Tverclub.ru => Игры => Статьи => Русский бильярд. Русский бильяр отличается от пула, как игра в Чапаева от шахмат. Стол больше, лузы уже, шары тяжелее, правил меньше, но играть сложнее. *Пул* похож на игровой автомат — в нем много случайностей. В русском бильярде это бывает реже. Он располагает к неспешному, но серьезному время препровождению. После русского бильярда стол пула кажется детским. Тем не менее и в пуле и в русском бильярде есть свои преимущества. Во что играть — это вопрос личного предпочтения или настроения. Обычно начинают играть в пул, а потом, если появляется вкус к игре, переходят на русский бильярд. Мы здесь публикуем основные правила игры в русский бильярд. Кто хочет узнать их более подробно, может это сделать на официальном сайте Российской Федерации бильярда. Правильный удар Правильм считается удар, нанесенный наклейкой кия. Кий должен двигаться вдоль своей оси. Игрок имеет право присесть на край стола или даже положить одну ногу на борт, но при этом хотя бы одна нога должна обязательно касаться пола. Если шар стоит вплотную к тому, которого он должен коснуться, то удар должен быть нанесен либо под углом не менее 45 градусов, либо после столкновения откатиться назад. Неправильными ударами называют: двойной удар — когда кий дважды касается шара; или пропих — когда кий не ударяет, а долго соприкасается с шаром и «гонит» его. Удар можно наносить только тогда, когда все шары останавливаются после предыдущего удара. Начало игры. По настоящим правилам первый удар розыгрывается. Оба игрока одновременно ударяют по шарам вдоль стола каждый на своей половине. Шар должен отразиться от дальнего борта и как можно ближе остановиться у своего. Если шар пересек среднюю линию, задел боковой борт, закатился в лузу — первый ход проигран. Если оба игрока нарушили порядок — первый удар переигрывается. Тот игрок, чей шар без нарушений оказался после остановки обоих шаров ближе к своему борту — имеет право либо *открыть стол* сам, либо передать ход противнику. Первый удар должен быть нанесен таким образом, что бы после разбития один из шаров из пирамиды закатился в лузу, либо пересек среднюю поперечную линию, либо отразился от двух бортов. Какой шар считается битком и какой шар надо забить. По общему правилу можно бить любым шаром по любому, и забить в лузу можно как сам биток (забить свояка) так и любой другой шар. В *сибирке* биток — всегда шар темного цвета, но и его можно забивать. Выигранные шары, то есть шары, которые после правильно нанесенного удара попали в лузу выносятся на полку. При игре в русскую пирамиду выигрывает тот, кто первый наберет 8 шаров. При игре в *сибирку* счет ведется по числам, написанным на шарах. Если игрок забивает биток без номера, то противник сам выбирает, какой шар отдать в качестве выигрыша. Биток при этом выставляется на точку. Выигрывает тот, кто первым наберет больше 71 очка. Если удар нанесен с ошибкой, то есть было двойное касание, пропих, биток не коснулся ни одного шара, или один из шаров вылетел со стола — на стол с полки выставляется шар. При игре в *сибирку* игрок сам выбирает, какой шар вернуть. Удар с отыгрышем. Играть или не играть с отыгрышем — надо решить заранее. Можно применять это правило в течение всей игры, а можно только в том случае, если на столе сложилась такая позиция, что игроку практически невозможно забить шар. Удар с отыгрышем заключается в следующем — если удар был явно не нацелен на то, что бы забить какой-то шар, то он должен быть выполнен таким образом, что бы либо сам биток, либо отраженный шар пересек центральную поперечную линию и коснулся дальнего борта, либо дважды отразиться от противоположных боротов, и обязательно задел любой шар. Это правило действует, что бы сложнее было создать глухую ситуацию. Глухая ситуация. Глухая ситуация — это когда несколько шаров скапливаются около одной из луз и блокируют эту лузу, или когда ситуация на столе достаточно долго не меняется. В этом случае оставшиеся шары вновь собираются в малую пирамиду и разбиваются, как при начальном ударе. Данная страничка подготовлена в бильярдной *SUNRISE* Бильярдная работает ежедневно с 12:00 до 23:00. Воскресенье — с 17:00. Стоимость игры — 50 р. в час. |
Краткий обзор всевозможных видов игр и игровых заведений Твери. На сегодняшний момент на проекте tverclub.ru представлены рубрики: пейнтбол, бильярные и компьютерные клубы. Все статьи о играх в Твери: Правила игры в «Пул» (Pool). Pool с английского на русский переводится как бильярд. То есть это примерно одно и то же. Правила игры в «Русский бильярд» Отличается от пула, как игра в Чапаева от шахмат. Стол больше, лузы уже, шары тяжелее, правил меньше, но играть сложнее. Пейнтбольный клуб «Ринком» Организация игр на собственной базе и с выездами на природу, в недостроенные помещения и проч. Главная страница компьютерного клуба «Клондайк». По качеству оформления клуб претендует на звание лучшего в Твери. На стенах висят картины одного из лучших тверских художников Андрея Савельева. |
Бильярд девятка. Правила игры в пул
Игра на бильярде невозможна без знания основных её правил. Ранее мы уже рассказывали о том, как играть в русский бильярд, а теперь поведаем о правилах игры в «девятку», которая является популярным видом пула.
Для игры в «девятку» используют биток (шар, которым бьют по другим шарам), а также девять пронумерованных шаров (от 1 до 9). Во время каждого удара биток в первую очередь обязан коснуться шара с наименьшим номером на столе. Однако забивать шары в порядке их очередности не обязательно. Игрок, который по правилам забивает любой шар в лузу, продолжает бить до тех пор, пока не промажет или не сфолит, или же не выиграет партию, забив «девятку». Если игрок мажет, его противник продолжает игру с той же позиции. В случае же фола одного из игроков, второй имеет право поставить биток в любое место на столе.
Читайте также: Бильярд для начинающих. Основы игры
Перед игрой шары выставляются в виде ромба. На его вершине располагается «единичка», в центре – «девятка». Остальные шары выставляют в произвольном порядке. Разбивающий игрок должен попасть битком по шару номер 1, при этом забив хотя бы один из шаров или доведя четыре шара до бортов. Биток при этом не должен попасть в лузу или вылететь за борт, иначе разбивающему игроку будет назначен фол. То же самое происходит, если за борт стола вылетает любой другой шар. На стол его не возвращают, если это только не «девятка».
Игрок, вступающий в игру после правильного разбития, имеет право на «пуш-аут», то есть он может выставить биток в любую удобную позицию на столе. Любые забитые во время «пуш-аута» шары, кроме «девятки», остаются в лузах. После выполнения этого удара, вступающий в игру соперник может продолжить игру или же вернуть удар исполнявшему «пуш-аут» игроку, если позиция неудобна для удара.
Читайте также: Как играть на бильярде. Основы игры
Если игрок фолит, то забитые им шары остаются в лузах, за исключением «девятки», которая возвращается на стол. Если во время одного удара игрок нарушает сразу несколько правил, все равно это считается как один фол.
Фолом считается удар, когда биток не касается шара с наименьшим номером на столе, а также удар, после которого ни один шар не был забит и не коснулся борта. Выскочивший за борт шар – это тоже фол. Шар при этом на стол не возвращают, за исключением «девятки».
В случае, если игрок трижды подряд нарушает правила при выполнении трех ударов, ему засчитывается поражение.
Игру выигрывает тот, кто забивает «девятку».
Бильярдные клубы Киева. Где поиграть на бильярде
Автор: Антон Чернецкий
Правила игр — Лошадиный бильярд
«Лошадиный бильярд»
Настольный «Лошадиный бильярд» является предком игры «Вбей монету» и «Лошадиного бильярда», в который играли на палубах судов и открытых кортах. Игроки стараются набрать очки, толкая монеты или диски так, чтобы они попали на размеченные по очкам участки. Игру можно легко приспособить к современным условиям.
Игровые принадлежности.
Каждому игроку потребуются:
а) четыре монеты или диска диаметром примерно 2,5 см;
б) «клюшка» наподобие деревянной или пластмассовой линейки, которой бьют по монетам или дискам.
Игровой стол.
В средние века в «Лошадиный бильярд» играли на очень длинных узких столах — возможно, длиной 9,2 м и шириной 60 см. Зона, дающая больше всего очков, простирается на 10 см от края стола, а самый «дешевый» участок находится в 1,2 м перед ним.
Тем не менее можно играть в своего рода «Лошадиный бильярд» почти на любом прямоугольном или квадратном столе — разметкой отделив неигровую часть и уменьшив размеры зачетных зон.
Игроки.
«Лошадиный бильярд» рассчитан на двух игроков или на две команды равной численности.
Очередность ходов.
В командных играх каждый игрок, как правило, проводит раунд против определенного оппонента из другой команды. В рамках раунда оба противника по очереди «метают» одну монету.
Розыгрыш монеты.
Игроки линейками бьют по монете, целясь в зачетное поле.
Все монеты за исключением тех, которые более чем наполовину выехали за ограничительные линии, остаются на столе до конца раунда.
Это делает попадание одной монеты в другую немаловажным аспектом игры.
Ведение счета.
Игроки получают:
а) три очка за каждую монету, частично выступающую за дальний край стола;
б) два очка за каждую монету, полностью находящуюся в дальней зачетной зоне;
в) одно очко за каждую монету, полностью находящуюся в ближней зачетной зоне;
г) одно очко за каждую монету, находящуюся на линии, разграничивающей ближнюю и дальнюю зачетные зоны.
Подведение итогов.
В одиночных играх победителем становится игрок, первым набравший определенное количество очков, например, 11.
Командные игры могут завершаться по-разному:
— команда выиграла больше всего раундов;
— команда набрала больше всего очков после установленного числа раундов;
— команда первой набрала определенное количество очков.
В следующей статье правила игры: «Змеи и лестницы».
Правила игры — Golden Strike
Уважаемые посетители!
Настоящие правила обязательны для исполнения всеми Посетителями.
Соблюдение правил гарантирует приятный и безопасный отдых.
Посетитель Клуба обязан:
Получить специальную обувь на стойке рецепшн для входа в игровую зону боулинга.
Ознакомиться с правилами игры. В этом Вам поможет инструктор. Полный текст правил изложен на стойке рецепшн.
Находиться в пределах зоны Вашей игровой дорожки, не мешая соседям. Для каждой дорожки выделен персональный столик.
Соблюдать чистоту. В случае загрязнения игровой зоны и зоны разбега сообщить инструктору или нажать кнопку вызова персонала.
Ознакомиться с перечнем ситуаций, за которые предусмотрена ответственность. В случае причинения материального вреда клубу Вы возмещаете причиненный ущерб в соответствии с действующим тарифом и независимо от степени информированности о правилах поведения. Чтобы этого не случилось просим Вас ознакомиться с правилами поведения, которых Вы обязаны придерживаться:
В игровой зоне запрещается:
Находиться в зоне разбега с напитками, едой, сигаретами.
Находиться более одного человека в зоне разбега одной дорожки.
Не заходить за линию фола в зоне разбега.
Производить броски по дорожке, чем-либо кроме специальных шаров для боулинга.
Производить броски по другим дорожкам.
Поднимать шар над головой. Раскачивать шар в опасной близости от оборудования и допускать соприкосновения шаров с ним.
Играть на дорожке более 6 человек.
Запрещается совершать броски шаром, в случае если:
Опущены грабли пинсеттера (защитная панель механизма установки кегель).
На дорожке либо в желобе находится шар, кегля или другой предмет.
Ведется обслуживание игровой системы.
Имеются неполадки в работе игровой системы.
Последовало предупреждение от персонала боулинга о временной приостановке работы дорожки.
Дорожка не включена (не включены мониторы, отсутствует подсветка кегель).
Играть в боулинг, с использованием бортиков, могут только дети до 8 лет включительно.
Система подсчета очков
Игра состоит из десяти подходов (фреймов). В начале каждого фрейма игрок старается сбить все 10 кеглей. Если удалось, то результатом будет Strike (Страйк) и фрейм закрывается.
Обозначение Strike в системе подсчета очков.
Если какое либо количество кеглей все еще стоит после первого броска, то шар бросается во второй раз. Если оставшиеся кегли сбиты, то результатом будет Spare (Спеа).В случае Strike и Spare счет текущего законченного фрейма для этого игрока не предоставляется. Полный счет этого фрейма определяется следующими бросками таким образом:
при Strike игрок получает 10 очков плюс число кеглей, сбитых в следующих двух бросках следующего фрейма
при Spare игрок получает 10 очков плюс количество кеглей, сбитых в первом броске следующего фрейма
Triple Strike – три страйка подряд.
В этом случае первый в серии страйков бросок оценивается в 30 очков, второй – в 20. Следующий четвертый страйк ничего не добавляет первому, но добавляет 10 очков второму, оценивая его в 30 очков. Последний фрейм отличается от всех предыдущих. За 10 очков, набранных во время двух первых попыток, дается право на дополнительный бросок. При этом любая комбинация Strike и/или Spare не дает дополнительных балов внутри последнего фрейма, хотя оказывает влияние на подсчет очков предыдущих фреймов.
Максимальное количество очков в боулинге 300.
Техника игры в боулинг
Стандартный шар с тремя отверстиями берется большим, средним и безымянным пальцами. Большой палец погружается полностью, а средний и безымянный только до второго сустава. Мизинец и указательный палец свободно лежат на поверхности шара, а ладонь лишь слегка соприкасается с нею.
Это традиционный захват шара. Если отверстия шара подходят к пальцам игрока, то это позволяет размахнуться, не сжимая шара. Не бойтесь, что ваши пальцы могут застрять в отверстиях. Чтобы играть хорошо, очень важно иметь шар, подходящий по размеру к пальцам.
На зоне подхода можно заметить два ряда точек. Первый ряд находится в 15-и футах от линии фола (линия заступа), а второй — в 12-ти футах. Эти точки помогут Вам определить Вашу исходную позицию. Детям нужно стоять ближе к линии фола, чем взрослым, потому что их шаги меньше. В любом случае, игроку желательно стоять ближе к линии фола. После приобретения некоторых навыков можно отойти подальше.
Каким бы ни было расстояние для разбега, не заступайте за линию фола. Ваша нога должна остановится минимум в футе от линии. Хорошей считается позиция с поставленными вместе ногами и с немного наклоненным вперед телом. Шар нужно держать правой рукой (если игрок левша, то левой) снизу на уровне между талией и грудью, а другой рукой лишь слегка поддерживать его.
Плечи развернуть под прямым углом к цели
Свободная рука поддерживает шар.
Запястье не должно отклоняться назад.
Локоть руки с шаром прижат к бедру.
Колени слегка согнуты.
Ноги поставлены вместе и направлены в сторону мишени.
Техника броска при игре в боулинг: раскачивание, шаги и синхронность
Раскачивание
Если Вы возьмете какой-нибудь тяжелый предмет, например, шар для боулинга и проделаете бросательное движение, Вы почувствуете движущую силу этого движения. Это принцип маятника. На этом основан хороший, последовательный бросок. Если игроки не чувствуют свободного источника энергии, вряд ли они вообще смогут бросить шар.
Что касается веса, лучше использовать шар, которым можно свободно размахивать взад и вперед. Если запястье сгибается под тяжестью шара, или игрок роняет его, это значит, что шар слишком тяжел.
Шаг
Новичкам советуем разбегаться с четырех шагов. Позже можно добавить пятый шаг. Шагайте так, как вы ходите каждый день — с пятки на носок. Только последний шаг, который требует скольжения, отличается от остальных. При последнем шаге нога скользит вперед под тяжестью шара. Затем, вес переносится назад к пятке и служит как тормоз. Первый шаг должен быть самым коротким. Последний — самым длинным, так как включает скольжение. Представьте, как работает маятник — 1-2-3-4, и это поможет вам не сбиваться с темпа. Начинать шагать нужно с правой ноги. Если Вы левша, то, соответственно, с левой.
Соединение раскачивание шара и шага вместе
Взятые по отдельности раскачивание и шаг не являются трудными физическими действиями. Но именно то, как они действуют вместе определяет, будет ли разбег свободным или напряженным. Вам потребуется устойчивая позиция, чтобы бросить шар; также используйте движущую силу Ваших шагов. При броске шара передайте ему скорость, которую Вы набрали. Таким образом, хорошо рассчитанный бросок произойдет как раз в тот момент, когда скользящая нога остановится.
Как добиться броска, показывающего хорошую комбинацию устойчивости и движущей силы? Для этого нужно размахнуться как можно сильнее на последнем шаге. С этого момента рука с шаром и скользящая нога одновременно движутся вперед. Если это произошло, то бросок был хорошо рассчитан по времени.
При первых трех шагах шар достигает своей высшей точки при размахе назад. Затем следует размах вперед, скольжение и бросок. Смысл состоит в том, чтобы шар получил хороший импульс для своего движения по дорожке. На профессиональном языке это называется толчок. На втором шаге шар отводится со стартовой позиции на расстояние 12-18 дюймов от тела. На третьем и четвертом шагах — приготовление к броску.
Старт является главным пунктом во временной последовательности. Толчок должен быть простым и легким в исполнении. Даже хорошие игроки не всегда могут рассчитать время. Сделайте первый шаг и толчок одновременно.
Техника броска при игре в боулинг: бросок и финальное движение
Размах и походка каждого игрока являются уникальными, так же как и его рост, вес или возраст. Но при броске все хорошие игроки выглядят более или менее одинаково. Перед броском шар минует щиколотку скользящей ноги примерно в двух дюймах от нее. Эта позиция идеальна для броска шара в желаемом направлении.
Хорошая временная последовательность и правильный бросок приводят к результату идеальной комбинации движущей силы, положения тела и равновесия. Чтобы шар проходил на уровне щиколотки, нужно немного согнуть колено при последнем шаге. То, что сначала может показаться неловкой позой, потом станет вполне обычным. При этом тело тоже наклоняется вперед под углом 15-20 градусов. Для равновесия середина груди должна находиться прямо над коленом скользящей ноги. При разбеге голова остается неподвижной, взгляд сфокусирован на цели. Свободная рука отведена немного в сторону и служит для равновесия.
Завершение броска
Целенаправленный завершающий бросок — логическое продолжение любого движения. Боулинг — не исключение.
Хорошего игрока легко можно отличить по его манере бросать шар и завершать бросок. После завершения броска рука игрока из точки пуска шара поднимается вверх до уровня плеча или выше. Направление руки должно быть строго вперед, а не влево или вправо. Это движение улучшает функцию размаха и помогает лучше сохранять равновесие.
Прицеливание
Если вы собираетесь бросить шар во что-нибудь, то обычно вы смотрите на мишень. Но профессионалы боулинга никогда не смотрят на кегли! Допустим, что цель — сбить определенные кегли. Но лучше прицеливаться, глядя на определенную точку на дорожке, чем на кегли в 60 футах от Вас.
Стрелки или указатели направления находятся в 4,57 м от линии фола. Они-то как раз и служат в качестве указателя цели. Таких стрелок семь. Средняя находится как раз по центру дорожки, на одной линии с главной кеглей. Остальные стрелки также выровнены по соответствующим кеглям. Выбор мишени — это выбор стартовой позиции и фокусной точки.
Путь, по которому покатится шар, определяет место стартовой позиции и точку прицела. Пользуясь стрелками как гидами, Ваш прицел будет более точным.
Угол игры
Шар должен катиться под углом справа налево, если целью является карман между кеглями № 1-3. Левша бросает шар под углом слева направо, целясь в карман между кеглями № 1-2. Угол очень важен при Страйк, потому что тогда шар катится строго по заданному пути, не отклоняясь от главной кегли. Если вдруг шар отклонился от главной кегли, то шансы сыграть Strike не велики. Подкрученный шар движется сильнее справа налево (для игрока-правши). В результате угол будет круче, и шансы попасть в карман 1-3 увеличатся.
Spare
Первое правило Spare требует простых геометрических знаний. Это принцип пересечения дорожки. Когда кегли находятся на левой стороне дорожки, то лучшая исходная позиция будет справа — и наоборот. Потренируйтесь выбить Spare, используя принцип пересечения дорожки. В качестве мишени возьмите кегли № 7, 8, 9, 10. Итак, существует 5 направлений для удачного Spare, и любую его комбинацию вы можете сделать, выбрав одно из этих направлений.
Например, чтобы сбить оставшиеся кегли № 1-2-4, нужно взять 8-ю кеглю в качестве мишени, потому что она стоит как раз за 2-й, при наличии всех кеглей на своих местах. Чтобы сбить 3-ю и 6-ю, целиться следует в 9-ю. Пятая кегля в качестве мишени обычно приводит к Strike.
Для того, чтобы сбить любую кеглю в последнем ряду, нужно следовать третьей или четвертой (средней) стрелке или между ними. Исходная позиция различна для каждого броска. Не нужно высчитывать никакие формулы, чтобы сыграть Spare. Скорее всего это способность мысленно представить крестообразный путь шара и выполнить бросок так, как вы его себе видите. Конечно же, практика и опыт улучшат ваши результаты.
Как бросить крученый шар
Направление шара зависит, прежде всего, от того, как и когда шар был брошен. Но обычно при броске шару свойственны некоторое кручение и боковое вращение. Лучшие игроки в боулинг намеренно подкручивает шар сбоку. У новичков это получается случайно. В любом случае подкручивание влияет на движение шара. Если шар крутится по часовой стрелке, то его направление будет справа налево. Левша подкручивает шар по часовой стрелке, чтобы он двигался слева направо.
Раньше шары изготавливались из каучука или пластика. Но сегодня очень популярны шары из полиуретана. Такие шары лучше крутятся и реже отклоняются от цели.
Особенности броска шара с подкручиванием
Закручивание шара происходит тогда, когда он сперва соскальзывает с большого пальца, а уже потом с двух других. Как только шар высвобождается из руки, он начинает крутиться. Направление кручения шара определяется тем, куда указывал большой палец в момент соскакивания шара с руки. Этот момент длится какую-то долю секунды. То, что большой палец высвобождается первым — естественно, потому что он короче остальных пальцев. Тем не менее, важно иметь подходящий по размеру шар.
Чтобы подкрутить шар, поместите большой палец на 10 или 11 часов, для левши на 1 час или 2 соответственно (мысленно представьте себе циферблат часов). Положение большого пальца на 12-и часах создаст прямое направление шара. Бросая подкрученный шар, не сгибайте кисть руки, она должна оставаться твердой. Отпуская шар, вы должны почувствовать давление или рывок. Научиться бросать подкрученный шар также легко, как и бросать прямой.
«Свободная пирамида (парный формат)» / КонсультантПлюс
«СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА (ПАРНЫЙ ФОРМАТ)»
При проведении командных соревнований по «Свободной пирамиде» в парном формате следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», правилами игры в «Свободную пирамиду», а также нижеследующими правилами:
1. Участники встречи — 2 команды по 2 игрока в каждой.
Члены одной команды (пары) наносят удары по очереди в соответствии с правилами очередности. Перед выполнением каждого удара игроки одной команды могут одновременно подходить к столу, совместно оценивать позицию и принимать игровое решение.
2. Очередность начального удара.
2.1. Команда, начинающая первую партию, определяется в результате розыгрыша согласно п. 8 «Общих правил пирамиды».
2.2. В каждой последующей партии команды производят начальный удар поочередно.
2.3. Игроки одной и той же команды также выполняют начальный удар по очереди.
3. Очередность ударов в командах,
3.1. Игроки одной команды вступают в игру по очереди:
— если удар первого игрока был правильным и результативным, то следующий удар выполняет второй той же команды и т.д.;
— если удар первого игрока был правильным, но нерезультативным, то второй игрок вступает в игру после завершения игрового подхода команды-соперника.
3.2. Очередность ударов в команде задает игрок, первым вступивший в игру в данной партии:
— для команды, начинающей очередную партию, очередность задает игрок, выполняющий начальный этот удар в этой партии;
— для противоположной команды очередность задает игрок, первым вступивший в игру, после того как к его команде перешло право выполнить очередной удар (этим игроком может быть любой из двух членов данной команды).
3.3. Если после штрафа один из игроков команды согласно п. 6 «Общих правил пирамиды» передал удар команде, нарушившей правила, то очередь выполнить следующий удар переходит ко второму игроку данной команды.
4. Контроль очередности ударов в командах.
4.1. Контроль очередности в своей и в противоположной команде осуществляют игроки обеих команд независимо от присутствия или отсутствия судьи у стола.
4.2. Судейство у стола в парном формате осуществляют, как правило, два судьи, один из которых выполняет обязанности судьи у стола, а второй — обязанности судьи-секретаря, контролирующего очередность в командах.
4.3. Любой игрок до удара вправе спросить других игроков или судью-секретаря о том, чья очередь наносить удар.
4.4. При отсутствии судьи секретаря, контроль очередности в своей и в противоположной команде возлагается на игроков обеих команд.
4.5. При наличии технической возможности игроки каждой команды вправе один раз за встречу до нанесения следующего удара обратиться к зонному судье или судье у стола с просьбой проконтролировать очередность удара путем просмотра видеозаписи.
5. Предупреждение о нарушении очередности ударов в командах.
5.1. Если игрок готовится выполнить удар не в свою очередь, то другие игроки или судья-секретарь, контролирующие очередность в командах, должны сделать ему предупреждение до нанесения удара.
5.2. Если соответствующего предупреждения до удара сделано не было, то считается, что очередность не нарушена.
Открыть полный текст документа
ОБЪЕКТ
ИГРЫ ИГРОКИ МЯЧИ
USED ТУ
СТОЙКА ОЦЕНКА ОТКРЫТИЕ
BREAK ПРАВИЛА ИГРЫ
НЕЗАКОННО
КАРМАННЫЕ МЯЧИ ОБЪЕКТ
МЯЧИ, СОКРАЩЕННЫЕ СО СТОЛА CUE
Мяч после прыжка со стола / царапина ШТРАФЫ
ЗА ФОЛЫ УСПЕШНО
ФОЛЬНЫЕ ШТРАФЫ ОЦЕНКА
ПРИМЕЧАНИЕ |
Официальные правила английского бильярда
РАЗДЕЛ 1.ОБОРУДОВАНИЕ
В скобках указан метрический эквивалент с точностью до миллиметра
1. Стандартная таблица
Игровая площадка в пределах лицевых поверхностей подушек должна иметь размеры 11 футов 8½ дюймов x 5 футов 10 дюймов (3569 мм x 1778 мм) с допуском по обоим размерам + / _ ½ дюйма (+ / _ 13 мм).
Высота стола от пола до верха перил подушки должна быть от 2 футов 9 ½ дюймов до 2 футов 10 ½ дюймов (от 851 мм до 876 мм).
В углах должны быть карманы (два на точечном конце, известные как верхние карманы, и два на боковом конце, известные как нижние карманы), и по одному в середине более длинных сторон (известные как центральные карманы).
- Отверстия карманов должны соответствовать шаблонам, утвержденным Всемирной ассоциацией профессионального бильярда и снукера (WPBSA).
Балка-леска и балка
Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов (737 мм) от поверхности нижней подушки и параллельная ей, называется линией балки, а эта линия и промежуточное пространство — балкой.
Буква «D» представляет собой полукруг, описанный в балке, с центром в середине линии балки и радиусом 11½ дюйма (292 мм).
Четыре точки отмечены на центральной продольной линии стола:
Spot , 12¾ дюйма (324 мм) от точки, перпендикулярной поверхности верхней подушки.
- Center Spot , расположенный посередине между поверхностями верхней и нижней подушек.
- Пирамидное пятно , расположенное посередине между центральным пятном и лицевой стороной верхней подушки.
- Середина балки .
2.Мячи
Шары должны быть из утвержденного состава и иметь диаметр 52,5 мм каждый с допуском +/- 0,05 мм и:
- они должны быть одинакового веса с допуском 0,5 г на комплект
- Набор мячей может быть изменен по соглашению между игроками или по решению судьи.
3. Кий
Кий должен быть не менее 3 футов (914 мм) в длину и не должен существенно отличаться от традиционной и общепринятой формы и формы.
4. Дополнительное оборудование
Различные подставки для киев, длинные кии (называемые в зависимости от длины прикладами и полуободами), удлинители и переходники могут использоваться игроками, которые сталкиваются с трудностями при подаче сигналов. Они могут составлять часть оборудования, обычно находящегося за столом, но также включать оборудование, представленное игроком или судьей (см. Также Правило 18 Раздела 3). Все удлинители, адаптеры и другие устройства для помощи при поиске должны иметь дизайн, одобренный WPBSA.
РАЗДЕЛ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.Игра
Игра — это период игры от первого хода до его завершения к
.- по достижении конца указанного периода времени,
- с любой стороны, достигающей указанного количества очков, или
- присуждается рефери в соответствии с Правилом 2 Раздела 4.
2. Матч
Матч — это согласованное или оговоренное количество игр.
3. Шарики
- Биток шар ударника
- Другой белый шар и красный являются прицельными шарами.
4. Нить
Струнная игра — это когда оба игрока (или по одному с каждой стороны) играют вместе от линии сгиба по обе стороны от буквы «D» до верхней подушки, с целью оставить сыгранный мяч ближе к нижней подушке, чем к верхней подушке. мяч, сыгранный противником.
5. Нападающий
Человек, который собирается играть или находится в игре, является бьющим и остается им до тех пор, пока судья не решит, что он покинул стол в конце своего хода.
6. Ход
- Удар выполняется, когда страйкер ударяет по битку концом кия.
- Удар считается справедливым, если не было нарушения Правил.
- Удар не завершается, пока все шары не остановятся.
- Удар может быть выполнен прямо или косвенно, таким образом:
Удар является прямым, когда биток ударяет по прицельному шару без предварительного удара по подушке
- Удар считается непрямым, когда биток ударяет по одной или нескольким подушкам перед ударом по первому или второму прицельному шару.
7. Горшок
Корзина — это когда прицельный шар после контакта с другим шаром и без какого-либо нарушения настоящих Правил попадает в лузу.Заставить мяч забить мяч в лузу называется забиванием. Банк также известен как риск выигрыша.
8. Вход-выкл
Вход-выход — это когда биток после контакта с прицельным шаром и без какого-либо нарушения настоящих Правил попадает в лузу. Если биток касается обоих прицельных шаров, считается, что он попал в касание первым прицельным шаром. Вход-выход также известен как риск потери .
9. Опасность
Опасность — любой зачетный удар, не включающий пушки, являющийся любым из
- горшок,
- вход-выкл,
- две горшки,
- горшок и вход, или
- две кастрюли и вход-выкл.
10. Пушка
Пушка — это когда, без какого-либо нарушения настоящих Правил, биток входит в контакт с обоими прицельными шарами во время удара.
11. Перерыв
Разрыв — это количество последовательных зачетных ударов, выполненных бьющим за один ход.
12. Б / у
- Мяч игрока в руке
перед началом каждой игры,
- , когда он попал в карман, или
- , когда он был вытеснен со стола.
- Он остается в руке до тех пор, пока
не разыграется с руки,
- совершается фол, когда мяч находится на столе, или
- обнаружен в соответствии с Правилами 10 (c) или 15 (c) (ii) Раздела 3.
- Говорят, что ударник находится в руке, когда биток находится в руке, как указано выше.
13. Мяч в игре
- Мяч игрока находится в игре, когда он не находится в руке.
- Красный цвет находится в игре, когда его заметили, и остается таковым до тех пор, пока его не забьют или не вытеснят со стола.
14. Бал в балке
Мяч находится в балке, когда он лежит на линии балки или между этой линией и нижней подушкой.
15. Вытесняется со стола
Шар выбивается со стола, если он останавливается не на ложе стола или в лузу, или если он подбирается страйкером, когда он находится в игре.
16. Мисс
Промах — это когда биток не касается ни одного прицельного шара.
17. Переворот
Бьющий, находясь в руке, забивает свой биток в лузу, когда в игре нет шаров.
18. Фол
Фол — это любое нарушение настоящих Правил.
19. Занятое место
Место считается занятым, если шар не может быть помещен на него, если этот шар не касается другого шара.
20. Ход нажатия
Толкающий ход происходит, когда острие кия остается в контакте с битком
- после того, как биток начал движение вперед, или
- , поскольку биток контактирует с прицельным шаром, за исключением случаев, когда биток и прицельный шар почти соприкасаются, не считается толчком, если биток попадает в очень тонкий край прицельного шара.
21. Выстрел в прыжке
Бросок в прыжке выполняется, когда биток проходит над любой частью прицельного шара, независимо от того, касается ли его в процессе или нет, за исключением:
- , когда биток сначала ударяет по одному прицельному шару, а затем перепрыгивает через другой шар.
когда биток подпрыгивает и ударяет по прицельному шару, но не приземляется на дальней стороне этого шара.
- когда биток после правильного удара по мячу перепрыгивает через этот шар после удара по подушке или другому шару.
РАЗДЕЛ 3 ИГРА
1. Описание
В английский бильярд играют два человека или стороны, и эту игру можно резюмировать следующим образом:
- Используются три шара: простой белый с одной стороны, пятнистый белый (с двумя или более черными пятнами для идентификации) с другой стороны и красный.
- Зачетные удары в ход игрока производятся горшками, атаками и пушками по отдельности или в комбинации.
- Очков, начисленных за результативные удары, добавляются к счету нападающего.
- Штрафные очки за фолы и промахи добавляются к счету соперника.
- Тактика, используемая в любой момент во время игры, заключается в том, чтобы оставить оба прицельных шара в Балке, когда следующий игрок находится в руке, так что любая попытка сбить мячи должна быть непрямым ударом.
- Победителем в игре становится игрок или сторона
, набравшая наибольшее количество очков в согласованное или оговоренное время,
- , кто первым наберет согласованное или оговоренное количество баллов,
- , которому присуждается игра в соответствии с Правилом 2 Раздела 4, или
- , которому уступлена игра.
- Победителем матча считается игрок или сторона, выигравшая большинство игр или, если уместно общее количество очков, набравшая наибольшее количество очков.
2. Начало игры
Выбор белого мяча и того, какая сторона будет играть первой, должен быть решен путем натяжки или любым взаимно согласованным способом, причем у победителя есть оба варианта, если только все игроки не согласятся об этих вариантах.
- Определенный таким образом порядок игры должен оставаться неизменным на протяжении всей игры.
- Красный ставится на точку, и первый игрок играет с руки, игра начинается, когда биток помещается на стол и касается кончика кия, либо
в качестве удара сделано, или
- при обращении к битку
- Если для первого удара используется не тот белый шар, этот удар считается недействительным, и игра должна быть начата с правильного мяча.После начала игры страйкер несет ответственность за то, чтобы он играл правильным белым шаром, даже если судья передал ему неправильный белый шар.
3. Режим игры
Игроки играют поочередно или по очереди, если не засчитывается счет, и в этом случае страйкер продолжает игру в перерыве с левой позиции, или после входа в игру, или при касании другого мяча, как предусмотрено в Правиле 13 Раздела 3. , из рук. Когда страйкер не набирает очки, его ход заканчивается, и следующий игрок играет с позиции, которая была затем оставлена, причем это происходит из-под руки, если его биток находится вне стола или касается другого шара, как предусмотрено в Правиле 13 Раздела 3.После фола следующий игрок имеет дополнительную возможность сыграть с руки с выставленными обоими прицельными шарами, как предусмотрено в Правиле 15 (c) (ii) Раздела 3.
4. Подсчет очков
Очки начисляются следующим образом:
- Пушка, белый горшок и белый минус получают по два балла каждая.
- Каждый из красных горшков и второстепенных красных набирает по три очка.
- Если за один удар совершается более одной опасности или комбинация опасности / ударов и пушки, засчитываются все.
- Когда ввод-офф сочетается с пушкой, вход-офф должен набрать (дополнительно к пушке)
три очка, если красный был поражен битком первым,
- два очка, если первым был нанесен удар по белому объекту, или
- два очка, если оба прицельных шара были поражены одновременно.
- (a) В конце периода времени, установленного для любой сессии, рефери должен объявить TIME. Любой сделанный удар должен быть завершен, а все набранные очки добавляются к соответствующей стороне. Если последуют другие занятия, положение всех мячей должно быть измерено и отмечено рефери, чтобы следующая тренировка могла начаться с точки прерывания.
- (b) Конец последней сессии, как указано выше, является концом игры во временном формате.
5. Конец сеанса и игра
(c) В игре или матче, сыгранном с ограничением по времени, возможно, что результаты могут быть одинаковыми в конце отведенного периода времени, и правила, устанавливающие период времени, должны включать любые положения для любых необходимых тай-брейк.
(d) При игре до согласованного или оговоренного количества очков конец игры достигается, когда игрок впервые набирает или передает необходимое количество очков. Учитываются только необходимые очки, хотя игроку засчитывается перерыв, включающий все набранные очки.
6. Игра с руки
Чтобы играть с руки, биток должен быть нанесен с позиции на или в пределах линий буквы «D», и
судья заявит, если его спросят, правильно ли установлен биток ( то есть не за границами буквы «D»).
- если кончик кия должен коснуться битка при его установке, и судья убедился, что страйкер не пытался выполнить удар, то биток не в игре.
- Биток должен быть сыгран за пределами Балка.Если он соприкасается с прицельным шаром, когда он находится за пределами Балка, биток считается сыгранным за пределами Балка, даже если он физически не может пересечь линию Балка.
- Биток должен касаться подушки или шара из Балка перед повторным входом и остановкой в Балке или перед тем, как ударить по шару из Балка.
- Биток может быть сыгран против подушки в Балке перед тем, как выбить шар из Балка.
- Если прицельный шар находится в балке, ни одной частью его поверхности нельзя играть непосредственно из руки, даже если эта часть его поверхности находится над линией балки.
7. Мяч на балке
Рефери должен указать, если его спросят, находится ли мяч на линии балки или рядом с ней в балке или за ее пределами.
8. Обнаружение прицельных шаров
- Если красное забито или вытеснено со стола, оно помещается на место, или
, если место занято, оно должно быть помещено на место пирамиды
- , если и точка, и точка пирамиды заняты, она должна быть помещена в центральную точку.
, если центральное пятно занято, оно должно быть помещено на пятно пирамиды.
- , если и центральное пятно, и пятно пирамиды заняты, оно должно быть помещено на пятно.
- Для продолжающихся горшков красных, не в сочетании с другим счетом, он должен быть помещен на место дважды, а затем на центральное место один раз по очереди, пока эти места не заняты.
- Рефери должен проинформировать страйкера по запросу, сколько последовательных розыгрышей было сделано с одной и той же точки.
- Мяч не считается находящимся на каком-либо месте, если он не был помещен туда вручную.
- Если другой шар должен коснуться любого шара, который был помещен рукой в точку, этот шар больше не считается находящимся в этой точке, даже если он, возможно, не двигался.
- Игрок не несет ответственности за любую ошибку судьи в неправильном определении прицельного мяча.
9. Ограничение пушек
Последовательные орудия, не связанные с опасностью, ограничены семьюдесятью пятью.
- После семидесяти таких пушек рефери должен объявить СЕМЬДЕСЯТ ПУШЕК. Если рефери не объявит, когда было выпущено семьдесят пушек, страйкер имеет право сделать еще пять таких пушек после того, как рефери объявит СЕМЬДЕСЯТ ПУШЕК.
- Рефери должен сообщить бойцу по запросу, сколько последовательных выстрелов из пушек было произведено.
10. Ограничение опасностей
Последовательные опасности, не связанные с пушкой, ограничены пятнадцатью ударами.
- После десяти таких ударов опасностей судья должен указать ДЕСЯТЬ ОПАСНОСТЕЙ. Если рефери не объявляет о десяти опасностях, бьющий имеет право сделать еще пять таких опасностей после того, как рефери объявит ДЕСЯТЬ ОПАСНОСТЕЙ.
- Судья должен сообщить бьющему по запросу, сколько последовательных ударов опасностей было выполнено.
- Если не страйкерский мяч вышел за пределы стола в результате последнего удара не страйкера, он должен быть помещен в середину опорной линии после пятнадцатой опасности или, если она занята, с правой стороны. угол буквы «D», если смотреть с нижнего конца таблицы.
11. Шарик на краю кармана
- Если мяч попадает в лузу без удара другого шара и не является частью выполняемого удара, он должен быть заменен, и все набранные очки засчитываются.
- Если в него должен был попасть любой шар, участвовавший в ударе:
без нарушения настоящих Правил, все шары будут заменены, и тот же удар будет выполнен снова, или другой удар может быть выполнен по его усмотрению, тот же нападающий.
- , если совершается фол, все шары заменяются, и следующий игрок имеет обычные возможности после фола.
- Если мяч на мгновение балансирует на краю лузы, а затем падает в нее, он считается находящимся в лузы и не подлежит замене.
12. Мяч, перемещенный не нападающим
Если мяч, неподвижный или движущийся, был потревожен кем-либо, кроме страйкера, судья должен переставить его на то место, где, по его мнению, мяч находился или должен был закончиться.
- Это Правило должно включать случаи, когда другое происшествие или лицо, кроме партнера страйкера, заставляет страйкера переместить мяч.
- Ни один игрок не должен быть наказан за любое нарушение мячей судьей.
13.Касаясь мяча
Когда страйкер все еще касается другого шара, красный должен быть помещен в точку, не страйкерский шар, если он находится на столе, должен быть помещен в центральную точку, а страйкер должен играть с руки.
14. Фолы
Следующие действия являются фолами:
- удар по мячу, кроме битка,
- Удар по битку более одного раза,
- наносит удар, когда обе ноги оторваны от пола,
- играет вне очереди
- неправильная игра с руки, в том числе на начальном ударе,
- нанесение удара, когда любой шар не находится в состоянии покоя,
- в прыжке,
- делает толчок,
- , из-за которого мяч отбрасывается от стола,
- создает более пятнадцати последовательных опасностей,
- производит более семидесяти пяти последовательных пушек,
- касание мяча или маркера мяча в игре, кроме законного выполнения удара,
- нанесение удара до того, как судья завершил выставление мяча,
- , в результате чего биток пропускает все прицельные шары, кроме случаев, предусмотренных Правилом 16 ниже,
- совещание с партнером вопреки Правилу 17 ниже,
- играет нестандартным кием, а
- совершает переворот.
15. Действие после фола
Когда совершается фол, судья должен немедленно объявить ФОЛ.
- Если нападающий не сделал удара, его ход немедленно заканчивается.
- Все очки, набранные в перерыве до того, как будет назначен фол, засчитываются, но нападающий не должен получать никаких очков за удар, называемый фолом.
- За все фолы налагается штраф в размере двух очков, но не более двух очков должны быть аннулированы за один удар. Кроме того, следующий игрок должен иметь возможность сыграть
с того места, где остановились шары, красный, если он неправильно выставлен, остается там, где он был размещен, за исключением того, что если он вне стола, он должен быть правильно выставлен, или
- из руки с красным, помещенным в пятно, и белым объектом, помещенным в центральное пятно.
- Если фол не был признан рефери или успешно заявлен не бьющим игроком до того, как будет выполнен следующий удар, то это оправдывается.
16. Действия после промаха
Если промах сделан, кроме удара, сделанного непосредственно в лузу или с плеча лузы, когда страйкер находится в руке, но прицельный шар не выходит из Баулка, судья должен объявить MISS. Штраф в размере двух очков добавляется к счету соперника. Любой другой промах считается фолом, а все прямые «перевороты» — фолами.
17. Бильярд вчетвером
- Сторона, сделавшая первый удар, определяется победителем в розыгрыше в соответствии с Правилом 2 Раздела 3. Затем порядок игры определяется следующим игроком, после чего порядок должен оставаться неизменным на протяжении всей игры.
- Партнеры могут совещаться во время игры, но не
, пока один из них является нападающим и сидит за столом, ни
- после первого удара хода ударника до конца перерыва.
18. Использование вспомогательного оборудования
Бьющий несет ответственность за размещение и удаление любого оборудования, которое он может использовать за столом.
- Нападающий несет ответственность за все предметы, включая, помимо прочего, опоры и удлинители, которые он приносит на стол, независимо от того, принадлежат ли ему или заимствованы (кроме рефери), и он будет наказан за любые совершенные им фолы. при использовании этого оборудования.
- Оборудование, обычно находящееся за столом, которое было предоставлено другой стороной, включая судью, не является ответственностью нападающего.Если это оборудование окажется неисправным и тем самым заставит страйкера коснуться шара или мячей, фол не фиксируется. Судья, если необходимо, переставит любые шары в соответствии с Правилом 12 выше, и страйкер, если в перерыве, сможет продолжить игру без штрафа.
19. Интерпретация
- В настоящих Правилах и определениях слова, подразумевающие мужской род, в равной степени относятся и включают женский пол.
- Обстоятельства могут потребовать корректировки того, как Правила применяются для лиц с физическими недостатками.В частности, например, Правило 14 (c) Раздела 3 не может применяться к игрокам в инвалидных колясках.
- Когда нет судьи, например, в социальной игре, противник будет считаться таковым для целей настоящих Правил.
РАЗДЕЛ 4 ИГРОКИ
1. Пустая трата времени
Если судья считает, что игрок тратит ненормальное количество времени на удар или выбор удара, он должен предупредить игрока, что он несет ответственность за то, чтобы игра была присуждена его противнику.
2. Недобросовестное поведение
За отказ от продолжения игры или за поведение, которое, по мнению судьи, является умышленным или постоянно несправедливым, включая продолжающуюся трату времени после предупреждения в соответствии с Правилом 1, приведенным выше, или поведение, не связанное с джентльменом, игрок проигрывает игру.
3. Штраф
Когда игра конфискована в соответствии с положениями настоящего Раздела
- , если должно было быть принято решение о согласованном или оговоренном количестве очков, нарушитель лишается всех набранных очков, а не нарушитель должен выиграть игру с согласованным или оговоренным количеством очков до нуля, или
- , если он был больше согласованного или оговоренного периода времени и является частью матча, матч должен быть аннулирован.
4. Без ударника
Не бьющий игрок должен, когда бьющий играет, избегать стоять или двигаться в зоне видимости бьющего. Он должен сидеть или стоять на разумном расстоянии от стола.
5. Отсутствие
В случае своего отсутствия в комнате, не бьющий игрок может назначить заместителя, который будет следить за его интересами и заявлять о нарушении, если необходимо. О таком назначении должно быть сообщено судье до отъезда.
6. Уступая
Игрок может уступить, только если он нападающий.Противник имеет право принять или отклонить уступку, которая становится недействительной, если противник решает продолжить игру.
РАЗДЕЛ 5 ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
1. Рефери
быть единственным судьей честной и нечестной игры
- иметь право принимать решение в интересах честной игры в любой ситуации, не предусмотренной в достаточной мере Правилом,
- несет ответственность за надлежащее ведение игры в соответствии с настоящими Правилами,
- вмешиваться, если он видит какое-либо нарушение настоящих Правил,
- очистить любой мяч по разумной просьбе игрока.
- Рефери не должен
(i) отвечать на любой вопрос, не разрешенный настоящими Правилами,
- (ii) указывать на то, что игрок собирается совершить фол,
- (iii) давать какие-либо советы или мнения по поводу моментов, влияющих на игру, а также
- (iv) ответить на любой вопрос относительно разницы в баллах.
- Если судья не заметил какого-либо инцидента, он может использовать показания маркера или других официальных лиц или зрителей, которые лучше всего подходят для наблюдения, чтобы помочь своему решению.
2. Маркер
Маркер должен вести счет на табло и помогать судье в выполнении его обязанностей. При необходимости он также выполняет функции записывающего устройства.
3. Регистратор
Регистратор должен вести запись каждого выполненного удара, показывая фолы, опасности и пушки, где это необходимо, а также количество очков, набранных каждым игроком или стороной, если это необходимо. Он также должен записывать итоги перерывов и подсчитывать средние очки за ход после завершения игры.
4. Официальная помощь
- По требованию бьющего судья или маркер должен переместить и удерживать на месте любой осветительный прибор, который мешает действию бьющего при выполнении удара.
- Рефери или маркер может оказывать необходимую помощь игрокам с физическими недостатками в зависимости от их обстоятельств
Какие правила следует использовать?
1. Общее введение в бильярд Начните с самого начала: у детей часто возникают проблемы с удержанием бильярдного кия.Поэтому хорошим упражнением будет тренировка ударов по шарам, не обязательно целиться в лузу (бильярдные лунки). Вкратце: чтобы определить, кто начинает игру, два соперника одновременно играют мячом на стартовой линии, который затем отскакивает от противоположной ограды. Они должны оценить, сколько энергии использовать, поскольку победителем будет тот, кто находится ближе всего к перилам перед игроками (за линией старта). Это также возможность играть как профессионалы! Также можно играть по всему миру, как в баскетбол.После того, как вы определили, кто начинает игру, биток занимает ту же начальную позицию (центр линии), когда игроки пытаются попасть цветным шаром в каждую из лунок для бильярда, обходя стол. Если бросок пропущен, кий передается другому игроку. Побеждает тот, кто первым сделает это вокруг стола. Очевидно, что биток не должен попасть в лузу. Это помогает им работать над своей силой.
Разрешение детям держать мяч в руках (право игрока носить мяч и класть его где угодно на столе) может побудить их начать изучать мыслительные процессы, необходимые для правильной игры. игра в бильярд.Поэтому ребенок должен тщательно продумать лучшее место для удара, чтобы связать несколько ударов.
Для ознакомления с пулом, также известным как девять мячей: попросите ребенка забивать белые шары в лузы в порядке от 1 до 9. Если они удачно выстрелят несколькими шарами подряд, можно даже дать им бонус.
В этом случае я рекомендую упрощенную версию 5-контактного бильярда! После того, как вторая кегля упадет, они будут сбивать кегли битком, одновременно ударяя по красным или желтым шарам.
Давайте рассмотрим геометрию, не расстраиваясь, звучит хорошо? Вы могли бы объяснить понятие « естественное отклонение ». Естественное отклонение — это траектория, по которой мяч будет принимать после удара полушара (, то есть центр битка попадает на . Внешний край целевого шара).
При этом ударе (и без какого-либо дополнительного эффекта) ударный шар естественным образом отклоняется под углом 45 градусов. Очень практично для выполнения множества трюков! Это также может быть поводом для дискуссии: сами бильярдисты до сих пор не согласны… Неужели 45 градусов? Разве это не может быть немного ближе к 33? В любом случае будьте осторожны, возможно, вы только что открыли ящик обсуждений Пандоры.
Первые кадры для знакомства детей с игрой в бильярд и совместного времяпрепровождения.
Этот короткий список не является исчерпывающим: не стесняйтесь делиться с нами своими хорошими идеями!
ПРОВЕРИТЬ ДИАПАЗОН НАШИ БИЛЬЯРДОВ
Правила бильярда
Правила бильярда БильярдСледующий документ описывает правила игры в бильярд.Из-за ограничений авторского права мы не можем предоставить полные правила. Запросы правил могут быть размещены в группе новостей рек.спорт.бильярд.
ИграВ бильярд могут играть два или более человек.
Используются три мяча. Это «простой» белый, «пятнистый» белый и красный шар.
Это игра в горшок, ин-офф, пушку и позиционную игру.
Очки начисляются за результативные удары и штрафы за фолы соперника.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце согласованного период времени, или он первым наберет согласованное количество баллов.
ИгратьЕсть два битка (т. Е. Простой белый и белый с пятнами). Игроки решают, какие биток, который они будут использовать каждый до начала игры. Каждый игрок должен придерживаться своего биток на протяжении всей игры.
В начале игры красное помещается на точку, наиболее удаленную от буквы D (т.е. на ‘пятно’). Первый игрок играет из руки, изнутри буквы «D».
При игре с руки биток должен быть сыгран из-за угла, но может быть сыгран. против подушки в срубе, чтобы выбить мяч из сруба.
Игроки играют по очереди, если не засчитывается счет. В этом случае нападающий продолжает перерыв в игре с того места, где лежит его биток. В случае ин-офф игрок играет в руке от ‘D’.
Если красное забито или выброшено со стола, оно ставится на «место», или если оно занято, на пятне пирамиды (или, если оно занято, на центральном пятне).
Подсчет очковДва балла начисляются за:
Пушка — биток попадает в оба других шара.
Pot white — Биток соперника забит.
In-off white — биток попадает за пределы битка соперника.
Три балла начисляются за:
Горшок красный — красный горшок.
Красный ин-офф — биток попадает под красное поле.
Если в одном ударе выполнено более одного результативного броска, засчитываются все, кроме дело с пушкой с последующим выстрелом.В этом случае засчитываются 2 или 3 балла. забил, в зависимости от первого удара мяча — 2 для белых, 3 для красных.
Ограничения оценкиПоследовательные опасности (например, кастрюли или входы), не связанные с пушкой, являются ограничено 15.
Последовательные пушки, не связанные с опасностью, ограничены до 75.
Если красный забивается из точки или пирамиды дважды подряд (а не в в сочетании с другой партитурой) ставится на центральную точку.Если снова в горшке, это ставится на место.
ФолыВсе фолы приносят сопернику 2 очка.
Следующие удары являются фолами:
Отсутствие обоих мячей (кроме случаев, когда оба мяча находятся в согнутом положении и играют из-под руки)
Разыгрывание более 15 опасностей подряд
Игра более 75 пушек подряд
Прыжки битком над прицельным шаром
Если совершается фол, засчитываются все очки, набранные до пенальти.
После фола противник может либо играть с того места, где остановились мячи, либо играть с руки, когда красный находится на точке, а биток соперника находится в центре.
Правила и основные правила игры в бильярд Паларонг Памбанса
Примечание о спортивном мастерстве и общении
Хорошее спортивное мастерство лежит в основе любого соревнования. Во многих играх в карманный бильярд игроки встречаются за столом в соревновании, которое происходит в среде, уникальной для спорта в одном важном аспекте — от игроков часто требуется точно сказать друг другу, что вот-вот произойдет и каковы их намерения. прежде чем они начнут действовать.
Любой опытный судья или директор турнира скажет вам, что многие проблемы, с которыми они столкнулись, связанные с разногласиями между игроками, можно было бы предотвратить, если бы игроки эффективно общались. Слишком много споров связано только с тем, была ли объявлена безопасность или какая луза или шар были объявлены.
Сложность часто связана с игроками, которые просто не практикуют хорошее и вежливое общение за столом. Мы разработали правила PALARONG PAMBANSA, чтобы уменьшить количество споров.Однако полностью контролировать ситуацию с помощью правил и судей невозможно. Решение лежит на вас — игроках.
Мы призываем вас посвятить себя открытому, дружескому и вежливому общению во время матча. Фактически, мы хотели бы напомнить вам следующее, а именно:
Когда вы находитесь за столом, обратите внимание на то, как выглядит ваш выстрел. Если вы думаете, что есть шанс, что ваш противник может не понять ваших намерений, пожалуйста, объявите удар.
Когда вы делаете снимки, пожалуйста, делайте это четко.Лучше смотреть в глаза противнику и смотреть ему в глаза. Если вы называете удар жестом, сделайте четкое и определенное движение, указывая и на шар, и на лузу.
Когда вы сидите в кресле, вы должны обращать внимание на игру, а также на своего оппонента. Общение — это двусторонний процесс! Если ваш оппонент говорит вам, что он / она намеревается сделать, то слушайте внимательно, и когда намерение или действие ясно и полностью понято, вы подтверждаете это, в противном случае просите дополнительных разъяснений.
Не позволяйте личностным конфликтам влиять на ваши усилия в общении. Неважно, как вы относитесь к своему сопернику — вы всегда должны стремиться к открытому и вежливому разговору и общению во время матча.
Руководство и основные правила игры в бильярд Паларонг Памбанса 2018
Общее правило бильярда 1. Ставка шаров
Этот регламент указывает, что при броске мячей должен использоваться треугольник, а вершина шара должна быть выставлена на пятне для стопы.Все шары должны быть выровнены за верхним шаром и сдвинуты вместе таким образом, чтобы все они касались друг друга из стороны в сторону.
Общее правило бильярда 2 — Стрельба по битку
Регламентгласит, что для того, чтобы бросок был правильным, по битку можно ударить только наконечником кия. Контакт любым другим способом приводит к фолу. Примером этого может быть контакт рукой или механическим мостом.
Общее правило бильярда 3 — Ответные удары
Применительно к играм «колл-шот» в соответствии с этим правилом говорится, что игрок может бросать любой шар по своему выбору, но должен «уравнять» как мяч, в который он стреляет, так и лузу, в которую он будет стрелять.Игроку не нужно указывать такие детали, как допустимые комбинации, поцелуи, карамболы или подушки. Любые мячи, которые находятся в дополнение к вызванному мячу, засчитываются в пользу стрелка.
Общее правило бильярда 4 — Неспособность забить шар
Очень простое правило, которое гласит, что когда игроку не удается забить ни один шар при правильном броске, иннинг окончен, и иннинг соперника начинается.
Общее правило бильярда 5 — Задержка перед перерывом
Этот регламент определяет процедуру «запаздывания» для размыкания.Это отставание определит, кто сделает первый брейк. Для задержки каждый игрок должен использовать бильярдные шары одинакового размера и веса. В Palarong Pambansa Billiard Sports предпочитают использовать битки, но когда они недоступны, следует использовать прицельные шары без полос. Двое игроков стоят за головной струной с шарами в руках, один игрок слева от точки головы, а другой справа. Мячи бросаются игроками одновременно в подушку для ног и обратно в головной конец стола.Игрок, мяч которого возвращается ближе всего к внутреннему краю подушки для головы, выигрывает отставание. В правилах указано, что мяч с отставанием должен касаться подушки стопы хотя бы один раз. Остальные подушки-контакты несущественны, за исключением случаев, запрещенных ниже. Игрок автоматически теряет лаг, если его мяч:
- простреливает половину стола соперника;
- не контактирует с подушкой для ног;
- падает в карман;
- спрыгивает со стола;
- касается длинной подушки; №
- лежит в угловом кармане за носиком подголовника, или;
- контактирует с подножкой более одного раза.
Если оба бильярдных игрока нарушают правила автоматического отсчета проигрыша, или если судья не может определить, мяч какого игрока находится ближе к подушке головы, задержка считается ничьей и переигрывается.
Общее правило бильярда 6 — Начальный брейк-шот
Первый брейк-шот определяется либо по лагу, либо по жребию. Для официальных соревнований требуется процедура задержки на перерыв. Игрок, выигравший отставание или лот, затем имеет выбор: выполнить первый брейк-шот или передать его противнику.
Общее правило бильярда 7 — Начальный брейк — Биток
Это правило описывает, как должен выполняться первый брейк-шот. В нем говорится, что первый брейк-бросок выполняется с битком в руке за головной линией. Прицельные шары размещаются в соответствии с определенными правилами игры. (Общие правила расположения прицельных шаров для карманного бильярда приведены в п. 3.1 выше.) Во время первого перерыва бильярдная игра считается начатой после того, как биток был нанесен ударом кия игрока.
Общее правило бильярда 8 — Начальный брейк — Отражение битка
При первом брейк-броске остановка или отклонение битка после того, как он пересек линию головы и до удара по брошенным шарам, считается фолом и, следовательно, потерей поворота. Затем у соперника есть возможность получить биток в руку за лицевую линию или передать пас обратно нарушившему игроку. (Обратите внимание, что в правиле 5.3 «9-Ball» есть исключение, которое гласит: «Битком в руке можно играть в любом месте стола… в данном случае разрешено».Должно быть сделано предупреждение о том, что повторное нарушение во время бильярдного матча приведет к проигрышу матча из-за конфискации.
Общее правило бильярда 9 — Биток в руке за головной струной
Этот регламент был написан в отношении ситуации, которая применяется к определенным играм, когда проводится дебютный перерыв или когда игрок наказывается царапанием из-за того, что входящий игрок держит биток в руке за лицевой линией. Входящий игрок может поместить биток в любое место за линией головы.Стреляющий игрок может стрелять по любому прицельному мячу, если основание прицельного шара расположено на головной струне или ниже нее.
Стреляющий игрок может стрелять только по прицельным шарам, которые находятся над линией головы («верхний стол»), если только биток сначала не попадает в опору для ног (или в одну из боковых направляющих под головной струной), заставляя его отскочить назад. над головной струной и ударьте прицельным шаром. Согласно WPA; Основание мяча (острие мяча, касающееся стола) определяет, находится ли он над линией головы или под ней.
Существует спецификация, согласно которой входящий игрок непреднамеренно помещает биток на или под линией головы, судья или игрок, выступающий против, должен сообщить стреляющему игроку о неправильном расположении битка до того, как будет произведен бросок. Кроме того, если противник не сообщает об этом стреляющему игроку до того, как выстрел будет произведен, удар считается правильным, и игра в бильярд продолжается. Если игроку, выполняющему бросок, сообщают о неправильном расположении, он или она должны затем переставить биток.Если игрок полностью и очевидно размещает биток за пределами кухни и бросает биток, он получает фол. Полную информацию об этом положении c2 см. В положении 2.21. Когда биток находится в руке за головной линией, он считается «в руке», а не «в игре», пока игрок не ударит биток своим наконечником кия. Стреляющему игроку разрешается регулировать положение битка рукой, или кием, или любым другим предметом, пока он остается «в руке».Когда биток снова «в игре», игрок не может никоим образом препятствовать ему. Фактически, действие считается нарушением. Кроме того, если при ударе не удается коснуться разрешенного прицельного шара или битка не проходит через линию головы, удар считается фолом, и в соответствии с определенными правилами игры в бильярд у соперника есть мяч в руке.
Общее правило бильярда 10 — шары
Это правило гласит, что мяч считается засчитанным, если в результате правильного во всех остальных отношениях броска он упал со станины стола в лузу и остался там.Однако мяч, который падает из системы возврата мяча стола на пол, не должен рассматриваться как мяч, который не остался. Следует отметить, что отскок мяча из лузы обратно на ложе стола не считается забитым мячом.
Общее правило бильярда 11. Расположение шаров
Это правило просто гласит, что положение шара определяется тем, где его основание или центр фактически касается бильярдного стола.
Общее правило бильярда 12 — Контакт с полом — ступня
Это правило определяет, что играющий в бильярд игрок должен хотя бы одной ногой соприкасаться с полом в момент, когда острие кия касается битка.Если это правило нарушается, удар считается фолом. Кроме того, обувь игрока должна быть нормального размера, формы и нормального ношения.
Общее правило бильярда 13 — Стрельба, когда шары находятся в движении
Выполняющий удар игрок получает фол, если он стреляет, когда любой прицельный шар или биток находится в движении. Это правило относится и к вращающимся шарам.
Общее правило бильярда 14 — Завершение хода
Удар не завершен и, следовательно, не засчитывается, пока все шары на столе не станут неподвижными после удара.Это правило распространяется на вращающиеся шары, поскольку Всемирная ассоциация пула считает, что вращающиеся шары находятся в движении.
Общее правило бильярда 15 — Определение верхней струны
Область за головной струной не включает головную струну. Таким образом, прицельный шар, который находится в мертвой точке на головной струне, является пригодным для игры, когда определенные правила игры требуют, чтобы игрок стрелял по мячу, проходящему мимо головной струны. Точно так же, когда биток вводится в игру за головной струной, как это делается с битком в руке за головной струной, его нельзя ставить непосредственно на головную струну.Он должен быть за головной струной.
Читать дальше .. https://www.teacherph.com/wp-content/uploads/2018/04/Billiard.pdf
Игра по образцу: практические правила — будь проще
Это первая статья из 4-х частей, посвященных игре паттернов.
Взгляд в будущее очень важен для игры в первоклассный бильярд. Игроки, которые не думают о своих будущих ударах, будут раздавлены противником, который понимает и практикует концепции игры по шаблонам.Цель игры по шаблонам — использовать практические правила и интуитивные суждения для создания плана, который дает наибольшие шансы выбежать из стола и, таким образом, выиграть игру .
Концепции, представленные в этой серии, предназначены только для игры offensive : как решить, какой выстрел стрелять и как формировать будущие выстрелы. Чтобы максимально увеличить свои шансы на победу, вы всегда должны учитывать в своем плане защитных выстрела и выстрела.
Практические правила — будь проще
Главный принцип создания хорошего плана — сделать его максимально простым.Простые выстрелы намного проще выполнить, и они с большей вероятностью будут сделаны.
- Выберите простые снимки
Выбирайте снимки, которые соответствуют вашим способностям, и избегайте снимков, которые являются для вас сложными. Реалистично оценивайте свои шансы на бросок или установку битка, и вы будете более уверены в своих решениях. Примеры простых ударов включают: прицельный шар близко к лузе, биток близко к прицельному шару (но не слишком близко) и небольшой угол среза. - Минимизация движения битка
Чем на меньшее расстояние нужно переместиться битку, тем точнее будет ваше позиционирование.Кроме того, более медленный ход обычно более точен. - Use Follow / Draw Over Sidespin
Sidespin вызывает несоответствия из-за разбрызгивания, поворота и броска, поэтому попробуйте вместо этого использовать Follow и Draw. - Используйте Follow Over Draw
Биток, естественно, хочет иметь верхнее вращение при движении по столу, поэтому более естественным будет использовать следующий бросок, а не ничейный бросок. Стрельба вничью требует хорошего удара, и любое случайное вращение влево или вправо может вызвать отклонение. - Используйте Stop & Stun Shots
Когда биток скользит по ткани и касается прицельного шара, он улетает по касательной. Это называется оглушающим выстрелом или стоп-выстрелом, когда он идет прямо, и это очень последовательный тип выстрела, который вам следует практиковать. - Используйте меньше вращения
Если вам необходимо вращать биток для позиционирования, постарайтесь использовать минимальное количество вращения, насколько это возможно. - Избегайте перемещения других шаров при установке битка
Если вы не пытаетесь разбить кластер, вы не должны позволять битку касаться другого шара на столе.Достаточно сложно определить угол и скорость одного мяча! - Держите биток подальше от рельса
Стрельба с поручня труднее, потому что у вас ограничено пространство для руки на мостике. Старайтесь держать биток на расстоянии не менее нескольких дюймов от подушки.
Практика воспроизведения паттернов — по одному выстрелу за раз
Найдите конкретный снимок, который включает в себя некоторые из вышеперечисленных принципов, и снимайте его снова и снова, пока не овладеете выстрелом.Обратите внимание на тонкости и нюансы кадра, а также на то, насколько хорошо вы играете.
Пример снимка № 32
Ниже приведен образец кадра из обучающей игры «Бильярдный глаз». Это естественный выстрел со средней скоростью, чтобы спуститься со стола. Вам не нужно никакого бокового вращения, все дело в контроле скорости.
Основные правила, которые необходимо знать
Бильярдные виды спорта бывают разных форм, при этом некоторые наборы правил более популярны в разных регионах мира.Самая распространенная казуальная игра в США — восьмерка. Люди также называют эту игру пулом (хотя на самом деле это всего лишь одна из разновидностей пула). Если вы планируете купить бильярдный стол, вероятно, вы захотите поиграть в эту игру. В этой статье мы расскажем об этой версии бильярда и основных правилах, которые необходимо знать.
Основная цель
Давайте начнем с уточнения главной цели — восьмерки. Есть два противоположных игрока, каждый из которых соревнуется, чтобы забить все шары своей группы в любую из шести лунок по краям стола.Эти две группы различаются по внешнему виду; одна группа содержит сплошные шары с номерами от одного до семи, а другая группа содержит полосатые шары с номерами от девяти до пятнадцати. После того, как все сплошные шары или все полосатые шары в лузу, в зависимости от того, на какую группу нацелился игрок, он должен погрузить черный шар восьмерки в определенную лузу, которую он назначил, чтобы выиграть.
Начало игры
Чтобы начать игру, вы должны собрать все шары в треугольную стойку.Вы в основном расставляете шары наугад. Однако шар-восьмерка всегда находится в центре. Кроме того, один задний угол треугольника должен иметь сплошной шар, а другой задний угол — полосатый шар. Поместите шары в решетку за предпоследней парой мест (те, что на более длинных краях стола) на одной стороне бильярдного стола. Эти пятна служат для этой цели в виде воображаемых линий. Поместите белый биток где-нибудь за предпоследней парой точек на противоположных концах стола.Как только эта установка будет завершена, вы снимаете стойку, и один игрок ударяет битком в другого, чтобы разбросать их по столу.
Выбор группы
Теперь, когда шары разложены по всему столу, игроки по очереди целятся в них, пока один из игроков не забьет мяч в лузу. Цвет этого мяча определяет группы, на которые впоследствии будет нацеливаться каждый игрок. Если они забивают полосатый мяч, то после этого они должны играть в полоски, в то время как другой игрок ходит за сплошные мячи, и наоборот. Оба игрока по очереди целятся в шары, пока один из них не выигрывает, забивая все шары своей группы и восьмерку.