Правила игры в «Card Ball» :: ProPool.ru
© Бильярдный Конгресс Америки. Перевод с английского и комментарии — Дмитрий Демидов.
Оригинальные правила «Card ball», на мой взгляд, не совсем удобны с точки зрения штрафов за нарушения. Проще штрафовать за любой фол одной картой и не делать различия между «одиночным» и «двойным» фолом.
Если ситуация явно не описана в настоящих правилах, следует обратиться к Общим правилам пула.
- Тип игры
- Количество игроков
- Используемые шары и карты
- Расстановка шаров
- Цель игры
- Соответствие карт и шаров
- Разбитие
- Правила игры
- Правильный удар
- Нарушения
- Выскочившие прицельные шары
- Выскакивание за борт или падение битка в лузу
1. Тип игры
Комбинация карточной игры и пула. Прежде всего — это игра на деньги, величина выигрыша/проигрыша зависит от заранее обговоренной стоимости карты, оставшейся на руках.
2.
Количество игроков — от 2 до 6.
3. Используемые шары и карты
Стандартный набор шаров пронумерованных с 1-го по 15-й и биток и колода из 52 карт.
4. Расстановка шаров
Стандартная треугольная пирамида. Все шары располагаются в произвольном порядке.
5. Цель игры
Игра выиграна, если у играющего нет на руках карт. Это может случиться, если играющий забил все нужные шары или шары, соответствующие его картам вышли.
6. Соответствие карт и шаров
«Туз» = шар 1, 2 = шар 2, …,10 — шар 10, «валет» = шар 11, «дама» = шар 12, король = шар 13. Шары 14 и 15 — вспомогательные.
7. Разбитие
Удар должен удовлетворять требованиям открытого разбития.
8. Правила игры
Цель игры — сбросить все свои карты. В игре должны забиваться только те шары, которые соответствуют картам игрока, выполняющего удар.
Каждому игроку раздается 7 карт. Разбой выполняет игрок, выигравший предыдущую партию. Порядок подхода игроков к столу определяется количеством карт, оставшихся в конце предыдущей игры. Игрок, имевший большее количество карт, играет последним. Если карт было поровну, то первым бьет игрок, у которого была наивысшая по номиналу карта.
Например, если у вас две «дамы», два «короля», по одной карте 4, 6 и 8, то Ваша цель — забить шары 12 — «дама», 13 — «король», 4, 6 и 8. Игрок, выполняющий удар, удаляет карту, соответствующую правильно забитому шару. Если в приведенном выше примере игрок забивает шар 12, он сразу же удаляет две «дамы». Если у другого игрока тоже есть карта «дама», то он должен её сбросить до того, как придет его очередь выполнять удар.
Игрок продолжает игру до тех пор, пока забивает шары правильным ударом. В случае фола или если игрок забил шар, которому нет соответствующей карты у этого игрока, то ход переходит другому игроку.
Шарам 14 и 15 нет карточного аналога, и они могут использоваться для отыгрыша или для улучшения позиции на столе.
Если два игрока одновременно сбрасывают все карты после удара (больше чем один игрок может иметь такие же карты), тогда выигрывает игрок, выполнявший удар. Ничья решается вытаскиванием карты наибольшего значения.
9. Правильный удар
При выполнении любого удара (включая разбитие пирамиды) разрешается играть по любому шару, но затем необходимо:
- забить шар, соответствующей карте игрока;
- либо забить шар 14 или 15;
10. Нарушения
В случае нарушения из колоды вытаскивается карта (карты). При этом если на столе нет шара, соответствующего данной карте, то карта откладывается в сторону и игрок берёт следующую карту из колоды.
В случае фола ход переходит к следующему игроку.
Игрок может быть наказан только единожды в течение одного игрового подхода. Если к игроку применимы различные штрафы, то из них выбирается самый строгий.
Одиночный фол
В этом случае игрок, нарушивший правила должен вытянуть из колоды одну карту:
- неправильно выполненный удар;
- падение битка в лузу;
- выскакивание за борт шара;
- выскакивание за борт или падение битка в лузу.
Двойной фол
В этом случае игрок, нарушивший правила должен вытянуть из колоды одну карту.
- если игрок забивает шар, соответствия которого нет у него в картах;
- забивание одновременно правильного и неправильного шара.
11. Выскочившие прицельные шары
Если прицельный шар выскакивает за борт, то это считается фолом.
Выскочившие шары должны размещаться на столе в виде прямого ряда после завершения удара. Одиночный шар выставляется на заднюю отметку. Если нужно выставить более чем один шар, то они размещаются в ряд по порядку возрастания номеров от задней отметки в направлении заднего борта.
