Карточная игра дурак правила
Статья об игре в дурака
Приветствую всех любителей карточных игр, зовут меня Конюхов Александр.
я огромный любитель карточных игр и всего того, что с ними связано. В 2000 году я занялся программированием и создал компьютерную карточную игру «Карточная игра в дурака».
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Ранее данный сайт с 2001 по 2007 год был посвящен этой программе, но в 2007 году программа стала находиться по новому адресу — Карточная игра в дурака . Всем кому интересна игра в карты на компьютере, рекомендую вышеуказанный сайт. А Здесь я хочу всем любителям карточных игр рассказать о карточной игре в дурака, которая на сегодняшний день является самой популярной карточной игрой в России и бывших союзных республиках СССР.Где только сегодня не играют в дурака? Во дворах, в школах, на отдыхе, дома в семье, с приятелями, друзьями, на деньги, даже более 10 лет назад был организован кубок по игре в дурака.

Правила игры в подкидного дурака
Для того, чтобы играть в игру нужна колода из 36 карт. Тот кто сдает карты в первый раз (сдатчик) определяется жребием, если карты сдаются во второй раз, то их обычно тасует и сдает игрок, который стал дураком в последней игре. Сдатчик тасует карты над столом и затем раздает по 6 карт каждому игроку. Карты положено сдавать по одной за раз. Оставшаяся колода кладется по центру стола, сверху колоды, но не снизу, снимается и открывается карта и кладется поперек колоды в открытом виде. Масть этой карты становится козырной на всем протяжении игры. Первый ход в игре обычно имеет двоякую трактовку. В одних компаниях играют первой картой под дурака, в других компаниях из-под дурака. Я считаю правильным, как первый, так и второй вариант, хотя чаще встречал, что ходят из-под дурака, что означает, что первым ходит игрок, который сидит следующим по часовой стрелке от игрока, который стал дураком в прошлой игре.

Это традиционные правила игры в подкидного дурака, про все остальные разновидности Вы можете почитать на моем новом сайте.
Желаю удачи в игре!
Дурак / Карточная игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Простой дурак
Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.
Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит следующему игроку по кругу. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигравшим считается тот игрок, имеющий карты на руках когда остальные избавились от всех своих карт, а карты в колоде кончились.

Подкидной дурак отличается от простого, только тем, что подкидывать карты можно не только в том случае, если игрок берет карты, но и тогда, когда игрок отбивает карты. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили либо которыми отбивается игрок.
Переводной дурак
Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку. Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Однако игрок под которого сделан ход не обязан его переводить, а может просто покрыть карты. Перевод возможен только тогда, когда игрок ещё не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.
Наваленный дурак
Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз. Право первого хода принадлежит игроку, имеющему младший козырь. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.
Оборотный дурак
Шуточная разновидность игры дурака (простого, подкидного или переводного). Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.
Японский дурак
Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.
Андрей
предыдущая | «Дурак» | следующая
A Fool’s Game (Short 2021)
Photos
Top cast
Jenezio Michael
- Luther
Max Pritchard
- Carter
- Director
- Laszlo Leeaphon
- Writers
- Laszlo Leeaphon
- Дженецио Майкл
- Макс Притчард
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Случай Blues
Чикаго на Dusk
Nerf War 2
Wise Fellas
Nerf War
Футбол
Shark Tank
Аклеарный футбол
Walks
Arca Antry Christmas
Рождество Рождество77777777777777777777777777777777 гг.
Охотники за привидениями
Атака сухопутной акулы
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей1
ОбзорПопулярный обзор0007
Ласло Лиафон запечатлел политическую атмосферу после 11 сентября в разгар пандемии COVID-19 после съемок в своем новаторском дебютном короткометражном фильме. В «Игре дураков», ловко переплетающем комедию с социальными комментариями, задействованы все звезды, в том числе лучший актер SOAP 2020 года Дженецио Майкл и король выпускного бала DAVIES 2021 года Макс Притчард. Оба драматурга привносят неожиданную глубину в своих персонажей, особенно Майкл, который придает Лютеру ощущение непритязательной хрупкой силы, что придает большее понимание его мотивам. Остроумная, свежая, преднамеренная и дерзкая, «Игра дураков» — лучшая сатира в жанре романтической комедии о совершеннолетии в 2021 году.0007
helpful•3
0
- rekaml
- Aug 4, 2021
Details
- Release date
- March 17, 2021 (United States)
- Countries of origin
- United States
- Канада
- Официальный сайт
- Официальное видео
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Фарго, Северная Дакота, США 9 0011
- Production company
- ILL Pictures
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
- Runtime
9 minutes
- Color
- Aspect ratio
- 16 : 9
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что представляет собой план сюжета на испанском языке для «Игры дураков» (2021)?
Ответить
Как играть в «Путешествие дурака: Часть 1»
23 мая 2020 г. | Путеводители | 6 комментариев
Погрузитесь в первую часть руководства о том, как играть в «Путешествие дурака» с помощью удивительных Золотых девочек.
Давным-давно я обещал объяснить, как играть в мою любимую игру на основе Таро «Путешествие дурака». Правила могут занять некоторое время, чтобы усвоить, и я ждал идеального момента, чтобы собрать это объяснение воедино. Ну, угадайте, что пришло недавно?! Моя любовь Golden Girls хорошо известна. Добавьте тематическую колоду Таро, и мы готовы к работе!
Расклад карт
Чтобы понять это руководство, вам не обязательно читать правила. Будем надеяться, что если делать это медленно, все будет достаточно легко понять. Однако мой способ обучения может быть не лучше, чем свод правил, поэтому не стесняйтесь использовать любые ресурсы так, как вам удобнее! Но, по крайней мере, нужно понимать использование карт.
Колода Таро включает 78 отдельных карт. Все они используются в этой игре следующим образом:
- Старшие арканы: Из 22 карт Дурак удаляется, чтобы действовать как персонаж, а остальные являются вызовами.
- Младшие Арканы: Эти 56 карт разделены на 4 масти по 14 карт в каждой, где каждая масть имеет свое назначение.
- Тузы: 4 туза из младших арканов обладают уникальной способностью сбрасывать текущие карты.
- Лицевые карты: Эти 16 карт младших арканов действуют как множители для соответствующих мастей, за исключением пентаклей.
Не беспокойтесь, если все это звучит слишком много! Все подробно описано ниже. Важно понимать, в какие «сегменты» попадают эти карты. Теперь, чтобы медленно исследовать эти элементы более глубоко.
На Ланаи
Хорошо. Возможно, эта запись была бы сделана раньше, если бы я не тратил столько времени на просмотр каждой карточки!
Колоды Таро — интересная штука. Художественное произведение и тема очень субъективны. То, что нравится мне, определенно не совпадает с тем, что нравится вам! Тем не менее, эта колода казалась правильной.
В нем используются узнаваемые элементы с изрядной долей юмора. Несколько карт немного не попали в цель со мной, хотя я не могу жаловаться. Они мои любимые дамы!
То, как были разделены костюмы, также казалось отличным способом объяснить эти правила. На ланай! Или стол.
Масть кубков
Какое идеальное воплощение этого костюма! Кубки предназначены для восстановления потерянных жизненных сил, что эквивалентно очкам жизни. Другими словами, это лечебные карты.
Только представьте счастливую Розу, предлагающую кусочек чизкейка! Это все, что вам действительно нужно знать. Вкусный!
Значения карт представляют уровень исцеления. Девятка Кубков восстанавливает 9 очков жизненных сил, ограниченных максимальным исходным жизненным запасом. Надеюсь, не слишком сложно.
Жизненная сила теряется при столкновении с трудностями старших арканов. Мы расскажем об этом чуть позже! Кубки = Исцеление/Помощь.
Масть жезлов
Старая добрая София! Это лучший наряд всех времен. Ха! Когда дело доходит до жезлов и мечей, все может запутаться, поэтому я постараюсь быть максимально ясным.
Жезлы можно использовать для преодоления испытаний. Каждый вызов имеет значение, которое должно быть равно или превышено.
Семерка Жезлов может сразу превзойти карты старших арканов 1-7. Я приберегу более сложные примеры чуть позже. Значение имеет значение.
Вспомните Софию в этой боевой позе! Палочки очень универсальны и гибки. Жезлы = Гибкость/Сильная Сила.
Масть мечей
Берегись Дороти и ее оружия! Как и ожидалось, мечи используются для преодоления трудностей. Значение чрезвычайно важно, хотя это повторяющаяся тема.
Пятерка Мечей могла сразу преодолеть карты старших арканов 1-5. Как и в случае с мастью жезлов, последуют более сложные примеры. Просто запомните эти ценности!
Так в чем же тогда разница между жезлами и мечами? Это объяснение немного дальше.
Однако подумайте о твердой и непреклонной природе самих мечей. Мечи = фиксированная/деликатная сила.
Подождите, чем отличаются жезлы и мечи?!
Я знаю! Может показаться, что я упускаю из виду эту важную разницу в данный момент. Но это, пожалуй, самая сложная часть правил. Мое понимание этих концепций пришло только после нескольких десятков пьес. Может быть, это очевидно для других, но я действительно боролся с этим. Поверьте: эта тема еще не закрыта!
Для тех, кто хочет знать сейчас, все сводится к повторному использованию. Возьмем карты сверху: Семерка Жезлов и Пятерка Мечей. Представьте, что вам нужно преодолеть одно испытание: Волшебник со значением 1.
- Жезлы: Будучи податливым, Волшебник уменьшит общую силу только на ее значение. 7-1 = 6.
- Мечи: Будучи исправленным, Маг сразу ломал карту, независимо от разницы в значениях.
Фактически, Семерка Жезлов теперь уменьшена до Шестерки Жезлов, а Пятерка Мечей будет сброшена из игры как одноразовая карта. Я сосредоточусь на этой концепции на реальных примерах, так что не беспокойтесь, если она еще не имеет полного смысла!
Масть пентаклей
Хотя Бланш не всегда известна как самая мудрая из всех, Бланш определенно знает свое дело! Пентакли представляют мудрость во всех формах.
Войдите в новую концепцию мудрости. Возможно, это не самый простой способ понять эту масть.
Пентакли также можно рассматривать как валюту. Эти карты помогают нанимать специалистов других мастей. Значения здесь не имеют значения: 2 или 10 абсолютно одинаковы.
Мудрость окружают и другие концепции, но об этом чуть позже. Пентакли = Мудрость/Валюта.
Особые карты
Все, о чем говорилось выше, относится к 2-10 каждой масти. Тузы и «лица» — это особые типы карт со своими собственными способностями, а именно:
- Тузы: Очистите игровое поле и перетасуйте колоду.
- Лица: Удвойте стоимость карты соответствующей масти.
Отличаются только пентакли, потому что их лицевая сторона действует точно так же, как карты 2-10. Тем не менее, туз по-прежнему уникален.
Лица — специалисты, о которых я упоминал выше. Карта с пентаклем должна быть сброшена, чтобы ввести лицо в игру. Есть дополнительные правила и исключения… Всему свое время!
Изобилие вызовов
Почти каждая карта старших арканов представляет собой испытание, которое необходимо преодолеть. Вот тут-то и пригодится пронумерованная колода Таро! Видите здесь римскую цифру?
Значение испытания Мира равно 21. Обычно используются жезлы и мечи. Снижение жизненных сил — это своего рода крайняя мера, которая может привести к немедленному поражению.
Цель игры состоит в том, чтобы преодолеть все трудности до того, как у вас закончатся жизненные силы. Не легко… Но возможно.
Управление этими ресурсами само по себе является сложной задачей. Так же как и полное понимание этих правил!
Идеальный Дурак
Дамы и господа, позвольте мне представить Дурак с большой буквы, который не нуждается в представлении… Роуз!
Это единственная карта во всей колоде, которая используется для украшения. Это не служит никакой цели, кроме как представить главного героя истории.
Иногда я меняю Дурак на другую карту. Когда в игре появляется Дурак, я просто мысленно «меняю местами» его с картой, лежащей передо мной. Легко и более уникально!
Также необходим какой-то счетчик жизненных сил. Штамп подойдет, как и стеклянные бусины. Эти выглядели уместно!
Собираем все вместе
Правила игры намного легче понять, если ясны различия между картами, особенно масти младших арканов. Надеюсь, вышеизложенная информация будет полезной и не запутанной! Иногда также полезно думать о картах с точки зрения стандартного обхода подземелий. Затем применяются следующие преобразования:
- Старшие Арканы: Эквивалентно монстрам или препятствиям разного уровня мощности.
- Чашки: Продолжайте изображать исцеление в виде зелий или припасов.
- Жезлы: Можно повторно использовать в качестве щитов, которые становятся менее эффективными при большем износе.
- Мечи: Предметы одноразового использования, такие как хрупкое оружие, которое ломается после одной атаки.
- Пентакли: Лучше всего понимать это как золото, используемое для вербовки временных помощников.
Как я уже говорил, используйте то, что имеет для вас наибольшее значение. Это фантастическая игра, которая не слишком сложна, но соблюдение правил требует некоторых усилий. Это того стоило для меня! Ниже приведен окончательный обзор с напоминаниями обо всех картах. Это должно быть избыточным в этот момент. Если нет, уделите еще немного времени, чтобы просмотреть детали.
- Старшие Арканы
- Кубки
- Жезлы
- Мечи
- Пентакли
Карты: 22
Назначение: Испытания и персонаж
Карта 0, Дурак, используется для визуального представления главного героя. Остальные старшие арканы приравниваются к числовым испытаниям, которые необходимо преодолеть с помощью мечей, жезлов и/или жизненной силы. Их номиналы варьируются от 1 до 21.
Карты: 14
Назначение: Лечение/помощь
Карты с числовыми кубками 2-10 восстанавливают жизненные силы до максимального начального значения. Туз Кубков может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удвоить карты других кубков.
Карты: 14
Назначение: Гибкая/Сильная сила
Карточки с числовыми жезлами 2–10 уменьшают количество испытаний и могут быть использованы повторно, если они не исчерпаны. Туз Жезлов может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удваивать другие карты жезлов.
Карты: 14
Назначение: Фиксированная/деликатная сила
Карты с числовыми мечами 2–10 сокращают количество вызовов как одноразовые карты. Туз Мечей может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удвоить другие карты мечей.
Карты: 14
Назначение: Мудрость/Валюта
Числовые карты пентаклей 2-10 служат валютой для найма специалистов других мастей.