Тактические приемы игры в Дурака, которые помогут запутать соперника PlayNet
Тактические приемы игры в Дурака, которые помогут запутать соперника PlayNet- Главная
- Статьи
- Тактические приемы игры в Дурака, которые помогут запутать соперника
16 марта 2022
Тактические приемы игры в Дурака, которые помогут запутать соперника
Кажется, дурак — эта самая известная карточная игра, правила которой просты и знакомы нам с детства. А если все не сложно, то что же за хитрости в ней можно применить? А ведь, не будь в этой игре возможности пустить в ход план действий, провести многоступенчатые комбинации, превзойдя соперника, была бы она столь привлекательна и интересна, еще нужно подумать!
Для классической игры раздается по 6 карт каждому из игроков, и победа за тем, у кого не осталось карт, вернее, у кого они остались, проигрывает — вот и все сложности, но! Не нужно идти по ложному следу, думая, что игра примитивна, раз правила не отличаются хитросплетениями и головоломками, и в том, что это не так, Вы убедитесь, как только проведете несколько сеансов игры с достойными соперниками, когда сбросить карты первым еще нужно будет постараться!
И, чтобы выиграть, или хотя бы не проиграть, придется запастись знаниями, логикой, запоминать движения карт и обязательно обратить внимание на все, что будет написано ниже!
Тактические нюансы, которые Вам стопроцентно пригодятся при сражении в дурака:
- По возможности, ход старайтесь делать не одной, а парными картами и, если это начало игры, заходить можно не с самых младших: есть вероятность того, что обманчивый ход большими значениями карт заставит противника предполагать, что карт младшего значения у Вас нет, и он станет отбиваться меньшим козырем. И тут опять все просто: Вы в этот момент сбрасываете еще и младшие карты!
- Когда нужно отбивать карты, оцените сильные и слабые позиции своих позиций, и, если на руках имеете по масти, например, короля и десятку, то лучше крыть королем, в этом случае, даже не отбившись, он добавится к Вам, усилив расклад. Если короля не подкинут, тогда следующую карту можно отбивать десяткой, а свои младшие карты использовать для захода.
- По ходу игровой баталии разумнее избавляться от мелких картишек, собирая крупный боевой резерв.
- Если игровой процесс перевалил за половину — не увеличивайте себе карт в руке. Лучше забрать, не отбиваясь, небольшое количество карт, чем набрать лишние.
- Даже, если у Вас один козырь, например, король, пришедший при раздаче, не стоит трястись над ним, как Кощей над иглой, жалея при отбое или чтобы “утопить” сидящего слева от Вас, дабы не допустить ход под себя.
- Используйте на все 100% свою память, запоминая перемещение карт, особенно тех, что уходят в отбой или снятые соперником, не выдержав атаки.
- Когда у Вас находятся парные карты одного значения, например, три короля, то, отбиваясь, рациональнее использовать их, так как Вы не даете противнику разнопланового выбора, нежели отбиваться, к примеру дамой, тузом и десяткой. Четвертого короля у соперника может не оказаться и право хода достанется Вам, а риск нахождения на руках соперников дамы, туза и десятки, присутствует гораздо больше.
- Создавайте у соперников впечатление, что у Вас на руках сильная карта, причем, при любых ее сочетаниях. Не бойтесь играть уверенно, даже немного нагло, используя поведение, присущее в покере — блефуйте и не бойтесь расставаться в сложный момент игрового сражения с крупными козырями: это может оказаться залогом победы.
- Следует запоминать карты, которые принял соперник, например, под которого Вы ходите, потому что в следующем ходе Вы уже будете знать, чем он может крыть и что можно подкинуть.
- Если у Вас на руках при раздаче оказалась не сильная козырная позиция, особенно, если это поединок с соперником, постарайтесь почаще обращаться к колоде: есть вероятность взять козырь, пока это не сделал противник.
- Использовать прием принять карты, не отбиваясь, можно лишь в случае, если при раздаче достался отличный расклад с немалым количеством козырей. При этом варианте Вы бережете козыри и спокойно смотрите, как соперник с надеждой получить сильную или козырную карту, берет в колоде “мелочь”, даже без картинок, годящуюся разве что для захода. Стоит сказать, что этот прием может сослужить и “медвежью услугу”, поэтому применять его следует осторожно и взвешенно оценив ситуацию.
Использовать любые советы по ведению игры и выработке своего индивидуального подхода можно прямо сейчас, пока все свежо в памяти и есть время.
С компьютером или реальными соперниками, по своему выбору и настроению Вы можете начать свою игру на портале PlayNet бесплатно и без регистрации!
- Поделиться с друзьями
Игра в «Дурака» — Kola Sápmi
Дата: Автор: tinasovkinaВ Мнения
Предисловие
«Игра в дурака появилась в 18-м веке в России. Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж или пасьянс.
Нет особенной причины такого названия игры. В то время «дурак» был одним из самых распространённых ругательств в стране. В этом и заключался весь интерес игры — оставить в «дураках». Первоначально игра велась по довольно упрощённым правилам (простой дурак). Однако позже появились также подкидной и переводной дураки. Это только увеличило популярность дурака. Также появилась и особая разновидность игры, где пики бьются только пиками, а козыри всегда бубны (пики пиками, вини винями, японский).»
А теперь перейдем к главному!
В группе «Саамское собрание», что ВКонтакте опубликована такая новость:
«Сегодня, 8 декабря, на базе Лопарского сельского дома культуры состоялось первое заседание нового состава Саамского собрания Самь Соббар, избранного на IV Съезде коренного малочисленного народа Севера — саамов, который прошел 24 ноября 2018 года в г. Мурманске.
Саамское Собрание Самь Соббар избрало председателя, заместителя председателя и секретаря Саамского Собрания. Председателем Саамского Собрания Самь Соббар большинством голосов избрана Харыбина Полина Константиновна заместителем председателя избран Слупачик Александр Николаевич, секретарём избрана Гой Елена Алексеевна.
Членами собрания распределены обязанности по приоритетным направлениям работы Самь Соббар и намечен план работы на первый квартал 2019 года. Следующая встреча членов Саамского Собрания Самь Соббар намечена на февраль 2019 года.»
Фото: Саамское собрание
Спросите, а причем здесь игра в «Дурака»?. Как видим из предисловия правила игры были просты — «оставить в «дураках». Если на 3 Съезде расклад был в простого дурака. То на 4 Съезде двух организаций сыграли сразу в два: подкидного и переводного.
Переводной расклад — в рамках выставки «Сокровища саамской земли» провели 4 Съезд, так сказать, заодно, убив двух зайцев. Органы власти совсем здесь ни при чем, это сам народ захотел собраться. Переведены все карты и стрелки.
Подкидной расклад — на Съезде все время звучали одни и те же фамилии, куда бы не рекомендовали, в секретари, мандатную, счетную комиссию, в рабочие группы и в Саамское собрание. Далеко ходить не надо: Харыбина (дочь), Герасимов (отец), Гой (бюджетник). Три козыря.
Работник бюджетного учреждения, который заинтересован продвигать политику партии и правительства, по простой причине, что зависима от начальника.
Дочь и отец, причем отец не является представителем коренного народа саами, однако это не помешало надеть саамскую рубаху и быть в гуще событий. Да и невозможно это по простой причине, что община включена в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Кольского района. Надо поднимать хозяйство.
Программу скачать
Подкидной расклад еще интересен тем, что можно подкидывать и подкидывать.
Герасимов Константин входит и в состав Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Правительстве Мурманской области.
Дочь Харыбина Полина, дополнительно выдвинута в Общественную палату Мурманской области.
Гой Елена, как я уже писала, является работником бюджетного учреждения «Центр коренных народов Севера», Президент общественной организации «Ассоциация кольских саамов», секретарь Саамского собрания.
Все под рукой.Если по-хорошему, одно другому не мешает. И все же, когда взглянем на представительство народа на Съезде, то и правда, выбирать-то было некого. Ибо это было собрание двух общественных организаций, в которых непонятное членство. Руководители не смогли озвучить цифры состоящих в организации членов.
Сыграли в подкидного и переводного «Дурака». Кого оставили в «дураках»? Думаю что нет смысла разъяснять.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Корабль дураков — Team17 Digital LTD
Уже в продаже
Корабль дураков — кооперативный морской рогелит. Отправляйтесь в плавание, управляйте пушками и сражайтесь с морскими чудовищами в бурных морях архипелага. Достаточно ли ты глуп, чтобы остановить Акваполипс?
Корабль дураков уже в Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch!
В раскладушке «Корабль дураков» — это игра, в которой вы уничтожаете морских врагов мощными пушками, защищая свой корабль.
Детали игры
Платформы
Жанр
кооператив, Мультиплеер, Упрощённый рогалик
Разработчики
Fika Productions
Возрастной рейтинг
PEGI 7
Социальные сети
Магазины
Купить игру в любимом магазине
Bombastic Co-op Combat
Созданные для совместной игры безумные сражения с ужасающими созданиями бури проверят вашу командную работу. Работайте вместе, чтобы защитить и отремонтировать корабль, комбинируйте эффекты предметов в мощные комбо и убедитесь, что ваш товарищ по кораблю поддерживает вас, если вы не хотите стать пищей для рыб.
Планирование бурного курса
Найдите затерянные сокровища и отдаленные магазины на островах Архипелага, но тщательно планируйте свои действия! По мере того, как вы прокладываете свой путь через сектор, Вечная буря смещается и меняется, преграждая вам путь своей яростью. Вам нужно будет скорректировать свой курс, реагируя на движения шторма, и решить, когда вы сможете отправиться в путешествие, чтобы узнать, что скрывается внутри шторма.
Капитаны-одиночки, плывите к славе!
Управляйте своим кораблем в качестве одиночного матроса, пробивайтесь через опасные воды и сохраняйте славу для себя. Корабль дураков предлагает одиночную игру, а также сетевую игру. Как поют в старых матросских песнях: иногда лучше без экипажа, чем с неблагополучным!
Воспроизводимый, как бескрайнее море
С множеством дураков, с которыми можно играть, с уникальными предметами, которые нужно находить и разблокировать, боевыми столкновениями, в которых нужно сражаться, и множеством островов, которые нужно посетить, каждый заход будет приносить что-то новое в ваше путешествие. Каждый раз укрепляйте свои силы, готовые победить монстров морских глубин.
Разблокировать всех дураков
Выбирайте с умом, так как никакие два дурака не могут упаковать одинаковые «качели»! Каждый из Дураков дорожит своей собственной семейной реликвией, которая наделяет их пассивными способностями. Кого вы выберете, чтобы управлять и защищать Stormstrider?
Скриншоты
Отзывы
9/10
«Мультяшная эстетика абсолютно очаровательна , и каждый NPC-рыба, которого вы встречаете, просто источает характер. Саундтрек также, несомненно, является одним из лучших среди всех игр этого года , с запоминающимися мелодиями для каждого мира и некоторыми абсолютно убийственными темами боссов в довершение . «Корабль дураков» — это полный пакет ».
Подробнее
God is a Geek
8/10
«Корабль дураков — милая и действительно увлекательная игра для новичков и опытных игроков »
Подробнее
Attack of the Fanboy
8/10
«За последние годы Team17 принесла нам совершенно фантастические игры в жанре roguelike, такие как Rogue Heroes и Neon Abyss. Он также отвечает за публикацию нескольких отличных совместных игр, в том числе Overcooked! и Переезд. В «Корабле дураков» оба жанра объединены, смешаны вместе, чтобы сделать — абсолютно превосходное морское приключение , от которого мы изо всех сил пытались оторваться. Это тот, в который мы собираемся погрузиться в течение многих месяцев ».
Подробнее
GameSpew
Играйте в «Корабль дураков» на вашей любимой платформе!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Опубликовано: 14 апреля 2023 г.
Дорожная карта обновления «Корабль дураков»
Читать пост
Опубликовано: 18 января 2023
Корабль дураков — Примечания к патчу 1.0.2
Читать пост
Опубликовано: 7 декабря 2022
Корабль дураков — исправление Nintendo Switch
Читать пост
Опубликовано: 22 ноября 2022
«Корабль дураков» уже доступен на ПК и консолях!
Читать пост
Опубликовано: 30 сентября 2022
Следующий фестиваль Steam | Демо-версия корабля дураков в Steam!
Читать сообщение
Опубликовано: 30 сентября 2022 г.
Корабль дураков | Раскрытие нового персонажа!
Читать пост
Опубликовано: 15 августа 2022
Корабль дураков Дата выхода!
Читать сообщение
Опубликовано: 9 марта 2022
Team17 представляет… Корабль дураков! Выйдет на ПК и консолях в 2022 году!
Читать пост
Похожие названия
Шестиугольные шахматы дурака
Шестиугольные шахматы дуракаВзгляните на Shako, наш рекомендуемый вариант на апрель 2023 года.
Эта страница написана изобретателем игры, Грэмом Нитэмом.
Этот вариант был вдохновлен замечанием Дейва МакКуи о его собственный шестиугольный вариант:«Нашей целью было создать ближайший шестиугольный эквивалент настоящая игра в шахматы, насколько это возможно»
 Fool’s Hexagonal Chess преследует ту же цель дизайна и, таким образом, должен быть:
ближайший
эквивалентны ортодоксальным шахматам любого шестиугольного варианта.
Чтобы судить о том, достигнута ли цель дизайна, три критерии могут быть применены:
- Верность ортодоксальным (ФИДЕ) правилам движения и игры, с фигуры двигаются в том же порядке, что и их ортодоксальные аналоги. Стили движения и методы захвата должны таким образом быть ограничено теми, которые можно найти в ортодоксальной игре;
- Соблюдение правила 50.
- Игровая атмосфера — «ощущение» от игры должно быть одинаковым.
Настройка
Плата состоит из 96 гексов трех разных цветов: темно-синего, голубого и белый. | |
| Исходный массив показан здесь на
левый. Как и в ортодоксальных шахматах, доска состоит из 8 ортогональных линий клетки, хотя число клеток в каждой строке отличается. Доску кладут так, чтобы самая длинная ортогональная линия (14 гексов) проходит вертикально между двумя игроков. Белый король занимает голубую шестигранник на одном конце самого длинного ортогонала с Черным королем расположен в другой конец на темно-синем шестиграннике. Если сгладить, то 8 крайних гексов с каждой стороны точно соответствуют Начальное положение фигур в классических шахматах. Существует также дополнительный тип фигуры, Дурак, расположенный прямо перед королевой. Дурак движется как король, на один шаг вперед любое направление на соседний гекс. Эта часть обсуждается дальше в разделе «Примечания». Еще две достопримечательности:
|
шт.
Значок | Имя | Диаграмма | Комментарий | Номер |
| Пешка | | Перемещается на 1 гекс ортогонально. Таким образом, если не занято
любой фигурой, имеет на выбор 3 гекса, как показано пешкой B. Захвачено продвинувшись на 1 гекс по любой диагонали, обращенной вперед. Таким образом контролирует 2 гексах, как показано пешкой C, которая может взять любой из 2 грачи, отмеченные красными точками. проход» двойной пешки разрешен. Имеет возможность при движении, но не при захвате, продвижения на два гекса вдоль одной и той же ортогональной предоставил ход не заканчивается на части доски противника. Вариант двойного хода иллюстрируется пешкой A. Пешки перемещаются, когда они достигают края доски противника.
на диаграмме 8 гексов превращения белой пешки
отмечен зеленой точкой. | 12 |
| Бишоп | | Бесконечно перемещается по диагоналям, но не может перепрыгивать
другие части. | 3 |
| Рыцарь | | Перемещается на 1 гекс по диагонали, затем на 1 гекс ортогонально, продолжая в том же общем направлении | 3 |
| Дурак | | Как обычное движение короля — 1 гекс в любом направлении. | 1 |
| Ладья | | Бесконечно перемещается по ортогоналам, но не может перепрыгивать другие части. | 3 |
| Королева | | Комбинация ладьи и епископ | 1 |
| Король | | Перемещается на 1 гекс в любом направлении. Рокировка разрешена на тех же условиях, что и для ортодоксальной шахматы и ведется таким же образом. То есть король ходит два гекса к ладье, стоящей на том же ортогонале, и это Затем ладья помещается на гекс, по которому только что прошел король. Ни король, ни ладья, возможно, ранее не ходили. | 1 |
Правила
Две стороны: белый и черный , Белые ходят первыми.Каждый игрок начинает с 24 фишек. Название, номер и движение каждого типа фигуры приведены в таблице выше.
Если не указано иное, применяются правила традиционных шахмат ФИДЕ.
