Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в карты сундучок: карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

Posted on 21.09.197217.08.2021 by alexxlab

Содержание

  • Чудесный Сундучок
  • Сундучок знаний «Мои первые знания» настольная игра BrainBox 90740
  • Развивающая настольная игра Сундучок знаний «Мир математики» BRAINBOX
  • Настольная игра «Сундук войны» оптом
  • Настольная игра «Трафик-Джем». Банда умников – СУНДУЧОК ДЕТСКИХ КНИГ
        • Картами «Трафик-Джем» можно играть в три разные игры, а какая станет вашей любимой?
        • 1. «Трафик-мемо» (5+ лет)
        • 2. «Подрезал!» (7+ лет)
  • Задача «Карточная игра «Go fish»»
      • Задача «Карточная игра «Go fish»»
      • Задача
      • Исходный код
      • Описание
  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ — играть онлайн бесплатно
    • Играть онлайн бесплатно
      • Как играть — правила и описание
        • Во весь экран
  • Тренировка для всего тела
    • Определить фокус тренировки
    • Выберите четыре упражнения
    • Назначьте каждое упражнение костюму в колоде
    • Знай свои числа
      • Количество повторений
    • Выберите срок
    • Начни тренировку
    • Слово от Verywell
  • Влияние игральных карт на английский язык — PlayingCardDecks.com
    • Мы пропустили ваше любимое выражение игральных карт? Комментарий ниже.
  • 6 типов игральных карт для групповых игр
        • Solitaire подходит, если вы находитесь дома один на карантине или вам нужно что-то, чтобы помочь вам заснуть ночью, но ничто не сравнится с удовольствием от групповой игры.
      • 6. Стойка-O
  • Как установить боевой сундук с четырьмя игроками | Правила игры
    • Игра
    • Взаимодействие в команде
    • Конец игры
    • Драфтинг в игре вчетвером
  • Как играть в Диамант | Официальные правила
    • Компоненты
    • Объект игры
    • Игровые элементы
        • Игровое поле
        • Драгоценные камни
        • Карты экспедиции
        • Карты сокровищ:
        • Карты-ловушки
        • Карты реликвий:
        • Карты решений
        • Продолжить Карточки:
        • Карты выхода:
        • Плитка баррикад
      • Сундуки
    • Настройка
    • Игра
    • A. Продвижение в пещеру
        • Карта сокровищ
        • Карта-ловушка
        • Карты реликвий
    • B. Решение игроков
    • Конец ок.
    • Конец игры
  • Мир черной близости за карточным столом
    • Иногда игра является лишь проводником для чего-то большего или окном в более важное сообщество.

Чудесный Сундучок

В комплект входят следующие игры:

«Супербуквы» (комплекс игр). Знакомство с буквами алфавита, обучение чтению, словообразование

«Вычислитель» (комплекс игр). Знакомство с числами, элементарная арифметика, устные вычисления

«Сказочник» (комплекс игр). Развитие речи, фантазии, находчивости

«Изобретатель». Развитие логического мышления, технического воображения, сообразительности

«Хранитель тайны». Развитие внимания, логического мышления, сообразительности

«Сумасшедший художник». Развитие творческого воображения, художественных способностей, чувства юмора

«Стихоплёт». Развитие навыков стихосложения

«Словарный запас». Повышение эрудиции, увеличение словарного запаса

«Супер-буквы»:Состав комплекта:

карточки с буквами: 204 шт

карты с животными: 24 шт

карты с алфавитом: 4 шт

Поле для игры в «Балду»

Правила игры.

игровые карты: 64 шт

Таблица умножения, таблица сложения

Правила игры.

«Изобретатель». Состав комплекта:

игровых карт: 128 шт

«патентов на изобретение»: 8 шт

листов бумаги для рисования: 16 шт

Правила игры.

«Сказочник».Состав комплекта:

игровых карт: 128 шт

Правила игры;

Словарный запасСостав комплекта:

карточек со словами: 800 шт

Толковый словарь;

Правила игры;

«Стихоплёт.»Состав комплекта:

карточек с рифмами: 320 шт

бланков для второго варианта игры: 16 шт

зажима для бланков: 2 шт

Правила игры.

«Сумасшедший художник.»Состав комплекта:

игровых карт: 140 шт

листов бумаги для рисования: 16 шт

Правила игры.

«Хранитель тайны»Состав комплекта:

игровые карты: 144 шт

Правила игры.

«Чудесный сундучок» — это развивающая игра для детей от четырех лет. Она включает несколько комплектов интересных игр, каждая из которых отвечает за развитие конкретных навыков: Стихосложение.

Логическое мышление.

Чувство юмора.

Художественные способности.

Чтение.

Устный счет и пр.

«Чудесный сундучок» состоит из игр разного уровня сложности. Кроме того, они предусматривают интеллектуальный рост и развитие игроков. Таким образом, игра рассчитана не на пару часов или дней, а на несколько лет обучения.

В некоторых играх могут участвовать игроки различного возраста. Это наверняка придется по душе тем, кто любит развлекаться и играть всей семьёй. Важно, что родителям не нужно будет давать фору. У каждого одинаковые шансы на то, чтобы одержать победу.

В основе «Чудесного сундучка» используются многочисленные сюрпризы, которые малыши будут получать на протяжении игры. Стремление быстрее получить игрушку и любопытство, характерные для детей, станут залогом большой заинтересованности в игре. Благодаря этому малыши будут охотно выполнять игровые требования, и следовать правилам.

Сундучок знаний «Мои первые знания» настольная игра BrainBox 90740

BrainBox это новое направление английской компании The Green Board Game, которая известна своим бережным отношением к окружающей среде. Игры от «Brainbox» — это не только развлечение, но и продвинутое  обучение в веселой игровой форме. Серия игр «Сундучок Знаний» способствуют развитию кратковременной и долгосрочной памяти, образного, логического и аналитического мышления.

«Мои первые знания» — замечательная игра из серии «Сундучок Знаний», разработанная специалистами начальных классов. Она ориентирована на улучшение зрительной памяти малыша и закладывание у него первых знаний об окружающем мире.
В набор входят красочные карточки на разные темы: животные, растения, природные явления, материалы и движения. Играя с этими карточками, ребенок будет накапливать знания об окружающем мире и тренировать зрительную память и внимательность. Кстати, родителям тоже хорошо бы вспомнить забытые факты, чтобы отвечать на бесконечные детские вопросы. Так что садитесь и играйте всей семьёй!

Правила игры очень просты:
Игрок берёт карточку, рассматривает то, что на ней нарисовано 10 секунд. Потом бросает кубик, переворачивает карточку и отвечает на тот вопрос, номер которого выпал на кубике. Ответил правильно — забирает карточку себе, неправильно — кладёт обратно в стопку. Победит тот, кто накопит больше всех карт. Играть можно даже одному, по тем же правилам — просто надо самому следить за песочными часами.

Вопросы встречаются разносторонние:

  • Одинакового ли цвета все яблоки?
  • Какая рыба выпрыгнула из воды?
  • У каких рептилий есть панцирь?
Помните! Все ответы на вопросы размещены на картинке, поэтому смотрите внимательно!
В результате Вы получите:
  • Развитие зрительной памяти! 
  • Улучшение концентрации внимания! 
  • Познания в разных областях! 
  • Приятно проведенное время!

Развивающая настольная игра Сундучок знаний «Мир математики» BRAINBOX

Развивающая настольная игра
«Мир математики»
серия: Сундучок знаний

«Мир математики» — это новый способ начать изучать математику с интересом и удовольствием. Как часто нас пугали в школьных учебниках непонятными трехэтажными дробями, сверхзаумными уравнениями и сложными геометрическими фигурами! Данный набор поможет вам преодолеть страх перед сложным математическим языком и с легкостью изучить его в режиме веселой игры. После этого, вы поймете, что математика — это несложно, а даже напротив, очень весело!
Учитесь играя!

Игра предназначена для детей от 7 лет.

Состав игры:

  • карточки — 70 шт.
  • карточка с инструкцией
  • песочные часы
  • игральный кубик

Правила игры:

Если вы играете с друзьями, то первый ход отдается младшему из игроков. Данный игрок достает карточку из коробки, переворачивает песочные часы, и в течение 10 секунд старается запомнить все, что на ней нарисовано и написано.

Затем он должен отдать карточку другому игроку и, бросив кубик, ответить на тот вопрос, номер которого выпал на кубике. Другой игрок проверяет правильность ответа, и если первый ответил верно, то карточку он оставляет себе, а если нет — возвращает обратно в коробку.

