Карточная игра в дурака: sidarukser — LiveJournal
?- Игры
- Cancel
А сколько в нашем языке поговорок и присказок, так или иначе поминающих это слово! От: «Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет» — до: «Валять дурака». И «поле чудес в стране дураков» тоже явно расположено на нашей территории.
Мы рождаемся, живем и умираем в атмосфере пронизанной всяческой дурью.
«Дурак» как карточная игра появился и получил широкое распространение в России в XIX веке. Высший свет «Дурака» не признал, но игра пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время это одна из самых распространенных и разнообразных карточных игр. Вариантов правил игры в дурака едва ли не меньше, чем вариаций Преферанса.
Навскидку можно припомнить с десяток вариантов:
Простой дурак
Подкидной дурак
Переводной дурак
Наваленный дурак
Оборотный дурак
Японский дурак
Чешский дурак
Дорожный дурак
Показной дурак
Пиковый дурак
Китайский дурак
Не будем утомлять вас правилами и различиями в них, отметим только, что правила эти различаются хоть и не слишком, но достаточно, чтобы выделить каждый из вариантов в самостоятельную игру.
Карточная игра в дурака имеет две основные разновидности: подкидной и переводной.
Подкидной дурак
Достоинства карт: самой старшей является туз, самой младшей — шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит подручному сдатчика (по левую руку от сдающего) или же тому у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Правило первого хода обычно оговаривается до начала игры в дурака.
Получивши от сдающего по шесть карт, каждый из игроков в дурака должен рассмотреть свои карты и выстроить в порядке возрастания их достоинства, т.е. слева будут находится карты наименьшего достоинства, а справа — наибольшего и козыри.
Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты.
Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается (при игре менее 4 человек ). Эти карты игрок тоже должен «побить». Если играет 4 и более человека, то подкидывать разрешается только заходные карты (карта, с которой начили заход).
Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.
Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак.
Переводной дурак
Правила данной разновидности карточной игры очень похожи на подкидного дурака. Главной отличительной особенностью является то, что отбивающийся игрок может «переводить» карты на другого игрока. Для того что бы перевести карты, игроку необходимо положить рядом с картой, которую ему предложили для боя, карту такого же достоинства. Например, если заходной картой была семерка треф, то бьющемуся достаточно положить семерку бубен (пике или черве) и карты переводится на следующего игрока. Игрок, на которого перевели обязан «побить» обе эти карты или же перевести далее.
Tags: дурак, игра
Subscribe
Интереснейшая храмовая архитектура села Курба
Интереснейшее по своей архитектуре 16-лепестковое в плане центрическое сооружение. Его второй ярус представляет собой невысокий вытянутый четверик со…
Военная тюрьма в Израиле
Военная тюрьма номер 6 представляет собой чрезвычайно уродливую, выстроенную в лучших армейских традициях базу. От остальных баз тюрьму отличают…
«И меня не обделите вниманием»
Посмотреть
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Правила игры дурак в карты 36 карт
February 24, 2015
Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.
Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.
Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.
Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.
После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.
Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.
Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.
Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.
Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.
Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.
Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.
Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди — сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.
Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.
Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.
Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.
Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.
Ученые открыли новый вид древесных крабов в лесах Индии Крабы любят «прогуливаться» не только по песчаным пляжам или морскому дну. Многие их виды также очень любят неуклюже скакать по деревьям, растущим на.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.
15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.
15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Французское Таро — игровая комната Квентина.
Таро — это карточная игра, в которую играют колодой из 78 карт. По сравнению с классической колодой из 52 карт, между дамой и валетом помещается дополнительная фигура коня, что дает 14 карт каждой масти. Также добавлена особая «козырная» масть, отличная и независимая от четырех основных мастей (пики, червы, бубны, трефы), с 21 картой, пронумерованной от 1 до 21. Наконец, есть еще и особенная карта, дурак, который действует как своего рода джокер
Следующие правила описывают Французское Таро. Существует много других версий из разных стран и регионов. Происхождение игры не совсем точно, так как этой игре уже несколько веков.
Правила игры
Таро — это как индивидуальная, так и командная игра. В начале каждого раунда игра начинается с фазы ставок на заключаемые контракты. Победитель пари, называемый разыгрывающим или нападающим, будет играть один против других игроков, называемых защитниками, и попытается добиться заключенного контракта, возможно, при поддержке других товарищей по команде в играх с 5 или 6 игроками. Но нападающие и защитники, а значит и команды, меняются с каждой раздачей!
Раздача
Карты обычно раздаются три на три. Каждый игрок получает 12, 15, 18 или 24 карты при игре с 6, 5, 4 или 3 игроками соответственно. Неразданные карты от 3 до 6 образуют котенка . Игрок, выигравший фазу ставок, может, в зависимости от выбранного контракта, в конечном итоге включить котенка в свою руку, чтобы улучшить его.
Контракты и ставки
После завершения распределения мы переходим к фазе ставок. В свою очередь, каждый игрок может либо пасовать, т.е. не играть ни один контракт, или взять , т.е. выбрать сыграть контракт среди доступных. Конечно, вы можете перебить ставку другого игрока, объявив о более высоком контракте, если вы еще не прошли.
Контракты следующие:
- Маленький: это наименьший возможный контракт, когда вы думаете, что у вас достаточно руки, чтобы играть в одиночку, но без особого риска. Это не дает вам много очков.
- Толчок: чуть выше маленького, позволяет поднять ставку, не рискуя слишком сильно. Очки, выигранные или проигранные в конце раунда, умножаются на 1,5.
- Охранник: Контракт уже более важен, с очками, умноженными на 2.
- Охранник без котенка: при хорошей игре вы можете решить не использовать котенка для улучшения своей руки. Котенок по-прежнему будет составлять небольшой запас очков, набранных злоумышленником. Этот контракт умножает выигранные или проигранные очки на 4.
- Защита от котенка: вы не только решаете не использовать собаку для улучшения своей руки, но и отдаете очки, содержащиеся в ней, защитникам. Очень рискованный контракт, но и очень прибыльный, так как коэффициент мультипликатора увеличивается до 6,9.0026
Если никто не берет контракт, колода перетасовывается и переходит к следующему сдающему.
Котенок
После завершения фазы ставок, если только согласованный контракт не является защитой без или против, злоумышленник берет котенка, показывает его всем, а затем добавляет карты, содержащиеся в его руке. Затем они сбрасывают столько карт, сколько взяли, и кладут их обратно в котенка. Они могут сбросить любую карту, кроме королей, козырей и дурака, если нет другого выбора. Они, конечно, могут сбросить одну или несколько карт, которые они только что взяли.
Когда все будет готово, можно начинать игру. В этот момент никто не может трогать котенка, и он больше не будет использоваться. Его содержимое будет раскрыто только в конце раунда.
При игре в гарде без или против гарда этот шаг полностью пропускается. Котенка показывают только в самом конце раунда.
Геймплей
Игра в руки относительно классическая по сравнению с другими играми с взятками:
- Игрок, ведущий взятку, может сыграть любую карту по своему выбору
- Вы должны последовать их примеру, если у вас есть такая возможность
- Если вы не можете последовать их примеру, вы должны отрезать, если у вас есть козыри
- На козыре или при отсечении вы должны перерезать. Вам разрешено подрезать, только если у вас нет более высоких козырей.
- Если вы не можете последовать их примеру и кто-то уже сократил, вы все равно обязаны играть козырем, даже если у вас есть только меньшие.
- В том и только в том случае, если вы не затребовали ни масти, ни козырей, вы можете сбросить любую карту
Победитель взятки начинает следующую. Победителем взятки становится тот, кто разыграл самую старшую козырную карту, или, если козыря нет, самую старшую карту в запрошенной масти. Король — старшая карта, туз — младшая, а конь находится между дамой и валетом.
Дурак действует как джокер и может быть разыгран в любое время, независимо от того, можно ли следовать или сокращать. В любом случае он никогда не сможет выиграть взятку.
У дурака также есть дополнительная особенность: он всегда остается со своим владельцем, независимо от того, кто выиграл взятку, в которой он разыгрывался, если только он не разыгран в последней взятке, и в этом случае он проигрывает.
В случае хода с дураком масть определяется второй сыгранной картой.
Игра таро на самом деле основана на трех основных картах, которые называются удлерами . Это 21 козырь, 1 козырь и дурак. Сами по себе они приносят много очков, но они также уменьшают количество очков, необходимых для заключения контракта с атакующим, если они у него есть. Козырная 21 неприступна, как и дурак, пока кто-то не совершит серьезной ошибки, разыграв ее на последней взятке. Только 1 козырь, который называется малыш уязвим. Большая часть стратегий игры построена вокруг маленького, чтобы попытаться спасти его или заставить его выпасть из противоположной команды.
Подсчет очков
Подсчет очков в Таро довольно сложен. Прежде всего, необходимо различать игровые очки, которые фактически подсчитываются и сохраняются, и карточные очки, которые служат только для определения того, успешен ли контракт разыгрывающего или нет, и его стоимость в игровых очках. .
Полная колода Таро содержит 91 очко, распределенное следующим образом:
- Удлеры (21 козырная, 1 козырная и дурак): 4½ очка
- Короли: 4½ очка
- Дамы: 3½ очка
- Рыцари:
- 2½ очка
- Валет: 1½ очка
- Все остальные карты: ½ очка
- Со всеми тремя удлерами: 36 очков
- С двумя удлерами: 41 очко
- Только с одним удлером: 51 очко
- Без удлеров: 56 очков
Очки считаются до ближайшей половины. Таким образом, если атакующий набирает 35½ очков с тремя удлерами, контракт теряется.
Каждый контракт произвольно стоит 25 очков, к которым добавляется разница между полученными карточными очками и теми, которые строго необходимы для заключения контракта. Затем эта оценка умножается на стоимость контракта, выбранного злоумышленником. Затем, наконец, каждый защитник получает или проигрывает указанное количество очков, а нападающий получает или проигрывает столько же очков, сколько защитников. Если разыгрывающий выиграл контракт, он или она получает очки, а защитники теряют очки, и наоборот. Все это делается таким образом, что сумма всех игроков всегда равна нулю.
Множители варьируются в зависимости от сыгранного контракта:
- Маленький: фактор 1
- Толчок: фактор 1,5
- Охранник: фактор 2
- Охрана без котенка: фактор 4
- Защита от котенка: фактор 6
- Вот несколько примеров для лучшего понимания:
- — Алиса играет охранником против Боба, Седрика и Дэвида. У нее два удлера, и она набрала 47 очков на своих картах. Контракт стоит 25 + (47 -41) = 31 базовое очко. Это охранник, поэтому мы умножаем это на 2, что дает 62 очка. Алиса выполнила свой контракт, так как она набрала более 41 очка на своих картах, поэтому она набирает 3 * 62 = 186 очков, в то время как Боб, Седрик и Дэвид теряют по 62 очка каждый.
— Второй пример: Алиса взяла защиту от котенка, имеет один удлер, но набрала только 37 очков по картам. Контракт стоит 25 + (51 -37) = 39 очков. Это защита, поэтому умножаем 39 на 6 = 234 балла. Она не выполнила свой контракт, поскольку не набрала необходимых 51 очка на картах, поэтому она теряет 234 * 3 = 702 очка, в то время как Боб, Седрик и Дэвид получают по 234 очка каждый.Доведенный до конца малыш
Бонус возникает при розыгрыше 1 козыря на последней взятке: если на последней взятке разыгрывается малый, каждый игрок дает 10 очков победителю взятки. Затем говорят, что этот игрок «вел маленького до конца». Таким образом, бонус составляет 20 очков для 3 игроков, 30 очков для 4 игроков, 40 очков для 5 и 50 очков для 6.
Этот бонус не зависит от команд и касается только игрока, сыгравшего младшего в последней взятке раунда. Если малыш играл раньше, бонус не засчитывается. Эти бонусы никогда не умножаются на стоимость контракта.
Ручки или пуансоны
Если у разыгрывающего много козырей, он может объявить ручку . Затем он или она должны показать необходимое количество козырей другим игрокам, включая как минимум самый маленький и самый большой из них. Дурак может считаться козырем, но если он показан, это означает, что у разыгрывающего нет других козырей, которые он или она решили не показывать.
Если разыгрывающий выигрывает раунд, он получает по 20, 30 или 40 бонусных очков от каждого игрока. С другой стороны, если контракт потерян, он или она тот, кто даст 20, 30 или 40 очков каждому из других игроков. Поэтому может быть рискованно объявлять дескриптор, если вы на самом деле не уверены в победе в раунде.
Количество очков (20, 30 или 40) определяется количеством козырей, необходимых для объявления дескриптора, потому что на самом деле существует три вида дескрипторов: одинарная, двойная и тройная, каждая из которых требует большего козырей больше, чем в предыдущих. Количество козырей, необходимых для каждого вида рукоятки, также зависит от количества игроков:
- 3 игрока: 13, 15 и 18 козырей соответственно для простой, двойной и тройной рукоятки
- 4 игрока: 10, 13 и 15
- 5 игроков: 8, 10, 13
- 6 игроков: 7, 9, 11
Вызов короля
При игре с 5 игроками атакующий больше не всегда один заключает контракт. После раздачи, но до того, как показать котенка всем, разыгрывающий выбирает короля для колла. Игрок, у которого есть король, будет играть вместе с атакующим, но его принадлежность к атакующей команде не будет известна до тех пор, пока заявленная карта не будет фактически сыграна. Таким образом, злоумышленник никогда не узнает, кому принадлежит вызываемая карта.
Если названный король находится в котенке или в руке атакующего, то атакующий будет играть один против остальных четырех игроков. Не возбраняется добровольно коллировать короля, который у вас есть, либо для того, чтобы сбить с толку защитников, которые допоздна не узнают, что они все вместе, либо потому, что вы считаете, что у вас достаточно хорошая игра, чтобы играть в одиночку. Если у вас есть все четыре короля, вы можете коллировать даму или любую другую карту, кроме козырей и дурака. В любом случае нельзя ходить с названной мастью на первой взятке, кроме как ходить именно с названной карты.
Когда нападающих двое, очки, выигранные или проигранные нападающей командой, делятся на две трети для берущего и одну треть для объявленного. Если берущий один, базовый счет контракта умножается на 4 вместо 3.
Примеры:
- — Алиса взяла охрану и назвала короля червей, принадлежащего Бобу. Селия, Давид и Элиза играют в защите. Двое нападающих набрали 57 очков без очков. Базовая оценка контракта 25 + (57 -56) = 26 баллов, что умножается на два, потому что это охранник = 52 балла. Контракт выполнен; Берущая Алиса выигрывает 52 * 3 * 2/3 = 104 очка, в то время как Боб, вызванный партнер, выигрывает 52 * 3 * 1/3 = 52 очка, а трое защитников теряют по 52 очка каждый. 901:31 — Алиса взяла охрану без котенка и назвала бубнового короля, который, к сожалению, был позже. Она набрала 35½ очков с тремя удлерами. Базовая стоимость контракта 25 + (36 -35½) = 25½ очков, умноженная на 4, потому что это охранник без = 102 очка. Она была одна и потерпела неудачу, поэтому она теряет 4 * 102 = 408 очков, в то время как ее противники получают по 102 очка каждый.
Заявка на даму
По тому же принципу, что и заявка на короля при 5 игроках, при игре в 6 игроков в дополнение к королю также вызывается дама. Таким же образом вы можете добровольно вызвать карты, которые есть у вас в колоде, и, аналогично, вы можете вызвать коня или любую другую карту, если у вас есть все четыре дамы. Однако запрещается вызывать второго короля. Также запрещено начинать первую взятку с одной из двух названных мастей.
В зависимости от того, принадлежат ли две вызванные карты вам, одному и тому же игроку или одна или обе карты находятся в котенке, вы можете сыграть трое против троих, двое против четырех или один против пяти.
Когда разыгрывающий один, базовая оценка контракта умножается на 5 вместо 3. Если нападающих двое, выигранные или проигранные очки делятся 1/6-5/6, 2/3-1/3 или 1/4-3/4 в зависимости от вызванных карт. Если их трое, разыгрывающий получает половину очков, первый названный получает третий, а второй — шестой.
Например:
- — Алиса, Боб и Селия немного играют против Дональда, Элизы и Фанни. Атакующие получают 39 карточных очков с двумя удлерами. Базовая оценка контракта 25 + (41 -39) = 27 очков, которые не умножаются, потому что мы мало играем. Они потерпели неудачу; Алиса теряет 27 * 3 * 3/6 = 40½ очков, Боб теряет 27 * 3 * 2/6 = 27 очков, Селия теряет 27 * 3 * 1/6 = 13½ очков, а каждый защитник получает по 27 очков.
- Алиса играет в охрану и называет пикового короля и трефовую даму, которые, к сожалению, принадлежат Бобу. Вместе пара набирает 44 очка с двумя удлерами. Базовая оценка контракта 2 * (25 + (44 -41)) = 56 баллов. Двое нападающих выигрывают 4 * 56 / * 3/4 и 4 * 56 * 1/4 = 168 и 56 очков соответственно, а трое защитников теряют по 56 очков.
- Алиса играет в одиночку против котенка против своих пяти противников, потому что она добровольно вызвала короля и королеву, которыми она владела. Она набрала в общей сложности 65 карточных очков со всеми удлерами. Базовый контракт стоит 6 * (25 + (65 -36)) = 324 балла. Она полностью заслужила свою победу и набрала огромное количество очков 324 * 5 = 1620 очков, в то время как остальные пять игроков потеряли 324 очка.
Краткое описание сочетаний клавиш
- C: просмотр карт, находящихся на столе
- F: объявить текущую масть
- P: пройти, не брать контракт
- Пробел: сделать ставку, взять контракт
- Shift+P: объявить дескриптор
- S: объявить счет
- T: объявить, кто играет
- Наверх ↑
- Перейти к содержанию ↑
Дурак (дурак) — карточная игра APK (Android Game)
Дурак (дурак) — карточная игра APK (Android Game) — Скачать бесплатноЗагрузить APK(8 МБ)
Скачать самую популярную карточную онлайн игру дурак.
Описание Карточка
Реклама
APK приложений
Сыграйте на своем мобильном телефоне в карточную игру дурак. В приложении есть разные версии игры. Вы можете играть в одиночку с Android (который можно заменить надоедливым пасьянсом) или устроить турнир Дураков с друзьями. Правила игры очень просты и понятны даже ребенку.
В игре используется колода из 36 карт. Цель игры избавиться от карт раньше противника. В начале игры каждому из игроков раздается по 6 карт, их следует открыть и выложить на стол, это будет козырь в игре. Первым достается тому, у кого на руках будут наименьшие козыри. Выбрасывает одну из карт, которая должна попасть у соперника наибольшего достоинства той же масти или козыря. В случае, когда противник не может отбиться, он забирает все карты со стола. Также в игре Snap есть возможность подбрасывать карты того же достоинства, что и на столе. В переводном дураке соперник имеет право передать сделанный вами следующий ход по кругу игроку, бросившему карту того же номинала.
По окончании у игрока оставшиеся на руках карты, оставленные на морозе, вывешивает колоду и раздает ее. Первый ход в этой игре будет проигрышным. Ранг карты от высшего к низшему.
-Туз
-Король
— Леди
— камердинер
-Десять
-девять
-Восемь
-Семь
-ШестеркЧитать далее
Загрузить APK(8 МБ)
Популярные запросы
альфа туз Столкновение кланов проект Fortnite улица Каркс покемоны объединяются симулятор автобуса 2023 роблокс звезды потасовки столкновение мини тфт безумный 23 сигма мини милиция Никке богиня победы легенды драконьего шара столкновение рояль фго
Подробнее
Реклама
Роблокс Корпорация Roblox · Приключения
Чувство долга Activision Publishing, Inc. · Экшен
электронный футбол 2023 KONAMI · Спорт
Сигма Studio Arm Private Limited · Экшен
CarX улица CarX Technologies, LLC · Гонки
Подробнее
Королевство карточных войн Cartoon Network · ОткрыткаЮ-Ги-О Konami Digital Entertainment, Inc.