Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в дурака переводного в карты: Правила игры Переводной Дурак, Как правильно переводить играя в карты

Posted on 17.03.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Дурак переводной — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.
  • Карти переводной дурак. Переводной дурак
    • Скриншот: новая игра
    • Дурак переводной
    • Скриншот: победа!
    • Старшинство
    • Как играть в Дурака онлайн
    • Скачать игру
    • Премудрости, стратегия, исключение поражения
    • Запретная фишка и определение дурака
    • Простой Дурак
    • Подкидной Дурак
    • Переводной Дурак
  • Правил в игре «Дурак», в переводе и подкидном
    • Общие правила игры «Дурак» в карты — начало игры
    • Распространение и перемещение
    • Перевернутый вариант
    • Перевод «Дурак»
  • Издательство «Новые направления» | Дурак и другие моральные сказки
        • Мягкая обложка
        • Ebook
      • ANNE SERRE
    • Статьи

Дурак переводной — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака.

Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту или же сделать следующее: положить карту такого же значения и обе карты переходят к следующему игроку по часовой стрелке для отбивания. Следующий игрок, при наличии карты такого же значения, то же может эти карты перевести далее по часовой стрелке. При отсутствии или нежелании переводить игрок отбивает карты. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе.
Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».

 

 

 

 

Карти переводной дурак. Переводной дурак

С реальными людьми применяют стандартную малую колоду на 36. Карты сдаются в произвольном порядке из расчета шесть на каждого человека. Играть в Дурака следует количеством от двух до шести человек (лучше всего играть вдвоем или вчетвером). Последнюю карточку в сдаче (либо последнюю оставшуюся после сдачи) назначают козырем. Ее одной стороной кладут под всю колоду, таким образом, чтобы масть была хорошо видна. Целью каждого человека является избавление от всех имеющихся на руках карт. Последний игрок, у которого на они останутся руках, является проигравшим, и его называют дураком.

Скриншот: новая игра

Дурак переводной

Во многом идентичны правилами в Дурак подкидной, однако различие кроется в том, что игроку не обязательно бить карты противника, а вместо этого можно перевести их на соседнего соперника в Дурак онлайн. Чтобы сделать это, необходимо походить с аналогичным номиналом. Переводить можно до тех пор, пока одного номинала не закончатся (иными словами, при игре стандартной колодой переводить можно не более трех раз за один ход).

Переводить в Дурак онлайн нельзя в двух случаях: когда у соперника, на которого выполняется перевод, нет в руках достаточного количества карт, чтобы отбиться, или же когда, игрок, желающий осуществить перевод, уже отбился.

Когда игра в Дурак переводной проходит «онлайн», то существует дополнительное правило о так называемом «проездном». Оно состоит в том, что один раз в течение игры реальным людям позволяется демонстрировать козырь, имеющую аналогичное достоинство, при этом использовать её первый раз не обязательно. В итоге перевод осуществлен, а козырь остается на руках. Если произойдет так, что на игрока, воспользовавшегося «проездным», в течение одного хода повторно делается перевод, то ему в обязательном порядке придется выбрасывать козырную карту, переводя дальше или отбившись.

Скриншот: победа!

Независимо от того, сколько людей играет в дурак переводной, правила сохраняются. В Дурак онлайн перевод производится на оппонента, расположенного слева, то есть против часовой стрелки.

В том случае, если игрок слева не имеет достаточного количества карт, чтобы биться, то перевод становится невозможным, и биться приходится игроку, который хотел осуществить перевод. В том случае, если оппонента слева уже нет в игре, то перевод, если он возможен, выполняется на игрока из той же команды, расположившегося далее. Соответственно, когда игрок одной из команд заканчивает игру отбоем и у него не остается карт, то ход делает его «коллега» по команде.

Существуют вариации правил:

  • Козырная, несмотря на то, что она младше туза, является единственной картой, имея которую, можно отбиться от туза.
  • При игре в Дурак более четырех человек осуществлять подбрасывание имеют право исключительно соседи бьющегося игрока.
  • Если в конце остаётся два человека и у одного из них при своем ходу остаётся только две карточки одинакового достоинства, то он автоматически становится победителем. Это называется «повесить погоны» своему противнику. При этом погоны не вешаются одной картой или исключительно козырными, в обязательном порядке должна быть по крайней мере одна простая карточка. Кроме того, повесить погоны в Дураке можно только в том случае, когда игрок осуществил отбой или вынудил соперника забрать, которые были выложены на стол в предыдущем ходе. Начинать вешать погоны необходимо с самой меньшей карты, имеющейся в колоде (шестёрки), однако следующие погоны требуют уже наличия карты более высокого номинала.

После того, как была произведена сдача, вскрывается козырь. Иными словами, определяется масть, которая будет в данной игре козырной. Игра начинается участником, имеющим на руках козырь наименьшего достоинства. В том случае, если такого игрока не оказывается (хотя такое бывает крайне редко), определение того, кому достанется право первого хода в Дураке, производится случайным образом. О праве первого хода договариваются заблаговременно. На сайте правила раздачи можно варьировать по своему усмотрению. Существует несколько доступных режимов в онлайн Дурак: с раздачей по шесть карт, по девять или же с раздачей всей колоды.

Участники имеют право ходить любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от младших.

В процессе участник, имеет право заходить с одной либо с нескольких карточек, которые имеют одинаковый номинал (например, с двух восьмерок или десяток). Задача противника, на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили. Сделать это можно, используя ту же масть, но имеющие больший номинал, или же козырные любого достоинства. Что касается козыря, то отбиться от нее можно только при помощи другой козыря, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.

Когда игра в Дурак идет онлайн, у всех игроков есть право подбрасывать карты с аналогичным номиналом, с которой был заход. В случае с онлайн игрой в Дурак подкидной либо переводной этого не происходит.

Игроки имеющие на руках недостаточное — автоматически получают дополнительные из колоды.

Участник, не имеющий ничего на рука тогда, когда в колоде уже не осталось карт (она исчезла с виртуального стола), выходит из игры. То есть он становится одним из победителей, и дальнейшего участия в игре не принимает.

Сама же игра длится до тех пор, пока карты, не ушедшие в отбой, не сосредоточатся в руках только у одного участника. Именно он является проигравшим.

Игра может также быть сведена к ничьей. Она фиксируется в том случае, если последнему отбивающемуся удастся побить все карты последнего ходящего человека. То есть оба человека остаются без ничего. А вот при игре в онлайн может применяться правило «последняя рука – хуже дурака», в соответствии с которым ничья не назначается, а проигравшим все равно считается тот, кто отбивался последним.

Старшинство

Ниже, предложена таблица, в которой карты размещены согласно достоинству в убывающей последовательности.

Кроме того, есть козырные карты, вышеизложенная иерархия достоинств между которыми сохранена, однако при этом любой козырной, даже имеющей меньший номинал, можно побить любую простую.

Как играть в Дурака онлайн

В основу стратегии игры в Дурак онлайн положены знания математики, психологии, а также умение просчитывать игру соперников и быть способным запоминать вышедшие карточки.

Рассмотрим один из простейших примеров Дурак на троих по шесть карточек.

До начала осуществляется половины колоды. Игрок сразу получает информацию о семи: тех, которые имеются у него на руках, а также козыре. Если при этом у него не оказывается самого меньшего козыря, то ему вовсе становятся известными уже 8. Остается получить информацию о оставшихся двадцати восьми. Чрезвычайно важно стараться запомнить, какие карточки в процессе попадают в отбой, чтобы иметь возможность прогнозировать, что находится в руках у противника. Тот, кому это удается, получает весомое преимущество.

Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться. Рассмотрим один из примеров. Игрок онлайн имеет на руках три карты одинакового достоинства, допустим, это будут девятки, одна из которых является козырной. Он знает, что одна девятка уже вышла ранее из колоды, то есть девятки в игре больше не присутствуют. В связи с этим, если кто-то зайдет картой меньшего достоинства, рациональней будет побиться девяткой.

Это позволит обезопасить себя от подкидывания девяток и даст возможность быстро отбиться от противника.

Чаще всего действует правило, согласно которому в первом отбое должно быть не менее 5.

При участии четырёх и более игроков возможна игра командами два на два при этом игроки, располагающиеся через одного, принадлежат к одной команде и не могут подбрасывать друг другу.

А вот нетрадиционных видов, вроде «пика только пикой» существует как минимум сотня. Из них можно выделить пьяный Дурак, в котором игроки держат карточки рубашкой к себе, то есть не видят своих карт. Также к ним относится дурак со сменным козырем и множество других, перечисление которых займет слишком много времени.

  • Козырь это масть, характеризующаяся наличием особых права над другими. Любым козырем можно побить любую не козырную, независимо от их номинала. Но среди козырей иерархия достоинств сохраняется.
  • Отбой, бито понимается по-разному:
    1. Ситуация, когда ход завершён тем, что все сыгранные карты были отбиты.
    2. Все отбитые за игру карты.
  • Погоны — ситуация когда последним ходом игрок выкладывает противнику на стол две шестёрки. Это называется повесить проигравшему погоны, а сам проигравший считается дураком в погонах. Такой проигрыш считается более обидным, чем обычный.
  • Ставка – сумма фишек в Дурак на деньги онлайн.

Скачать игру

Попробовать бесплатно
без регистрации

Колода из 36 карт тщательно тасуется, после чего из нее вытягивается одна карта – ее масть становится козырной. Это означает, что карты конкретного цвета и фигуры могут побить прочие. Козырь может покрыть только козырная карта, превосходящая его по старшинству.
По правилам играть в переводного дурака онлайн можно в компании от 2 до 4 человек. Каждому участнику выдаются 6 карт. Первый ход определяется наличием самой маленькой козырной карты на руках игроков. Счастливчик, может походить любой из имеющихся карт. Цель – избавиться от них раньше других.

Премудрости, стратегия, исключение поражения

Игрок, на которого сделали ход, может перевести его на другого пользователя, хотя это действие не является обязательным. Все, что нужно – выложить к подброшенной карте свою, совпадающей с ней достоинством. Логично, что максимальное количество переходов 4 (столько же мастей), по достижению которого человек обязан или покрыть, или принять карты.

Перевод хода останавливается, когда пользователь начинает отбиваться. То есть, когда отбита хотя бы одна из предложенных карт, перекинуть на другого игрока ход уже нельзя. Воспрещен перевод большего количества карт, чем следующий пользователь имеет в руках.

Однако право о переходе ходов переводной дурак онлайн бесплатно делает недействительным на первом коне игры. Право подкинуть первым предоставляется игроку, находящемуся правее от отбивающегося. После него это действие могут совершить другие игроки по часовой стрелке.

Если карты отбиты – они выбывают. Если нет, то их забирает игрок. После каждого розыгрыша игрок добирает из колоды карты до первоначального числа в том же порядке, что передаются ходы. Когда в руках больше 6 карт, то добирать их нельзя.

Запретная фишка и определение дурака

Многим известно, что в живой игре встречается правило «проездного», когда для отсылки хода к другому человеку достаточно показать соперникам козырную карту аналогичного достоинства, не выкладывая ее на стол. Но онлайн игра переводной дурак без регистрации ужесточает правила, поэтому такой шанс не предоставляется.

Переводной дурак онлайн это интересная, динамичная игра, в которую на протяжении многих лет любят играть с реальными людьми и взрослые и дети. Одна из разновидностей подкидного дурака. Интерес к этой игре подогревают простые и доступные правила, а также непредсказуемость, с которой один игрок в одно действие может переломить ход всей партии. Пожалуй самая распространенная массовая игра на территории России и стран СНГ. Правила ничем не отличаются от обычных, классических правил в обычного дурака с тем лишь исключением, что в переводном вместо того чтобы крыть карту, с которой заходит оппонент, Вы можете перевести права отбоя на следующего игрока, посредством карты того же достоинства, но другой масти.

Правила игры знает практически каждый. Играть в переводного дурака умеют целые поколения, от мала, до велика. В партии могут принимать участие от 2 до 4 игроков. Для игры с реальными соперниками нужно пройти регистрацию на сайте, после этого игрок получит бесплатно сотню бонусных очков. В случае потери в процессе игры всех своих бонусных очков, ему предлагается пополнить счёт при помощи любой доступной платежной системы. На нашем сайте, посетители вправе сами выбирать любой стол для игры, в зависимости от предпочтений: количества игроков, ставки за игру и так далее. Также вы можете обмениваться сообщениями с такими же людьми как и в, что делает игру более живой и эмоциональной.

Переводной дурак отличается азартом и динамикой. Игрок со слабой картой может не проиграть – в этом и есть самая интересная деталь – неожиданность. В данную игру могут играть до 4 человек, используя стандартную карточную колоду (36 карт), каждому участнику в начале игры раздают по 6 карт, назначают козыря. Ходит тот, у кого на руках козырь меньшего достоинства. По старшинству карты распределены следующим образом (от меньшего к большему): 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Козырь соответственно старше любой карты, отличной от него масти. После того как первый игрок сходил, отбивающийся может положить карту той же масти, но большего достоинства, положить козыря, либо перевести на следующего, путем выкладывания карты того же достоинства. Следующий участник совершает ту же самую операцию. Картежники могут подбрасывать карты определенного достоинства, а именно те, что появляются на столе в процессе боя. Отбоем – это шесть отбитых карт, однако исключением является первый отбой, в нем пять карт. Также особенностью считается то, что разрешено переводить отбой с первого хода. Суть игры заключается в том, чтобы избавиться от карт.
Деление банка после игры между участниками:
При игре вдвоём: победитель забирает всё
При игре втроём: игрок, оставшийся с картами, считается проигравшим, банк делят двое в соотношении 80% к 20%, соответственно первый и второй вышедшие
При игре вчетвером: в соотношении 60% к 30% к 10%, соответственно по очерёдности выхода из игры (отсутствия карт).

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).

Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.

Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Наверняка каждый человек хотя бы один раз в жизни, но держал в руках игральные карты, и рассказывать для чего они предназначены совсем не обязательно. Сегодня существует просто огромное количество различных игр, в которых главным героем остается карта игральная, но наиболее популярными играми, без которых не обходится ни одна компания веселых друзей, остаются игры в Дурака простого и Дурака переводного. Флеш игры карты дурак переводной предоставляют всем любителям азартных игр, а игры карты дурак переводной, онлайн в которые можно играть в любое время, можно смело относить к разряду игр азартных, приобщиться к увлекательному миру игры в карты. При этом игры онлайн бесплатно дурак переводной онлайн не позволяют игрокам нарушать никаких законов, ведь для бесплатные игры карты дурак переводной нет преград, как и нет границ. Игры карты дурак переводной, которые выпускаются сегодня в достаточном количестве, обладают вполне понятным интерфейсом, который позволяет не только легко ориентироваться в правилах флеш игры карты дурак переводной, но и при необходимости с легкостью менять настройки игры в зависимости от ее особенностей. Кроме понятного интерфейса флеш игры онлайн бесплатно дурак переводной могут похвастаться превосходной графикой, которая не только не мешает игроку сосредоточиться на процессе игры, но и располагает еще немного поиграть, наслаждаясь при этом прекрасной графикой и музыкальным сопровождением. Игры карты дурак переводной, онлайн становятся с каждым днем все популярнее, и среди аудитории, которая выбирает для себя игры карты дурак переводной, онлайн можно все чаще встретить совсем юных геймеров, которые уже с ранних лет пытаются приобщиться к миру флеш игры онлайн бесплатно дурак переводной. Для таких игроков главным героями игры карты дурак переводной могут выступать различные персонажи мультипликационных фильмов, такие как Винни-Пух и Пятачок. Традиционно игры онлайн бесплатно дурак переводной позволяют игрокам самостоятельно выбирать себе партнеров для игры онлайн бесплатно дурак переводной, изменять количество участников в игре, а также самостоятельно регулировать скорость ведения игры. На первый взгляд правила игры онлайн бесплатно дурак переводной онлайн практически не отличаются от правил игры в карты классический Дурак, однако, эти игры имеют одно принципиальное отличие, которое и делает эти карточные игры такими разными. Так если игроку в бесплатные игры карты дурак переводной соперник заходит с карты достоинством таким же как есть в арсенале игрока, то ин имеет уникальную возможность перевести ход следующему игроку, добавив к первой карте свою. Для этого бесплатные игры онлайн бесплатно дурак переводной предложат игроку просто положить свою карту рядом с той с которой был сделан первой ход и он будет считаться переведенным. Такие переводы карт от игрока к соперникам и дали название для игры. Если игрок, получивший переведенные карты в бесплатные игры онлайн бесплатно дурак переводной имеет еще одну карту такого же достоинства, он смело может переводить и свой ход игроку, следующему за ним. Запрещено правилами игры переводить ход только в том случае, если количество переводимых карт превышает количество карт, которые находятся на руках у игрока. Если перед началом игры все ее участники договорились, то и козырная карта может не принимать участия в переводе, но это правило оговаривается именно перед началом игры. После того как дальнейший перевод становится невозможным, игроку которому он достался, придется отбиваться или же покрывать все карты. Если и отбиться возможности у игрока нет, в таком случае ничего не остается как принять на руки пришедшие карты и продолжить игру. Компьютеры сделали процесс игры в переводного дурака еще более интереснее и увлекательнее, ведь благодаря интернету каждый игрок сможет принимать участие в различных соревнованиях, побеждать в них и стать лучшим игроком, заняв все лидирующие позиции в турнирных таблицах.

Правил в игре «Дурак», в переводе и подкидном

Карточных игр много, периодически появляются новые, но классика, в «Дурак», до сих пор популярна. Не все знают правила в игре «Дурак», ведь есть и другие тонкости и нюансы. Кроме того, есть несколько вариантов настольного боя. «Дурак» может быть перевернутым, простым японским переводом.

Общие правила игры «Дурак» в карты — начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с составления колоды. Обычно используют тот, в котором 36 карт, в редких случаях играют 52-мя.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно крупье, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него, со словами: «Снять шляпу с дурака». Это нужно сделать, так как вкладчик может «схитрить» и подсмотреть последнюю карту или поставить себе козырную карту.

Таковы правила игры «Дурак». Проигравший назначается вкладчиком следующей ставки. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Распространение и перемещение

После перетасовки колоды всем раздается по 6 карт. Первый распорядитель колоды кладет сидящего участника слева от себя. При раздаче на одну карту, также по кругу, по часовой стрелке, раздается на вторую. И так до тех пор, пока у всех не будет по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается вверх ногами и кладется на стол. Это козырная карта, оставшаяся стопка лежит перпендикулярно ей.

Ходить начинает тот, у кого меньше козырей. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто сделает это первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующей ставки.

Перевернутый вариант

Это общие правила игры «Дурак». Интересно узнать о некоторых нюансах, которые соответствуют разным вариациям состязания за столом. Так же, как и в простом переводном варианте флип-флоп, вы можете ходить с 1-4 картами одного номинала. Например, из шестерок или десяти.

Тот, кому они предназначены их бить. Можно поставить же масть высокого достоинства или козырную карту. Когда они отбиты, идущий имеет право дать аналогичный. То есть, если на столе есть шестерка, он выкинет 6 других мастей.

Когда ходячему нечего бросать, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто стоит за дракой. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того, как она немного, право перекинуть карту снова тому, кто шел. Очень важно знать правила игры в подкидного «Дурака», соблюдать подробный порядок. Ведь часто игроки стараются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе больше 6. Но за один ход можно бросить только это количество карт. Но в этом случае защитник может выбрать, какую карту прикрыть.

Если игрокам нечего бросать, они говорят, что они «бито», и ход переходит к тому, кого только что обыграли. Если он не может дать отпор, он должен взять все карты и бросить их.

Правила игры в «Дурак» гласят, что первый ход должен состоять из не более пяти подброшенных карт. Карты из колоды также попадают в порядке очереди – сначала это право дается идущему, затем, сидящему по левую руку, по часовой стрелке.

Об этом свидетельствуют правила в игре «Дурак». Проигравший объявляется, когда ни у кого не осталось карт, а они у него.

Перевод «Дурак»

Очень интересный вариант игры. Сначала так же, как и в первом случае, раздаются карты. Первый ход выполняется по тем же канонам. Начиная со второй, вы можете передать одну или несколько карт одного наминала. Итак, если вы пошли под шестерку, можно положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, что лежат на столе, к сидящему рядом игроку по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дураке» остаются неизменными. Но есть и другие, о которых следует договориться до начала интеллектуальной битвы, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменять козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную карту. Вы можете придумать такие дополнения к правилам, от которых игра становится еще более увлекательной и интересной.

Издательство «Новые направления» | Дурак и другие моральные сказки

Сборник Серра смело, пронзительно и извращенно говорит об опасностях отчуждения — от самого себя, от окружающих — и в то же время освещает благословения и проклятия, дары и жертвы, связанные с призванием жить в туманный мир историй.

— Джон Биселло, Материалы бунта

Включены в Странные побеги пучок Get the Bundle

Перевод с французского: Марк Хатчинсон

От блестящей, неповторимой Анны Серр, автора знаменитого романа « Гувернантки », вышли три восхитительных, совершенно необычных рассказа.

Сказочная атмосфера и сложные повествования являются отличительной чертой произведений Анны Серр, представленных здесь тремя радикально неортодоксальными новеллами. Дурак , возможно, вышел из колоды Таро: «Я наткнулся на эту маленькую фигурку довольно поздно. Не будучи знакомым с игрой в карты, а тем более с таро, я почувствовал себя немного неловко, когда впервые увидел его. Я верю в волшебные фигуры и не доверяю им — фигура, наблюдающая за тобой, может перевернуть мир вверх дном». Рассказчик повествует о своего рода писателе-герое: «Изгои, которые даже не могут рассказать историю, — это те, кого можно назвать отсеянными, лунатиками, неудачниками. С ними рассказчик в своей стихии, но у него есть одно огромное преимущество: он может рассказать историю». «Таблица желаний » — нравоучительная история о счастливой полиамурной семье — является самой откровенной басней из этих трех произведений, самой озорной и самой короткой, но тонкой, как бритва. Каждая из этих дико непредсказуемых, чувственных и сюрреалистичных новелл управляется логикой сна: пусть это и шумные игры, но тем не менее они глубоко моральны и совершенно незабываемы.

Купить у:

Ваш независимый книжный магазин Барнс и Ноубл Данные редакции Amazon

Мягкая обложка
(published September 24, 2019)
ISBN
9780811227162
Price US
14.95
Trim Size
5×8
Page Count
176
Ebook
ISBN
978081127179

ANNE SERRE

Французский писатель

Статьи

    5 мая 2020

    В доме. регион с небольшими озерами, который по красоте его часто сравнивают с Шотландией …

Другие статьи »

Коллекция Серра смело, пронзительно и извращенно говорит об опасностях отчуждения — от самого себя, от окружающих — а также освещает благословения и проклятия, дары и жертвы призвания жить в туманный мир историй.

— Джон Биселло, Riot Material

Психологическая реальность, пронизанная баснословностью, кажется, что проза Серра изобрела собственный литературный жанр. The Fool & Other Moral Tales — безупречная коллекция.

— Анкита Чакраборти, The New York Times

Автор блестящего романа Гувернантки представляет еще одно увлекательное произведение искусства, на этот раз сборник из трех новелл, исследующих желание и мораль.

— Three Percent

Три сюрреалистичных, пропитанных сказкой сказки, переведенные с французского, все игривые, странные и определенно исследовательские.

— Эмили Темпл, LitHub «Книжный клуб астрологии»

Три дикие новеллы, связанные воедино логикой сновидений, каждая из этих историй проникает в глубины желания, морали и нашей готовности отправиться в непредсказуемое путешествие.

— Кэти Йи, LitHub

Опираясь на сказки и психоанализ, порнографию и постструктурализм, Серр создает потрясающие и жгучие истории. Мечтательный и глубоко сексуальный.

— Publishers Weekly

В трех загадочных историях Серр исследует моральные последствия саморазрушительных импульсов, рассказывания историй и сексуальных табу. Серр, один из лучших баснописцев Франции, возвращается во всей красе в этом странном, соблазнительном сборнике об опасностях желания во всех его формах.

— Киркус Отзывы

Гипнотический, чарующий.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта