Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в дартс расстояние до мишени: Правила игры в Дартс. Как повесить дартс, расстояние до мишени || Правила гри в Дартс. Як повісити дартс, відстань до мішені

Posted on 15.11.198606.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» » Дартс
  • Страница не найдена
  • Правила игры в дартс
  • Как далеко вы стоите от мишени для дартс? (Простая инструкция)
    • Сначала выберите правильное место
    • Final Words
  • Как целиться дротиками (и попадать в цель)
    • Найдите свой доминирующий глаз
      • Что такое ведущий глаз
      • Почему это важно для игры в дартс
      • Как найти свой доминирующий глаз при игре в дартс
    • Найдите цель
    • Встаньте в стойку для дротика
    • Приведение руки в нужное положение
    • Используйте маркер для линии прямой видимости
    • Направьте кончик дротика вверх
      • Можете ли вы перегнуться через линию в дартс?
      • Что такое наборы и ноги в дартс?

Автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» » Дартс

Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

 

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.

 

История дартс

 

Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.

 

Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».

 

Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако, многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.

 

Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor и в 1932 году появились первые сизалевые мишени. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

 

Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:

Обычная (круглая) проволока, отличается большим процентом отскоков дротиков, при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club.

Трехгранная проволока, отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond.

Тончайшая разделительная проволока, используется в профессиональных мишенях, отличается минимальным количеством отскоков и достаточно высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 4, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch.

 

В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.

 

Высота мишени и расстояние до неё

 

В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

 

Стандартные размеры мишени:

внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм.

внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм.

внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.

расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм.

расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм.

общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм.

толщина проволоки 1,5 мм.

 

Правила

 

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

 

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

 

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

 

Важное примечание: по стандарту, игроки используют дротики, масса которых не превышает 50 граммов. В случаях игры на любительском (неклассифицируемом) уровне допустимо использовать тяжёлые дротики массой свыше 50 граммов, однако данное исключение делается для дротиков сделанных под заказ и в условиях игры вне чемпионатов. Что касается полулюбительской и профессиональной игры, то использование дротиков массой свыше 50 граммов — основание для недопуска или дисквалификации игрока. Наиболее популярный вес дротиков держится в пределах 19 — 25 граммов. На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля, а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни.

 

301/501

 

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

 

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

 

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

 

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

 

Раунд

 

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

 

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

 

Большой раунд

 

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

Все пятёрки

 

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.

 

Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

 

В игре действует правило «Перебора».

 

Двадцать семь

 

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

 

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

 

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

 

Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

 

Тысяча

 

Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

 

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

 

В игре действует правило перебора.

 

Пять жизней

 

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

 

Сектор 20

 

В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

 

Киллер

 

В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую соперники уменьшают количество его жизней, если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает),он получает +1 к своей жизни. Таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.

 

Диаметр

 

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.

Страница не найдена

Поиск по сайту

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:

  • Главная
  • Институт

    Сведения об Институте

    • Институт
    • Об Институте
    • Реквизиты организации
    • Противодействие коррупции
    • Документы
    • Наука
      • Наука

        Научная деятельность ИГиЛ

      • Новости
      • Контакты
      • Сотрудники
      • Совет научной молодежи

        Страница совета научной молодежи Института

      • Библиотека
        • Общая информация и правила пользования
        • История библиотеки
        • Новые поступления
        • Информационные ресурсы
        • Заказ литературы по МБА
        • Каталог книг и продолжающихся изданий
        • Каталог отечественной периодики
        • Каталог иностранной периодики
        • Каталог трудов сотрудников
        • Совет научной молодежи

          Страница совета научной молодежи Института

        • Новости
        • Контакты
        • Библиотека
    • Технологии

      Технологии ИГиЛ

      • Филиал ЦКП «Механика»
      • Новости
      • Контакты
      • Сотрудники
      • Совет научной молодежи

        Страница совета научной молодежи Института

      • Библиотека
    • Вакансии
    • Профсоюзный комитет
      • Новости и объявления
      • Организационно-финансовый сектор
      • Социальное партнерство
      • Охрана труда
      • Социальные вопросы
      • Жилищные вопросы
      • Культурно-массовая работа
      • Спортивно-оздоровительная работа
      • Состав профкома
      • Ссылки
      • О нас пишут
      • Отзывы
      • Новости
      • Контакты
      • Совет научной молодежи

        Страница совета научной молодежи Института

      • Библиотека
    • Гражданская оборона
      • Обучение сотрудников Института
      • Институт
      • Новости
      • Контакты
      • Сотрудники
      • Совет научной молодежи

        Страница совета научной молодежи Института

      • Библиотека
    • История Института
    • Новости
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Совет научной молодежи

      Страница совета научной молодежи Института

    • Библиотека
    • Филиал ЦКП «Механика»
  • Структура

    Структура Института

    • Структура

      Структура Института

    • Новости
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Совет научной молодежи

      Страница совета научной молодежи Института

  • Семинары и конференции

    Семинары и конференции ИГиЛ

    • Семинары и конференции

      Семинары и конференции ИГиЛ

    • Новости
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Совет научной молодежи

      Страница совета научной молодежи Института

    • Библиотека
  • Наука

    Научная деятельность ИГиЛ

  • Технологии

    Технологии ИГиЛ

  • Образование

    Образование в ИГиЛ

    • Образование (основные сведения)
    • Документы
    • Кафедры
    • Аспирантура Института
    • Диссертационные советы
    • Объявления
    • Материально-техническое обеспечение
    • НОЦ
    • Клуб юных техников
    • Новости
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Совет научной молодежи

      Страница совета научной молодежи Института

    • Библиотека
  • Опытное производство филиала
    • Опытное производство
    • Продукция опытного производства
    • Контакты опытного производства
    • Конструкторский отдел
    • Участок штамповки
    • Взрывные камеры
    • Новости
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Совет научной молодежи

      Страница совета научной молодежи Института

    • Библиотека

      

Семинары

Окт 4, 2022 6 октября 14. 00 Семинар «КОМПОЗИТЫ: технологии создания, исследование и оптимизация свойств, моделирование, применение»

6 октября в 14.00 мск

состоится 20-ое заседание междисциплинарного научного семинара КОМПОЗИТЫ:…

Окт 3, 2022 ОБЪЕДИНЕННЫЙ СЕМИНАР ВЗРЫВНЫХ ОТДЕЛОВ (ОВП, ОФГ, ОБПП)
10 октябрь 2022 г. Пн.
Конференц-зал ИГиЛ 10:00

В.В.Пай, В.М.Титов, Я.Л.Лукьянов, А.В.Пластинин
Потеря…

Оценка результативности ИГиЛ СО РАН 2013-2015 гг

Программа развития ИГиЛ СО РАН

Заключение РАН по Программе развития

Правила игры в дартс

Правила игры в дартс

Источник: VIBIRAEM. COM Правила игры в дартс

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

— Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики, длинна, которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес, которых должен быть не более 50 г.
— Каждый дротик состоит из следующих частей:
— остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика;
— металлическое тело дротика;
— стабилизатор полета (может, в свою очередь, состоять из трех отдельных
частей: стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика).
— БДО оставляет за собой право «сеять» игроков в каждом конкретном соревновании, если это считает необходимым.
— Все игроки и команды должны соблюдать Правила Игры БДО и, где необходимо, любые дополнительные правила, изложенные в программе или Положении о конкретном соревновании.
— Все игроки и команды должны подчиняться требованиям организаторов и официальных лиц БДО, если соревнования проводятся под эгидой БДО.
— Все призы, получаемые игроками, должны быть сохранены для возврата БДО, если только они не являются специальными, или должны быть возвращены БДО по специальному требованию.
— Любой игрок, нарушивший Правила БДО во время какого-либо соревнования, должен быть дисквалифицирован на это соревнование.
— Интерпретация Правил БДО во время какого-либо соревнования принадлежит официально назначенным БДО организаторам этого соревнования, причем их решение является окончательным и обязательным для всех сторон.
— Все данные, послужившие основой для подобной интерпретации, должны быть переданы Совету Директоров БДО для рассмотрения и возможного последующего пересмотра Правил БДО.
— Любой спорный вопрос, не могущий быть разрешенным посредством применения Правил БДО, должен быть разрешен Советом Директоров БДО, причем его решение является окончательным и обязательным для всех сторон.

1.1 БРОСОК

— Игрок должен бросать дротики в мишень из положения «стоя», кроме тех случаев, когда физическая неполноценность или увечье не позволяет игроку выполнить это требование (т.е. применение, например, инвалидного кресла).
— Игрок должен выполнять броски дротиками последовательно, строго по одному.
— Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лэг, сет или матч не
могут быть закончены меньшим количеством дротиков.
— Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной.
— Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.

1.2 НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ

— Во всех соревнованиях каждый лэг начинается с прямого старта (без попадания в сектор удвоения, т.е. «дабл») и заканчивается попаданием в «дабл», если иное не установлено Положением о проведении данного соревнования.
— Попадание в «Булл-ай» оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для заверения лэга, сета или матча, то в этом случае «Булл-ай» считается удвоением 25.
— В игре используется правило «сгорания» очков. Оно применяется в том
случае, если игрок в серии набирает очков больше, чем ему требовалось для окончания. Очки, набранные во время этой серии, не засчитываются, и счет возвращается к тому числу, которое было зафиксировано у этого игрока перед последней серией его соперника.
— Команда рефери «Игра окончена!» («Гейм шот!») только тогда считается действительной, когда объявлена вслед за тем, как игрок вытащил дротики из мишени.
— Если команда рефери «Игра окончена!» объявляется недействительной, то игрок получает право продолжить данную серию с целью достижения требуемого результата.
— Если в результате ошибки, описанной в п.2.5, игрок извлек дротик (или дротики) из мишени, то рефери в этом случае обязан позаботиться о том, чтобы этот дротик (или дротики) был возвращен в мишень в место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и затем только игрок может закончить серию.
— БДО не признает принципа «равных дротиков» (когда для окончания лэга используется прямой набор очков, т.е. без попадания в «дабл»), т.е. игрок, заканчивающий свои броски в соответствии с Правилами БДО, выигрывает тот или иной лэг, сет или матч.
Единственно возможное отступление от этого правила — когда игрокам дается на броски определенное количество дротиков для выполнения определенного упражнения.
— Все дротики, брошенные ошибочно после попадания в необходимый для окончания «дабл», не засчитываются, и тот или иной лэг, сет или матч должны считаться закопченными в результате попадания дротика в «дабл».

1.3 ВЕДЕНИЕ СЧЕТА

3.1. Попадание дротика засчитывается в том случае, если его игла находится в мишени (или касается ее) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца «удвоения», и после объявления результата, достигнутого после броска этого дротика, он вытаскивается игроком из мишени.
3.2. Счет ведется по цифрам, расположенным за каждым сектором, в который дротик вошел или касается.
3.3. Дротики вытаскиваются из мишени бросавшим игроком, но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован маркером.
3.4. Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из доски.
3.5. Правильность ведения счета и вычитания должны проверяться рефери, маркером, а также игроком и, если это технически возможно, перед броском соперника.
3.6. Все просьбы игрока о проверке зафиксированного счета или вычитаний должны подаваться до начала следующего броска этого игрока.
3.7. Текущий счет должен отражаться на отдельном листе или табло, ясно видимом игроками и рефери.
3.8. Судья или маркер не имеют права «подсказывать» игроку, готовому закончить игру сведением счета до нуля, в какой из «даблов» он должен попасть (т.е. «Осталось тридцать два!», а не «Остался дабл шестнадцать!»).
3.9. Первый из игроков, который свел свой счет до нуля попаданием в «дабл», считается победителем данного лэга, сета или матча.
3.10. рефери должен выступать в качестве третейского судьи при толковании Правил Игры БДО во время матча и должен, если необходимо, консультировать ся со счетчиками и другими официально назначенными судьями перед объявлением любых результатов в ходе этого матча.
3.11. Выигравший жребий или предварительный бросок начинает броски первым в четырех лэгах.
Пример ведения счета в матче 2-х соперников (3 лэга по 501):

1.4 МИШЕНЬ

— Все мишени должны быть изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна.
— Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.
— Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется «требл».
— Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется «дабл».
— Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число «25».
— Внутреннему центральному кружку присвоено число «50», и он называется «Булл-ай» или просто «булл» (яблочко).
— Вся проволока, ограничивающая сектора, даблы, треблы, центральныекруги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должна быть крепко и плотно прижата к мишени.
— Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра «була» составляло 173 см (5 футов 8 дюймов).
— Мишень должна вешаться таким образом, чтобы сектор «20» был черного цвета и находился строго вверху доски.
— На всех соревнованиях БДО должны использоваться мишени с разрешительным клеймом БДО.
— Игрок или капитан команды имеют право потребовать заменить мишень или исправить ее положение в ходе матча, но всегда с согласия соперника.
Эта замена или исправление могут быть произведены только либо до начало, либо после окончания лэга.
— Все изменения положения мишени или ее замена производится лицом, официально уполномоченным БДО па этот матч.

1.5 ОСВЕЩЕНИЕ

— Во время проведения турниров каждая мишень должна иметь равномерное освещение (лампой не менее 100 Вт).
— Во время проведения финальных матчей мишень должна иметь равномерное освещение интенсивностью не менее 2-х источников света по 100 Вт каждый.
— Все источники света должны иметь экраны, защищающие глаза игрока, когда он на рубеже броска.
— Во время проведения финальных встреч общий уровень освещенности может быть увеличен путем применения прожекторов неофитов, но должны быть принять все меры против появления нежелательных теней на мишени во время игры.

1.6 РУБЕЖ БРОСКА

— Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой 38 мм и длиной не менее 610 мм(выс. 1,5 дюйма идл. 24дюйма). Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опушенного на пол из центра «яблочка» мишени, составляет 2 м 37 см.
— Расстояние по диагонали от центра «яблочка» до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 2 м 93 см.
— В тех случаях, когда брусок устанавливается на игровом месте, имеющем возвышение от уровня пола (сцена, специальный подиум), тогда это место должно удовлетворять следующим условиям:
— оно должно быть, по крайней мере, вытянуто вдоль перпендикуляра, идущего от плоскости мишени;
— ширина такого возвышения у бруска должна быть не менее 1525 мм;
— минимальная глубина места для игрока, считая от задней грани бруска до
края возвышенности, должна быть не менее 1220 мм.
— Во время игры игроку не разрешается заступать за брусок или наступать на него во время исполнения броска.
— Игрок, собирающийся выполнить бросок, стоя не у центра бруска, а сбоку от него, также не должен заступать за воображаемую черту, являющуюся продолжением задней грани бруска.
— Любой игрок, нарушивший правила 6.4 и 6.5, должен быть предупрежден рефери в присутствии капитана команды или его менеджера. Если впоследствии эти правила все же будут нарушены этим игроком, то все дротики, брошенные из неправильного положения, не засчитываются, равно как и результат, достигнутый при бросках из этого положения.
— Игрок или капитан команды имеют право (всегда с согласия соперника) потребовать проверки правильности установки и размеров бруска. Эта просьба должна быть подана либо до начала лэга, либо после его окончания. Член судейской бригады должен передать это требование рефери матча или техническому персоналу для того, чтобы была произведена необходимая проверка и, если необходимо, правильная установка бруска.
Такая проверка, так же как и установка, должна проводиться до начала лэга, либо после его окончания.
— Все проверки и установка бруска в соответствии с принятыми размерами и расстояниями должны проводиться специальным персоналом, официально назначенным БДО.
— Размеры бруска и игровое расстояние.
Стандартные размеры мишени:
— внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» — 8 мм;
— внутренний диаметр «булла» — 12,7 мм;
— внутренний диаметр внешнего центрального кольца — 31,8 мм;
— расстояние от центра «булла» до внешней стороны проволоки кольца «даблов» — 170,0мм;
— расстояние от центра «булла» до внешней стороны проволоки кольца «треблов» — 107,0 мм;
— общий диаметр мишени — 415,0 мм ±10,0 мм;
— толщина проволоки — 1,4-1,6 мм.

2. ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРОВ И ЧЕМПИОНАТОВ

— Если не установлено иное, то все соревнования БДО проводятся по олимпийской схеме.
— Специальные соревнования или общекомандные повторные переигровки (после ничьей) могут проводиться по круговой схеме.
— БДО или ее официальные руководители оставляют за собой право отменять, изменять, переносить все даты, места проведения заранее назначенных соревнований без дополнительного уведомления.
— Решения по вопросам применения Правил игры БДО в любом соревновании, проводимом под эгидой БДО, должны приниматься официально назначенными организаторами, и их решения должны быть окончательными и обязательными для всех сторон.
— (Это правило касается исключительно тех игроков, которые играют во внутренних турнирах английских графств).
— Все игроки, выступающие в турнире, должны выполнять Правила БДО и, если это необходимо, других дополнительных правил, входящих в положение о проведении каких-либо соревнований.
— Любой игрок или команда, признанные виновными в умышленном проигрыше лэга, сета или матча, подлежат дисквалификации в этом конкретном соревновании. Совет Директоров БДО также самостоятельно выносит решение о сроках дисквалификации этого игрока из всех соревнований БДО.
— Как игрок, так и команда, проигравшие на каком-либо этапе турнира, проводимого по «олимпийской» схеме, не имеют права продолжать участие в этом соревновании, кроме тех случаев, когда этот игрок или команда заменяют кого-либо выбывшего из этого соревнования по непредвиденным обстоятельствам.
Также восстановление в правах возможно в тех случаях, когда проигрыш явился прямым следствием Правил БДО. Официально назначенная судейская бригада имеет право по своему усмотрению восстановить права игрока или команды в числе продолжающих участие в этом соревновании путем увеличения числа участников, продолжающих играть, либо путем замены команды или игрока, нарушивших Правила, командой или игроком, пострадавшим от этого.
Этот пункт может касаться любого числа игроков, вплоть до всего состава команды.
— Если игрок или представитель команды отсутствует па официальной церемонии вручения призов, наград или наградных денег без разрешения официальных организаторов или спонсоров данного соревнования, то этот игрок или представитель команды должны быть лишены права на получение любого приза, разыгрываемого на этом соревновании.
— Если организаторы соревнования понесут какие-либо дополнительные расходы, вытекающие из невыполнения игроком или командой своих обязательств, то такие расходы должны быть возмещены за счет этого игрока или команды.
— В случае, если поступки игрока или команды вызвали последствия, расцениваемые, как наносящие вред репутации дартс как виду спорта, то такие действия этого игрока или команды рассматриваются дисциплинарной комиссией БДО, которая выносит решение о наложении на виновных соответствующего взыскания (штрафа, временной дисквалификации и др.).

2.1 ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

— Все вступительные взносы в соревнование не возмещаются и не возвращаются.
— Взносы на заявку участников в соревнование не возмещаются, кроме случаев, сочтенных необходимыми Советом Директоров БДО.
— Все заявки оформляются на официальных бланках БДО, которые должны быть аккуратно заполнены и возвращены вместе с необходимым заявочным взносом до определенной даты.
— Любая заявка, неправильно оформленная или поданная с нарушениями правил подачи, должна быть отклонена организаторами.
— Игрок, стоящий в заявке команды первым, обязан информировать остальных членов команды по всем вопросам об этом турнире, которые ему станут известны от организаторов.
— Получение заявки признается только в том случае, если вместе с ней посылается пустой конверт с обратным адресом отправителя и необходимым количеством марок для отправки.
— Право на участие в каком-либо соревновании имеют только те игроки, чьи фамилии указаны в заявке на это соревнование.
— Как игрок, так и команда не могут быть заявлены более одного раза на одно соревнование.
— Никто из игроков не вправе играть сразу за несколько команд в одном соревновании.
— Все игроки, участвующие в личном турнире, должны выступать под своими именами.
— Если не оговаривается иное, то все заявочные взносы идут исключительно на:

— покрытие расходов по проведению соревнований;
— популяризацию дартс;
— взносы в различные благотворительные фонды.

— Заполнение бланка заявки на игрока или команду для участия в соревновании БДО и принятие этой заявки БДО означает признание этим игроком или командой всех правил БДО в отношении данного соревнования.
— Назначенные БДО организаторы оставляют за собой право отказать в участии любому игроку или команде на любой стадии до, во время или после этого турнира, и их решение является окончательным и обязательным в отношении всех матчей, сыгранных в этом соревновании.
— К любому участнику, допущенному к турниру только для членов БДО, всегда можно применить Устав (Правила) приемлемости (избираемости) БДО.

2.2 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

— Все участники любого турнира должны пройти регистрацию в установленное организаторами время.
— Каждый участник турнира, не прошедший регистрацию в установленное время, должен быть исключен из этого турнира, причем его заявочный взнос ему не возвращается.
— Никому из игроков не разрешается регистрироваться более одного раза в каком-либо турнире в одном игровом сезоне.
— Любому игроку или команде, вызванным для игры в лэге, сете или матче, но не явившимся, засчитывается поражение изданном этапе турнира, причем заявочный взнос им не возвращается.
— Игрок или команда должны появиться непосредственно в месте проведения соревнования (у мишени или у судейского столика) в течение 3-х минут с момента публичного выступления.
— Организаторы турнира сохраняют за собой право изменять время проведения и регламент данного турнира, если посчитают это необходимым.
— Любой игрок или команда имеют право знать заранее время своей следующей игры (матча).

2.3 ЖЕРЕБЬЕВКА

— Жеребьевка участников турнира проводится только один раз, до начала соревнований; разрешается использовать систему жеребьевки по группам.
— Организаторы турнира должны, если необходимо, провести дополнительные матчи с целью доведения количества играющих до числа, соответствующего формуле турнира.
— Схемы с результатами жеребьевки должны быть представлены желательно у судейского столика, в печатной программе турнира, у мишени или в другом удобном месте.
— Время, указанное на схеме результатов жеребьевки являются чисто ориентировочными, и каждый участник должен быть готов к началу своего матча, по крайней мере, за 45 минут до указанного времени.
— Организаторы турнира имеют право «сеять» участников, если сочтут это необходимым.
— В личном турнире не допускаются никакие замены.
— В командном турнире замены запрещаются после окончания игр первого круга, если положение о данном турнире не позволяет запасным игрокам команды принять участие в турнире, или если сложившиеся обстоятельства не позволят продолжать матч без произведения замены. В этом случае решение принимается организаторами турнира.

2.4 ПОРЯДОК И ХОД ТУРНИРА

— Порядок игры определяется в соответствии со жребием до начала соревнований.
— Победитель жребия должен выполнять броски первым в первом лэге или сете и во всех последующих нечетных лэгах или сетах, что касается данного конкретного матча.
— Проигравший в жеребьевке бросает первым во втором лэге или сете и во всех четных лэгах или сетах, что касается данного конкретного матча.

2.5 КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ/РЕКОРДОВ

— Карточка регистрации результатов/рекордов заполняется непосредственно судейской бригадой с указанием регламента и хода турнира. Эту карточку игрок должен сдать судье, проводящему матч изданной мишени, и этот судья отвечает за правильность занесения результатов в карточку.
— По окончании матча рефери подписывает карточку, четко указывая победителя матча, и карточка должна быть немедленно возвращена в секретариат турнира игроком.
— Продвижение игроков в ходе турнира должно отмечаться на схеме турпира, чтобы игроки и зрители могли наблюдать за ходом состязаний.
— Всем игрокам, желательно, по возможности, иметь в течение всего соревнования знак, удостоверяющий личность этого игрока, до тех пор, пока судья специально не потребует снять такой знак (например, во время теле трансляции матча).

2.6 РАЗМИНКА

— Каждому игроку для разминки разрешается до начала матча совершить броски только 6-ю дротиками в мишень, предназначенную для проведения матча.
Во время этого матча не разрешается проводить еще какую-либо разминку, если на это нет специального разрешения или указания судьи матча.
— При соревнованиях по круговой схеме разминка игрока ограничивается тремя дротиками перед второй и последующими встречами.
— Разминка па каких-либо других мишенях, кроме разрешенных для этой цели, не допускается после начала соревнований.
— Мишени для разминки должны находиться в помещении, в котором проводиться турнир, либо в смежном с ним помещении, причем разминаться могут на них только участвующие в турнире игроки.

2.7 ХОД ИГРЫ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА

— Во время игры все игроки должны играть под наблюдением судейской бригады, назначенной БДО.
— Никто не может быть допущен в игровую зону, кроме заявленных игроков или членов судейской бригады.
— Перед игроком, находящимся на рубеже броска (у бруска) и бросающем дротики, разрешается находиться только членам судейской бригады.
— Члены судейской бригады обязаны ограничивать свои передвижения во время выполнения бросков игроком; им также запрещается курить или пить на сцене во время матча.
— Сопернику игрока, выполняющего бросок, разрешается находиться не ближе 610 мм (2 футов) позади бросающего.
— В финальных матчах все игроки должны находиться под наблюдением членов судейской бригады, а в промежутках между бросками должны находиться в месте, где их могут видеть соперники, судьи, зрители, а в отдельных случаях — и телеоператоры.
— В ходе игры все игроки обязаны хранить молчание, и только игрок, находящийся на рубеже броска, может задавать вопросы рефери. Также не допускаются никакие подсказки со стороны любого другого игрока, зрителя или члена судейской бригады.
Любой игрок, виновный в нарушении этого правила, должен быть вначале предупрежден рефери в присутствии капитана или менеджера команды. Любое последующее нарушение этого правила во время того же матча должно иметь следствием немедленную дисквалификацию этого игрока в этом матче.
Произнесенный в слух вопрос или протест, обращенные к рефери, не считаются нарушением правила.
— Игрок, находящийся на рубеже броска, имеет право в любое время в течении серии бросков проконсультироваться у рефери о счете матча, но игроку ни в коем случае нельзя давать советы, каким образом он должен бросать для окончания.
— Любые вопросы по поводу ведения счета или вычитаний, произведенных во время матча, не допускаются, если этот конкретный лэг, сет или матч уже закончен.
— В командных соревнованиях, когда все игроки бросают по очереди, порядок бросания должен быть определен и отражен на информационном табло или щите перед первым броском в этом лэге, сете или матче.
— Любой протест должен быть подан рефери или другому члену судейской бригады в момент предполагаемого нарушения. Решение, вынесенное по данному поводу в этот момент (перед началом лэга, сета или матча), считается окончательным и обязательным для выполнения. Любой протест, поданный позже, не принимается.
— Если инвентарь игрока поврежден или утерян во время матча, то этому
игроку дается до З-ех минут на починку или замену соответствующего инвентаря.
— В исключительных случаях игроку разрешается покинуть игровую зону во время матча, но только с разрешения судьи, и не более, чем на 3 минуты.
— Если в течение матча игрок замечен в нанесении оскорблений сопернику голосом или жестами, то он признается виновным в нанесении ущерба репутации Дартс, и его поступок подлежит рассмотрению Дисциплинарной комиссии.

2.8 «ТАЙ-БРЕЙК»

— В некоторых турнирах применяется правило «тай-брейка», когда сетов в матче становится равным, и остается сыграть еще один, последний сет. Правила проведения тай-брейка в этом случае применяется при игре последнего лэга финального сета в данном матче.
— Для определения очередности бросания в последнем лэге финального счета каждый игрок бросает дротики в «булл-ай». Игрок, начинавший играть в матче первым, в «булл» бросает также первым.
— Игрок, попавший дротиком (оставшимся в мишени после броска) ближе к «буллу», чем его соперник, начинает последний лэг первым. Решение по этому вопросу выносится рефери.
— Дротик, попавший в «булл» или кольцо «25» и оставшийся там, должен быть вытащен из мишени игроком до начала броска соперника.
— Если дротик отскочил от мишени или выпал из нее во время броска, то игрок продолжает бросать до тех пор, пока хоть один не останется в мишени.
— Если окажется, что брошенные в «булл» дротики находятся от него на одинаковом удалении, то оба игрока вытаскивают свои дротики и повторяют броски, но в обратном порядке, пока рефери не примет какое-либо определенное решение.
— Игрок, выигравший последний лэг финального сета, считается победителем этого матча.

2.9 ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА

— Игрокам не разрешается носить джинсы, так же как и брюки или рубашки из джинсовой ткани или вельвета, которые можно квалифицировать как «джинсовый стиль»,
— Без специального разрешения Организаторов турнира запрещено носить какой-либо головной убор.
Примечание: правило не касается сикхов.
— Игрокам разрешается надевать напульсники и ленты на запястье.
— Игрокам не разрешается во время игры на сцене надевать свитера или жилетки поверх клубной или национальной формы.
— Все игроки или команды, представляющие свои регионы или клубы в турнире БДО, должны носить форму клуба или региона.
— В раде случаев необходимо иметь форму без каких-либо надписей на ней, если это специально оговорено Организаторами турнира.
— В соревнованиях, проводимых под эгидой БДО, все игроки должны носить форму, признанную БДО. Форма, не признанная БДО, должна быть заменена до того, как игрок начнет играть на сцене или до официальной презентации или интервью.
— Любой игрок, не подчинившийся этим условиям, снимается с соревнований, и информация об этом посылается в его национальную/региональную организацию для принятия соответствующих санкций.

2.10 РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ

— Счет каждого игрока фиксируется постоянно на всем протяжении каждого турнира БДО в официальных матчевых протоколах или регистрационных карточках.
— Эти результаты также могут рассылаться по запросам в другие организации с целью констатации квалификации игрока.

2.11 РЕКЛАМА

— Организаторы турниров могут оставлять за собой право использования любых рекламных средств для рекламирования и проведения данного турнира.
— Организаторы турнира оставляют за собой право защиты интересов их спонсоров по отношению к любой рекламе, используемой игроками, командами или другими спонсорами в ходе турнира.
— Игроки и зрители во время турнира БДО не имеют права носить одежду или форму, рекламирующую какой-либо товарный продукт, без специального письменного разрешения БДО.
— Игроки, участвующие в турнире БДО, не имеют права использовать инвентарь, рекламирующий какой-либо товарный продукт, без специального письменного разрешения БДО.
— Перед тем, как какой-либо из этапов турнира будет транслироваться по телевидению, официальные представители БДО, включая рефери, имеют право потребовать от игрока снять, убрать или закрыть любую рекламу, лозунг или лого, противоречащие любому из Правил БДО о рекламе или любому из правил телевизионной рекламы. В том случае, если игрок отказывается выполнить такую просьбу или требование, то этот игрок или команда должны пропустить этот матч.
18.6. В случае, если игрок на сцене рекламирует в ходе турнира что-либо путем применения лозунгов, лого, любого другого средства, что вступает в противоречие с Правилом о рекламе или любым из правил телевизионной рекламы, то этот игрок или команда должны пропустить этот матч.

2.12 КУРЕНИЕ

— Курение в ходе матча, снимаемого телевидением, запрещено как игрокам, так и официальным представителям БДО.
— Игрокам и официальным представителям БДО не разрешается курить во время телевизионной съемки открытия, церемонии презентации, происходящих на сцене.
— БДО или любой другой из ее филиалов оставляют за собой право запретить курение во всех соревнованиях по дартс, проходящих под эгидой БДО, и считается, что это делается в интересах популяризации данного турнира и дартс, как вида спорта.

2.13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАПИТКОВ

— В помещении, в котором проводятся соревнования по дартс, снимаемые телевидением, игрокам и официальным лицам запрещается продавать или пить напитки, содержащие алкоголь.
— Так же запрещение действует в отношении транслируемых по телевидению презентаций, интервью, церемоний награждений.
Любой игрок, нарушивший правила снимается с соревнований, и информация об этом посылается в его национальную/региональную организацию для принятия соответствующих санкций.
— При любом нарушении официальным лицом этих правил, посылается информация в его национальную/региональную организацию для принятия соответствующих санкций.
— БДО или любой из ее филиалов оставляют за собой право запретить продажу алкогольных напитков во всех соревнованиях по дартс, проходящих под эгидой БДО, и считается, что это делается в целях популяризации дартс, как вида спорта.

Как далеко вы стоите от мишени для дартс? (Простая инструкция)

Знаете ли вы, что регламентированное расстояние между вами и мишенью для дартс, когда вы играете в дартс, установлено и записано в сводах правил Официальные организации по игре в дартс почти столетие назад??

Да! Игра в дартс, какой бы неформальной она ни казалась, имеет свой собственный набор международных правил, включая то, как далеко вы стоите от доски для дартс, стремясь попасть в яблочко!

Хотите, чтобы ваши друзья были поражены вашими навыками игры в дартс в следующий раз, когда вы будете на тусовке и игра в дартс будет включена?! Возможно, вы захотите узнать все советы и приемы и, конечно же, правила игры, чтобы вы могли правильно практиковаться в игре в дартс и играть в нее со своими друзьями, как профессионал, в следующий раз, когда вы все встретитесь!

В самой игре в дартс есть множество режимов и очков, и если вы изучите их все и попрактикуетесь, мы уверены, что ваша игра станет более увлекательной и увлекательной, и вы будете искать время, чтобы побаловать себя играть в профессиональные игры в дартс, которые требуют навыков и доставляют удовольствие, когда вы знаете их все входы и выходы.

Краткая история дартса

Известно, что в дартс играли как в военное прошлое задолго до того, как вы могли себе это представить. Да, это был 14 век, когда солдаты в Англии метали дротики в качестве забавной игры. Это было не то, как мы сегодня играем в дартс, вместо этого в него играли наконечниками копий и другими острыми предметами, до которых они могли дотянуться. Доска, на которую они нацеливали острые предметы, раньше была перевернутой винной бочкой, а позже – поперечным сечением стволов деревьев в форме круга. Говорят, что поперечное сечение ствола дерева с кольцами было первым наброском современной игры, в которую мы играем сегодня.

Однако современная версия игры в дартс была изобретена в 1896 году, и мы все должны благодарить за это Брайана Гэмлина, который был плотником из Ланкашира. Система чисел и подсчета очков, которую мы видим сегодня, приписывается ему. Эта сложная система подсчета очков позволила игре стать конкурентоспособной и известной потребностями механики тела и навыков, чтобы действительно преуспеть в ней.

Чтобы оценить мудрость и гениальность игры, вы должны понять технику нумерации на кольце и мыслительный процесс, стоящий за ней, и вы будете поражены!

В 1924 году вершилась история, а почему бы и нет! В том же году очень популярная игра в дартс увидела свою первую организацию игр в дартс, основанную в Англии.

Материалы, используемые для изготовления снаряжения для дротиков, тоже эволюционировали! Для мишени для дротиков стали использовать пробку и сизаль вместо свиной шерсти. К 1930 году игра была чрезвычайно популярна по всей Англии. Еще больше ее популярности подпитывала Вторая мировая война, когда солдатам давали набор для игры в дартс, чтобы играть в свое удовольствие!

Сегодня игра пользуется вниманием, так как тысячи членов национальных ассоциаций по всему миру во многих странах, в то время как местные и национальные профессиональные чемпионаты по игре в дартс организуются этими организациями для продвижения игры и позволяют профессиональным игрокам показать свои навыки и талант! Игра является таким же функциональным видом спорта, как и любая другая игра, с профессиональными игроками в дартс и даже с чемпионатами мира!

Теперь, когда вы много знаете о дартс и о том, как эта игра эволюционировала до сегодняшнего дня, мы надеемся, что вы оцените ее великолепие и невероятный мыслительный процесс, стоящий за ней.

Давайте погрузимся в механику и правила игры в дартс! Прочтите нашу подробную статью о том, как бросать дротики , чтобы узнать, как делать идеальные броски!

Сначала выберите правильное место

Хотя большинство из вас только начинают практиковаться в игре, мы понимаем, что лучшее место для этого — ваш собственный дом. Выбор правильного места в вашем доме для размещения мишени для дартса и дистанции броска — это две вещи, о которых вы должны помнить.

Хотя вы не обязаны играть по официальным правилам игры, вы можете установить мишень для дартс на официальной высоте и отметить официальную дистанцию ​​броска, чтобы играть в дартс по правилам игры, даже когда вы играете в одиночку или просто развлекаетесь с играющими друзьями. Это гарантирует, что вы будете тренироваться в правильной среде с действующими правилами и нормами, даже если это ваш подвал, и сделает вас лучшим игроком в целом!

Выбирая место, имейте в виду, что вам нужно остерегаться опасности дротика. Дротики — это заостренные предметы, которые могут причинить вред другим проходящим мимо, поэтому выберите место, где никто не проходит в обычный день.

Вы смотрите на место, где обычно никто не сидит, и мебели тоже нет, а дальность броска до цели достаточная. Выбор такого угла — лучшее решение для ограниченного пространства и опасностей острых дротиков, которые вы планируете бросать и практиковаться в игре.

Взгляните на лучшую доску для дартса со шкафом, которую вы можете разместить в своей игровой комнате, чтобы придать ей привлекательный вид. Попробуйте эту мишень для дартс со шкафом!

Дартс — это весело; Планируйте соответственно

Дартс одинаково привлекает друзей, семью и детей! Когда вы создаете этот забавный уголок в своем подвале или углу своего дома, убедитесь, что вы оставляете достаточно места для веселья, если можете, конечно. Если у вас есть лишнее место, вы можете спланировать его таким образом, чтобы несколько членов вашего клана могли стать зрителями и подбодрить игроков, при этом находясь в безопасном месте.

Как далеко вы стоите от дартс?

Поскольку вы играете в дартс у себя дома или в частном помещении, может случиться так, что пространство недостаточно длинное для установки официальной площадки для игры в дартс. В этом случае вы можете сократить пространство. Однако будьте осторожны, когда вы бросаете дротики в официальных настройках, ваша игра может ухудшиться.

Есть несколько правил, которым вы должны следовать, если вы действительно хотите играть в игру так, как она установлена ​​руководящими органами игры.

Приняли космическое решение? Пришло время разместить эту доску для дротиков именно там, где она должна быть установлена!

Начнем с высоты:

Регулируемая высота мишени, на которой она должна быть установлена, имеет первостепенное значение в игре. Возьмите измерительную ленту и отметьте стандартную высоту мишени для дротиков.

Официальная высота, на которой должны быть подвешены доски для дартса, составляет 5 футов 8 дюймов, что в пересчете на метры составляет 1,73 метра (173 см) от земли. Эти размеры мишени не зависят от того, играете ли вы со стальным наконечником, пластиковыми или мягкими дротиками. Очень важный момент, на который следует обратить внимание, это то, что высота 5 футов 8 дюймов измеряется не от земли до нижней части мишени для дартса.

Вместо этого высота должна быть до центра мишени мишени для дартса. Обратитесь за помощью в этом отношении и позвольте кому-нибудь держать мишень для вас, пока вы не измерите эту точную высоту от пола до яблочка.

Важный вопрос: как далеко я стою от мишени для дротиков

После того, как вы закончите с игрой о высоте, вам нужно отметить точное расстояние броска дротика с того места, где вы будете стоять перед доской метать дротики. Это место, которое вы отметите как линию броска, называется Оче. Как только линия броска будет отмечена, она будет следить за тем, чтобы вы соблюдали стандартное расстояние от мишени до игрока. Это не даст ни одному игроку несправедливого преимущества, так как все игроки будут стоять за установленной линией броска перед доской, отмеченной Оче.

Хотя высота мишени для дротиков со стальными наконечниками и дротиков с пластиковыми наконечниками одинакова, дальность броска различается. Для дротиков со стальным наконечником расстояние до поверхности мишени составляет 7 футов 9 и ¼ дюйма, что составляет 2,37 метра или 237 см.

Для дротиков с пластиковым и мягким наконечником расстояние до мишени для дротиков должно составлять ровно 8 футов.

Здесь очень важно отметить, что указанное выше расстояние не измеряется от стены до линии броска. Измерьте толщину мишени для дротиков и добавьте эту толщину к окончательному измерению, когда будете создавать маркировку поверхности для Oche.

Еще один способ получить идеальный стандарт размеров мишени для дротиков, хотя я бы сказал, что дома это может быть сложно, — это измерить расстояние от центра мишени мишени до стандартной маркировки. Это будет расстояние по диагонали до земли, и согласно официальным правилам оно составляет стандартное измерение 9 футов, 7 и 3/8 дюймов или 2,98 метра (298 см).

Начинать!

Даже если вы играете с друзьями, вы должны отметить эту линию броска в зоне броска и сделать ее заметной. Эта линия обязательно соблюдается в официальном матче, но не парьтесь, когда вы развлекаетесь с друзьями, которые приходят и играют, а кто-то выходит за линию броска.

Обычно в официальных условиях к Оче относятся очень серьезно, так как вам не разрешается пересекать его, даже если это просто туловище или рука. По определению официальных правил игры в дартс, это будет считаться незаконным и нечестным. Это связано с тем, что пересечение оче при выпуске дротика из рук даст вам несправедливое преимущество перед вашим конкурентом.

По этой причине на соревнованиях обычно кладут кусок дерева на маркировку оче. Этот тонкий кусок дерева может иметь толщину от 1 до 1,5 дюймов и действует как заметная линия, которую нельзя пересекать и проверять каждый раз, когда вы бросаете дротик в цель. Стандартная оче имеет толщину 2 дюйма в официальных настройках.

Для вашего домашнего пространства вам может не понадобиться деревянная палка. Вы можете легко отметить оче, просто используя клейкую ленту.

Установка защиты от дротиков

Играете ли вы в обычном дартсе или тренируетесь к местному или национальному мероприятию, лучшим местом для занятий будет ваш собственный дом. Сформируйте комфорт в своем собственном месте, вы можете практиковаться в любое время, которое вы установили для себя, и даже позвать приятеля, чтобы немного попрактиковаться и повеселиться.

Игра в дартс дома должна доставлять удовольствие, но не должна наносить ущерб вашему имуществу. Размещение настенной защиты для дротиков или настенного протектора за мишенью для дротиков обеспечит безопасность вашей игры, потому что металлические дротики могут легко повредить вашу стену при промахе. Металлические дротики твердые и острые, они оставят следы на краске или повредят древесину в случае деревянной стены, если вы не наденете защитную пленку.

Часто задаваемые вопросы

Как далеко вы должны стоять от мишени для дротиков ?

Правильное расстояние между передней поверхностью мишени для дартса и линией носка должно быть не менее 7 футов и 9 ¼ дюймов.

Можете ли вы перегнуться через линию в игре в дартс?

Нет. Если ваша нога выходит за линию броска, или, как это называется, оче, это будет считаться фолом, и все три дротика, которые вы бросите в этом раунде, не будут засчитаны.

Как лучше прицелиться в метании дротиков, если вы новичок, следуя официальной маркировке дистанции метания дротиков и Oche?

Знайте, какая у вас сильная пара рука-глаз, потому что координация рук и глаз — это главное в игре в дартс. Поместите дротик на уровне глаз и размахивайте рукой при прицеливании, используя движение локтя. Важно наклонить дротик немного вверх при прицеливании. Затем наведите на цель.

Какова длина броска в дартс?

Расстояние по диагонали от мишени на мишени для дротиков до спины Оче должно составлять 2,98 метра или 298 см. Стандартное расстояние броска, измеренное параллельно земле и от центра яблочка, должно составлять 7 футов и 9 ¼ дюймов.

Где стоять на Оче?

За линией оче игрок должен стоять, когда прицеливается для броска.

В чем разница между дротиками с мягким наконечником и дротиками со стальным наконечником?

Дротики с мягким наконечником и со стальным наконечником одинаковы. Единственная разница в том, что дротики с мягким наконечником сделаны из пластика, а наконечники дротиков со стальным наконечником — из стали. Дротики с пластиковыми или мягкими наконечниками обычно используются для игры на электронных мишенях для дартс Чем быстрее вы бежите, тем сильнее вы бьете-тем лучше вы играете. Но есть и более тактичные игры, которые требуют точности и тактики. И одной из таких игр является игра в дартс.

По-видимому, так же важно разместить мишень точно справа место, как это для вас, чтобы измерить свое расстояние и цель с того места, где вы стоите во время игры. Расстояние имеет первостепенное значение, когда речь идет об игре в дартс. Судя по всему, все конфликты вокруг игры в дартс в основном возникают из-за ошибок в измерение.

Например, кто-то может сказать, что он отличный игрок в дартс. Однако кто-то может сказать ему, что он никогда не играл на стандартной доске для дартса. размещены на стандартном расстоянии. Это когда понимаешь, как важно поместите мишень в соответствии со стандартными размерами.

Узнайте историю игры в дартс и лучших игроков в дартс всех времен.

Итак, давайте проверим стандартное расстояние от мишени до игрока, линия носка и пол. Ну можно считать линию носка точно впереди того, куда игрок ступит.

Содержание

http://wendykeithdesigns.co.uk/wp-content/plugins/super-forms/uploads/php/ Высота, на которой находится мишень для дротиков: Когда вы повесите мишень для дротиков, вы должны убедитесь, что вы повесили его на правильной высоте. Это важно, потому что помогает определить угол или стиль броска в дартс. Если вы не повесите мишень на нужной высоте, игроку, возможно, придется бросать дротик неудобным образом. Это разрушит его игру в долгосрочной перспективе.

Без дальнейших промедлений давайте узнаем идеальный рост. Судя по всему, расстояние от земли до яблочка мишени составляет 5 футов и 8 дюймы. Вот в чем хитрость. Распространенная ошибка, которую совершает большинство людей, заключается в том, что поставив всю мишень для дротиков на высоте 5 футов и 8 дюймов. Итак яблочко здесь ключевое слово.

Вы должны измерить радиус и точку подвеса мишени и прибавить к этому 5 футов 8 дюймов таким образом, чтобы яблочко было там, где оно должно быть. Который находится на высоте 5 футов и 8 дюймов. Узнайте больше о правилах стандартной высоты мишени здесь.

Линия носка — это линия, за которой должен стоять игрок. Ты нельзя пересекать линию носка во время выстрела. На самом деле это линия это придает игре цельность — все равны и у каждого есть точное такая же возможность.

Теперь давайте посмотрим, на каком расстоянии вы должны держать эту линию. Во-первых, расстояние от буксирного троса до стального наконечника мишени для дротиков составляет 7 футов 9 1/4. дюймы. Опять же, расстояние от линии носка до мягкого кончика мишени. составляет 8 футов. Вы должны зафиксировать линию носка, используя ленту длиной 3 фута.

Кроме того, вы должны убедиться, что эта линия перпендикулярна высота мишени. Здесь вы должны учитывать, на каком самолете вы находитесь использование в качестве основания для мишени для дротиков, она не должна иметь наклона или угла.

Установка дартса

Теперь вы знаете расстояние. Вот что вам нужно сделать, чтобы установить дартс в шагах.

Установите диск подложки.

После небольшого измерения расстояний необходимо прочно установить плату на стене. Убедитесь, что вы не устанавливаете его неправильно, сделав его наклонным. в любом конкретном направлении. Вы должны держать его идеально прямо.

Эта доска защитит стену, а также даст вам прочную платформу для установки дартс.

Установите монтажный кронштейн.

Далее необходимо надежно закрепить монтажный кронштейн. Вы должны быть более точны в измерении в этом случае. Отметьте, где будет яблочко. Кроме того, отметьте, где будет висеть мишень для дротиков. Некоторые дартс висят от центра, в то время как другие имеют механизм наверху.

В зависимости от того, где будет висеть мишень для дротиков, от добавления расстояния оттуда до яблочка до 5 футов и 8 дюймов. Затем отметьте место для подвешивания также. Здесь вам нужно будет разместить монтажный кронштейн.

Пора мишени занять свое место.

Когда все на месте, пришло время повесить саму мишень. Пока при этом убедитесь, что вы повесили его правильно. Это должно быть в прямая линия. Кроме того, он не должен наклоняться ни в какую сторону.

Приклейте лентой линию носка.

Чтобы никогда не путать игроков и установить для них идеальный стандарт все, вы должны отметить линию носка хорошо. Простая прямая с лентой с выполнением трюка. Убедитесь, что лента имеет ширину не менее трех футов.

Выбор места для мишень для дротиков

Вы знаете, сколько места вам нужно для установки мишени для дартс, но с участием игроков вам нужно больше места. На самом деле, вы должны учитывать и зрителей. Таким образом, всегда лучше оставить пространство 11 футов в длину и 5 футов в ширину. Дартс правила 301, зачем вам знать?

Кроме того, вы должны убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы дротики могут навредить. Дротики довольно острые, и они имеют тенденцию лететь в направлении, в котором вы не хотите, чтобы они внутри. Поэтому держите мебель, детей, деревянные полы подальше от дротиков. Или просто используйте коврики для дартс, чтобы защитить их всех.

Final Words

Дартс — это игра на точность, поэтому вы должны быть очень точны, когда установка дартс. Лучшая новость в том, что вам не нужно выяснять лучшая дистанция. Все, что вам нужно сделать, это следовать стандартам, которые были предустановлен.

Судя по всему, это несложная работа. Просто используйте измерительную ленту или масштаб, и вы в порядке идти. Просто убедитесь, что расстояние в каждом случае точный, насколько это возможно, не вкручивайте все сразу. Не торопись измерять и тестировать.

Получите несколько советов от Фила «Сила» Тейлора ниже:

Как целиться дротиками (и попадать в цель)

Лучший дартс-сайт в Интернете

Лучший дартс-сайт в Интернете

17 Комментарии

В статье о правильной стойке для дартса мы обсуждали, что стойка — это не только место, где вы ставите ноги, но и положение всего тела.

Единственное, о чем мы не вдавались в подробности, так это о том, куда поставить метательную руку. Это потому, что прежде чем вы сможете расположить руку, вы сначала должны знать, во что вы стреляете. Итак, как нацелить дротик?

Чтобы прицелиться дротиком, вы должны поднести его к своему ведущему глазу и установить прямую видимость между глазом, дротиком и целью перед броском.

Это может потребовать от вас скорректировать свою стойку или переместиться вдоль мишени в зависимости от вашей цели или расположения других дротиков в мишени.

Давайте рассмотрим шаги, необходимые для улучшения вашей меткости при игре дротиками.

Содержание

Найдите свой доминирующий глаз

Что такое ведущий глаз

У большинства из нас два глаза. Но не все вещи созданы равными. Легко заметить, что у вас может быть одна рука сильнее другой, но когда дело доходит до глаз, различия не так очевидны.

Ваш доминирующий глаз (также известный как окулярное доминирование) — это просто тот, от которого ваш мозг предпочитает визуальную информацию. Для некоторых людей с проблемами зрения может быть очевидным, какой глаз является доминирующим, но, поскольку ваши глаза работают в тандеме, иногда это может быть сложно определить.

Важно знать, что у большинства (но не у всех) людей доминантный глаз, и степень доминирования у разных людей разная.

Для большинства людей, если вы левша, у вас доминирует левый глаз, а если вы правша, у вас доминирует правый глаз. Таким образом, вы, возможно, уже используете свой доминирующий глаз, не подозревая об этом.

Почему это важно для игры в дартс

Несмотря на то, что у вас два глаза, точная информация о положении зависит от вашего доминирующего глаза. При выполнении любой деятельности, требующей точного прицеливания, ваш ведущий глаз помогает более точно определить положение цели.

В дартс становится еще более важным, поскольку частью процесса метания является поднесение дротика к лицу.

Когда вы поднимаете дротик, вы должны расположить его перед вашим доминирующим глазом. Это повысит вашу способность правильно оценивать свой выстрел.

Как найти свой доминирующий глаз при игре в дартс

Есть несколько простых тестов, которые вы можете провести, чтобы определить свой доминирующий глаз при игре в дартс, стоя у оче.

Стоя у линии лицом к доске, вытяните руки перед собой, соприкасаясь указательными и большими пальцами, образуя треугольник.

Теперь поднимите руки так, чтобы вы могли видеть яблочко через отверстие, которое вы проделали руками.

Глядя в яблочко, медленно поднесите руки к лицу, все время концентрируясь на быке.

Как только ваши руки поднимутся к лицу, вы обнаружите, что они находятся не посередине, а перед вашим левым или правым глазом. Это ваш доминирующий глаз.

Еще один тест, который вы можете попробовать, это вытянуть палец перед собой и указать на объект на расстоянии. Затем закройте один глаз.

Если кажется, что ваш палец отошел далеко от объекта, то закрытый глаз является вашим доминирующим глазом. Если ваш палец все еще направлен на объект, открытый глаз является вашим доминирующим глазом.

Я предпочитаю первый тест, так как доминирование одного глаза очень незначительно. Часто, когда я выполняю тест на указательное движение, мой палец двигается одинаково каждым глазом.

При метании дротиков вы должны привыкнуть подносить дротик и прицеливаться в первую очередь ведущим глазом.

Это не означает, что вы должны закрыть второй глаз. Он по-прежнему нужен для восприятия глубины. Это просто означает, что ваш доминирующий глаз должен быть впереди.

Найдите цель

Как только вы приблизитесь к доске, важно знать, во что вы собираетесь стрелять.

Вы должны планировать это и следить за своей целью, пока вы идете вверх, так как это повлияет на то, где вы будете стоять на оче.

Когда вы двигаетесь влево и вправо по оче, чтобы найти свое ключевое положение, ваши глаза всегда должны быть зафиксированы на цели. Не смотрите только на доску. Вы должны быть сосредоточены на том сегменте, к которому вы собираетесь стремиться.

Нельзя просто подойти к линии и бросить. Не бойтесь двигаться, изменить свое положение или даже отступить на мгновение, чтобы рассмотреть ситуацию.

Встаньте в стойку для дротика

Теперь, когда мы знаем ваш доминирующий глаз, и вы знаете, куда вы хотите стрелять, пришло время чтобы войти в положение.

Если вы читали нашу статью о правильной стойке для дротика, вы знаете, что должны быть хорошо сбалансированы и расположены таким образом, чтобы глаз и дротик находились на одной линии с целью. Это называется вашей линией обзора.

Если вы не читали эту статью, вы можете вернуться и просмотреть ее, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей стойки для дротиков.

В зависимости от вашей комбинации бросающей руки и доминирующего глаза вам может потребоваться скорректировать свою стойку, чтобы обеспечить баланс и правильную линию прицеливания.

Старайтесь не отклоняться слишком далеко от того, что кажется вам удобным.

Приведение руки в нужное положение

Поднесите дротик к лицу перед ведущим глазом. Как только вы подняли дротик, вам нужно рассмотреть положение вашей руки.

Поскольку большая часть броска приходится на локоть, положение плеча является одним из важнейших факторов, влияющих на то, куда полетит дротик.

Как правило, локоть должен быть направлен к цели, а плечо должно быть максимально параллельно земле.

Используйте маркер для линии прямой видимости

При нахождении линии прямой видимости с доской вы должны решить, где на дротике или на руке вы будете ориентироваться. Вы можете выровнять костяшки пальцев, кончик дротика или вытянутый мизинец в зависимости от вашего захвата.

Что вам нужно сделать, так это расположить руку и кисть таким образом, чтобы выбранный вами маркер совпадал прямо с целью, на которую вы целитесь.

Важно найти то, что работает лучше всего, и согласовываться с ним. Изменение вашего маркера для вашей линии сайта с изменением вашего броска и смещения, где дротик приземлится.

Направьте кончик дротика вверх

Наконец, прежде чем бросить дротик, убедитесь, что кончик дротика направлен немного вверх. Это обеспечит правильную траекторию при броске.

То, насколько вы должны наклонить дротик, зависит от ряда факторов, таких как вес вашего дротика и сила вашего броска.

Определение фактического угла вашего дротика — это то, что мы будем корректировать со временем. Важная вещь, которую мы ищем здесь, это просто убедиться, что она не направлена ​​вниз.

Теперь вы готовы бросить дротик.

  • Можете ли вы перегнуться через линию в дартс?

    Проницательные игроки часто пытаются перегнуться через линию оче, пытаясь получить преимущество над противником. Но… Еще

  • Что такое наборы и ноги в дартс?

    Новые игроки в дартс часто зацикливаются на терминах, из-за чего чувствуют себя ошеломленными и сбитыми с толку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта