Problem — 1769d3 — Codeforces
В этой версии задачи нужно найти $$$26$$$ раскладов с различными значениями важности первого хода.
Алиса и Боб решили сыграть в карточную игру «Девятка». Пожалуйста, внимательно прочитайте условие задачи, поскольку правила могут отличаться от известных вам.
Для игры нужна стандартная колода из $$$36$$$ карт — по девять карт (от шестёрки до туза) каждой из четырёх мастей (трефы, бубны, пики и черви). Карты по достоинству от младшей к старшей идут следующим образом: шестёрка, семёрка, восьмёрка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Перед игрой колода перемешивается, и каждому игроку раздаётся по $$$18$$$ карт. Карты нужно выкладывать из руки на стол по определённым правилам. Выигрывает игрок, который первым выложит все карты из своей руки.
Игроки ходят по очереди. Ход игрока имеет один из следующих видов:
- выложить на стол из своей руки девятку любой масти;
- выложить на стол шестёрку, семёрку или восьмёрку любой масти, если на столе уже лежит карта той же масти достоинством на единицу выше;
- выложить на стол десятку, валета, даму, короля или туза любой масти, если на столе уже лежит карта той же масти достоинством на единицу ниже.
Например, девятку пик можно выложить на стол в любой момент, для выкладывания семёрки треф необходимо наличие на столе восьмёрки треф, а для выкладывания туза червей необходимо наличие на столе короля червей.
Если игрок не может выложить на стол ни одну карту из своей руки, то ход переходит к сопернику. Обратите внимание: нельзя пропустить ход просто так — всегда необходимо выложить карту на стол корректным образом, если это возможно.
Помимо того, что каждый игрок стремится избавиться от карт в своей руке, Алиса и Боб также хотят, чтобы в конце игры в руке у их соперника карт осталось как можно больше, а в их руке — как можно меньше. Напомним, что игра заканчивается, как только один из игроков выкладывает на стол последнюю карту из своей руки.
Результатом игры назовём совокупность из информации о том, кто из двух игроков выиграет при оптимальной игре, а также о том, сколько карт останется в руке у проигравшего.
Пусть Алиса и Боб уже взяли в руки свои $$$18$$$ карт каждый, но ещё не решили, кто из них будет ходить первым. Величиной важности первого хода для данного расклада назовём абсолютную разность между результатами игры в случае, если первой будет ходить Алиса, и в случае, если первым будет ходить Боб.
Например, если в обоих случаях выиграет Боб, но в одном случае у Алисы останется $$$6$$$ карт в руке в конце игры, а во втором — всего $$$2$$$, то величина важности первого хода равна $$$4$$$. Если же в одном случае выиграет Алиса и у Боба останется $$$5$$$ карт в руке, а во втором случае выиграет Боб и у Алисы останется $$$3$$$ карты в руке, то величина важности первого хода равна $$$8$$$.
Ребята хотят узнать, насколько разной бывает величина важности первого хода для разных раскладов. По заданному числу $$$k \le 26$$$ помогите им найти такие $$$k$$$ раскладов, что величины важности первого хода для всех них — различные целые числа.
Выходные данные
Выведите $$$k$$$ пар строк. Каждая пара строк должна соответствовать некоторому раскладу. Величины важности первого хода для всех выведенных раскладов должны быть различными целыми числами.
В первой строке каждой пары выведите $$$18$$$ строк длины $$$2$$$ через пробел, описывающих карты Алисы в любом порядке. Первый символ строки должен обозначать достоинство карты — символ из набора 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A, обозначающий шестёрку, семёрку, восьмёрку, девятку, десятку, валета, даму, короля и туза соответственно. Второй символ строки должен обозначать масть карты — символ из набора C, D, S, H, обозначающий трефы, бубны, пики и черви соответственно.
Во второй строке выведите $$$18$$$ строк длины $$$2$$$ через пробел, описывающих карты Боба в том же формате.
Каждая из $$$36$$$ возможных карт должна находиться в руке одного из двух игроков в единственном экземпляре.
Примечание
В первом выведенном раскладе все девятки находятся в руке у Алисы. Даже если Боб будет ходить первым, ему всё равно придётся пропустить первый же свой ход. Следовательно, первый ход при таком раскладе имеет важность $$$0$$$.
Во втором выведенном раскладе вне зависимости от того, чьим будет первый ход, выиграет Алиса. Однако если Алиса будет ходить первой, то у Боба в конце игры в руке останется одна карта, а если же она будет ходить второй, то у Боба останется пять карт. Соответственно, величина важности первого хода при таком раскладе равна $$$4$$$.
Девятка онлайн играть с реальными соперниками без регистрации и вложений
Нажимая на кнопку “Играть в девятку ” вы соглашаетесь с тем что ознакомились с информацией раздела для игрока
Описание онлайн игры Девятка
Игра в девятку имеет много разновидностей. К примеру, для игры используется колода как с 36, так и с 52 картами. Девятка является самой популярной и востребованной среди онлайн-игр, каждый игрок может играть вживую с реальными людьми.
Описание игры девяткиГлавная цель игрока – избавиться от карт. Играют вдвоем, вчетвером и даже вшестером. Вдвоем играть неинтересно: так игроки будут знать все карты. В каждой масти надо выстроить ряд карт.
В этой игре проиграет самый медлительный игрок, который так и не успел выбросить все свои карты. Так он остается последним, у кого они будут на руках.
Старшинство карт определяется от младшей к старшей, и это логично. Номиналы здесь не используется. В отличие от некоторых игр, здесь не разыгрывается право первого хода. Первым выкладывает девятку тот игрок, у которого она есть, причем масть не имеет значения: будь то бубен, пик и треф.
Игра в девятку требует от участника некоторой смышлености и способности анализировать. Ведь чем быстрее он сбросит карты, то быстрее выиграет. Нужно быстро принимать эффективные решения, которые позволят соперникам пропустить очередной ход. Такие действия помогут им проиграть или помешать выстроить нужный карточный ряд.
Только заблаговременное просчитывание ходов, правильные решения и нестандартные ходы помогут игроку овладеть ходом состязания и склонить ситуацию на свою сторону. Ситуации здесь могут все время меняться, так что уместным будет анализ своих ходов и противников.
Правила игры в девятку- В этой игре проиграл тот, кто последний остался с картами.
- Игрокам полностью раздаются все карты по кругу (по одной).
- Игру начинает тот, у кого есть бубновая девятка. Эту карту кладут в центр.
- Дальше ход делает тот человек, который находится слева от игрока. Можно положить бубновую 8 или 10, а также любую девятку.
- Если таких карт нет, то ход пропускается.
Бывает, что игра в девятку предусматривает использование ставок на деньги. Тогда перед началом игры оговариваются суммы ставок. Из них складывается банк. Его пополняет игрок, который пропускает ход, и кладет туда, как правило, сумму, равную номиналу.
Каждый раз, когда игрок пропускает свой ход, он будет пополнять банк. Задача участника – не дать своим соперникам выкладывать все имеющиеся у них карты. Здесь как раз и нужна изобретательность, логика, анализ. Без предельной внимательности, умения просчитывать все ходы, отличной памяти и стратегии, тактики анализа не выиграть.
Нужно помнить, что если у игрока есть карта, которую следует пустить в ход, он не может его пропустить, иначе выбывает из игры. Рекомендуется обращать внимание на шестерки и тузы: грамотные игроки сразу пользуются их преимуществами. Умело оперируя картами, можно заставить противника пропустить ход.
Девятка предусматривает выбор индивидуальной стратегии игры. Играя онлайн, можно ощутить все преимущества живого общения. Для этого обращайтесь на наш сайт. Удачу можно привлечь к себе, если владеть аналитическим умом и тренировать память.
Развернуть
Играть в девятку
Play Nine Card Game Review: игра в гольф без мяча!
Как далеко все зашло… В гольф можно играть без клюшек и мячей. Все, что вам нужно, это набор красиво оформленных карточек с различными действиями, относящимися к вашему любимому виду спорта. Невероятно, как игровой процесс заставляет вас чувствовать, что вы играете в настоящий гольф, и одна из веских причин этого заключается в том, что одни и те же правила будут так или иначе применяться к обеим версиям.
Для людей, которые еще не играли, это может показаться бредом. Вот почему мы решили сделать целый обзор Play Nine, чтобы быть вашим проводником и дать вам всю необходимую информацию. К концу этой статьи вы будете знать, как играть в эту довольно причудливую карточную игру, будете осознавать все плюсы и минусы, а также сможете прочитать о нашем опыте игры.
- Детали, которые могут вас заинтересовать;
- Что в коробке и в коробке?;
- Как играть в девятку?;
- Наш игровой опыт;
- Игровое приложение;
- Покупка игры и конкурентов;
- Заключительные мысли;
Подробности, которые могут вас заинтересовать
- Производитель: Bonfit America, INC;
- Год выпуска: 2007;
- Размеры коробки: 7,5 x 2 x 5,5 дюймов;
- Тип игры: карточная игра;
- Уровень сложности: легкий;
- Рекомендуемый возраст: 8+;
- Количество игроков: от 2 до 6;
- Карты: 108;
- Специальное оборудование в комплекте: Геймпад Score, карандаш для гольфа и инструкции.
- Официальный сайт: www.PlayNine.com;
- Оценки: 4,9 из 5 звезд на Amazon, 12 747 оценок.
- Цель игры: Заставьте вас использовать стратегию и начать хорошую конкуренцию между вами и вашими близкими людьми.
Что в коробке и в коробке
Как только вы увидите коробку, все кончено. Вы влюбитесь в него. Давайте посмотрим, как это выглядит с разных точек зрения:
Передняя часть выглядит именно так. Там есть краткий обзор карт, название игры и ее краткое определение. Они также упомянули возрастной диапазон и количество игроков, чтобы вам было проще составить мнение, будет ли игра работать для вашей группы людей или нет. Вверху также упоминаются некоторые детали, такие как сложная часть и тот факт, что вы будете использовать стратегию во время игры.
Оборотная сторона, бесспорно, содержит гораздо больше деталей:
Поверхностно она рассказывает нам об основной идее игры и о том, что может произойти во время игры. По какой-то причине то же самое объяснение также написано на французском языке, и нам нравится это видеть! Ниже вы можете прочитать об официальном сайте игры, если вам нужна дополнительная информация. Однако мы вернемся к этому позже.
Ребята, не могу скрыть. А вот и моя любимая часть каждой карточной игры: карты!!!
Как мы упоминали ранее, в Play Nine есть в общей сложности 108 карт, в том числе по 8 карт каждого достоинства (от 0 — Маллиган до 12 — За пределами поля) и четыре карты Hole-in-One. Взгляните на некоторые из них:
Вот номинальные карты. Видите, какая креативная и красивая графика?
Теперь вы можете увидеть, как выглядит оборотная сторона карт, а также особую карту Hole-In-One. Несмотря на то, что они могут выглядеть бессмыслицей, вы увидите, какой полезный и великолепный игровой процесс они создают. Основная идея этих карт заключается в том, что карты с обычным значением просто добавляют к счету, а карты с закрытой колодой — минус очки.
Со всеми остальными картами вы познакомитесь позже, когда мы начнем объяснять правила, однако мы добавили некоторые из них, чтобы вы могли составить представление об игре.
Как играть в девятку?
Напоминаем, что игра хорошо работает с любым количеством игроков от 2 до 6. Чтобы объяснить это быстро, вот как в игру играют простые шаги:
- Начните с раздачи 8 карт каждому игроку. Поместите оставшуюся колоду в центр стола, создав колоду. Затем переверните верхнюю карту, чтобы начать стопку сброса. Как и в случае с UNO All Wild.
- Каждый игрок должен разложить свои карты в 2 ряда, по 4 карты в ряд, но не глядя на них. После этого все игроки должны случайным образом перевернуть 2 карты. Это называется ти и это единственный случай, когда 2 карты переворачиваются одновременно. Игрок слева от дилера начинает игру.
- У игрока может быть два сценария, когда наступает его очередь: нравится карта, которую он вытянул, или нет. Итак, в свой ход вы должны взять карту из колоды и посмотреть на нее. Если вам нравится карта, вы можете поменять ее местами с любой из ваших карт лицом вниз или лицом вверх. Если вам не нравится карта, которую вы только что вытянули, вы можете сбросить ее и перевернуть одну из своих карт лицевой стороной вниз. Если вам нравится верхняя карта стопки сброса, вы также можете использовать ее в свой ход.
- Вы можете брать и заменять карты, пока у вас не останется одна закрытая карта. Даже если все ваши другие карты уже закончились, вы можете переключить их, чтобы создать счет. В этом случае вы также можете пропускать ходы (брать карты и сбрасывать, не переворачивая карты).
- После того, как эта игра переключит или перевернет последнюю карту лицевой стороной вниз, игра для этого игрока закончится. Что касается других, у них есть последний шанс справиться с одной картой. После этого выстрела каждый должен перевернуть все свои карты и подсчитать индивидуальные очки.
- Теперь все карты суммируются по отдельности, а карты «дырка в одном» сообщают вам, сколько ударов вы можете исключить из общего счета. Однако есть некоторые исключения, которые помогут вам получить еще более низкий балл:
- Сопоставление 2 карт: Когда две карты совпадают по вертикали (это означает, что они имеют одинаковое значение), они компенсируют друг друга и дают 0 ударов;
- Совпадение 4 карт: Если 4 одинаковые карты размещены в одних и тех же 2 столбцах, они аннулируют друг друга и дают бонус минус 10 ударов;
- Совпадение 6 карт: 3 одинаковые карты сверху и снизу, отменяют друг друга и минус 15 бонусных ударов;
- Совпадение 8 карт: Как только все карты имеют одинаковое значение, вы получаете бонус минус 20 ударов;
- Бонус от 4 закрытых карт: Если у вас есть 4 одинаковые карты закрытых, вы получаете минус значение удара каждой карты и бонус -10 ударов;
- Игра продолжается до 9 лунок. После того, как девятая лунка закончится, тот, кто наберет наименьшее количество очков (сумма очков всех лунок), побеждает в игре.
Наш игровой опыт: справедливо ли сравнивать его с гольфом?
Ребята, эта игра входит в тройку лучших игр моей семьи (конкурирует с Cards Against Humanity). Мы вчетвером любим играть в игру по крайней мере два раза в месяц. Позвольте мне поделиться с вами одним из наших игровых впечатлений и картами, с которыми мы столкнулись.
Конечно, мы всегда играем по правилам, о которых мы говорили выше. Сдайте карты (обычно я дилер), переверните 2 карты и дайте игроку слева от меня продолжить. Я не особо ставлю много стратегий во время игры, но в свое время я решил выиграть.
После того, как я перевернул 2 карты, когда подошла моя очередь играть, я поменял одну из карт лицом вниз, так как перевернутыми картами были 2 и 3, которые были значительно меньшими числами. Игра сама по себе была прекрасным хаосом. Чувствовалось, что мы торопились, так как действия происходили очень быстро, и это одна из вещей, которые мне нравились больше всего.
Во время игры мой набор карт постоянно смотрел на низкий счет, на массу лунок. Тем не менее, я был немного взволнован во время 5-й лунки, и я набирал высокий балл. Мозг не соображал. Однако я вернулся, сильнее!
Первый луночный раунд закончился тем, что у меня было всего 8 очков, и это было хорошее начало. У меня было 4 одинаковые карты, так они все аннулировали друг друга, и бонус -10 очков к сумме которых было 18 на старте. Одна вещь, которая мне очень помогла, это то, что мне так повезло с закрытыми картами. Почти в каждом раунде у меня их было 2!
Члены моей семьи тоже чувствовали себя неплохо. Моя мама не использовала никакой стратегии в то время, поэтому ей было все равно, и она хотела только повеселиться. Так или иначе, они набрали 17, 20 и 26 очков. Совсем неплохо. Мы играли без перерыва все 9 туров.
Когда мы закончили все раунды, к счастью, у меня был самый низкий балл, предположительно около 50 или около того, в то время как другие игроки зашли так далеко. Вторым победителем, я думаю, стал мой папа, который был очень увлечен игрой, и одна из веских причин в том, что он любит гольф!
У этой игры есть одна волшебная сила: она всегда сближает нас и заставляет проводить время вместе, чего нам так не хватает. У него очень простые инструкции, он заставляет вас использовать стратегию и создавать свой план игры, что является отличным упражнением для мозга.
Совет: всегда используйте блокнот для записи результатов каждого раунда. Вы думаете, что вспомните, но это не так. Да, это определенно представляет собой гольф. С отверстиями, линейками, иллюстрациями и прочими деталями. Даже главное правило остается прежним: побеждает игрок в гольф с наименьшим количеством очков.
Сюрприз: игровое приложение Play Nine
Помимо супер крутой колоды карт, производитель также создал игровое приложение для всех, кто предпочитает играть с использованием технологий, а не иметь дело с физическими картами. Приложение доступно в App Store и Google Play. Вот так выглядит приложение:
Геймплей тот же, на каждого игрока по 8 карт, одна стопка сброса и вытягивания и все такое прочее. Лучший приоритет приложения заключается в том, что все удары и очки, а также специальные исключения рассчитываются автоматически, поэтому вам остается только играть и получать удовольствие.
Он предлагает покупки в приложении, но для казуальной игры вы можете скачать его бесплатно.
Покупка игры и конкурентов
Если вы хотите придерживаться старых, но золотых карт и купить настоящие карты, вот несколько идей:
- Amazon (15,19 долл. США);
- Walmart (15,19 долларов США);
- Играть в девятку ($18,99);
Несмотря на то, что это не одна из карточных игр стоимостью менее 10 долларов, я все же думаю, что у нее доступная цена. Если вам интересны конкуренты, проверьте их ниже:
1. Skyjo – $14,95
Как и при игре в Play Nine, Skyjo требует стратегии для хорошей игры. В нем 150 игральных карт, и каждый игрок получает по 12 карт за раунд. В игру могут играть лица от 8 лет и старше, от 2 до 8 человек. Победитель тот, кто имеет наименьшее количество очков.
2. Five Crowns – $11,26
Несмотря на то, что они имеют разный стиль, Five Crowns и Play Nine имеют много общего. Главное, что в обеих играх вы выигрываете, если у вас самый низкий балл. В Five Crowns могут играть от 1 до 7 игроков в возрасте от 8 лет и старше. Поскольку пятимастная карточная игра в стиле рамми проста в освоении и в нее весело играть!
3. Квиддлер – $13,04
Квиддлер – это карточная игра, предназначенная для 1–8 игроков в возрасте от 8 лет и старше. В обеих играх вам нужно раскладывать карты, в нашем случае, в Квиддлере, вам нужно раскладывать карты, чтобы составлять слова. Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше слов или самый длинный словесный бонус.
Заключительные мысли
Если вы хотите играть во что-то абсолютно безопасное для всех возрастов, вам определенно стоит выбрать Play Nine. Кроме того, если вы являетесь поклонником гольфа и у вас не так много времени, чтобы заняться настоящим спортом, вам подойдет карточная игра. Вот сравнение плюсов и минусов, если вам это нужно:
Преимущества | Недостатки |
Очень простые правила; Сейф для всех возрастов; Доступная цена; Хорошее качество карт; Продуманный дизайн; Заставляет вас использовать стратегию и другие навыки; Уникальный из других карточных игр; Есть игровое приложение, которое вы могли бы использовать; | Не имеет специальной упаковки или издания; |
Правила игры в девять карт
- Введение
- Игроки и карты
- Сделка и торги
- Игра
- Подсчет очков
- Вариации
- Последовательность игры — последняя взятка — торги — реверс — седьмая карта — удвоение, реудвоение и сет — автоудвоение — одиночная рука — запрос козырей — угадывание первого козыря — подсчет очков — меньше половины — версия для Лакхнау — версия для Бангладеш
- Другие сайты, программное обеспечение и онлайн-игры
Введение
Это одна из южноазиатских игр, в которых валет и девятка являются старшими картами каждой масти. Почти наверняка они произошли от европейской семьи игр Jass, которая возникла в Нидерландах. Вероятно, их завезли на Индийский субконтинент голландские торговцы.
У меня мало информации о географическом распространении 29, но у меня сложилось впечатление, что он популярен на большей части северной части Индии, включая Бомбей и Западную Бенгалию, а также в Бангладеш и Непале.
Описания этой игры, которые я видел, расходятся друг с другом во многих деталях. Вероятно, есть много вариаций: возможно, в эту игру играют по-разному игроки в разных частях Индии и за границей. Буду очень признателен, если есть опытные 29игроки, читающие это, могут написать мне и сообщить более подробную информацию об этих и других вариантах этой игры, а также о местах, где в них играют.
Эта страница частично основана на информации от Кишора Гордхандаса, Нирмала Мишры, Палаша Пола, Раны Пратап Сингха, Сиддхартхи Шриваставы, Джахеда Ахмеда, Дебоджиоти Де и Асифа Аль Хе.
Игроки и карты
29 обычно играют четыре игрока в фиксированных партнерствах, партнеры смотрят друг на друга.
Для игры используются 32 карты из стандартной колоды из 52 карт. В каждой из обычных «французских» мастей по восемь карт: червы, бубны, трефы и пики. Карты каждой масти ранжируются от старшего к младшему: J-9-A-10-K-Q-8-7 . Цель игры состоит в том, чтобы выиграть взятки, содержащие ценные карты. Достоинства карт:
Валеты | По 3 очка |
Девятки | По 2 очка |
Тузы | По 1 баллу |
Десятки | По 1 баллу |
Другие карты (K, Q, 8, 7) | нет очков |
Это дает в общей сложности 28 очков за карты. В некоторых версиях игры последняя взятка приносит дополнительное очко карты, всего 29 очков.: эта сумма объясняет название игры. Большинство игроков в настоящее время не считают очко за последнюю взятку, но название игры по-прежнему 29, даже если играть в эту версию только с 28 очками.
Традиционно Двойки, Тройки, Четверки и Пятерки, сброшенные из полной колоды из 52 карт, используются в качестве индикаторов козырей: каждый игрок берет набор этих карт, по одной каждой масти. Шестерки используются для подсчета очков: каждое партнерство использует для этой цели одну красную и одну черную шестерку.
Сделка и торги
Раздача и игра по часовой стрелке; карты перемешиваются дилером и разрезаются игроком справа от дилера. Затем каждому игроку раздается по четыре карты.
На основе этих четырех карт игроки делают ставки на право выбора козырей. Каждая ставка представляет собой число, и тот, кто предложит самую высокую цену, обязуется, что его или ее сторона выиграет в уловках, по крайней мере, количество очков, предложенное. Игрок слева от дилера говорит первым, а последующие игроки по часовой стрелке могут либо сделать более высокую ставку, либо спасовать. Минимальная допустимая ставка составляет 15, а максимальная — 28 (при условии, что очко за последнюю взятку не засчитывается). Если какой-либо игрок делает ставку, аукцион продолжается столько раундов, сколько необходимо, пока три игрока не пройдут подряд. Если первые три игрока пасуют, дилер вынужден сделать ставку 15, что завершает аукцион.
Последний участник торгов выбирает козырную масть и, чтобы указать выбранную масть, раскладывает лицом вниз стопку от двойки до пятерки, которые не используются в игре, так, чтобы карта выбранной масти была внизу, но не показывала этого карты другим игрокам. Затем дилер завершает раздачу, раздавая каждому игроку еще по четыре карты, так что у каждого остается по восемь.
Игра
Игрок слева от дилера делает первую взятку; игроки должны по возможности последовать их примеру, и победитель каждой взятки ведет к следующей. Первоначально козырная масть неизвестна игрокам, кроме участника торгов. Первый игрок, который не может последовать примеру должен попросить участника объявить козырную масть; Затем участник торгов показывает всем козырную индикаторную карту. Если претендент является первым игроком, который не может последовать его примеру, он должен объявить, какая масть в этот момент является козырной. Игрок, который не может последовать его примеру, может сыграть любую карту; нет обязанности играть козырем, даже для игрока, который требовал объявления козырей. Начиная с взятки, во время которой объявляется козырная масть, каждая взятка выигрывается по старшему в ней козырю или по старшей карте ведущей масти, если она не содержит козырей.
В любое время после того, как был объявлен козырь, игрок, который держит в руке Короля и Королеву козырей , может объявить их немедленно после того, как он или его партнер выиграл взятку. Эта комбинация называется «Королевская семья» или «Пара». Обратите внимание, что игрок, у которого изначально были Король и Королева козырей, не может объявить их, если один или оба из них уже были сыграны, и что они могут быть объявлены только после того, как объявляющая сторона выиграла либо взятку, во время которой были объявлены козыри, либо позже трюк. Если пара объявлена участником торгов или его партнером, эффект состоит в том, чтобы уменьшить на 4 количество карточных очков, необходимых для выполнения своей ставки, при условии, что минимум составляет 15; если противник участника торгов объявляет пару, это увеличивает количество очков, требуемых стороной, предлагающей цену, на 4, но не более 28 (при условии, что за последнюю взятку нет очков).
Подсчет очков
Когда все восемь взяток сыграны, каждая сторона подсчитывает очки карт в выигранных взятках, а победители последней взятки добавляют дополнительное очко карты. Если сторона, предлагающая цену, взяла по крайней мере столько карточных очков, сколько она предложила, с поправкой на объявление пары, если это необходимо, она выигрывает одно игровое очко; в противном случае они теряют одно игровое очко. Счет команды, играющей против участника торгов, не меняется.
Каждая сторона ведет счет, используя красную шестерку (известную как 9).0252 нали или красная чака ) и черная шестерка (известная как кала или черная чака ), из карт, не используемых в игре. Они устроены так, чтобы отображать либо количество красных точек, представляющих положительный результат, либо количество черных точек, обозначающих отрицательный результат. В начале игры очки не отображаются. Если сторона, предлагающая цену, выигрывает, она открывает одну дополнительную красную точку или (если у нее были видны черные точки) закрывает одну черную точку; если они проигрывают, они обнажают черную точку или закрывают красную точку. В игре побеждает первая команда, набравшая в сумме плюс 6 игровых очков, что обозначено шестью красными точками. Он также заканчивается, если команда достигает минус 6 игровых очков (шесть черных точек), тем самым проигрывая игру.
Вариации
Последовательность игры
В некоторых регионах 29 играются против часовой стрелки . В этом случае игрок справа от дилера делает ставки первым и ведет первую карту. Также некоторые считают, что торговлю и игру начинает дилер.
Последняя взятка
Как уже упоминалось, некоторые игроки получают дополнительное очко за последнюю взятку, хотя большинство этого не делает. С очком за последнюю взятку максимально возможная ставка 29., что объясняет название игры. Те, кто играет без очков за последнюю взятку, так что высший балл равен 28, иногда объясняют название игры 29 тем, что это сумма очков, необходимых каждой команде для достижения успеха. Например, если ставка равна 16, а в игре 28 очков, оппонентам нужно как минимум 13 очков, чтобы победить ставку, а 16+13=29.
Торги
Некоторые игры, в которых наименьшая разрешенная ставка равна 16. В этом случае пара (король-дама козырей), заявленная командой, которая сделала козыри, не может снизить свое требование ниже 16.
Некоторые игроки добавляют джокер к запасу козырных карт каждого игрока. Затем участник торгов может выбрать «Без козырей» вместо козырной масти, поместив джокер в нижнюю часть стопки. Когда выбрано «Без козырей», объявить пару, конечно же, невозможно.
Реверс
Имран Кабир из Калькутты описывает этот вариант, популярный в Западной Бенгалии.
Выбирая двойку любой масти в качестве индикатора козыря, участник торгов выбирает игру без козырей, в которой ранжирование карт меняется на противоположное (7 старшая, валет низшая), хотя количество очков остается прежним. Обратное ранжирование применяется к взятке, в которой просят козыри, и ко всем последующим взяткам. Пример: идет J, у второго игрока нет червей, он называет «козырь», и участник торгов выставляет 2, меняя рейтинг. Козырей нет, а у второго игрока нет червей, поэтому он не может выиграть взятку: он играет K. Игрок 3 играет Q, а игрок 4 — 8. Игрок 4 выигрывает взятку (принося 3 очка за J) и с этого момента. семерки высокие.
Химаншу Тьяги сообщает об игре варианта, включающего обратные козырные ставки, а также отсутствие козыря в общежитии в Дели, где он был представлен игроками из Лакхнау. В этой версии двойка указывает на обратную ставку с мастью двойки в качестве козыря — например, 2 указывает на обратную ставку с червовым козырем. Никакие козырные ставки не обозначаются джокерами или тройками, если джокеры недоступны: красный для обычного без козырей и черный для обратного без козырей.
Седьмая карта
Некоторые позволяют игроку, который хочет сделать ставку, но не желает выбирать масть на основе своих первых четырех карт, возможно, имея по одной карте каждой масти, объявить ‘седьмая карта’ быть козырной. В этом случае на второй фазе раздачи предпоследняя карта участника торгов кладется под карты-индикаторы козырей и определяет козырную масть. Участник торгов может посмотреть на эту «седьмую карту», но, как обычно, другие игроки не будут знать, какой она масти, пока не будут раскрыты козыри.
Если в качестве участника торгов вы требуете «седьмую карту», то для целей следования масти эта карта не считается принадлежащей вам до тех пор, пока не будет объявлена козырная масть. Вы не можете ходить седьмой картой (кроме самой последней взятки, когда у вас нет другой карты). Если масть седьмой карты ведет другой игрок до того, как были объявлены козыри, вы должны следовать с картой этой масти из своей руки, если это возможно. Если вы не можете последовать примеру с руки, вы можете или сбросить карту другой масти или объявить козырей, показав свою седьмую карту, и следовать ее масти.
Удвоение, удвоение и сет
Некоторые игры, в которых после того, как участник торгов выбрал козыри или попросил «седьмую карту», но до того, как дилер продолжит раздачу, любой оппонент участника торгов может сказать «удвоить», если он или она считает что команда претендента потерпит неудачу. В этом случае команда участника торгов выиграет два игровых очка, а не одно, если добьется успеха, и потеряет два игровых очка, если проиграет.
Некоторые считают, что после удвоения участник торгов или партнер участника торгов может ответить повторным удвоением, которое снова удваивает счет до четырех игровых очков, выигранных или проигранных.
Некоторые отдают всю стопку неиспользованных карт (от 2 до 5 всех мастей) создателю козырей, который раскладывает их картой внизу, чтобы указать козырную масть, или седьмая карта кладется под них, если седьмая карта ‘ назывался. Удвоение или повторное удвоение обозначается переворачиванием лицевой стороной вверх одной или двух карт соответственно с верха этой стопки. Идентичность перевернутой карты не влияет на игру — она просто напоминает игрокам, что игра была удвоена.
В некоторых играх после повторного удвоения удвоитель или партнер удвоителя может ответить «сетом», и в этом случае счет за игру увеличивается до 6 очков, выигранных или проигранных. Этого достаточно, чтобы выиграть или проиграть всю игру за одну раздачу, если команда начинает с нуля, но может не закончить игру, если у команды уже есть счет. Например, если команда со счетом «черные 2» делает ставку и выигрывает сет, ее счет идет только к «красным 4». для игры увеличивается до двух игровых очков, когда ставка составляет 21 или более. Сторона торгов выставляет или закрывает две красные или черные точки, а не только одну.
В этой версии ставки 20 или меньше могут быть удвоены оппонентами и удвоены командой торгов, как описано выше. Ставки 21 или более, которые уже приносят два игровых очка, могут быть удвоены оппонентами участника торгов, повысив их ценность до четырех очков (это рассматривается как повторный удвоение), но четыре очка agme являются пределом: значение не может быть дополнительно увеличено командой торгов.
Одиночная рука
Некоторые считают, что после раздачи всех карт, но до начала взятки, игрок с очень сильными картами может объявить ‘одна рука’ , обязуясь выиграть все восемь взяток, играя в одиночку. В этом случае козырей нет, игрок, объявивший «одиночную руку», ведет к первой взятке, а партнер одинокого игрока кладет свою руку лицом вниз и не принимает участия в игре. Команда одинокого игрока получает 3 игровых очка, если выиграны все восемь взяток, и теряет 3 очка в противном случае.
Некоторая игра, в которой «одна рука» не может быть объявлена с рукой, которая наверняка выиграет восемь взяток — у игрока должна быть хотя бы одна карта, которая предположительно может проиграть взятку.
Шамик Бэг сообщает, что в некоторых частях Западной Бенгалии счет за одну руку составляет 6 очков, а не 3. для объявления козырной масти; вместо этого вы можете просто сбросить карту любой масти. Конечно, эта сброшенная карта не может выиграть взятку (если только более поздний игрок того же взяточного игрока не попросит раскрыть козырную масть и тем самым превратит сыгранную вами карту в козырную), но вам может не понадобиться выигрывать взятку, если карта вашего партнера уже выигрывает. Тем не менее, вы можете выберите , чтобы попросить объявить козырную масть, и в этой версии, когда участник торгов объявил козыри, запрашивающий игрок обязан сыграть козырную эту уловку, если это возможно. Это единственный случай, когда игрок вынужден превзойти ход простой масти; в противном случае игроки, которые не могут последовать их примеру, могут сыграть любую карту. Участник торгов может решить раскрыть свой собственный козырь, если не может последовать его примеру, и затем должен сыграть козырную уловку. До взятки, в которой объявлены козыри, карты козырной масти не имеют особого эффекта: каждая взятка выигрывается старшей картой приведенной масти, даже если она также содержит карты той масти, которая впоследствии раскрывается как козырная. Как обычно, начиная с взятки, в которой объявляется козырная масть, козыри бьют карты других мастей.
Иногда может случиться так, что козыри никогда не объявляются — либо потому, что у каждого игрока есть две карты каждой масти, либо (в версии, где запрос объявления козыря является добровольным), если никто не хочет спрашивать. Если козыри не были объявлены к концу игры, сделка аннулируется, и ни одна из команд не получает очков.
Угадай первый козырь
Некоторые считают, что козырная масть объявляется только в конце первой взятки, в которой игрок не может последовать ее примеру. Во время этого фокуса только участник торгов знает, какая у него козырная масть. Другие игроки не могут просить раскрыть козырь: если они не могут последовать их примеру, они могут только догадываться, какую масть играть, если хотят козырнуть. В конце взятки участник торгов должен раскрыть козырь, и побеждает самый старший козырь, если он был разыгран, в противном случае, как обычно, побеждает старшая карта приведенной масти. После этой взятки известен козырь и игра продолжается как обычно.
Подсчет очков
Сессия может состоять из нескольких игр до шести очков в каждой. Некоторые игроки используют другие запасные карточки, чтобы записать, сколько игр выиграла или проиграла каждая команда, красная карточка обозначает победу, а черная карточка — поражение. Некоторые считают, что выигранная игра стоит в два раза больше, чем проигранная.
Under Half
Мудассар Шахид сообщает, что в восточной части Индии, особенно в В Бенгалии, Бихаре и Джаркханде многие играют так, что если участник торгов набирает менее половины колла, это удваивает количество игровых очков, которые они теряют.
Версия для Лакхнау
Сиддхартха Шривастава сообщает о следующих отличиях от Лакхнау.
После раздачи по четыре карты игрок может объявить «Тенни». В этом случае дальнейшие карты не раздаются, и цель игрока Тенни — выиграть все четыре взятки, играя в одиночку без козырей. Четыре карты партнера игрока в Тенни кладутся на стол лицевой стороной вверх и не используются в игре. Тенни игрок ведет к первой взятке. Если Тенни успешен, команда игрока получает 4 очка; в противном случае они теряют 4. В этом варианте «одна рука» (известная как «29′) также играется с открытой рукой партнера участника торгов. В случае успеха он получает 8 очков, а в противном случае теряет 8 очков.
Во время торгов игрок может уравнять предыдущую ставку, сказав «то же самое». Например, если первый игрок предлагает 16 очков, следующий может сказать «то же самое», что будет означать, что он также предлагает 16 очков. Вы не можете сказать «то же самое», если предыдущая ставка была «то же самое» — следующий участник торгов должен поднять ставку. В примере, после «16» — «то же самое», следующий игрок должен будет сделать ставку не менее 17 или спасовать. Если никто не повышает ставку после «то же самое», игрок, сказавший «то же самое», является объявляющим и выбирает козырную масть.
«Пара» или «рояль» могут быть объявлены только сразу после того, как владелец или партнер выиграл взятку , сыграв козырем на некозырной взятке .
При подсчете очков после того, как команда исчерпала все доступные очки на одной из своих шестерок (красной или черной), игра продолжается с этой командой, используя пятерки, затем четверки, тройки и двойки. Это продлевает игру, позволяя команде набрать до 20 (6+5+4+3+2) положительных или отрицательных очков. Игра закончится, если команда наберет эту сумму, но чаще она заканчивается раньше по взаимному согласию, при этом очки, выставляемые каждой командой, показывают окончательный счет.
Версия для Бангладеш
Asif Al Hye сообщает, что в Бангладеш играла следующая версия.
Игра ведется против часовой стрелки и процесс торгов, когда каждому игроку раздается по четыре карты, выглядит следующим образом.
Игрок справа от дилера говорит первым и может сделать ставку не менее 16 или спасовать. Если первый игрок делает ставку, то наступает очередь второго игрока (партнера дилера), и он должен спасовать или сделать ставку выше, чем первый игрок. Торги продолжаются только между этими двумя игроками, пока один из них не пройдет. Игрок, который делает ставку первым, должен только сравняться со ставкой второго игрока (сказав «то же самое»), чтобы остаться в торгах. Когда любой из первых двух игроков пасует, партнер этого игрока может взять на себя ставку на команду с этого момента.
Пример . Если Юг заключает сделку, торги могут начинаться следующим образом: Восток: 16, Север: 17, Восток: то же, Север: 18, Восток: проходит, Запад: то же, Север: 19, Запад: то же, Север: проходит, Юг: 20 , Запад: проход. Запад сменил своего партнера Востока, когда Восток ушел, а позже Юг сменил Север.
Если у любого из первых двух игроков нет очков в первых четырех картах (рука, состоящая только из королей, дам, восьмерок и семерок), то сделка аннулируется. Карты бросаются и перемешиваются, и следующий игрок сдает. Сделка также аннулируется, если пасуют первые три игрока — в этом случае дилеру не разрешается делать ставки.
Торги продолжаются до тех пор, пока не пройдут три игрока. Даже после того, как оба игрока одной команды спасовали, четвертый игрок может сделать ставку больше, чем его партнер — например, Юг делает ставку, Восток: 16, Север: пас, Юг: 17, Восток: то же, Юг: пас, Запад: 18, Восток: перевал. У Запада очень хорошая рука, и он считает, что шансы на победу выше, если он выбирает козыри, поэтому он делает ставку вместо своего партнера Востока.
Последний участник торгов — последний игрок, который поставил число или сказал то же самое с последней ставкой — становится оператором объявления и выбирает козыри или требует седьмые карты. Оппоненты могут удвоить, и команда торгов может удвоить. После этого сделка завершается.
Если игрок требует седьмую карту и после завершения раздачи не имеет в руке козыря, кроме седьмой карты, сдача аннулируется, и сдает следующий игрок. Сделка также аннулируется, если у противников участника торгов вообще нет козырей или только 7 козырей в их объединенных руках.
Комбинация короля и королевы козырей известна как брак . Это дает преимущество команде, сделавшей ставку, только если ставка была больше 18. Команда, которая делает ставку 16, 17 или 18, не может уменьшить требуемое количество очков, объявив брак. Если ставка была 19или 20, заявление о браке уменьшит требование до 16, а если ставка была 21 и команда торгов объявила о браке, для победы им потребуется как минимум 17. Счет за брак можно запросить в любое время после окончания взятки, в которой раскрывается козырная масть, при условии, что у игрока все еще есть обе карты. Команде держателя брака не нужно выигрывать взятку, но брак не может быть заявлен, если какая-либо из карт уже сыграна.
Вариант торгов. Шишир Шариф сообщает, что в Бангладеш в некоторых играх у каждого игрока есть только один ход, чтобы сделать ставку. Если после вас игрок делает более высокую ставку, чем ваша, его ставка перевешивает вашу, и у вас нет возможности ответить. Когда каждый игрок высказался один раз, торги заканчиваются.
Программное обеспечение и онлайн-игры
На сайте Рашедул Хана play29.com вы можете играть онлайн против противников-людей, используя веб-браузер, телефон Android или iPhone, а также учиться, наблюдая, как играют другие.