Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в карты кинг: Карточная игра Кинг — правила

Posted on 04.03.202325.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Карточная игра Кинг (King) — Кинг заказной втроем
  • Правила игры Фаза 10.
      • Внимание! Наступает «Фаза 10»
      • Так, а чем это она круче покера?
      • Это что за комбинация?
      • Хочу играть! Хочу победить!
      • А что в наборе?
      • Цель игры
      • Колода
      • Течение игры
      • Окончание игры
      • Замечания
      • Вариации
  • King — LearnPlayWin
  • King’s Cup Rules: Kings Drinking Game
    • King’s Cup Требования к игре с выпивкой
    • Кубок Короля Правила:

Карточная игра Кинг (King) — Кинг заказной втроем

 
Меню сайта
Ссылки

Кинг заказной втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

Правила:

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика.

Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр.
Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

Таблица игр:


№

Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

-40

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

-40

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

-40

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

-40

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-240

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

+160

9.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

+160

10.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

+160

Таблица для записи результатов:



Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

1

-20

0

-20

2

0

-40

0

3

0

-10

-30

…

…

…

…

14

…

…

…

Итого:

…

…

…

Радиовещание
 

Объявления
Статистика
              
© 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz

Правила игры Фаза 10.

Карточная игра

Код товара: 13005

640 ₽Нет в наличии

Внимание! Наступает «Фаза 10»

Любите выкладывать комбинации, но покер уже кажется слишком простым? Цените в игре наличие мастей, но классические бубны—черви—трефы—пики изрядно поднадоели? Нравятся игры с длинными партиями, где один кон плавно перетекает в следующий? Значит, «Фаза 10» наступила и для вас!

Так, а чем это она круче покера?

Самое главное правило этой игры, отличающей ее ото всех карточных историй с комбинациями, что здесь нет устойчивых сочетаний, какая их них старше. Но чтобы избавиться от карт — а это непременное условия отсутствия штрафных очков — в каждый конкретный кон вам нужно будет выложить конкретную комбинацию. И если не сможете это сделать, то придется пыхтеть в следующий кон, когда остальные игроки уже двинутся дальше.

Это что за комбинация?

Они вам знакомы. Например, стрит — четыре и более карты, следующие друг за другом, или набор — две, три или четыре одинаковые карты. Вот из этих комбинаций и состоят задания фаз. Так, в первую фазу от вас потребуется выложить набор из двух троек, во вторую — одну тройку и стрит из четырех карт, в третью — одно каре и стрит и так далее, все сложнее и увлекательнее.

Хочу играть! Хочу победить!

Чтобы победить, вам нужно будет постаратьсяВыкладывать по одной фазе в каждый кон или, по крайней мере, затратить на их выкладывание меньше конов, чем соперники.Оставаться с минимальным количеством карт на руках в конце каждого кона. Он, к слову, заканчивается, когда кто-то из игроков остался без карт, выложив нужную комбинацию и отправив положенное количество листов в сброс. Прочим игрокам записываются штрафные очки по числу оставшихся на руке карт. Это тоже имеет значение — ведь если вы выложили все фазы одновременно с другим игроком победит тот, кто набрал меньше штрафов.

А что в наборе?

Карты: 108 листов. 24 карты 4 цветов достоинством от 1 до 12. А еще восемь джокеров и четыре карты пропуска, но зачем они и как с их помощью выиграть известно только игрокам «Фазы 10». Тссс.

Цель игры

Первым закончить все 10 фаз. Если нескольким игрокам удается сделать это одновременно, выигрывает игрок с наименьшим количеством штрафных очков.

Колода

Колода состоит из 108 карт: по 24 карты четырех цветов, пронумерованные от 1 до 12, 4 карты пропуска хода и 8 джокеров.

Течение игры

Игроки выбирают раздающего, который тасует колоду, раздает каждому игроку по 10 карт, затем помещает оставшиеся карты в закрытую в середине стола. Одна карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Игроки пытаются как можно быстрее завершить первую фазу.

В свой ход игрок совершает следующие действия:

  • Тянет карту
  • Выкладывает фазу (если возможно)
  • Сбрасывает карту

Первым ходит игрок слева от раздающего. Он тянет карту (либо верхнюю карту из колоды, либо из сброса — в случае первого игрока это карта, выложенная раздающим в открытую). Игрок пытается выложить фазу, затем сбрасывает карту, и ход переходит к игроку слева.

Выкладывание фазы: В свой ход игрок, держащий на руке нужную фазу, выкладвает ее на стол. Если при этом у него на руке остались не задействованные в фазе карты, он сбрасывает карту в конце хода. Если после этого у него еще остались карты, игра продолжается, если же он выложил или сбросил последнюю карту, кон заканчивается. Игрок, оставшийся без карт, выигрывает кон, остальные записывают себе штрафные очки, равные сумме оставшихся на руке в конце хода значений карт. Игроки, не выложившие фазу до конца кона, продолжают работать над ней в следующий кон, выигравший игрок и все, успевшие выложить фазу (но не избавившиеся от карт на руке) переходят к следующей фазе. В следующий кон раздает игрок слева от предыдущего раздающего.

Наборы: Набор состоит из двух или нескольких карт одного значения (например, две единички или три семерки). Цвет карт значения не имеет. Набор из двух карт называется «пара», из трех — «тройка», из четырех — «каре»

Стриты: Стрит состоит из четырех или более карт, следующих друг за другом. Цвет карт при этом значения не имеет. Примеры: 3, 4, 5, 6, 7 или 9, 10, 11, 12.

Карты пропуска: Когда игрок сбрасывает карту пропуска, он выбирает одного из игроков, который пропускает следующий ход. Игрок сам решает, когда сбрасывать карту пропуска.

Джокеры: Эти карты можно использовать вместо любой другой карты, чтобы выложить фазу. Пример: 3, 4, джокер, 6, 7 образует стрит из пяти карт, при этом джокер заменяет карту «5».

Атака: Игрок может атаковать выложенные фазы, если у него есть подходящие карты, чтобы дополнить фазу. Например, если кто-то выложил набор из трех четверок, а другой игрок вытянул четверку, он может выложить ее, таким образом уменьшая количетво карт на руке. Точно так же игрок, держащий 8 и 9 может дополнить выложенный стрит 3, 4, 5, 6, 7, избавляясь от лишних карт. В результате атаки можно даже выиграть кон, но атаки допустимы только со стороны игроков, выложивших в этот кон фазу.

Штрафные очки: Как только один из игроков избавляется от последней карты на руке, остальные игроки складывают значения всех карт, которые они держат, и записывают себе соответствующее количество штрафных очков. Значения отдельных карт при этом следующие:

  • Все карты от 1 до 9: 5 штрафных очков
  • 10, 11, 12: 10 штрафных очков
  • Карта пропуска: 15 штрафных очков
  • Джокер: 25 штрафных очков

Если игрок успел выложить фазу, выложенные карты штрафных очков не приносят, это же относится и к картам, выложенным в результате атаки. Штрафные очки складываются для каждого игрока на протяжении всей игры.

Фазы: Чтобы выиграть, игрок обязан выложить 10 фаз в порядке, указанном ниже:

  • 1) Две тройки
  • 2) 1 тройка и стрит из 4 карт
  • 3) 1 каре и стрит из четырех карт
  • 4) 1 стрит из семи карт
  • 5) 1 стрит из восьми карт
  • 6) 1 стрит из 9 карт
  • 7) Два каре
  • 8) Семь карт одного цвета
  • 9) 1 набор из пяти карт и одна пара
  • 10) 1 набор из пяти карт и одна тройка

В каждый кон игрок может выложить только одну фазу. Выкладывать можно только целые фазы (например, игрок не может выложить только одну тройку в фазе 1). Игрок, которому удалось выложить за кон целую фазу в следующийи кон переходит ка следующей фазе, независимо от того, избавился он в конце предыдущего кона от всех карт или нет. Так как каждый игрок продвигается по фазам индивидуально, фазы, в которых находятся игроки, не обязательно совпадают (например, один из игроков может достигнуть седьмой фазы, а его соперник быть в третьей).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда один из игроков выкладывает десятую фазу — этот игрок выигрывает. Если в конце какого-либо кона несколько игроком сумели выложить фазу 10, побеждает тот из них, кто набрал на протяжении игры меньше всех штрафных очков.

Замечания

  • 1. Выкладывать часть фазы нельзя.
  • 2. В восьмой фазе (7 карт одного цвета) можно использовать джокер, но нельзя использовать карты пропуска.
  • 3. Если игрок решает тянуть карту из сброса, он обязан взять верхнюю карту.
  • 4. Игрок может выкладывать только карты, необходимые для фазы (например, игрок в седьмой фазе — два каре — не может дополнительно выложить тройку). Исключение составляют атаки (например, в четвертой фазе требуется стрит из семи карт, игрок может выложить стрит из восьми карт, чтобы избавится от лишней карты на руке).
  • 5. Если против игрока была применена карта пропуска, на него нельзя применять дальнейшие карты пропуска, пока он не пропустит свой ход.
  • 6. Если раздающий открывает карту пропуска, первый игрок автоматически пропускает ход.
  • 7. Ход игрока всегда начинается с взятия карты (из колоды или из сброса) и заканчивается сбрасыванием карты. Игрок может выкладывать фазы или совершать атаки только в свой ход до того, как сбросить карту.

Продолжительность игры (при игре вчетвером): около 1,5 часа

Вариации

1. Игра ограничивается 10 конами, при этом каждый кон соответствует отдельной фазе (то есть в каждый кон все игроки выкладываю одну и ту же фазу вне зависимостри от того, удалось ли им выложить фазу в предыдущий кон.

Выигрывает игрок, набравший после 10 конов менъше всех штрафных очков. Продолжительность игры (при игре вчетвером) — около часа.

2. Действуют все правила стандартной версии, но игроки перед началом игры решают, сколько фаз необходимо выложить для победы (например, выигрывает первый игрок, выложивший 7 фаз). Это позволяет контролировать продолжительность игры.

Правила игры

Количество игроковОт 2 до 6 игроков
Возраст игроковОт 10 лет
Время игрыОт 60 минут
Вес1.41 кг
ПроизводительRavensburger/Alea
Правила карточной игры

King — LearnPlayWin

Для тех, кто знаком с игрой в бридж, эта игра очень похожа. Вы должны либо выиграть, либо проиграть, что называется «трюком». Но главное отличие карточной игры «Король» в том, что вы играете индивидуально. Играя в бридж, вы играете парами по 2 человека, чтобы получить типичных 4 игроков в игре. Чтобы выиграть в King, вам просто нужно быть человеком с наибольшим количеством очков. Пожалуйста, не путайте эту игру с аналогичными играми на выпивку.

В карточной игре «Король» вы должны понимать разницу между рукой и взяткой. Трюк — это один раунд игры, в котором каждый игрок играет по 1 карте. Раздача — это 13 взяток с определенным набором правил. Карты ранжируются от туза (самая старшая карта) до 2 (самая младшая карта). Подсчет очков распределяется по 6 отрицательных рук и 4 положительных рук . Все игроки должны разыграть как минимум 1 карту для каждой взятки.

Это карточная игра King для iOS.

Правила

Все карты стандартной колоды из 52 карт раздаются по 13 каждому игроку. Тот, у кого есть король червей, является «дилером». Вариант заключается в том, что игрок с королем червей может решить, кто будет дилером (включая себя). Дилер — это человек, который начинает игру и определяет несколько других правил для положительных рук. Игра всегда продолжается слева от дилера. Тот, кто выигрывает взятку, начинает следующий трюк. Таким образом, этот игрок начнет с любой карты, которая у него есть. Очки суммируются в конце каждой руки.

Для начала крупье кладет на стол 1 любую из своих карт. Обратите внимание на ранги, указанные выше. Чтобы выиграть уловку, вы должны разыграть самую старшую карту в уловке. Другой способ выиграть взятку — разыграть самую старшую козырную карту, если она доступна. Игрок, который начинает взятку, определяет масть карты, которую он использует. Все остальные игроки должны либо последовать их примеру, либо использовать козырную карту, если таковая имеется. Если они не могут последовать их примеру, они могут сыграть любую масть, но не смогут выиграть трюк. Любое мошенничество влечет за собой штрафы в зависимости от внутренних правил. Потеря положительных очков — обычный результат.

Раздачи

Каждая из 10 раздач имеет определенный набор правил. 6 отрицательных рук и 4 положительных руки. С отрицательными руками ваша цель состоит в том, чтобы избежать выигрышных взяток. Для положительных рук наоборот, в зависимости от выбора дилера (игра вверх или вниз). Если используется подыгрыш, каждая уловка приносит 25 очков. Если вы играете в минус, вы теряете 75 очков за каждую выигранную взятку. Игра обычно начинается с отрицательных рук.

Отрицательные руки

Каждая из 6 рук имеет свои правила в этом порядке.

  • Никаких трюков. Цель состоит в том, чтобы избежать выигрыша любых Каждая полученная взятка -20 очков. Все станет яснее, когда вы увидите таблицу подсчета очков.
  • Нет сердец. Вы не можете начать взятку с червовой картой, за исключением случаев крайней нехватки выбора, И вы должны избегать победы в взятке, содержащей червовую карту. Итак, если взятка, которую вы выиграли, содержит только трефы, пики или бубны, все в порядке. Если взятка, которую вы выиграли, содержит червовую карту, вы только что потеряли еще 20 очков за взятку.
  • Нет ферзей. Это та же идея, что и без червей, но только дамы дают -50 очков. Разница в том, что вы можете начать трюк с королевой.
  • Нет королей и валетов. Не получайте взятки, содержащие короля или валета. Это -30 очков каждый раз, когда вы делаете.
  • Нет Короля Червей. Вы не можете начать трюк с королем червей, если нет другого выбора. Это самая бьющая рука. Если вы получите короля червей, выиграв этот трюк, вы потеряете 160 очков.
  • Нет последних 2 трюков. Если вы выиграете одну из двух последних взяток, вы потеряете 9по 0 баллов.

Итак, любой, кто знаком с карточной игрой Hearts (установленной вместе с Windows), должен знать, что нужно как можно больше избегать выигрышных взяток.

Карточная игра Король для Android.

Положительные руки

Каждый игрок в свою очередь становится дилером. Это не зависит от того, кто выиграл трюк. Он начинается с того, кто наберет наибольшее количество очков из отрицательных рук. Таким образом, -10 будет более высокой позицией по сравнению с -50. Затем очередь дилера просто переходит к каждому игроку, 1 на 1, двигаясь влево после каждой взятки. У дилера есть выбор.

Аукцион

Это основы аукциона. Идея состоит в том, чтобы не перегружать большим списком деталей, которые действительно задействованы.

Первый выбор дилера, если он/она хочет продать с аукциона преимущество имени козырной масти другому игроку. Аукционные ставки — это взятки, выигранные у участников торгов ПОСЛЕ завершения раздачи . Например, дилер решает услышать предложения. Игрок на 2 позиции слева от дилера делает 5 взяток. Очки от этих уловок передаются текущему дилеру после того, как рука подсчитана. Их вычитали из уловок и отдавали дилеру. Если участник торгов не может покрыть ставку очками, полученными за эту руку, очки вычитаются из участника торгов. Это может привести к тому, что участник торгов, скорее всего, закончит с отрицательным баллом.

Примечание: Аукцион только за право выбора козырной масти. У дилера остается еще 2 выбора.

Игра вверх или вниз

Следующий выбор — играть вверх или вниз для этой руки. Они отсортированы по воспроизведению (положительные) или преуменьшению (отрицательные). Если рука разыграна, каждая взятка приносит победившему игроку 25 очков. Если рука проиграна, каждый игрок начинает с 325 очков. Каждый трюк теряет 75 очков.

Костюм Трампа

Тот, кто имеет право выбрать козырную масть, может либо сделать это, либо пропустить его. Карты козырной масти занимают наивысшее место среди всех сыгранных карт. Ранг козырей в масти одинаков, когда во время взятки разыгрываются 2 и более. Итак, козырная карта туз является самой старшей картой из всех. 2-й козырь является младшим в масти, но старшим по сравнению с другими мастями. Козырные карты могут быть разыграны только в том случае, если они являются единственным доступным для игрока вариантом ИЛИ если взятка была начата с козырной мастью.

Подсчет очков

Таблица подсчета очков для карточной игры Король.

Счет определяется количеством взяток, выигранных в каждой раздаче. Он не основан на каком-либо значении отдельных карт. Очки распределяются между игроками через максимальную сумму. Он колеблется от -1300 до 1300 баллов в сумме. Столбцы, помеченные как «игрок 1» — «игрок 4», суммируются в нисходящем порядке для окончательного счета. Очки распределяются по рядам для каждой руки. Столбец Hand Totals показывает доступные очки для каждой руки. Столбец «Каждый» показывает, сколько очков выиграно или проиграно в этой раздаче для каждой взятки.

Возьмем, к примеру, первую строку. Это для отрицательных рук. Это первая раздача, поэтому в соответствии с приведенными выше правилами вы теряете 20 очков за каждую взятку, которую вы получаете в этой раздаче. В каждой руке доступно 13 трюков. Таким образом, 13 x 20 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ 260 баллов всего. Поэтому, как только эта рука завершена, вы просто сообщаете секретарю, сколько взяток вы выиграли. Таким образом, если бы результаты были 3, 2, 5 и 3, оценки на данный момент были бы -60, -40, -100 и -60. В сумме у вас есть отрицательные 260 очков за руку, распределенные между всеми игроками.

В качестве следующего примера возьмем ряд королей и валетов. Общее количество выигранных взяток С королем или валетом составляет 3, 7, 3 и 0. Таким образом, это -30 очков за каждую полученную взятку с королем или валетом. У каждого есть только 8 возможных шансов получить короля или валета в взятках, хотя всего взяток 13. Таким образом, 8 x 30 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 240 баллов. Таким образом, вы не добавляете все 13 трюков. Итак, 3, 7, 3 и 0 НЕ являются реальными числами. Реальные подсчеты будут равны 8. Таким образом, из 3, 7, 3 и 0 вы можете получить 2, 3 и 3. Игрок 4 не получил ни одной взятки. Таким образом, оценка будет -60, -90 и -90. Всего у вас 240 баллов.

В нижней части карты результатов дилер выбирает, будет ли разыгрываться рука вверх или вниз. Таким образом, после того, как все 13 взяток сыграны, ваш счет либо увеличивается, либо останавливается, либо уменьшается. Да, эта потеря 75 очков за раунд при игре вниз может довольно быстро похоронить ваш текущий счет!!

King’s Cup Rules: Kings Drinking Game

Вы собираетесь на вечеринку со своими взрослыми друзьями, когда она становится однообразной, и вы хотите оживить ее? Вам не нужно искать дальше, так как питьевая игра King’s Cup позаботится обо всем за вас.

Содержание

  1. King’s Cup Питьевая игра Требования
  2. Правила King’s Cup:
    • Тузы для «водопадов»:
    • Двойка для «ты»:
    • Тройка для «меня»:
    • 0 Четыре для «этажа»:
    • Пять для «мужчин»:
    • Шесть для «дам»:
    • Семь для «небес»:
    • Восемь для «Mate»:
    • Девять для «рифмы»:
    • Десять означает «Я никогда не был»:
    • Джек означает «Создай правило»:
    • Королева для «Мастера вопросов»:
    • Король для «Кубка Короля»:

Кубок Короля — это фантастическая игра, в которой можно играть только с лучшим другом или с десятью самыми близкими друзьями . Игра King’s Cup может помочь оживить застарелые отношения, поскольку она дает игрокам возможность обсудить темы, которых у них, вероятно, не было бы в обычный день.

King’s Cup — идеальная игра, так как она имеет простые правила и обычно требует только колоды карт и напитков, которые у вас есть в руке (обычно пиво).

Чтобы не пропустить ничего интересного, имейте в виду, что каждая карта в этой игре связана с действием или мини-игрой, результатом которой является увлекательное соревнование.

Ниже мы рассмотрим, что вам понадобится для игры и как в нее играть. Существует множество различных видов напитков, так что не стесняйтесь выбирать тот, который понравится вам и вашим товарищам по игре.

Однако постарайтесь убедиться, что вы достигли совершеннолетия, поскольку мы не поддерживаем запои и употребление алкоголя несовершеннолетними. Не забудьте попробовать это во время вашего следующего приключения на домашней вечеринке.

King’s Cup Требования к игре с выпивкой

Прежде чем вы сможете начать пить, вам необходимо иметь все необходимое для игры в King’s Cup. Требуется колода карт , большая чашка (Кубок Короля) для середины стола и от одного до двух напитков на каждого участника.

Вы можете использовать воду или любой другой напиток по вашему выбору вместо алкоголя, но это делает занятие более приятным. Однако, если вы выберете алкоголь, мы советуем, чтобы ваш напиток не был слишком крепким, потому что вы, вероятно, будете пить его много во время игры.


Кубок Короля Правила:

  • Чтобы играть, колода карт, обращенная вниз, должна быть разложена на пустом большом кубке («Кубок Короля»).
  • Убедитесь, что у каждого участника в руках выбранный напиток. Каждый игрок берет карту, затем выполняет действие, указанное в шпаргалке. Например, если игрок вытягивает 3, он должен выпить.
  • Все игроки должны выпить, если вытянут 5 и т. д. Если хотите, продолжайте, пока не будет вытащен последний король или не останется карт, которые нужно перевернуть.
  • Каждый игрок выбирает карту из разбросанных в центре стола. У каждой карты есть связанное с ней действие, например, «я» для трех карт и «приятель» для восьми карт. Наслаждайтесь свободой сделать это так, как вы считаете нужным.
  • Каждая карта связана с определенной деятельностью, и ниже приведены наиболее типичные указания и толкования карт King’s Cup: 

Тузы обозначают «водопады»: начиная с человека, вытянувшего туз. Каждый игрок может остановиться только после того, как игрок справа от него начал пить, и только после того, как игрок справа от него закончил пить. Вы не можете прекратить пить, пока все за столом не остановятся, поэтому, если вы сидите слева от человека, вытянувшего карту, вы должны это сделать.

Два для вас:

Игрок может назначить другого игрока, которому затем нужно выпить, если он вытянет 2 (любого цвета или масти). Выбранный игрок должен употреблять алкоголь в течение заданного времени.

Три для меня:

Если игрок получает 3, он должен выпить.

Четыре обозначения «пол»:

Все за столом должны быстро наклониться и коснуться пола, если игрок вытягивает 4. Тот, кто последним коснется земли, пьет.

Пять для «мужчин»:

Все парни за столом должны выпить, если игрок вытягивает 5.

Шестерка для «дам»:

необходимо пить, если игрок вытягивает 6.

Семерка представляет «небеса»:

Все за столом должны быстро поднять обе руки в воздух, если игрок вытягивает 7. Тот, кто делает это последним, имеет пить.

Восьмерка представляет «Mate» :

Игрок должен выбрать соседа по столу, который должен пить всякий раз, когда вытягивает 8, и наоборот. Это продолжается до тех пор, пока другой игрок не вытянет 8. Каждый игрок должен выпить еще один штрафной напиток, если он не выпьет, пока его «партнер» делает это.

Девятка для «рифмы»:

Игрок, вытащивший девятку, должен выбрать и произнести вслух слово, например «собака». Каждый игрок должен произнести термин, рифмующийся с исходным словом, например, копать, жук и т. д., менее чем за 5 секунд по часовой стрелке. Это продолжается вокруг стола до тех пор, пока игрок не сможет придумать другую рифму. Игрок пьет.

Десятка означает «Я Никогда Никогда»:

Каждый игрок за столом должен поднимать три пальца всякий раз, когда игрок вытягивает 10. Игрок, который вытянул карту, должен ходить первым. Они должны начинать фразу со слов «Я никогда не…» и заканчивать ее чем-то, чего они никогда не делали. Они должны опустить палец, если другие игроки за столом уже предприняли это конкретное действие. Обсуждение продолжается за столом. Тот, у кого остался первый игрок или игроки без пальцев, должен выпить.

Валет «Создай правило»:

Если игрок вытягивает валета, он может ввести правило, которое будет соблюдаться на протяжении всей игры. Они могут решить, что никому не разрешено ругаться, что использование туалета запрещено или что никому не разрешено упоминать чье-либо имя. Любой, кто нарушает правила, должен выпить напиток наказания.

Королева для «Мастера вопросов»:

Игрок становится Мастером вопросов, если ему сдают королеву. Каждый может отвечать на вопросы мастера вопросов только другим вопросом, пока другой игрок не вытянет королеву. В качестве иллюстрации предположим, что Брайан — мастер вопросов и спрашивает Джона, что вы ели утром? Если Джон ответит: «Я ел ризотто», он должен выпить, потому что он ответил не вопросом, а скорее «не должен ли я всегда есть ризотто по утрам?»

Король для «Кубка Короля»:

Любые напитки должны быть помещены в чашку в середине стола, когда игрок получает Короля. Игра заканчивается, когда игрок вытягивает четвертого короля, после чего он должен съесть все, что находится в чашке. Короли могут подразумевать «завершите свой настоящий напиток», если вы используете банку, или вы можете создать другое правило.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта