Карточная игра UNO, или в простонародье
Цена: US$5.29
Перейти в магазин
Приветствую. В сегодняшнем обзоре хочу вам рассказать про карточную игру UNO, или в простонародье — «М@нд@вошка».
Набрел на отдел настольных игр и заказал парочку на пробу, даже не зная правил.
К счастью, на большинство игр можно найти правила игры в интернете.
Иногда бываю в гостях, и вечера что-то стали проходить однообразно.
И вот, к счастью, пришли карты как раз к дню рождения друга. Вечер, по его же отзыву прошел на ура.
Карты пришли в упаковке, внутри которой оказалось 2 колоды. Карты в колодах самые дешевые, обыкновенного качества, из обычного картона, хотя полиграфия и нормальная, но тусуются не очень удобно.
Ну, зато игра прикольная. Инструкция присутствовала на китайском и английском языках, но её, конечно же никто не читал.)
В общем-то, как сказал мой друг, правила такие же, как в «М@нд@вошке», в которую, кстати, можно играть и обычной колодой карт.
Принцип прост, хотя мы и вспоминали правила игры по ходу игры).
Например, сначала играли вообще одной колодой, потом заметили, что в ней только карты 2-х цветов, а у экшн-карты (на которую можно класть любую карту) на рисунке 4 цвета в эллипсе.
Потом добавили вторую колоду, но т.к. правила вспомнили не до конца, один раз играли, наверно, минут 40, трижды переворачивая колоду с «отбоем».
В общем, правила, вкратце, такие — карты четырех цветов и с цифрами до 9. Выигрывает тот, кто первый скинет все карты, и когда на руках остается одна карта кричит «Уно!» (ну, или — «мандавошка!», кому как нравится).
Поскольку игра на очки (до 101 очка) нужно в первую очередь скидывать карты с б0льшимими номерами.
Первый игрок ходит с любой карты, скажем с 9-ки красное. Следующий игрок должен на его карту положить либо любую карту красного цвета, либо карту любого другого цвета, но с номиналом 9.
Игра идет по кругу, т.е. карты кладутся одна на одну всеми игроками по очереди по кругу. Если у вас нет ни экшн карт, ни карты подходящего цвета или номинала — набираете из колоды, пока не найдете нужную.
Также можно класть экшн карты. Всего есть 4 экшн-карты.
Первая карта «реверс» — игра идет в обратную сторону (против часовой стрелки), вторая карта — «пропуск хода», т.е. на ваш ход отбиваться должен не следующий игрок, а через одного.
Третья карта «выбор цвета» (пустой эллипс), его можно класть на любую карту и наверх — новую карту на свой выбор.
Четвертая карта «козырь», эллипс с четырьмя цветами, ее можно класть на карту любого цвета, и также, на нее, соответственно, также можно класть карту любого цвета и номинала.
Да, есть еще карты с цифрами +2 и +4, если вы видите, что у игрока, к которому вы ходите, осталось мало карт, и он может выскочить из игры — сходите с этой карты, и он должен будет набрать из колоды 2 или 4 карты одновременно, пропуская ход.
Ну, а уже в конце игры, подсчитываются номиналы карт, оставшиеся у всех на руках и ведется счет (учитываются только цветные карты с цифрами).
Подробные правила можно прочитать тут
Правила игры UNO
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш. Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Разновидности карт.
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра 4-х цветов. Все цифры (кроме 0) в двойном количестве.
Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая картинка 4-х цветов в двойном количестве.
Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты 50 очков. По 4 карты каждого вида.
Правила игры UNO.
1) Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
2) Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
— Или карта должна быть того же цвета.
— Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
— При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Активные карты UNO.
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Закажи цвет» – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета).
Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды «Прикуп» (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉
Штрафы.
При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т. п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Домашние правила UNO
Игра UNO с вмешательством.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт.
Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».
Игра UNO «семь-ноль».
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.
В общем игра, не смотря на свиду простые правила, очень азартная.)
Мы проиграли весь вечер несколько партий до 101 очка и вашему покорному слуге поначалу везло, однако потом пришлось мыть посуду, пол, и идти за пивом на стоянку в 2 часа ночи.) Пока я мыл посуду, гости все продолжали играть и начали новую партию).
Вердикт — игра достойная и принесет вам немало веселых минут и внесет разнообразие в ваше времяпрепровождение!
Pool Rummy (101) – Как играть и объяснять правила
Что такое Pool Rummy?
Бильярдный рамми — азартная карточная игра, особенно популярная в Индии, и, как следует из названия, это одна из многих игр в жанре рамми. Как и в случае с индийским рамми, цель игры состоит в том, чтобы получить как можно меньше «сухого леса» или штрафных очков.
Как играть в бильярдный рамми 101?
В пул Рамми используется 54-карточная англо-американская колода Joker Variant. Из колоды следует убрать одного из двух джокеров, оставив в общей сложности 53 карты. Версия, которая будет описана в этом руководстве, Pool Rummy 9.0005 101 также имеет дополнительное правило, необычное для большинства игр Рамми. На самом деле в этой игре есть «лимит» очков.
Начальная установка
Как следует из названия 101, максимальное количество очков в 101 Pool Rummy составляет 101 очко. После того, как игрок наберет 101 очко, он выбывает из игры. Обратите внимание, что в игру также можно играть с 201 очков.
Кроме того, Пул в названии Пул Рамми относится к пулу выигрышей, которые игрок может заработать за победу.
Перед началом игры каждый игрок должен положить одинаковую сумму денег в общий фонд или банк, и все эти деньги достанется победителю. В случае равного счета банк может быть разделен на количество победителей, чтобы каждый получил поровну.
После того, как каждый игрок внес свою справедливую долю в пул, дилер может быть выбран случайным образом методом по выбору игрока, и игра может начаться.
Это руководство описывает версию игры для двух игроков, однако в одной игре может быть от 2 до 6 игроков. Однако по мере добавления игроков потребуется больше колод. Как правило, на каждых 3 игроков должна приходиться дополнительная колода. 1 колода на 3 игроков, 2 на 6.
После выбора крупье каждому игроку будет раздано по 13 карт из колоды. Как только у каждого игрока есть необходимые карты, дилер кладет оставшиеся карты в стопку в центре игровой зоны, известную как запас. Дилер берет одну карту из колоды и переворачивает ее лицевой стороной вверх справа от колоды, чтобы сформировать стопку сброса.
После этого игрок по часовой стрелке от крупье может начать игру.
Геймплей
Каждый игрок в свой ход должен взять одну карту и сбросить одну карту, чтобы в их руке всегда было 13 карт. Игроки пытаются формировать наборы или последовательности, как это обычно бывает в играх в стиле Рамми. Завершенные наборы или последовательности остаются в руке, а не выкладываются на стол.
Игроки могут брать верхнюю карту колоды или стопки сброса. Однако карта, взятая из колоды, может быть немедленно сброшена, но карта, взятая из стопки сброса, должна оставаться в руке, а вместо нее должна быть сброшена другая карта.
Последовательность — это группа карт одной масти в порядке возрастания ранга. Последовательности должны состоять как минимум из трех карт. Пример последовательности может выглядеть примерно так:
J♦, Q♦, K♦
Наборы также должны состоять как минимум из трех карт. Наборы состоят из трех карт одного достоинства и, естественно, должны быть разных мастей. Карты одной масти можно использовать, если они одного ранга, в играх с более чем одной колодой. Сет может выглядеть следующим образом: K♦,K♣,K♠
Джокер также может использоваться для завершения набора или последовательности, однако игрок не может «выйти» или объявить, что он хочет закончить раунд, если только он не иметь по крайней мере одну чистую последовательность и одну другую последовательность. Чистая последовательность не использует джокеров.
Игра в пул-рамми заканчивается, когда игрок заявляет, что хочет выйти, и в этот момент он показывает свои две последовательности на стол. Карты, которые не образуют комбинацию (наборы или последовательности), затем добавляются к счету каждого игрока.
После того, как игрок вышел из игры, игрок с наименьшим количеством очков в руке становится победителем и получает 0 очков за игру. Затем другие игроки должны назначить себе штрафные очки в зависимости от карт и комбинаций в своих руках.
Победитель получает пул, а затем каждый Игрок делает свою ставку для другой игры, колода перемешивается и начинается новая игра. Тем не менее, результаты сохраняются между играми.
Игроки, набравшие 101 очко, должны покинуть игру. Как правило, их не приглашают вернуться за стол до тех пор, пока не будет сыгран совершенно новый набор игр. Это гарантирует, что Игроки за столом постоянно переключаются между собой, а значит, Игроки не будут сидеть за одним и тем же столом всю ночь.
Правила
- Игроки должны взять и сбросить одну карту, чтобы завершить свой ход.
- Очки игроков сохраняются и записываются даже между играми.
- Pool Rummy — это азартная игра, в которой ставки должны быть сделаны до того, как будут сданы карты.
- В наборах и последовательностях должно быть не менее 3 карт, и для выхода у игрока должно быть две последовательности, одна из которых должна быть чистой последовательностью.
Подсчет очков и
Подсчет очков в игре Pool Rummy на самом деле очень прост.
Победитель всегда получает 0 штрафных очков и добавляет 0 к общему количеству очков.
Проигрыш Игроки должны начислить себе штрафные очки за несоединенные карты, которые все еще находятся в их руках. Значения этих карт объясняются ниже:
Card | Points |
---|---|
2-9 | Face Value |
Tens | 10 |
Aces | 10 |
Kings | 10 |
Дамы | 10 |
Валеты | 10 |
Кроме того, Игрок, который пытается выйти из игры, но не имеет необходимых двух последовательностей, автоматически получает 80 штрафных очков, и игра продолжается.
Пример комбинации
Ниже приведен пример комбинации для игры в пул Рамми:
10♦, 6♣, K♠, 3♦, Q♥, J♥, 9♣, 3♦, 8♣, 6♠ , 2♦, A♣, 7♥
В этой руке есть две возможные последовательности, в каждой из которых отсутствует только одна карта. Дама и валет червей, а также 2 и 3 бубны могут сразу же сформировать возможную последовательность, используя только одну карту.
Сосредоточьтесь на взятии и сбросе существующих карт в руке, чтобы перетасовать руку и, надеюсь, получить необходимые карты.
Часто задаваемые вопросы
Старшие или младшие тузы в пул-рамми?
Тузы могут считаться старшими , так как они дают 10 штрафных очков, если они остаются в руке. Однако они также могут быть низкими, так как туз, 2, 3 считается допустимой последовательностью.
Когда вы «выходите на улицу?»
Игрок может выйти в любой момент , однако, если у вас нет двух последовательностей, хотя бы одна из которых является чистой последовательностью, ваш выход не удастся, игра продолжится, и вам будет 80 штрафных очков.
Могу ли я играть в бильярдный рамми онлайн?
Несмотря на то, что Рамми считается игрой на ловкость, и есть несколько веб-сайтов, где можно легально играть в азартные игры на реальные деньги, играя в Пул Рамми, следует быть очень осторожным и внимательно изучить эти веб-сайты. Не все из них законны, а некоторые могут забрать ваши деньги!
Как играть, правила и варианты
Содержание
California Jack, вариант игры Seven Up, представляет собой карточную игру All Fours с теми же правилами взятия уловок, что и в этих играх. Цель этой игры на получение очков состоит в том, чтобы выиграть взятки, которые содержат желаемые карты, такие как тузы, десятки и придворные карты. Калифорния Джек — карточная игра для двух игроков.
Читайте также: Правила и варианты карточной игры
Что такое All Fours?
All Fours, широко известная как Seven Up, представляет собой игру, в которую могут играть от двух до семи человек. All Fours действительно очень старая игра, зародившаяся в английских тавернах; его можно найти в книгах по играм, датируемых 1674 годом, в том числе в The Compleat Gamester. Его правила менялись с течением времени, но основное понятие очков соответствия для высокого, низкого, валета и игры осталось неизменным.
All Fours — первая игра, в которой используется термин «валет», относящийся к счету за захват того, что тогда называлось центральным персонажем козырной масти. Со временем название «валет» стало относиться к физической карте, а не просто к очкам, которые она приносила. К тому времени, когда индексы на игральных картах стали широко распространены, самая младшая из придворных карт содержала букву «J», поскольку ранг колоды карт был по сути лингвистической причудой.
Цель игры на четвереньках и Калифорния Джек
Целью All Fours всегда будет игрок, первым набравший семь очков. Игроки получают очки, собирая самые высокие и самые низкие козыри в игре, а также козырный валет и самые большие карты в игре.
В то время как Цель из Калифорнии Джек должен стать первым игроком, набравшим десять очков. Игроки получают очки, собирая определенные козыри и накапливая гораздо больше общих очков карт в данной руке.
Читайте также: Как играть в карточную игру «Концентрация»?
Подготовка к игре
Калифорния Джек играет обычной колодой из 52 карт. Это полностью зависит от вас, какой вид использовать.
Перетасуйте колоду и раздайте по шесть карт каждому участнику. Затем, лицом вверх, поместите огрызок в центр стола, сделав запас. Масть верхней карты колоды является козырной мастью играющей руки.
Как играть в Калифорнийский Джек?
Первую взятку проводит недилер. Они могут следовать любой карте, которая им нравится. Либо дилер должен последовать их примеру, либо козырь. Только если у них нет карты ведущей масти или козырной масти, они могут разыграть карту любой другой масти.
Лучшая карта в масти выигрывает взятку, если ей не сдан козырь, при этом взятку выигрывает старший козырь. Победитель взятки кладет две карты перед собой в стопку выигранных взяток, затем вытягивает верхнюю карту из колоды. Следующую карту берет игрок, не выигравший взятку. Победитель каждой уловки переходит к следующей.
Каждый игрок должен следить за следующей картой в колоде. Хочет ли игрок эту карту или нет, часто определяет, насколько сильно он или она оспаривает взятку. Кроме того, игрок с хорошей памятью может отслеживать фактические детали руки своего противника по мере ее развития.
Когда запас заканчивается, игроки просто разыгрывают оставшиеся шесть карт, не беря их.
Начисление очков
После завершения раздачи следующие четыре очка начисляются соответствующим игрокам в следующем порядке:
Высокий – с козырным тузом, Низкий – с козырной двойкой, Валет –
с козырным валетом.
Игра — соберите наибольшее количество карт в раздаче, получая по десять очков за каждую десятку, по четыре за каждого туза, по три за каждого короля, по две за каждую даму и по одной за валета. 9s и ниже не влияют на счет игры. Если два игрока сыграли вничью, очки не начисляются.
После подсчета очков недилер из предыдущей руки раздает новые руки. Игра будет продолжаться до тех пор, пока один из участников не наберет 10 очков. Когда игрок зарабатывает свое десятое очко, часы останавливаются.
Читайте также: Игра в карточную игру Spit: правила, стратегии и советы для победы!
Вариации Калифорнийского Джека
Существует версия Калифорнийского Джека, в которой ложа перевернута лицевой стороной вниз.