Примечания
Правило 50
Это правило возникло из комментария Дерика Grand HexaChess Петерсона —«Сравнение движения фигур в шестиугольные варианты движения фигур в шахматах ФИДЕ, понятно что фигуры должны иметь на 50% больше подвижности каждая, так как их 12 направления на шестиугольной сетке против 8 направлений на квадратной сетке.»
Этот комментарий относится только к подвижности фигур, но я в это верю может предоставить более общее руководство при проектировании шестиугольных версий игры на основе квадратов. На основании этого я сформулировал правило 50% или, проще говоря, Правило 50. Оно гласит —
«Если числовое представление признака возможно, то это атрибут в шестнадцатеричной игре должен показывать увеличение на 50% по сравнению с значение в квадратном аналоге этой игры.»
В качестве простого примера в ортодоксальные шахматы играют на доске из 64 клеток, поэтому применение правила 50% приводит к шестиугольной доске из 96 ячеек.
Мета-правила
Во-первых, при рассмотрении правил ФИДЕ необходимо помнить, что они, вполне естественно, имеют смещение квадратной ячейки. Пособие должно быть сделано для этого при применении правил в шестнадцатеричной среде.Например, два ортогонала, доступные с квадратными ячейками: согласно обычаю, обозначенные как ряды и ряды (хотя, что любопытно, не такое произвольное различие сделано с двумя диагоналями). С шестнадцатеричных ячеек и их трех ортогоналей такие произвольные термины, как «ранг» или «файл» не имеют значения или реального значения, применимы только там, где существуют два ортогонала. Таким образом, при применении правил ФИДЕ к гексагональной шахматной игры считаю необходимым переделать правила, заменив термины только для квадратных ячеек с эквивалентным термином для ячеек любой формы. Таким образом, в этом примере термины «ранг» и «файл» должны быть заменены с «ортогональным».
Во-вторых, форма доски. Опять же, довольно естественно, в правилах ФИДЕ есть неустановленное допущение регулярного, доска прямоугольной формы. Нестандартные и непрямоугольные доски может привести к трудностям при непосредственном применении правил, и опять же я считают необходимым переработать правила, заменив термины в форме доски с эквивалентным термином, основанным на правлении и регионе.
С этой целью я определил следующие регионы доски для шахмат
варианты:
- Крепость — домашняя территория игрока, обычно это ближайший к игрок
- Бейли — камеры между Стеной и Замком
- Стена — клетки, занятые пешками
- Поле — клетки между Стеной и Границей
- Граница — ячейки, не принадлежащие ни одному Домену игрока Домен
- — Крепость, Бейли, Стена и Поле игрока. (ваш или ваш
«сторона доски» соперника)
- Black Keep — ранг 8
- Черная стена — 7 ранг
- Черное поле — 5 и 6 ранги
- Белое поле — 3 и 4 ранги
- Белая стена — ранг 2
- Белая крепость — ранг 1
Результат изменения правила ФИДЕ для замены формы ячейки и в форме доски терминах, я буду называть их «эквивалентным метаправилом».
Оценка шестиугольных шахмат Дурака и МакКуи
1. Верность ФИДЕ
В большинстве областей оба варианта одинаково верны правилам ФИДЕ. за следующими исключениями — а) Движение пешки
В статье 3. 7.a ФИДЕ указано
.
«Пешка может ходить
вперед на незанятую клетку непосредственно перед ней на той же
файл»
Эквивалентное мета-правило
»
пешка может двигаться к вражеской крепости вдоль ортогонала к незанятой и непосредственно прилегающей
ячейка».
Применение этого мета-правила приводит к тому, что до 3 гексов доступна пешке и без ограничений применяется в дурацком вариант. Вариант Маккуи ограничивает движение одним гексом интерпретируя правило ФИДЕ как означающее «пешки ходят, не беря прямой вперед». Это не то, что метаправило (ни правило ФИДЕ) состояния, а скорее описание результата применения правила в квадратной доске, среда с квадратными ячейками.
б) Рокировка
Рокировка в McCooey’s запрещена. вариант, тогда как в варианте дурака это так.
c) Дурак
Это произведение дало название к названию варианта и, вероятно, может быть самым сложным аспектом вариант обосновать с точки зрения верности православию шахматы. Идея такого произведения возникла из-за попытки придерживаться Правила 50 в отношении количества королевских или придворных фигур. Имея изначально отверг эту идею сам, я могу понять, как некоторые увидят его включение как мгновенное отрицание любых притязаний на близость к ортодоксальным шахматы.
Однако в его защиту я хотел бы отметить, что это не противоречит критерии достоверности, изложенные ранее. Это не вводит любой новый стиль движения, ни какой-либо новый метод захвата. Также, хотя есть нет православного произведения с таким же названием, я думаю, что это правомерно видеть как второй король. Новое имя дано этому второму королю избежать путаницы относительно того, что поставить мат.
Само изделие было позаимствовано у Courier-Spiel, раннее 19вариант го века из Германии.
В итоге, что вернее? Если мои аргументы за включение второго Короля (Дурака) принято, затем Дурака вариант показался бы более верным. Если нет, то я готов принять почетную ничью.2. Соблюдение Правила 50
Атрибут игры | Православные шахматы Value | Правило 50 Целевые значения | Дурак вариант | Вариант МакКуи | ||||
Матч | +/-10% | +/-20% | Значение | Оценка | Значение | Оценка | ||
Ячейки | 64 | 96 | 86-106 | 76-116 | 96 | 3 | 91 | 2 |
Штук в
сторона | 16 | 24 | 21-27 | 19-29 | 24 | 3 | 16 | 0 |
Пешек на
сторона | 8 | 12 | 10-14 | 9-15 | 12 | 3 | 7 | 0 |
Рыцарей за сторона | 2 | 3 | 2-4 | 2-4 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Епископы на сторону | 2 | 3 | 2-4 | 2-4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Грачей за сторона | 2 | 3 | 2-4 | 2-4 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Детали корта на сторону | 2 | 3 | 2-4 | 2-4 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Пустые ячейки
между силами на старте | 32 | 48 | 43-53 | 38-58 | 44 | 2 | 59 | 0 |
Штук в
сторона, способная сделать ход в начале | 10 | 15 | 13-17 | 12-18 | 15 | 3 | 10 | 0 |
Клетки
защищен при запуске | 16 | 24 | 21-27 | 19-29 | 24 | 3 | 21 | 2 |
Минимальная пешка
движется для повышения | 5 | 7-8 | 6-9 | 5-10 | 7 | 3 | 6 | 2 |
(Оценки присваиваются следующим образом: 3 за соответствие цели, 2 за отклонение в пределах 10%, 1 в пределах 20%)
Неудивительно, поскольку при его разработке использовалось Правило 50. вариант демонстрирует гораздо более сильную приверженность, набрав 9 баллов7% по сравнению к варианту МакКуи, который набирает 45%.
3. Атмосфера
Это та область, где только время и игровой опыт могут сделать истинное суждение. Я думаю, однако, что указание может быть получено, посмотрев
по трем факторам:
- Прочность фигур по сравнению с площадью доски
- Важность пешек
- Важность центра
- a Индекс силы — средневзвешенное значение клеток, которые могут быть достигнуто каждым стилем движения из центра, края и угла ячейки по сравнению с количеством доступных ячеек в начале игра. Применяемые веса — это количество штук, использующих данный стиль движения.
- Индекс Пешек — значение Пешек, деленное на значение все штуки, выраженные в процентах. Значение, используемое для каждое произведение дается в разделе «Советы по игре».
- a Center Index — соотношение взвешенных ячеек достигается каждым стилем движения от края плюс угловая ячейка к взвешенным ячейкам, достигаемым из центра. Весы такие в 1. с результатом, выраженным в процентах и вычтенным из 100.
| православный | МакКуи | Дурак |
Индекс прочности | 56 | 46 | 55 |
Индекс пешки | 21 | 11 | 22 |
Центральный индекс | 29 | 34 | 30 |
В целом мне кажется, что вариант Дурака ближе к шестиугольному эквивалентно ортодоксальным шахматам, чем игра МакКуи, и я подозреваю, ближе, чем любой другой.
Но тогда я дурак, который разработал эту игру и должен признать, что я слегка предвзятый!
Советы по игре
Относительная стоимость штук
| Пешка | Рыцарь | Бишоп | Дурак | Ладья | Королева |
Дурак вариант | 1,0 | 2,6 | 2,7 | 3,3 | 5,5 | 8.1 |
Вариант Маккуи1 | 1,0 | 4.1 | 4,3 | — | 8,3 | 12,5 |
1.