Правила игры в домино для начинающих
Как играть в домино?Домино — настольная игра, появившаяся в 12 веке в Китае. В 18 веке эта игра прибыла и в Европу, где и приобрела современный вид и название. Набор домино состоит, как правило, из 28 костяшек, среди которых 7 дублей (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6 и 0-0) и 21 смежная игральная кости (1-2, 2-3, 4-5 и т.д).
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Как правильно играть в домино, какое может быть максимальное количество игроков в домино, по сколько костяшек выдают в начале игры, как подсчитывают очки и как определяется победитель? Обо всем этом дальше.В эту настольную игру играют от двух до четырех человек. Для двух игроков сдают по 7 костяшек, для трех или четырех — по 5. Начинает игру тот, у кого на руках оказался дубль 6-6, он и выставляет эту кость, остальные пристраивают к ней 6-1, 6-2, 6-3, 6-4 или 6-5.
Вышеописанные правила рассказывают, как играть в домино в традиционном его исполнении. Но помимо этого существуют и другие разновидности игры в домино.
«Козёл»
Самая популярная вариация игры в домино называется «Козел». Чаще всего в нее играют вчетвером, два на два, но можно играть втроем или вдвоем. Игра делится на раунды. На руки каждому выдается по 7 костяшек домино, если играет меньше, чем 4 игрока, то оставшиеся доминошки образуют «базар». Если игроку попадается пять и более дублей, то костяшки пересдаются. Начинает игру тот, у кого в руках находится самый маленький дубль, т.е. 1-1, когда играют вчетвером или другой наименьший дубль, если игроков двое или трое. Ход необходимо начинать с этого меньшего дубля. Игра движется по часовой стрелке, каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой совпадает с последней выложенной на стол костью в месте соприкосновения (см.
Ещё больше интересного
основные правила и рекомендации. Правила основных разновидностей игры домино Стратегия выигрыша при парной игре в домино
Правила игры в домино: Козел
Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются дублями.
В игре участвуют от двух до четырех человек.
Ход игры
Игра в «Козла» делится на раунды.
В начале каждого раунда игроки берут на руки вслепую по семь костей.
Если у игрока на руках пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости пересдаются.
Как можно поиграть в эту игру:
Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся после сдачи кости взакрытую отодвигаются на край стола. Эти кости называются «базар».
Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Именно с этого дубля обязан зайти участник. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого на руках дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ход с кости 5-6, и так далее по убыванию значений костей.
Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.
Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар», то есть вслепую вытягивает по одной из отложенных на край стола лишних костей.
Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой можно играть.
За один ход игрок может положить только одну кость.
Раунд заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Первый ход в следующем раунде совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.
«Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.
Например, на столе уже выложены кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 2-4, а с другой — костью 5-2. Это «рыба».
Если бы дубль 2-2 не был разыгран, как показано на картинке, а находился бы на «базаре» или на руках у кого-либо из игроков, это все равно была бы «рыба».
Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.
Подсчет очков
Если у игрока по итогам раунда на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.
Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» на следующий раунд за игроком. Если в следующем раунде игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой «запомненной» и переходит в «запомненную» сумму на следующий раунд. Если игрок «вышел», то все его «запомненные» очки обнуляются.
Если игрок набрал в раунде более 12 очков — то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое малое, количество очков набранных в раунде будет сразу же плюсоваться на счет игрока.
Все набранные или «запомненные» игроками очки отображаются на экране рядом с логином. «Запомненные» очки отображаются желтым цветом. Перед суммой очков стоит знак «+»
Открытый счет отображается красным цветом, без знака «+»
Рассмотрим систему подсчета очков на примере когда один из игроков «вышел »
Верхнее число в таблице — очки набранные в предыдущих раундах.
Число посередине (над чертой) — сумма, набранная в текущем раунде.
Число под чертой — итоговая сумма очков.
В рассматриваемом нами примере игрок Masha «вышла», так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19 «запомненных» очков. Так как игрок «вышел», его запомненные очки обнулились и итоговая сумма равна нулю.
Игрок Alex не имел на начало раунда никаких очков, но в текущем раунде набрал 3 очка. Поскольку 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 «запомненных» очка.
Игрок Olya на начало раунда имела +7 «запомненных» очков. В текущем раунде она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В результате она получила 13 + 7 = 20 очков.
Игрок Serg имел на начло раунда +4 «запомненных» очка. В раунде он набрал 5 очков. Таким образом счет он не открыл, но «запомненные» очки суммировались. Теперь у него +9 «запомненных» очков.
Если раунд заканчивается «рыбой», то существует несколько вариантов правил, по которым идет подсчет очков. При создании заявки на игру вы сможете задать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь рассмотрим каждый из них на примере.
Первый вариант правил назовем «рыба на всех ». В этом варианте подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета. Единственное отличие в том, что каждый игрок в этом раунде набрал очки, так как «вышедшего» игрока нет.
Обратим внимание на таблицу. В средней строчке таблицы нарисованы иконки «рыбы». Они говорят нам о том, что раунд закончился «рыбой».
Второй вариант назовем «рыба на одного ». В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков находится игрок, который набрал наибольшее количество очков в этом раунде. Именно ему добавляется сумма очков всех оставшихся на руках у игроков костей. Рассмотрим на примере:
В этом раунде игрок с ником Masha набрал 2 очка, Alex — 3 очка, Olya — 13 очков и Serg — 5 очков. Значит общая сумма очков набранных игроками — 23.
Больше всего очков в раунде набрала Olya, у нее 13. Значит, общую сумму очков набранных всеми игроками получает именно она. Это 23 очка. Кроме того у нее были «запомнены» 7 очков, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Olya получает 30 очков. Обратим внимание на то, что запомненные очки у других игроков обнулились.
Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:
Игроки Alex и Olya набрали наибольше количество очков. У каждого из низ 14. В этом случае раунд считается сыгранным «вничью». Вся сумма по рыбе (35 очков) переходит на следующий раунд.
Такая ситуация также отображается на экране. Под таймером в этом случае появляется иконка рыбы. На ней отображено число +35, то есть сумма, перешедшая по рыбе с прошлого раунда.
В этом случае, в следующем раунде, вне зависимости от его исхода (неважно будет ли он закончен обычным выходом, или «рыбой») игрок, набравший максимальное количество очков получит вдобавок к своему счету всю перешедшую с прошлого раунда сумму.
Если же раунд снова закончится «рыбой» и опять повторится ситуация с одинаковым максимальным количеством очков, то к запомненной сумме прибавятся итоги нового раунда и общая запомненная сумма по двум раундам перейдет в следующий.
Так будет продолжаться до тех пор, пока не найдется один игрок, набравший максимальное количество очков.
Итоги игры
Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных раундов 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится «козлом».
Подсчет рейтинга по игре в «Козла»
(100 − [сумма набранных игроком очков]) / 10
Например:
Masha набрала 25 очков.
Подставляем значение в формулу, считаем: (100 − 25) / 10 = 7,5.
Округляем = 8.
Если партия прерывается по таймауту, то игрок выбывший из игры по таймауту не получает очков рейтинга.
Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:
([очки игрока выбывшего по таймауту] − [сумма набранных игроком очков]) / 10
с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.
Например:
Alex набрал 32 очка и выбыл по таймауту. Он не получает очков рейтинга.
Masha набрала 30 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 30) / 10 = 0,2
Округляем = 0.
Но мы помним, что результат не может быть менее 1 очка. Таким образом рейтинг игрока Masha повысится на единицу.
Olya набрала 13 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Округляем = 2 очка.
Таким образом, рейтинг игрока Olya по итогам проведенной игры увеличится на 2 очка.
Домино Козел — самая известная разновидность развлечения, в которое так любили играть мужчины среднего возраста во времена Советского Союза. Однако с появлением интернета домино не исчезло, наоборот, теперь в него с интересом играют онлайн все, включая школьников и представительниц слабого пола.
Игра в домино онлайн решает многие вопросы:
- не надо искать партнеров для развлечения;
- играть можно в любое время, хоть в 2 часа ночи;
- не нужно заботиться о покупке набора для игры.
Чем же так привлекательно домино Козел по сравнению с другими разновидностями? Его правила очень простые, но по темпераментности игра даст фору многим другим развлечениям. Однако существуют маленькие хитрости, которые помогут вам побеждать в этой забаве.
Секреты игры в домино Козел
А сейчас более конкретно о небольших секретах игры в домино Козел.
- В ситуации, когда у вас после раздачи сложился расклад с относительно равномерным распределением точек на пластинках (имеется ввиду, 1:3, 2:4, 3:5, 0:3, 1:2 и т.д. — на любой заход вам будет, чем ответить), необходимо ходить так, чтобы у вас сохранялось как можно большее количество пластин с разными числами. Т.е. стараться “поддерживать ассортимент”. Напоминаем, что существует по 7 пластинок с каждым числовым значением (1:1, 1:2, 1:3, 1:4, 1:5, 1:6, 1:0 и т.д.)
- Если же у вас на руках, в основном, пластинки с одинаковым количеством точек на половинках (1:6, 1:5, 1:4, 1:1 и т.д), следует постараться заставить соперника пропускать ходы. Т.е. делать все возможное, чтобы цепочка с обеих сторон заканчивалась одинаковыми числовыми значениями. Возможно, вам и самому придется несколько раз пропустить ход, но это будет во благо.
- Обычно от дублей лучше всего избавляться как можно скорее.
- Если уже вышли 5 пластин с одинаковым значением, например, 6, и у вас находится 6-я пластинка, при этом дубль на руках у соперников, вам следует положить как можно скорее свою пластину. В таком случае дубль однозначно останется на руках противника.
- Как показывает практика, в около 60-70-и процентов случаев, если противник кладет фишку в другой конец ряда относительно своего предыдущего хода, то у него просто нет фишки с таким значением. Эту мелочь также можно использовать в своих интересах.
- Если у вас есть возможность положить пластинки с обеих сторон ряда, лучше выбрать ту, на которой больше точек, например, 6:5 — ведь в случае проигрыша вы запишете меньше очков на свой счет.
- Если в одном конце цепочки лежит пластинка, которая заканчивается, например, на 5, и последняя фишка с аналогичным значением находится у вас, то лучше придержать ее максимально дольше и таким образом запереть для соперников одно направление цепочки. Кладите ее только в крайнем случае.
Преимущества игры на нашем сайте
Эти нехитрые советы могут помочь вам стать победителем в домино Козел . Вы можете испробовать их на деле прямо сейчас, не теряя времени. Наш сайт отлично подойдет для этого. Играть можно бесплатно и без регистрации, в удобное время. Есть возможность сыграть с живыми людьми, как с незнакомцами, так и с друзьями — просто договоритесь с ними зайти на сайт в одно время. Вы можете настроить игру для себя — выбрать количество участников и фон стола, определить количество необходимого на ход времени.
И помните, в наши дни в не только интересно, но и модно!
ПРОБНАЯ ИГРА
без регистрации
Rules
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 1 голос)
Домино — это известное настольное развлечение, широкое распространение оно получило на Востоке и Западе, хотя берет свое начало в Индо-Китае. Также существует легенда, о том, что эту забаву придумал и воплотил в жизнь аббат, носящий такое же имя. В католических монастырях нельзя было играть в карты, вот умный монах и придумал, как скоротать досуг.
Стандартный или классический комплект включает в себя двадцать восемь костей. Кости (их еще называют камни или костяшки) сделаны в виде плитки прямоугольной формы. Изготавливают их обычно из кости, пластика, а также из дерева и металла. Каждая плитка разделена на две равные части, на которых располагается определенное число точек от нуля до шести.
Домино цель игры
Основная цель заключается в следующем — набрать максимально низкое количество очков за партию. Человек, которому это удастся, объявляется победителем.
Домино классическое правила
Число игроков варьируется от двух до четырех. Если в поединке участвует два соперника, то раздача осуществляется по семь костей, если же три-четыре — то по пять. Остальные камни лежат лицевой стороной вниз на базаре. Правила игры в домино классическое предполагают, что первым ходит тот участник, у которого на руках оказалась кость с наименьшим дублем. В случае, когда дублей у игроков нет, следующий по очереди ход отдается тому, у кого кость с наименьшим числом точек. Далее противники ставят кости с соответствующим количеством очков по очереди, по часовой стрелке. Если вдруг на руках у участника нет нужного камня, он отправляется на базар. Там партнер будет брать костяшки до тех пор, пока ему не попадется нужная, или же пока базар не опустеет. Игра в домино и правила игры предусматривают ее окончание в том случае, когда один из соперников избавится от всех своих камней.
Рыба в домино
Также партия может закончится «рыбой» в домино. Случай, носящий такое название, заключается в следующем: у соперников есть еще камни, но положить на игровое поле нечего. Правила в таком варианте развития событий в домино гласят о том, что выигрывает тот, у кого на костях наименьшее число точек.
Очки в домино
Геймеры еще в самом начале договариваются, до какого количества очков будет играться партия. Это может быть 100, 300, 400 и так далее. Одержит победу тот, кто наберет наименьшее число очков. Партия заканчивается тогда, когда оговоренный лимит будет превышен. Если партия окончена и на руках у игрока остался дубль 0 в домино, тогда ему начисляется 25 баллов, а при наличии дубля 6 — 50 баллов.
Правила игры в домино вдвоем
Домино правила на двоих очень просты. Схватка начинается с раздачи соперникам по семь фишек. Далее определяется первый ходящий с помощью наличия на руках минимальных дублей. Все действия игроков осуществляются в порядке очереди и в зависимости от того, какое число очков необходимо положить на игровое поле. Так как главной целью данного развлечения является набор наименьшего количества балов, то основная стратегия каждого участника заключается в том, чтобы быстрее избавиться от камней с максимальным числом точек, пока игра еще не завершена. Хитрость состоит в том, что даже если игрок не выиграет, то, по крайней мере, число его баллов в партии будет минимальным. Эта тактика отдалит его от общего поражения. Если у геймера нет нужной кости, он обращается к базару. Инструкция гласит, что при игре в паре игрок на базаре берет одну костяшку. Если ему не выпала необходимая кость, ход переходит к сопернику. Далее считается количество баллов. Принцип подсчета очков, такой же как и в классическом варианте domino.
Существует очень много разновидностей этого развлечения, которые отличаются друг от друга некоторыми нюансами. Сражение втроем или вчетвером сохраняет в себе основные тактические принципы, описанные в игре вдвоем.
Так, например, отличительной особенностью игры «Козел» является то, что раздача ведется по семь костей. Каждый следующий розыгрыш начинает партнер, избавившийся от камней первым или тот, из уст которого прозвучала фраза рыба. Счет ведется до 101 бала. Участник, набравший это число балов объявляется «козлом». Также существует такой вид козла, как парный. Здесь четыре геймера играют в командах по два человека.
Морской козел немного сложнее обычного. Тут не проигравшие записывают себе очки, а победитель — кладет на свой счет сумму очков всех потерпевших неудачу соперников. Розыгрыш заканчивается, когда один из участников набирает 125 балов. Меньше 25 балов записать себе выигравший не имеет права. Если у участника есть возможность положить одновременно дубли с двух сторон, он может это сделать. А если игрок может закончить розыгрыш дублями 0 и 6 одновременно, он становится окончательным победителем.
Осел по набору баллов похожа на обыкновенного Козла. Ее особенностью является то, что после первого хода игрока дублем, второй и последующие участники могут класть свои костяшки со всех четырех сторон. Имея возможность поставить дубли со всех сторон, участник может это сделать одновременно. Поставив дубль, ходящий также имеет право закрыть его, перевернув лицевой стороной вниз.
Существует еще много видов рассматриваемой забавы, популярных и не очень, известных лишь поклонникам этого вида развлечения. Чечевэ, Телефон, Семерка, Колбаса, Маггинс, Спортивное, Генерал — и это еще не полный список всех возможных вариантов. Правильный выбор разновидности данного развлечения поможет игроку получить истинное удовольствие от занятия.
Наш сайт дарит возможность гостям бесплатно поиграть в эту всем известную забаву. Если вдруг игра вызовет у вас какие-либо затруднения, не нужно ставить на ней крест, вы легко во всем разберетесь, руководствуясь основными правилами. Manual очень доступна и будет понятна любому, в ней отсутствуют сложные термины, которые не ясны среднестатистическому пользователю. Мы надеемся, что посетители приятно проведут время в нашем клубе и оставят положительные отзывы о нем.
Среди наиболее известных и популярных видов настольных игр особое место занимает домино. Как выиграть в эту игру, чтобы значительно снизить шансы своих оппонентов? Несмотря на то, что игра во многом основана на случае, все же существует ряд советов, которые помогут получить некоторые заметные преимущества. Секреты домино достаточно просты, и в них нет ничего запрещенного, включая мухлевание.
Действенные секреты игры в домино
Рассмотрим на примере одной из самых популярных разновидностей домино – козла. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее сбросить все свои фишки или остаться с наименьшим числом очков на руках. При игре в козла важно помнить:
- существенно улучшить шансы на победу поможет звание офицера или генерала. Для этого нужно последовательно выставить нулевой дубль или костяшку со значением 6:6;
- при игре 2 на 2 большое значение имеет сотрудничество со своим напарником. Несмотря на то, что в открытую говорить ему о своих костяшках запрещено, можно подавать определенные знаки, непонятные для другой пары. Это мошенничеством не считается;
- нужно внимательно следить за костями, сбрасываемыми соперниками. Если среди них много дублей, можно попытаться поставить рыбу, то есть, блокировку, после которой дальнейшая игра становится невозможной. При этом, естественно, на руках не должно быть много очков;
- в первую очередь нужно стремиться скинуть все крупные камни, а также нулевой дубль, который в некоторых разновидностях домино может приносить различные штрафные санкции;
- обращайте внимание на мимику и жесты противников. Они могут свидетельствовать о нервозности или наоборот, уверенности в себе, и подсказать тем самым, какие предположительно кости у них на руках.
Стратегия – секрет успеха
Недостаточно просто знать, как играть в . Нужно понимать эту игру изнутри, стараясь выстраивать свою стратегию, которая гарантированно принесет вам успех. Секреты домино доступны каждому, и у того или иного игрока они могут быть собственными.
Правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 3 голоса)
Домино — это настольная игра, которая известна всем с детских лет. Суть ее заключается в том, чтобы выстроить логическую последовательность из фишек, именуемых также костями. В развлечении существует система, по которой фишки соприкасаются друг с другом — камни соединяются половинами в том случае, если имеют одинаковое количество точек.
Родиной domino считают Китай. А в европейскую часть континента Евразия ее завез мореплаватель из Италии Марко Поло. Первоначальная версия развлечения не имела пустой костяшки, она появилась уже позже в Европе. Сначала игра пользовалась популярностью лишь у служителей монастырей, которые коротали за ней свободное время, а затем в нее стали играть и простые люди. Известно, что в древние времена, а в некоторых странах до сих пор, с помощью подобных костяшек маги и шаманы предсказывали будущее.
Термин domino означает сочетание двух цветов. Французские священники в холодное время года носили теплое одеяние, которое белым было внутри, а черным снаружи, и называли они его «домино». Также в Европе такое название имели бело-черные маски для маскарадов. Видимо, отсюда развлечение и получило свое название. Его видов существует множество, но в основе всех их лежит один и тот же принцип построения логической цепи.
Общие правила игры в классическое домино
Для того, чтобы поиграть в рассматриваемое развлечение вдвоем, втроем и т.д., участникам понадобится двадцать восемь прямоугольных фишек, которые разделены полосой на две половины, в каждой из них расположено определенное количество точек от нуля до шести.
Правила игры в домино классическое обычно у новичков трудностей не вызывают. Количество игроков, принимающих участие в сражении, может варьироваться от двух человек до четырех. Если в поединке участвуют двое, то игроки на руки получают по семь костяшек, если геймеры играют втроем или вчетвером, количество фишек при раздаче уменьшается до пяти. Оставшиеся пластинки пока находятся в резерве, именуемом базаром.
В классическом виде право ходить первым принадлежит обладателю дубля один-один. Если этой костяшки при раздаче у игроков на руках не оказалось, то ходит владелец дубля два-два и так далее по возрастанию. Начинать сражение с пустого камня запрещается. Редко, но бывает так, что дублей в начале сражения у партнеров на руках не оказалось, в таком случае поединок начинает владелец камня с наименьшим числом точек, например, 1-0. В дальнейшем участники ходы осуществляют в порядке очереди. По правилам игры в домино к первой костяшке партнеры добавляют свои фишки таким образом, чтобы количество точек на двух половинах разных камней было одинаковым. Когда пришла очередь участника ходить, а у него не оказалось нужной кости, то в поединке используется фраза «иду на базар», и геймер тянет один камень из резерва. В традиционной игре в домино правила игры предусматривают то, что игрок будет тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется необходимый, или пока базар не опустеет.
Тот, кто раньше соперников выложил свои фишки на игровое поле, объявляется победителем. На этом поединок завершается.
Цель игры
Основная цель участника — в каждой партии первым избавляться от костяшек.
Рыба в домино
Во всех разновидностях домино присутствует такое понятие, как рыба. Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались пластинки с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы в поединке. Рыба означает, что сражение подошло к концу, и участникам необходимо посчитать набранные во время сражения очки. В такой ситуации победа остается за тем геймером, у которого на руках оказались фишки с меньшим числом очков.
Подсчет очков
В домино правила предусматривают, что сражение заканчивается в тот момент, когда сумма очков одного из соперников перевалит за сто. Фишки дают столько баллов, сколько точек на них изображено, кроме дубля 0, за который дается двадцать пять баллов, и дубля 6, обладателю которого начисляется пятьдесят баллов. Выигравшему на счет записываются все баллы, имеющиеся на руках у противников, потерпевших поражение. При рыбе на счет победителя уходит разница очков противника.
Правила классического домино
Подвидов развлечения много, но среди пользователей рунета наиболее популярны вариации козел, осел, блиц и некоторые другие. Отличаются они друг от друга лишь условиями достижения победы.
Рассмотрим самые известные:
- 1. Козел. В поединке принимают участие от 2-х до 4-х игроков, каждый из которых получает по 7 камней. Начинает сражение обладатель наименьшего дубля. Если у партнера есть необходимость, он «идет на базар», но последнюю пластинку из резерва брать нельзя. После окончания сражения геймеры ведут подсчет, баллы записываются только если игрок набрал минимум тринадцать. Вторую партию начинает выигравший в предыдущей. Проигрывает тот участник, чья сумма баллов первой превысит порог в сто очков.
- 2. Осел. Изюминка его состоит в том, что после первого хода остальные игроки имеют право прикладывать камни ко всем четырем сторонам дубля, таким образом на игровом поле образуется крест. У участника, выставившего дубль, есть право его закрыть, просто перевернув. После этого ставить камни с той же стороны нельзя. Подсчет в данной разновидности ведется также, как и в козле.
- 3. Блиц. В домино Блиц участвуют 4 игрока. Эта разновидность интересна тем, что в ней один игрок имеет право сделать несколько ходов подряд. Если участник походил, но у него осталась возможность сделать еще один ход (имеется костяшка с подходящим количеством точек), он ходит опять. Можно сделать столько заходов, сколько соответствующих фишек у него имеется. Если ситуация позволяет, разрешается выложить все свои костяшки за один заход. Например, игрок положил кость 3:4, но у него есть 4:6, 6:2 и 2:1. Ходящий выкладывает каждую на стол именно в таком порядке. После того, как подходящие фишки заканчиваются, право ходить переходит к партнеру слева. Выигрывает тот, кто первым выходит из игры (избавляется от фишек).
Несмотря на то, что в забаве многое зависит от везения, все же существуют некоторые хитрости, которые могут увеличить шансы участника. Правильно выбранная тактика обязательно принесет геймеру положительный результат. Поэтому изучение возможных стратегий развлечения и применение их на практике положительно отразится на мастерстве игрока.
Классическая версия в App Store
Описание
Домино, безусловно, одна из самых известных настольных игр в мире. Существуют десятки правил, но больше всего внимания привлекают три режима:
— Нарисуй домино: просто, расслабляюще, играй своими фишками по обе стороны доски. Вам нужно только сопоставить плитку, которая у вас есть, с одним из двух концов, которые уже есть на доске.
— Блок домино: в основном то же самое, что и Draw Domino. Основное отличие состоит в том, что вы должны пропустить свой ход, если у вас закончатся варианты (тогда как в предыдущем режиме вы можете взять лишнее домино с кладбища).
— Все пять домино: немного сложнее. Каждый ход нужно складывать все концы доски и подсчитывать количество точек на них. Если оно кратно пяти, вы набираете эти очки. Сначала немного сложно, но вы быстро справитесь!
Красивый, простой, расслабляющий, легкий в освоении, но сложный, если вы научитесь всем трюкам! Будете ли вы мастером домино?
Версия 1.53
Исправление ошибок и повышение производительности.
Рейтинги и обзоры
22,2 тыс. оценок
отличная игра
Обожаю эту игру! Я очень часто выигрываю, в отличие от других игр, где почти всегда выигрывает компьютер. Моя единственная жалоба: почему они должны подсвечивать доступные плитки, которые можно играть в каждой руке? Почему мы не можем искать себя, а потом играть в свою игру? Отнимает много удовольствия от во всем остальном действительно отличной игры. Мне нравится графика и скорость, но, опять же, нельзя ли настроить компьютер так, чтобы он не сразу показывал вам каждое играбельное домино для этой игры? Как вариант, который игрок может не использовать? Отвлекает так много удовольствия от вызова.
Я должен найти игру в домино, которая является настоящей реальностью!
Я играю в вашу игру уже сколько месяцев прошло! Я выигрываю где-то около 90% своих игр. Во-первых, оба игрока должны получить по 9 костяшек, а не по 7. Тогда, когда вы играете на компьютере, он сам отрезает свой дубль, и много раз я могу забить и домино одновременно. Определенно давайте мне домино чаще, чем нет! Начинающие получат удовольствие от этого, но для меня это не сложно. Итак, я думаю, что когда кто-то хочет потратить время и сделать все 5, луну и 42 игры возможными с опцией для трех и четырех игроков, тогда у вас будет победитель. Если вам нужно найти любую из тех игр, которые я только что упомянул, вам не следует пытаться изобретать игру в домино! Кто-то может сказать, что я резковат, но ваша игра — не первая, в которую я играю на своем iPad. Я играл в несколько и удалил их. Кто-то может сказать, что дает мне право быть таким рассудительным, потому что я играл все пятерки в течение 40 с лишним лет с луной и 42 за эти годы. Это мое мнение о вашей игре. Спасибо за попытку!!!
TLC в Оклахоме
Очень расстраивает
Хорошо. Я скачал это, потому что в обзорах говорилось, что у него справедливое соотношение побед и поражений. Ха! Я не знаю, в какую игру они играют; Я выиграл около трех раундов и проиграл восемь или девять.
Меня также крайне раздражает то, что если я не делаю моментальный ход, всплывает надпись «Твоя очередь!». Который остается на экране, пока я не двинусь.
Кроме того, игра предполагает, что я настолько глуп, что не вижу, есть ли у меня плитки, на которые я могу играть; он освещает возможные варианты. Действительно?
И, наконец, несколько раз, когда уже сыгранные костяшки домино оказывались рядом с границей того места, где отображаются мои плитки, я обнаруживал, что не могу сыграть плитку, которую хочу, в этом нижнем ряду плиток. Если я полностью вытащу свою плитку из «ручки-держателя», я не смогу сложить совпадающие точки вместе; если я касаюсь совпадающих точек, игра, кажется, думает, что моя плитка все еще находится в моей области удержания, и когда я отпускаю свою плитку, пытаясь сыграть ее, она снова появляется в моем ряду плиток. Он не останется на игровой площадке.
С другой стороны, здесь вообще нет рекламы, и есть три разных типа игры в домино на выбор.
Но тот факт, что я редко выигрываю раунд, не говоря уже о игре какое-то время, в сочетании с отказом игры позволить мне сделать действительную игру, а также аспектами, которые оскорбляют мой интеллект, как указано выше, означают, что я удалю это приложение. . Очень разочарованы.
Разработчик, Loop Games, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Место нахождения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Место нахождения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Циклические игры
- Размер
- 99,7 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Loop Games SAS
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как ты играешь в домино? Лучший учебник по игре в домино! #games #gameonfamily
Что касается классических игр, домино занимает довольно высокое место в высшей лиге. Это игра, основанная на удаче и стратегии, и может обеспечить часы бесконечной игры. Домино можно увидеть только в его художественной форме, когда они помещаются в узор, а затем переворачиваются, чтобы создать новый, и игра гарантированно такая же захватывающая.
Согласно Википедии, самая ранняя игра в домино была зарегистрирована в 12 ом веке — это почти 1000 лет назад! В классическое домино с белой плиткой играли в Англии 19 -го -го века, откуда и возникли современные правила.
Если вы раньше не играли в домино, не волнуйтесь! Это очень простая игра, и концепция проста. Все, что вам нужно сделать, это следовать этим нескольким правилам домино, и вы сразу станете коронованным мастером!
Домино ТребованияВам понадобится набор домино – стандартный набор состоит из 28 костяшек. Вам также понадобится хотя бы один друг для игры, но Domino Games.com предполагает, что вы можете играть в группе до 8 человек. Рекомендуется играть на столе с гладкой поверхностью.
Как играть в домино- Во-первых, вам нужно перетасовать плитки. Сделайте это, положив его вверх дном на стол и перемещая их — будьте осторожны, чтобы не перевернуть их!
- Затем вы решите, кто пойдет первым. Затем выбранный человек начинает собирать свою «колоду». Обычно это число разное, поэтому условимся по 7 плиток. Поместите свои плитки вертикально на сторону, чтобы они были обращены только к вам.
- Игрок, у которого есть двойная шестерка (две шестерки с каждой стороны), ходит первым и кладет плитку посередине.
- Затем другой игрок должен собрать эту двойную шестерку со своими домино. Например, вы можете положить плитку шесть и два так, чтобы шестерка оказалась рядом с двойной шестеркой. Вы можете положить эту плитку слева или справа от двойной шестерки.
- У первого игрока будет выбор: собрать свою плитку или удвоить шестерку. Если он решит совпасть с вашим, ему придется разместить плитку с цифрой 2, например, плитку с цифрой два-пять. Эта схема будет продолжаться по мере выполнения поворотов.
- Пустую плитку можно сыграть в любое время; это действует как «джокер» колоды.
- Если у вас нет фишки для игры, вы можете выбрать одну из оставшихся костей домино на столе, называемом «кладбищем». Вы можете выбирать, пока у вас не будет нужной плитки, а затем поместить ее, или вы можете пропустить ход.
- Игрок, разместивший последнюю кость, говорит «домино» и становится победителем. Игра также может закончиться, если она заблокирована — это означает, что больше не нужно делать ходов.
Летать в одиночку? Затем вы можете сыграть в пасьянс «Концентрация» с помощью домино. Это игра на память, в которой вы переворачиваете все плитки вверх ногами и рисуете пары, равные числу 12.