Количество колод:
1 ![]()
|
Количество колод:
1 ![]()
|
Какова история карты Джокера?
В стандартной колоде карт вы всегда встретите два набора карт Джокера. Вы когда-нибудь задумывались, для чего предназначена эта карта? Откуда взялась эта карта? Много раз люди связывали эту карту с гаданием. Первая карта Джокера появилась в конце 1800-х годов. Когда в 1860-х годах появились новые правила игры Юкр, им понадобился лишний козырь высшего ранга. Карта, которая позже стала известна как Джокер или Веселый Джокер, заполонила американский рынок.
Оглавление
История карты Джокера
Впервые карта появилась в печатных колодах в 1860-х годах — это произошло за несколько лет до первой преемственности The United States Playing Card Company в Цинциннати, штат Огайо.
Считается, что слово шутник произошло от Юкера. Или оно могло произойти от слова «шутка», а также от слова «шутник», которое уже использовалось. Однако концепция карты пришла из игры Euchre.
Игроки американского Euchre ввели в игру несколько новых правил. Эти новые правила требовали дополнительной козырной карты, которую они называли Best Bower, самой высокой доступной козырной картой. К 1880-м годам начали выпускаться производственные колоды с картой Джокера. Джокер или Веселый Джокер — лучшая карта Бауэра.
Эти карты часто имели различный дизайн, часто брендинг компании, который включал в себя элементы логотипа, цветочные или архитектурные формы. Образ шута стал общепринятым после имени «Джокер». Карта Дурак в Таро также похожа на карту Джокер. Затем эти карты постепенно завоевали популярность и в основных карточных играх.
Почему в колоде карт два джокера? В каждой колоде стандартно 52 карты. Два Джокера называются «Большой Джокер» и «Маленький Джокер» или «Полноцветный Джокер» и «Одноцветный Джокер».
Несмотря на то, что бридж в конечном итоге обогнал юкер-пак как самую востребованную игру, они не представили их в других карточных играх. Позже он стал частью известных карточных игр, таких как покер, канаста и война. В большинстве игр он используется как дикая карта или козырная карта.
Есть предположения, что в каждой колоде есть 2 таких карты, изготовленных из четного числа карт.
Важность карты Джокера
В обычной колоде из 52 игральных карт каждая карта имеет разное значение в масти или семействе. Игроки используют их в различных перестановках и комбинациях, в зависимости от игры. Основными картами в каждой игре являются туз, король, дама и валет. С этим приходит карта Джокера.
В новой колоде обычно два джокера. Использование сильно различается. Большинство карточных игр полностью отказываются от карты. Они либо заменяют потерянные или поврежденные карты в колоде. Игра Юкера использует как высший козырь. Часто это подстановочные карты, что позволяет представлять другие существующие карты. Отсюда и происходит термин «Joker’s Wild».
Карта Джокера может быть чрезвычайно полезной или разрушительной. Эта карта представляет собой высший козырь в Юкере.
В покере это джокер. В детской игре «Старая дева» этой карты следует избегать.
Иллюстрация перетасовки карт
В каких карточных играх используется джокер?
Во многих играх Джокер используется либо в качестве подстановочных карт, либо в качестве пустых карт. Вот несколько случаев, когда мы видим использование Джокера в альтернативной игре:
Юкер и 500: В качестве высшего козыря или «Верхней беседки».
Canasta: Джокер — это джокер или двойка. Но карта имеет 50 очков при слиянии, а Двойка получает 20 очков.
Джин Рамми : Это подстановочная карта, используемая для завершения комбинации любого необходимого ранга или масти.
Погоня за джокером: Версия, похожая на Old Maid, где карта используется вместо туза.
Покер: Здесь он используется как подстановочная карта или ошибка. Баг — это ограниченный выпуск джокера для составления стритов и флешей.
Война: Среди всех игральных карт это самая важная карта. В некоторых вариантах этой карточной игры она превосходит все остальные карты.
Шаг: Джокеры здесь используются в качестве очков. Они отмечены как «высокие» и «низкие», причем один выше другого.
Дайхинмин : Является дикой картой или двойкой (которая завершает раунд и очищает стопку сброса).
Безумные восьмерки: Это пропускная карта, как и Уно, при использовании которой на любой другой карте игрок теряет ход.
Пики: Здесь карта необходима, как и настоящие карты, потому что вы можете использовать ее для двух целей. При игре с тремя или шестью игроками вы можете добавить его, чтобы раздать карты поровну (по 18 или девять карт каждому). Это «мусорные» карты, или они считаются двумя самыми высокими козырями или картами с самой высокой ценностью. Две карты различаются; «большой шутник» превосходит «маленького шутника». Они также созданы как «псевдо-козырь». Это означает, что бубновый туз и джокер, сыгранные вместе, будут считаться червовым тузом, уступающим только натуральному пиковому тузу.
Double King Pede: Карта с самым низким рейтингом, но приносящая 18 очков.
Go Fish : Пара часто используется, чтобы довести количество пар до 27, предотвратить ничью 13-13 и сделать один, когда это игра с двумя игроками.
Доу дичжу: Джокеры — старшая карта в колоде игральных карт. Внутри обеих карт одна маленькая, одна большая, и обычно цветная больше, что приносит больше очков.
