правила и тонкости настольной игры
В поисках способа скоротать время и развлечься многие обращаются к смартфонам и компьютерам, предпочитая лениво листать ленту социальных сетей или играть в популярные приложения. Сравнительно недавно, во времена отсутствия интернета и мобильных устройств, дети и взрослые развлекались сражениями в настольные и игры на бумаге. Прекрасный способ для многих вспомнить прошлое – это игра «Балда», правила которой очень просты.
Подготовка к игре
Для игры в балду понадобится:
- Лист бумаги в клеточку.
- Ручка.
- Хороший словарный запас.
- Минимум два человека.
Начертите на бумаге квадрат со стороной в пять клеток – это игровое поле. В центральной строке поля напишите любое слово из пяти букв. Например, так, как показано на картинке:
Суть игры
«Балда» – это лингвистическая простая игра для всей семьи, в которой нужно составлять слова из имеющихся на игровом поле букв. Чем длиннее слово, тем больше за него дается очков. Цель игры – набрать максимально возможное количество очков до тех пор, пока игровое поле не закончилось. Так какие же правила «Балды»?
Правила игры
После того как поле для игры подготовлено, определяется очередность хода игроков. Первый игрок должен подставить к имеющемуся в середине поля слову одну букву таким образом, чтобы получилось новое слово. Одна буква в слове равна одному очку, следовательно, чем длиннее слово, тем больше очков за свой ход получает игрок. Например, первый ход игрока может выглядеть так:
К стартовому слову подставлена буква «к», которая образовала слово «клок». За это слово игрок получает четыре очка. Следующий игрок должен подставить букву в любое место на игровом поле, чтобы получилось новое слово. Таким образом игра продолжается до тех пор, пока на игровом поле не закончится место. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков. Правила игры в «Балду» запрещают:
- Использовать местоимения, имена собственные, предлоги и иностранные слова.
- Выдуманные слова. Все слова, использованные в игре, должны существовать в словарях, а игрок, придумавший слово, должен быть способен объяснить его значение сопернику, если тот такого слова не знает.
- Составлять слова по диагонали (в классическом варианте «Балды»). Слово должно читаться слева направо по горизонтали или по вертикали, а также под прямым углом относительно смежных клеток.
- Пересечение слов.
- Использовать слово, уже имеющееся на поле, даже если для этого есть возможность.
В одну клетку можно вписывать только одну букву.
Вариации игры «Балда»
Классические правила игры в «Балду» на бумаге могут быть изменены по договоренности между игроками. Например, игроки могут договориться, что буквы «и» и «й», «е» и «е» будут разными, их нельзя будет использовать дважды в разных словах. Также возможен вариант игры, где слова разрешено составлять по диагонали. Еще один вариант измененных правил «Балды» – это возможность проходить по клеткам дважды. Например, слово «кол» можно превратить в «колокол», если считать клетки сперва слева направо, а затем наоборот. Размеры поля также можно менять в зависимости от желания играющих. Чем больше будет сторона поля, тем длиннее нужно будет придумать стартовое слово.
Существует вариант игры в «Балду», правила которой заимствованы из не менее популярной лингвистической игры «Эрудит». Суть в том, что некоторые клетки поля подкрашиваются каким-либо цветом, и подставленная в цветную клетку буква оценивается «дороже», давая возможность набрать большее количество очков.
Система штрафов и начисления очков
Также по предварительной договоренности изменения могут вноситься в систему начисления очков. Если один из игроков отказывается от хода по причине того, что не может придумать слово, ему засчитывается штрафное очко. Некоторые ограничивают время хода, играя по таймеру. По истечении отведенного на ход времени, игрок также штрафуется.
Игра Балда Онлайн на iPhone, iPad и Mac + правила
«Балда» знакома каждому со школьной скамьи, так как относится к числу увлекательных игр, требующих наличия всего одного соперника и листка бумаги с карандашом в качестве реквизита. Впрочем, современным игрокам можно воспользоваться и смартфоном/планшетом с установленным приложением.
Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь! |
Скачать Балда Онлайн для iPhone и iPad (App Store)
Скачать Балда Онлайн для macOS (Mac App Store)
Решать «Балду» на бумаге конечно сподручнее, однако и при игре на мобильном устройстве есть свои преимущества. Например, не возникает споров касательно правильности употребления того или иного слова, ведется автоматический подсчет очков, ну и конечно для игры не нужно находится вдвоем в одном месте.
Приложение Балда Онлайн
Кроме того, можно потренироваться в игре с компьютером или размяться, решая задачки.
Для того чтобы играть онлайн, в идеале создать учетную запись с запоминающимся именем и аватаркой. Иначе, игра автоматически создаст одноразовый логин, вида «iPhone 118» (зависит от производителя устройства).
Игра по Сети являет собой классическую «Балду» — в случае, если принимаем созданную игру другого игрока онлайн, начинаем играть с предложенными условиями (количество клеток и лимит времени). Или создаем собственное поле размерами 2×2 до 9×9 клеток по одной букве и составляем слова, получая очки за каждую букву.
В процессе игры можно отправлять собеседнику сообщения, правда, собственный текст написать нельзя, только выбрать фразу из предложенных.
Необходимо отметить, что разработчики очень часто обновляют словарь новыми словами.
💚 ПО ТЕМЕ: 100 лучших игр для iPhone и iPad по версии Яблык.com.
В начале каждой игры в середине поля будет доступно слово. Необходимо добавить одну новую букву чтобы получилось новое слово в единственном числе и именительном падеже. Чем длиннее слово вам удалось придумать, тем больше очков вы получите. Одна буква равна одному баллу.
Играющие добавляют по новой букве (делают ход) по очереди.
В рамках одной игры слова повторять нельзя.
Составлять слово можно из букв, находящихся последовательно в любом направлении от клетки к клетке вверх, вниз, влево или вправо.
Игра длится до заполнения последней клетки поля. В случае, если игрок не успел добавить букву в течение указанного времени, ход переходит к сопернику.
В игре побеждает тот, у кого больше очков.
Скачать Балда Онлайн для iPhone и iPad (App Store)
Скачать Балда Онлайн для macOS (Mac App Store)
🔥 Смотрите также:
- Игра «Морской бой — Battleship Online» для iPhone и iPad.
- «Косынка» (Солитер) и другие пасьянсы из Windows на iPhone и iPad.
- Обзор игры Machinarium для iPhone, iPad и Mac – один из лучших приключенческих квестов.
🍏 Мы в Telegram и YouTube, подписывайтесь!
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Правила игры: нарезка кат-сцен
Один из самое отвратительное и распространенное из всех преступлений плохого геймдизайна — злоупотребление, или просто плохое использование кат-сцен. Ты их хорошо знаешь… десять минут SGI-визуализированной настройки сюжета, которую вы должны щелкнуть, чтобы перейти к игре. У нас есть все видели, как их ругают в других играх, но по ряду причин их сигнал сирены не соответствует здравому смыслу каждой команды геймдизайнеров, так что вроде вирус или десятина, которую мы должны разрешить художественному отделу, они увековечивают. Давайте воспользуемся этими Правилами игры, чтобы сделать шаг назад и выяснить, что кат-сцены обычно используются для того, какие распространенные ловушки можно обойти, и где они действительно велики. А давайте поговорим о том, что такое психология что приводит нас в это затруднительное положение в первую очередь.
Начало: установка сцены
Самый распространенный и первый способ использования кат-сцен в играх — начальный.
1) Участок: Command & Conquer был отличным примером этот. Много подробностей о том, как вы попали туда, где вы были и кем вы были собирается столкнуться. Это было чрезвычайно важно для C&C, потому что многое игровой процесс, с которым вы собирались столкнуться, был порожден этим. Орда использовала подобные кат-сцены, чтобы перевести сюжет из одной сценарий игры к следующему, как и C&C.
2) Предыстория: Миф сделал это хорошо. Маленькая история, которая
рассказал тебе, почему ты был так взволнован дракой, помог настроить настроение и
объяснить основы хороших парней и плохих парней. Просто будь осторожен
что вы рассказываете предысторию для развлечения людей снаружи
компания также.
3) Действие: Такие начальные ролики предназначены для вам примеры основного геймплея. Мех-воин Activision хороший пример, в основном показывающий, как куча мехов дует в ад друг из друга. Немного внешний вид, конечно, но все же эффективный. Они также стали жертвой одной из самых распространенных ловушек, но более об этом позже.
4) Настроение: Вероятно, самый эффективный способ подготовить почву — это
создание игрового настроения. Введение Blizzard для Вступление с настройкой настроения наиболее эффективно как для получения
внимание вашего игрока, а также его эмоциональный психоз
играть в игру.
Купи мне, детка!
Следующей по важности цели, которой служит начальная кат-сцена, является
«купи меня» привлекательная петля. Это та часть игры, которая постоянно зацикливается.
в выставочном зале на E3, который предназначен для того, чтобы дотянуться до людей и захватить их
горло и сказать: «Вау, это круто!» Фактор «Купи меня» действительно
важный. Часто у вас есть только первые несколько секунд, чтобы захватить потенциального клиента.
внимание клиента. Опасность заключается в том, что если вы сделаете петлю притяжения слишком длинной,
или сделать графику намного лучше, чем игры, вы попадете в ловушку
подробно позже в этой колонке «Яма разочарования».
Промежуточные элементы:
Следующая большая группа применений кат-сцен — между раундами игры.
Обычно они служат двум целям: предоставление вознаграждений и продвижение сюжета.
Награды — самая благородная цель фильма. Они предлагают обоим момент
передышки, когда игрок может встряхнуть затекшие руки и
шанс для них, чтобы подготовиться к переходу на следующий уровень. они большие
взрыв корабля, торжествующие крики его прислужников или в каком-то
в противном случае игра может сказать: «Отличная работа, хочу кое-что увидеть».
даже круче, чем вы видели до сих пор?» Требуется совсем немного, чтобы сделать
игрок счастлив, если вы последовательны и терпеливы в отношении того, сколько вы отдаете
и когда. Оригинал
Продвижение сюжета — еще одна главная причина жизни промежуточного
вырезать фильмы. Это делается либо для того, чтобы дать подсказку для дальнейшей игры, либо для того, чтобы установить
до следующего сценария. Часто эти элементы комбинируются. Обычно там
это награда за, а затем предварительный просмотр того, что должно произойти. Игры как Центр управления

Карта ловушек и подводных камней:
Так какие же большие ошибки допускают люди, делая кат-сцены для своих
игры?
Яма разочарования
Это худший грех кат-сцен, потому что в конечном счете это грех
гордость. Грех делать кат-сцены как в игре, но отрендеренные
настолько лучше, что к моменту перехода от фильма к реальной игре
завершен, игрок полностью разочарован тем, что у него получилось. MechWarrior и большинство файтингов чертовски виноваты
этого. Вы видите, что мехи выглядят великолепно и гладко со всеми этими крутыми
эффекты и следующее, что вы знаете, даже если реальная игра
довольно хорошо, вы чувствуете себя разочарованным и обманутым. Проблема здесь
заключается в том, что арт-команды, наконец, получают оборудование, которое может
создают видения, которые у них есть в голове, а затем они немного
орехи. Один из ответов, которые я получил от недавно прочитанной лекции, резюмировал
это отлично. «Я не виноват, что программисты не могут получить игру.
до нюха.» Нет, правда, но это ваша проблема — разобраться с
реальность мира, который может создать ваша команда разработчиков. Игры как Миф справляться с этим красиво. Их монтажные фильмы сделаны совершенно по-другому,
мультяшный стиль, который не умаляет графических элементов
основной игровой процесс.
Яма повторения
Ничто не сломается быстрее, чем использование одной и той же сцены более одного раза.
Это связано со старым радио/чтением концертов. Когда кто-то читает о
персонаж, произносящий одну и ту же фразу пару раз в книге, они
дать ему различные интонации и ситуации в их уме. Если они услышат
одна и та же фраза более одного раза по радио, они немного более вероятны
распознать его, но часто визуализирует изменение сцены или новый
приписываемый вид лица персонажа в их воображении. Когда они видят
та же анимация/видеоклип, бум, ты попался. Очевидно, это то же самое
сцена и приостановка недоверия вылетает в окно.
Чертовски длинная яма
Последняя яма — это создание чертовски длинных кат-сцен. («Ну и дела
Мудрая старая сова, сколько кликов нужно, чтобы дойти до конца?
сцена?» «Хм, давайте выясним, один. Ответ один».) Большинство людей, которые
создавать кат-сцены действительно единственные, кого это значительно позабавило
ими. Помните, что игры — это в первую очередь интерактивные средства массовой информации. Единственный
интерактивная вещь, которую вы можете сделать с фильмом, — это выйти из него. Единственный
Когда длинная кат-сцена хороша, это после того, как вы дали своему игроку такую
подергивания тренировки, что они молятся в течение нескольких минут, чтобы отдохнуть перед
они снова вступают в игру, но большинство игр пока не вызывают такого большого повреждения тканей
всегда есть много длинных кат-сцен, которые нужно обойти.
Сохраните лучший совет на конец:
Сохраните лучшее на конец. Нет ничего более разочаровывающего, чем избиение
игру и получить хромой конец. Magic the Gathering от Microprose
Игра была болезненно неубедительна по этому поводу, и это выводило меня из себя на несколько недель.
Пара альтернативных концовок для финишеров более высокого уровня будет держать людей
играть снова и снова. Концовка — самая важная анимация, которую вы
может сделать, с открывающимся граббером на втором месте. Соответственно, это не
плохая идея начинать создавать свои анимации с середины разработки
выйдите из цикла. Таким образом, ваша команда сможет делать самые важные анимации после
они максимально усовершенствовали свои инструменты проектирования.
Последнее примечание
Никогда не бойтесь делать то, что Марк Твен называл «убийством своих любимых».
Если что-то хорошо, но просто не работает в игре, оставьте это на
пол комнаты монтажа так сказать. Это может показаться грустным, но жесткая любовь заставляет
для лучших игр.
Безработный
Получив театральное образование в Брандейсе в 1984 году, Бен Калика был
зарабатывание на жизнь компьютерным и игровым бизнесом в различных ипостасях
с тех пор, в том числе: редактор-основатель журнала New Media Magazine, First Toys
Редактор Wired, один из немногих одиноких мальчиков, писавших для журнала Parents Magazine.