Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в дурака с джокерами: Дурак с двумя джокерами — карточная игра. Правила игры. Как играть в дурака двумя джокерами.

Posted on 25.05.202324.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дурак с двумя джокерами — карточная игра. Правила игры. Как играть в дурака двумя джокерами.
  • Дурак с двумя джокерами — карточная игра. Правила игры. Как играть в дурака двумя джокерами shram.kiev.ua
  • Какова история карты Джокера?
    • История карты Джокера
    • Важность карты Джокера
    • В каких карточных играх используется джокер?
    • Часто задаваемые вопросы
  • ТРАКТОР — играть онлайн бесплатно

Дурак с двумя джокерами — карточная игра. Правила игры. Как играть в дурака двумя джокерами.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета.  Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака.

Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают.
Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.
 

 

Дурак с двумя джокерами — карточная игра. Правила игры. Как играть в дурака двумя джокерами shram.kiev.ua

  • Начало
  • Игры
  • Пасьянсы
  • Гадания
  • Словарь
  • Фокусы
  • Шулера
  • Фильмы
  • Анекдоты

Количество колод:1
Количество карт в колоде:36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков:2 — 6
Старшинство карт:2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:избавиться от всех своих карт.
Правила игры.Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета.  Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти.

Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше.
Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

Какова история карты Джокера?

В стандартной колоде карт вы всегда встретите два набора карт Джокера. Вы когда-нибудь задумывались, для чего предназначена эта карта? Откуда взялась эта карта? Много раз люди связывали эту карту с гаданием. Первая карта Джокера появилась в конце 1800-х годов. Когда в 1860-х годах появились новые правила игры Юкр, им понадобился лишний козырь высшего ранга. Карта, которая позже стала известна как Джокер или Веселый Джокер, заполонила американский рынок.

Оглавление

История карты Джокера

Впервые карта появилась в печатных колодах в 1860-х годах — это произошло за несколько лет до первой преемственности The United States Playing Card Company в Цинциннати, штат Огайо.

Считается, что слово шутник произошло от Юкера. Или оно могло произойти от слова «шутка», а также от слова «шутник», которое уже использовалось. Однако концепция карты пришла из игры Euchre.

Игроки американского Euchre ввели в игру несколько новых правил. Эти новые правила требовали дополнительной козырной карты, которую они называли Best Bower, самой высокой доступной козырной картой. К 1880-м годам начали выпускаться производственные колоды с картой Джокера. Джокер или Веселый Джокер — лучшая карта Бауэра.

Эти карты часто имели различный дизайн, часто брендинг компании, который включал в себя элементы логотипа, цветочные или архитектурные формы. Образ шута стал общепринятым после имени «Джокер». Карта Дурак в Таро также похожа на карту Джокер. Затем эти карты постепенно завоевали популярность и в основных карточных играх.

Почему в колоде карт два джокера?

В каждой колоде стандартно 52 карты. Два Джокера называются «Большой Джокер» и «Маленький Джокер» или «Полноцветный Джокер» и «Одноцветный Джокер».

Несмотря на то, что бридж в конечном итоге обогнал юкер-пак как самую востребованную игру, они не представили их в других карточных играх. Позже он стал частью известных карточных игр, таких как покер, канаста и война. В большинстве игр он используется как дикая карта или козырная карта.

Есть предположения, что в каждой колоде есть 2 таких карты, изготовленных из четного числа карт.

Важность карты Джокера

В обычной колоде из 52 игральных карт каждая карта имеет разное значение в масти или семействе. Игроки используют их в различных перестановках и комбинациях, в зависимости от игры. Основными картами в каждой игре являются туз, король, дама и валет. С этим приходит карта Джокера.

В новой колоде обычно два джокера. Использование сильно различается. Большинство карточных игр полностью отказываются от карты. Они либо заменяют потерянные или поврежденные карты в колоде. Игра Юкера использует как высший козырь. Часто это подстановочные карты, что позволяет представлять другие существующие карты. Отсюда и происходит термин «Joker’s Wild».

Карта Джокера может быть чрезвычайно полезной или разрушительной. Эта карта представляет собой высший козырь в Юкере.

В покере это джокер. В детской игре «Старая дева» этой карты следует избегать.

Иллюстрация перетасовки карт

В каких карточных играх используется джокер?

Во многих играх Джокер используется либо в качестве подстановочных карт, либо в качестве пустых карт. Вот несколько случаев, когда мы видим использование Джокера в альтернативной игре:

Юкер и 500: В качестве высшего козыря или «Верхней беседки».

Canasta: Джокер — это джокер или двойка. Но карта имеет 50 очков при слиянии, а Двойка получает 20 очков.

Джин Рамми : Это подстановочная карта, используемая для завершения комбинации любого необходимого ранга или масти.

Погоня за джокером: Версия, похожая на Old Maid, где карта используется вместо туза.

Покер:  Здесь он используется как подстановочная карта или ошибка. Баг — это ограниченный выпуск джокера для составления стритов и флешей.

Война: Среди всех игральных карт это самая важная карта. В некоторых вариантах этой карточной игры она превосходит все остальные карты.

Шаг:  Джокеры здесь используются в качестве очков. Они отмечены как «высокие» и «низкие», причем один выше другого.

Дайхинмин : Является дикой картой или двойкой (которая завершает раунд и очищает стопку сброса).

Безумные восьмерки: Это пропускная карта, как и Уно, при использовании которой на любой другой карте игрок теряет ход.

Пики: Здесь карта необходима, как и настоящие карты, потому что вы можете использовать ее для двух целей. При игре с тремя или шестью игроками вы можете добавить его, чтобы раздать карты поровну (по 18 или девять карт каждому). Это «мусорные» карты, или они считаются двумя самыми высокими козырями или картами с самой высокой ценностью. Две карты различаются; «большой шутник» превосходит «маленького шутника». Они также созданы как «псевдо-козырь». Это означает, что бубновый туз и джокер, сыгранные вместе, будут считаться червовым тузом, уступающим только натуральному пиковому тузу.

Double King Pede: Карта с самым низким рейтингом, но приносящая 18 очков.

Go Fish : Пара часто используется, чтобы довести количество пар до 27, предотвратить ничью 13-13 и сделать один, когда это игра с двумя игроками.

Доу дичжу: Джокеры — старшая карта в колоде игральных карт. Внутри обеих карт одна маленькая, одна большая, и обычно цветная больше, что приносит больше очков.

Роль карты Джокер в пасьянсе:

Большинство игр на терпение исключают карту Джокера. Тем не менее, в некоторых версиях пасьянсов Джокер используется в качестве подстановочной карты.

  • Сорок разбойников

Когда натуральная карта недоступна, поместите Джокера на фундамент. Вы можете положить на него любые подходящие карты. Когда эта конкретная карта доступна, она заменяет карту Джокера. Пока не появится туз, он будет стоять на пустом основании.

  • Свободная ячейка

Джокер в Free Cell также является подстановочным знаком; Вы можете добавить его к фундаментной свае. Добавьте остальные карты в обычной последовательности. Пока естественная игральная карта снова не станет доступной, она остается. Поместите карту поверх ее фундаментной стопки, затем постройте еще одну фундаментную стопку.

  • Гольф

Снова использован подстановочный знак. Вы можете выбрать, для какой цели эта карта может служить в игральных картах. Это полезно при отмене более высоких карт путем создания «сета», который оставляет вам ноль очков. В некоторых вариантах карта 2 также используется как -2 очка, а не номинальная стоимость. В шестикарточной игре в гольф у них есть отрицательное 2 значение . Если две карты в одном столбце образуют совпадающую пару с одинаковым значением, общее количество очков для этого столбца равно 0. 

Побеждает игрок с наименьшим количеством очков по окончании 9 раундов.

  • Клондайк

Роль карты такая же, как и в «Сороке разбойниках». Два из них используются в некоторых версиях: черный — как дикая черная карта, а красный — как дикая красная карта.

  • Пирамида

Игрок может положить карту джокера поверх стопки отходов. В такой ситуации любую карту игрок может удалить из пирамид.

  • Тузы вверх

Игроки используют карты-джокеры, чтобы очистить ряд, который иногда называют «бомбами-джокерами». Когда игроки раздают в столбец, вы перетасовываете в колоду после удаления из игры. Это оставляет пустой слот, который игрок может использовать позже. Это увеличивает шансы на победу.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна карта Джокера?

В стандартной колоде карт обычно два джокера. Использование карты отличается для разных игр. Многие карточные игры полностью отказываются от него; следовательно, его часто используют для замены утерянных или поврежденных карт в колоде. В карте Джокера запишите масть потерянной карты.

Учитывается ли карта Джокер в Таро?

Джокера часто сравнивают с Дураком в картах Таро или колодах Таро. Они имеют сходство как по внешнему виду, так и по функциям. В Центральной Европе карта Дурак становится высшим козырем. Вы можете играть в любое время, чтобы избежать следования примеру.

ТРАКТОР — играть онлайн бесплатно

Карточная игра, известная в Китае как Tuo La Ji , что означает Трактор, не так популярна, как, скажем, Worms. Более того, многие вообще ничего об этом не знают. Мы решили открыть его для вас. Итак, попробуем разобраться в правилах.

Участников 4 человека, в данном случае трое управляются компьютером, но при этом игроки, сидящие за столом друг напротив друга, работают парами (назовем их командой). Ваш персонаж находится внизу экрана, а ваш союзник — вверху. В игре используются 2 стандартные колоды с джокерами (2 черных и 2 красных), т.е. всего используется 108 карт.

Задача игроков — взять взятки, содержащие короли (10 очков), десятки (10 очков) и пятерки (5 очков). Все остальные карты в трюках не приносят очков. Таким образом, сумма всех очков в розыгрыше равна 200. Взятки берутся по старшинству карт (король бьет даму, восьмерка-семерка и т. д.). Вы можете войти как с одной, так и с 2, 3 или даже 4 картами одновременно. При раздаче объявляется козырная масть, которая, как и в Дураке, старше всех остальных мастей, кроме джокеров. Масть козыря отображается в левом нижнем углу над статистикой игры. Кстати, в игре масть (цвет) джокера нужно выбирать с учетом той масти, с которой вы вошли. Это же правило распространяется и на все остальные карты. Если вы вошли с пик, ставьте пики или козыри.

А теперь поговорим о главном. У каждой команды есть игровой рейтинг, начальное значение которого равно 3. Этот рейтинг может увеличиваться. Причем шкала роста градуирована по рангам карт: после тройки идет 4-ка, затем 5-ка и так до туза. Цель игры состоит в том, чтобы повысить рейтинг своей команды на 1 выше, чем у туза, выигрывая игры. Пара игроков, сделавших это первой, объявляется победителем всей игры.

При всех прочих факторах Трактор не менее интересен и увлекательн, чем те же Сердца.

Закрыть

( + ) • ( – ) • На весь экран


Плагин Flash player не поддерживается до сих пор 21 февраля.

Альтернативная игра, в которую можно играть прямо сейчас:

Hearts для планшета

Игры для планшета и смартфона

В игру ТРАКТОР можно играть онлайн 24 часа в сутки бесплатно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта