101 HD APK (Android Game)
101 — популярная карточная игра, в которую играют от 2-х до 4-х человек. Известна в разных странах под названиями «Mau-Mau», «Чешский дурак», «Дурак английский», «Фараон», «Пентагон», «Сто Одно».
Цель игры: как можно быстрее избавиться от всех карт на руках либо набрать наименьшее количество очков на оставшихся картах. Игра идёт до 101 очка. Если игрок набирает больше этой суммы, то он вылетает из игры. Игра заканчивается, когда остаётся один игрок, который и объявляется победителем.
В нашей версии вы найдёте
★ Отличная графика
☆ Множество наборов карт и игровых столов
★ Режим на 52 или 36 карт
☆ Выбор размера руки
★ Выбор количества игроков
Дополнительные настройки
В «Сто Одно» существует множество вариаций правил и благодаря гибкой системе настроек вы сможете легко адаптировать игру под свои нужды. В разделе «Дополнительные настройки» при создании игры можно использовать следующие опции.
★ +40 очков, если на руках остался пиковый король
☆ Перемешать колоду, когда закончились карты
★ Отключить возможность переводить 6 и 7
☆ Сделать 6, 7, 8, 10 и пикового короля обычными картами
★ При ходе восьмеркой, если нечем ходить следом, брать или 3 карты, или пока не будет найдена нужная
☆ Закрыть восьмерку ещё одной картой, если это была последняя карта
★ Выбор сколько карт брать при пиковом короле: 4 или 5
Также, для удобства игроков в нашем 101 есть возможность включить быструю анимацию ходов (как во время игры, так и если игрок закончил партию раньше компьютерных соперников). Для тех, кто не хочет смотреть за игрой ботов можно выставить опцию «Заканчивать игру при проигрыше».
Правила игры «Сто Одно»
На открытую карту игрок может положить свою карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан взять одну карту из колоды. Если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку.
Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков:
• 6 — взять одну карту и пропустить ход
• 7 — взять 2 карты и пропустить ход
• Пиковый король — взять 4 карты и пропустить ход
• 8 — положив эту карту, вы обязаны походить ещё раз. Если у вас нет карты для хода, то вы берете карты из колоды до тех пор, пока не появится возможность походить
• 10 — меняет направление игры
• Туз — пропустить ход
• Дама — игрок может заказать масть
Игрок может перевести действие карт 6 или 7 на следующего игрока, если положит 6 или 7.
Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Штрафные очки, заработанные в каждом раунде, суммируются.
Первый, кто набирает более 101 очка, проигрывает и выходит из игры. Игра продолжается между оставшимися игроками далее. Выигравшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко.
Если игрок набирает 100 очков, то сумма его очков снижается до 50. Если игрок набирает 101 очко, то сумма его очков снижается до 0.
Пишите о правилах своего варианта «Сто Одно» на наш e-mail [email protected] и мы добавим их в игру в виде дополнительных настроек.
Подробнее…
101 HD by Andrey Kulakov
For proper use of this site, you need to enable javascript in your browser!
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
by Andrey Kulakov
iPhone iPad
FREE in the App Store
What is it about?
101 — популярная карточная игра, в которую играют от 2-х до 4-х человек. Известна в разных странах под названиями «Mau-Mau», «Чешский дурак», «Дурак английский», «Фараон», «Пентагон», «Сто Одно».
App Details
Version
1.0.5
Rating
NA
Size
138Mb
Genre
Card
Last updated
June 25, 2021
Release date
June 12, 2021
More info
App Store Description
101 — популярная карточная игра, в которую играют от 2-х до 4-х человек. Известна в разных странах под названиями «Mau-Mau», «Чешский дурак», «Дурак английский», «Фараон», «Пентагон», «Сто Одно».
Цель игры: как можно быстрее избавиться от всех карт на руках либо набрать наименьшее количество очков на оставшихся картах. Игра идёт до 101 очка. Если игрок набирает больше этой суммы, то он вылетает из игры. Игра заканчивается, когда остаётся один игрок, который и объявляется победителем.
В нашей версии вы найдёте
— Отличная графика
— Множество наборов карт и игровых столов
— Режим на 52 или 36 карт
— Выбор размера руки
— Выбор количества игроков
Дополнительные настройки
В «Сто Одно» существует множество вариаций правил и благодаря гибкой системе настроек вы сможете легко адаптировать игру под свои нужды. В разделе «Дополнительные настройки» при создании игры можно использовать следующие опции.
— +40 очков, если на руках остался пиковый король
— Перемешать колоду, когда закончились карты
— Отключить возможность переводить 6 и 7
— Сделать 6, 7, 8, 10 и пикового короля обычными картами
— При ходе восьмеркой, если нечем ходить следом, брать или 3 карты, или пока не будет найдена нужная
— Выбор сколько карт брать при пиковом короле: 4 или 5
Также, для удобства игроков в нашем 101 есть возможность включить быструю анимацию ходов (как во время игры, так и если игрок закончил партию раньше компьютерных соперников). Для тех, кто не хочет смотреть за игрой ботов можно выставить опцию «Заканчивать игру при проигрыше».
Правила игры «Сто Одно»
На открытую карту игрок может положить свою карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан взять одну карту из колоды. Если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку.
Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков:
— 7 — взять 2 карты и пропустить ход
— Пиковый король — взять 4 карты и пропустить ход
— 8 — положив эту карту, вы обязаны походить ещё раз. Если у вас нет карты для хода, то вы берете карты из колоды до тех пор, пока не появится возможность походить
— 10 — меняет направление игры
— Туз — пропустить ход
— Дама — игрок может заказать масть
Игрок может перевести действие карт 6 или 7 на следующего игрока, если положит 6 или 7.
Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Штрафные очки, заработанные в каждом раунде, суммируются.
Первый, кто набирает более 101 очка, проигрывает и выходит из игры. Игра продолжается между оставшимися игроками далее. Выигравшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко.
Если игрок набирает 100 очков, то сумма его очков снижается до 50. Если игрок набирает 101 очко, то сумма его очков снижается до 0.
Пишите о правилах своего варианта «Сто Одно» на наш e-mail [email protected] и мы добавим их в игру в виде дополнительных настроек.
Get it for FREE in the App Store
Disclaimer:
AppAdvice does not own this application and only provides images and links contained in the iTunes Search API,
to help our users find the best apps to download. If you are the developer of this app and would like your
information removed, please send a request to takedown@appadvice. com
and your information will be removed.
Similar Apps to 101 HD
Дурак — игры без интернета
Iurii Didenko
Буркозёл HD Онлайн
Как играть в 101 карту?
Каждому игроку (до 7) случайным образом раздается по три карты, а остальные кладутся в центр стола в виде колоды. Каждый из них также получает по три картонных фишки. Цель раунда — разыгрывать пронумерованные карты с руки до тех пор, пока сумма не достигнет 101.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на sahmreviews.com
Как играть в карточную игру 100 и 1?
Игрокам раздается случайный набор карт из колоды с номерами от 1 до 100. Затем каждый должен разыграть свои карты в порядке возрастания до общей стопки на столе. Тот, у кого самая младшая карта в группе, должен разыграть свою первым, за ним следует игрок со следующей младшей картой и т. д.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на arstechnica.com
Каковы правила May I?
когда вы объявляете май i, человек, чей сейчас ход, всегда имеет право первым сбросить карту, и он может взять ее без штрафа. Если несколько игроков называют май i на одной и той же карте, то она идет по часовой стрелке от человек, чья очередь. Только верхняя карта сброса может быть взята или названа май i.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на boardgamegeek.com
Как играть в карточную игру 110?
Пример: в игре 110 игрок А имеет 100 очков и делает ставку 20; игрок B имеет 100 очков и держит козырного валета. B выигрывает первую взятку с козырным валетом. Теперь B выиграл игру, при условии, что козырь 5 не в игре, так как он получает 5 очков за взятку и 5 за самый старший козырь.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на pagat.
Как вы играете на 100?
Победитель первым наберет 100 баллов. Если в последнем энде оба игрока достигают 100, побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Если счет равный 100 или более, будет разыгран дополнительный энд (или энды) после подбрасывания монеты перед каждым дополнительным эндом, чтобы определить, кто играет первым.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на сайте torquaybowlsclub.com
Уловка 101: Урок 1 (Уловка/По масти/Черви)
Почему 45s называют 45s?
Традиционные Forty Fives дают 45 очков, отсюда и название игры.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на en. wikipedia.org
Что такое старая карточная игра под названием May I?
Continental Rummy (также называемая Continental, May I? и Double-колодный рамми) — это карточная игра Rummy с прогрессивным партнерством, связанная с Rumino. Он считается предшественником всего семейства игр в рамми, в которых две колоды карт используются как одна.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Можно ли играть в May I вдвоем?
В «May-I?» используется одна колода карт на 2 играющих, включая обоих джокеров из каждой колоды карт. Последовательности или группы в вашей начальной комбинации могут содержать больше, чем минимальное количество карт.
Запрос на удалениеПросмотреть полный ответ на pagat.com
Как вы играете May I Mother?
Стоя на противоположных сторонах комнаты или поля, дети по очереди спрашивают: «Мама, можно мне _____?» заполнение пробела предполагаемым движением. Например, можно спросить: «Мама, можно мне сделать пять шагов вперед?» Мать отвечает: «Да, вы можете» или «Нет, вы не можете, но вместо этого вы можете взять _____» и добавляет предложение.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на hellaentertainment.com
Как вы играете в карты?
Во время игры в центре стола формируются четыре ряда карт. Две строки расположены в порядке возрастания (номера 1–99), а две строки — в порядке убывания (номера 100–2). Все играют вместе в одной команде и стараются выложить как можно больше карт, по возможности все 98, в четыре ряда карт.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на middys.nsv.de
Сколько существует правил игры?
Четырехсерийный триллер о сексуальной политике на современном рабочем месте.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на bbc. co.uk
Сколько карточек получает каждый игрок в игре?
Перемешайте колоду. Каждому игроку раздается по 7 карт. Положите оставшиеся карты лицевой стороной вниз, чтобы сформировать стопку НИЧЕГО.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на service.mattel.com
Сколько карт в диапазоне от 2 до 101?
Общее количество карт определяется по формуле: \[101 — 2 = 100\]карт. В результате общее количество карточек равно 100.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на vedantu.com
Что такое игра в 100?
Игра в 100 – древняя математическая стратегия, не требующая никаких материалов, хотя я бы порекомендовал бумагу и карандаш. Оба игрока добавляют к общей сумме. Общая сумма начинается с 0. В свой ход игрок может добавить от 1 до 10 к общей сумме.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на byrdseed. com
Как называется карточная игра 10?
Это сочетание карточной игры и настольной игры. В игре ДЕСЯТЬ игроки тянут карты по одной, пытаясь получить как можно больше карт, не превышая 10. Цель ДЕСЯТИ состоит в том, чтобы построить последовательные серии в каждой цветовой группе. Каждый игрок, набравший от 1 до 9, получает очки за этот цвет.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на games.skillz.com
Как называется карточная игра Блэк Джек?
блэкджек, также называемый двадцать один и понтон, азартная карточная игра, популярная в казино по всему миру. Его происхождение оспаривается, но оно определенно связано с несколькими французскими и итальянскими азартными играми. В Великобритании со времен Первой мировой войны неформальная игра называлась понтоном.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на britannica. com
В какую карточную игру играли в войну и мир?
фаро, одна из старейших карточных игр, предположительно названная в честь изображения фараона на некоторых французских игральных картах. Любимец высокородных игроков по всей Европе вплоть до 19-го века.Фаро было игрой, в которой молодой граф Ростов в «Войне и мире» Льва Толстого проиграл целое состояние.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на britannica.com
Когда они перестали делать 78 записей?
Звукозаписывающие компании больше не производят 78-дюймовые пластинки
По мере того, как звукозаписывающие компании записывали более популярную музыку, виниловые пластинки становились более экономичными, поскольку на каждой стороне помещалось больше музыки. Кроме того, во время Второй мировой войны не хватало шеллака, что ускорило конец эры рекордов со скоростью 78 об / мин. Последние 78 пластинок были выпущены в 1959.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на sumikophonocartridges.com
Имеют ли значение 78 записей?
«Ранний блюзовый материал 20-х и 30-х годов — самый популярный материал из всех», — сказал г-н Тефтеллер в телефонном интервью. Он сказал, что в среднем редкая джазовая пластинка 78 может продаваться по цене от 1500 до 5000 долларов, тогда как продажи сопоставимой блюзовой пластинки начинаются с 5000 долларов.
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на nytimes.com
Какая самая старшая козырная карта?
В козырях старшей картой является валет, называемый jass, стоимостью 20 очков, за ней следует 9, называемая менель, стоимостью 14 очков, за которой следуют A, 10, K, Q, 8, 7 с теми же значениями, что и не козырные масти. .
Запрос на удалениеПосмотреть полный ответ на britannica. com
← Предыдущий вопрос
Что делает Зевс в Arma 3?
Следующий вопрос →
Почему Halo Infinite провалилась?
Правила карточных игр: Scala Quaranta
- Введение
- Игроки, карты и цель
- Комбинации
- Сделка
- Играть
- Подсчет очков
- Вариации
- Другие веб-страницы Scala 40
- Программное обеспечение и онлайн-игры
Введение
Scala Quaranta (Scala 40) — популярная итальянская игра в рамми, имеющая некоторое сходство с североевропейской игрой Kalookie.
Игроки, карты и цель
В Scala Quaranta играют от 2 до 6 игроков, используя двойную колоду стандартных (международных) карт, включая четыре джокера (52 карты плюс 2 джокера в каждой колоде, всего 108 карт). Раздача и игра по часовой стрелке.
Как и во всех играх в рамми, цель состоит в том, чтобы путем вытягивания и сброса собрать наборы из трех или более одинаковых карт и последовательности из трех или более карт одной масти. Такие комбинации могут быть заложены как сплавы. Победителем становится игрок, которому удается «закрыть» игру, объединив все свои карты, кроме одной, и сбросив последнюю карту.
Для целей объединения и подсчета очков карты имеют следующую стоимость очков:
- 2 — 10 : номинал
- J, Q, K : по 10 баллов
- Туз : 11 очков в наборе тузов или старшей последовательности (QKA) или в руке игрока, но только 1 очко в младшей последовательности (A23).
- Джокер : 25 очков в руке игрока, но при использовании в качестве подстановочной карты в объединении он получает количество очков, равное карте, которую он представляет.
Объединения
- Последовательности
- Последовательность состоит из трех или более последовательных карт одной масти . Для этого порядок карт в масти (A-)2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K(-A). Туз может быть либо вверху последовательности, рядом с королем, либо внизу последовательности рядом с двойкой, но не в середине: K-A-2 недопустимо. Невозможно использовать два туза одной масти в последовательности, но разрешена комбинация из 14 карт, состоящая из всей масти плюс джокер. В одной масти можно объединить две или более последовательностей, и они могут перекрываться или даже быть идентичными.
- Наборы
- Набор состоит из трех или четырех карт одного достоинства и разных мастей . Например, 3-3-3 и K-K-K-K являются допустимыми наборами, но 9-9-9 недействительны. Можно объединить более одного набора одного ранга.
- Слияния не могут пересекаться
- Одна и та же карта не может принадлежать более чем одной комбинации (набору и последовательности) одновременно. Например, 9-9-9-8-7 не является легальным объединением, а 9-9-9; 9-8-7 можно объединить в набор и последовательность.
- Джокеры
- Набор или последовательность может включать один Джокер, используемый вместо одной из его карт. Одно объединение не может включать более одного джокера.
При выкладывании комбинации, включающей джокер, или добавлении джокера в комбинацию игрок должен точно указать, какую карту представляет джокер. В последовательности это видно из положения джокера — например, в Джокер-7-8 Джокер представляет собой 6 , а не 9 . Эту последовательность можно расширить, добавив 5 или 9 , но не 6 или 10 .
Игрок, который кладет на стол набор из трех карт, включая джокер, должен объявить, какую из двух недостающих мастей представляет джокер. Некоторые игроки используют положение джокера для обозначения его масти следующим образом. Если две реальные карты разного цвета, джокер представляет другую масть того же цвета, что и карта рядом с ним. Если две реальные карты одного цвета, то джокер рядом с пикой представляет собой черву и наоборот, а джокер рядом с трефой представляет собой бубну и наоборот. Итак, в 10-10-Джокер Джокер означает 10 треф, а в Джокер-7-7 Джокер означает 7 пик.
Сделка
Первый дилер выбирается по жребию, и ход сдачи переходит налево после каждой раздачи.
Крупье тасует колоду, и игрок справа от крупье делает разрез. Затем дилер сдает карты по одной, начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, пока у всех не будет 13 карт. Оставшиеся карты кладутся на стол лицевой стороной вниз, образуя колоду для рисования, а верхняя карта этой стопки переворачивается лицевой стороной вверх и кладется рядом с ней, чтобы начать стопку сброса.
Играть
Игрок слева от дилера играет первым, и игроки ходят по очереди вокруг стола по часовой стрелке. Ход состоит из:
- взятия одной карты и добавления ее на руку;
- опционально выкладывание какой-либо комбинации или добавление к уже имеющейся на столе комбинации;
- сбрасывает одну карту лицом вверх в стопку сброса, что завершает ход игрока.
Чертеж
А игрок может взять верхнюю карту из колоды. Для игрока, который еще не открылся (заложил мелд), это единственный вариант.
Игрок, который объединил (открыл), может вместо этого взять верхнюю карту стопки сброса, при условии, что эта карта будет немедленно объединена либо как часть нового набора или последовательности, либо для расширения существующего набора или последовательности. Игроку никогда не разрешается брать верхнюю карту стопки сброса и держать ее в руке или сбросить ее.
Объединение
Взятие одного или нескольких наборов и последовательностей из вашей руки и размещение их лицевой стороной вверх на столе называется объединением . Если вы ранее не объединялись, то для первого объединения (известного как открытие ) вы должны выставить новые наборы и/или последовательности из своей руки на общую сумму не менее 40 очков. (Название игры — Scala 40 — относится к этому минимуму. ) Вы не можете добавлять карты к комбинациям, которые уже находятся на столе, до тех пор, пока вы их не откроете.
Пример: Джокер-9-8, 5-5-5 является действительной начальной комбинацией при условии, что Джокер используется для обозначения 10 треф, а не 7: 10+9+8+5+5+5=42.
Открывший игрок может в этот же или последующие ходы:
- выложить новые комбинации;
- добавлять карты к существующим комбинациям на столе, расширяя последовательность с любого конца или расширяя набор из трех, добавляя равную карту четвертой масти;
- замените джокера на столе реальной картой, которую он представляет, и возьмите джокера либо для использования в другой комбинации, либо для дальнейшего использования.
Комбинации на столе не принадлежат ни одному конкретному игроку. Игроки могут добавлять действительные карты в любой набор или последовательность на столе, независимо от того, кто изначально их объединил.
Сброс
В конце каждого хода вы должны сбросить одну карту из руки лицевой стороной вверх в стопку сброса. Если вы еще не открыли, сбрасывать джокер или любую карту, которая может быть использована для расширения комбинации на столе, незаконно.
Вы можете сбросить карту, которую только что взяли из колоды. Вы не можете сбросить карту, которую вы только что взяли из стопки сброса, так как карта, взятая из стопки сброса, должна быть немедленно использована в объединении.
Сброс последней карты называется закрытием , и на этом игра заканчивается. Вы не можете объединить все карты в вашей руке, оставив себя без сброса. Например, если у вас остались только две разные шестерки, и вы вытянули шестерку третьей масти, вам не разрешается выкладывать комбинацию из трех шестерок, и у вас не останется карты для сброса.
Игроки не могут закрываться во время своего первого хода. Каждый должен сделать один полный оборот, прежде чем кому-либо будет разрешено закрыться.
Исчерпанная колода
Если игрок берет последнюю карту из колоды, все карты в колоде сброса перемешиваются и складываются лицевой стороной вниз, образуя новую колоду. Сброс игрока, который взял последнюю карту из колоды, начинает новую стопку сброса.
Подсчет очков
Когда игра заканчивается, все игроки подсчитывают и подсчитывают общую стоимость карт, оставшихся у них на руках (джокеров 25, тузов 11, картинок 10, номинал остальных карт).
У игрока, закрывшего игру, нет карт, поэтому он получает ноль очков. Каждый из других игроков добавляет стоимость своих оставшихся карт к их общей сумме.
Любой игрок, набравший 101 или более очков, выбывает из игры, а остальные продолжают играть. Последний выживший игрок, когда все остальные были устранены, становится победителем.
Варианты
Scala Quaranta имеет множество вариантов, некоторые из которых перечислены ниже.
- Одиночная игра
- Некоторые играют в то, что каждая сделка — это отдельное событие. Игрок, который закрывает, просто выигрывает. В этом случае другим игрокам не нужно подсчитывать стоимость своих оставшихся карт.
- Более высокий целевой балл
- Некоторые считают, что счет, при котором игрок выбывает из игры, равен 151 или 201, а не 101. Этот целевой счет должен быть согласован перед началом игры.
- Повторный вход в игру
- Многие люди считают, что игрок, набравший или превысивший целевой счет, не выбывает, если в игре все еще находится более одного игрока. Вместо этого очки всех игроков, достигших или превысивших цель, сбрасываются, равные наивысшему счету любого игрока, который ниже цели.
- Без исключения
- Вместо того, чтобы исключать игроков из игры, когда они набирают определенное количество очков, некоторые играют до тех пор, пока игрок с наибольшим количеством очков не наберет или не превзойдет определенную сумму. В этот момент игра останавливается, и игрок с наименьшим количеством очков становится победителем. Судя по всему, в игру можно играть до 1000, 1500 или даже 2000, хотя это будет довольно долгая игра.
- Значения карт
- Некоторые считают валета за 11, даму за 12, короля за 13 и туза за 14, когда они находятся в сете или в начале последовательности. В этом случае для открытия достаточно сета из трех тузов. Кроме того, за джокер, оставшийся в руке игрока, некоторые взимают столько же, сколько и туз, в этом варианте 14 вместо 25.
- Более раннее использование стопки сброса
- Некоторые позволяют игроку, который еще не открыл, взять верхнюю карту стопки сброса, при условии, что эта карта немедленно используется как часть открывающей комбинации игрока.
- Открытие и закрытие за один ход
- Иногда игрок, который все еще держит 13 карт (еще не открывая), умудряется после взятия соединить 13 карт и сбрасывает последнюю карту, таким образом открывая и закрывая в один и тот же ход. Некоторые играют так, что в этом случае все остальные игроки набирают 9 очков. 0161 дважды значения карт, оставшихся на руках.
- Закрытие на первом повороте
- Некоторые позволяют игроку закрыть игру в свой первый ход. В этом случае игроки, у которых не было возможности сыграть, засчитывают все свои карты в качестве штрафных очков, даже если в их руке уже есть карты, необходимые для начальной комбинации из 40 или более очков.
- Штраф за не открытие
- Может случиться так, что игрок закроется, когда некоторые другие игроки еще не открылись. Некоторые считают, что такие игроки получают фиксированный штраф в размере 100 очков вместо подсчета стоимости 13 карт на руках.
- Сброс игровых карт
- По-видимому, существует несколько версий правила, запрещающего сбрасывать карту, которая может быть добавлена в набор или последовательность на столе. Сброс играбельной карты может быть разрешен или запрещен в трех ситуациях: для игрока, который еще не открылся, для игрока, который открыл, но не закрыл, и как последний сброс при закрытии. Запрет игрового сброса создает проблему, заключающуюся в том, что в редких случаях у игрока может не быть легального сброса. Этого можно в значительной степени, но не полностью избежать, разрешив играбельный сброс игроку, который закрывается.
- Первый игрок может взять открытую карту
- Некоторые считают, что первый игрок — игрок слева от дилера — может начать игру, взяв открытую дилером карту вместо верхней карты колоды, даже если игрок не может объединить эту карту. Это единственный случай, когда карту из стопки лицевой стороной вверх можно взять и оставить в руке игрока.
- При закрытии сброс не требуется
- Некоторые позволяют игроку закрыться, объединив все свои карты после взятия карты, чтобы у игрока не было карт для сброса в конце этого последнего хода.
- Каре сбрасывается
- Некоторые считают, что когда у игрока есть комбинация из четырех одинаковых карт разных мастей (без джокеров), она помещается в стопку сброса, так что карты будут переработаны в новый запас в случае, если запас закончится и восстанавливается из стопки сброса. Это делается во время хода игрока, так что он покрывается сбросом игрока. Поскольку каре не может быть расширено и ни одна из его карт не может быть взята из стопки сброса, это правило не влияет на игру, пока не закончится стопка запаса.
- Разделение последовательностей
- Правила Scala Quaranta в книгах по карточным играм 20-го века определяют, что ни одна последовательность не может быть длиннее пяти карт. Любой, кто создает более длинную последовательность либо из руки, либо путем добавления карт к существующей последовательности на столе, должен разбить последовательность на более короткие последовательности по 3-5 карт в каждой. Однако на момент написания (2014 г.) официальные правила Federazione Italiana Scala 40 и другие правила, опубликованные в Интернете, не упоминают это ограничение на длину последовательности или возможность разделения последовательности. Таким образом, по-видимому, большинство людей теперь разрешают более длинные последовательности и не позволяют разделять последовательности. Это имеет значение, когда, например, есть последовательность 5-6-7-8-9 на столе, а у вас в руке 4 и 6 . По старому правилу вы могли добавить 4 к последовательности, разделить ее, а затем добавить 6, создав 4-5- 6 , 6-7-8-9 . По новому правилу вы можете добавить 4, но не 6, потому что последовательность не может быть разделена.
- Джокеры в наборах и последовательностях
- Некоторые позволяют набору или последовательности содержать более одного джокера.
Другие веб-страницы Scala 40
Итальянская Федерация Скала 40 публикует «официальные» правила этой игры.
На странице Википедии Scala 40 есть правила игры и набор вариантов.
Программное обеспечение и онлайн-игры
Вы можете играть в Scala Quaranta онлайн в Ludopoli.
Антонио Феррайоли написал приложение Scala Quaranta для iPhone или iPad.
Alberosa публикует программное обеспечение Windows для Scala Quaranta (предоставляется на английском языке под названием «40 Flush»).