Побеждает тот, кто в течение 10 минут соберет наибольшее количество карточек.

Если вы играете один, то сами проверяете себя после каждого ответа. Можете ставить себе цели, например: » Мне надо собрать 20 карточек за 10 минут». К концу игры, вы подсчитываете количество карточек и проверяете,

Игры от «Brainbox» — это не только развлечение, но и самое настоящее обучение. Они способствуют развитию таких важных качеств, как кратковременная и долговременная память, образное мышление и умение сопоставлять факты. А поскольку все вышеперечисленное представлено в виде увлекательной игры, малыш просто не сможет утомиться или заскучать в ее процессе.

В игры данной серии будет интересно играть не только детям, но и взрослым. Поскольку в любом возрасте интересно проверить возможности своей памяти. А что сможете запомнить вы за 10 секунд?

Вся продукция серии на 70% вторично перерабатывается и является экологически чистой.

Размер упаковки (см): 12 х 12 х 12
Торговая марка: BRAINBOX

Настольная игра «Сундук войны» оптом

Описание


Сундук войны – это стратегическая игра для 2 или 4 человек с простыми правилами, партии в которую никогда не повторяются
В день, когда на свет появился наследник престола, король получил множество роскошных подарков от приближённых господ. Старый генерал же вручил ему небольшой сундучок и устало сказал:
— Мы построили великое государство, мой король. Однако придёт момент, когда твой сын унаследует всё, но не уважение, которое ты заслужил. Ему предстоит доказать всему миру, что он достойный правитель, стратег и полководец. В этом сундучке есть всё необходимое. Ему это покажется игрой, но в нужный час он будет готов.

«Сундук войны» — тактическая настольная игра, созданная двумя молодыми авторами: Тревором Бенджамином и Дэвидом Томпсоном. Она была издана в 2018 году и к настоящему моменту занимает шестое место в рейтинге абстрактных игр на сайте BoardGameGeek.
Успех «Сундука войны» обусловлен удачным сочетанием механики bagbuilding c продуманным тактическим взаимодействием на поле. В игре 16 типов отрядов, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а иногда и уникальные свойства, поэтому для победы необходимо хорошо продумать состав своей армии (то есть типы фишек отрядов в мешке и их количество). Кроме того, правила игры объясняются за несколько минут!
Кроме стандартного дуэльного режима в «Сундуке войны» есть и командный (пара на пару), и он очень хорошо реализован: игрокам требуется стать одним целым со своим союзником, что дарит удивительные эмоции во время партии.
«Сундук войны» сочетает лаконичность абстрактных игр с современными механиками и большой тактической глубиной — он отлично подойдёт всем любителям уникальных настольных игр.
Как было сказано выше, одна из прелестей игры заключается в том, что при глубоком и разнообразном игровом процессе, правила игры осваиваются быстро.
В «Сундук войны» можно играть либо вдвоём, либо вчетвером — командами.
Цель игры — установить контроль над определённым количеством точек на поле. В начале игры участники получают карты отрядов. Начинающим игрокам их можно раздать случайным образом. Мы рекомендуем добавить фазу драфта в вашей третьей партии и выбирать карты отрядов самостоятельно. Это позволит пробовать новые комбинации на свой вкус и детальнее продумывать стратегию.
Вместе с картами участники получают стопки фишек соответствующих отрядов и закидывают в личный мешочек по две фишки каждого типа и королевскую фишку.
В начале каждого раунда игроки одновременно вытягивают по три фишки из своих мешочков. Первым игроком становится обладатель маркера инициативы. Если вы играете командами, то ход передаётся по часовой стрелке, но расположиться вокруг поля необходимо через одного: чтобы поочерёдно ходили представители то одной, то другой команды.
В свой ход игрок должен выбрать фишку и использовать одним из трёх способов:
Разместить фишку на поле.
Сбросить фишку в открытую.
Сбросить фишку взакрытую.
Размещая фишку отряда на поле, вы можете либо выставить новую фишку на клетку с вашим жетоном контроля, либо усилить уже находящийся на поле отряд, разместив фишку поверх лежащей.
С помощью сброса фишки в открытую вы активируете фишку такого же типа на поле. Вы можете переместить отряд на соседнюю клетку, можете установить контроль над клеткой, можете атаковать противника на соседней клетке или использовать тактику — особую способность конкретного отряда, описанную на его карте.
А сбрасывая фишку взакрытую, вы можете перехватить инициативу, чтобы стать первым игроком в следующем раунде, завербовать новый отряд (добавив фишку из запаса в сброс) или просто пропустить ход.
На королевской фишке не указан отряд. Её можно использовать лишь для выполнения закрытых действий и использования тактики королевской стражи.
В качестве бонуса правила игры предлагают сценарии — варианты стартовой подготовки для воссоздания событий известных сражений.
В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard) и обновлённая версия жетонов контроля. В оригинальной версии они появлялись только в дополнении «Дворянство».
Характер игры:
стратегическая, военная, дуэльная, тактическая, варгейм, бэгбилдинг, для друзей

Настольная игра «Трафик-Джем». Банда умников – СУНДУЧОК ДЕТСКИХ КНИГ

Картами «Трафик-Джем» можно играть в три разные игры, а какая станет вашей любимой?
1. «Трафик-мемо» (5+ лет)
Как сдавать?

Для игры не обязательно использовать все карты, отберите карты с такими номерами, чтобы все игроки ориентировались в числах, и количество карт было комфортно для игроков (например, от 1 до 12, от 1 до 30 или от 26 до 50). Специальные карты (без номеров) уберите из колоды. Карты выкладываются на стол в несколько рядов рубашками вверх, как в обычном мемори. Игроки ходят по очереди, цель игры — набрать больше всех карт. Первым начинает самый младший игрок.

Как ходить?

В свой ход игрок переворачивает одну за другой карточки на свой выбор. Если у двух первых перевернутых карт номера не соседние в числовом ряду (например, 10 и 22), то игрок переворачивает обе карты обратно рубашкой вверх и завершает ход. А если номера соседствуют в числовом ряду (например, 10 и 9), то игрок может перевернуть и третью карту. Если на третьей карте тоже будет соседний номер (например, номер 11), то нужно перевернуть четвёртую, и так далее, пока не будет перевёрнута неподходящая карта. Все карты с последовательными номерами игрок забирает себе (для подсчёта в конце игры), неподходящая карта снова переворачивается рубашкой вверх и остаётся на том же самом месте. Карты при переворачивании должны быть видны всем игрокам, чтобы они имели равную возможность запомнить, где и какие номера открывались.

Кто побеждает?

Игра завершается, когда из оставшихся на столе карт нельзя собрать последовательности. Побеждает игрок, набравший больше всех карт.

Дополнительные правила

Также в игре можно использовать специальные карты — «полиция» и «скорая». На 50 карт с номерами можно использовать все восемь спецкарт, если в игре используется меньше карт с номерами, то количество спецкарт пропорционально уменьшается. Эти карты могут заменять любой номер, но только при условии, что игрок забирает себе три или более карт. Например, если открыты 21, 23 и спецкарта — то она может использоваться вместо 22, а если открыты 3, 4 и спецкарта — то она может использоваться вместо 2 или 5, таким образом игрок в обоих случаях заберёт по три карты.

 
2. «Подрезал!» (7+ лет)
Как сдавать?

Уберите из колоды карты без номеров (такие как «скорая помощь»). Оставшиеся карты разложите в стопки перед игроками поровну, рубашкой вверх. Чтобы количество было равным, несколько последних карт можно отложить и не использовать в игре. Для начала игры все набирают на руки по шесть карт из своих стопок.

Общий ход игры

Во время игры карты выкладываются на стол в ряд по возрастанию. Не обязательно, чтобы номера шли строго по порядку (например, 5, 6, 7, 8), но они обязательно должны выкладываться по возрастанию слева направо (например, 5, 7, 12, 19).

Ход передаётся по часовой стрелке, первым ходит самый младший. Игрок, сидящий слева от ходящего, ждёт возможности «подрезать» его, выложив свою карту (или несколько карт), после этого ход переходит к нему. Игра продолжается, пока кто-то из игроков не израсходует все карты в своей стопке и с руки. Этот игрок и становится победителем!

Действия ходящего игрока

Игрок, который начинает раунд, выкладывает в центр начальную карту из своей стопки на столе. Дальше он совершает ход: выкладывает карту с руки слева (если её номер меньше) или справа (если номер больше) от начальной, начиная таким образом формировать на столе числовой ряд.