12. Выскакивание за борт или падение битка в лузу
Это считается фолом. Следующий игрок играет с руки из дома по шарам вне дома.
Русский бильярд правила игры
Правила игры в русский бильярдБильярд всегда был излюбленным видом досуга среди огромного числа людей.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Сегодня наиболее распространены два вида этой игры: русский бильярд и пул. И если поиграть в пул обычно приходят новички или молодая компания забавы ради, то среди игроков в русский бильярд нередко можно встретить матерых бильярдистов и профессионалов этого вида спорта.
В целом бильярд довольно непростая игра, со своими нюансами и особенностями. Ведь зачастую просто загнать шар в лузу еще не означает ровным счетом ничего. Куда важнее рассчитать траекторию отскока бьющего шара так, чтобы загонять шары по очереди, не давая тем самым своему сопернику шанс вступить в игру.
Если говорить непосредственно про русский бильярд, то он объединяет в себе сразу несколько разновидностей игры:
- русскую пирамиду
- невскую пирамиду
- Американку
- и московскую пирамиду
Наиболее сложная – русская пирамида. По правилам игры в русский бильярд в ней используются только один шар-биток. Конечная цель игроков – 71 очко. Те, кто играл когда-нибудь в русский бильярд и имеет о нем хоть малейшее представление, могут понять, насколько непросто загонять шары всего лишь одним битком. Но вернемся к правилам игры в русский бильярд, а точнее в русскую пирамиду, чуточку позже, обратив внимание на технические аспекты игры.
Ни для кого не секрет, что главным отличием русского бильярда от того же пула, являются шары большего размера и стол порядка 12 фунтов. Два этих положения указаны в Международном комитете по пирамиде. Стандартный набор шаров состоит из 15 пронумерованных шаров одного цвета (слоновая кость) и одного цветного битка.
Теперь взглянем непосредственно на правила игры в русский бильярд (в нашем случае это русская пирамида)
Баллы за каждый сыгранный шар начисляются в зависимости от его номера. Шар номер «1» — туз; он оценивается в 11 баллов. Последний на столе шар приносит игроку 10 баллов. Получается, что сумма всех шаров равна 140 баллам, а половина, соответственно, — 70-ти баллам.
В начале игры шары расставляются в форме пирамиды. При разбивании этой пирамиды, прицельные шары, имеющие крупные номера чаще всего остаются в середине. Разбивка происходит из дома (места, куда игрок кладет биток) – ближнего к концу стола треугольника, с которого начинается игра. После разбивания, и пересечения битком линии, отделяющей дом от остальной части стола, прицельный шар должен быть загнан в лузу, коснуться бортов (двух), или же просто пересечь среднюю линию стола.
Готовясь к удару, игрок обязан огласить номер шара и лузу, в которую собирается сделать удар. Игрок может поменять свой выбор, если удар еще не был сделан. Шар, попавший в лузу без подобного оповещения (заказа), не засчитывается. Не считаются и те шары, что после заказа не оказались в лузе, и в порядке возрастания своих номеров попадают на заднюю отметку.
Если вслед за прицельным шаром в лузу попали другие, их номера засчитываются тоже.
За любое нарушение правил игры в русский бильярд с игрока снимают 5 баллов и засчитывают их сопернику. В случае, если счет дошел до 70:70, последний удачно забитый шар ставят на заднюю отметку, после чего разыгрывают первенство удара.
Таковы правила игры в русский бильярд, если Ваш выбор пал на вышеописанную его разновидность.
Правила бильярда в пуле – Регламент
1. Административное усмотрение
2. Исключения из правил
3. Дресс-код
3.1 Мужчины
3.2 Женщины
4. Подбивание шаров
5. Игра с «зоной»0ee Наказание за неспортивное поведение
7. Решение о протесте
8. Инструкции для судей
9. Реагирование судьи
10. Приложение «8-Ball»
11. Восстановление позиции
12. Прием снаряжения
13. Очистка луз0003 14. Тайм-аут
15. Последующие удары по разбивке
16. Стойка на девятке
17. Требования к открытому разбиванию
18. Отражение битка при первом разбое
19. Отсчет времени для броска
20. Фолы только на битке
21. Позднее начало
22. Внешнее вмешательство
23. Тренерская работа
24. Стихийное бедствие
25. Остаться в кресле игрока
26. Сплит-удары
27. Вызов Frozen Balls
[Редакционный комментарий к английской версии США: использован мужской род для простоты формулировки и не предназначен для указания пола игроков или официальных лиц.]
1. Административное усмотрение
Эти правила касаются требований к одежде, протестов, вопросов расписания и других вопросов, которые не являются частью фактических Правил игры, но должны регулироваться для отдельного мероприятия. Некоторые аспекты применения правил варьируются от турнира к турниру, например, количество сетов в матче и кто бьет после первой стойки при девятке. Администрация мероприятия имеет право применять правила проведения мероприятия. Настоящие Правила не имеют такой силы, как Правила; Правила имеют приоритет.
top
2. Исключения из Правил
Фактические Правила игры не могут быть изменены, за исключением случаев, когда спортивный директор WPA или другое официальное лицо WPA дает специальное разрешение на отдельное мероприятие. Письменное объяснение любого изменения правил должно быть доступно на собрании игроков.
top
3. Дресс-код
Одежда каждого игрока всегда должна соответствовать уровню соревнований и быть чистой, опрятной и в хорошем состоянии. Если спортсмен не уверен в законности своей одежды, он должен обратиться к директору турнира перед матчем и спросить, разрешена ли одежда. Последнее слово в отношении законности одежды остается за директором турнира. В исключительных случаях директор может разрешить игроку участвовать в соревнованиях с нарушением дресс-кода, например. когда багаж самолета был утерян. Игрок может быть дисквалифицирован за нарушение дресс-кода.
Если перед мероприятием нет объявления, предполагается дресс-код WPA. Ниже приведены текущие требования к чемпионату мира и мировому туру.
3.1 Мужчины
Мужчины могут носить рубашку с обычным воротником или рубашку-поло любого цвета. Рубашка или рубашка поло должны быть заправлены. Они должны быть в хорошем состоянии и чистыми. Никакие футболки не допускаются. Рубашка должна иметь как минимум короткий рукав.
Классические брюки будут чистыми и в хорошем состоянии и могут быть любого цвета. Джинсовые/голубые джинсы любого цвета запрещены, даже если джинсовый дизайн разрешен.
Обувь должна быть элегантной, подходящей к наряду. Кроссовки и сандалии не допускаются. Спортивная обувь с темным верхом из кожи или материала, похожего на кожу, разрешена, но на усмотрение директора турнира.
3.2 Женщины
Женщины могут носить рубашку, элегантный топ, платье, блузку или рубашку-поло. Футболки не допускаются.
Классические брюки будут чистыми и в хорошем состоянии и могут быть любого цвета. Джинсовые/голубые джинсы любого цвета запрещены, даже если джинсовый дизайн разрешен. Спортсменки могут носить юбку, которая должна закрывать колени.
Обувь должна быть элегантной, подходящей к наряду. Кроссовки и сандалии не допускаются. Спортивная обувь с темным верхом из кожи или материала, похожего на кожу, разрешена, но на усмотрение директора турнира.
вверху
4. Стеллаж/обстукивание шаров
О столе говорят, что он «обстучал», когда шаблон помещается в область стойки, шары помещаются в отверстия в шаблоне и вбиваются на место. Эта процедура заменяет использование традиционной треугольной стойки и обеспечивает быструю и плотную стойку. Выбор постукивания вместо традиционных стеллажей треугольником остается на усмотрение организатора мероприятия. Игроки никогда не должны отбивать мячи; только официальные лица турнира должны постукивать или повторно постукивать (при необходимости) по стеллажам.
За дополнительной информацией о тэппинге и шаблонах обращайтесь к спортивному директору WPA.
top
5. Игра с «зональным» судьей
Возможно, турнир проводится с «зональными» судьями, каждый из которых отвечает за несколько столов, и за каждым столом постоянно нет судьи. При этом от игроков все равно ожидается соблюдение всех правил игры. Рекомендуемый способ ведения игры в этой ситуации следующий.
Не стреляющий игрок будет выполнять все обязанности судьи. Если перед определенным ударом бьющий игрок чувствует, что его противник не сможет правильно оценить удар, он должен попросить местного судью посмотреть на удар. Игрок, не выполняющий бросок, также может попросить о таком внимании, если он чувствует, что не может или не желает принять решение о броске. Любой из игроков имеет право приостановить игру до тех пор, пока его не устроит судейство матча.
Если между двумя игроками в матче без судейства возникает спор, и районному судье предлагается принять решение, не видя причины спора, он должен постараться понять ситуацию как можно полнее. Это может включать опрос доверенных свидетелей, просмотр видеокассет или воспроизведение выстрела. Если районного судью просят определить, имел ли место фол, и нет никаких доказательств фола, кроме заявления одного игрока, в то время как другой игрок утверждает, что фола не было, то считается, что фола не было.
top
6. Наказание за неспортивное поведение
Правила и положения предоставляют судье и другим официальным лицам значительную свободу действий при наказании за неспортивное поведение. При принятии таких решений следует учитывать несколько факторов, включая предыдущее поведение, предыдущие предупреждения, серьезность нарушения и информацию, которую игроки могли получить на собрании игроков в начале турнира. Кроме того, можно учитывать уровень конкуренции, поскольку можно ожидать, что игроки на высших уровнях полностью знакомы с правилами и положениями, в то время как относительные новички могут быть незнакомы с тем, как обычно применяются правила.
top
7. Решение по протесту
Если игроку необходимо принять решение, первым, с кем следует связаться, является судья. Рефери формирует свое решение всеми средствами, которые ему кажутся подходящими. Если игрок хочет опротестовать это решение, он может обратиться к главному судье, а затем к директору турнира. В любом регулярном турнире решение директора турнира является обязательным и окончательным. На чемпионатах мира WPA может быть дальнейшее обращение к спортивному директору WPA, если он присутствует. Для такой апелляции требуется залог в размере 100 долларов США от протестующего, который будет аннулирован в случае неблагоприятного окончательного решения.
Игроку разрешается просить судью о пересмотре фактического решения только один раз. Если он потребует пересмотра того же вопроса во второй раз, это будет расценено как неспортивное поведение.
top
8. Инструкции для судей
Судья определяет все фактические вопросы, касающиеся правил, поддерживает условия честной игры, объявляет фолы и предпринимает другие действия в соответствии с настоящими правилами. Судья приостанавливает игру, когда условия не позволяют вести честную игру. Игра также будет приостановлена, если вызов или решение оспариваются. Судья объявляет о фолах и других конкретных ситуациях, как того требуют правила. Он ответит на вопросы в соответствии с требованиями правил по таким вопросам, как подсчет фолов. Он не должен давать советы по применению правил или по другим вопросам игры, о которых он не обязан говорить по правилам. Он может помочь игроку получить и заменить механический мост. Если это необходимо для выстрела, судья или заместитель может отвести светильник в сторону.
Если в игре действует правило трех фолов, судья должен отметить игрокам любой второй фол в момент его совершения, а также когда игрок, у которого два фола, возвращается к столу. Первое предупреждение не требуется правилами, но предназначено для предотвращения последующих недоразумений. Если есть табло, на котором игроки видят количество фолов, оно удовлетворяет требованию предупреждения.
top
9. Оперативность судьи
Судья должен отвечать на запросы игроков относительно объективных данных, например, будет ли мяч в стойке, находится ли мяч за передней линией, каков счет, сколько очков необходимы для победы, если игрок или его противник совершают фол, какое правило будет применяться, если будет сделан определенный удар, и т. д. Когда его попросят разъяснить правило, судья объяснит применимое правило в лучшем виде. его способность, но любое искажение судьей не защитит игрока от применения фактических правил. Судья не должен высказывать или высказывать какое-либо субъективное мнение, которое могло бы повлиять на игру, например, можно ли сделать хороший удар при предполагаемом ударе, можно ли составить комбинацию, как выглядит игра на столе и т. д.
top
10. Приложение 8-Ball
Если группы были определены, и игрок по ошибке бьет по шару группы соперника и забивает его в лузу, фол должен быть зафиксирован до того, как он сделает следующий удар. После признания игроком или судьей того, что группы поменялись местами, стойка будет остановлена и будет воспроизведена с первоначальным игроком, выполняющим брейк-шот.
top
11. Восстановление положения
В любом случае необходимо изменить положение шаров, и ответственность за выполнение этой задачи лежит исключительно на судье. Он может формировать свое мнение любыми средствами, которые считает уместными в данный момент. Он может проконсультироваться по этому поводу с одним или обоими игроками, однако мнение конкретного игрока не является обязательным, и его решение может быть изменено. Каждый вовлеченный игрок имеет право оспорить решение судьи только один раз, но после этого судья по своему усмотрению возвращает мяч или мячи.
top
12. Прием оборудования
После начала турнира или конкретного матча игрок не имеет права сомневаться в качестве или законности любого оборудования, предоставленного Организатором турнира, если это не поддерживается судьей или турниром. директор; любые протесты должны быть сделаны заранее.
top
13. Очищение луз
Чтобы мяч считался забитым, он должен соответствовать всем требованиям, описанным в Правиле 8.3 «Забитый мяч». Хотя задача очистки луз от шаров входит в описание обязанностей судьи, окончательная ответственность за любое нарушение правил в результате такого неправильного управления всегда лежит на стрелке. Если судья отсутствует, например, в случае районного судьи, стрелок может выполнять эту обязанность сам, при условии, что он делает свое намерение ясным и очевидным для противника.
top
14. Тайм-аут
Если иное не указано организатором турнира, каждому игроку разрешается взять один тайм из пяти минут в матчах, сыгранных на протяжении 9 (за восемь мячей) и 13 (за девять мячей) геймов. Если матчи короче, тайм-аут не предоставляется. Чтобы воспользоваться своим правом на тайм-аут, игрок должен:
(1) проинформировать судью о своем намерении и,
(2) убедиться, что судья знает об этом факте и отметить его в протоколе и,
(3 ) убедитесь, что судья помечает стол для приостановленной игры. (Стандартная процедура заключается в том, чтобы положить кий на стол.)
Противник должен оставаться на месте, как во время обычной игры; если он будет участвовать в каких-либо действиях, отличных от стандартных игровых действий, это будет считаться использованием его тайм-аута, и дальнейший тайм-аут не будет разрешен.
Тайм-аут при восьмом и девятом мячах берется между стойками, и игра приостанавливается.
В 14.1 начинается тайм-аут между стойками; и игрок за столом может продолжить свой иннинг, если противник решит взять тайм-аут. Если нестреляющий берет тайм-аут, он должен убедиться, что судья следит за столом во время его отсутствия; в противном случае он не имеет права протестовать против неправильной игры игрока за столом.
Игрок, взявший тайм-аут, должен помнить, что его действия должны соответствовать духу игры, и если он действует иначе, он подлежит наказанию в соответствии с Неспортивным поведением.
Если у игрока есть проблемы со здоровьем, директор турнира может изменить количество тайм-аутов.
top
15. Последующие брейк-шоты
Для определения того, кто будет разбивать стойки после первого, в таких играх, как девятка, руководство турнира может выбрать процедуру, отличную от стандартной, указанной в Правилах. Например, победитель может сделать брейк или игроки могут чередовать «подачи» из трех последовательных брейков.
top
16. Стойка на девятке
Как указано в Правиле 2.2, шары, отличные от первого и девятого, размещаются в стойке случайным образом и не должны устанавливаться в каком-либо определенном порядке во время любой стойки. Если судья не занимается подбиванием, а игрок считает, что его соперник умышленно помещает шары в подставку, он может сообщить об этом официальному лицу турнира. Если официальное лицо турнира определяет, что игрок умышленно размещает мячи в стойке, игроку будет вынесено официальное предупреждение, чтобы он воздержался от этого. После предупреждения, если игрок продолжает намеренно размещать мячи в стойке, он должен быть оштрафован за неспортивное поведение.
top
17. Требования к открытому брейку
Руководство турнира может установить дополнительные требования к брейку в играх, требующих «открытого» брейка, например, в игре «девятка». Например, может потребоваться забить три шара над передней линией или забить их в лузу.
top
18. Отклонение битка при начальном брейке
Возможно, игрок ошибается при брейке и пытается помешать битку двигаться по своей обычной траектории, отклоняя его битком или каким-либо другим способом . Эта практика и другие подобные практики абсолютно запрещены в соответствии с правилом о неспортивном поведении, Правилом 6.16(b). Игроки никогда не должны преднамеренно касаться какого-либо шара в игре, кроме как ударом кончика кия вперед по битку. Наказание за такой фол определяется судьей в соответствии с правилами неспортивного поведения, изложенными в Правиле 6.16.
top
19. Таймер для броска
Таймер для броска может быть запрошен в любое время во время матча официальным лицом турнира или любым игроком, участвующим в этом матче. Директор турнира или другое назначенное официальное лицо решает, использовать таймер для броска или нет. Если будут введены часы для броска, оба игрока будут «на часах», и на протяжении всего матча будет официальный хронометрист. В качестве рекомендации у игроков будет 35 секунд на выстрел с предупреждением, когда останется 10 секунд. Каждому игроку будет разрешено одно 25-секундное продление во время каждой стойки. Отсчет времени для броска будет запущен, когда все шары остановятся, включая вращающиеся шары. Отсчет времени для броска заканчивается, когда наконечник кия касается битка, чтобы начать удар, или когда истекает время игрока на устройстве отсчета времени для броска. Если игроку не хватило времени, это будет стандартный фол.
top
20. Фолы только на битках
Если за матчем не наблюдает судья, он может быть сыгран только с фолами на битках. То есть касание или перемещение любого шара, кроме битка, не будет считаться фолом, если только это не изменит результат удара либо касанием другого шара, либо проходом любого шара, включая биток, через область, первоначально занятую сдвинутым шаром. мяч. Если этого не происходит, то игроку соперника должна быть предоставлена возможность либо оставить мяч там, где он лежит, либо вернуть мяч как можно ближе к исходному положению по соглашению обоих игроков. Если игрок выполняет удар, не предоставив сопернику возможности заменить его, это будет фолом, в результате которого соперник получит биток с руки.
top
21. Позднее начало
Игроки должны находиться за столом и быть готовыми к назначенному матчу в назначенное время. Если игрок опаздывает на назначенное ему время матча, у него будет пятнадцать минут, чтобы сообщить о готовности к игре к назначенному ему столу, иначе он проиграет матч. Рекомендуется объявить через пять минут первый вызов игрока, через десять минут второй вызов и через четырнадцать минут последнее предупреждение «одна минута». К рецидивистам могут применяться более строгие требования.
top
22. Внешнее вмешательство
См. Правило 1.9, Внешнее вмешательство. Судья должен следить за тем, чтобы не было помех, например, со стороны зрителя или игрока за соседним столом, и при необходимости может приостановить игру. Вмешательство может быть физическим или словесным.
23.
Игроку разрешено получать советы от тренера во время матча. Это не должно происходить на непрерывной основе «кадр за кадром», что меняет характер игры. Судья и руководство турнира могут установить дополнительные ограничения на это. Тайм-аут можно использовать для получения коучинговой помощи. Тренер не должен подходить к столу. Если судья решит, что тренер вмешивается в матч или прерывает его, он может приказать тренеру держаться подальше от матча.
top
24. Стихийное бедствие
Во время матча может произойти что-то непредвиденное согласно данным правилам. В таком случае рефери решит, как поступить справедливо. Например, может быть необходимо переместить текущую стойку на другой стол, и в этом случае может быть объявлен пат, если позиция не может быть передана.
top
25. Оставаться в кресле игрока
Не стреляющий игрок должен оставаться в своем назначенном кресле, пока его противник находится за столом. Если игроку необходимо покинуть игровую площадку во время матча, он должен запросить и получить разрешение у судьи. Если игрок покинет игровую площадку без разрешения судьи, это будет расцениваться как неспортивное поведение.
top
26. Разделенные удары
Если биток ударяет по легальному и нелегальному прицельным шарам примерно в один и тот же момент и невозможно определить, какой шар был ударен первым, будет считаться, что законная цель была поражена первой.
top
27. Объявление замороженных шаров
Судья должен тщательно проверять и объявлять статус любого прицельного шара, который может быть заморожен до подушки, и битка, когда он может быть заморожен до шара. Сидящий игрок может напомнить судье, что такой вызов необходим. Стрелок должен дать время на то, чтобы такое определение было запрошено и принято, и может сам попросить об этом.
top
Разъяснения правил — NAPA Бильярдной лиги Центральной Миссури
Это разъяснения NAPA, полученные в результате инцидентов, возникших в игре лиги. Если было обсуждение, то я обращался в NAPA за разъяснениями. Вот их ответы.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ситуация: Игрок кладет свой кий на стол, чтобы изучить удар, и он катится в шар 8 и перемещает его. Проигрыш в игре, фол или возвращение восьмого шара и продолжение хода?
Ответ: Это было до выстрела и не преднамеренно. Ставим восьмерку на место и продолжаем ход. Если он был возвращен обратно без разрешения другого игрока, это фол.
Ситуация: Игрок выиграл отставание и ошибки в разбивке, не задев ни одного мяча. Противник ломается и выбегает. Это перерыв и бег?
Ответ: Да
Ситуация: Законно ли игроку менять реплики в середине игры?
Ответ: В настоящее время правила NAPA не запрещают это, поэтому согласно NAPA это законно. Также вы НЕ МОЖЕТЕ разбить свой кий, чтобы стрелять половинкой кия или древком. Это фол с мячом в руке.
Ситуация: После того, как игрок ударил по битку, он понимает, что он попадает в лузу для царапины. Они засовывают руку в лузу, чтобы поймать биток, но он НЕ попадает в лузу. Они говорят, что не трогали биток, чтобы он не попал в лузу. Что делать?
Ответ: НАПА говорит, что это фол с мячом в руке, потому что игрок подошел к столу с намерением помешать.
Ситуация: Счетчик выстрела 60 секунд. Что, если игрок постоянно превышает 60 секунд?
Ответ: Вынести первое предупреждение тренеру и игроку. Если это продолжается, капитаны команд устанавливают часы. Любое нарушение показаний секундомера является фолом при игре с мячом в руке.
Ситуация: Что делать, если игрок сдает неправильно?
Ответ: Сообщите им, что это неправильно, и попросите их переустановить. Должна быть сплошная и полоска по углам, 8 посередине, по головке и плотная стойка.
Ситуация: Если в команде всего 3 игрока, они могут попросить неустойку. Другая команда ДОЛЖНА подчиниться. Но что, если другая команда не может выставить четвертого игрока без превышения командного гандикапа?
Ответ: Команде из 3 игроков по-прежнему требуется спаситель. Другая команда, не сумевшая выставить четырех игроков в соответствии с командным гандикапом, лишается права. Тем не менее, спортивная этика требует, чтобы вы могли провести матч в другой день, избежав при этом каких-либо штрафных санкций. Система NAPA МОЖЕТ приспособить обе команды к выполнению форфейт спасителя, НО должна соблюдать все правила, например, не использовать форфейт спаситель, чтобы избежать превышения командного гандикапа.
Ситуация: Вы стреляете по шару 8, и после того, как вы выстрелили по шару 8, вы случайно сдвинули шар. Это мяч в руке фол? Это потеря игры? (12 августа 2020 г.)
Ответ: Теперь правило гласит: «3.1.6. ПРИЧУВСТВУЕТ ЛИ СТРЕЛЯЮЩИЙ СЛУЧАЙНО ДВИЖЕНИЕ ШАРА ПОСЛЕ УДАРА ПО БИТКУ, ДО ТОГО, КАК ВСЕ ШАРЫ ОСТАНОВИЛИСЬ? в руке. Любой прицельный шар(ы), который был забит в лузу, должен оставаться забитым. Если игрок стрелял по шару с номером 8, этот сценарий меняется на ПРОИГРЫВ ИГРЫ… см. Правило 1.16. Таким образом, это проигрыш игры.
Ситуация: Разрешена ли плоская пластиковая стойка, известная как Magic Rack, в NAPA? (август 2020 г.)
Ответ: «Это разрешено только в том случае, если вы получили единогласное «да» от всех капитанов командной лиги или игроков одиночной лиги. национальные мероприятия». Итак, в настоящее время это НЕ разрешено.
Ситуация: Если вы наносите удар и забиваете биток, является ли это фолом при игре с руки? (27 июля 2020 г.)
Ответ: Вот разъяснение правил от NAPA. Это фол с мячом в руке. Причина в том, что это считается двойным ударом. Чтобы удар был правильным, только кончик кия может касаться битка. В совке не только наконечник контактирует с битком, но также либо с наконечником, либо с самим кием.
Ситуация: Ваш противник изменил реплики во время игры, чтобы стрелять. Это законно? (июнь 2020 г.)
Ответ: В настоящее время НЕ запрещено менять реплики в середине игры. Также вы НЕ МОЖЕТЕ разбить свой кий, чтобы стрелять половинкой кия или древком.
Ситуация: Ваш противник бьет по шару номер 8 и дважды попадает в биток, но все же делает шар номер 8 в лузу для уравновешенного удара. Каково постановление?
Ответ: В любой другой раз, когда вы делаете двойной удар, мяч в руке у вашего противника. Однако в случае с восьмеркой это проигрыш.
Ситуация: После того, как вы бросите мяч, он качается на краю лузы, но не попадает в нее. Примерно через 1 минуту (на самом деле, после 5 секунд) мяч падает. Что вы делаете?
Ответ: Правило 9.15 гласит, что если шар упадет в лузу в любой момент через 5 секунд, он останется внизу. Если это шар номер 8 или биток, он размещается как можно ближе к исходному положению.
Ситуация: Команды выставляют игроков на матч. Одна команда превысила лимит гандикапа. Это фант или вы продолжаете играть?
Ответ: Это поражение, несмотря на то, что NAPAplay разрешает продолжение матча.
Ситуация: 902:30 Одна команда готова к игре в 19:00. В другой команде есть один человек. Когда мы можем объявить неустойку?
Ответ: У каждой команды есть время до 7:15, чтобы начать первый матч. Если есть один человек, то этот человек ДОЛЖЕН играть. Если они не начнут матч к 7:15, это КОМАНДНЫЙ штраф. Если один матч заканчивается, между окончанием матча и началом следующего матча нет времени. Народная вежливость говорит давать им не более 5 минут, чтобы выставить следующего игрока. Если они этого не сделают, то КОМАНДА лишится права на этот и оставшиеся матчи. Если три матча завершены, НЕТ периода ожидания для следующего матча. Если никто не показывает, это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ неустойка. ОДНАКО, принято считать, что если вы знаете, что сможете выставить только трех игроков, вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом капитану другой команды, чтобы он мог принять решение о снятии штрафа или назначить матч-дополнение. Компенсационный матч должен быть завершен до следующего вечера лиги.
Ситуация: Одна команда хочет играть за большим столом, а другая нет. Лига началась на барных столах. Можете ли вы играть на стандартном столе вместо барного стола?
Ответ: Оба капитана должны согласиться играть за большим столом, кроме стола бара. Тем не менее, NAPA говорит, что любой стол, за которым начинаются игроки, является столом, за которым должны играть все команды. Так что, если это лига барных столов, вы должны играть за барными столами. Если вы играете за большими столами для лиги, то вы должны играть именно так.
Ситуация: Стрелок стреляет очень близко, но ни один из игроков не просит третью сторону наблюдать за попаданием. После выстрела один игрок говорит, что это было хорошее попадание, а другой игрок говорит, что это было плохое попадание. Кто прав?
Ответ: Во-первых, нужно было попросить третье лицо посмотреть кадр. Когда третье лицо просит посмотреть кадр, его решение является окончательным. Если за кадром не наблюдает третья сторона и решение не может быть принято, тогда игру необходимо сыграть снова. ОЧЕНЬ важно, чтобы третья сторона смотрела все близкие или сомнительные кадры.
Ситуация: После правильного удара стрелок ударяет рукой или клюшкой по другому мячу, и он забивается. Выявляется ли мяч и является ли это фолом при игре с мячом в руке?
Ответ: Это фол мяча с руки, и мяч остается внизу, если только он не является восьмым мячом, после чего он выставлен.
Ситуация: Фол совершается игроком противоположной команды, но ваш игрок этого не видит. Кто может назвать фолом?
Ответ: Фол может зафиксировать любой член команды.
Ситуация: Во время удара по правильному прицельному шару биток возвращается к бортику, но игрок случайно перемещает другой прицельный шар, который остановил бы биток в другом месте на столе и зацепил бы игрока за борт. следующий выстрел. Итак, каково решение о случайном перемещении прицельного шара, которое изменило бы курс битка, если бы он не был случайно перемещен?
Ответ: Это помеха и нарушение мяча в руке.
Ситуация: Вы пришли в домашний бар соперника и хотите использовать в играх свой биток с красной точкой вместо медбола. Вы можете использовать свой мяч или вам нужно использовать грязевой мяч?
Ответ: Придется использовать домашний «грязевой» мяч, если это не согласовано с другой командой. Правила гласят, что вы должны использовать домашние мячи, если это не согласовано с другой командой. Поэтому, если на столе есть грязевой шар, вы должны использовать его, если только обе команды не согласятся использовать «красную точку» или другой биток.
Ситуация: Разбивающий не удовлетворен тем, как игрок подставляет шары для разбивания. Они постоянно просят повторные стойки.
Ответ: Попросите кого-нибудь перебить мячи. Не позволяйте размыкателю ставить собственные шары.
Ситуация: Стреляющий указывает на лузу, в которую попадет победный шар, но его кий попадает в прицельный шар, но не попадает. Фол и мяч в руке?
Ответ: Нет. Несмотря на то, что это игровой мяч, с ним обращаются так же, как со всеми другими мячами, которые были перемещены случайно. У другого игрока есть возможность оставить его на месте или переместить обратно. Если он был перемещен назад без возможности решения другого игрока, то это фол и мяч в руке.
Ситуация: Выключатель работает без рейки. Однако фол на перерыве. Является ли игра без рэков проигрышем?
Ответ: Только если противник просит повторную стойку после нелегального брейка.
Ситуация: Выключатель работает без рейки. Он пытается разбить и вообще не попадает в биток. Фол и потеря рейки?
Ответ: Нет. Это не фол, если он не попал в биток, следовательно, он не потерял свою стойку.
9 МЯЧ
Ситуация: Игрок, разбивающий мяч, не попадает в 1 шар. Это законно?
Ответ: Нет. Он переставляется, и оппонент ломается. Мяч в руке за передней линией.
Ситуация: Игрок разбивает мяч. Они толкают. Противник поворачивается назад к игроку. Игроки выбегают. Это перерыв и бег?
Ответ: Нет
Ситуация: В 9 шарах игрок стрелял по пронумерованному шару и делает 9но НЕ любой другой мяч. Мы все знаем, что 9 должны быть обнаружены, но стрелок продолжает стрелять или очередь его противников?
Ответ: NAPA говорит, что хотя игра и неряшливая, исключением является 9-й шар. Мяч 9 никогда не бывает ложным, и его всегда нужно объявлять, поэтому в данном случае он не считается брошенным шаром. Правила гласят: Если игрок случайно забивает 9-й шар, бросая другой шар на стол, и не назвал 9-й шар, 9-й шар должен быть помещен в стопу с того места, где произошел брейк. , а стрелок должен продолжать стрельбу до тех пор, пока:
я. Легальный выстрел был сделан
ii. Был забит шар, отличный от 9-го.
NAPA говорит, что ОБА i и ii должны быть выполнены, чтобы игрок мог продолжить бросок. См. правило 1.9.
Ситуация: В 9 шарах пронумерованный шар висит в лузе более 5 секунд, после чего падает.