.
Предоставление улик
Подсказки даются только шпионами, и эти подсказки — единственный раз во время игры, когда шпион должен говорить. Мастер-шпион должен сделать ставку на то, чтобы не выдавать никакой дополнительной информации, даже невербальной информации.Лучше не смотреть в глаза и сводить выражения лица к минимуму.
Подсказки состоят из одного слова и числа; Слово — это то, что подсказка, и она должна фокусироваться на картах, принадлежащих вашей команде, в то время как число указывает на количество карт, на которые ссылается эта подсказка. Этот номер используется только для того, чтобы мастер-шпион сообщил подсказчикам, сколько кодовых слов относится к его подсказке, и не может также быть частью подсказки. Например, если две из ваших подсказок — это морские животные, такие как кит и дельфин, шпион может сказать «море, 2», но вы не можете использовать число как часть своей подсказки, поэтому если вы пытаетесь заставить своих товарищей по команде угадать лимона и осьминога нельзя сказать «кисло, восемь.Слова, которые ваш мастер-шпион использует для подсказок, также не могут быть словами, видимыми в сетке.
Как угадать
Следующая часть игры — угадать карты, которые соответствуют подсказкам вашего шпиона. Все остальные товарищи по команде могут обсудить, что, по их мнению, может означать ключ. Как только они получат свои предположения, они могут начать блокировать их, и это происходит, когда товарищ по команде касается карты. Никакие изменения не могут быть сделаны после того, как карта была затронута.
При угадывании вы должны угадать хотя бы один раз, но после одного угадывания вы можете решить прекратить угадывать в любое время.Вы можете только угадать число раз, равное на единицу больше, чем число, которое дал вам ваш шпион. Гадание заканчивается для вашей команды, когда вы угадываете все подсказки и выигрываете игру, угадываете максимальное число, которое вам разрешено в этом ходу, делаете неправильные предположения или когда каждый член команды решает пройти.
Если ваша команда неправильно угадает подсказку, может произойти несколько вещей. Если гражданское лицо угадано, мастер-шпион закроет эту карту тайлом. Если ваша команда угадает одну из подсказок другой команды, тогда ее шпион-мастер покроет эту подсказку одной из своих подсказок, но если ваша команда угадает убийцу, то игра автоматически закончится, и ваша команда проиграет.
Дополнительные правила
Существует несколько официальных правил относительно слов, которые вы можете использовать для подсказок, но любые другие слова, не относящиеся к этим категориям, подходят для решений шпионов. Официальные правила включают в себя следующее: подсказка должна касаться значения слов и не должна ссылаться на буквы в слове или на позицию в таблице. Буквы и цифры являются действительными подсказками, но только если они относятся к значению слов, число после подсказки не может быть частью подсказки, вы должны играть на английском языке, вы не можете произносить слова, видимые на столе, вы не можете произносить части составных слов на столе.
Завершение игры
Игра может закончиться несколькими способами. Либо команда может победить, если все ее команды будут раскрыты до того, как другая команда, либо команда противника выиграет, если ваша команда когда-нибудь угадает убийцу.