Если следующий по часовой стрелке («подрезающий») игрок не может прервать ход, то активный игрок выкладывает вторую карту слева или справа от уже выложенных двух, и так далее, до тех пор, пока его не смогут «подрезать». Карты выкладываются не слишком быстро, с оговоренным интервалом, например, каждые 3 секунды, чтобы у «подрезающего» было время сориентироваться.

Каждая следующая выложенная карта обязательно должна быть больше самой правой карты в ряду или меньше самой левой, то есть в получающемся ряду строго соблюдается возрастание номеров слева направо.

Действия «подрезающего» игрока

«Подрезающий» старается прервать ход активного игрока, помешав тому избавляться от карт. Для этого ему нужно найти у себя карту (одну или несколько), номер которой попадает в интервал между уже лежащими на столе картами и картой, которую ходящий выложил последней.

Как только «подрезающий» видит, что у него есть подходящая карта, он объявляет: «Подрезал!» и выкладывает свою карту (или несколько карт) между соответствующими картами на столе.

После этого ход прерывается, игроки добирают карты до шести (каждый из своей стопки). Теперь ходить начинает «подрезавший» игрок, он выкладывает свои карты слева и справа от лежащего на столе ряда карт. «Подрезать» его теперь пытается следующий за ним по часовой стрелке игрок.

Ситуации во время игры

Если у ходящего игрока нет подходящих для хода карт (больше самой правой карты или меньше самой левой в ряду), он говорит: «Пас!», карты добираются до шести, и ход переходит следующему игроку. Если ходящий игрок выложил в течение хода все карты с руки, то ход также завершается и переходит следующему игроку.

Если ни у кого из игроков нет подходящих для хода карт (все по очереди пасовали), то лежащий на столе ряд убирается в отбой, и начинается новый раунд. Так же как в начале игры, игрок, которому подошла очередь ходить, выкладывает на стол карту из своей закрытой стопки.

Задача «Карточная игра «Go fish»»

Задача «Карточная игра «Go fish»»

Задача

Произвести рефакторинг кода на C, реализующего детскую карточную игру Go Fish.

Исходный код

  • fish.c – код программы на одном из старых диалектов C, но, тем не менее, с минимальными модификациями собирается современными компиляторами.

Описание

Поскольку игра мало распространена в России, то приводим краткое описание правил.

  • В игре участвуют от 2 до 10 игроков (в данной программе реализовано 2 игрока).
  • Игра ведётся стандартной колодой на 52 карты.
  • Цель игры – собрать как можно больше стопок с картами одинакового достоинства (все двойки, все тузы, все десятки и т.п.)
  • В начале игры игрокам случайно раздаётся по 7 карт (или по 5 карт, если игроков 5 и более).
  • Оставшиеся карты складываются в общую стопку рубашкой вверх. Эта стопка называется «ocean» или «pool», т.е. «океан» или «бассейн», т.е. место откуда можно выудить рыбу.
  • Игроки ходят по очереди.
  • Игрок, к которому перешёл ход, задаёт противнику вопрос о картах определённого достоинства, например «у тебя есть семёрки?»
    • У игрока должна быть хотя бы одна карта того достоинства, которое он запрашивает у противника.
    • Если у противника запрошенных карт нет, то он отвечает «Go fish» – «сходи поймай», и игрок достаёт себе 1 карту из «океана» – общей колоды.
    • Если у противника есть карты запрошенного достоинства, то он отдаёт их задавшему вопрос.
    • Если игрок забирает у противника запрошенные карты, то ход остаётся у него, и он может сделать ещё один запрос на карту какого-либо достоинства.
    • Если игрок достаёт из общей стопки – «океана» карту запрошенного достоинства, то он получает право взять из общей стопки ещё одну карту. Таким образом возможна ситуация когда игрок подряд достаёт из общей колоды до 4 карт подряд.
  • После того, как игрок «выудил» из общей колоды карту не того достоинства которое запрашивал, ход переходит следующему игроку.
  • Как только у игрока набралось 4 карты одного достоинства, он их выкладывает рядом с собой в отдельную стопочку лицом вверх. Эти карты «выиграны» игроком, и в дальнейшей игре не участвуют.
  • Игра заканчивается после того, как все карты «выиграны» игроками. Побеждает тот, кто «выиграл» больше карт.

В процессе рефакторинга необходимо:

  • Переписать код на C++ (объявление переменных не в начале блока, а там где они реально используются, убрать анахронизмы языка C, и т. п.)
  • Избавиться от define’ов (объявление констант) и глобальных переменных.
  • Избавиться от goto.
  • Текстовый ввод / вывод производить через std::cout и т.п. Выделить текстовый ввод / вывод в отдельный класс / модуль.
  • Обработку ошибок перенести на механизм исключений и std::exception.
  • По возможности заменить примитивные структуры данных наподобие массивов на std::array либо std::vector, std::stack, std::queue или другие.
  • Выделить класс игрока, который занимается вводом / выводом, передачей указаний пользователя.
  • Выделить класс компьютерного игрока, который реализует некоторое AI.
  • Реализовать класс игры, который будет реализовывать правила игры, вызов игроков, сообщать игрокам доступную информацию.
  • Возможно использование паттерна стратегия для этих классов.
  • На дополнительный балл: Подготовить код к возможности игры на 3 и более игроков (1 человек + компьютерные игроки).

Архив с проектами для Visual Studio 2013 и Visual Studio 2015.

ТРИ В РЯД В ЛЕСУ — играть онлайн бесплатно

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Как играть — правила и описание

Для разнообразия, приглашаем всех любителей игр «три в ряд» в лес. Здесь лесная прохлада соседствует с мягким солнечным светом, пробивающимся сквозь зеленую листву деревьев. Лето. И оно в этом году урожайное. Лес вообще дарит любящим его посетителям много вкусного и полезного: грибы, ягоды, нежные лесные цветы… Даже простая прогулка в летнем лесу приносит массу впечатлений и положительных эмоций.

В этом лесу есть что пособирать. Здесь уже поспела черника, пошли грибы, даже малина готова порадовать своим сладким ароматом. Осталось только разобраться, как это все собрать. Те, кто играет в «трехрядки» не впервые знает как играть, для новичков же объясним в двух словах.

Перед Вами игровое поле в виде таблицы, поделенной на клеточки (ячейки). В каждой ячейке может находиться один из элементов, это может быть: ягода, грибок, цветочек, листок клевера, сундучок, корзинка, недвижимая блокировка и т.п. Цель игры — выполнять задания, выдаваемые игроку на каждом уровне. В общем случае, задание подразумевает сбор некоторого числа указанных элементов или просто набор определенного количества очков. Собираются элементы при составлении их в ряды по три и больше в столбцах или строчках таблицы. Например, чтобы собрать три чернички, нужно поставить их рядом, то есть к двум приставить третью. Щелкаете ягодку в соседней клетке и перетаскиваете к тем двум. Заметьте, перетащить элемент можно только из соседней (справа, сверху, снизу или слева, но не по диагонали!) ячейки.

Гораздо эффективнее составлять ряды из четырех или пяти одинаковых элементов, так Вы быстрее справитесь с заданием. А на некоторых уровнях это вообще единственный шанс его выполнения. Прежде чем начать играть тот или иной уровень, всегда тщательно знакомьтесь с заданием, ведь число ходов для его выполнения ограничено, и, распыляясь понапрасну, можно потратить их зря. Если в задании требуется собрать 30 грибов, 20 ягод малины и 35 черники, то сконцентрируйтесь, в первую очередь, именно на этих дарах леса, по возможности избегая составления ненужных рядов из цветков и клевера.

Советуем также пользоваться «заряженными» элементами, возникающими на игровом поле после сбора рядов из 4-х или 5-ти элементов. Они отмечены белыми поясками или представляют собой разноцветные шары. Их использование поможет Вам быстрее справиться с заданием, поскольку такие элементы убирают за раз целую строку и столбец таблицы, либо автоматически собирают все однотипные элементы с поля.

Уровней в игре много, поэтому лесная прогулка может быть долгой и увлекательной. Кстати, не обязательно проходить все уровни сразу, ведь для этого потребуется много времени. Программа сохраняет Ваши достижения, поэтому Вы сможете продолжить игру в любой момент, когда будет удобно.

Приятной Вам прогулки по местному лесу!

Скачать игру ТРИ В РЯД В ЛЕСУ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Для планшета

Во весь экран

Игра ТРИ В РЯД В ЛЕСУ в категориях Три в ряд, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ТРИ В РЯД В ЛЕСУ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Колода карт

Тренировка для всего тела

Простая колода карт — один из самых простых способов спланировать свои тренировки. Хотя несколько компаний разработали игральные карты для упражнений специально для тренировок, нет причин выходить и покупать набор, если у вас дома есть старая добрая колода игральных карт. Все, что вам нужно, чтобы спланировать тренировку своей собственной колодой карточек, — это список упражнений (несколько примеров включены ниже), таймер и набор карточек.

Определить фокус тренировки

Если вы хотите выполнять упражнения для всего тела, основанные на кардио, вам нужно выбирать упражнения, предназначенные для повышения частоты сердечных сокращений, например, прыжки с трамплина.Если вы хотите сосредоточиться на силовых тренировках, вам нужно выбирать упражнения с отягощениями, такие как жим гантелей от груди. Если вы хотите сочетать и то, и другое, вам нужно выбрать комбинацию упражнений, которые могут выполнять и то, и другое, например жимы приседания, бёрпи, сгибания рук с выпадом или отжимания паука.

Выберите четыре упражнения

Выберите всего четыре упражнения, соответствующие вашей тренировке. Вот несколько рекомендуемых упражнений, сгруппированных в тренировки в зависимости от направленности тренировки:

  • Тренировка всего тела : Приседания, отжимания, отжимания и приседания
  • Тренировка нижней части тела : Приседания, выпады, мостики и становая тяга с отягощением
  • Тренировка верхней части тела : Отжимания, тяги в наклоне, жим от плеч и отжимания на трицепс
  • Базовая тренировка : Приседания, подъемы ног, отбивные и наклонные скручивания
  • Кардиотренировка : Прыжки с трамплина, высокие колени, альпинисты и бёрпи

Нужно больше идей для упражнений? Обратите внимание на эти упражнения для нижней и верхней части тела, кора и кардиоупражнения.

Назначьте каждое упражнение костюму в колоде

Просто назначьте каждое из ваших четырех упражнений одной из мастей карт. Например, если вы выполняете предложенную выше тренировку для всего тела, вы можете сочетать упражнения с мастями карт следующим образом:

  • Бриллианты = Приседания
  • Сердца = Отжимания
  • Пики = Джексы
  • Булавы = Приседания

Чтобы помочь вам запомнить, какое упражнение связано с какой мастью, запишите его на листе бумаги и храните рядом с колодой карт.Таким образом, вы можете дважды проверить, какое упражнение вам нужно выполнять, когда вы вытаскиваете ту или иную карту из колоды.

Знай свои числа

При работе с игральными картами число на карточке отражает количество повторений, которые вы сделаете. Например, две карты представляют собой два повторения. Это довольно просто. За исключением того, что это сложно с лицевыми картами, такими как валеты, дамы, короли и тузы.

Для лицевых карт у вас есть несколько вариантов.Во-первых, вы можете назначить каждой лицевой карте эквивалент 10 повторений, поэтому независимо от того, какую лицевую карту вы берете, вы всегда выполняете одинаковое количество повторений.

В качестве альтернативы вы можете назначить каждой лицевой карте разное количество повторений . Например, валеты могут представлять 11 повторений, королевы — 12 повторений, а короли — 13 повторений.

В любом случае решите, что делать с тузами. Вы можете рассматривать их как лицевую карту, назначая им эквивалент 10 или более повторений, или вы можете рассматривать их как один, назначая им одно повторение.

Вкратце, число или эквивалент карты, которую вы берете из колоды, — это количество повторений, которые вы выполните.

Количество повторений

  • Туз = 1 повтор, 10 или 14 повторений, выбор игрока
  • 2 = 2 повторения
  • 3 = 3 повторения
  • 4 = 4 повторения
  • 5 = 5 повторений
  • 6 = 6 повторений
  • 7 = 7 повторений
  • 8 = 8 повторений
  • 9 = 9 повторений
  • 10 = 10 повторений
  • Джек = 10 или 11 повторений, выбор игрока
  • Королева = 10 или 12 повторений, выбор игрока
  • Король = 10 или 13 повторений, выбор игрока

Например, используя тренировку всего тела, описанную выше, если вы вытащите 10 сердечек из колоды, вы сделаете 10 отжиманий.Если вы вытащите из колоды шестерку пик, вы сделаете шесть прыжков.

Выберите срок

Теперь, когда вы готовы к работе, вам нужно решить, как долго вы собираетесь заниматься. Рекомендуется выполнять каждую серию из четырех упражнений не менее 5–10 минут. Если вы хотите тренироваться дольше, сделайте себе небольшой перерыв, поменяйте упражнения и продолжайте.

Например, если вы выполняете тренировку всего тела в течение первых 10 минут, когда вы закончите, назначьте новые упражнения для каждой масти карточек и выполните тренировку нижней части тела в течение пяти минут, затем тренировку верхней части тела в течение пяти минут, в общей сложности на 20-минутную программу для всего тела.

Начни тренировку

Осталось только приступить к работе! Установите таймер или следите за часами. Перетасуйте свои карты и вытащите первую карту из колоды. Выполните назначенное упражнение для назначенного количества повторений, затем сразу же вытащите другую карту из колоды. Продолжайте рисовать карты и выполнять упражнения, пока не истечет ваше время. Таким образом, вы спланировали и реализовали свою собственную программу тренировок, используя только колоду карт!

Слово от Verywell

Не бойтесь проявлять творческий подход и добавлять свои собственные правила или изюминки.Например, если вы тянете одну и ту же масть три раза подряд, вы можете добавить задачу, например, удерживать 60-секундную доску перед переходом к следующей карте. Вы также можете превратить его в тренировку для партнера, используя две колоды карт. Первый человек, который до конца разобрался со своей колодой карт, должен приготовить другому человеку ужин.

Влияние игральных карт на английский язык — PlayingCardDecks.com

Выражения и идиомы, полученные из игральных карт и карточных игр от BoardGameGeek обозреватель EndersGame

По мере того, как английский язык со временем развивался, многие выражения вошли в обиход, которые придают значениям слова, совершенно отличные от буквального значения самих слов.Когда это происходит, ее называют идиомой , которая не всегда соответствует обычным правилам значения и грамматики.

Многие идиомы берут свое начало в старых фразах, которые изменились с течением времени, или возникли в специализированных областях и получили более широкое употребление. Поэтому неудивительно, что многие идиоматические выражения в английском языке происходят из мира игральных карт и карточных игр, таких как покер. Не каждое выражение, которое может показаться связанным с игральной картой, обязательно так; например, идиома «называть вещи своими именами» на самом деле восходит к греческой письменности первого века, задолго до того, как игральные карты появились!

Но многие выражения и ключевые фразы действительно происходят от игральных карт и карточных игр, и это просто показывает огромное влияние, которое карты и игры оказали на нашу культуру.Фактически, подобное использование языка часто используется социологами, антропологами и историками, чтобы измерить, насколько широко известны карточные игры, потому что их использование в языке является явным доказательством их культурного значения и значения.

Итак, давайте узнаем, как карточные игры не только дают нам карты в руки, но также добавляют фразы и выражения в наш английский язык!

● Над доской
Что это означает : Честно и прямо, не секретно и не обманчиво.
Как это произошло : Играя в карточную игру, игроки показывали, что они не жульничают, держа руки над столом, который изначально назывался «доской».

● Туз (или карта) в рукаве или Туз в кармане
Что это означает : что-то важное в запасе, о чем другие не знают и которое может быть использовано в ваших интересах в нужное время.
Как это возникло : Маги или мошенники в карточных играх иногда буквально держали карту в рукаве, которую они украдкой вытаскивали в подходящий момент.Похоже на это «туз в лунке», берущий свое начало в покере. Поскольку туз — самая сильная карта, а ваши «закрытые» карты скрыты и известны только вам, наличие туза в лунке означает, что у вас есть скрытое преимущество, которое становится известным, когда раскрывается позже в игре.

● Все ставки отключены
Что это означает : исход ситуации или события непредсказуем.
Как это возникло : Когда игровая ситуация неопределенная, например, после неожиданного изменения, тогда ни один игрок не будет делать никаких ставок из-за неопределенности.

● Ante up
Что это означает : Платите деньги за что-нибудь.
Как это произошло : Анте — это сумма денег, которую вы кладете на стол в качестве ставки в начале карточной игры.

● Козыри
Что это означает : Успешное достижение результата лучше, чем ожидалось.
Как это произошло : В карточных играх козыри превосходят все остальные масти.

● Сделка в
Что это означает : Включите кого-нибудь.
Как это произошло : В карточной игре игральные карты «раздаются» всем игрокам, поэтому раздача означает быть частью игры.

● Попал в плохую руку
Что это означает : Не повезло, или вы получите невыгодное положение.
Как это произошло : Независимо от того, насколько вы искусны, если вам раздали плохие карты, это трудно преодолеть!

● Несколько карт меньше колоды или Игра не полной колодой
Что это означает : неразумный, умственно отсталый, несколько сумасшедший или простой.
Как она возникла : Колода, в которой не хватает нескольких карт, очевидно, неполна и не может нормально работать в карточной игре.

● Следуйте примеру
Что это означает : Следуйте чужим действиям или примеру и делайте то, что они сделали.
Как она возникла : В играх с взятием трюков от игроков часто требуется разыграть карту той же масти, что и игрок, разыгрывающий руку первым.

● Держите все карты или Держите все тузы
Что это означает : Будьте в сильной позиции со всеми преимуществами.
Как это произошло : Если у игрока были все тузы — обычно самая сильная карта — или выигрышная рука, у него было очень сильное преимущество и наилучшие шансы на победу.

● Карточный домик
Что это означает : что-то нестабильное, плохо сложенное и легко разрушаемое.
Как он возник : Построение буквального карточного домика может быть увлекательным занятием, но результат обычно очень хрупкий, и случайный удар в неправильном месте приведет к падению всей конструкции.

● В пиках
Что это означает : Иметь что-то в большом количестве или в крайней степени, столько или даже больше, чем вам хотелось бы или нужно.
Как он возник : карты самого высокого ранга в Мосте — это Пики, так что если бы у вас были карты в Пиках, вы были бы в хорошей позиции.

● В карточках
Что это значит : Возможно, вероятно.
Как это произошло : Это происходит из практики использования игральных карт (особенно карт Таро), которые иногда используются для гадания, чтобы предсказывать будущее.

● Джокер в упаковке
Что это означает : неожиданная и непредсказуемая переменная, которая может иметь большое влияние.
Как он появился : Во многих карточных играх Джокер — это «дикая карта», которую можно использовать как любую карту, и, следовательно, он может изменить правила игры.

● Положите свои карты на стол или Покажите свою руку
Что это означает : Будьте открыты и честно раскройте свои намерения или ресурсы для всеобщего обозрения.
Как он возник : Игры, подобные покеру, включают вскрытие карт, когда игрокам необходимо раскрыть свою руку и показать, что у них есть; Перед тем, как выложить свои карты на стол или показать свою руку, ваша сила секретна и неизвестна, и даже может быть использована для блефа.

● Потеряно в случайном порядке
Что это означает : пропускается или игнорируется, часто в загруженных или многолюдных условиях.
Как это произошло : Цель тасования, естественно, состоит в том, чтобы потерять карты в колоде, чтобы их положение не было известно или сразу идентифицировано.

● Переоценить свою руку
Что это означает : переоценить силу своей позиции.
Как это произошло : Это результат мысли, что карты в вашей руке имеют большую силу и ценность, чем есть на самом деле.

● Разыграйте карты близко к груди
Что это означает : Будьте очень скрытны или осторожны.
Как это произошло : Если ваши карты буквально держать близко к груди, меньше шансов, что другие игроки увидят их и обнаружат силу вашей руки.

● Правильно разыгрывайте карты
Что это означает : максимально используйте свои возможности для достижения максимального успеха.
Как она возникла : Для победы в карточной игре требуется нечто большее, чем просто хорошая рука — вам также необходимо правильно разыграть свои карты, решив, когда и как их разыгрывать.

● Сыграйте последнюю карту
Что это означает : Сделайте последнее или последнее усилие.
Как она возникла : Игра вашей последней карты означает, что после этого розыгрыша у вас больше нет ресурсов для использования.

● Покерное лицо
Что это означает : невыразительное лицо, которое не дает никаких указаний на чувства или эмоции.
Как это произошло : Это важный навык в покере, так как хорошие игроки будут искать подсознательные «подсказки» у своих оппонентов, которые могут выдать, какие у них карты или блефуют ли они.

● Showdown
Что это означает : Решающее противостояние или состязание.
Как это произошло : Раскрытие карт — это момент в игре в покер, когда игроки открывают свои карты, чтобы определить победителя.

● Сложите колоду или Сложите карты против вас
Что это означает : Устройте так, чтобы создать несправедливую ситуацию; или иметь что-то несправедливо организованное против вас, что ставит вас в невыгодное положение.
Как это произошло : «Сложение» колоды карт означает, что она была заранее расставлена ​​в определенном порядке, что может быть сделано намеренно, чтобы поставить игрока в невыгодное положение при их раздаче.

● Сильный костюм
Что это означает : Сильный костюм — это то, в чем вы хорошо разбираетесь или о чем много знаете.
Как она возникла : В карточной игре сильная масть — это та, которой у вас больше всего карт в руке.

● Козырная карта
Что это означает : решающий фактор или последний ресурс, часто сдерживаемый и используемый для попытки выиграть, если ничто другое не работает.
Как это произошло : Козырные карты превосходят все другие масти в типичной карточной игре, и часто используются стратегически и хранятся в резерве.

● Повышение ставки или Повышение ставки
Что это означает : Повышение ставки в дискуссии или споре; это может быть за счет увеличения вашей приверженности или вовлеченности, или за счет увеличения важности или опасности.
Как это произошло : Анте — это деньги, которые вы кладете на стол в качестве ставок в начале карточной игры.

● Wild card
Что это означает : Кто-то или что-то с непредсказуемыми или неопределенными качествами, которые могут иметь большое влияние.
Как она возникла : Подобно Джокеру, в карточной игре Wild Card — это игральная карта, которая может иметь любое значение или масть, выбранную игроком.

Итак, теперь вы готовы вернуться в реальную жизнь, вооружившись новым словарным запасом.Некоторые колоды карт будут даже включать в себя хитрые однострочники, ссылающиеся на подобные идиоматические выражения, или умные цитаты на коробке, например: « Доверяйте всем, но всегда сокращайте карты. »

Но даже если вы у вас нет в кармане игральных карт, вы обязательно можете принести их на свой язык! Просто помните, что если жизнь сдает вам плохую руку или вы обнаружите, что карты сложены против вас, хорошо держать свои карты близко к груди. Не кладите сразу все свои карты на стол, не теряйтесь при перемешивании и не заставляйте людей думать, что вы играете не с полной колодой — иначе ситуация может превратиться в карточный домик.Вместо этого держите туз в рукаве, полагайтесь на свою сильную масть и правильно разыгрывайте свои карты. Никогда не знаешь, что может случиться — особенно если у тебя есть wild card или когда ты разыгрываешь свой козырь!

Как часто цитируют философа 17 века Вольтера: « Каждый игрок должен принимать карты, которые ему или ей дает жизнь: но когда они оказываются в руке, он или она один должен решить, как разыграть карты, чтобы выиграть. игра. «

Мы пропустили ваше любимое выражение игральных карт? Комментарий ниже.

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

О писателе : EndersGame — известный и уважаемый обозреватель настольных игр и игральных карт. Он любит карточные игры, карточную магию, кардистри и коллекционирование карт, а также просмотрел несколько сотен настольных игр и сотни различных колод игральных карт. Вы можете увидеть полный список его обзоров игр здесь и его обзоры игральных карт здесь. Он считается знатоком игральных карт, много писал об их дизайне, истории и функциях, а также имеет множество контактов в индустрии игровых карт и настольных игр.Вы можете просмотреть его предыдущие статьи об игральных картах здесь. В свободное время он также работает волонтером с местной молодежью, чтобы научить их искусству кардистри и карточной магии.

Дата последнего обновления: 20.06.20

6 типов игральных карт для групповых игр

Solitaire подходит, если вы находитесь дома один на карантине или вам нужно что-то, чтобы помочь вам заснуть ночью, но ничто не сравнится с удовольствием от групповой игры.

А особенно популярны игральные карты для групповых игр.

На самом деле кажется, что люди уже довольно давно вместе играют в карты.

Согласно Википедии, игральные карты были изобретены в Древнем Китае, и они были найдены в Китае еще в 9 веке во времена династии Тан. Первое упоминание о карточной игре в мировой истории датируется не позднее IX века, когда в «Собрании сборников» в Дуянге описывается, как принцесса Тунчан играла в «игру с листьями» в 868 году с членами клана Вэй, семьи ее мужа.

Звучит весело, но разнообразие групповых игр с использованием игральных карт сегодня просто ошеломляет!

Итак, мы составили краткий обзор пяти типов игральных карт для групповых игр с некоторыми из самых популярных (и даже «классических») карточных игр.

6 групповых игр с использованием игральных карт

1. Табу

Табу — сравнительно недавнее дополнение к жанру карточных игр, пользуется популярностью как игра для вечеринок с момента ее первой публикации в 1989 году.Эта игра относится к категории, в которой используется «нестандартная» колода карт, в отличие от классической колоды игральных карт из 52 карт.

В Табу игроки должны объяснить слово, которое их карта назначает им своим товарищам по команде, и они должны угадать, что это за слово.

Загвоздка в том, что на карточке также перечислены пять или шесть слов, которые обычно связаны с назначенным словом, которое игрок не может произнести или использовать. Все эти слова — табу. В эту игру лучше всего играть с четырьмя или более игроками. Табу — это уникальная и веселая вечеринка, которая была пионером жанра партийных игр.

В настоящее время существует несколько изданий игры, включая платиновое издание, юношеское и детское издание. Всего за последние 30 лет было выпущено около 20 изданий.

2. Уно

Uno — классическая карточная игра, в которой также используется нестандартная колода карт. Помимо чисел, игроки найдут карты, которые позволяют им выполнять определенные действия в течение игры, например пропускать ходы других игроков или заставлять противников брать больше карт.Цель состоит в том, чтобы разыграть все свои карты.

У этой динамичной карточной игры любопытная история происхождения. По данным Wonkavator.com,

«После спора со своим сыном по поводу Crazy 8’s, Мерл Роббинс, владелец парикмахерской и любитель карточных игр, изобрел UNO в 1971 году в Рединге, штат Огайо. Он представил игру своей семье, и после того, как они начали играть в нее все больше и больше, он решил напечатать игру ».

Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех ваших карт, и игроки, которые не могут сыграть карту в свой ход, должны взять карту, которую они могут сыграть мгновенно, если она доступна для игры.

Как только игрок достает одну карту, он должен сказать «Уно!» чтобы дать группе знать, что у них осталась только одна карта. Если игрок не сказал «уно» до того, как это произнесет другой игрок, он должен взять карту. В простую, чрезвычайно популярную и увлекательную игру Uno можно играть от 2 до 10 игроков.

3. Покемон

Даже если вы никогда не играли и даже не видели эту чрезвычайно популярную игру, вы, вероятно, слышали ее название.

Коллекционная карточная игра покемонов — это так называемая карточная игра (TCG).Франшиза Pokémon началась как видеоигра для портативной игровой системы Nintendo Game Boy. Вскоре она стала настолько популярной, что компания, создавшая видеоигры, решила выпустить TCG.

Вскоре было создано телешоу про покемонов, и как только видеоигра, TCG и телешоу стали популярными в конце 1990-х, покемоны стали повсюду, что сделало его одной из самых популярных франшиз в истории игр. И Pokémon по-прежнему остается одной из самых популярных TCG, когда-либо созданных.

Иногда это называют ролевой игрой (RPG). Игроки в покемоны берут на себя роль тренеров покемонов и используют своих покемонов для борьбы с покемонами своего противника. Покемон, который получил достаточно повреждений, нокаутирует, и игрок, который нокаутировал его, тянет призовую карту. Обычно призовых карт шесть, и основная цель для выигрыша — вытянуть их все.

4. Канаста В

Canasta играют двумя стандартными колодами из 52 карт и их картами Joker (всего 108 карт), что похоже на Rummy.

Как и Рамми, игроки пытаются объединить карты, выстраивая комбинации из совпадающих карт, или одномастные ходы, и разные типы карт имеют разные значения. Игроки пытаются объединить семь карт одного достоинства и «выйти», разыгрывая все карты в руке.

Считающаяся «самой последней карточной игрой, получившей всемирный статус классической», игра была изобретена в Монтевидео, Уругвай, в 1939 году, и сегодня существует несколько национальных вариаций. Канаста также известна тем, что у нее столько же различных наборов правил, сколько и у игроков, потому что многие игроки выросли, изучая версии правил своего собственного дома.

5. Магия

Официальное название Magic: The Gathering , Magic или MTG — это оригинальная карточная игра, впервые опубликованная в 1993 году. Сегодня в игре более 12 миллионов активных игроков по всему миру, причем более половины из них соревнуются на разных уровнях.

В

Magic играют повсюду, от журнальных столиков до огромных конференц-центров по всему миру. Будучи пионером одного из самых популярных жанров карточных игр, Magic до сих пор остается одной из самых популярных и успешных игр.

Каждая игра Magic включает воображаемую битву между волшебниками, которые читают заклинания, используют артефакты и вызывают существ, изображенных на отдельных картах, чтобы победить своего противника. Обычно это делается путем истощения их начального количества жизней.

Или, как объясняет Википедия,

«В игре Magic участвуют два или более игроков, которые участвуют в битве в качестве могущественных волшебников. У каждого игрока есть своя собственная колода, либо ранее созданная, либо сделанная из ограниченного набора карт для данного события.Игрок начинает игру с двадцатью в качестве «общего количества жизней» и проигрывает игру, когда его количество жизней уменьшается до нуля. Игрок также может проиграть, если ему придется взять карту из пустой колоды. Кроме того, на некоторых картах указаны другие способы выиграть или проиграть игру ».

6. Стойка-O

Rack-O — это классическая карточная игра с последовательным совпадением, в которой игрокам предстоит получить 10 чисел в раздаче, все в порядке номеров. Rack-O был выпущен в 1956 году и с тех пор остается неизменным фаворитом среди фанатов партийных карточных игр.

Согласно сайту How Do You Play It,

«Счет может храниться на отдельном листе бумаги в зависимости от индивидуальной системы или системы, предусмотренной в книге правил. Колода состоит из 60 карт, каждая из которых содержит число от 1 до 60. В зависимости от того, сколько людей играет, колода может уменьшаться в размере. Если играют два человека, используются только карты от 1 до 40; если играют три человека, используются карты от 1 до 50; а если играют четыре человека, используется вся колода .”

У каждого игрока есть стойка с 10 ячейками для хранения карт, отсюда и название Rack-O. Rack-O, в котором всего от 2 до 4 игроков, рекомендуется для игроков от 8 лет и старше.

Семья Собираемся вместе? В картах есть веселье!

В Fundemonium вы найдете множество замечательных карточных игр для детей, подростков, взрослых и всей семьи! Изучите наш широкий выбор карточных игр, настольных игр и других забавных товаров для дома, а также игрушек, поделок и предметов для хобби.

Fundemonium — это больше, чем магазин — это веселое семейное мероприятие, где семьи и любители карточных игр могут встретиться и поиграть.

Fundemonium — безопасное и дружелюбное место, где взрослые и дети всех возрастов могут весело провести время. Кроме того, у нас есть большой выбор игр, игрушек, декоративно-прикладного искусства и товаров для хобби для всей вашей семьи.

И вы можете быть уверены, что наш дружелюбный и знающий персонал сделает своим делом помочь вам весело провести время.

Мы всегда делаем все возможное, чтобы быстро отвечать на запросы веб-сайтов о карточных играх (и многом другом!). Вы также можете найти ответы на свои вопросы, позвонив нам по телефону (707) 540-0701.

Просто позвоните нам в рабочее время, если вы хотите поговорить напрямую с одним из наших Fundemoniacs.

% PDF-1.6 % 420 0 объект > эндобдж xref 420 74 0000000016 00000 н. 0000002467 00000 н. 0000002634 00000 н. 0000002763 00000 н. 0000003923 00000 н. 0000004035 00000 н. 0000004149 00000 п. 0000004525 00000 н. 0000004809 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005573 00000 п. 0000005846 00000 н. 0000005937 00000 н. 0000006481 00000 н. 0000006757 00000 н. 0000007077 00000 н. 0000007360 00000 н. 0000007478 00000 н. 0000007644 00000 н. 0000007958 00000 н. 0000008744 00000 н. 0000009209 00000 н. 0000009590 00000 н. 0000009790 00000 н. 0000009935 00000 н. 0000013526 00000 п. 0000016358 00000 п. 0000021162 00000 п. 0000025214 00000 п. 0000029081 00000 п. 0000032932 00000 п. 0000036790 00000 н. 0000065868 00000 п. 0000069738 00000 п. 0000077771 00000 п. 0000078666 00000 п. 0000089540 00000 п. 0000092369 00000 п. 0000094860 00000 п. 0000114151 00000 н. 0000116209 00000 н. 0000118267 00000 н. 0000225030 00000 н. 0001350987 00000 п. 0001353482 00000 п. 0001521327 00000 п. 0001523820 00000 п. 0001541691 00000 п. 0001542204 00000 п. 0001542476 00000 п. 0001542546 00000 п. 0001542707 00000 п.} N5! 裢! t; X $ yv \ uҫE> l0i = Y 0

Как установить боевой сундук с четырьмя игроками | Правила игры

В варианте игры с четырьмя игроками встречаются две команды по два игрока в каждой.Каждая команда выбирает фракцию, а затем каждый игрок команды берет сумку и 1 королевскую монету. Команды разделяют 8 контрольных маркеров.

Каждый игрок кладет свою Королевскую монету в сумку, а команда кладет контрольные маркеры на каждую из 3 совпадающих локаций на доске. Остальные 8 локаций нейтральны.

Перемешайте 16 карт отрядов, затем дайте каждому игроку по 3 случайным образом (если вы играете в стандартную игру) или путем драфта (если играете с расширенными правилами драфта). Это 3 юнита, которые будут доступны игроку в этой игре.

Раздайте каждому игроку монеты, соответствующие их 3 картам отрядов. Положите по 2 монеты каждого типа в сумку, а остальные сложите в стопки рядом с соответствующими картами отрядов. Эти монеты составляют ваш запас.

Переверните маркер инициативы. Один игрок, чья фракция совпадает с лицевой стороной монеты, берет инициативу. Теперь вы готовы начать.


Игра

Игроки должны сидеть так, чтобы члены команды сидели друг напротив друга, а игроки другой команды располагались слева и справа (чтобы у команд были альтернативные возможности для действий на протяжении всей игры).

Игрок с инициативой совершает первое действие в раунде, за ним следует игрок слева от него. Игра продолжается по часовой стрелке, пока не будут использованы все монеты. Игрок не может использовать действие «Заявить инициативу», чтобы забрать маркер инициативы у своего товарища по команде.


Взаимодействие в команде

Каждая команда разделяет контроль над своим местоположением. Любой из товарищей по команде может развернуть отряд в незанятом контролируемом месте. Юниты в команде считаются дружественными с точки зрения тактики.Игрок не может использовать действие набора для набора отряда для своего товарища по команде. Все коммуникации между товарищами по команде должны быть открытыми.

Конец игры

Игра заканчивается, как только одна из команд размещает свой последний контрольный маркер. Команда, разместившая контрольный маркер, побеждает.


Драфтинг в игре вчетвером

Во время подготовки раздайте 12 случайных карт отрядов лицом вверх в середине игровой зоны. Определите, какая команда будет драфтить первой, перевернув маркер инициативы.Члены команды решают, кто из них будет драфтить первым.

Первый игрок набирает карту отряда, за ним идет следующий игрок слева от него. Это продолжается по часовой стрелке, пока не дойдет до четвертого игрока.

Затем четвертый игрок выбирает 2 карты отрядов, и затем выбор переключается на против часовой стрелки, при этом каждый игрок набирает по одной карте, пока не дойдет до первого игрока.

После того, как первый игрок взял свою вторую карту, второй игрок (слева от первого) берет свою третью карту, и это продолжается вокруг стола по часовой стрелке, пока первый игрок не возьмет последнюю оставшуюся карту.


Продолжить чтение

Как играть в Диамант | Официальные правила

Diamant отправит вас в экспедицию в пещеру Такора, известную своими алмазами … но также и грозными ловушками! Отправляйтесь в глубины пещеры и решайте, шаг за шагом, идти своим путем или осторожно вернуться в лагерь, чтобы сберечь свои сокровища.


Компоненты

  • 1 игровая доска
  • 15 карт сокровищ
  • 15 ловушек
  • 5 карт реликвий
  • 8 карточек выхода
  • 8 карточек продолжения
  • 100 драгоценных камней
  • 8 фигурок Explorer
  • 8 сундуков
  • 5 плиток баррикад
  • 1 свод правил
  • Помощь 1 игроку

Объект игры

Исследуйте пещеру Такора осторожными шагами, руководствуясь светом, исходящим от ваших факелов.Каждый раз, когда вы идете глубже, открывайте новую комнату и собирайте алмазы, найденные на вашем пути.

Затем решите, хотите ли вы вернуться в лагерь, чтобы сохранить свои сокровища, или вы предпочитаете продолжить экспедицию к глубинам пещеры … и неизвестным опасностям!

Если вы попадете в ловушку, вы побежите к выходу, оставив все свои сокровища позади, и вернетесь в лагерь с пустыми руками. и с дрожащими коленями!

Отправляйтесь вглубь пещеры Такора и соберите как можно больше алмазов.Будьте достаточно умны, чтобы либо вернуться в лагерь, прежде чем попасть в ловушку, либо собрать все алмазы, оставшиеся на пути.

Побеждает тот, у кого в сундуке больше всего алмазов в конце игры!


Игровые элементы

Игровое поле

Игровое поле представляет собой ваш лагерь, соединенный с каждым входом в пещеру Такора пятью дорожками. Каждый вход соответствует раунду игры.

Драгоценные камни

драгоценных камня представлены Рубинами стоимостью 1 очко и бриллиантами стоимостью 5.В пещере можно найти только Рубины, но вы можете обменять пять Рубинов на один Алмаз в любое время.


Карты экспедиции

Карты экспедиции показывают вам, что вы обнаруживаете каждый раз, когда углубляетесь в пещеру Такора.

Они бывают трех типов:

  • Карты сокровищ:

    Они указывают количество Рубинов, которые вы нашли в этой области пещеры (1, 2, 3, 4 ..).

  • Карты-ловушки

    Они указывают на ловушки, которые удивят вас в пещере.Остерегайтесь гигантских пауков, змей, ям с лавой, катящихся валунов и таранов.

    По три каждой ловушки.

  • Карты реликвий:

    Их ценность зависит от того, когда они взяты из пещеры. Есть пять одинаковых карт.


Карты решений

Карты решений позволяют вам показать другим игрокам, хотите ли вы углубиться в пещеру или вернуться в лагерь.

  • Продолжить Карточки:

    Они указывают другим игрокам, что вы хотите продолжить изучение.


  • Карты выхода:

    Они указывают другим игрокам, что вы решили вернуться в лагерь и положить свои драгоценные камни в свой сундук.


Плитка баррикад

плиток баррикад позволяют следить за развитием игры. Они пронумерованы от 1 до 5 и закрывают входы в пещеру Такора, один за другим, после каждого раунда.

Сундуки

Сундуки — это безопасное место, где вы можете хранить свои алмазы, когда вернетесь в лагерь, прежде чем попадете в ловушку в пещере Такора.Все рубины и бриллианты в вашем сундуке в безопасности до конца игры.

Настройка

  1. Поместите игровое поле на стол.
  2. Перетасуйте все карты экспедиции и сложите колоду рубашкой вверх на месте для колоды на игровом поле.
  3. Каждый игрок выбирает цвет и берет фигурки Сундука и Исследователя одного цвета. Фигурки исследователей должны быть видны всем игрокам.
  4. Каждый игрок берет карту решения «Продолжить» и карту решения «Выйти».
  5. Поместите Рубины и Бриллианты рядом с игровым полем, чтобы получить Драгоценный Камень.
  6. Поместите каждый тайл Баррикады перед соответствующим входом в пещеру, рядом с игровым полем.

Игра

Игра состоит из 5 раундов, соответствующих 5 входам в пещеру. Каждый раунд состоит из того, что каждый игрок решает либо перейти в пещеру, либо вернуться в лагерь.


A. Продвижение в пещеру

Переверните верхнюю карту Экспедиции колоды и положите ее в середину стола лицевой стороной вверх.

Карта сокровищ

Возьмите из резерва столько драгоценных камней, сколько Рубинов на карте. Поделитесь этими рубинами поровну со всеми игроками, остающимися в пещере. Положите оставшиеся рубины на карту сокровищ.


Пример: В игре на 5 игроков вы показываете карту Сокровища с 9 Рубинами. Каждый игрок кладет 1 такой Рубин рядом со своим Сундуком, а оставшиеся 4 Рубина кладут на карту Сокровища.

Рубины , собранные вами во время экспедиции, кладутся рядом с вашим сундуком, и могут быть потеряны. Только когда вы осторожно (или постыдно) вернетесь в лагерь, вы сможете безопасно положить свои драгоценные камни в свой сундук.


Карта-ловушка

Если ловушка появляется впервые после того, как вы вошли в пещеру, ничего не происходит и экспедиция продолжается. Однако, если та же ловушка раскрывается во второй раз, все игроки в пещере немедленно возвращаются в лагерь с пустыми руками. Один из двух одинаковых

карты ловушек удаляются из игры, а другая кладется обратно в колоду карт экспедиции.Экспедиция немедленно заканчивается.

Пример: Когда открывается первая карта Ловушки — Змея — ничего не происходит, и экспедиция продолжается.

Позже в том же раунде, когда открывается вторая карта Змеи, все исследователи в пещере бегут, бросая свои сокровища, и экспедиция заканчивается.

Карты реликвий

Карта реликвии остается на пути к пещере, и ничего не происходит. Переходите непосредственно к этапу «Решение игроков».Карта не приносит очков, пока игрок не покинет пещеру с картой в его руках.


B. Решение игроков

Перед открытием новой карты экспедиции каждый игрок, все еще находящийся в пещере, должен решить продолжить экспедицию и углубиться в пещеру или вернуться в лагерь, чтобы безопасно положить свои драгоценные камни в свой сундук.

Для этого возьмите две карты Решений: Продолжить и Выйти. Выберите одну и положите перед собой лицевой стороной вниз.Когда все будут готовы, одновременно раскройте свои карты.

Продолжение: Вы продолжаете экспедицию, чтобы попытаться собрать больше сокровищ.

Выход: Вы возвращаетесь в лагерь и действуете следующим образом:

  • Поместите фигурку исследователя в лагерь, чтобы напомнить другим игрокам, что вы вернулись.

  • На выходе из пещеры соберите все рубины, которые остались на картах сокровищ. Если несколько игроков уходят одновременно, они поровну делят все оставшиеся Рубины.Если после этого остались рубины, оставьте их в пещере на любой карте сокровищ.

  • Если несколько игроков уходят одновременно, карты реликвий никто не берет. Однако, если только один игрок уходит, он забирает все реликвии в пещере, что дает им следующие бриллианты:

    • Первые 3 реликвии, покинувшие пещеру, стоят 5 рубинов (1 алмаз) каждая,

    • Следующие реликвии стоят 10 рубинов (2 алмаза) каждая.

    Поместите принесенные реликвии рядом с вашим сундуком и положите на каждую карту количество бриллиантов, соответствующее их значению.Реликвии в безопасности до конца игры, как если бы они были в Сундуке игрока.

  • Положите все рубины, собранные вами во время экспедиции, в свой сундук. Все в вашем Сундуке в безопасности до конца игры.

    Примечание: вы можете обменять 5 Рубинов на 1 Алмаз

После того, как все игроки приняли решение, покажите новую карту экспедиции и удлините путь в пещеру.


Конец ок.

Экспедиция заканчивается, когда все игроки возвращаются в лагерь или когда одна и та же ловушка дважды появляется в пещере.

Перейти в следующий раунд:

  1. Поместите плитку Баррикады на игровое поле, чтобы закрыть вход в пещеру, соответствующий только что завершившемуся раунду.

  2. Если на картах сокровищ все еще есть рубины, верните их в резерв.

  3. Удалите из игры все карты реликвий, которые остались в пещере в конце экспедиции.

  4. Удалите вторую идентичную карту ловушки из игры, если экспедиция попала в ловушку.

  5. Перемешайте все раскрытые карты экспедиций в колоду, чтобы составить новую колоду.

Новый раунд начинается с переворачивания верхней карты колоды Экспедиции.


Конец игры

Игра заканчивается, когда последний тайл Баррикады помещается на пятый вход в пещеру.

Каждый игрок считает драгоценные камни, которые они положили в свой сундук, а также камни на собранных картах реликвий, и конвертирует их в победные очки:

Победителем объявляется игроков с наибольшим количеством очков.

В случае ничьи игроки делят победу.


Продолжить чтение

Мир черной близости за карточным столом

Или человек, который громко объявляет, сколько времени прошло с тех пор, как он играл, еще до начала игры. Он не играл со школы или колледжа, играл всего несколько раз, но он помнит правила. Или, по крайней мере, большинство правил. Он уверен, что может вспомнить значительную часть правил. Важные.

Я много раз был партнером этих людей, и мне кажется, что я застрял с ними, потому что я прощаю и, возможно, слишком добр как партнер по пикам.Когда партнер делает вопиющую ошибку, я настаиваю на том, чтобы мы вернули ее, даже после того, как счет станет не в нашу пользу. Я считаю это своего рода глупым милосердием, понимая, что неправильная ошибка, сделанная за неправильным столом, может привести к спирали насмешек, которая толкает игрока к тому, чтобы он больше никогда не хотел играть в эту игру, или приводит к сомнению. стабильность его или ее собственной идентичности. Я не говорю, что я стал своего рода спасителем, с улыбкой принимая потерю за убытком на благо заблудших душ, которые никогда не знали игры так хорошо или вообще.Но я говорю, что иногда игра является просто каналом для чего-то большего или окном в более важное сообщество. И я полагаю, что смогу жить с менее чем звездным рекордом выигрышей и проигрышей, если это будет означать, что я не переворачиваю столы каждый раз, когда мои партнеры делают ошибку, которая может указывать на то, что они понятия не имеют, что делают, но хотели быть рядом с тем местом, откуда доносились смех, удары по столу и быстрые разговоры.

Я намеренно не копал слишком глубоко в объяснении нюансов лопаты здесь, но «отступить» от чего-то — это выражение, имеющее универсальные корни вне игры.По большому счету, отступничество — это кардинальный грех, но грех, который легко совершить, если вы относитесь к отвлеченному типу, беспокойному типу или чрезмерно рьяному типу. Дело в том, что лопаты упорядочены. Вы не можете просто бросить любую карту, которую хотите, когда захотите. Необходимо строго придерживаться костюмов на столе. Если, скажем, игрок бросает лопату, когда в игре бубны — а в руке у него или у нее есть алмаз — это будет стоить вам денег, когда проступок будет выяснен. В конце концов.Это может быть следующая ротация бубнов, или это может быть конец игры. И то, что это может стоить, варьируется. Кто-то конфискует четыре уловки, кто-то даже больше. Это такой грех, который может выбить ногу из-под довольно сильной игры. И это может произойти так быстро, если один игрок ненадолго отвлечется от чего-то, выходящего за рамки игры, и снова посмотрит на стол после того, как было разыграно более двух карт. В жизни, пронизанной ошибками, я избегал этого только из-за явного беспокойства о том, что это будет означать.

Однажды в квартире мамы старого приятеля возле большого пригородного торгового центра совершить ошибку означало, что стеклянная паутина протянулась через широкоэкранный телевизор в пятницу вечером 2003 года, когда большинство из нас, мальчишек, были слишком скучными и слишком скучными. сломался, чтобы сделать что-нибудь, но попробуйте позвонить нескольким девушкам, а затем разбить стопку карт, когда они не взяли. Мамы моего приятеля не было в городе, но для нас это ничего не значило, кроме того факта, что некоторые из нас могли пить пиво, спрятанное под раковиной, и играть лопатами, как мы иногда видели, как это играли старые головы: громко и пьяно. , проклиная каждое движение в игре.

Иногда игра является лишь проводником для чего-то большего или окном в более важное сообщество.

Другой друг и я были партнерами, ведя напряженную игру против двух игроков, один из которых отступил. Я мог сказать точный момент, когда он отказался, потому что он уверенно бросил лопату, чтобы разрезать мой туз червей, но затем снова посмотрел на свою руку с чувством ужаса, медленно омывающим его лицо. Игра была близка, и он был слишком взволнован перспективой украсть у нас одну драгоценную уловку.К тому времени, как червы вернулись, проигравший игрок выложил восьмерку. Мой товарищ по команде, который наливал себе теплое пиво из-под раковины, вскочил со своего места, яростно указал на стол и крикнул: «Эй, ниггер! Эй! Вы пытались скользить, как будто у вас нет сердец несколько рук назад! Нет, ниггер! Неа!» Преступник не мог протестовать против того, что мы все знали: кореши, которые когда-то были свидетелями, теперь толпились вокруг стола, когда обвинитель взял несколько уже выигранных трюков из кучи проигравшей команды, крича: «Мы берем шесть, откуда я! Мы берем шесть! Игра завершена!»

Я не уверен, было ли это надвигающейся гибелью утраты или амбициями, порожденными неуклонно ломающимися банками дешевого пива, или это был тот факт, что ни одна из знакомых нам девушек не ответила на наши телефонные звонки, но я помню, как момент, когда проигравшие товарищи по команде повалили друг друга на землю, нанося друг другу мощные удары, каждый раз отчаянно промахиваясь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта