Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в домино козел: Правила игры в Домино Козел

Posted on 10.11.201810.08.2020 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в Домино Козел
    • Суть игры в домино Козел
    • Как правильно играть в Козла
    • Итог игры
    • Как играть в домино пара на пару
  • Правила игры в домино «козел»
  • Как играть в домино? Правила игры в домино «Козел»
      • Комплектация набора
      • Суть игры в домино «Козел»
      • Как играть в домино «Козел»?
      • Не пропустите интересные статьи:
  • Домино козел играть онлайн. Правила игры
    • Правила игры
  • Правила игры в домино козел вдвоем
    • Подсчет очков
    • Итоги игры
    • Подсчет рейтинга по игре в Козла
  • Научится играть в домино козла. Как играть в домино: правила, советы и секреты
      • Как правильно играть в домино в паре?
      • Комплектация набора
      • Суть игры в домино «Козел»
      • Как играть в домино «Козел»?
  • Правила игры домино козел пара на пару
      • Мы продолжаем рассказы о настольных играх
      • Разновидности игры в домино
      • Морской козёл
      • Телефон (Домики)
  • Muggins: правила игры в домино
    • Введение
    • Оборудование
    • Сделка
    • Игра
    • Подсчет очков
    • Комментарии и стратегия
    • Варианты
    • Другие веб-страницы Muggins
    • Программное обеспечение и онлайн-игры
  • Dominos (Goat) многопользовательская онлайн-игра
  • правил игры в домино: партнерское домино
    • Введение
    • Игроки и оборудование
    • Сделка
    • Играть
    • Подсчет очков
    • Варианты
      • Doscientos
      • Quinientos
      • Южноамериканское домино
      • Milo
    • Другие веб-страницы
    • Программное обеспечение Domino и онлайн-игры

Правила игры в Домино Козел

Правила игры в Домино Козел

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 9 голосов)

Разновидность домино Козел можно назвать классической. Эта увлекательная игра привлекает своими простейшими правилами и всегда вызывает бурю положительных эмоций, особенно если за столом оказывается большая компания. На нашем портале можно изучить правила домино Козел. Научиться играть в домино онлайн проще простого.

Суть игры в домино Козел

Раскладка костей домино Козел предполагает участие от двух до четырех человек.

В игре используется стандартный набор костей (плиточек с определенным количеством нанесенных точек) из двадцати восьми штук. Самое маленькое значение на костях – 0, самое большое – 6. На каждой кости по два значения.

В процессе раскладки домино участники выкладывают на стол костяшки таким образом, чтобы количество точек с одной стороны совпало со значением костяшки, лежащей на столе. Выигрывает игрок, который первым избавился от принадлежащих ему костяшек. После этого очки подсчитываются. Проигравшим считается игрок, который первым набрал 101 очко.

Как правильно играть в Козла

  • Каждому участнику раздают по семь костяшек. Из остальных формируется «базар», к которому обращаются за помощью, если на руках нет кости с нужным для выполнения хода числовым значением.
  • Первым ходит игрок, у которого на руках есть кость со значением 1-1. Если такой кости нет — тот, у которого 2-2 и т.д. — от меньшего значения к большему. Если нет дубля — кость с наименьшей суммой очков: 0-1, 0-2, и т.д. Эту кость игрок и обязан положить первой.
  • Следующий по кругу игрок должен положить кость с 1-й точкой с одной стороны, например 1-3, при условии, что первой на стол положили кость 1-1.
  • Если игрок не может сделать ход из-за отсутствия нужной кости, он берет по одной из «базара», пока не возьмет подходящую. За один ход можно брать из “базара” неограниченное число костей.
  • Если на «базаре» нет костей и у игрока нет походящей кости — он пропускает ход.
  • В игре может произойти так, что ход не может сделать ни один из игроков. Такой расклад называется «Рыбой». Если выбрана игра с настройкой «Рыба на всех», набранные очки пишутся каждому из игроков или команд.
  • При выборе настройки «Рыба на одного» очки всех играющих записываются игроку или команде, набравшему наибольшее количество очков. Если два игрока или две команды набрали равное количество очков, разыгрываются «яйца» — кому будут записаны все очки, набранные игроками при «рыбе». Все очки этого раунда добавляются тому, кто проиграет в следующем раунде.

Итог игры

Выигрывает тот, кто первым выложит все свои фишки на стол. Проигравшим считают игрока, у которого на руках остались кости. Результат, начиная с 13 набранных очков, заносится автоматически в сводную таблицу, которая позволяет наглядно увидеть, сколько очков набирает каждый участник игры.

Если у игрока с момента начала игры сумма очков за каждый взятый в отдельности раунд меньше 13, ему очки не пишутся, а «запоминаются» (пишутся красным) на следующий раунд. Так происходит, пока он не наберет больше 13 очков за раунд. В этом случае все очки, которые были “запомнены”, суммируются. Но если до того, как набрать 13 очков в раунде, игрок выиграл, набрав 0 очков, то те очки, которые были «запомнены», автоматически «забываются», и у игрока опять получается 0 очков. «Козлом» объявляется участник, который за несколько партий насобирает за свои проигрыши 101 балл.

Как играть в домино пара на пару

Правила игры два на два в домино Козел аналогичны правилам игры в Козла, когда играет каждый за себя. Очки, набранные каждым игроком команды, проигравшей в текущем раунде, суммируются. Если один из игроков команды выставил все кости, эта команда считается выигравшей и набирает ноль очков.

Выигрывает команда игроков, первой набравшая условленное количество очков. Обычно играют до 101 очка.

На сайте luckforfree.com вы можете поиграть в другие разновидности домино: домино Осел и домино Блиц.

Отзывы

Осталось символов:

Оценить

Правила игры в Домино Козел

Самы протой вид по моему ну и хорошо


Правила игры в Домино Козел

Я просто балдею.


Правила игры в Домино Козел

все предельно понятно чего уж там


Правила игры в Домино Козел

Я эти правила еще с детства помню когда батя с мужиками о дворе играл.


Правила игры в Домино Козел

Ничего военного тут нет, все просто и в этом прелесть


Правила игры в Домино Козел

Подзабыл малость, вроде все понятно теперь. Для таких же забывчивых правила не помешают.


Правила игры в Домино Козел

Интересно и увлекательно, время летит незаметно. Умел играть давно, подзабыл как очки считать. Так что правила даже в простых играх не помешают.


Правила игры в Домино Козел

самая самая класика


Правила игры в Домино Козел

в принципе вопросов нет


Правила игры в домино «козел»


Правила игры в домино «козел»

    Если говорить о настольных играх, которые получили всеобщее одобрение и признание, то домино стоит в числе первых. Конечно, домино получило огромное распространение на территории бывшего СССР, как игра для всех. Несмотря на свое происхождение и простые правила, домино является одной из самых любимых и простых для освоения классических настольных игр.

    Как ни странно, самым распространенным видом игры в домино в России является не классическое домино, а домино «козел».

    Правила игры в домино «козел» несколько отличаются от обычного. О них и пойдет речь дальше.


    Как и в основном домино, в «козле» 28 костяшек с цифрами от 0 до 6 есть 7 дублей, есть базар, из которого игроки набирают костяшки, если нет на руках подходящей. Если вы знакомы с принципом игры в домино, то быстро все поймете.

     В домино «козел» первым ходит игрок не с большим дублем, как в обычно домино, а с дублем 1:1. Только затем разыгрываются дубли от 2:2 до 6:6. Если таких дублей не оказалось, ходит дубль 0:0. Если у игроков нет дублей на руках, то ход начинается с наиболее старшей костяшки, например, 5:6 и т.д.

    Вначале раунда, даже при количестве игроков – 4, все игроки берут не по 5, а по 7 костей «в закрытую» с «базара». Базар – это все не взятые костяшки, которые лежат значениями вниз (их не видно). Правила забора костей с базара такие же, как в классическом домино.

     Игра в домино «козел» может закончиться, если один из людей вышел, то есть разыграл все костяшки с руки, либо кто-то сделал рыбу – ситуацию, при которой дальнейшая игра невозможна. Рыба – это ситуация, когда каждый конец доминошной линии заканчивается одной и той же цифрой, например, 1. При этом, на руках не осталось костей с единицами.

     Если случилась рыба, то правила игры в домино «козел» предписывают посчитать очки отдельно для каждого игрока так же, как в классическом домино.

    Подсчет очков в домино козел очень интересен. Вместо того чтобы просто плюсовать все значения, поступают следующим образом. Если у игрока меньше 12 очков, например, 9, то их записывают со знаком +. Знак + означает, что если игрок выиграет в следующем раунде, то есть «выйдет», эти очки исчезнут.

    Побеждает в домино «козел» игрок, набравший наименьшее количество очков по итогам 5,10 или 15 партий.

     Теперь, когда вы знаете правила игры домино «козел».

 

История игры домино

 

Как играть в домино? Правила игры в домино «Козел»

Привет!

Сыну вчера подарили домино, а в нем, почему-то не оказалось инструкции и правил игры. Пришлось искать в Интернете и разбираться самим.

Оказывается, что разновидность игры в домино под названием «Козел» — самая популярная. Ее даже можно назвать классикой домино. Этот вариант привлекает игроков своими простыми правилами, вызывает положительные эмоции. Особенно интересно играть, если собирается 4 человека.

Давайте попробуем вместе изучить правила игры в домино «Козел».

Комплектация набора

В комплект игры входят 28 уникальных костей:

0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6
2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6
3-3, 3-4, 3-5, 3-6
4-4, 4-5, 4-6
5-5, 5-6
6-6

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6) называются дублями.

В игре могут участвовать от двух до четырех человек.

Суть игры в домино «Козел»

В игре используется описанный выше набор костей с определенным количеством нанесенных точек. Самое меньшее значение на костях– 0, самое большое – 6. На каждой кости по два значения.

как играть в домино

В процессе раскладки домино «Козел» участники выкладывают на стол кости таким образом, чтобы количество точек с одной стороны совпало со значением количества точек на кости, уже выложенной на столе.

Выигрывает игрок, который первый избавился от всех принадлежащих ему костяшек.

Как играть в домино «Козел»?

Игра в «Козла» делится на несколько этапов. В начале каждого из них игроки берут вслепую на руки по семь костей.

Если игроку попадет пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости перетягиваются.

Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся кости «взакрытую» отодвигаются на край стола, они называются «базар». К нему обращаются, если на руках нет кости с нужным числовым значением для выполнения хода.

Ход игры

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого есть дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ходим с кости с наименьшей суммой очков: 0-1, 0-2, и т.д.

Ход передается по часовой стрелке. Следующий по кругу игрок должен положить кость с 1-й точкой с одной стороны, например 1-3 (при условии, что первой на стол положили кость 1-1).

То есть каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

как играть в домино

Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар» и вслепую вытягивает по одной из отложенных лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. За один ход можно брать неограниченное число костей с базар, пока они не закончатся.

В случае если «базара» нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок пропускает ход. Все взятые на «базаре» кости при этом остаются у него на руках.

Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой он может играть.

За один ход игрок может положить только одну кость.

Первый этап игры заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Тогда первый ход на следующем этапе совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.

«Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением с одной стороны и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

Например, на столе уже выложены кости 0-2, 1-2, 2-6, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 5-2, а с другой — костью 2-4. Это «рыба».

как играть в домино

Подсчет очков

Если первый этап игры закончился «рыбой», игроку с наибольшей суммой очков на руках добавляются все очки других игроков.

А вообще выигравшим в игре является тот, кто первым выложит все свои фишки на стол. Проигравшим – у кого на руках остались кости.

Если очередной этап игры заканчивается не «рыбой», а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.

Если у игрока на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» на следующий этап игры. Если на следующем этапе игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой «запомненной» и переходит в «запомненную» сумму на следующий этап. Если игрок «вышел», то все его «запомненные» очки обнуляются.

Если игрок набрал в игре более 12 очков — то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое малое, количество очков набранных в одной игре будет сразу же плюсоваться на счет игрока.

Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных партий 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится «козлом».

Не пропустите интересные статьи:

Домино козел играть онлайн. Правила игры

Одна из самых популярных разновидностей головоломки. Сейчас вы можете бесплатно играть онлайн в домино козел и узнать все ее нюансы. Участие принимает от двух до четырех человек. Каждый получает по 7 фишек — прямоугольники, разделенные на две части, на каждой из которых обозначено количество символов. Всего в игре 28 костяшек. Оставшиеся формируются в «резерв». Далее игроки по очереди (первый ходит тот, у кого есть комбинация 1-1, 2-2 или выше) выкладывают камешки так, чтобы одна грань соприкасалась с другой, причем у них должны быть одинаковые числовые значения. Побеждает тот, у кого не осталось ничего на руках. Потом ведется подсчет баллов.

Правила игры

Следующий «раунд» начинает персона, которая выиграла в прошлый раз или поставила «рыбу» (такой исход, при котором доминошки остаются у людей, но дальнейшее развитие партии невозможно). Если в такой ситуации у участников получилась равная сумма «точек», то им объявляются «яйца». При кол-ве очков, меньшем 12, число запоминается на «будущее». Тот, кто первый набрал в сумме 101, прозывается проигравшим. Некоторые сталкивались с выражением «забить домино в козла». Оно появилось потому, что в процессе били доминошками по столу.

Чтобы лучше понять алгоритм действия, сыграйте в домино козел с компьютером на данном сайте. Предлагается подробное обучение с подсказками и разным уровнем сложности противника. Тренируйтесь и придумывайте новые тактики, и используйте их против живых оппонентов. Присутствует разнообразные вариации столь простого увлечения: с неповторимым дизайном, усложненными условиями, на время и другие

Подождите немного, идёт загрузка игры!

Оцени игру:

Loading…

Правила игры в домино козел вдвоем

Правила игры в домино козел вдвоем

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются дублями.

В игре участвуют от двух до четырех человек.

Игра в Козла делится на раунды.

В начале каждого раунда игроки берут на руки вслепую по семь костей.

Если у игрока на руках пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости пересдаются.

Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся после сдачи кости взакрытую отодвигаются на край стола. Эти кости называются базар.

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1.

Именно с этого дубля обязан зайти участник. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого на руках дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ход с кости 5-6, и так далее по убыванию значений костей.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

Если у игрока нет подходящих костей, то он отправляется на базар, то есть вслепую вытягивает по одной из отложенных на край стола лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. В случае если базара нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок стучит, то есть пропускает ход. Все взятые на базаре кости при этом остаются у него на руках.

Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой можно играть.

За один ход игрок может положить только одну кость.

Раунд заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок вышел, либо когда игрок ставит рыбу. Первый ход в следующем раунде совершает вышедший игрок, или рыбак, то есть тот, кто поставил рыбу. Ходить он может с любой кости.

Рыбой называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить.

Правила игры в домино козел вдвоем этом раунде набрал очки

Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

Например, на столе уже выложены кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 2-4, а с другой костью 5-2. Это рыба.

Если бы дубль 2-2 не был разыгран, как показано на картинке, а находился бы на базаре или на руках у кого-либо из игроков, это все равно была бы рыба.

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто выходом одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.

Подсчет очков

Если у игрока по итогам раунда на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число запоминается на следующий раунд за игроком. Если в следующем раунде игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой запомненной и переходит в запомненную сумму на следующий раунд. Если игрок вышел, то все его запомненные очки обнуляются.

Если игрок набрал в раунде более 12 очков то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были запомненные очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не запоминаются и любое, даже самое малое, количество очков набранных в раунде будет сразу же плюсоваться на счет игрока.

Все набранные или запомненные игроками очки отображаются на экране рядом с логином. Запомненные очки отображаются желтым цветом. Перед суммой очков стоит знак +

Открытый счет отображается красным цветом, без знака +

Рассмотрим систему подсчета очков на примере когда один из игроков вышел

Верхнее число в таблице очки набранные в предыдущих раундах.
Число посередине (над чертой) сумма, набранная в текущем раунде.
Число под чертой итоговая сумма очков.

В рассматриваемом нами примере игрок Masha вышла, так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19 запомненных очков. Так как игрок вышел, его запомненные очки обнулились и итоговая сумма равна нулю.

Игрок Alex не имел на начало раунда никаких очков, но в текущем раунде набрал 3 очка. Поскольку 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 запомненных очка.

Игрок Olya на начало раунда имела +7 запомненных очков. В текущем раунде она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В результате она получила 13 + 7 = 20 очков.

Игрок Serg имел на начло раунда +4 запомненных очка. В раунде он набрал 5 очков. Таким образом счет он не открыл, но запомненные очки суммировались. Теперь у него +9 запомненных очков.

Если раунд заканчивается рыбой, то существует несколько вариантов правил, по которым идет подсчет очков. При создании заявки на игру вы сможете задать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь рассмотрим каждый из них на примере.

Первый вариант правил назовем рыба на всех . В этом варианте подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета. Единственное отличие в том, что каждый игрок в этом раунде набрал очки, так как вышедшего игрока нет.

Обратим внимание на таблицу. В средней строчке таблицы нарисованы иконки рыбы. Они говорят нам о том, что раунд закончился рыбой.

Второй вариант назовем рыба на одного . В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков находится игрок, который набрал наибольшее количество очков в этом раунде. Именно ему добавляется сумма очков всех оставшихся на руках у игроков костей. Рассмотрим на примере:

В этом раунде игрок с ником Masha набрал 2 очка, Alex 3 очка, Olya 13 очков и Serg 5 очков. Значит общая сумма очков набранных игроками 23.

Больше всего очков в раунде набрала Olya, у нее 13. Значит, общую сумму очков набранных всеми игроками получает именно она. Это 23 очка. Кроме того у нее были запомнены 7 очков, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Olya получает 30 очков. Обратим внимание на то, что запомненные очки у других игроков обнулились.

Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:

Игроки Alex и Olya набрали наибольше количество очков. У каждого из низ 14. В этом случае раунд считается сыгранным вничью. Вся сумма по рыбе (35 очков) переходит на следующий раунд.

Такая ситуация также отображается на экране. Под таймером в этом случае появляется иконка рыбы. На ней отображено число +35, то есть сумма, перешедшая по рыбе с прошлого раунда.

В этом случае, в следующем раунде, вне зависимости от его исхода (неважно будет ли он закончен обычным выходом, или рыбой) игрок, набравший максимальное количество очков получит вдобавок к своему счету всю перешедшую с прошлого раунда сумму.

Если же раунд снова закончится рыбой и опять повторится ситуация с одинаковым максимальным количеством очков, то к запомненной сумме прибавятся итоги нового раунда и общая запомненная сумма по двум раундам перейдет в следующий.

Так будет продолжаться до тех пор, пока не найдется один игрок, набравший максимальное количество очков.

Итоги игры

Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных раундов 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится козлом.

Подсчет рейтинга по игре в Козла

Проигравший игрок не получает очков рейтинга.

Все остальные игроки получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

(100 − [сумма набранных игроком очков]) / 10
с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

Например:
Masha набрала 25 очков.
Подставляем значение в формулу, считаем: (100 − 25) / 10 = 7,5.
Округляем = 8.
Таким образом, рейтинг игрока Masha по итогам проведенной игры увеличится на 8 очков.

Если партия прерывается по таймауту, то игрок выбывший из игры по таймауту не получает очков рейтинга.

Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

([очки игрока выбывшего по таймауту] − [сумма набранных игроком очков]) / 10
с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

Например:
Alex набрал 32 очка и выбыл по таймауту. Он не получает очков рейтинга.

Masha набрала 30 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 30) / 10 = 0,2
Округляем = 0.
Но мы помним, что результат не может быть менее 1 очка. Таким образом рейтинг игрока Masha повысится на единицу.

Olya набрала 13 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 13) / 10 = 1,9
Округляем = 2 очка.
Таким образом, рейтинг игрока Olya по итогам проведенной игры увеличится на 2 очка.

Научится играть в домино козла. Как играть в домино: правила, советы и секреты

Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Игра домино относится к разряду невероятно интересных и увлекательных развлечений, для которых не требуется большого количества народа. Так, играть в эту игру можно даже в паре со своим сыном или дочерью, и от этого она совершенно не теряет своей привлекательности.

Между тем, правила игры в домино вдвоем с ребенком несколько отличаются от версии, когда в эту забаву играет группа ребят и взрослых разных возрастов.

Как правильно играть в домино в паре?

Перед началом игры все фишки необходимо перевернуть лицом вниз и тщательно перемешать. После этого каждый участник случайным образом вытаскивает из общей массы по 7 доминошек и выкладывает их перед собой. Первый ход делает тот игрок, которому досталась фишка 6-6. Если ее ни у кого нет, ходит обладатель дубля 5-5, 4-4 и так далее по убывающей.

В редких случаях может оказаться так, что у обоих игроков на руках нет ни одного дубля. При таких обстоятельствах фишки могут быть заменены, или же первый ход делает тот участник, который имеет в своем арсенале доминошку с максимальной суммой очков на ней.

Следующий игрок приставляет к этой фишке свою тем же числом, которое на ней изображено. Если возможности сделать ход нет, участник должен взять одну доминошку из общей массы. Если она подходит, надлежит сделать ход. В противном случае – пропустить его и передать другому игроку.

Победителем партии считается тот, кому удалось быстрее избавиться от всех своих доминошек. После этого происходит подсчет очков – каждому игроку присуждается сумма баллов на оставшихся у него в руках косточках. При этом, если у одного из участников осталась только лишь одна доминошка с достоинством 0-0, он получает сразу 25 баллов. Если же из игры не вышел дубль 6-6, его обладателю присуждается 50 очков одномоментно. В конечном итоге в классической версии парного домино проигрывает тот, кто первый наберет более 100 баллов.

Нередко партия домино оканчивается несколько раньше – если на поле возникает ситуация, называемая «рыбой». В этом случае оба игрока не могут осуществить ход, несмотря на то, что уже воспользовались «базаром». При таких обстоятельствах участники считают свои очки, но тому, кто получил меньше, не присуждается ничего, а второму записывается разница между баллами выигравшего и проигравшего.

Как играть в «козла»?

Гораздо быстрее и смешнее проходит версия данной игры, называемая «козел». Играть в этот вариант домино вдвоем так же легко, как и в классический, однако, он имеет некоторые особенности. Так, начинает эту игру обладатель дубля 1-1, 2-2 и так далее по возрастающей.

Если дублей на руках ни у кого нет, первым ходит тот, кто имеет на руках доминошку с минимальной суммой баллов на ней. В дальнейшем ходы осуществляются точно так же, как и в классической версии, но в том случае, если кто-то из участников не может выложить фишку, он обращается к «базару» столько раз, сколько требуется для того, чтобы найти нужную.

Таким образом, за один ход любой игрок может забрать себе весь «базар», и исход игры будет предопределен в самом начале. Подсчет очков для определения победителя и проигравшего в этом случае осуществляется аналогично.

Узнайте также, как играть с ребенком в не менее увлекательные и русское

Сыну вчера подарили домино, а в нем, почему-то не оказалось инструкции и правил игры. Пришлось искать в Интернете и разбираться самим.

Оказывается, что разновидность игры в домино под названием «Козел» — самая популярная. Ее даже можно назвать классикой домино. Этот вариант привлекает игроков своими простыми правилами, вызывает положительные эмоции. Особенно интересно играть, если собирается 4 человека.

Давайте попробуем вместе изучить правила игры в домино «Козел».

Комплектация набора

В комплект игры входят 28 уникальных костей:

0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6
2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6
3-3, 3-4, 3-5, 3-6
4-4, 4-5, 4-6
5-5, 5-6
6-6

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6) называются дублями.

В игре могут участвовать от двух до четырех человек.

Суть игры в домино «Козел»

В игре используется описанный выше набор костей с определенным количеством нанесенных точек. Самое меньшее значение на костях– 0, самое большое – 6. На каждой кости по два значения.

В процессе раскладки домино «Козел» участники выкладывают на стол кости таким образом, чтобы количество точек с одной стороны совпало со значением количества точек на кости, уже выложенной на столе.

Выигрывает игрок, который первый избавился от всех принадлежащих ему костяшек.

Как играть в домино «Козел»?

Игра в «Козла» делится на несколько этапов. В начале каждого из них игроки берут вслепую на руки по семь костей.

Если игроку попадет пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости перетягиваются.

Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся кости «взакрытую» отодвигаются на край стола, они называются «базар». К нему обращаются, если на руках нет кости с нужным числовым значением для выполнения хода.

Ход игры

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого есть дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ходим с кости с наименьшей суммой очков: 0-1, 0-2, и т.д.

Ход передается по часовой стрелке. Следующий по кругу игрок должен положить кость с 1-й точкой с одной стороны, например 1-3 (при условии, что первой на стол положили кость 1-1).

То есть каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар» и вслепую вытягивает по одной из отложенных лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. За один ход можно брать неограниченное число костей с базар, пока они не закончатся.

В случае если «базара» нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок пропускает ход. Все взятые на «базаре» кости при этом остаются у него на руках.

Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой он может играть.

За один ход игрок может положить только одну кость.

Первый этап игры заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Тогда первый ход на следующем этапе совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.

«Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением с одной стороны и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

Например, на столе уже выложены кости 0-2, 1-2, 2-6, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 5-2, а с другой — костью 2-4. Это «рыба».

Подсчет очков

Если первый этап игры закончился «рыбой», игроку с наибольшей суммой очков на руках добавляются все очки других игроков.

А вообще выигравшим в игре является тот, кто первым выложит все свои фишки на стол. Проигравшим – у кого на руках остались кости.

Если очередной этап игры заканчивается не «рыбой», а просто «выходом» одного из участников,

Правила игры домино козел пара на пару

Правила игры домино козел пара на пару

Мы продолжаем рассказы о настольных играх

В прошлой статье я всё больше говорил об истории игры домино и лишь вскользь упомянул о правилах. об её разновидностях и их различиях между собой. Сейчас будем исправлять этот пробел в наших с вами знаниях, чтобы потом можно было с чистой душой начать играть в домино .

Разновидности игры в домино

Раз уж мы с вами живём в России, давайте поговорим о тех вариациях домино. которые у нас наиболее популярны. Всего таких можно отметить 4:

Козёл — это, пожалуй, самая популярная в России разновидность домино. По правилам в игре может участвовать от 2 до 4 игроков.

На руки каждому раздаётся по 7 костяшек домино. Тот, у кого на руках оказался самый маленький дубль начинает игру. Каждый следующий «раунд» начинает тот, кто в предыдущем смог выиграть или объявить рыбу. Проигравшие игроки на свой счёт записывают сумму очков всех костяшек, которые у них остались на руках к концу розыгрыша, но чтобы открыть такую запись, нужно, чтобы у тебя на руках было не меньше 13 очков ( счастливое число =). Тот, кто первым набирает 101 очко или более — тот проиграл, т.е. стал козлом. его все чмырят и дают подзатыльники =) Так же, в козла можно играть парами: пара на пару играется в 4-м, сидящие друг на против друга игроки играют в одной команде.

Вот такая вот «добрая» разновидность игры в домино. интересно, эти люди так спорили, потому что не хотели получить гордое звание козла. (см. видео)

Морской козёл

Правила этого вида домино более сложные, я практически уверен что, не нашла она на просторах нашей необъятной родины любителей, способных по достоинству оценить динамику игры. В морского козла. за частую, играют парами, но так же есть возможность и одиночной игры. Как и в простом козле в игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Основным отличием правил этой игры. от предыдущей, является то, что здесь победитель не заставляет проигравших записывать к себе на счёт очки, а сам записывает сумму очков всех игроков к себе. Если ему (победителю) удаётся набрать 125 очков, то он побеждает в партии (*… интересно, а звание морского козла, ему тоже присуждается?

Правила игры домино козел пара на пару игрока получается

…*). Но не всё так просто, будущему победителю на пути к успеху будет мешать ряд строгих правил :

1) Минимальное количество очков, которое должно остаться в конце партии, чтобы их можно было записать == 25.
2) В один промежуток времени только один игрок может набирать очки, так, если второму игроку удастся выиграть и на руках у его противников окажется 25 очков или больше, все набранные очки первого игрока сгорают, увы…
3) Если у игрока есть возможность выставить дубль с каждой стороны, то он имеет право сделать это.
4) Если у игрока получается закончить партию на дубли 0-0, 6-6 или оба дубля одновременно, то он становится победителем, без дальнейшего набора очков.
5) Если в конце партии у игрока на руках не осталось других костяшек кроме 0-0, то они записываются, как 25 очков, кроме 6-6, то как 50 очков, если и 0-0 и 6-6, то как 75 очков.
6) Игрок, который уже открыл свою запись (см. второе правило) имеет право зайти с дубля 6-6. Такой ход называется «на сто», и если игрок зашедший «на сто» выигрывает розыгрыш, то он автоматически выигрывает всю партию, если он проигрывает, то все его очки сгорают.

Тоже очень динамичная разновидность игры в домино. в которую, опять же, могут играть от 2 до 4 человек. Игра в «осла» по набору очков похожа на обычного козла. Основными отличиями в правилах являются следующие:

1) К дублю, который выставили первым, игроки имеют право ставить костяшки со всех 4 сторон.
2) Если игрок может выставить дубли с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он имеет право сделать это одновременно.
3) Игрок, который выставляет дубль, имеет право «закрыть» его (костяшка дубля переворачивается), таким образом дальше ставить костяшки со стороны «закрытого» дубля больше нельзя. Когда игрок выставляет больше 1 дубля, у него естьвозможность закрыть любое количество дублей одновременно.
4) Если на первом ходе выставленная костяшка не являлась дублем, то до тех пор, пока не будет выставлен хотя бы один дубль, игроки имеют право закрывать два дубля одновременно. Если кто-то из игроков так поступает, то игра прекращается и происходит обычный подсчёт очков. (*… самое непонятное для меня правило …*)

Партия длится до 101 очка, точно так же, как и в козле. Для того, чтобы начинать записывать, нужно набрать 13 и более очков, всё, что меньше 13 «запоминается», но если в следующем розыгрыше на этого игрока не будет ничего записано или «запомнено», то вся сумма «запомненных» очков сгорает.

Телефон (Домики)

В «домики» может играть от 2 до 4 игроков, при раздаче каждому даётся по 7 костяшек. Первый дубль, который ставится на стол, объявляется «домом», к этому дублю могут приставляться костяшки со всех 4 сторон. Очки тут начисляются совсем по не понятной мне системе, поэтому я просто дам выдержку из Wikipedia :

« Очки начисляются следующим образом:
Каждый раз когда сумма очков на концах выставленных на доску фишек кратна 5, игроку записывается количество очков, деленное на 5. Дубль при этом считается как сумма своих очков. Например:
— на поле стоит 6 на одном конце и 3 на другом конце, дом — 4-4.
— первый игрок выставляет дубль 6-6. Он записывает себе 3 очка (6 + 6 + 3 = 15;15:5 = 3).
— второй игрок выставляет к дому 4-5. Он записывает себе 4 очка (6 + 6 + 3 + 5 = 20;20:5 = 4)
Игрок, выигравший розыгрыш, записывает себе сумму очков остальных игроков деленную на 5 и округленную в большую сторону.
Вариант правил: разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход. »

Что я единственное понял, так это то, что партия в «домиках-телефоне» идёт до 72 очков.

Фух блин, надеюсь вы пополнили свой багаж знаний этими, безусловно, нужными в повседневной жизни знаниями. Ведь кому сейчас нужно высшее образование? Все давным давно режутся во дворах в домино . а не знать правила этой игры и перед потцанами как-то обидно даже (см. видео).

Muggins: правила игры в домино

Введение

Этот член семейства игр Fives также иногда известен как Five Up или All Fives , но здесь он называется Muggins, потому что названия Five Up и All Fives также используются для других игр, в которых один или все пары «блесны» (могут быть построены во всех четырех направлениях). В Muggins и Sniff чаще играют в Великобритании и Европе, а в All Fives и Five Up играют в Соединенных Штатах.

В Muggins в домино играют как обычно, так что числа касающихся концов совпадают. Сумма очков, полученных игроками за то, что оба конца макета составляют, кратна пяти, а также тот, у кого закончились домино, получает очки за оставшиеся в руках других игроков.

Оборудование

В игре используется стандартный набор западных домино двойной шестерки — всего 28 плиток. В игре могут участвовать от двух до четырех игроков. Доска для криббидж полезна для подсчета очков, поскольку подсчеты суммируются по мере их подсчета, а не в конце розыгрыша.Как вариант, счет можно вести карандашом и бумагой.

Сделка

Размер руки зависит от количества игроков:

  • 2 игрока получают по 7 плиток
  • 3 игрока получают по 5 плиток
  • 4 игрока получают по 5 плиток

Остальные плитки образуют кладбище.

Игра

Первый игрок в первой раздаче определяется по жребию. В следующих раздачах игрок, который выиграл или домино в предыдущей раздаче, играет первым.Если последняя рука была заблокирована, то преимущество снова определяется по жребию. Лидером может быть любая плитка в руке игрока.

Следующие игроки должны сопоставить концы плиток на столе обычным образом. Двойники переворачиваются крест-накрест и учитываются как сумма их очков при подсчете очков, если они находятся на одном конце расклада.

Все удвоения переворачиваются крест-накрест, но не играются как спиннеры. Если игрок не может разыграть плитку, он должен вытягивать плитки из кладбища, пока у него не будет плитки, которая будет играть, или пока кладбище не станет пустым.Когда он вытягивает плитку, которая будет играть, она сразу же отправляется на стол, и его ход заканчивается. Если он опустошает кладбище и все еще не может играть, он пасует, и его ход идет следующий игрок.

Раздача продолжается до тех пор, пока один игрок не возьмется за домино или пока все игроки не будут заблокированы.

Подсчет очков

После того, как игрок положил плитку на таблицу, два открытых конца раскладки суммируются. Если эта сумма кратна пяти (5, 10, 15 или 20 очков), игрок немедленно набирает это количество очков.Обернувшиеся дублёры в конце расклада получают сумму своих очков; то есть [5-5] засчитывает десять очков, [6-6] считает двенадцать очков и так далее.

Когда рука закончена, либо в результате домино, либо в результате блокировки, очки на плитках, оставшихся в каждой руке, суммируются, а сумма округляется в большую или меньшую сторону до ближайшего кратного пяти. Например, рука с [1-2] округляет до пяти очков, а [1-1] округляет до нуля. Затем эти очки вычитаются из счета этого игрока.

Игра ведется на 200 очков с тремя или четырьмя игроками и на 250 очков с двумя игроками. С четырьмя игроками вы можете создать два товарищества и сыграть на 250 очков. Ручка и бумага, вероятно, самые распространенные приспособления для подсчета очков.

Если вы используете доску для криббеджинга для подсчета очков, то один игрок должен быть назначен в качестве секретаря. Каждый игрок должен объявить сумму двух концов таблицы в конце своего хода, чтобы секретарь мог зафиксировать ее. Каждая лунка засчитывается пятью очками, поэтому одно путешествие по краю доски для криббиджинга составляет 300 очков, поэтому игрок выигрывает, когда его колышек достигает последней группы из пяти отверстий на ширме.

Устройство для подсчета очков, используемое в семействе Fives (см. Раздел об оборудовании), управляется одним игроком для его собственного счета. На счетах пять столбцов по десять бусинок в каждой. Каждая бусинка засчитывает пять очков, поэтому, когда все 50 бусинок были перемещены с одной стороны кадра на другую, игрок набирает 250 очков.

Комментарии и стратегия

Muggins — хорошая быстрая игра для двух игроков.

Наивысший балл в одной игре составляет 20 очков, что достигается за счет плитки [6-6] на одном конце и плитки [4-4] на другом.Однако вы обнаружите, что при выставлении [6-6] вы часто можете получить 15 очков, установив плитку, которая делает другой конец равным 3.

Варианты

В литературе есть несколько вариаций этой игры. Наиболее частые изменения — это другое количество плиток в руке и дополнительное правило, согласно которому кладбище считается пустым, если на нем осталось две плитки.

Некоторые играют Маггинс как блочную игру — плитки на кладбище (шпалы) не нарисованы — игрок, неспособный играть, просто пасует.

Некоторые получают 1 очко за каждые 5, содержащиеся в общей сумме концов раскладки (то есть 2 за 10, 3 за 15, 4 за 20) и дают 1 очко игроку, который играет в домино или «фишки», сыграв свою последнюю плитку. В качестве альтернативы, в этой версии общее количество очков на оставшихся плитках других игроков может быть округлено до ближайших пяти, а результат разделен на пять: каждый теряет это количество очков. Другая возможность состоит в том, что игрок, у которого осталось больше всего очков, округляет это число до ближайших пяти и делит на пять, и победитель получает это число — например, 3 очка, если у игрока с наибольшим количеством неигранных очков было 13 очков.

Есть несколько основных вариаций правил, которые действительно дают новые игры.

Все тройки
Это та же игра, что и Muggins, но в ней используются числа, кратные трем, а не 5, и за каждое кратное трем начисляется 1 очко. Таким образом, максимальное количество очков за игру составляет 6 очков, когда общее количество концов равно 18 (например, 6-6 на одном конце и 6 на другом или 5-5 на одном конце и 4-4 на другом). Другой). Игрок, у которого кончились костяшки домино, получает за это дополнительное очко — или, в качестве альтернативы, набирает одну треть количества очков, имеющихся у игрока с наибольшим количеством неигранных очков, округленное до ближайшего целого числа.
Пятерки и тройки
Это похожая игра, популярная в Британии, в которой игрок получает очки не только за умножение на 5, но и за умножение на 3.
Нюхает
Фредрик Берндт (КНИГА ДОМИНО; Bantam Books; ISBN 0-84-07601-4; 1975) дает версию Маггинса под именем Sniff. В семействе Fives есть и другие игры с названием Sniff, так что это может сбивать с толку.
Нюханье — это первое домино, в которое играли, и его можно поставить в линию или повернуть.Если игра играется в линию, то в сумме засчитывается только один конец. Если он перевернут, то оба конца засчитываются в сумме обычным образом. Например, предположим, что таблица имеет [6-1] [1-4] в качестве таблицы. [4-4] можно перевернуть, и сумма будет (6 + 4 + 4) 14 очков, или можно сыграть в линию, и сумма будет 10 очков. Как только нюханье сыграно, игра становится похожей на Маггинса.

Другие веб-страницы Muggins

Правила Muggins можно найти на сайте Domino Plaza.

Программное обеспечение и онлайн-игры

Allgood Software Майка Перри издает программу Dominoes для Macintosh, которая позволяет играть в самые разные игры в домино, включая Muggins и All Fives.

Rubl.com предлагает онлайн-игру в домино для двоих в маггинов за призы.

Muggins and All Threes можно сыграть против компьютерных оппонентов в Online Domino Games.

,

Dominos (Goat) многопользовательская онлайн-игра

Dominos (козел) — древняя игра, популярная и сегодня среди людей всех возрастов. Во всем мире используются самые разные типы наборов домино и множество игр, в которые можно играть с ними. Цель игры — первым набрать согласованное количество очков (100-500).Очки могут быть начислены во время розыгрыша руки путем умножения суммы открытых концов цепочки на пять (5). Выигрывает тот, кто первым использовал все свои плитки. После того, как выигрышная фишка помещается в цепочку, игра заканчивается, и игроки выставляют оставшиеся фишки для подсчета очков. Если вы никогда не играли в эту игру, вам непременно стоит это сделать. Удачи!

Название — Dominos (Goat) многопользовательская онлайн-игра Описание — Играть бесплатно в игру Dominos (Goat), играть в бесплатную онлайн игру Dominos (Goat), бесплатно скачать Dominos (Goat), Dominos (Goat) Cheats, Games Cheat :: Dominos (goat) — древняя игра, которая также популярна сегодня среди людей всех возрастов.Во всем мире используются самые разные типы наборов домино и множество игр, в которые можно играть с ними. Цель игры — быть елкой …

Dominos (Goat) game

Скачать бесплатно Dominos (Goat), скриншот

Икс

< >

Dominos (Goat) game ,

правил игры в домино: партнерское домино

Введение

Эта игра для четырех игроков, в которой раздаются все плитки, является, пожалуй, самой простой формой домино, а также одной из самых искусных. Он особенно популярен в Испании и Латинской Америке, а также в некоторых других местах.

Игроки и оборудование

Четыре игрока состоят в постоянных партнерствах. Партнеры сидят лицом друг к другу. Используется двойная шестерка из 28 плиток.Играть обычно против часовой стрелки.

Сделка

Все плитки раздаются четырем игрокам — по семь плиток каждому.

Играть

В первой раздаче новой сессии игрок с [6-6] начинает и должен вести этот тайл. В последующих раздачах очередь начала переходит вправо, и игрок может начать с любой плитки по своему выбору.

Каждый игрок по очереди добавляет плитку на раскладку. Сыгранные домино образуют единую линию, соприкасающуюся встык (за исключением парных, которые обычно играются под прямым углом к ​​линии), причем соприкасающиеся концы имеют одинаковые номера.Игроки должны сыграть кость в свой ход, если это возможно. Если игрок не может играть, он должен пасовать: обычно это делается путем удара по столу одной из своих плиток. Игра заканчивается, когда один игрок играет свою последнюю плитку или когда все четыре игрока пасуют подряд.

Раздачу выигрывает команда первого игрока, разыгравшего все свои плитки. Заблокированная игра (та, которая завершается четырьмя проходами, когда игроки все еще держат хотя бы по одной плитке) выигрывает команда, у которой неигранные плитки имеют меньшее количество очков.В случае ничьей по подсчету очков игра считается ничьей.

Подсчет очков

Победители получают общее количество неигранных плиток проигравшей команды (игнорируя ценность их собственных плиток). Если в заблокированной игре команды имеют равное количество очков, то для этой раздачи счет не начисляется. Команда, первой набравшая 100 очков или более, побеждает в матче.

Если те же игроки желают сыграть еще один матч, первая раздача нового матча начинается игроком справа от того, кто начал первую раздачу предыдущего матча, и этот игрок может лидировать с любой плиткой.

Варианты

Некоторые считают, что победившая команда получает общее количество очков на всех неигранных тайлах, включая таковые у партнера вышедшего игрока. Затем в заблокированной игре победители получают общее количество очков на домино, принадлежащих всем четырем игрокам.

Некоторые играют, что во второй и последующих раздачах игра начинается членом команды, выигравшей предыдущую раздачу. Члены команды могут решить между собой, кто из них будет стартовать. Первый игрок может начать с любой плитки.

Некоторые считают, что каждая раздача должна начинаться с дубля, если ни один из членов команды, которая должна начать, не имеет дубля. Некоторые считают, что каждая раздача начинается держателем двойной шестерки, который должен начать с этой плитки.

Некоторые игры, которые игрок, у которого есть пять или более дублей, может показать их перед началом игры и попросить новую раздачу. Затем все игроки возвращают свои плитки, и перемешивание и раздача повторяются. Некоторые игроки позволяют потребовать повторную сдачу всего с четырьмя дублями; большинство из них не допускают повторных сделок.

Существуют разные правила при равенстве очков в заблокированной игре. Некоторые играют так, что побеждает сторона, сыгравшая первой; некоторые играют, что побеждает сторона (если таковая имеется) с большим количеством неигранных плиток (их среднее количество пунктов на плитку ниже). Некоторые играют так, что проигрывает команда, сыгравшая последнюю плитку. Некоторые не считают счет и повторяют тасование и раздачу.

Некоторые играют так, что в заблокированной игре обе команды забивают свои неигранные плитки. В этой версии обе команды могут набрать 100 и более очков в результате заблокированной игры; тогда победителем становится команда, набравшая меньше очков.Если очки равны, разыгрывается другая сделка.

Некоторые игроки делят все очки на 10, округляя в меньшую сторону, но при количестве очков меньше 10 считается как 1 очко. Так, например, 39 баллов оцениваются как 3, а все оценки от 1 до 19 считаются как 1.

Ямайские партнерские домино и пуэрториканская игра Chiva (локаут) описаны на странице ямайских и карибских домино.

В Судане, согласно сайту Народного фестиваля Великих озер, победители получают общее количество неигранных плиток, а целевой счет для победы в игре составляет 51.Существует вариант, в котором при двойном бланке засчитывается 50 очков вместо нуля, и тогда целевой балл составляет 101.

Doscientos

Страница Хосе Карилло описывает несколько версий этой игры, в которую играют в Пуэрто-Рико. В этих играх победители каждой игры получают общее количество неигранных плиток, и победитель каждой игры начинает следующую. Иногда игра ведется до 100 очков, но более популярна игра до 200 очков — эта игра называется Doscientos (200).В случае заблокированных игр есть несколько вариантов. Обычно заблокированную игру побеждает команда с меньшим количеством очков, и следующим начинает игру член этой команды с меньшим количеством очков. В случае ничьей либо очков нет, и в следующей игре стартует обладатель [6-6] очков, либо команда, сыгравшая первой, побеждает, а следующим стартует член этой команды с меньшим количеством очков, либо команда, которая играл последний выигрывает, и игрок, который заблокировал игру, начинает следующий. Некоторые играют так, что в любой заблокированной игре, даже если это не ничья, победителем становится либо игрок, сыгравший последним, либо игрок справа от него, у кого меньше очков.Во всех случаях победившая команда получает общее количество очков всех четырех игроков.

Некоторые игроки тянут плитки, чтобы получить право начать первую игру матча, причем игрок, который вытащил плитку с наибольшим количеством очков, начинает. В этом случае начинающему игроку не обязательно начинать с [6-6]. Некоторые играют, что (если это согласовано заранее) в любой раздаче, начинающий игрок может передать право старта своему партнеру, который может начать с любой плитки. Некоторые считают, что заблокированную игру выигрывает либо последний, сыгравший плитку, либо игрок справа от него

Некоторые играют, что игрок, у которого есть 5 или более дублей, может показать их и отменить игру.Плитки перемешиваются и снова сдаются.

Некоторые присуждают бонус в 20 очков команде первого игрока в матче, который разыграл плитку, заставляющую следующего игрока пасовать. В каждом последующем случае, когда играется тайл, который заставляет следующего игрока пасовать, команда, сыгравшая тайл, получает 10 очков. Обратите внимание, что если есть два прохода подряд, только первый из них получает очки, но если есть три прохода, как в заблокированной игре, игрок последней плитки получает 20 очков, по 10 за каждого оппонента, который прошел.В этой версии обычно ведется счет покерными фишками и все результаты округляются до числа, кратного 10.

Quinientos

В варианте Quinientos (500), разыгрываемом до 500 очков, есть бонус в 100 очков для победителей первой игры матча, 75 для второй, 50 для третьей, 25 для четвертой и нет бонуса для последующих игр. Если любая из первых четырех игр заблокирована, соответствующий бонус не засчитывается.

  • Если последняя кость победителя не является двойной и может быть сыграна на любом конце линии, за «capicú» дается бонус в 100 очков.
  • Выигрыш с дублем, который может быть разыгран на любом конце линии, известен как «доминао» , если выигрышный дубль не является двойным бланком. Это не приносит никаких бонусных очков.
  • Когда игрок, держащий двойной бланк (чуча) и не имеющий другой плитки, выигрывает, разыгрывая чуча , за «чучазо» предоставляется бонус в 100 очков, независимо от того, оба конца или только один конец строка показывает пустую.

Примечание: выигрывает транкадо (заблокированная игра) никогда не приносит бонус, даже если последняя сыгранная плитка (транк ) — это чуча , или если транк можно было сыграть на любой конец линии.

Вариант: некоторые играют, что 100 очков для чучазо набираются только , когда есть пробел только на на одном конце строки , а другой конец строки — , а не пробел. Если оба конца пустые, выигрыш с chucha будет просто dominao , и бонус не начисляется.

Южноамериканское домино

Джо Селко сообщает о следующем варианте партнерского домино, в котором играют в Южной Америке:

  • Первая команда, выигравшая 10 раундов, побеждает в игре, но только если другая команда выиграла не менее 5 раундов; в противном случае игра будет ничейной.
  • Если одному игроку раздается пять или более дублей, плитки бросаются и рука раздается заново. Более старый вариант заключался в том, чтобы повторно сдавать карты, когда у игрока были все семь дублей, что было действительно очень редко.

Milo

В Африке и некоторых частях Индонезии игра называется Milo , и очки начисляются по-другому. Победившее партнерство получает одно очко за домино. Если игра заблокирована, партнерство с наименьшим количеством очков на своих фишках получает одно очко за раунд.Если плитка, на которой образовано домино, приводит к тому, что оба конца поезда заканчиваются одной мастью, то партнерство получает два очка. Это называется Milo и может быть объявлено так же, как и «Domino». Игра ведется на пять очков.

Для получения подробной информации о том, как играть в игру вчетвером, мы рекомендуем КОНКУРСНЫЕ ДОМИНО Мигеля Луго (Sterling Publishing Co; ISBN 0-8069-1793-8).

Лучше всего установить самую сильную масть, желательно с дублем, чтобы у вас было больше возможностей для дальнейших розыгрышей, когда снова придет ваш ход.Это также говорит вашему партнеру, в чем ваша сильная сторона, чтобы он мог подыгрывать ей.

Чем лучше вы контролируете костюм, тем чаще вы должны стараться оставлять этот костюм на концах поезда.

В партнерской игре вы можете предположить, что лидерство вашего партнера является его сильнейшей стороной, и сыграть на этом.

Эта игра не так проста, как вы думаете. Вот пример, взятый из INTERNATIONAL DOMINOS Джоном Андерсоном и Хосе Варуцца (Avid Press; ISBN 0-9624571-0-8; 1981).По их правилам все плитки раздаются четырем игрокам в партнерских отношениях

Игрок A:
[0-5] [1-3] [1-4] [2-2] [3-4] [4-4] [5-6]
Игрок B:
[0-0] [0-1] [0-6] [1-1] [1-6] [2-3] [2-6]
Игрок C:
[0-2] [2-4] [2-5] [3-3] [3-6] [4-5] [4-6]
Игрок D:
[0-3] [0-4] [1-2] [1-5] [3-5] [5-5] [6-6]
Раунд Игрок A Игрок B Игрок C Игрок D

1 —- [1-1] проход [1-5]
2 [1-4] проход [4-5] [0-4]
3 [0-5] проход [2-5] [1-2]
4 [4-4] [0-1] [0-2] проход
5 [2-2] [2-6] [3-6] * [0-3]
6 [3-4] [2-3] [2-4] проход
7 [5-6] [0-6] проход [5-5]
8 проход [1-6]

Вот одни и те же руки разыгрываются по-разному.Теперь игроки A и C проиграли по 10 очков, когда игрок B сделал домино. Критический ход (*) разыгрывался [3-6] вместо [4-6].

Раунд Игрок A Игрок B Игрок C Игрок D

1 —- [1-1] проход [1-5]
2 [1-4] проход [4-5] [0-4]
3 [0-5] проход [2-5] [1-2]
4 [4-4] [0-1] [0-2] проход
5 [2-2] [2-6] [4-6] проход
6 [3-4] [2-3] [2-4] Заблокировано

партнеров A и C набрали 46 очков.Это партнерство было сильным в масти четверок, и ему нужно было играть в нее.

Другие веб-страницы

Правила версии, в которую играют в Пуэрто-Рико, вместе с вариациями Quinientos и Chiva можно найти на странице Хосе в Domino Games.

Под руководством своего президента Эдуардо Петреньяса Международная федерация домино (FID) организовывала турниры по домино по всему миру и способствовала созданию национальных организаций, таких как Domino USA.FID также опубликовал правила на испанском языке.

Партнерская игра для 4 игроков, в которой каждому игроку раздается по 7 плиток, иногда известна как Domino Whist. Подробное описание этой игры на немецком языке можно найти на странице Domino Whist Роланда Шайхера.

Программное обеспечение Domino и онлайн-игры

На сайте Net Dominó вы можете играть в домино Latin Partnership онлайн. Есть турниры и рейтинговая система.

В Classic Game можно играть в бесплатную HTML5-игру Партнерское Домино против компьютерных оппонентов.

,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта