Правила игры в дартс – Статьи о спортивных товарах: Terrasport.ua
Дартс — это увлекательная игра, которая имеет миллионы поклонников по всему миру, и, попробовав ее однажды, Вы определенно захотите сыграть еще. Суть игры заключается в метании дротиков в круглую мишень, которая закреплена на стене и имеет определенные пометки. В былые времена было большое количество вариантов мишени и правил игры, но с течением времени этот спорт стандартизировался, и сейчас правила и стандарты остаются одинаковыми во всех концах мира.
Сегодня стандарты дартса выглядят так:
Мишень.
Профессиональные мишени изготавливаются во многих странах, лучшим материалом на сегодня является сизаль — спрессованные волокна агавы. Именно этот материал единственный, который был признан Всемирной Федерацией Дартс.
Также есть варианты любительских мишеней для дартса на магнитной и электронной основе.
Магнитный дартс можно закрепить, практически, в любом месте. Особенностями этого вида можно считать компактность, так как полотно зачастую сворачивается в небольшую коробку, безопасность, так как не используются острые дротики. В итоге, этот вариант больше всего подойдет Вам, если Вы боитесь за маленьких детей, сохранность стен в Вашей квартире или доме и хотите иметь возможность без лишних проблем перевешивать мишень.
Электронный дартс также обладает рядом преимуществ. Он идеально подходит для любительской игры. Здесь Вы сможете выбрать игру (чаще всего такой тип имеет установленные игры) и дартс сам будет вести подсчет очков и с комментариями, звуковыми и визуальными эффектами. Электронный дартс может комплектоваться, как обычными дротиками, так и пластмассовыми (безопасны для детей). В игре может принимать участие до 8 человек. Электронный дартс это великолепный выбор, если Вы планируете играть с друзьями и родными и хотите, чтобы игра была максимально простой и понятной.
Мишень закрепляется на стене так, чтобы центр мишени находился на высоте 173 см от пола, а игроки, метающие дротики, — на расстоянии 237 см от нее. Стандартный профессиональный диаметр мишени составляет 45 см +/- 1 см. На каждой мишени для дартса присутствует стандартная разметка, делящая ее на 20 пронумерованных секторов. В центре находится 2 сектора: «яблочко», которое в игре оценивается в 50 очков, и зеленое поле вокруг него — 25 очков. Также есть два сектора, которые проходят кругами по мишени: внутренний и внешний. Внутренний сектор означает утроение числа сектора, а внешний — удвоение. Все попадания за полоску внешнего сектора очков игроку не приносят.
Бросок.
Игроки производят броски в строгой очередности, по 3 броска дротика за подход. Если дротик не остается в мишени после броска (падает, отскакивает), то очки за такой бросок не засчитываются.
Правила игры.
Сегодня существует огромное количество вариантов игры в дартс, и многие выбирают ту, которая им больше всего нравится. Ниже будут приведены примеры трех самых распространенных игр.
«301/501»
Самая популярная игра в дартс на сегодняшний день, которая имеет простые правила. Каждый игрок, принимающий участие, начинает игру со счетом 301 или 501. Один игрок метает 3 дротика за подход, максимальное количество очков за подход — 180 (3 попадания в утроение 20). После подхода, набранные игроком очки вычитаются из его счета. Допустим, игрок набрал 50 очков за 3 броска. Чтобы получить его счет, вычитаем 50 из 501 и получаем 451 очко. Затем метает следующий по очередности игрок и так далее. Игра заканчивается, когда один из игроков достигнет 0. Обязательным условием завершения игры является попадание в удвоение или «яблочко» («яблочко» считается за двойное 25), таким образом, чтобы количество очков игрока стало равно 0. Если у Вас остается 20 очков, Вы можете бросить в удвоение 10, или сначала бросить в 10, а потом — в удвоение 5. Комбинации могут быть разными. Если же серия бросков делает счет меньшим нуля или приравнивает к 1, то все броски серии не засчитываются, и счет остается прежним. Каждая игра до 301 или 501 называется «Лег», а 5 «Легов» составляют Сет. Сет заканчивается при победе в трех «Легах». Большинство профессиональных игр проводятся со стартом с 501 очка.
«30»
Игра заключается в наборе 30 и больше очков за 1 подход. За подход игрок метает 3 дротика. При наборе 30 очков в течение одного подхода, игрок получает 1 очко. Допустим, первый дротик попадает в 20, второй в 13, третий в 5, в сумме — 38, значит, игрок получает 1 очко. Если сумма броска составляет меньше 30, то игрок не получает очки. Игра ведется до определенного количества очков, которое устанавливают участники (чаще всего 3, 5, 7), и принимать участие в этой игре может произвольное количество игроков. Данная игра станет отличным выбором для новичков.
Сектор «20»
Эта разновидность игры будет интересна всем. Каждый из играющих производит 10 серий бросков по 3 дротика только по сектору «20», дротики, не попавшие в этот сектор, не засчитываются. В игре действует правило удвоения и утроения, при попадании в соответствующую область. Побеждает тот, кто после 10 подходов набрал больше всего очков.
Вы ознакомились с основными видами и понятиями дартса. Лучшими качествами этой игры являются ее мобильность, так как в нее можно играть где угодно, даже на природе, просто взяв с собой мишень и дротики, и увлекательность. Просто попробуйте эту замечательную игру и Вам захочется сыграть еще!
Со всем ассортиментом мишеней и аксессуаров для игры в дартс можно ознакомиться здесь
.
Если у Вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону: (044) 585-7-333.
Лига корпоративных соревнований Безгалстуков |1-й Суперкубок по ДАРТСУ (зачет 2021 года)
RadioBar и Лига Безгалстуков провели первый корпоративный суперкубок Воронежа по дартсу
Для ценителей этого деликатного вида спорта была создана профессиональная атмосфера клубного соревнования
Партнеры соревнований — RadioBar, Совет Отцов Воронежской области
Скачать ФОТОГРАФИИ суперкубка 2021 года
Долгожданный корпоративный турнир Лиги Безгалстуков по дартсу, отложенный из-за пандемии в 2020 году, наконец, состоялся! «Комом» этот «блин» язык назвать точно не повернется! Партнеры Лиги, руководители и друзья клуба «RadioBar» (расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 10), сделали всё возможное, чтобы два десятка участников (многие из которых берут в руки дротики не чаще, чем раз в полгода) почувствовали себя как на чемпионате мира. Собственно, мировые соревнования по дартсу и проходят как раз в подобных клубных условиях: только там зрители (и даже некоторые участники) могут позволить себе сидеть с кружечкой пива и кусочком пиццы за столами – уже в разгар борьбы за медали, у нас же – до момента розыгрыша всех мест – этого было делать нельзя! Зато после…
Профессиональные мишени, идеальное судейство под руководством главного судьи соревнований, Максима Козлова, ведение статистики через приложения на планшетах, электронное табло… – всё это позволило без заминок провести большое количество матчей за каких-то 2-3 часа. Представители команд наигрались вдоволь; у тех кто участвовал впервые и думал, что это не спорт, на следующий день болела рука в области трицепса.
Если подходить точнее к формату, то это был не суперкубок, а скорее – регулярный мини-чемпионат. Сначала все 9 команд (тандемов) играли друг с другом в круг. Каждая с каждой, – по 10 попыток бросков на команду – итого по 8 матчей. Простой набор очков, без всяких «отминусовок» до 501 и 301 и закрываний удовением. Это и был главный командный турнир, за который вручались медали, а компания-победитель получала медали и кубки. А затем, после выявления командных призеров, определялся обладатель личного кубка (статуэтки) – среди капитанов первых четырех команд мини-чемпионата. Вот эти ребята уже играли по профессиональным правилам «501» – в индивидуальном финале четырех. Команде, чей капитан побеждал в личном Кубке, добавлялось 5 баллов в рейтинг Безгалстуков.
Среди 20 участников был только один человек, имевший опыт участия в профессиональных соревнований по дартсу, – инженер ОАО «Ростелеком» Павел Гальцов. Он, конечно, и оказался главным фаворитом. По уровню подготовки, Павел был на голову выше всех остальных участников, но в корпоративных турнирах один в поле не воин. Зачет ведется по результатам бросков всего тандема, главная борьба за Золото первого суперкубка Лиги Безгалстуков по дартсу завязалась между тремя коллективами: «Ростелеком», «Созвездие» и «РВК Воронеж». И самое любопытное, что «Ростелеком» проиграл очную битву концерну «Созвездие» (за который выступали тоже неплохо владеющие дротиками Юрий Курьян и Дмитрий Романов). А «Созвездие», в свою очередь, проиграл «Водоканалу».Однако по регламенту, при равенстве баллов (что оказалось у первых двух команд), преимущество имеет не личные встречи, а суммарное количество набранных очков. И по этому показателю «Ростелеком» опередил и завоевал золотые медали.
В свою очередь, «РВК Воронеж», обыгравший «Созвездие», умудрился уступить «Лиге цифровой экономике» и «ВАСО», и тем самым, отстал на 4 балла от лидеров, довольствовавшись бронзой. Вот такая тут возникла закрутка!
За четверку сильнейших зацепилась команда мебельного магазина с названием из ИТ-сферы «Домбитком». Её представитель (Алексей Мананников) и попал четвертым в индивидуальный Кубок.
На 5-м месте оказался тандем агентства «Рекорд», во главе с Евгением Спиридоновым.
6-е место у «ВАСО»
Седьмой завершила турнир «Лига цифровой экономики»
8-е место у «Учетных систем», единственной команды, состав которой представлял микст. (Странно что девушек оказалось так мало!)
9-е место у команды служителей Фемиды. Тем не менее, свои 16 баллов в общекомандную копилку рейтинга 2021 года парни принесли, и это позволило Прокуратуре Воронежской области сохранить лидерство в командной гонке Лиги Безгалстуков после 8 завершившихся турниров.
В главном личном финале ожидаемо встретились представители первых двух команд. Павел Гальцов обыграл в полуфинале капитана «Домбиткома», Алексея Мананникова а Дмитрий Романов –Сергея Богатырева из «РВК Воронеж», победившего затем в матче за 3-е место.
Финал до двух побед. Павел быстро выигрывает первую партиию, казалось, никакой интриги. Но Дмитрий сравнивает счет и в третьей партии начинает вести, быстрее соперника приблизившись к последнему броску для удвоения. Но Гальцов на опыте вырывает победу, всё-таки первым закрыв сектор удвоения, и завоевывает главный приз ещё и индивидуальных соревнований, а заодно и подарок от «Радиобара» — итальянское шампанское!
Старт корпоративному дартсу в Воронеже дан, RadioBar – идеальное место для таких уютных соревнований!
РЕЗУЛЬТАТЫ суперкубка. Итоговое распределение мест
Статистика командного турнира
Индивидуальный набор очков
Личный турнир в «501» среди капитанов четырех ведущих команд
Общая информация
Положение о соревнованиях Бланк заявкиСроки проведения: 20 апреля 2021 г. (вторник 19-00, сбор и регистрация с 18-30)
Место: RadioBar (г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 10)
Турнир проводится с ограничениями по количеству участников и рассадке, в соответствии с действующими требованиями Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, в связи с сохранением рисков распространения COVID-19
От организации требуется, минимум, ДВА человека (состав дуэта может быть, как микст, так и чисто мужской или женский)
Зачет соревнований – КОМАНДНЫЙ. При этом выявляются также и лучшие в ИНДИВИДУАЛЬНОМ зачете (Кубке Лидеров), который проводится после завершения командных соревнований и приносит дополнительные баллы в общекомандную копилку.
Командные соревнования проводятся по системе простой «Набор очков», Индивидуальные (Кубок Лидеров) – среди лидеров 4 лучших команд – по системе «501»..
Соревнования проводятся в соответствии с официальными Правилами игры в дартс с требованиями к оборудованию, утвержденными Приказом Минспорта России от 21.12.2018 № 1067 (https://legalacts.ru/doc/pravila-vida-sporta-darts-utv-prikazom-minsporta-rossii-ot), адаптированными к корпоративным турнирам для любителей.
При участии 10 команд и менее, командный турнир проводится в один круг: каждая команда сыграет с каждой по одному матчу 2х2 в игру простой «Набор очков». (При участии 11 и более команд, возможно разделение на подгруппы).
Ограничение по количеству участвующих команд — 12
По завершении командного турнира (в котором определяются медалисты соревнований), проводится дополнительный турнир «Игра в 501» по классическим правилам Дартса – среди лидеров команд, занявших первые четыре места в турнирной таблице
Прием заявок: до 19 апреля.
Судейская коллегия (сбор капитанов, жеребьевка) – перед началом турнира.
Официальный командный зачет-2021. За победу (командную) — 30 баллов + максимум 5 баллов за победу в индивидуальном Кубке Минимум за участие — 15 баллов.
Дартс – игра родом из детства
26-27 марта в Ледовом дворце «Эллэй Боотур» Федерация дартса РС(Я) совместно с Управлением физической культуры и спорта г. Якутска провели Открытый чемпионат г. Якутска по дартсу
Соревнования проходили в трех категориях: мужчины, женщины и парная.
Всего в соревнованиях прияло участие 24 спортсмена (18 мужчин, шесть женщин)
Личные соревнования традиционно проводились в два этапа. В первом этапе все дартсмены выполняли упражнения: «Большой раунд», «Набор очков», «Сектор 20». По сумме набранных баллов в дальнейшем были распределены по турнирной сетке, таким образом, что дартсмен, показавший лучший результат, встречался со спортсменом, показавшим наименьший результат. Далее в сетке играли классическую игру «501», в которой до стадии полуфинала играли до трех побед, в полуфинале до четырех побед, а в финале играли до пяти побед.
Стоит отметить, что если в первые годы проведения соревнований, игра «501» получалась очень затяжной, то на этот раз «закрытие» не представляло больших проблем для участников. Это в первую очередь показатель повышения класса участников.
В итоге упорных баталий места распределились следующим образом:
Среди мужчин
1 место – Макаров Петр (г. Якутск)
2 место – Эверстов Юрий (с. Бютяй Юрдэ, Намского района)
3 место – Пахомов Александр (г. Якутск)
Среди женщин
1 место – Сивцева Ольга (с. Бютяй Юрдэ, Намский район)
2 место – Никитина Елена (п. Намцы, Намского района)
3 место – Дьяконова Полина (Намский район)
В парной категории
1 место – Жирков Ньургустан – Бурнашев Егор (п. Намцы, Намского района)
2 место – Софронов Егор – Захаров Иннокентий (с. Бютяй Юрдэ, Намского района)
3 место – Яковлев Макар – Макаров Петр (г. Якутск)
Справка
«Большой раунд». Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
«Набор очков». Цель игры: набрать как можно, большее количество очков.
Правила игры: игроки делают 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Правило подсчёта очков: суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или три раза и прибавляются к общей сумме очков.
«Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.
«501». Каждая сторона в игре начинает со 501. Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени. Необходимо попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25). Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
DataDarts — Игра 501
Ваша цель списать — 501 очко до нуля. Завершить игру можно лишь броском в сектор удвоения.
«Возврат» (1) — кнопка служит для возврата к основной части сайта. Если она была нажата во время игры, то программа спросит подтверждение вашего решения.
«Отмена» (2) — кнопка отменяет последний ошибочный ввод, после этого необходимо ввести значение заново.
Оставшиеся очки для списания (3) — показывает оставшиеся очки и имя игрока. В верхнем правом углу отображено количество дротиков, использованных в упражнении.
Окно ввода результата (4) — введенные на клавиатуре очки отображаются в этом окне. Также в программе реализована система ускоренного ввода — если Вы ввели больше 18 очков, программа сама нажмет кнопку «В». Таким образом, для ввода этих подходов Вы нажимаете на одну кнопку меньше.
Кнопки ввода (5) — с помощью этих кнопок необходимо ввести данные в окно ввода (9), и нажать «В». Если ввод был ошибочным, Вы можете сбросить данные кнопкой «С».
Окно результатов (6) — в данном окне сохраняются данные о ваших подходах в текущем упражнении. Цветовая кодировка подхода следующая: 0-25 , 26-59 , 60-119 , 120-179 , 180 .
Результат игры по сетам/легам (7) — в этой таблице отображаются результаты ваших игр со вторым игроком.
Строка достижений (8) — показывает открытые и еще не достигнутые результаты. Для данного упражнения доступны следующие достижения:
- ★ 15 дротиков завершите игру за 15 дротиков
- ★ 18 дротиков завершите игру за 18 дротиков
- ★ 21 дротик завершите игру за 21 дротик
- ★ 24 дротика завершите игру за 24 дротика
- ★ 120 финиш завершите игру броском больше или равным 120
- ★ 100 финиш завершите игру броском больше или равным 100
- ★ 80 финиш завершите игру броском больше или равным 80
- ★ 180 наберите 180 очков в упражнении
- ★ 140+ наберите три раза 140+ очков
- ★ 100+ наберите четыре раза 100+ очков
- ★ 60+ наберите пять раз 60+ очков
- ★ 40+ наберите семь раз 40+ очков
Строка результатов (9) — результаты игры, здесь отображается следующая информация:
- Сред Среднее по всем текущим играм
- Срд9 Среднее по всем текущим играм за первые 9 дротиков
- Макс Максимальный бросок
- Дрот Лучшая игра по количеству дротиков
- Закр Максимальное закрытие по очкам
- Дабл Попадания в дабл/Броски в дабл
- 180 Общее число выбитых 180
- 140+ Общее число выбитых 140+
- 100+ Общее число выбитых 100+
- 60+ Общее число выбитых 60+
По окончанию игры Вам будет предложено ввести комментарий к игре и сохранить результат нажатием на одну из появившихся кнопок «Сохранить и начать заново» или «Сохранить и выйти».
Что такое идеальная игра в дротик 501?
Что такое идеальная игра в дротик 501?
Идеальная игра в дартс или идеальная «нога» происходит, когда игрок может сделать чек из 501, используя наименьшее возможное количество дротиков, то есть девять. Отсюда и название — отделка с девятью дротиками. Добиться девяти дротиков крайне сложно. Был ли когда-нибудь идеальный набор в дартсе?
Сколько дротиков вам нужно, чтобы закончить 501?
Лучший способ доказать свое «умение дартс», играя в игру 501, — это завершить игру 501, выполнив кассу с 9 дротиками.Это означает, что вы используете только «3 выстрела» (9 дротиков) от начала до конца, чтобы завершить свою игру 501. Это огромная мечта многих игроков в дартс по всему миру, и это случается очень редко.
Сколько дротиков нужно, чтобы выиграть лег в дартс?
Одиночная игра в дартс (известная как нога) требует от игрока набрать ровно 501 очко, заканчивая либо «яблочком», либо дублем. Каждый выстрел состоит ровно из трех дротиков, и 60 — это максимум, который может быть забит одним дротиком. Таким образом, 180 — это максимальное количество очков за бросок, а девять бросков — минимум, необходимый для победы.
Как лучше всего закончить 9 дротиков?
Не требуется опыта. Бросок за 9 дротиков — лучший из возможных вариантов дартса. Существует около 4000 различных способов убить 501 в 9 дротиках, но наиболее распространенный способ — 180, 180, 141. Итак, 7 x тройной 20. 1 x тройной 19. 1 x двойной 12.
Какое наименьшее число вы можете удвоить в дартсе?
Наименьшее число, при котором игрок может «удвоить», — «2», что означает, что игрок должен бросить двойную 1 (2), чтобы выиграть.Все общие правила применимы к любой игре в дротик, например, если дротик выпадет, этот дротик не засчитывается.
Каковы правила игры в дартс 501?
Каковы правила игры в дартс 501? Правила игры в 501 дартс просты: оба игрока или команды начинают с 501 очком. Затем каждый игрок по очереди бросает дротики в мишень. Набранные очки удаляются из общей суммы, а затем противник / команда делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым достигнет нуля.
Сколько дротиков вы можете бросить, играя в дартс?
В эту игру могут играть два или более игрока. Если у вас большая группа, вы также можете разделиться на команды. Каждый игрок может бросить три дротика. Однако у вас также есть возможность бросить один дротик, например, если вы наберете 20 очков, у вас есть возможность бросить один двойной 20, чтобы закончить игру.
Сколько очков вам нужно, чтобы выиграть матч в дартс?
Одиночная игра (известная как нога) в дартс требует от игрока набрать 501 очко, заканчиваясь либо «яблочком», либо дублем.Каждый выстрел состоит ровно из трех дротиков, и 60 — это максимум, который может быть забит одним дротиком.
Наименьшее число, при котором игрок может «удвоить», — «2», что означает, что игрок должен бросить двойную 1 (2), чтобы выиграть. Все общие правила применимы к любой игре в дротик, например, если дротик выпадет, этот дротик не засчитывается.
правил игры — Схема
Правила крикета
В крикете используются числа 15-20 и бык. Цель состоит в том, чтобы игрок поразил каждое число и мишень по три раза.Двойные удары считаются как два попадания, а тройные — как три. Игрок, первым выпавший номер три раза, владеет этим номером, и он считается открытым. Дальнейшие удары по открытому числу набирают это количество очков, пока его противник также не ударит это число три раза, затем это число удаляется из игры. Как только игрок открыл или закрыл все необходимые числа и быка и набрал равное или большее количество очков, чем его противник, этот игрок побеждает.
Rules of 501 (ss, do) / 301 (di, do)
Самый популярный вариант дротика — игра x01, где 301 и 501 являются любимыми синглами.Цель игры — обратный отсчет от начального числа до нуля. Во всех играх x01 игрок должен закончить игру дублем. Если общий счет трех дротиков превышает оставшийся счет, игрок выбыл из игры, и счет возвращается к тому, который был в начале хода. Некоторые люди играют так, чтобы начать набирать очки, нужно сначала ударить дубль, на самом деле так принято играть 301 (примечание: двойной бык считается за 50 и может быть использован для завершения игры или начала игры). Во многих турнирах, в том числе и во многих профессиональных, разыгрывается 501 игра подряд и удваивается.
Джон Лоу выстрелил в единственную переданную по телевидению идеальную игру с 9 дротиками в 501. Он начал со 180 в первый ход, а затем со вторыми 180 во второй ход. С 141 до конца он пробил тройной 17, затем тройной 18 и закончил с двойным 18. В Далласе единственная рекордная игра с 9 дротиками в DDA или DDD была выброшена Томом Макдональдом из Drinks Saloon. Том сделал свое с 180, 180, тройным 20, тройным 19, двойным 12. Вперед, Том.
Общие правила поведения в игре
Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами.Другими словами, не # @! * Ругайтесь и не жалуйтесь за чьей-то спиной, пока они бросают, чтобы отвлечь их.
Будьте в курсе. Другими словами … пожалуйста, держите ступни за линией пальцев, если вы не можете ударить то, что вам нужно оттуда, вы не попадете, даже если подойдете ближе.
Занимайся спортом, пожимай руку соперникам после матча, особенно если проиграешь!
Не ругайтесь, не ругайтесь и не используйте имя Господа напрасно. Он не имел ничего общего с вашим неудачным броском или неудачей!
Не ругайтесь и не ругайтесь на секретаря, если он / она переживает трудные времена.* как ты.
Помните, что происходит вокруг, и вы можете поспорить, что привлечете человека, на которого вы разозлились, в качестве партнера в следующем турнире.
Постарайтесь сохранять позитивный настрой и получайте удовольствие, даже если ваши оппоненты пинают #% *! из вас.
Никогда не сдавайся! Ваши оппоненты могут застрять на удвоении ONE или отскочить от последнего яблочка!
«Моя месть», — говорит Господь. Но Бог Дротиков время от времени улыбается проигравшему, и в следующий раз может быть именно твое время.
Будьте уверены и получайте удовольствие, так что, выиграете вы или проиграете, вы будете рады, что пришли, когда день закончится!
10 заповедей мела
НЕЛЬЗЯ говорить, ведя счет!
НЕЛЬЗЯ двигаться, ведя счет — пожалуйста, стой спокойно!
НЕЛЬЗЯ смотреть на стрелка, стоять лицом к доске!
Вы НЕ должны называть счет, один дротик или все три — ЕСЛИ стрелок не спросит вас!
Ты НЕ должен указывать стрелку, что стрелять или какую комбинацию стрелять для аута!
Вы НЕ должны изменять счет, если он не доведен до сведения обоих стрелков (команд).
Ты НЕ должен изменять счет, независимо от того, если этот игрок (команда) сделал еще один бросок и был записан второй счет. Ошибка в счете стрелка ДОЛЖНА быть исправлена ДО того, как он / она (команда) снова выстрелит или счет останется в силе.
Вы НЕ должны наклоняться, чтобы увидеть, куда летит дротик, и он не должен следовать за дротиком движением тела или головы.
Ты НЕ должен показывать никаких признаков отвращения или возбуждения, находясь за табло!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять сторону табло игрока (команды) во время матча.Если вы начинаете команду с левой стороны, продолжайте вести счет слева, независимо от того, что такое выстрелы быков или кто стартует первым.
Игра — ADOI Darts
1) «301» или «501»
А) Игра «301» или «501» будет разыгрываться открыто / открыто, если иное не указано в формат полета. Все игроки / команды стартуют с результатом 301 или 501 и попытаться точно достичь 0.
B) Игра ведется как следует:
1) Одиночные игры — по одному игроку от каждой команды играют друг против друга.
2) Парный разряд — по два игрока от каждой команды играют друг против друга, каждый игрок на свой счет.
3) С накоплением — когда все игроки команды, которые должны играть в игра, они играют с одинаковым счетом.
C) В одиночном разряде первый игрок, достигший 0 точно, выигрывает. В сложенная игра, команда, первой набравшая 0 очков, побеждает.
D) В парной игре, если заморожено, первый игрок / команда, набравшая в точности 0 очков, побеждает для своей команды.(См. «Игра», Правило №6, стр. 12 для объяснения. правила замораживания).
E) Hard Way Out — означает, что игрок должен закончить игру с двойной, тройной, бычий глаз или маленький пирог «1». Когда конечная точка равна «1», игрок должен попасть в маленький пирог и дротик должен застрять в дартс. Если точка выхода «16», и вы выбираете удвоение «8», дротик должен воткнуть в доску. В любом случае, если дротик попадает, отскакивает, эта команда автоматически проигрывает игру.Сломанные чаевые не в счет!
F) Дабл-ин / дабл-аут — означает, что игрок должен начать и закончить игру дублем. Все игры DI / DO будут проходить с активированный двойной бык (красный бык — 25 баллов, черный бык — 50 баллов), попадание черный бык считается двойником. Если доска ведется на не имеет возможности активировать двойного быка, играйте с помощью одиночного бык. В этом случае стрельба из Попадание в глаза — это автоматическая потеря игры.
2) «701»
А) Игра «701» будут разыграны открытые / двойные игры. В Бычий глаз и двойное кольцо — единственные способы закончить игру.
Б) Если на плате нет «701 Double Out» — выстрелить «701» с трудом. Если на плате нет «701» — выстрелить «501» с трудом. Все Применяются правила Hard Way Out.
C) Когда «пустышка» используется счет, счет будет уменьшен до 2, а не до 1, или команда используя «пустышку», можно сдать полную «пустышка».
3) КРИКЕТ
A) Числа, используемые в крикете. 15,16,17,18,19, 20 и Bull’s-eye.
B) Цель игры — «закрыть» все эти числа и набрать балл, равный или больше, чем у противника.
C) Чтобы попасть в одно число и иметь это подсчет или набранные очки называется «отметкой». Если у вашего противника число закрыто и вам нужно всего 1 балл, чтобы закрыть свою сторону, попадание тройной или двойной — это считается всего 1 балл.
D) Одно число или красный «яблочко» оценивается как «/» или балл этого числа, если номер «закрытый». А двойное число или черный мишень будут оценены как «X» или в 2 раза больше значение точки этого числа, если число «закрыто». Тройной номер оценивается как «Х внутри». круг «или в 3 раза больше балла числа, если число «закрыто».
E) Чтобы «закрыть» a число, вы должны набрать не менее 3 одиночных игр или комбинацию, равную 3 одиночным разрядам.После «закрытия» номера, дополнительные отметки на этом номере будут приносить очки, пока противник также не «закроется» этот номер. Как только обе стороны «закрыл» число, он больше не будет засчитывать оставшуюся часть этого числа игра.
F) Во всех полетах в крикет будут играть двойным быком. активирован. Если на доске совпадение не имеет возможности активировать двойного быка, играйте используя одного быка.
G) Спортивное мастерство — золото Правило игры в дартс.Как только команда превосходит счет соперника более чем на 200 очков технический фол происходит. На доске для дротиков Galaxy, которая при правильной работе такая ситуация не должна возникать. Однако, если дартс Galaxy когда-либо позволит если вы превысите количество очков оппонента более чем на 200, сообщите об этом в A.D.O.I. офис места и с какой мишенью возникла проблема. После первого события каждая команда должна быть осторожно, чтобы не превысить счет соперника более чем на 200 очков или происходит технический фол.
4) КОМАНДНЫЙ КРИКЕТ (используется только в открытом парном турнире)
A) Игра ведется с 2 игроки из каждой команды стреляют против 2 игроков из противоположной команды, где каждый плательщик играет на своем номере. Одна команда состоит из игроков 1 и 3, другая команда — игроки 2 и 4. Если Командный крикет недоступен для игры в групповой крикет.
B) Все правила крикета определены Вышеуказанные правила применяются, однако в 2 правила внесены изменения.
1) Номер не закрывается, пока оба игрока одной команды не закроются. Это. Очки не могут быть начислены ни за какие число, пока оба игрока не закроют его. Номер остается открытым для другой команды, чтобы забить, пока оба игрока закройте его.
2) Команда не может превышать количество очков других команд более чем на 400 очков.
Как играть 301 501
Как играть 01 Дартс
Object of 01
Дротики 01 являются одними из самых популярных игр в дартс.Игра начинается с вашего счета 301 401 501 601 701 801 901 и т.д.
Игра 01
Есть несколько способов начать и закончить 01 игру. Чтобы начать игру, вы можете сыграть в «Double In» или «Single In». Чтобы сыграть вдвое, игрок, выполняющий вбрасывание, должен ударить дубль до того, как какие-либо очки будут вычтены из его счета. При попадании в первый дубль эти очки начинают игру для этого игрока и вычитаются из начального счета.Чтобы играть в одиночку, игрок просто бросал свои 3 дротика, пытаясь набрать как можно больше очков. Вы также можете завершить игру с помощью «Double Out» или «Single Out».
Double Out
Если вы разыгрываете удвоение, игрок должен получить двойную ставку, которая сводит его счет к нулю, если вы играете в одиночку, игрок должен набрать любое число, которое сводит его счет к нулю. В обоих случаях вы должны закончить с ровно нулем, если вы опускаетесь ниже нуля, ваш счет сбрасывается до того, что было до того, как вы бросили свои 3 дротика в этом раунде.Самая популярная игра 01 — это игра «Single In / Double Out».
Победа в игре:
Чтобы выиграть игру, вам просто нужно стремиться к наивысшим числам, пока не дойдете до достижимого «выхода». Вы должны стремиться к тройной 20 в начале игры. Как только вы опуститесь ниже 180, вы измените свой бросок, чтобы иметь возможность завершить игру в этом конкретном броске. Вот бесплатная распечатанная таблица Dart Out, которую вы можете изучить, чтобы понять, во что вам нужно бросить, в зависимости от вашего результата.Если вы участвуете в турнирах по дротику, используйте турнирные таблицы для печати по дротикам, чтобы запустить их.
См. Также
Как играть в крикет
Игры в дартс Cricket и 501
Когда дело доходит до игр в дартс, есть из чего выбрать. 501 и его младший брат 301, вероятно, самые популярные игры наряду с крикетом. Для этих игр также существуют разные варианты правил, в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь.Одна из разновидностей крикета — это расширенный крикет или лось, как его иногда называют, где вы должны получить тройку, двойную и тройку в постели, а также обычные 20-15 и быка. (Помните, что местные правила имеют прецедент над национальными, по крайней мере, если вы хотите избежать спора, который есть). Также есть командные игры, такие как парные, где по 2 человека в каждой команде и т. Д. Есть также более дурацкие игры в дартс, такие как Шанхай, бейсбол, круглосуточные игры и т. Д., Которые более интересны для среднего игрока.Для начала рассмотрим стандартные игры.
Cricket
Начнем с игры Cricket; Доска для подсчета очков в крикете помечена следующим образом: 20, 19, 18, 17, 16, 15, B: буква B на карточке обозначает Быка. Чтобы набрать очки в игре, вы должны ударить каждое число 3 раза (1 тройка подойдет), а затем это число будет отмечено буквой O, означающей, что это число является «открытым» для вас, чтобы вы могли набрать очки, и каждый раз, когда вы нажимаете это число, вы наберите это количество очков, используя двойные и тройные удвоения, считая как 2 x и 3 x значение числа, как обычно.
Ваш оппонент, однако, может помешать вам больше набирать очки, также зарегистрировав 3 попадания на ваш номер; после этого номер помечается знаком X и больше не участвует в игре. Если вы нажмете число 20 5 раз, число 20 будет открыто для вас, чтобы набрать очки после 3 попаданий, и вы наберете 40 очков к своей сумме, что обозначено буквой O рядом с вашим именем. Когда другой игрок также попадает в число 20 3 раза, число 20 закрывается, обозначенное знаком X, и ни один из игроков больше не может набирать очки, и игра переходит к другим числам.Чтобы выиграть игру, вы должны набрать больше очков, чем другой игрок, и поразить каждое число и Bull 3 раза. (Центральный бык считается двойным, а внешний бык — одиночным). Может быть очень сложно решить, собираетесь ли вы набирать очки или закрываете набранные очки оппонентов.
Игра «501» — одна из самых простых игр, в которую играют во всех профессиональных турнирах с большими деньгами. Обычно вы начинаете с 501 балла, и цель состоит в том, чтобы снизить его до 0, вычтя ваш балл из общей суммы 501 балла.Завершающий дротик игры должен приземлиться в двойном кольце (очевидно, в соответствии с вашим счетом и, следовательно, быть четным числом 40 или меньше). Правило перебора означает, что если вы набрали больше, чем вам нужно, или только на один балл меньше, чем вам нужно, то вы «перебор» и счет аннулируется для этого хода. Вы начинаете следующий ход с тем же счетом, что и раньше. Ужасный сценарий — получить удвоение 1 и упустить его. Отделку с двойной отделкой часто называют «Домом Анни» по причинам, потерянным в глубине веков.
По сути, это более короткая версия 501, с той лишь разницей, что большинство местных правил предписывают, что вы должны начинать подсчет очков с дабл, а также заканчивать с дабл.
Это всего лишь базовые игры в дартс, как я уже говорил, их гораздо больше, но если вы знаете эти универсальные игры, вы сможете играть в дартс с кем-нибудь, где бы вы ни находились.
КНИГА ПРАВИЛ JUST DARTS
Как капитан команды вы должны:
1.Присутствовать любые собрания, созываемые Директором Лиги и требующие вашего присутствия. Если вы не можете присутствовать, убедитесь, что второй капитан присутствует.
2. Марка убедитесь, что на лигах у вас будет полная команда.
3. Выполнить все без исключения говорят за вашу команду в игре лиги.
4. Быть отвечает за поведение вашей команды во время игры в лиге.
5. Собирать все деньги для вашей команды перед матчем. Не плати, не играй!
6.Быть убедитесь, что правильные гандикапы введены в дротик перед игрой в лиге начинается.
7. Уведомить Просто дартс о любых сменах игроков, перенесенных матчах или матчах, сыгранных раньше.
8. Наши свод правил — это набор руководящих принципов, которые помогут капитанам решить проблему, если возникает разногласие. Здравый смысл и следует использовать хорошее спортивное мастерство, если решение не является явным в правила. Не забывай получать удовольствие и наслаждаться сами.
Должен сыграть не менее 120 игр лиги в квалификационный год.
Допускаются дополнительные игры, периоды с 14 по 15 июля года.
Проводится ежегодно.
Должен быть игроком с хорошей репутацией в Just Дартс.
События будут разделены по полу и навыкам рейтинг с Just Darts.
Мужчина / Женский дартер года.
Зарабатывайте очки TOC!
очков за дротик (PPD) и Оценки за раунд (MPR) являются официальным средством классификации и ранжирования. игроков.
PPD: очков за дротик используется для всех 01 игр, (301, 501 и др.). Чтобы получить PPD, разделите общее количество очков на количество брошенных дротиков. Пример: Игрок №1 выигрывает игру своим 12-м дротиком. Он набрал 301 балл. Его PPD составляет 25,08 (301/12 = 25,08). Победитель игры использует сумму очков игры (301, 501 и т. д.), все остальные игроки будут использовать фактические набранные очки, как сообщает машина.
MPR: Оценка за раунд используется для всех видов крикета. игры.Чтобы получить MPR, разделите общее количество набранных очков на фактическое количество брошенных дротиков. затем умножьте на три (3). Пример: игрок №1 выигрывает игру. с их 46-м дротиком. Они достигли всего 59 марок. Их MPR составляет 3,85 (59/46 х 3 = 3,85).
| Мужчины | Женщины | ||||
Рейтинг | PPD |
| MPR | PPD |
| MPR |
Мастер | 29.0 и выше | или | 3,2 и выше | 19,0 и выше | или | 2,0 и выше |
А | 22,0 28,9 | или | 2.4 3,1 | 16,0 18,9 | или | 1,6 1,9 |
Б | 21,9 и младше | или | 2.3 и ниже | 15,9 и младше | или | 1.5 лет и младше |
Just Darts пересмотрит рейтинг игроков после каждого сезона лиги.
Новый игрок без рейтинга должен выполнить как минимум 24 игры лиги для определения рейтинга навыков.
Известная способность игрока также будет ранжировать игроков.
Игроки, представляющие два разных PPD и MPR дивизии будут ранжироваться с более высоким показателем.
X01:
Win% Общее количество побед на основе общего количества игр играл. Выигрыши делятся по сыгранным играм.
Игра Общее количество сыгранных игр.
Win Общее количество выигранных игр.
SSPRE Super S.P.R.E. А система, которая позволяет комбинировать характеристики Cricket, 301 и 501, чтобы дать игроку один общий ранг вместо трех отдельных. Обычно это было заменено на оценки за раунд и очки за дротик рейтинги.
очков PPD за Дарт. Общее количество баллов разделить на число брошенных дротиков.
6DO 6 вылет.
7DO 7 вылет.
8DO 8 вылет.
9ДО 9 выскочил наружу.
4RO: 4 раунда или 10 12 дротиков побеждать.
T80 3 гола двадцатки.
3BD 3 тройки выбрасываются в один и тот же номер.
HAT Все 3 дротика регистрируются в Бычий глаз за один оборот.
HTN High Ton. Результат 151 180 очков за один ход.
LTN Низкая тонна. Оценка 100-150 очков за один ход.
6 наград DART OUT и 10 наград DART OUT
Award Куртка, рубашка или шляпа будут дается тем постоянным членам команды, которые бросают настоящие 6 дротиков (начиная с игра в 301 очко)
Игроку необходимо уведомить Just Darts как как только выпадет 6 или 10 дротиков. Одна награда на игрока каждые три года.
КРИКЕТ:
Win% Итого победы на основе общего количества сыгранных игр.Побед разделить по играм.
Всего игр количество сыгранных игр.
Всего побед количество выигранных игр.
SSPRE Super S.P.R.E. А система, которая позволяет комбинировать характеристики Cricket, 301 и 501, чтобы дать игроку один общий ранг вместо трех отдельных. Обычно это было заменено на оценки за раунд и очки за дротик рейтинги.
Ассистент AST — Стандартный подвиг. Когда два игрока играют в крикет с одним счетом, игрок, выбравший игру, получает выигрыш.Другой игрок получает голевую передачу.
ЗнакиMPR За раунд. Общее количество отметок разделить на количество дротиков. брошенный умножить на три.
5MR Регистрация 1 трехместный и 1 двухместный, 1 трехместный и 2 одноместных, 2 двухместных и 1 одноместный в одном перемена.
6MR Регистрация 2 тройных, 1 тройной и 1 двойной и 1 одноместный, 3 двухместных за один ход.
7МР Регистрация 2 тройных и 1 одноместный, 1 трехместный, 2 двухместных за один ход.
8MR Регистрация 2 тройки и 1 двойка за один ход.
9МР Регистрация те же 2 тройки и 1 разная тройка, те же 3 тройки.
WHS 3 дротика, регистрирующие 3 разных тройки за один ход, которые ранее не были отмечены или оценены вашим команда.
HAT Все 3 дротика регистрируются в Бычьем глазу за один ход.
Мешки с песком Умышленное искажение рейтинговой статистики либо с помощью метания, либо записи дротиков.
Если игрок пропускает его, это мешки с песком?
Не обязательно. Это может быть мгновенный ответ на конкурентная ситуация. Это может быть отражение преданности делу и практики. Это может быть звездный час в нормальных колебаниях (жарко и холодно), которые являются частью рейтинга игроков.
Однако, если есть постоянный закономерность для игрока, который набирает больше очков в играх, матчах и / или событиях, не связанных со статистикой указанный игрок набирает очки при записи статистики; это мешки с песком!
Мешки с песком выигрывает за пределами установленного, установленного, и принятая этика и правила спорта.
Sandbagging получает призовые деньги, которые по праву принадлежит другим.
Решение Просто дартс не может решить проблему мешков с песком.
Мешки с песком будет только минимизированы (никогда полностью не устранены) благодаря объединенным усилиям игроки, владельцы локаций, Правление и Just Darts.
Игроков:
Не стреляйте из мешков с песком в лигах и / или турниры.
Помогите вашему местоположению в определении внутри компании мешки с песком.
Предоставьте Just Darts и Исполнительному совету объективная информация, необходимая для обеспечения соблюдения политики мешков с песком.
Владельцы местонахождения:
Исключите мешочков с песком из своей программы дротиков.
Предупредите Just Darts о ваших домашних мешочках с песком.
Осознайте свою ответственность перед всеми игроками в лиге.Терпение мешков с песком несправедливо по отношению к каждому из ваших законных, уважаемых игроков.
Just Darts:
Будьте готовы отклонить команды из мест, которые продвигать, терпеть и / или игнорировать мешочников с песком в рамках своей деятельности. Мешки с песком будут рассмотрены и наказывается в индивидуальном порядке Исполнительным советом.
Постоянное присутствие в программе мешки с песком в определенном месте приведет к тому, что это место будет исключено из лиги справедливого дартса.
Это недопустимо для игрок или несколько игроков, чтобы скомпрометировать программу для соревнования недостаток игроков, играющих с честью и в рамках правил.
Это правило вступает в силу немедленно и будет принудительно.
Ниже приводится список правил и рекомендаций.
1. Два капитана должны уладить все недоразумения с их максимальным сотрудничеством в духе спортивного мастерства и здравый смысл.1-го Ночью лиги убедитесь, что введены правильные статистические данные в рейтинговой книге для гандикап каждого игрока, игроки без рейтинга должны использовать эту статистику в первую ночь только (мужчины = 27,0,3,0 / женщины 17,0, 1,8).
2. Только игрок / команда, соревнующиеся с указанным игроком / командой, могут подать протест. Письменный протест должен быть подан в Just Дартс в течение 48 часов после матча.
3. Игроки выплачивать сборы лиги каждую неделю до последней недели игры (или как указано на расписание), а также оплачивают свои четверти за все матчи.Сборы за лигу составляют 6 долларов США за игрока за ночь или 10 долларов США на игрока для лиг с большими деньгами. Стоимость игры указана на дротике.
4. Команды будет состоять из обычных игроков плюс любые запасные. Все игроки должны быть старше 21 года. Вы можете зарегистрироваться в любой команде, какой пожелаете. Однако официально вы не являетесь участником эту команду, пока вы не сыграете хотя бы одну неделю. О любых изменениях в составе необходимо сообщать Just Дартс.
5. Нет новые нерейтинговые заменяющие или новые обычные игроки могут играть в последних двух недели игры в лиге.Это ответственность капитана команды за то, чтобы состав его команды был таким, каким он хочет до этой даты. Только в в случае смягчающих обстоятельств и с одобрения Just Darts команда может заменить обычного игрока в течение последних двух недель. После удаления первый игрок не может играть снова в той лиге.
6. Замена к обычным игрокам лиги относятся: За 1-ю половину лиги можно встретить исходные требования лиги (если это открытая лига, то вы можете заменить игрока на кого угодно), Во 2-й половине лиги необходимо использовать тот же ранг или ниже у игрока, которого вы заменяете.
7. В в смешанных лигах, женщины должны занимать позиции №1 и №2 на турнирной таблице. машина. Если вы измените состав своей команды перед началом матча женщины должны оставаться на позициях №1 и №2.
8. Санкционные сборы составляют 12,00 долларов США за игрок. Санкции оплачиваются ежегодно и истекает 31 августа каждого активного года. Если штрафные санкции игрока не уплачиваются, тогда взносы будут выплачиваться из выплаты по окончании лиги.
10. Игрок может играть в 2 лигах. совпадения одновременно, однако это не рекомендуется! Это хорошо, если у вас есть смягчающие обстоятельства или перенесенный матч, чтобы наверстать упущенное, так как нам нравится видеть все матчи лиги, сыгранные до ее окончания.Если игрок играет в 2 лигах на в то же время высочайшее спортивное мастерство должны использоваться стандарты. Время задержки между матчами неуважительно игрокам и командам, которые записался в лигу. Просто дартс оставляет за собой право вынести 1 предупреждение в качестве первого нарушения, за которым следует замена себя в одной из лиг в качестве второго нарушения. игрок или команда, которая злоупотребляет Время задержки между 2 лигой Матчи. Будьте очень внимательны к своему товарищи по лиге.Если игрок играет в 2 удаленных лигах на в ту же ночь, то вы не можете играть во внутренней лиге в ту же ночь.
9. Запасные: Spot Points / Spot Marks Гандикап лиги.
Запасных частей может быть одинаковых (РЕЙТИНГ ИГРОКА (PPD + 10xMPR) из плеера ваша подписка.
Номера рейтингов игроков можно найти в нашем рейтинге. Забронируйте онлайн @ www.justdarts.com
10. А Команда может получить запасного игрока, если запасной соответствует всем запасным игрокам. требования и все требования лиги, в которой играет игрок в.Например, ограничение 1 мастер на команда. В каждой команде должен присутствовать хотя бы один постоянный игрок.
11. Если вы начинаете матч и забываете ввести замену, или она не указана в команде состав, то вы должны перезапустить матч и ввести правильную замену. Однако для этого потребуется повторно ввести ваш сборы за лигу (6 долларов за с человека, 10 долларов США с человека в лигах с большими деньгами) четверть денег по-прежнему будет в правлении. Вы должны сообщить об этом Just Darts, чтобы чтобы получить возмещение (только сборы лиги) в конце лиги.
12. Если в любое время, когда игрок или подчиненный не появляется на матче лиги, вы можете игрок выходит за слепого игрока. Команда — это разрешено использовать Правило 151 только для одного игрока на команду. 301 игра будет сыграна в соответствии с Правилом 151 для весь матч.
Слово Слепой вводится вместо отсутствующего. игрок.
В раундах с гандикапом счет вслепую увеличен до 151. всего на 301 игру.
Слепой партнер может забрать игру, пока ее не заморозит противоборствующая команда.
Блайнд будет отменен для всех раундов один раз перенесен на 151.
В 501 и 701 играх слепой счет увеличивается. вне каждого раунда Правило № 151.
В крикете счет вслепую снимается с каждого Раунд № 151 Правило.
13. Любая команда, позволяющая игроку играть под другим именем или на блайнде результат будет удален из лиги, приостановлен на один год и помещен в испытательный срок еще на один год.
14. Лига игра начнется в 19:30 с понедельника по четверг (суббота и воскресенье лиги будут отличаться время начала). В то время команда без присутствия теряет 1 (один) выигрыш; в 19:40 они потеряют секунду победить; в 19:50 они лишаются третьей победы. Если они не приедут до 20:00, они проиграют матч без промедления. право на перенос. Если в 19:30 вы иметь частичную команду (ожидая одного или двух игроков), два капитана могут определить, как долго они будут ждать, прежде чем начнется конфискация выигрышей.Все решения о пораженных матчах будут решено перед матчем. В капитан должен позвонить в Just Darts до 10:00 следующего дня. Если обе команды присутствуют до 20:00, матч будет сыгран полностью. Just Darts будет корректировать выигрыши и проигрыши опоздавшей команды.
15. В в случае смягчающих обстоятельств игра может быть перенесена, если составляются за день до запланированного матча. В случае неотложной медицинской помощи утвержденный sub может играть, или Just Darts автоматически перенесет матч.Команда, запрашивающая перенос времени, должна сейчас играть в баре противостоящих команд. Команда Причиной переноса теперь является команда гостей в любой ситуации. Даже если две команды играют вне тот же бар. Если вы находитесь в центре матч и возникнет неотложная медицинская помощь, тогда вы должны играть в соответствии с Правилом 151 для тот игрок, которому нужно уйти. Если возникает неотложная медицинская помощь, и 50% или более членов вашей команды должны уйти, тогда оставшиеся игры должны быть сыграны в перенесенную дату.
16. Просто Дартс должен быть уведомлен о любых перенесенных матчах или любых матчах, которые проводятся. играл рано. Перенесенные даты игры о примирении необходимо сообщить в Just Darts, как только назначится свидание.
17. Нет Неустановленные новые субмарины без рейтинга допускаются к перенесенным матчам.
18. Если перенесенные матчи не могут быть сыгранный до конца лиги, матч будет считаться проигранным. Команде, не получившей штрафных санкций, в конце будет начислен процент выигрыша их команды. лиги проигравшая команда получит 0 побед в матче + поражение из 3 игр пенальти.Команда — это допускается 2 штрафных очка за лигу. 3-й приведет к выбыванию команды из лиги без возврата денег и без выплата. Сборы лиги еще подлежат оплате проигранные матчи. Пожалуйста, сделай все пытается сыграть перенесенные матчи. Испытательный срок от лиги или турнира может быть наказанием. Смягчающие обстоятельства требуют одобрения от Просто дартс.
19. Все команды должны играть в соответствии со своим графиком лиги. Любая команда, которая не играет в соответствии с запланированное место (без одобрения Just darts) потеряет все игры для этого соответствие.Без исключений. Just Darts должны одобрить смягчающие обстоятельства.
20. Любая игрок / команда выбывает из лиги до ее завершения без хорошего причина должна быть приостановлена на один сезон лиги и помещена на испытательный срок на дополнительный год. Любая такая приостановка или испытательный срок может быть отменен только Just Darts.
21. Все игры лиги должны проводиться на правильно идентифицированных машинах Just Darts. Любые матчи, сыгранные на неавторизованных машинах приведет к аннулированию всех игр лиги той ночью домашним нарушителем команда.Дротики нельзя перемещать по любой причине без одобрения Just Darts. Это может привести к потере игр на команда, которая приняла меры.
22. Любая команда, которая проигрывает три матча подряд в сезоне лиги (без смягчающие обстоятельства) будут исключены из лиги. Деньги не возвращаются. Все игры, сыгранные этой командой, будут удалены. из турнирной таблицы.
23. Любая команда, у которой есть игрок, отстраненный от места, должна использовать одобренную замену или Слепое правило 151 в ночь лиги.Нет изменение расписания допускается, если оно не одобрено Just Darts.
24. Все 100% окупаемости лиг Just Darts трофеями, призовыми деньгами и Just Darts Городское первенство.
25. Лига матчи будут называться официальными после того, как они будут опубликованы в течение 2 дней с момента дата матча.
26. Лига церемонии награждения будут проводиться в тот же вечер лиги через неделю после последняя неделя игры лиги. Спонсорство барная стойка команды, занявшей первое место, проведет церемонию.
27. Если есть TIE для должности в конце сезона лиги, затем тай-брейк между двумя командами определит победителя. Самая большая игра Победитель будет определен победой. Если выигрыши в игре также равны TIED, то Большинство побед в матчах лиги определят победителя.
ПРАВИЛА ИГРЫ X01
1. игра 301/501 Any In Any Out или Any In Double Из. Бычий глаз сосчитает 50 точки.
2.Все игроки начинают с X01 очков и пытаются достичь нуля. Если игрок набирает больше, чем сумма требуется достижение нуля, игрок вылетает и счет возвращается к счету которые существовали в начале хода.
3. Когда игрок достигает нуля, игра окончена. Команда-победитель — это команда с наименьшим общим счетом. Если игрок достигает нуля, когда он заморожены, им не будет засчитана индивидуальная статистика, и выигрыш будет быть зачислены на счет противоположной команды.
4. Заморозить Правило Товарищ по команде игрока, который выбывает из игры, должен иметь равную или меньшее количество очков, чем общее количество очков противоположной команды.
5. Лиги с двойным входом / двойным выходом игры должны приносить истинные двойные и двойные ставки. Если вы сделаете Bull-In или Bull-Out, вы потеряете игра.
ПРАВИЛА ИГРЫ КРИКЕТА
1. игра в крикет будет проходить с двойным Bulls Eye.
2.В объект будет заключаться в том, чтобы закрыть числа 20, 19, 18, 17, 16, 15 и Bulls Eye в любой приказ перед вашим противником (-ами). В игрок / команда, которая закрывает все числа и Bulls Eye первой и имеет большее или равное количество очков, выигрывает.
3. Ан внешний Bulls Eye засчитывает 25 очков, а внутренний Bulls Eye засчитывает 50 точки.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПРАВИЛА
1. Игроки стоять на линии броска, 96 дюймов по горизонтали от лицевой стороны дротика доска.Они могут наступить, но не через линия. Если игрок переступает через линии, но не бросает дротик, они могут вернуться к линии и бросить оставшиеся дротики. Если игрок бросает дротик ногой над линией:
Будет сделано одно предупреждение.
Потеря следующего дротика после выдачи одного предупреждения.
Если игрок заканчивает игру, эта команда игроков проигрывает игру.
2. Игроки может использовать дротики со штангой или покупать специальные профессиональные дротики, если их количество не превышает 20 граммов весом или более 8 в длину.
3. Каждый игрок бросает максимум три дротика за ход. Дартс следует бросать только тогда, когда машина дает команду бросить дартс, и горит соответствующий номер игрока.
4. Оно от игрока не требуется бросать все три дротика каждый ход. Игрок может передать или бросить менее трех дартс.
5. Любая Брошенный дротик считается броском, независимо от того, зарегистрирован он на машина. Бросок засчитывается, если он не попадает в доска и отскакивает, или если она полностью не попадает в доску.Игрок не может перебрасывать дротики. опять таки. Выпавшие дротики могут быть брошены опять таки.
6. Дартс нельзя трогать доску до тех пор, пока ход не закончится, смена игрока активируется, и машина распознает конец поворота. Исключение: Когда дротик находится в доске и машина читает Застрявший сегмент, этот дротик должен быть удален капитаном противоположной команды до того, как будут брошены другие дротики.
7. Отвлечение поведение противников во время броска игрока не допускается, и составляет фол.Игрок проиграет их следующий ход.
8. Оно игроки обязаны следить за тем, чтобы машина отображала соответствующее количество игроков до броска дротиков. Воспроизведение немедленно останавливается, когда нарушение замечено.
Если игрок бросает вне очереди на своем противники забивают, машина перемещается в правильное положение и игрок бросит все три дротика. В после этого игра протекает нормально.
Если игрок бросает вне очереди на своем товарищи по команде набирают очки, правильный игрок бросает оставшиеся дротики и игрок, выбрасывающий вне очереди, теряет свой следующий ход.
Если бросок игрока вне очереди вызывает их противники замораживаются, правило замораживания не применяется
Если игрок бросает вне очереди и заканчивает игру в этот ход их команда проигрывает игру.
9. А очко, набранное вручную при счете соперника, является фолом. Переместите кнопку смены игрока на правильную положение игрока и продолжить игру, за исключением того, что игрок, совершивший фол теряет свой следующий ход.А вручную набранное очко в свой счет является фолом. Переместите кнопку смены игрока на правильную позицию и продолжайте играть, за исключением того, что оба игрока из этой команды проигрывают свой следующий ход.
10. Если машина перезагружается из-за напряжения сбой или другая причина, не поддающаяся контролю, игра перезагрузится и сообщит вам игра в лиге была прервана, для продолжения нажмите Enter. Затем машина начнет матч, где это было сыграно в последний раз. Игра лиги будет затем продолжайте как обычно.
11. Любая сброс, наклон или неисправность машины из-за преднамеренных действий игрока должны привести к проигрышу игры команде, совершившей действие.
12. Любая игрок, уличенный в использовании дротиков с избыточным весом или иным образом незаконных дротиков, должен привести к тому, что команда проиграет все игры в матче, в котором она сейчас стрельба. Затем матч продолжится. со всеми игроками, использующими разрешенные дротики. Любой протест по поводу веса дротиков должен быть подан до окончания матча, и не будут допущены после завершения матча.
13. Любая физическое насилие может привести к исключению игрока или игроков из лиге и лишением всех статистических данных и выплаченных денег.
14. А команда получает не более 2 минут между стрелками и 5 минут между игры. В случае нарушения игрок вызывает задержка потеряет свой следующий ход. ОДИН будет дано предупреждение.
Ниже приведены инструкции по как настроить дартс для автоматической игры в лиге:
1.Уронить хотя бы на четверть в машину.
ВАЖНО : Депозит по четвертям игры за игрой в случае неисправность машины.
2. От в главном меню выберите League Play и нажмите Enter
3. Выбрать Играйте в лигу, нажмите Enter
4. Выбрать Название вашей Лиги.
5. Выбрать Сначала домашняя команда, нажмите Enter
6. Марка убедитесь, что состав домашней команды правильный, а гандикапы правильные.Если команде хозяев необходимо заменить игрока или отрегулируйте гандикап игроков, а затем сделайте это сейчас, до начала матча. Выберите игрока, на которого хотите подписаться, и нажмите ввод, затем он попросит вас выбрать существующую подпрограмму или создать новую один. При использовании сабвуфера убедитесь, что вы введите полное имя и фамилию. К отрегулируйте гандикап игроков, выберите игроков X01 или Cricket и используйте кнопки для регулировки вверх или вниз на машине. Когда ничего не помогает, прочтите инструкции на экране.
7. Если Лиги автоматизированы, домашняя команда будет вводить свои сборы за лиги в дротик. машина сейчас, когда будет предложено. Если лига требуется использовать конверт, а затем поместить все сборы за лиги для обеих команд в конверт вместе с подписями капитанов команд и падение внутри дротика машина.
8. Выбрать Группа посетителей, нажмите Enter
9. Подписаться шаги 6 и 7, как и раньше с группой посещения.
10.Выбирать начните матч и нажмите Enter
11. Дом Команда начинает первую игру, проигравшая начинает следующую игру. Если игра дает сбой, позвоните в Just Darts по номеру 576-8009 для подачи или продолжения игры в протоколе.
Удачи … Хорошие дартс !!!
- Записанный счет на автомате — это счет, который получает игрок. Игроки соглашаются с тем, что машина всегда прав.
- Колющий дротик на доске, но не активирует электронный подсчет очков, может быть вручную засчитывается, пока отображается сообщение Бросок дротика и дротик машина читает, что было брошено только два дротика.
- Если есть вопрос о том, забивает ли машина или работает правильно, ОСТАНОВИТЕ ИГРА. Не удаляйте дротики или активируйте смену игрока. В капитаны команд должны попытаться решить проблему. Если необходим перезапуск игры, очки будут введены повторно, и игра продолжится. Если они не могут этого сделать, они нужно позвонить в сервис, остальные игры составляют на Just Darts протокол или перенести оставшийся матч в течение двух (2) недель период.
- Если дротик отскакивает вне доски это считается брошенным дротиком, даже если он не счет. Его нельзя бросить снова.
- Если брошен дротик до того, как загорится сообщение «Бросок дротиков», дротик не засчитывается и считается брошенным дротиком. Это может не быть брошенным снова.
Как вы выиграете в дартс, если у вас останется 2 очка?
Если у вас осталось 2 очка, вы набираете , удваивая 1 , чтобы выиграть.4 слева = двойной 2.
Кроме того, каковы правила игры в дартс 501?
Правила игры 501 дартс просты: оба игрока или команды начинают с 501 очком . Затем каждый игрок по очереди бросает дротики в мишень. Набранные очки удаляются из общей суммы, а затем противник / команда делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым достигнет нуля.
Аналогично, какое минимальное количество дротиков необходимо, чтобы набрать 501 очко?
Одиночная игра (известная как нога) в дартс требует от игрока набрать 501 очко, заканчиваясь либо «яблочком», либо дублем.Каждый выстрел состоит ровно из трех дротиков, и 60 — это максимум, который может быть забит одним дротиком. Таким образом, 180 — это максимальное количество очков для выстрела, а — девять бросков, — это минимум, необходимый для победы.
и сколько очков в яблочко? Внешнее кольцо «яблочко» стоит 25 очков , а внутренний круг (или двойной «бык») стоит 50. Как только игрок открыл или закрыл все требуемые числа и быка и набрал равное или большее количество очков, чем его противник, этот игрок побеждает.
Почему дартс 501, а не 500?
Простой ответ: это означает, что они должны «разбить» нечетное число, чтобы они могли закончить на дабле или «яблочко» . Таким образом, вы не можете просто набрать 20 (тройные 20) и т. Д., Вы также должны набрать нечетное число.
Финиш с девятью дротиками, также известный как девять дротиков, является идеальным этапом в дартс, используя только девять дротиков , наименьшее возможное количество, из 501.
Как закончить игру в 501 дартс?Выигрыш 501 дартс
Игра заканчивается , когда один из игроков набирает ноль очков в раунде при соблюдении правила удвоения.
Что такое идеальная игра «501 дартс»?Идеальная игра в дартс или идеальная «нога» происходит, когда игрок может сделать чек из 501, используя наименьшее возможное количество дротиков, а это девять . Отсюда и название — отделка с девятью дротиками.Добиться девяти дротиков крайне сложно.
Сколько 9 дротиков сделал MVG?Майкл ван Гервен за свою карьеру сумел бросить невероятные 24 девять -дротиков на мероприятиях PDC, семь из которых транслировались по телевидению. MVG стал первым игроком, который бросил по телевидению девятиминутный бросок, который не начался с забитых 180 очков, вместо этого выбрав 174.
Почему тройная 20 стоит больше, чем яблочко?Круглые провода внутри внешнего провода разделяют каждую секцию на одинарную, двойную и тройную области.Итак, попадание в яблочко дает вам 50 очков, а тройное попадание 20 дает вам 60 очков , все просто. Все дело в точках. Тройная 20 стоит 60 пинт, а яблочко (в красном центре) стоит 50.
Как называются 3 яблочко в дартс?В некоторых традициях стрельбы из лука термин «золото» используется вместо «яблочко». В стрельбе из лука попадание в центральное кольцо международной цели приносит 10 очков или 9 очков, если это имперская цель.… Три попадания в дротики называют «выстрелом Алана Эванса» .
Что произойдет, если вы попадете в яблочко?Игроки по очереди бросают три дротика в доску, пытаясь поразить 15-20 и мишень. Если вы наберете любое другое число, , ничего не произойдет . … Как только обе команды закрыли номер, он больше не используется, и ни одна из команд не может набрать по нему очки.
Почему дартс-матчи начинаются с 501?Начальная оценка
В этом примере мы предположим, что играем в дартс 501.Каждый игрок или команда начинают с общим счетом 501. Ваша цель — добраться до нуля в кратчайшие сроки .
Кто изобрел 501 дротик?Современные дротики были изобретены плотником из Ланкашира по имени Брайан Гэмлин в 1896 году. Однако история уходит корнями в далекую давнюю историю. Дартс зародился как военное времяпрепровождение в Англии в средневековье, в первые пару десятилетий четырнадцатого века. Точно так же, почему дартс начинается с 501?
Сколько дротиков хватит на 501?Одиночная игра (известная как нога) в дартс требует от игрока набрать 501 очко, заканчиваясь либо «яблочком», либо дублем.Каждый выстрел состоит ровно из трех дротиков, и 60 — это максимум, который может быть забит одним дротиком. Таким образом, 180 — это максимальное количество очков за бросок, а девять бросков — минимум, необходимый для победы.
Какая лучшая отделка с 9 дротиками?Наиболее распространенный метод попытки добить девяти дротиков обычно заключается в том, чтобы оставить 141, с тремя возможными маршрутами из 9 дротиков для игроков:
- Высокие 20 (60), Высокие 19 (57), Двойные 12 (24)
- Высокие 20 (60), тройные 15 (45), двойные 18 (36)
- Высокие 17 (51), тройные 18 (54), двойные 18 (36)
Статистика игроков чемпионата мира PDC
Рейтинг | Игрок | 180с |
---|---|---|
1 | Гэри Андерсон | 22 |
2 | Дэйв Чизнолл | 21 |
3 | Раймонд ван Барневельд | 21 |
4 | Майкл ван Гервен | 20 |
Чтобы решить, кто будет первым в игре, каждая команда предложит одному участнику бросить один дротик.Тот, который ближе всего к мишени, идет первым.
Можете ли вы наклониться над линией в дартсе?Игрок может бросать дротик или дротик из любой точки игровой площадки, пока его нога остается за передним краем линии броска. … Игрок может наклонить верхнюю часть тела над линией броска и бросить дротик или дротик на , пока его палец ноги не пересекает передний край линии броска .
Кто ударил больше всех 9 дротиков?Самый результативный игрок с девятью дротиками. Фил Тейлор достиг этого подвига больше, чем любой другой игрок в дартс на телевидении, сделав это 11 раз. Первый произошел 1 августа 2002 года во время четвертьфинального матча против Криса Мэйсона на PDC World Matchplay 2002 года в Блэкпуле.
Какой самый быстрый способ выиграть дартс?Как самый быстрый способ выиграть в 301 дартс? Лучшая стратегия для победы с 301 баллом — это , стремиться к двойным и тройным очкам до тех пор, пока вы не наберете 170 и меньше очков.С этого момента можно выиграть игру всего в три дротика.
147 сложнее, чем 9 дротиков?Переменные, участвующие в разрыве 147
Хотя это не так просто, но все же предполагает, что это более достижимо. Чек-аут с девятью дротиками включает всего девять точных бросков дротика, тогда как брейк 147 включает 36 точных банков на снукерном столе.
Кто нанес больше всего 9 дротиков?Самый результативный игрок с девятью дротиками. Фил Тейлор достиг этого подвига больше, чем любой другой игрок в дартс на телевидении, сделав это 11 раз. Первый произошел 1 августа 2002 года во время четвертьфинального матча против Криса Мэйсона на PDC World Matchplay 2002 года в Блэкпуле.
Кто самый богатый игрок в дартс?Майкл ван Гервен оценивается в 5,3 миллиона фунтов стерлингов после победы на чемпионате мира PDC по дартсу в 2019 году. Фил Тейлор уходит на пенсию после финального поражения в дартс в 2018 году Робу Кроссу, что делает его самым богатым игроком в дартс на планете.