Правила игры в дартс
Слово «дартс» с английского переводится, как дротики. Игра состоит из мишени, в которую бросают дротики с определенного расстояния. Это довольно старое развлечение, изобретенное в Англии. Даже сегодня в пивных барах (пабах) многих стран любят побросать дротики в перерывах между кружками свежего пива. Мишень, как правило, изготовлена из спрессованных агавовых листьев так называемого сизаля. Она круглая и поделена на 20 секторов.
Правила игры в дартс предусматривают, чтобы мишень находилась на расстоянии 2,37 см, на высоте 1,73 см. Дротики тоже должны быть определенного вида. Их вес не должен быть более 50 граммов, но чаще всего используют модели со средним весом 20-25 грамм. Их изготавливают из никеля, вольфрама или латуни. Для начинающего игрока самым оптимальным материалом является латунь. Сектора мишени для дартса окрашены в черный и белый цвета. Яблочко, то есть центр мишени, окрашено в красный цвет и при попадании в него игрок зарабатывает 50 очков.
Узнаем, что это — дротик
Войны в истории человечества – явление, к сожалению, очень частое. С древнейших пор…
Далее идет зеленое кольцо, за попадание в которое игроку дается 25 очков. При попадании в узкое внутреннее кольцо красно-зеленого цвета числа сектора утраиваются, а при попадании во внешнее узкое кольцо – удваиваются.
Правила дартса диктуют очередность бросков. Каждый из участников должен за три броска набрать определенное число очков. Максимально возможное число составляет 180. Этого результата можно достичь, если все три раза попасть во внутреннее узкое кольцо 20 сектора. Если игрок не попадает во внутреннее узкое кольцо, то он не получает очков. Если дротик не остался в мишени, то это также безрезультатный ход. После трех бросков подсчитывается результат, а ход переходит к следующему игроку. Правила игры в дартс необходимо изучить, прежде чем приступать к игре. Перед началом соревнования на меткость участники поочередно бросают дротики, и по результатам выбирается тот, кто будет начинать состязание.
Естественно, повезет тому, кому удалось попасть как можно ближе к центру.Важные нюансы и правила игры. Пионербол
Многие игры, которыми мы увлекались в детстве, были интересны не только как способ развлечения, но…
Правила игры в дартс 301/501.
Счет в этом случае начинается с 301 очка у каждого участника. Далее набранные за один ход (3 броска) очки вычитаются, и побеждает тот, кто первый дошел до нуля. Последний бросок должен быть произведен в яблочко или внешнее кольцо сектора. Если в результате получается больше очков или единица, то предыдущие броски не засчитываются, а результат остается таким, какой был перед последней серией финишных попаданий. Каждая очередная игра носит название лэг, а пять лэгов составляют сет. Выигрывает тот, кто победил в трех лэгах. В 301 играют двое игроков, а в 501 – две пары.
Правила игры в дартс «Все пятерки»
Игроки стараются за три броска набрать сумму очков, кратную пяти. При другой сумме ходы не засчитываются. Если вы набрали 50 – это 10 очков, 10 — дает 2 очка, 5, соответственно, 1 очко. Тот, кто быстрее всех набрал 51 очко, становится победителем. Надо отметить, что при переборе очков, последняя серия повторяется. Должно быть 51 очко и ни больше, ни меньше.
Правила дартса у любителей существенно отличаются от тех, по которым играют профессиональные игроки. Постарайтесь сначала освоить любительский вариант, которым, кстати, тоже не так просто овладеть, и постепенно вы перейдете к профессиональному.
Техника игры в дартс заключается в правильном броске, которым при желании можно легко овладеть. Старайтесь, чтобы ваш корпус был неподвижен, слегка наклонен вперед и задействованы локтевой сустав и кисть руки. Также попытайтесь, чтобы дротик в вашей руке был направлен точно в цель и составлял одно целое с рукой. Техника игры в дартс требует определенных навыков, поэтому необходимо ежедневно не меньше часа тренироваться в метании дротиков. Старайтесь целиться в яблочко и при регулярных занятиях вы сможете свободно выбирать любую, необходимую для игры цель.
Как играть в Дартс 301 • Billiards Direct
Дартс 301 – веселая и соревновательная игра, которая быстро становится любимой почти всеми, кто в нее играет. Поскольку игра в равной степени подходит как для профессиональных игроков, так и для непрофессионалов, Darts 301 стала одной из самых популярных игр в дартс среди любителей дартс.
В Billiards Direct мы говорим, что Дартс 301 — это «Самый быстрый способ игры», потому что новые игроки могут начать бросать быстро, и нужно помнить лишь несколько правил. «Мало» правил не означает «нет» правил, поэтому при игре в Дартс 301 нужно помнить о нескольких вещах.
Игра в дартс 301 в основном состоит из сложения нескольких чисел , поэтому, если вы можете это сделать, вы можете играть в дартс 301.
Кто может играть в дартс 301?Количество игроков: от 2 до 4 (в одиночном разряде, 2 команды по 2 человека)
Оборудование: дротики со стальным или мягким наконечником и мишень для дартс стандартного размера (диаметром 18 дюймов) или больше для новых игроков
Установка мишени для дротиков Для 301 DartsЧтобы убедиться, что вы правильно играете в 301 Darts, целесообразно сначала проверить вертикальное положение мишени. Яблочко на доске для дартса должно быть примерно 5 футов 8 дюймов от пола.
Расстояние для броска может составлять от 7 футов 9 дюймов от мишени до 7 футов (для новых игроков). Сама линия метания дротика должна быть около 18 дюймов или больше.
Линии броска дротика иногда рисуются, рисуются или обозначаются помещенным там предметом. Когда вы делаете броски, следите за тем, чтобы носок не находился за линией.
301 Правила игры в дартсПеред началом игры вы должны увидеть, кто может бросить первым, поэтому вы можете либо бросить монету, либо бросить дротики, чтобы увидеть, какой игрок (или команда) может попасть ближе всего в яблочко.
Основные правила игры 301 Dart: каждый игрок начинает с 301 очком, и ему дается 3 броска за ход.
В Darts 301 каждый раз, когда игрок попадает в пронумерованное поле, его счет уменьшается на номер этого поля.
Пример: Если игрок выпадет на числа 3, 7 и 13 в свой первый ход, то он вычтет 23 очка из своего начального счета 301. Новое общее количество игроков равно 278.
Математика выглядит так : 3+7+13 = 23, поэтому 23 очка вычитаются из начального счета игрока, равного 301.
Возможно, вы сделали вывод, что одиночных или пронумерованных ячеек приносят указанное количество очков.
Кольца на мишени также учитываются при расчете:
Внешние кольца приносят в два раза больше очков (двойных) , чем их указанное количество.
Внутренние кольца приносят в три раза больше очков (троек) , чем их указанное количество.
Как выиграть в 301 дартсWining 301 Darts означает, что счет игрока достиг нуля.
Как правило, в 301 Darts первый игрок, набравший 0 очков, становится победителем, однако вы должны попасть точно в ноль, а это означает, что если ваш ход наберет больше очков, чтобы вы прошли ноль, это не будет засчитано, поэтому затем на следующем ходу вы попытаетесь еще раз попасть точно в ноль и т. д. очередь окончена. В целях товарищеского соревнования многие игроки предпочитают не применять это конкретное правило, так что это полностью зависит от вас.
Практика — лучший способ улучшить свою игру в дартс, поэтому полезно играть как можно больше, стараться расслабляться во время броска, получать от этого удовольствие, а теперь, когда вы знаете правила 301 Darts, игра в мы надеемся, что дартс станет тем занятием, которым вы захотите играть еще больше!
Правила для 301 дротика — Наши развлечения Ник Слэйд Обновлено 12 апреля 2017 г.
Игра 301 («три-о-один») является одной из самых популярных игр в дартс, как для обычных пабов, так и для турниров. Это игра с обратным отсчетом, в которой все участники начинают с 301 очка и стремятся к нулю. Одна игра состоит из трех «этапов» или трех гонок до нуля. Матч обычно состоит из трех игр. В игру можно играть в командах или как индивидуальное соревнование с двумя или более командами или игроками. В командной игре каждый участник играет один полный этап, чтобы завершить игру. Как и во всех традиционных играх в дартс в пабах, каждый игрок бросает по три дротика за ход. Игра чередуется до тех пор, пока один игрок не выйдет из игры.
Начало игры
3 дротика. Изображение Алексея Хинтова с сайта Fotolia.com
Для турнирной игры каждому игроку будет разрешено разминаться вверх, бросив в общей сложности девять дротиков. Каждый участник бросает один дротик, чтобы определить порядок игры. Игрок, попавший дротиком «ближе всего к быку» или ближе всего к яблочку (или ближе всего к центру яблочка, если брошено несколько быков), пойдет первым; второй ближайший — второй, и так далее.
Удвоение в
дротиках 150 изображение Уоррена Миллара с сайта Fotolia.com
Игроки будут бросать три дротика за ход по очереди. Каждый игрок должен сначала попасть одним из своих дротиков в узкое «двойное» кольцо вокруг внешнего края пронумерованных клиньев в форме пирога или в красный «двойной бык», прежде чем ему будут начислены очки. В более длинные игры, такие как 501, обычно играют по принципу «прямой вход, удвоение», при этом не требуется начального удвоения.
Подсчет очков
Тогда первый счет будет в два раза больше числа (от 1 до 20), связанного с клином, или 50 очков за двойной бык. «Одиночный бык» в (обычно) зеленом круге вокруг красного двойного быка оценивается в 25 очков. Дротик в любом клине приносит количество очков, равное числу, присвоенному этому клину. Эти очки удваиваются за дротики на внешнем кольце и утраиваются за дротики на узком кольце на полпути к центру доски. Таким образом, тройка 20 — это самая результативная область на доске с 60 очками. Очки за все три дротика суммируются и вычитаются из 301 или из общего количества, оставшегося в начале каждого хода.
Ошибки и плохие дротики
Дротик не будет засчитан, если носок метателя выходит за линию носка до того, как дротик будет выпущен. Разрешается наклоняться над линией, если бросающий не касается и не держится за какое-либо приспособление или человека для помощи. Для дротиков со стальным наконечником и досок из щетины дротик должен воткнуться в доску и оставаться в нем в течение 5 секунд, иначе он не будет засчитан, хотя некоторые внутренние правила могут предусматривать 3 секунды. Дротики, которые не попали в числовую сетку, отскочили от доски, не долетели до доски или выпали за пределы доски менее чем за 5 секунд, засчитываются как ноль и не могут быть брошены повторно в этом ходу. В играх с электронным дротиком, использующих дротики с нейлоновым наконечником и автоматический подсчет очков машиной, машина всегда права. Если машина забила дротик, даже если дротик упал сразу, счет остается в силе. Однако, если дротик остался застрявшим в сетке, но машина не подсчитала счет, разрешено постучать дротиком, чтобы активировать механизм подсчета очков.
На выход
Bullseye1 изображение Уоррена Миллара с сайта Fotolia.com
Игроки в 301 должны «удвоить вход» и «удвоить выход». » Игрок должен набрать ровно ноль очков, чтобы выйти и выиграть лег. Последний дротик должен быть во внешнем двойном кольце или во внутреннем двойном булле. Если в ходе броска трех дротиков счет игрока становится отрицательным, говорят, что он «сгорел». Ни один из его дротиков не засчитывается в этом раунде, и его ход заканчивается. Кроме того, если его счет уменьшается до 1 очка в ходе его хода, это также является перебором, так как невозможно удвоить, когда остается только 1 очко. Наконец, игрок вылетит, если он наберет ровно ноль, не забив дубль в своем последнем броске. Например, если у него осталось 30 очков, он будет стремиться к удвоению 15, что близко к тройному 10. Если вместо этого он наберет тройное 10, он вылетит, и его ход заканчивается без каких-либо изменений в его счете за этот раунд.
Ресурсы
- Masters Traditional Games: Rules of Darts
Авторская биография
Ник Слэйд начал писать новости для трансляций в 1985 году. В 2010 году он опубликовал научно-популярную книгу. на таких сайтах, как «Off the Grid News» и «Consumer Health Reports».