Школьный формат — Дартс
Дартс
Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.
Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».
Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.
Мишень
Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor и в 1932 году появились первые сизалевые мишени.
Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки: Обычная (круглая) проволока, отличается большим процентом отскоков дротиков, при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club. Трехгранная проволока, отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond. Тончайшая разделительная проволока, используется в профессиональных мишенях, отличается минимальным количеством отскоков и достаточно высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 4, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch.
В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.
Высота мишени и расстояние до неё
В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).
Стандартные размеры мишени: внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм. внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм. внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм. расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм. расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм. общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм. толщина проволоки 1,5 мм.
Дротик
Правила
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
301/501
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.
Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».
Большой раунд
Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Все пятёрки
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.
Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.
В игре действует правило «Перебора».
Двадцать семь
Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
Тысяча
Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Пять жизней
За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко.
Сектор 20
В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.
Киллер
В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.
Диаметр
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.
Тридцатка
Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков(Обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счет простоты и ненадобности вести сложные подсчеты.
Дартс для IT-шника / Хабр
Хочу поделиться с вами хорошим способом отдыха от сидячей работы за компьютером. Это игра в дартс. В нашем офисе – это очень эмоциональная командная игра, дающая отдых голове и глазам. Возможно, в нее можно играть более скучно, но у нас так не получается. Но обо всем по порядку.
Почему дартс?
Он хорошо подходит для офиса. Нужна всего лишь свободная стена и место для броска. Интересным дартс делают игры, о них подробнее ниже. Смена расстояний до монитора/до доски дартса дает отдых глазам. Он может использоваться как в компании друзей, так и для того, чтобы поразмышлять над очередной задачей кидая дротики в одиночку.
Как играть в дартс
Сайтов, посвященных игре в дартс очень много, поэтому я расскажу о правилах и инвентаре лишь вкратце. Есть мишень, повешенная на стену, центр которой, располагается на расстоянии 1,73 метра от пола. А расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра. После этой линии вам нужно еще где-то полметра для постановки ног для комфортного броска.
Доска разделена на секторы от 1 до 20. Обычно это чередование желтого или белого и черного цветов. Сектора расположены хитро, обычно с самыми крупными находятся и самые мелкие. Например, 20-ка окружена единицей и пятеркой, а 19-ка – тройкой и семеркой. В игре это добавляет сложности. Есть два кольца, внешнее и внутреннее. Внутреннее кольцо – утроение, внешнее – удвоение. Т.е. попав в утроение 20-и мы получим 60 очков. В центре находится яблочко (bull eye) – 50 очков и зеленое кольцо вокруг – 25 очков. За один раз игрок кидает 3 дротика, максимально возможное количество очков – 180, это 3 утроения 20-и.
Внешний вид дротика с описанием его частей показан на рисунке.
Игры
Лесенка
Самая простейшая игра. Требуется выбить подряд все сектора от 1 до 20, закончить 25 и/или 50 по договоренности. Попадание в сектор удвоения или утроения – сразу перебрасывает на 2 или 3 сектора вперед. Например, попав в утроение 1, считается что выбиты также 2 и 3, и следующий бросок нужно делать уже в 4-ку. Если в цель по порядку попадают все три дротика, игрок кидает еще раз. Это довольно быстрая игра, хорошо подходит в качестве разминки. Играть можно и одному и кампанией.
301
Необходимо набрать 301 очко. Игра начинается с 301, каждый бросок списывает с нее выбитое количество очков, и продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ноль. Последний бросок должен быть удвоением какого-либо сектора. Чтобы облегчить игру – можно заканчивать и одинарным сектором. Количество начальных очков может варьироваться в зависимости от доступного времени или уровня игроков. Мы играли и в 501 и в 1001. Смысл один – выбить нужное количество очков в сумме. Оптимальное количество игроков для нас было 4-5 человек. При большем количестве очень долго ждать своей очереди.
Пятерка
Тоже смысл игры в том, что бы набрать количество очков (100/200/300), но при этом, учитываются только те броски, в которых набрана сумма, делящаяся на 5 без остатка. Например, если игрок выбил 20-20-1, то такой бросок не засчитывается, а выбив 15-6, можно поправить дело выбив последним дротиком 14 или 9.
Заказ/Минус 5
Родилась из известной дворовой игры в баскетбольное кольцо. Первый игрок заказывает цифру от 21 и выше. Пытается выбить ее тремя дротиками. Если выбил, то все последующие игроки должны выбить это же количество любыми вариациями дротиков. Например, было заказано и выбито 19+19 = 38. Можно выбить это же количество как 20+18=38. Тот, кто не смог подтвердить – получает штрафное очко. Обычно игра идет до 5 штрафных. Набравшие их, выходят из игры. Победителем является тот, кто останется последним. Тактика игры может быть различной – это и заказ и выбивание крупных цифр, так и попытка подловить соперника на небольшой цифре.
Лото
Цель – первым выбить следующий ряд сумм: 30, 45, 60, 70, 85, 95, 110, 120, 125, 135. Как в лото, выбивший за один ход (3 дротика) – вычеркивает сумму из ряда.
Киллер/Падла
Одна из самых азартных и эмоциональных игр. Задача – первым набрать 301 очко. Игра начинается с нуля. Но фишка в том, что если ты набрал сумму очков, которая равна сопернику, то он падает на ноль. Например, после 4-ех ходов у кого-то 145 очков и ты после первого броска дротика в сумме с твоими прежними бросками получаешь столько же – ты можешь остановиться и зафиксировать результат, у соперника при этом будет 0. Тут можно – идти следом и при подходе к 301 срубить соперника метким ударом, но ведь и за тобой идут другие, которые тоже тебя подсидят. Поэтому можно плестись в хвосте и в конце начать «мочить» соперников. Можно при попытке «завалить» соперника – перебрать и оказаться выше, после этого только надеяться, что тебя не завалят из-за близости других игроков. Можно с первого же броска попытаться оторваться. В общем, при 5-6 игроках это превращается в настоящую бойню или искусную охоту всех за лидером и разборки в конце финиша. Эмоции обычно зашкаливают, и второе название этой игры становится понятным в случае, когда тебя срезали перед самым финишем. Победителем будет тот, кто наберет 301 и его не собьет тот, кто ходит в игре последним, т.е. тоже наберет ровно 301.
Примечания
Мишень – мы используем хорошую фирменную из сизаля с тонкой разделительной проволкой. Но поначалу пользовались простыми дешевыми из многослойного картона, на первое время такой может хватить. Только необходимо будет сделать защиту стены, например из крагиуса, склеенного в два слоя, такой не пробивается, проверено. При условии, если играть каждый день по несколько раз – доски хватит на год-два. Тонкая разделительная проволка на доске важна – она не дает спорить за сектора и уменьшает количество отскоков дротиков. Толстую проволку лучше сразу снять, безопасность дороже.
Дротики – сразу нужны хорошие, вот примерно как на рисунке выше. Такие будут лететь стабильно и хватит их надолго. И еще, имейте в виду, что дротики – расходный материал, особенно без металлической или алюминевой защиты хвостовика. Пластмасса при первом же попадании дротик в дротик – обычно разламывается.
Игры – многие из описанных мной идут для одного, двух человек, но мы в офисе адаптировали их для компании в 5-6 человек, местами чуть изменили правила. Так вместе получается веселей и азартней.
Когда играть – мы играем 2 раза в день, в первой и второй половине дня. Еще бывает вечером после окончания рабочего дня. Продолжительность в среднем 15-20 минут.
Расчет очков — кто-то любит подсчитывать в уме, но большинство предпочитает отдыхать от расчетов и заставить делать это компьютер. Мы «на коленке» в свое время сделали несколько шаблонов для MS Excel, вы можете ими воспользоваться (http://narod.yandex.ru/ или drop.io). Архив PublicDartsForms.zip содержит: 301.xls, 5 (пятерка).xls, Лото.xls, Падла (Киллер).xls. Почти все файлы содержат макросы для пересортировки и очистки полей. Самый навороченный – это шаблон для игры в «Киллера», он умеет предсказывать следующую жертву и считать число убитых.
Электронный дартс — есть еще такой, он обычно дороже простой доски. Некоторые содержат запрограммированные игры и автоматический расчет очков. Если кто использует такой, расскажите, интересно.
P.S. Веселой вам игры и метких бросков!
Дартс Официальные правила расстояния от линии и стены
Есть игры, в которых сила имеет наибольшее значение. Чем быстрее вы бежите, тем сильнее вы бьете-тем лучше вы играете. Но есть и более тактичные игры, которые требуют точности и тактики. И одной из таких игр является игра в дартс.
Видимо, так же важно разместить мишень точно справа место, как это для вас, чтобы измерить свое расстояние и цель с того места, где вы стоите во время игры. Расстояние имеет первостепенное значение, когда речь идет об игре в дартс. Судя по всему, все конфликты вокруг игры в дартс в основном возникают из-за ошибок в измерение.
Например, кто-то может сказать, что он отличный игрок в дартс. Однако кто-то может сказать ему, что он никогда не играл на стандартной доске для дартса. размещены на стандартном расстоянии. Это когда понимаешь, как важно поместите мишень в соответствии со стандартными размерами.
Узнайте историю игры в дартс и лучших игроков в дартс всех времен.
Итак, давайте проверим стандартное расстояние от мишени до игрока, линия носка и пол. Ну можно считать линию носка точно впереди того, куда игрок ступит.
Содержание
http://hiperduct.ac.uk/wp-json/oembed/1.0/embed?url=https://hiperduct.ac.uk/contact Высота мишени для дротиков: Когда y Чтобы повесить мишень для дротиков, убедитесь, что вы подвешиваете ее на правильной высоте. Это важно, потому что помогает определить угол или стиль броска в дартс. Если вы не повесите мишень на нужной высоте, игроку, возможно, придется бросать дротик неудобным образом. Это разрушит его игру в долгосрочной перспективе.
Без дальнейших промедлений давайте узнаем идеальный рост. Судя по всему, расстояние от земли до яблочка мишени составляет 5 футов и 8 дюймы. Вот в чем хитрость. Распространенная ошибка, которую совершает большинство людей, заключается в том, что поставив всю мишень для дротиков на высоте 5 футов и 8 дюймов. Итак яблочко здесь ключевое слово.
Вы должны измерить радиус и точку подвеса мишени и прибавить к этому 5 футов 8 дюймов таким образом, чтобы яблочко было там, где оно должно быть. Который находится на высоте 5 футов и 8 дюймов. Узнайте больше о правилах стандартной высоты мишени здесь.
Расстояние доски от линии носка.Носочная линия — это линия, за которой должен стоять игрок. Ты нельзя пересекать линию носка во время выстрела. На самом деле это линия это придает игре цельность — все равны и у каждого есть точное такая же возможность.
Теперь давайте посмотрим, на каком расстоянии вы должны держать эту линию. Во-первых, расстояние от буксирного троса до стального наконечника мишени для дротиков составляет 7 футов 9 1/4. дюймы. Опять же, расстояние от линии носка до мягкого кончика мишени. составляет 8 футов. Вы должны зафиксировать линию носка, используя ленту длиной 3 фута.
Кроме того, вы должны убедиться, что эта линия перпендикулярна высота мишени. Здесь вы должны учитывать, на каком самолете вы находитесь использование в качестве основания для мишени для дротиков, она не должна иметь наклона или угла.
Установка дартсаТеперь вы знаете расстояние. Вот что вам нужно сделать, чтобы установить дартс в шагах.
Установите диск подложки.После небольшого измерения расстояний необходимо прочно установить плату на стене. Убедитесь, что вы не устанавливаете его неправильно, сделав его наклонным. в любом конкретном направлении. Вы должны держать его идеально прямо.
Эта доска защитит стену, а также даст вам прочную платформу для установки дартс.
Установите монтажный кронштейн.Далее необходимо надежно закрепить монтажный кронштейн. Вы должны быть более точны в измерении в этом случае. Отметьте, где будет яблочко. Кроме того, отметьте, где будет висеть мишень для дротиков. Некоторые дартс висят от центра, в то время как другие имеют механизм наверху.
В зависимости от того, где будет висеть мишень для дротиков, от добавления расстояния оттуда до яблочка до 5 футов и 8 дюймов. Затем отметьте место для подвешивания также. Здесь вам нужно будет разместить монтажный кронштейн.
Пора мишени занять свое место.Теперь, когда все на месте, пришло время повесить саму мишень. Пока при этом убедитесь, что вы повесили его правильно. Это должно быть в прямая линия. Кроме того, он не должен наклоняться ни в какую сторону.
Проклейте линию носка.Чтобы никогда не путать игроков и установить для них идеальный стандарт все, вы должны отметить линию носка хорошо. Простая прямая с лентой с выполнением трюка. Убедитесь, что лента имеет ширину не менее трех футов.
Выбор места для мишень для дротиковВы знаете, сколько места вам нужно для установки мишени для дартс, но с участием игроков вам нужно больше места. На самом деле, вы должны учитывать и зрителей. Таким образом, всегда лучше оставить пространство 11 футов в длину и 5 футов в ширину. Дартс правила 301, зачем вам знать?
Кроме того, вы должны убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы дротики могут навредить. Дротики довольно острые, и они имеют тенденцию лететь в направлении, в котором вы не хотите, чтобы они внутри. Поэтому держите мебель, детей, деревянные полы подальше от дротиков. Или просто используйте коврики для дартс, чтобы защитить их всех.
Final Words
Дартс — это игра на точность, поэтому вы должны быть очень точны, когда установка дартс. Лучшая новость в том, что вам не нужно выяснять лучшая дистанция. Все, что вам нужно сделать, это следовать стандартам, которые были предустановлен.
Судя по всему, это несложная работа. Просто используйте измерительную ленту или масштаб, и вы в порядке идти. Просто убедитесь, что расстояние в каждом случае точный, насколько это возможно, не вкручивайте все сразу. Не торопись измерять и тестировать.
Получите несколько советов от Фила «Сила» Тейлора ниже:
Советы по дротикам: высота и расстояние до вашей мишени для дротиков дартс, готов начать дартс! Но как именно мне повесить мишень для дартс? На каком расстоянии мне нужно стоять от доски? И как высоко я должен повесить свою мишень? Не паникуйте: мы перечисляем правила для вас здесь. И, конечно же, мы добавим несколько полезных советов по игре в дартс!
Высота мишени для дротиков
К счастью, в 1920-х годах Национальная ассоциация дартса Англии разработала фиксированные правила для всех этих вопросов, регулирующие расстояние между дротиками. Стандартно для мишени для дартса иметь центр Bull’s Eye, красный круг в середине доски, на высоте 1,73 метра (или 5 футов и 8 дюймов) над землей. Важно, чтобы земля в этом случае находилась на той же высоте, что и место, с которого брошены дротики.
Расстояние до мишени для дротиков
Если есть правила по высоте мишени, то и по дальности броска. Метание производится с так называемого «оче», произносится как «окки». Это линия броска в дартс, за которой должны стоять игроки. Оче находится на расстоянии 2,37 м от поверхности мишени, то есть не от стены, к которой доска прикреплена.
Простой способ получить правильный оче — добавить толщину мишени для дротиков к 2,37 м от стены, на которой она висит. Если у вас есть шкаф, в котором висит ваша доска, не забудьте добавить дополнительную толщину шкафа.
Если вы все сделали правильно, то сможете провести линию от Бычьего глаза до оче, которая выходит на высоте 293 см. Если это не так, то вы знаете, что высота или расстояние еще не совсем правильные.
Удобный способ проверить или измерить это — использовать рулетку или, например, рулетку Target Oche. Это показывает правильную высоту и расстояние от мишени. Таким образом, вам не нужно искать между миллиметрами на рулетке, а только обращать внимание на отмеченную длину, чтобы получить правильное расстояние дротика. С помощью стрелы-дротика вы можете легко зафиксировать ленту в Bull’s Eye и таким образом произвести точное измерение до земли.
Дартс и дети
«А как же дети?» Вы скажете, что мишень для дартс на высоте 1,73 м неудобна для ребенка. Однако те же правила распространяются и на детей. Но помните: речь идет в основном о соревнованиях.
Если у вас есть дети, которые хотят поиграть в дартс в гараже, вы, конечно, можете дать им поиграть на доске на уровне глаз. Это более или менее то, на чем основан рост в официальных матчах, поэтому для обучения детей игре в дартс хорошим началом будет мишень для дротиков на уровне глаз.
Советы, как повесить мишень для дартса
Знать, куда повесить мишень для дартс, полезно, но как это сделать? Если вы просто хотите повесить мишень для дартс, это просто: выберите поверхность, на которую вы ее повесите, измерьте и отметьте точку на стене высотой ровно 1,73 м, где перед вами будет мишень.