Rules of the game in Russian — Правила игры
ПредисловиеВы – один из последних Лордов-Заклинателей Архипелага Эррет, состоящего из сотен островов, связанных колоссальными мостами. Некогда эти мосты служили залогом величия и процветания Архипелага. Оживлённая торговля текла по мостам между островами, и каждый здесь мог беззаботно проводить свою жизнь в комфорте и роскоши. Но теперь баланс на Архипелаге Эррет нарушен – перенаселение, нехватка ресурсов и неуёмная жадность Лордов-Заклинателей привели к катастрофическим последствиям. Что ни день – земля разверзается под ногами островитян, и моря поглощают истощённые острова. Лорды-Заклинатели погрязли в борьбе за контроль над самыми высокими и безопасными участками суши. Чтобы выжить в этих беспощадных землях вам предстоит пересекать мосты и сражаться с другими Лордами-Заклинателями, присваивая их земли себе.
Подготовка к игреПоложите две карты “Мост” на игровое поле. Каждый игрок получает карту “Бастион/Форт”.
Прежде чем начать партию в Clash of Decks, выберите формат и режим игры.
Сначала выберите режим: Одиночная игра, если играете в одиночку, Дуэльный, если хотите сыграть с другом. Дополнительные игровые режимы (Кооперативный, 2 на 2, Каждый за себя, Наследие…) станут доступны в ближайшее время.
Затем, выберите формат: Готовая колода, Драфт, Составленная колода. Обратите внимание: в Одиночной игре нельзя играть с Составленной колодой.
Готовая колода:
Мы рекомендуем этот режим тем, кто играет впервые. Каждый игрок выбирает одну из четырёх готовых колод. Если вы играете в одиночку, три оставшихся колоды образуют колоду ИИ. Для игры в этом формате вам понадобится только один Стартовый набор. Ниже приведены четыре готовые колоды:
- Колода 1 : ANNIHILATION, BARON, BOOM!, BRUTE, CARAPACE, PARTISAN, REVENANT, TROLL
- Колода 2 : ABOMINATION, ALPHA, COMBUSTION, LIEUTENANT, MICROCTOPUS, OGRE, SCRIBE, SHAMAN
- Колода 3 : BRIGAND, DISCIPLE, GNOME, GRRR, MARTYR, METEORITE, PARASITE, VORTEX
- Колода 4 : ABERRATION, ASSASSIN, CARNIVORE, CYCLONE, MACHINE, MUTANT, REPTILE, ZOMBIE
Драфт:
Мы рекомендуем играть в формате Драфт после того, как вы сыграете с каждой из готовых колод. В этом формате игроки выбирают карты из общей колоды, собирая уникальную руку из 8 карт. Перетасуйте все карты, чтобы создать общую колоду. После этого вскройте четыре верхних карты. Игрок А выбирает себе одну из них. Игрок Б выбирает себе 2 из 3 оставшихся карт. Оставшаяся карта достаётся игроку А. Повторите эту процедуру, но на этот раз первую карту будет выбирать игрок Б. Продолжайте, пока у каждого игрока не будет по 8 карт. Для игры в этом формате вам понадобится только один стартовый набор.
Составленная колода:
Формат Составленной колоды подходит для экспертов, в совершенстве освоивших механики игры и взаимодействие особых способностей. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе по 10 карт из всех доступных. Игрок А первым вскрывает свои 10 карт, затем игрок Б выбирает из них одну, которую нельзя будет использовать в текущей партии. После этого игрок Б вскрывает свои 10 карт, и игрок А выбирает из них две – их так же необходимо будет исключить до конца партии. Наконец игрок Б выбирает ещё одну карту из оставшихся 9 в колоде игрока А. Эта карта так же выходит из игры до конца текущей партии. Таким образом, лишившись двух карт, каждый игрок остается с восемью картами на руках. Для игры в этом формате у каждого игрока должен быть свой экземпляр Стартового набора.
Каждый игрок тасует свои карты и берёт их в руку. Карту “Бастион” игроки кладут на самую левую позицию в свой руке. Бросьте монетку, чтобы определить первого игрока. Свой первый ход этот игрок начинает с 6 единицами Маны.
Ход игрыИгроки ходят по очереди, каждый ход состоит из трёх фаз:
Первая фаза – Накопление Маны:
Каждый игрок получает столько же единиц Маны, сколько у него карт (включая карту “Бастион/Форт”) на руке. Мана потребуется для оплаты стоимости карт, разыгрываемых во второй фазе.
Вторая фаза – Призыв:
Игрок может потратить накопленную в первой фазе Ману, чтобы разыграть карты из своей руки. Разыгрывать можно только одну из первых 4 карт, считая слева (карта “Бастион/Форт” при этом не учитывается).
Стоимость карты в единицах Маны указана в верхнем левом углу. Вся не потраченная Мана сгорает в конце хода. Игрок не может потратить больше Маны, чем он накопил в первой фазе.
Игровая зона состоит из двух рядов – когда игрок разыгрывает карту, он решает в какой ряд её положить.
Игроки могут призывать существ только в свои владения – игрок “А” выкладывает карты слева от “Мостов”, а игрок “Б” – справа. Количество карт в каждом ряду не ограничено. Каждое призванное существо выкладывается из руки игрока в выбранный ряд, лицевой стороной вверх, позади уже находящихся там существ. Карта остаётся в игре до тех пор, пока не будет уничтожена.
Третья фаза – Штурм:
У каждого существа есть показатели Здоровья и Атаки.
Существо не может атаковать на том же ходу, на котором оно было призвано. Каждое существо под контролем игрока наносит вражескому существу урон, равный его показателю Атаки. Существа атакуют самостоятельно в определённом порядке: сначала – верхний ряд, начиная с самого удалённого от “Моста” существа до самого ближнего, затем – нижний ряд, в том же порядке.
Как только количество полученного существом урона будет равно его показателю Здоровья, существо будет уничтожено. Оно поглощает весь урон от текущей атаки, после чего карта существа возвращается в руку владельца на самую правую позицию.
После этого все существа, стоявшие за ним, сдвигаются ближе к “Мосту”. В конце хода показатель Здоровья всех существ восстанавливается.
Во время штурма существо наносит урон, равный его показателю Атаки, ближайшему вражескому существу в том же ряду. Если существа, которое можно было бы атаковать, нет, то урон наносится непосредственно вражескому “Бастиону/Форту”.
Когда “Бастион/Форт” получает урон, игрок перемещает его в своей руке на соответствующее количество позиций вправо.
Как только “Бастион” достигнет самой правой позиции в руке игрока – он уничтожен. Игрок переворачивает его стороной “Форт” вверх и снова помещает на самую левую позицию в руке. Избыточный урон, полученный “Бастионом”, “Форту” не передаётся. Как только “Форт” достигнет самой правой позиции в руке игрока – этот игрок проигрывает.
Игра заканчивается, как только “Форт” одного из игроков достигнет самой правой позиции в руке игрока. Его соперник объявляется победителем.
СправкаПризванные существа остаются в игре, пока они не будут уничтожены.
Карты Заклинаний можно разыграть в своём ходу в фазе Призыва или в фазе Штурма. Целью Заклинания может быть любое существо. Эффект Заклинания применяется, как только соответствующая карта была разыграна, после чего карта Заклинания возвращается в руку владельца на самую правую позицию.
Список особых способностейЭти символы обозначают особые способности некоторых существ. Данные способности действуют только, когда существо находится в игре.
Осколки : Наносит урон как атакуемому существу, так и существу, находящемуся на той же позиции в соседнем ряду.
Пронзание : Наносит урон как атакуемому существу, так и существу, находящемуся за ним в том же ряду. (урон “Бастиону/Форту” не наносится).
Ярость : Может атаковать вражеских существ (но не “Бастион/Форт”) на том же ходу, на котором призвано.
Защита : Каждый ход это существо игнорирует урон от первой атаки.
Невосприимчивость : Существо не подвержено эффектам заклинаний и не получает от них урона.
Берсерк : Уничтожив вражеское существо, это существо атакует ещё раз.
Спринт : Каждый раз, когда это существо атакует, переместите его на позицию, ближайшую к Мосту. Этой атакой оно наносит +х единиц урона, где х – количество существ, через которых оно “перескочило”.
Аура : Данную способность получают соседние существа.
Одиночная Игра – Быстрая партияВ Clash of Decks можно сыграть в одиночку. Вам досткпны Быстрая партия и Настраиваемая партия . Используются все правила базовой игры. Если правила базовой игры противоречат правилам Одиночной Игры – используйте правила Одиночной Игры. Сокращение “ИИ” обозначает Искусственный Интеллект, который будет противостоять вам в этом варианте игры.
Подготовка к игре:
Возьмите карту “Бастион/Форт”. Поместите две карты “Мост” на игровое поле.
Перетасуйте 32 карты, чтобы создать игровую колоду.
После этого вскройте 4 верхних карты из колоды. Выберите одну из четырёх доступных карт. ИИ получает три оставшихся карты. Повторяйте эту процедуру, пока у вас не окажется 8 карт, а у ИИ – 24.
Перемешайте свои 8 карт, возьмите их в руку и поместите карту “Бастион” на самую левую позицию.
Перемешайте 24 карты ИИ и положите их в стопку лицом вниз. Под низ стопки положите карту “Бастион”. Вы ходите первым. Первый ход вы начинаете всего с 6 единицами маны.
Ход игры:
Ваш ход проходит полностью по правилам базовой игры. Когда Ваш ход окончен, начинается ход ИИ:
Первая фаза – Накопление Маны
Количество Маны, получаемой ИИ, состоит из постоянной и переменной частей. В Быстрой партии постоянная часть – 6 единиц Маны, а переменная – по одной дополнительной единице Маны за каждое Ваше существо в игре.
Вторая фаза – Призыв
Вскройте верхнюю карту из колоды ИИ и разместите её в верхнем ряду игровой зоны ИИ позади существ, уже находящихся в игре.
Если общая стоимость существ, призванных в этом ходу, меньше запаса маны ИИ, вскройте следующую карту из колоды ИИ. Затем разместите её в нижнем ряду игровой зоны ИИ позади выложенных ранее карт.
Продолжайте разыгрывать карты, чередуя верхний и нижний ряды до тех пор, пока общая стоимость существ, призванных в текущем ходу, не сравняется с запасом маны ИИ или не превысит его.
Если ИИ выпадает карта заклинания, оно нацеливается на ближайшее к “Мосту” существо в соответствующем ряду. Если для заклинания нет подходящей цели, оно не действует и уходит в стопку сброса ИИ. В этом случае ИИ не расходует Ману. Стопка сброса ИИ располагается рядом с его колодой и формируется из его уничтоженных существ и использованных заклинаний.
Третья фаза – Штурм
Когда существо ИИ уничтожено, или заклинание ИИ использовано – положите соответствующую карту в стопку сброса. Когда ваше существо наносит ИИ урон, переложите соответствующее количество карт из колоды ИИ в его стопку сброса лицевой стороной вверх.
Когда карты в колоде ИИ закончатся и будет видна его карта “Бастион”, переверните её стороной “Форт” вверх. После этого перетасуйте стопку сброса ИИ, сформировав таким образом его новую колоду, и положите её на карту “Форт”.
Конец игры и условия победы:
Конец игры наступает в одном из двух случаев. Как только ваша карта “Форт” достигает самой правой позиции у вас в руке, ИИ одерживает победу. Вы терпите поражение.
Когда карты в колоде ИИ закончатся, и будет видна его карта “Форт”, ИИ сделает ещё один ход. Если в конце этого хода вы живы – вы одерживаете победу.
Одиночная игра – Настраиваемая партияЭтот формат позволяет тонко настроить уровень сложности игры. Попробуйте дойти до уровня 5! Перед тем как начать Настраиваемую партию, мы рекомендуем сыграть несколько Быстрых партий, чтобы понять правила и разобраться в особенностях Одиночной Игры в Clash of Decks.
1 / Набрав карты, выберите уровень сложности:
Лёгкий: 1 очко сложности
Средний: 2 очка сложности
Тяжёлый: 3 очка сложности
Героический: 4 очка сложности
Мифический: 5 очков сложности
2 / Затем настройте ИИ в соответствии с выбранным уровнем сложности:
Определите переменное количество Маны, которое ИИ будет получать в фазе Накопления Маны:
+1 единица Маны за каждое ваше существо в игре (+0 очков сложности)
+2 единицы Маны за каждое ваше существо в игре (+2 очка сложности)
Определите постоянное количество маны, которое будет получать ИИ в фазе Накопления Маны:
6 (+0 очков сложности)
7 (+1 очко сложности)
8 (+2 очка сложности)
9 (+3 очка сложности)
10 (+4 очка сложности)
Определите первого игрока:
Игрок (+0 очков сложности)
ИИ (+1 очко сложности)
Определите устойчивость ИИ:
Без “Бастиона”, ИИ начинает игру сразу с картой “Форт” (-1 очко сложности)
С “Бастионом” (+0 очков сложности)
Определите уровень защиты ИИ:
Ваши атаки наносят столько урона, сколько указано на Ваших картах (+0 очков сложности)
Сила всех ваших атак уменьшена на 1 (+2 очка сложности)
Определите особую способность, которую получат все существа ИИ:
Без способности (+0 очков сложности)
Осколки (+1 очко сложности)
Пронзание (+1 очко сложности)
Ярость (+1 очко сложности)
Защита (+1 очко сложности)
Берсерк (+1 очко сложности)
3 / Вы готовы начать игру!
Возникли вопросы по правилам или появились предложения? Напишите нам на [email protected]. fr
Общие часто задаваемые вопросы
Могу ли я играть в Clash of Decks с одним Стартовым Набором? Для одиночной игры или для дуэли с драфтом достаточно всего одного стартового набора. Чтобы играть дуэль с Составленной колодой, каждому игроку потребуется свой стартовый набор.
При уничтожении существа, следует ли передвинуть остальных существ ближе к мосту сразу или они остаются на своих местах до конца хода? Когда существо уничтожено (и таким образом попадает обратно в вашу руку, на самую правую позицию), всех остальных существ необходимо сразу передвинуть ближе к мосту, чтобы освободившееся место оказалось занято.
Можно ли не призывать существ в своей фазе Призыва? Да, если вы не хотите, или у вас не хватает Маны, вы можете вообще не призывать существ в свой ход
Могу ли я сыграть все карты со своей руки (кроме карты “Бастион/Форт”)? Нет, хотя бы одна карта должна оставаться у вас в руке. Если у вас в руке осталась только карта “Бастион/Форт”, она автоматически становится самой правой картой в вашей руке, и вы сразу терпите поражение.
Я могу сыграть только одну из четырёх самых левых карт в моей руке (без учёта карты “Бастион/Форт”). Значит ли это, что у меня есть выбор всего из четырёх карт на каждую фазу призыва, или, сыграв одну карту, я сразу получаю доступ к новой? Во время фазы Призыва, как только игрок вводит карту с руки в игру, пятая слева карта в его руке сразу же становится четвёртой, следовательно с этого момента данную карту можно разыгрывать как в текущей фазе Призыва, так и в одной из последующих.
Можно ли выкладывать карты между картами, выложенными в том же ряду ранее? Нет, когда карта выкладывается в один из рядов, она должна размещаться на самой удалённой от моста позиции этого ряда.
Если существо получает урон, превышающий количество его очков Здоровья, переносится ли избыточный урон на следующее существо в том же ряду или на Бастион/Форт? Нет, весь избыточный урон теряется. Таким образом, существо с небольшим количеством очков Здоровья способно поглотить атаку с высоким уроном.
Когда я разыгрываю карты, лежащие в руке левее карты “Бастион/Форт”, она автоматически сдвигается влево. Когда после этого мои уничтоженные существа возвращаются в руку, они кладутся справа. Так что, эта система работает как лечение? Несомненно!
Получается, чем больше существ я выкладываю на поле, тем меньше у меня очков Здоровья и Маны? Совершенно верно, за счёт этой системы баланс сил между игроками постоянно меняется.
Если Бастион получает урон, превышающий количество оставшихся у него очков Здоровья, избыточный урон наносится Форту? Нет, избыточный урон, полученный Бастионом, не переносится на Форт.
Когда можно сыграть карту Заклинания? Заклинания можно играть в любой момент фазы Призыва или Штурма. Обычно при этом необходимо указать существо, на которое будет направлено Заклинание. При разыгрывании карту Заклинания следует вскрыть, после чего применяется эффект заклинания, а сама карта возвращается в вашу руку на самую правую позицию.
Можно ли сыграть одну и ту же карту Заклинания более одного раза за ход? Если у вас не более 5 карт (включая карту “Бастион/Форт”), то вы можете сыграть карту Заклинания более одного раза за ход (разумеется, если у вас достаточно Маны).
Подчиняются ли Заклинания тому же правилу, что и существа, которые не могут наносить урон в том ходу, в котором они были призваны? Нет, Заклинания действуют немедленно.
Являются ли особые способности обязательными? Да, особые способности действуют автоматически и постоянно. Если их можно применить, они должны быть применены.
Когда способность Осколки или Пронзание уничтожает сразу несколько существ, в каком порядке они возвращаются в руку владельца? Владелец сам решает, в каком порядке карты существ возвращаются на самую правую позицию в его руке.
Часто задаваемые вопросы об особых способностях
Что происходит, когда существо со способностью Осколки или Пронзание атакует существо со способностью Защита? Срабатывают ли эффекты Осколки и Пронзания? Да, срабатывают. Поглощается только урон, нанесённый непосредственно существу со способностью Защита.
Если существо получает урон от вражеского существа со способностью Пронзание, а позади атакованного существа никого нет, переносится ли урон от Пронзания на Бастион/Форт? Нет, способность Пронзание наносит урон только существам, а не Бастиону/Форту.
Если у существа есть и способность Осколки, и способность Пронзание, действует ли способность Пронзание на существо позади того, которое было поражено Осколками? Нет, Пронзание действует только на существо, стоящее позади атакованного, в том же ряду.
Если в ряду нет ни одного существа и моё существо атакует Бастион/Форт, действуют ли способности Осколки и Пронзание? Нет, способности Осколки и Пронзание действуют только на существ, а не на Бастион/Форт.
Позволяет ли способность Ярость существу атаковать Бастион/Форт в тот же ход, в котором оно было призвано? Нет, способность Ярость позволяет существу атаковать в тот же ход только вражеских существ, но не Бастион/Форт.
Может ли существо со способностью Невосприимчивость быть целью Заклинаний? Да. Даже если оно не получит никакого урона, существо со способностью Невосприимчивость может быть целью Заклинаний.
Если существо со способностью Спринт не стоит ближе всех к мосту, будет ли оно атаковать дважды за ход: первый раз с перемещением, а второй – когда до него снова дойдёт очередь? Нет, существа со способностью Спринт атакуют только один раз за ход.
Сколько длится бонус к атаке от способности Спринт? Бонус к атаке от способности Спринт длится до конца фазы Штурма.
Если существо со способностью Берсерк уничтожает последнее существо противника в ряду, сможет ли оно затем атаковать Бастион/Форт? Да, сможет. Когда существо со способностью Берсерк уничтожает последнее существо противника в ряду, оно может атаковать снова, и его новой целью становится Бастион/Форт (за исключением существ, призванных в этом ходу и атаковавших благодаря способности Ярость).
Может ли существо со способностью Берсерк атаковать повторно после того, как оно уничтожило Бастион? Нет, способность Берсерк активируется только при уничтожении вражеского существа. Бастион – не существо.
До какого момента соседние существа получают бонус от способности Аура? Соседние существа получают бонус, пока существо со способностью Аура находится в игре. Как только существо перемещается или выходит из игры (возвращаясь в руку владельца), соседние существа теряют этот бонус.
Получает ли само существо, передающее способность за счёт Ауры, эту способность? Нет, само существо не получает эту способность. Способность поучают только два соседних существа (если они есть).
Translation : Denis Phoenix, Igor “Ujif” Yurchenko
Ясс — Игровая комната
Правила игры
Ясс – это довольно старая типичная Швейцарская игра. В него уже играли в XVIII и XIX веке, но полагают, что впервые правила для него были записаны Фрибуржским ресторатором в 1900 году. Он немного напоминает белот, но в то же время есть некоторые различия.
Цель игры – просто набрать как можно больше очков, разумно разыгрывая карты. В ясс играют в две команды по два человека со швейцарской колодой, в которой 36 карт, а каждый раунд игры состоит из 9 взяток.
Ход игры
Игроки делятся на две команды по два человека и размещаются за столом таким образом, чтобы эти две команды играли по очереди.
В начале раунда сдающий раздаёт каждому по 9 карт, главным образом, три раза по три.
Прежде, чем разыграть первые карты, игрок, находящийся слева от сдающего, должен выбрать масть козыря (червы, бубны, пики, трефы), которая будет действительной в течении раунда. Выбранная козырная масть будет обладать свойствами, которые сделают её наиболее важной, так что козырной по возможности должна стать масть самых старших или большинства карт.
Если игрок, который должен выбрать козырь, считает, что у него в руках недостаточно хорошие карты, он может передать эту привилегию своему товарищу по команде. Последний же обязан выбрать козырь без права отказываться в пользу товарища по команде.
После того, как был выбран козырь, начинается разыгрывание карт по описанной ниже схеме. Первый игрок слева от «сдающего» начинает первую взятку, даже если он предоставил право выбора козыря товарищу по команде.
В конце раунда подсчитываются очки, затем игрок слева от сдающего сам становится им в следующем раунде.
Разыгрывание карт
Во время хода игрок должен:
- начать новую взятку,если на столе нет карт. Он может разыграть любую карту на выбор. Она-то и будет определять масть.
- Если он не первый, тогда:
- он должен обязательно играть в масть т. е. играть картой такой же масти, что и первая, если у него есть такая карта.
- Если у него нет карты такой же масти, что и первая, то он может сыграть любой картой на выбор.
- Если у него есть козыри, он может ими играть в любое время, даже если у него есть возможность играть в масть.
Это называется бить козырем, что позволяет одержать верх во взятке и получить возможность начать новую.
- Если масть не козырная, и если кто-нибудь из игроков уже побил, то нельзя подрезать, т. е. играть козырем меньшего достоинства, чем тот, что уже лежит на столе, за исключением, если нет больше никакого выхода. А вот покрывать, т. е. играть более сильным козырем, чем тот, который находится на столе, наоборот, абсолютно разрешается, и это позволяет дать отпор команде соперников.
После того, как все разыграли свои карты, тот у которого была самая старшая карта, берёт взятку и начинает следующую. Самая старшая карта определяется следующим образом:
- Среди козырей это самая старшая карта
- Среди прочих карт более сильной оказывается самая старшая карта масти первой разыгранной.
Команда, забравшая взятку, зарабатывает очки, которые сразу же засчитываются.
достоинства карт
Порядок карт козырной масти и их достоинства следующие:
- Валет: 20 очков Его ещё называют бург, что в Швейцарском Немецком в XVIII и XIX веках обозначало «крестьянин».
Это было связано с народом, который победил в буржуазной революции.
- 9: 14 очков
- Туз: 11 очков
- Король: 4 очка
- Дама: 3 очка
- 10: 10 очков
- 8, 7 6 имеют свою номинальную стоимость и не дают никаких очков.
Порядок прочих карт и их достоинства следующие:
- Туз: 11 очков
- Король: 4 очка
- Дама: 3 очка
- Валет: 2 очка
- 10: 10 очков. Нужно разумно выбирать момент, когда играть этой картой, так как она предлагает лёгкие очки.
- 9, 8, 7 и 6 имеют свою номинальную стоимость и не дают никаких очков. За последнюю взятку можно получить дополнительно 5 очков. В общем сумма очков одного раунда составляет не более и не менее 157 очков. В ясс обычно играют до 1000, 1500 или 2000 очков.
Яблоко или путц для 3 или 5 человек
Яблоко или путц(от Нем. Putz – очистка) — это вариант ясса, для 3 или 5 человек. В нём нет команд, каждый играет сам за себя. Правила, касающиеся козырей, старшинства карт и их достоинства такие же, как и в игре для 4 человек, однако, подсчитывается не сколько количество очков, а победы и поражения.
Для 3 человек
Каждый игрок получает по 9 карт, а 9 оставшихся откладываются в прикуп.
После раздачи сдающий переворачивает верхнюю карту прикупа. Её масть и станет козырной, и тот, у кого есть шестёрка этой же масти, может её обменять на верхнюю карту прикупа перед началом первой взяткой. Первый игрок после сдающего может также по своему желанию, прежде, чем разыграть первую карту, обменять свои карты на прикуп. Тогда он попадает в руки этого игрока, а его первые 9 карт откладываются в сторону. Если он всё же решит оставить в руках свои первоначальные карты, то следующий в свою очередь сможет взять прикуп. Это надо сделать до разыгрывания первой карты, и после этого пути назад нет.
Все те, кто в конце раунда набрал меньше 21 очка, получает минус-очко, называемое яблоко; в этой ситуации, можно сказать, что этот человек — яблоко. Двое лучших игроков получают одно плюс-очко, также называемое путц. Если два человека получили яблоки, то победитель получает два очка вместо одного. Игра продолжается до тех пор, пока победитель не наберёт 7 очков или пока счёт проигравшего не опустится ниже -3 очков.
Для 5 человек
Когда играют 5 человек, каждый получает 7 карт, главным образом сначала 3, а потом 4. Последняя оставшаяся карта определяет масть козыря. Также, как и в игре для троих тот, у кого есть козырная шестёрка, может обменять её на оставшуюся карту, в этом случае прикупа нет, и обменять его на свои карты нельзя.
В конце раунда те, кто набрал наибольшее количество очков, получают три плюс-очка. Если два человека – яблоки, то один лучший игрок получает два очка. Если три человека – яблоки, то два лучших игрока получают 2 очка каждый, а если четыре человека – яблоки, то победитель получает 3 очка. Игра продолжается до тех пор, пока либо победитель не достигнет ограничения, обычно устанавливаемого на 7 очках, либо счёт проигравшего не опустится ниже -5 очков.
Список «горячих» клавиш
- Enter: начать игру или играть картой
- C: посмотреть, какие карты лежат на столе
- A: выбрать или посмотреть масть козыря
- F: посмотреть масть первой разыгранной карты
- H: взять прикуп
- G: обменять козырную шестёрку
- S: узнать счёт
- T: узнать, чей ход
- Перейти к меню ↑
- Перейти к содержимому ↑
Game Rules Guru — Card Games
Игра, известная большинству из нас как «Червы», на самом деле является разновидностью, известной как «Черная дама» (имеется в виду Пиковая дама). Единственная заметная разница — пиковая дама, которая стоит 13 очков. Поскольку эта версия на сегодняшний день является самой популярной (и, безусловно, одной из самых увлекательных), именно об этой игре мы поговорим ниже.
Количество игроков
4 (в игру можно играть втроем, но одна карта, обычно 2 трефы, должна быть сброшена первой, чтобы у каждого игрока было равное количество карт в руке).
Колода
Стандартная колода из 52 игральных карт, джокеры удалены. Карты имеют ранг от 2 до A (от низкого до высокого).
Раздача
Карты сдаются по часовой стрелке, пока не будут сданы все карты. У каждого игрока должно быть 13 карт для начала.
Передача
Одной из вещей, которая делает эту игру такой уникальной, является возможность «подкорректировать» свою руку (и руку оппонента), передавая несколько карт перед началом игры. После раздачи всех карт каждый игрок выбирает 3 карты для передачи одному из своих противников (это могут быть любые 3 карты). Порядок прохождения следующий: при первой раздаче каждый игрок передает по 3 карты влево. При второй раздаче каждый игрок передает по 3 карты вправо. При третьей раздаче каждый игрок передает по 3 карты игроку, сидящему напротив него. При четвертой раздаче игроки держат свои карты и вообще ничего не передают. Затем порядок прохождения начинается снова для последующих сделок.
Играть
Игра начинается с того, что игрок держит 2 трефы и кладет их на стол лицевой стороной вверх. Затем игра продолжается влево, и каждый игрок играет по одной карте из своей руки. Игроки должны следовать их примеру, за исключением случаев, когда у них нет (или недействительна) эта конкретная масть, и в этом случае они могут играть так, как им нравится. Исключением из этого правила является то, что в первой взятке нельзя разыгрывать карты с очками (см. «Подсчет очков» ниже для карт с очками). Когда каждый игрок разыграл карту, игрок, сыгравший старшей картой той масти, которая шла, выигрывает взятку, а затем начинает следующую взятку, сыграв карту из своей руки. Игра продолжается таким же образом, когда победитель каждой взятки начинает следующую, однако… игрок не может начать взятку, сыграв черву, пока черви не будут сыграны (или «сломаны») в другой взятке (то есть у игрока не было ни одной взятки). той масти, которая шла, и вместо этого сыграл червовую карту). Игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все карты.
Подсчет очков
После завершения раздачи и выигрыша всех взяток игроки получают 1 очко за каждую черву, которую они взяли, и дополнительные 13 очков, если они взяли пиковую даму. Однако не радуйтесь своим очкам, потому что, в отличие от других игр с взятками, в игре «Червы»… набирать очки — это плохо. Как и в игре в гольф, цель состоит в том, чтобы ваш счет был как можно ниже.
Съемка Луны
Это правило действительно оживляет ситуацию. Очки — это плохо, да… если вам не удастся взять их все. Если в конце раздачи игроку удалось набрать все 26 очков (13 червей и пиковая дама), этот игрок не получает 26 очков. Вместо этого все остальные игроки получают 26 очков (в некоторых вариантах игрок, который «выстрелил в луну», может вычесть 26 очков из своего собственного счета).
Объект
Игра окончена, когда один или несколько игроков наберут достаточно очков, чтобы их число превысило 100. В этот момент тот из оставшихся игроков, у которого наименьшее количество очков, объявляется победителем. В случае, если 2 или более игроков набрали наименьшее количество очков, игра считается ничьей. Некоторые варианты позволяют игроку вычитать очки из своего счета, если он набрал ровно 100 очков (обычно они вычитают 50 или даже сбрасывают свой счет до 0).
3 2 5 Карточная игра
Карточные игры с фокусами очень популярны среди детей и взрослых благодаря простым правилам и увлекательному игровому процессу. 3 2 5 (teen do paanch) — одна из таких увлекательных карточных игр, которая нравится многим любителям карточных игр в Индии. Геймплей очень похож на любую другую карточную игру с уловками, такую как Call Break, Spades, Bridge и т. д.
Игра 3 2 5 популярна на Индийском субконтиненте и в соседних странах, таких как Непал и Пакистан. Игра тесно связана с игрой 3 5 8 или 8 5 3, которая также известна как сержант-майор.
Если вам нравится играть в карточные игры с трюками, вы можете легко научиться играть в карточную игру 5 3 2 онлайн или офлайн.
Что такое карточная игра 3 2 5?
Карточная игра 3 2 5, также известная как 5 3 2 или 2 3 5 или teen do paanch, является популярной и простой игрой. В эту таш-игру могут играть только 3 игрока, не меньше и не больше. В отличие от других карточных игр с трюками, в игре 3 2 5 используется всего 30 карт из стандартной колоды. Карты, используемые в игре, имеют достоинство 8 и выше, а также включают 7 пик и 7 червей. Три игрока в игре пытаются выиграть как можно больше взяток, чтобы одержать верх в следующих раундах.
Игра «3 2 5» — это игра, основанная на навыках, которая требует стратегии, чтобы выигрывать больше трюков и побеждать противников. Итак, давайте научимся играть в эту веселую игру для подростков.
Как играть в карточную игру 3 2 5?
Подготовка
Чтобы играть в карточную игру 3 2 5, вам нужны три игрока и стандартная колода карт. Из стандартной колоды в 52 карты используется всего 30 карт — все карты от Туза до 8, включая 7 Пик и 7 Червей. Ранг карты от старшего до младшего A-K-Q-J-10-9-8-7.
Цель
Каждый игрок в игре должен выиграть определенное количество взяток (2, 3 или 5). Цель игры состоит в том, чтобы дилер выиграл две взятки, игрок справа от дилера выиграл 5 взяток, а третий игрок выиграл три взятки.
Раздача
Перед началом игры из трех игроков выбирается дилер. Дилер может быть выбран одним из следующих способов:
Возьмите 3, 2 и 5 карт из неиспользованных карт колоды и положите их лицевой стороной вниз. Пусть каждый игрок случайным образом выбирает карту. Затем игрок, набравший 2, становится дилером и должен выиграть как минимум 2 взятки, игрок с 3 должен выиграть как минимум 3 взятки, а игрок с 5 должен выиграть как минимум 5 взяток.
Пусть каждый игрок случайным образом вытягивает карту из колоды. Игрок с самой младшей картой становится дилером и должен выиграть не менее 2 взяток, игрок с самой старшей картой должен выиграть не менее 5 взяток, а игрок со средними картами должен выиграть не менее 3 взяток. .
После выбора дилера карты перемешиваются, и игрок справа от дилера разрезает колоду. Затем дилер раздает по 5 карт каждому игроку, начиная справа. Игрок справа от дилера объявляет козырную масть по первым 5 картам. Затем дилер раздает еще одну партию из 3 карт каждому игроку, а затем партию из двух карт каждому игроку так, чтобы у каждого игрока было по 10 карт в руке.
Геймплей
После того, как дилер сдает все карты и объявляется козырная масть, игрок справа от дилера делает первую взятку. Игрок может провести первую взятку с любой картой, а остальные игроки последуют его примеру. Если у игрока нет карты той же масти, он может сыграть козырной картой или любой другой картой другой масти.
Игрок, сыгравший самую старшую козырную карту или, если козырь не используется, то самую старшую карту той же масти, выигрывает взятку. Затем победитель каждого трюка ведет следующий трюк аналогичным образом. Однако в следующем раунде игроку, которому назначены 2 взятки, назначаются 3 взятки, игроку, которому назначены 3 взятки, назначаются 5 взяток, а игроку с 5 взятками назначаются 2 взятки.
Например, если игрок ведет взятку с тузом пик, второй игрок сыграет восьмерку червей, а третий игрок сыграет семерку пик. Предполагая, что червы — козырь. Игрок, сыгравший восьмерку червей, выиграет взятку.
Игроки, выигравшие взятки, держат карты лицевой стороной вниз, аккуратно раскладывая их таким образом, чтобы каждый игрок мог видеть, сколько взяток он выиграл.
Начисление очков
Чтобы набрать очки в этой карточной игре, каждый игрок должен сначала выиграть назначенное количество взяток — выполнить свой контракт. После этого игрок получает одно дополнительное очко за каждую выигранную дополнительную взятку.
Согласно правилам подсчета очков в карточной игре 3 2 5, каждый игрок получает 1 очко за каждую выигранную взятку. Если игрок выигрывает все 10 взяток, он получает 5 дополнительных очков.
Например, если у игрока есть контракт на получение 2 взяток, но он выигрывает 5 взяток, он получает 3 очка.
3 2 5 Правила карточной игры
Чтобы научиться играть в карточную игру 3 2 5 онлайн, вы должны знать важные правила игры. Вот правила карточной игры 3 2 5:
Pull Cards
Одним из самых забавных правил карточной игры 3 2 5 для победителя раунда является то, что он может вытягивать карты из руки проигравшего. Например, если игрок, который должен выиграть 2 взятки, выигрывает 4 взятки, а игрок, который должен выиграть 5 взяток, выигрывает только 3 взятки, игрок, выигравший 2 дополнительные взятки, вместо этого выложит карты игрока, выигравшего только 3 взятки. из 5, в следующем раунде.
Согласно правилам карточной игры 3 2 5, проигравший игрок раздает веером 10 карт в руке, а выигравший игрок вытягивает карты случайным образом и возвращает равное количество карт этому игроку. Победитель не может видеть карты, когда вытаскивает карту, и не может вернуть карту, которую он вытащил.
Выбор масти козыря
Масть козыря обычно выбирает игрок, который должен выиграть 5 взяток. Игрок с 5 взятками выбирает козырную масть на основе первой партии из 5 карт, сданных дилером.
Существует также альтернативный способ выбора козыря. В некоторых кэш-играх с рич-кэшем игроки решают, что 7-я карта, сданная игроку с 5-й взяткой, будет козырной картой.
Нет игры без козырной масти
В соответствии с правилами игры 3 2 5, если кто-либо из игроков не получил хотя бы одну козырную карту, игра не может продолжаться. Этот игрок объявляет: «Нет козыря — нет сделки», и дилер должен перетасовать карты и снова сдать.0003
Награды за дополнительные взятки
Если игрок выиграет все десять взяток, он получит 5 дополнительных очков. В карточной игре 3 2 5 победитель получает 5 карт у противников в соответствующем соотношении.
Стратегии выигрыша в карточной игре 3 2 5 онлайн
Научиться играть в карточную игру 3 2 5 онлайн довольно легко благодаря простым правилам и игровому процессу. Тем не менее, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сделать дополнительные трюки и выиграть игру.
Используйте козыри с умом — Если использовать козыри с умом, можно выиграть больше взяток. Попробуйте использовать козыри высокого ранга, такие как A, K, Q, когда вы ведете, чтобы ваши противники были вынуждены разыграть свою козырную карту. Вы можете воспользоваться козырями более низкого ранга, чтобы выиграть взятку, когда у вас нет карт ведущей масти.
Выбор козырной карты — Пятикарточный игрок всегда находится в затруднительном положении, но и у него есть возможность выбрать козырную карту. Если вы 5-карточный игрок, убедитесь, что вы выбираете козыря с умом. Если у вас есть несколько карт одной масти, может быть лучше выбрать эту масть в качестве козыря. Если у вас есть туз и другая младшая карта той же масти, может быть неплохо выбрать эту масть и в качестве козыря.
Сделать дополнительные взятки — Независимо от количества взяток, которые вы должны выиграть, вы всегда должны пытаться выиграть дополнительные взятки, используя свои стратегии. Выигрыш дополнительных взяток дает вам преимущество в следующем раунде.
Следите за играемыми картами — Если вы помните карты, которые уже были сыграны, вы можете воспользоваться картами в руке.