— Правила игры в бильярд с тремя подушками
Вернуться к индексу
В бильярд с тремя подушками играют на столе размером пять на десять футов без луз. Есть два битка, белый и желтый, и один красный шар. Игроки получают одно очко за сделанный бильярд. Побеждает игрок, первым достигший цели. Это замечательная игра. Если вы не знакомы с бильярдом, вы можете сначала попробовать бильярд с одной подушкой. Три подушки — это очень сложно.
Стойка
Красный шар на отметке для ног, один биток на отметке у головы и биток для стрелков у струны головы в пределах шести дюймов от точки от головы.
БрейкБиток должен первым ударить по красному шару.
Действительный удар
Чтобы продолжить играть за столом, необходимо собрать бильярд с тремя подушками. Бильярд с тремя подушками можно изготовить:
удар по красному шару или битку соперника, удар битком по трем или более подушкам до удара по другому шару с руки
биток ударяет по трем или более бортам, затем по двум другим шарам
биток ударяется о бортик, затем красный шар или биток соперника, затем ударяется о два или более борта, прежде чем ударить по другому шару
биток касается двух или более бортов, затем красного шара или битка соперника, затем ударяется по одному или нескольким бортам, прежде чем ударить по другому шару
Подсчет очков
Каждый бильярд с тремя подушками приносит 1 очко.
Мячи для поиска
Все шары, сбитые со стола, должны быть выставлены.
Штраф за фолы
Нет, тайм игроков заканчивается.
Стратегия
Для безопасной игры, когда вы не оставите легкий удар, если не забьете, постарайтесь оставить биток противника на одном конце стола, а два других шара на другом конце. Обычно это означает сначала ударить по битку противника, оттолкнув его от красного, а затем получить три или более рельсов и довольно медленно приблизиться к красному. Если сначала нужно выполнить удар с красного, играйте с небольшой дополнительной скоростью, чтобы ваш биток не остался рядом с шаром противника.
В нападении сначала сконцентрируйтесь на бросках, которые требуют попадания полушара по первому мячу и бегущего следом. Это самый простой тип удара, если шары находятся в правильных местах. Всегда используйте беговой английский, если у вас нет веских причин не делать этого. Если второй прицельный шар находится близко к углу — лучше всего по шару от каждой подушки — это очень большая цель.
Изучите «специальные» удары, такие как «тикки»: рельс, мяч, тот же рельс, рельс, мяч, все в один угол; удар «обратный угол»: мяч, боковая перекладина, крайняя перекладина, та же боковая перекладина, мяч; бросок «качели»: мяч, боковая рейка, боковая рейка, боковая рейка, второй мяч; и, конечно же, множество ударов «в сторону», когда вы касаетесь всех подушек, прежде чем перейти к двум мячам, которые обычно находятся близко друг к другу.
Вернуться к оглавлению
Правила | Бильярд с тремя подушками
БИЛЬЯРДНАЯ АССОЦИАЦИЯ США ПРАВИЛА ТРЕХ ПОДУШЕК
Пересмотрено 6 апреля 2009 г.
Все турниры USBA регулируются следующими правилами.
1. Все турниры USBA регулируются следующими правилами.
2. Бильярд с тремя подушечками засчитывается и считается равным одному, если биток коснулся обоих прицельных шаров и совершил три или более ударов по бортику до удара по последнему прицельному шару. Следующее иллюстрирует это правило:
(a) Биток ударяет по первому прицельному шару, а затем ударяет по трем или более подушкам перед ударом по второму прицельному шару;
(b) Биток ударяет по трем или более бортам, а затем по двум прицельным шарам;
(c) Биток ударяет по трем или более бортам, затем по первому прицельному шару, затем по одному или нескольким бортам и затем по второму прицельному шару;
(d) Биток ударяет по бортику, затем по первому прицельному шару, затем по двум или более бортам перед ударом по второму прицельному шару;

(f) Подсчет с тремя подушками означает три удара. Эти удары не обязательно должны быть на трех разных подушках. Действительный подсчет также может быть выполнен на одной подушке или на двух подушках.
(g) Бросок завершен после того, как все 3 шара перестали двигаться или вращаться.
3. Отставание от позиции прорыва.
(a) Каждый игрок выбирает мяч, который кладется на стол на переднюю струну, а затем подбрасывает мяч к подушке для ног. См. диаграмму 1 ниже:
ДИАГРАММА 1
Если лаг игрока сначала не коснется подушки для ног, то этот игрок потеряет лаг. Мяч игрока не может коснуться длинной подушки до удара о подушку для ног, но может коснуться длинной подушки после касания подушки для ног. Если два битка соприкоснутся во время отставания, игрок, чей шар отклонился от центра стола, потеряет отставание. Если невозможно определить, кто из игроков виноват, то отставание повторяется. Если мяч игрока попадает в красный мяч или если мяч игрока прыгает со стола, он теряет отставание.
(b) Игрок, чей мяч останавливается ближе к подголовнику, выигрывает отставание.
(c) Победитель отставания имеет право на разбивку или назначить разбивку сопернику.
(d) Победитель лага имеет право выбора битков, которые затем используются на протяжении всей игры.
4. Разрыв.
(a) Точки должны быть отмечены на столе в соответствии с правилами UMB, как показано на Диаграмме 1.
(c) Игрок выполняет разбивочный удар, ударяя по битку, намереваясь первым коснуться красного шара. Неспособность коснуться красного шара первым и напрямую считается фолом, и иннинг игрока заканчивается.
(d) При последующих бросках в качестве первого прицельного шара может быть использован либо красный шар, либо мяч соперника.
5. Фолы, завершающие ход игрока.
(a) Касание любого шара рукой, одеждой, кием или любым другим предметом, например мелом или ручкой. Шары должны оставаться в том положении, в которое они были перемещены таким образом.
(b) Когда в момент выстрела ни одна ступня не касается пола. Использование «специальной повышенной обуви» не допускается.
(d) Использование чего-либо, кроме кожаного наконечника, для касания битка
(e) Приведение шаров в движение любыми внешними средствами, такими как удары по шарам, удары или толкание стола. Если биток слегка двигается, когда рука игрока кладется на стол, образуя мостик при обращении к битку (обычно из-за свободной ткани), то это НЕ является фолом.
(f) Фол при брейке (Правило 4).
(g) Неправильный мяч (Правило 7).
(h) Выброс и перемещение вмороженного мяча (Правило 8).

(i) Стрельба по замерзшей подушке (Правило 9).
(j) Выскочившие мячи (Правило 10).
(k) Мяч (мячи) касается фрейма, игрока или другого объекта (Правило 11).
(м) Начало игры, когда мячи находятся в движении (Правило 12).
(м) Толкающий (толкающий) бросок (Правило 13).
(н) Двойной ход (Правило 13).
(o) Касание наконечника или стержня битка (Правило 15).
(p) Касание шара кием во время разминки (Правило 16).
(q) Вмешательство игрока (Правило 18).
(r) Преднамеренная безопасность (Правило 23).
6. Любой фол, вызванный вмешательством извне, не должен наказываться игроком с незавершенным броском в качестве штрафа. Если шары сместятся из-за возмущения, они будут максимально точно возвращены в исходное положение, а игрок продолжит стрельбу.
7. Неправильный мяч.
(a) Бросок не тем мячом считается фолом и завершает иннинг игрока.
(b) Соперник, судья или бросающий игрок могут зафиксировать этот фол; фол может быть зафиксирован в любое время после завершения удара и до выполнения следующего удара.
(c) Такой фол может быть зафиксирован в любой момент во время серии, но игрок имеет право на все очки, набранные до удара, в котором был зафиксирован фол.
(d) Вступающий игрок должен играть мячами, лежащими после объявления фола.
8. Замороженные шарики.
(a) Если во время иннинга биток игрока останавливается в контакте с шаром соперника, или останавливается в контакте с красным шаром, или одновременно с шаром соперника и красным шаром, игрок имеет возможность игра в стороне от шара (шаров), с которыми соприкасается биток игрока, или выбор выставления битка игрока и шара (шаров), с которыми он соприкасается. Нельзя трогать незакрепленный или незамерзший мяч.
(b) Если иннинг заканчивается, когда мяч входящего игрока касается мяча соперника или красного шара, вступающий игрок имеет возможность играть в стороне от касающегося мяча или может выбрать два мяча, которые находятся в контакте. контакт замечен. Нельзя трогать незакрепленный или незамерзший мяч.

(d) Если место, отведенное для выставляемого мяча, закрыто другим мячом, выставляемый мяч помещается на место, обычно отведенное для укрывающегося мяча.
(e) Те же правила применяются, когда мяч или мячи прыгают со стола.
(f) Игрок может решить сначала вбить свой замороженный биток в борт, а затем коснуться другого замороженного шара. Другой замороженный шар не может быть перемещен в результате удара игрока (фол), но ему разрешено немного сместиться в результате потери поддержки, которую он мог иметь в результате прилипания к битку.
(g) Игрок может выбрать массирование своего замороженного битка от другого замороженного шара, а затем обратно в другой замороженный шар. Другой замороженный шар не может быть перемещен в результате удара игрока (фол), но ему разрешено немного сместиться в результате потери поддержки, которую он мог иметь в результате прилипания к битку.

9. Когда биток примерз к бортику, игрок не может бить по этому бортику (играть против него), и это является фолом. Однако игрок может оттолкнуться от замерзшей подушки, а затем коснуться одной и той же подушки один или несколько раз.
10. Когда биток игрока, шар соперника или красный шар прыгает со стола, это считается фолом, и иннинг игрока заканчивается. Выставление шаров по Правилам 8(c) и (d).
11. Когда биток отскакивает от борта и возвращается на игровую поверхность, шар находится в игре. Она считается одной подушкой, на которую коснулись (ударили), независимо от количества ударов по этой подушке. Если биток проходит по двум или более рейкам, каждая рейка будет считаться касанием одной подушки. Если биток останавливается на подушке, он считается перепрыгнувшим шаром, что является фолом, и иннинг игрока заканчивается. Спот-бол по Правилам 8(c) и (d). Если мяч соперника или красный мяч отскакивает от подушки, не касаясь рамы, и возвращается на игровую поверхность, этот мяч также находится в игре. Если биток или любой из двух других шаров касается рамки, это считается фолом, и иннинг игрока заканчивается. Если мяч возвращается на стол после касания рамки, то он должен оставаться там, где остановился на игровой поверхности. Если он покидает стол, то выставляется мяч по Правилам 8(c) и (d). «Каркас» означает часть стола, которая окружает подушки и обычно изготавливается из дерева, металла или композитного материала. Если какой-либо из мячей подпрыгивает в воздух и попадает в стрелка или любой другой мешающий объект (кроме любого из мячей), это считается фолом, и иннинг игрока заканчивается. Если мяч возвращается на стол, то он должен оставаться там, где остановился на игровой поверхности. Если он покидает стол, то выставляется мяч по Правилам 8(c) и (d).
12. Нельзя начинать бросок, пока шары находятся в движении или вращаются. Если игрок игнорирует это правило, это фол, и иннинг игрока заканчивается.
13. Если игрок толкает (толкает) биток, или если игрок дважды ударяет биток своим кием, это считается фолом, и иннинг игрока заканчивается. (Удар толчком — это удар, при котором кончик кия остается в контакте с битком после удара битка по прицельному шару или когда кончик кия снова касается битка после удара битка по прицельному шару. Двойной удар аналогичен и возникает, когда наконечник игрока или древко кия дважды попадает в биток.) Если сделан бильярд, он не засчитывается, и иннинг игрока заканчивается.
14. Все поцелуи справедливы, независимо от того, лишают ли они игрока неизбежного счета или помогают набрать очки.
15. Ошибки не являются фолом, если только обойма или стержень игрока не касается битка во время выполнения удара. Если бильярд засчитывается из-за неправильного удара, он должен быть засчитан, и ход продолжается (если ошибка не была фолом).
16. Если игрок во время «разогрева» удара коснется битка, это считается фолом и иннинг игрока заканчивается.
17. Игра считается официальной, когда игрок набирает количество очков, определенное как составляющее игру, хотя у соперника может быть на один ход меньше за столом. Если используются судья и секретарь, игра становится официальной после того, как протокол будет подписан судьей, секретарем и игроками. Судья и секретарь также должны подписать протокол. Как только проигравший игрок подписывает протокол, протесты рассматриваться не будут.
18. Если игрок за столом каким-либо образом несет ответственность за вмешательство, это считается фолом, и иннинг заканчивается. Входящий игрок должен принять мячи на своих местах. Если судья судит и определяет, что вмешательство было преднамеренным, стреляющему игроку может быть вынесено предупреждение или он может быть дисквалифицирован. Если стрелок не дисквалифицирован, то соперник должен иметь возможность принять мячи на своей позиции или может выбрать разбивку. На турнире, если рефери не обслуживает, директор турнира имеет право применить это правило. Если игрок дисквалифицирован за нарушение этого правила более одного раза, Совет директоров USBA может запретить игроку участвовать в одном или нескольких будущих мероприятиях USBA или установить условия для участия в будущих мероприятиях USBA.
19. Если по не зависящим от игрока причинам игрок не может начать игру в запланированное время, игра может быть отложена по решению директора турнира. Если игрок не может закончить игру, он лишается права на игру, если только Директор турнира не откажется от аннулирования и не решит перенести игру на время, удобное для администрации турнира. Если игрок не может вернуться в турнир, все игры этого игрока аннулируются (то есть сыгранные и оставшиеся игры).
20. Если игрок дисквалифицирован во время игры, он проигрывает эту игру и не получает очков. Противнику засчитывается выигранная игра и дается количество очков, которое противник набрал бы, если бы противник выиграл игру. Если игрок дисквалифицирован из турнира, все игры этого игрока аннулируются (то есть сыгранные и оставшиеся игры). Турнир продолжается так, как если бы с момента открытия турнира стартовал на одного игрока меньше.
21. Турниры USBA, как правило, не допускают замены игрока или команды. Однако, если директор турнира делает исключение и разрешает замены, и если по не зависящим от игрока причинам игрок не может начать матч, игрок должен своевременно уведомить директора турнира, чтобы разрешить замену игрока или другого игрока. пара игроков. Все участники турнира подлежат немедленному вызову в случае необходимости замены.
22. Если судья судит и считает, что игрок берет ненормальное количество времени между ударами с намерением расстроить своего соперника, или считает, что какой-либо игрок создает шум или занимается каким-либо другим поведением с намерением отвлечь другого игрока, судья должен предупредить игрока о том, что игроку грозит дисквалификация, если он продолжит такое поведение. Несоблюдение предупреждения является надлежащим основанием для дисквалификации игрока. На турнире, если рефери не обслуживает, директор турнира имеет право применить это правило. Если игрок дисквалифицирован за нарушение этого правила более одного раза, Совет директоров USBA может запретить игроку участвовать в одном или нескольких будущих мероприятиях USBA или установить условия для участия в будущих мероприятиях USBA.
23. Преднамеренная безопасность не допускается. Если игра сыграна, это фол, и иннинг игрока заканчивается. Вступающий игрок может принять мячи в том виде, в котором они лежат, или установить мячи для разбивки. Если была возможность взятия ворот при ударе, фола нет. Во время турнира USBA, в отсутствие судьи, такое решение может принять Директор турнира.
24. На любом турнире, санкционированном USBA, директор турнира плюс еще один член USBA, не участвующий в турнире, составляют двух членов комитета по рассмотрению жалоб из четырех человек, которым можно сообщить о неспортивном поведении во время турнира.