Роль карты Джокер в пасьянсе: Большинство игр на терпение исключают карту Джокера. Тем не менее, в некоторых версиях пасьянсов Джокер используется в качестве подстановочной карты.
- Сорок разбойников
Когда натуральная карта недоступна, поместите Джокера на фундамент. Вы можете положить на него любые подходящие карты. Когда эта конкретная карта доступна, она заменяет карту Джокера. Пока не появится туз, он будет стоять на пустом основании.
- Свободная ячейка
Джокер в Free Cell также является подстановочным знаком; Вы можете добавить его к фундаментной свае. Добавьте остальные карты в обычной последовательности. Пока естественная игральная карта снова не станет доступной, она остается. Поместите карту поверх ее фундаментной стопки, затем постройте еще одну фундаментную стопку.
- Гольф
Снова использован подстановочный знак. Вы можете выбрать, для какой цели эта карта может служить в игральных картах. Это полезно при отмене более высоких карт путем создания «сета», который оставляет вам ноль очков. В некоторых вариантах карта 2 также используется как -2 очка, а не номинальная стоимость. В шестикарточной игре в гольф у них есть отрицательное 2 значение . Если две карты в одном столбце образуют совпадающую пару с одинаковым значением, общее количество очков для этого столбца равно 0.
Побеждает игрок с наименьшим количеством очков по окончании 9 раундов.
- Клондайк
Роль карты такая же, как и в «Сороке разбойниках». Два из них используются в некоторых версиях: черный — как дикая черная карта, а красный — как дикая красная карта.
- Пирамида
Игрок может положить карту джокера поверх стопки отходов. В такой ситуации любую карту игрок может удалить из пирамид.
- Тузы вверх
Игроки используют карты-джокеры, чтобы очистить ряд, который иногда называют «бомбами-джокерами». Когда игроки раздают в столбец, вы перетасовываете в колоду после удаления из игры. Это оставляет пустой слот, который игрок может использовать позже. Это увеличивает шансы на победу.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужна карта Джокера?
В стандартной колоде карт обычно два джокера. Использование карты отличается для разных игр. Многие карточные игры полностью отказываются от него; следовательно, его часто используют для замены утерянных или поврежденных карт в колоде. В карте Джокера запишите масть потерянной карты.
Учитывается ли карта Джокер в Таро?
Джокера часто сравнивают с Дураком в картах Таро или колодах Таро. Они имеют сходство как по внешнему виду, так и по функциям. В Центральной Европе карта Дурак становится высшим козырем. Вы можете играть в любое время, чтобы избежать следования примеру.
Искусство картомантии: февраль 2017 г.
Меня попросили опубликовать пример чтения, в котором ответ, основанный на соотношении красных и черных карточек, противоречит ответу, основанному на значениях карт. Это может произойти, когда кверент обладает властью и способностью влиять на ситуацию. Карты научили меня тому, что все мы приходим в эту жизнь с планом своей судьбы, но по пути у нас есть свобода воли, чтобы влиять на то, как мы выполняем этот космический контракт. Следующее чтение прекрасно иллюстрирует эту идею.
Чтение предназначено для Марселлы, старшеклассницы, которая подала заявление в престижный колледж по всей стране, где она надеется продолжить свое образование. Эта школа является ее основным выбором, и она беспокоится о том, чтобы ее приняли. Марселла спрашивает: «Меня примут в колледж?»
Игральные карты Софии Гадания |
Моим первым впечатлением было преобладание черных карт в раскладе, сразу предполагая, что принятие маловероятно. Я быстро просматриваю карты, чтобы определить, почему. 10 пик показывает неуверенность и страх . Я также обращаю внимание на самосаботажную пиковую даму в центре разворота. Я вижу королеву как Марселлу и определяю, что это ее собственные страхи создают блок в ситуации. Чего боится Марселла?
Если учесть, что основными столбцами, скрепляющими расклад, являются первая, средняя и последняя карты (1, 3 и 5), источник страха становится ясным. 9 треф отражает страх, указанный 10 пик, а девятка представляет 9.0039 путешествие и перемещение и расстояние . Марселла никогда не уезжала одна надолго, и мысль о том, чтобы уйти из дома, заставляет ее чувствовать себя некомфортно и неуверенно. Это трио карт обычно дает краткий ответ на вопрос. С 9 треф в качестве итоговой карты расклад подсказывает мне, что если Марселла сможет преодолеть блок (10 пик), разрешив свои страхи, у нее есть потенциал двигаться вперед (9 треф) с ее желанием присутствовать. колледж.
Этот исход подтверждается красными карточками в развороте. Я всегда ищу карты, отражающие тему чтения. Бубновый король — одна из карт, представляющих для меня школу и образование , поэтому я знаю, что карты настроены на мой вопрос.
Мне кажется, что, несмотря на преобладание черных карточек, у Марселлы есть отличные шансы получить место в школе. Это одна из тех ситуаций, связанных со свободной волей, которые будут зависеть от того, сможет ли Марселла развеять свои страхи. В противном случае она рискует саботировать эту возможность. Часто, когда в раскладе появляются две красные карты и три черные, это предполагает, что кверент имеет некоторую власть над ситуацией, чтобы повлиять на окончательный результат. Похоже, что в этой ситуации так и есть. Карты могут указывать на текущие тенденции и вероятные исходы, но только Марселла может создать свое будущее.