«Сундук войны. Дворянство»
Накануне десятого дня рождения принца старый генерал вернулся с подарком — книгой, точнее, предметом, лишь внешне напоминавшим книгу.
— Полагаю, наш принц уже усвоил азы ведения войн, ваше величество, — произнёс генерал, передавая книгу королеве. — Пришла пора уяснить важность придворного круга и узнать, как призвать сильнейших из ваших вассалов в час нужды.
На следующий день королева усадила принца подле себя, и они вместе открыли книгу. Оказалось, что внутри неё не было страниц, зато она была заполнена новыми фишками для знакомой им игры, а ещё посланиями и восковыми печатями. Они достали с полки старый сундучок, открыли его и начали игру…
«Сундук войны» — тактическая настольная игра, созданная двумя молодыми авторами: Тревором Бенджамином и Дэвидом Томпсоном.
Успех «Сундука войны» обусловлен удачным сочетанием механики bagbuilding c продуманным тактическим взаимодействием на поле. В игре 16 типов отрядов, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а иногда и уникальные свойства, поэтому для победы необходимо хорошо продумать состав своей армии (то есть типы фишек отрядов в мешке и их количество).
Кроме стандартного дуэльного режима в «Сундуке войны» есть и командный (пара на пару), и он очень хорошо реализован: игрокам требуется стать одним целым со своим союзником, что дарит удивительные эмоции во время партии.
«Сундук войны» сочетает лаконичность абстрактных игр с современными механиками и большой тактической глубиной — он отлично подойдёт всем любителям уникальных настольных игр.
Посмотрите этот обзор-летсплей от канала OMGames, вам всё сразу станет понятно:
Кроме того, мы выпустили дополнение «Осада», которое включает ещё один сценарий («Осада Санъяна»), ещё четыре новых типа отрядов, три из которых связаны с новым типом тактики — осадной. Кроме того, в начале партии игроки располагают стартовые укрепления с помощью карт размещения укреплений.
Компоненты дополнения вы можете рассмотреть в этой распаковке:
Дополнение «Дворянство» добавляет в игру четыре новых типа отрядов и механику указов короля, позволяющую более эффективно использовать королевскую фишку, а также новый сценарий — «Битва при Босворте».
Новые отряды несколько отличаются от отрядов базовой игры: три из них позволяют взаимодействовать с отрядами других типов или даже управлять ими, а тактика графов позволяет заверить указ короля сразу после установления контроля над клеткой.
Новые свойства органично вписываются в игру и создают новые интересные комбинации отрядов.
Дополнение «Дворянство» добавляет в игру новый (четвёртый) тип действий к базовым трём — сброс королевской фишки в открытую для заверения одного из трёх указов короля.
Карты указов короля позволяют совершить особое одноразовое действие. Каждый игрок (или команда) могут воспользоваться каждым из указов по одному разу за игру. Эти карты могут дать мощное тактическое преимущество, поэтому не стоит ими пренебрегать.
Для использования эффекта такой карты вам необходимо сбросить королевскую фишку в открытую, выбрать одну из трёх открытых карт указов короля и поместить на неё свою печать. Вы не можете выбрать указ короля, на котором уже лежит ваша печать. Однако вы можете выбрать указ с печатью противника. Таким образом, каждая фракция сможет воспользоваться каждым указом лишь раз.
При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Вам придётся решать совместно, как и когда использовать указы короля, что добавляет ещё больше тактических возможностей.
В этом видео всего за три минуты можно ознакомиться с полными правилами игры с дополнением (начиная с 11:39):
youtube.com/embed/SBEeWZTfb4g?t=699″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Обзор игры и дополнений на канале Nice Dice:
Обзор игры и дополнений на канале DiceFest:
Летсплей игры с двумя дополнениями на канале DiceFest:
Летсплей режима для двух игроков с дополнением «Дворянство» на канале Board Game Community:
youtube.com/embed/Qf5-fZAjo_s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Обзор дополнения «Дворянство» на канале The Dice Tower:
Правила настольной игры «Сундук войны» и дополнения «Дворянство» на русском языке от Crowd Games.
Страница дополнения на сайте «Тесера».
Страница дополнения на сайте BoardGameGeek.
Страница дополнения на сайте «Настолио».
Настольная игра Сундук войны (id 87076216)
Поле боя под контролем!
Преуспеете ли вы в игре королей, королев и воинов и приведёте ли cвою армию к победе в этой изящной тактической стратегии?
«Сундук войны» — это стратегическая игра для 2 или 4 человек с простыми правилами, партии в которую никогда не повторяются. Вы возьмёте под своё командование уникальные отряды, которые будете доставать из мешочка и из которых вырастет ваша армия. Вам предстоит применять разные стратегии для вербовки новых отрядов, сокращения потерь и проведения манёвров. Только так вы сможете одержать победу над противником!
Комплектация: 74 фишки отрядов, 4 королевские фишки, маркер инициативы, 16 карт отрядов, 16 жетонов контроля фракций, 4 мешочка, игровое поле, правила игры.
Размер коробки: 23 × 19 × 11,5 см.
Вес: 2,05 кг.
Размер и количество карт: 88 × 63 мм — 16 шт.
В день, когда на свет появился наследник престола, король получил множество роскошных подарков от приближённых господ. Старый генерал же вручил ему небольшой сундучок и устало сказал:
— Мы построили великое государство, мой король. Однако придёт момент, когда твой сын унаследует всё, но не уважение, которое ты заслужил. Ему предстоит доказать всему миру, что он достойный правитель, стратег и полководец. В этом сундучке есть всё необходимое. Ему это покажется игрой, но в нужный час он будет готов.
«Сундук войны» (War chest) — тактическая настольная игра, созданная двумя молодыми авторами: Тревором Бенджамином и Дэвидом Томпсоном. Она была издана в 2018 году и к настоящему моменту занимает шестое место в рейтинге абстрактных игр на сайте BoardGameGeek.
Успех «Сундука войны» обусловлен удачным сочетанием механики bagbuilding c продуманным тактическим взаимодействием на поле. В игре 16 типов отрядов, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а иногда и уникальные свойства, поэтому для победы необходимо хорошо продумать состав своей армии (то есть типы фишек отрядов в мешке и их количество). Кроме того, правила игры объясняются за несколько минут!
Для «Сундука войны» уже выпущено дополнение «Дворянство» (которое мы тоже локализовали), а второе готовится к выпуску на английском языке совсем скоро.
Кроме стандартного дуэльного режима в «Сундуке войны» есть и командный (пара на пару), и он очень хорошо реализован: игрокам требуется стать одним целым со своим союзником, что дарит удивительные эмоции во время партии.
«Сундук войны» сочетает лаконичность абстрактных игр с современными механиками и большой тактической глубиной — он отлично подойдёт всем любителям уникальных настольных игр.
Посмотрите этот обзор-летсплей от канала OMGames, вам всё сразу станет понятно:
В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard) и обновлённая версия жетонов контроля. В оригинальной версии они появлялись только в дополнении «Дворянство».
А рассмотреть компоненты базовой игры вы можете в этой распаковке:
Как мы уже говорили, одна из прелестей игры заключается в том, что при глубоком и разнообразном игровом процессе, правила игры осваиваются быстро. Посмотрите этот видеоролик и убедитесь сами:
В «Сундук войны» можно играть либо вдвоём, либо вчетвером — командами.
Цель игры — установить контроль над определённым количеством точек на поле. В начале игры участники получают карты отрядов. Начинающим игрокам их можно раздать случайным образом. Мы рекомендуем добавить фазу драфта в вашей третьей партии и выбирать карты отрядов самостоятельно. Это позволит пробовать новые комбинации на свой вкус и детальнее продумывать стратегию.
Вместе с картами участники получают стопки фишек соответствующих отрядов и закидывают в личный мешочек по две фишки каждого типа и королевскую фишку.
В начале каждого раунда игроки одновременно вытягивают по три фишки из своих мешочков. Первым игроком становится обладатель маркера инициативы. Если вы играете командами, то ход передаётся по часовой стрелке, но расположиться вокруг поля необходимо через одного: чтобы поочерёдно ходили представители то одной, то другой команды.
В свой ход игрок должен выбрать фишку и использовать одним из трёх способов:
- Разместить фишку на поле.
- Сбросить фишку в открытую.
- Сбросить фишку взакрытую.
Размещая фишку отряда на поле, вы можете либо выставить новую фишку на клетку с вашим жетоном контроля, либо усилить уже находящийся на поле отряд, разместив фишку поверх лежащей.
С помощью сброса фишки в открытую вы активируете фишку такого же типа на поле. Вы можете переместить отряд на соседнюю клетку, можете установить контроль над клеткой, можете атаковать противника на соседней клетке или использовать тактику — особую способность конкретного отряда, описанную на его карте.
А сбрасывая фишку взакрытую, вы можете перехватить инициативу, чтобы стать первым игроком в следующем раунде, завербовать новый отряд (добавив фишку из запаса в сброс) или просто пропустить ход.
На королевской фишке не указан отряд. Её можно использовать лишь для выполнения закрытых действий и использования тактики королевской стражи.
В качестве бонуса правила игры предлагают сценарии — варианты стартовой подготовки для воссоздания событий известных сражений.
Дополнение «Сундук войны. Дворянство», которое добавляет в игру четыре новых типа отрядов и механику указов короля, позволяющую более эффективно использовать королевскую фишку, а также новый сценарий — «Битва при Босворте».
При игре с дополнением у вас появляется четвёртый вариант действий — сброс королевской фишки в открытую для заверения одного из трёх указов короля, что позволит продумывать ещё более эффективные тактические действия.
Новые свойства органично вписываются в игру и создают новые интересные комбинации отрядов.
Tom Vasel, The Dice Tower
Dan King, Game Boy Geek
Сергей Высоцких, Board Game Community
Летсплей режима для двух игроков с дополнением «Дворянство» на канале Board Game Community:
youtube.com/embed/Qf5-fZAjo_s?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″> |
Летсплей командной игры на канале Board Game Community:
Двухминутный обзор на канале Game Boy Geek:
Обзор на канале The Dice Tower:
Обзор дополнения «Дворянство» на канале The Dice Tower:
youtube.com/embed/sXiewIsy_ms?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″> |
Правила игры на канале Watch It Played:
Ещё советуем вам изучить текстовый обзор на игру в блоге Geeky Teacher Parent и два отзыва на сайте Board Game Geek: от авторов Ross Graham и Chris Leder.
Правила настольной игры «Сундук войны» и дополнения «Дворянство» на русском языке от Crowd Games.
Страница игры на сайте «Тесера».
Страница игры на сайте BoardGameGeek.
Страница игры на сайте «Настолио».
Правила карточных игр: Mate
Эта страница основана на вкладе Дорана Гастона.
- Введение
- Цель
- Игроки и карты
- Сделка
- Играть
- Подсчет очков
- Замена
- Вариации
Введение
Карточная игра для двух игроков Mate была впервые опубликована в Германии в 1915 г. Г. Капелленом в брошюре под названием « Zwei Neue Kriegpiele! » («Две новые военные игры!») вместе с вариантом шахмат под названием Free Chess . Игра не имела широкого успеха и оставалась малоизвестной, но позже она приобрела небольшое количество поклонников после того, как была включена в книгу 1969 года . Гамма игр от Сида Сэксона
В отличие от карточных игр, Mate представляет собой игру с идеальной информацией: оба игрока с самого начала знают расположение всех карт. , порядок мастей трефы-пики-червы-бубны и значения карт 11-10-4-3 для верхних карт будут знакомы игрокам других немецких игр, таких как 66 и скат.
Цель
Цель Mate — набрать как можно больше очков в течение четырех игр. Две игры составляют «раунд», а два «раунда» составляют «матч». Очки начисляются путем предоставления «мата» противнику способом, в некоторой степени аналогичным игроку, которому ставят мат в игре в шахматы, когда он не может защитить своего короля от шаха. Это достигается путем выведения карты, которой другой игрок не может соответствовать по номеру или масти. Мы вслед за Сидом Саксоном используем термин «ход» вместо «обманка» для обозначения карты, которую ведет один игрок, плюс карта, сыгранная противником в ответ: это было сделано , чтобы подчеркнуть сходство Mate с абстрактными настольными играми.
Игроки и карты
Мате — это игра для двух игроков, в которую играют 20 карт из стандартной колоды: туз, 10, король, дама и по 7 карт каждой масти.
Ранг мастей от высшей к низшей: Трефовая, Пиковая, Червовая и Бубновая
Карты каждой масти ранжируются от высшей к низшей: Туз, 10, Король, Дама, 7
Раздача
Один игрок дилер для первой и четвертой игр, а другой — дилер для второй и третьей игр.
В первой игре дилер тасует карты и раздает каждому игроку по 10 партиями по 5 карт. Карты разыгрываются перед игроками, так что две руки остаются отдельными.
После того, как первая игра сыграна и подсчитаны очки, игроки берут свои карты и обмениваются руками со своим противником, не перемешивая их вместе. Игрок, который не сдавал в первой игре, играет роль дилера во второй игре и разыгрывает первую карту. Вторая игра сыграна и подсчитана для завершения первого раунда.
После завершения первого раунда дилер второй игры собирает все карты, перемешивает их и раздает карты для третьей игры таким же образом, как и для первой игры. В конце третьей игры руки и роли меняются для четвертой игры, которая завершает второй раунд. Затем сравниваются итоговые оценки.
Играть
В каждой игре дилер делает первый ход.
На каждом ходу ведущий может вести любую карту. Другой игрок должен следовать с картой той же масти, если она доступна. Если нет, они должны следовать с картой того же ранга. Игрок, который разыгрывает старшую карту или старшую масть, когда следует ранг, ведет к следующему ходу. Карты остаются на столе перед игроками после того, как они сыграны.
Если один игрок ведет карту, которой другой игрок не может следовать по масти или рангу, он дает «мат» своему противнику, и игра заканчивается. Если все карты сыграны без мата, то игра считается ничьей.
Подсчет очков
Счет в каждой игре определяется картой, используемой для получения мата, умноженной на количество ходов, сыгранных в этой игре.
Значения очков для каждой карты:
Туз | 11 |
Десять | 10 |
Король | 4 |
Королева | 3 |
Семь | 7 |
Например, если игрок дает мат тузом на третьем ходу партии, он получает 33 очка.
В случае ничьей ни один из игроков не получает очков.
Игрок с более высоким общим счетом в конце матча становится победителем.
Замена карты
В начале каждой игры каждый игрок по очереди, начиная с игрока, который сделает первый ход, имеет возможность поставить карту вперед. Игрок заменяет карту, беря карту из руки и кладя ее лицевой стороной вверх на стол, удаляя ее из игры. Если первый игрок заменяет карту, второму игроку не разрешается заменять карту того же ранга или масти.
Если игрок, выставивший карту вперед, выигрывает игру, счет равен значению матовой карты, умноженному на количество ходов плюс один. Если оба игрока кладут карту вперед, игра длится всего девять ходов. Если только один игрок кладет карту вперед и в течение девяти ходов нет мата, игрок, который поставил перед собой, повторно использует карту, которую он сыграл для девятого хода, также и для десятого хода. Если игрок, поставивший впереди, дает мат на 10-м ходу таким образом, его счет за игру удваивается, т.е. счет равен значению матовой карты, умноженному на 22. Это называется «овермат».
Вариации
Двойная колода
В игру можно играть с «Двойной матовой колодой» из 20 карт, которая имеет дополнительную копию бубнового туза, 10 червей, пикового короля и 7 треф, но не дам. . Если за ход разыгрываются две одинаковые карты, то игрок, который вел ход, снова ведет к следующему ходу.
Мат со свободным ходом
Один раз за игру один игрок может объявить «Свободный ход» и следовать за картой с картой того же достоинства вместо той же масти, даже если доступна карта той же масти. использовал свободный ход, он больше не доступен ни одному из игроков до следующей игры.0005
Мат с привилегиями короля
Если игрок ведет короля, его противник должен следовать королем, если он доступен. Не имея короля, противник должен сыграть карту той же масти.
Привилегия фигурки
То же, что и привилегия короля, но применима и к королевам.
Мат со свободным ходом и привилегией короля (или фигурки)
Если «Свободный ход» используется для следования за королем (или дамой), игроку разрешается следовать другой картой той же масти, даже если король (или королева) доступна.
Козырная карточная игра: правила и как играть?
Игра «Козырные карты» когда-то была очень популярна; в нее играли в семьях по всему миру. В наши дни, когда вы говорите о карточной игре «Козырь», большинство людей подумает о «Лучших козырях».
Но игнорировать эту классическую игру с трюками было бы ошибкой; это по-прежнему очень весело и станет прекрасным дополнением к любой игровой ночи. Прежде чем мы рассмотрим правила, давайте кратко рассмотрим, что представляет собой игра.
Что такое козырная игра?
Trump похож на Spades и Bridge , что неудивительно, если учесть, что все они являются прекрасными примерами игр с трюками. Но Трамп совершенно уникален в нескольких областях, о которых мы поговорим подробнее чуть позже.
В эту игру лучше всего играть вчетвером или впятером, но можно играть и втроем. Раздайте все карты, пока у всех не будет равного количества. Затем игроки должны посмотреть на свои карты и решить, какой будет их уникальная козырная масть.
Именно это делает козырную карточную игру уникальной. Каждый игрок выбирает свою козырную масть и использует ее до конца игры. Как только игроки определились со своей козырной мастью, они кладут карту (этой масти) перед собой.
Затем игроки берут несколько карт из рук и передают их игроку слева от себя. Затем ведущий игрок начинает первую взятку, кладя одну из своих карт. Игроки должны следовать этой масти, если могут, но если у них нет карты ведущей масти, они могут сыграть козырем.
Но поскольку козырная масть у каждого будет уникальной, они могут легко выиграть взятку с младшей картой. Мы обсудим, как это работает, в разделе правил ниже. Но это должно дать вам общее представление о том, как играют в козырные карты.
Что нужно для игры?
Чтобы играть в Трампа, вам понадобится колода карт. Подойдут любые открытки, но мы всегда говорим, почему бы не выбрать что-то особенное? Эти игральные карты Bicycle Dragon будет отличным выбором.
Но, конечно, если вы предпочитаете более традиционный дизайн, вы всегда можете выбрать игральные карты Bee ; этот производитель известен своим высоким качеством. Но как только вы получите свои карты, вам нужно будет ознакомиться с правилами, поэтому обязательно прочитайте остальную часть нашего руководства.
Правила и геймплей
Цель игры
Чтобы выиграть у Трампа, вам нужно выполнить как можно больше трюков. Трампа обычно разыгрывают в течение нескольких раундов; за каждую выигранную взятку вы получаете 1 очко. Большинство игр играется до первого до 50. Однако вы можете уменьшить/увеличить лимит по своему вкусу.
Еще один забавный момент в игре — сначала определиться с количеством раундов! Вы можете сказать, что сыграете 50 раундов; после того, как они будут завершены, побеждает игрок с наибольшим количеством трюков. Убедитесь, что вы держите ручку и бумагу рядом, чтобы отслеживать свой счет.
Настройка
Первое, что нужно сделать, это выбрать дилера. Вы можете делать это, как хотите, хотя мы считаем, что обычно лучше выбрать самого опытного карточного игрока. Дилер также может меняться каждый раунд, если хотите, хотя вы можете придерживаться одного и того же дилера, если хотите.
После того, как вы нашли дилера, убедитесь, что он хорошо перетасовал колоду, а затем может начать раздачу карт. Количество раздаваемых карт зависит от количества игроков. Однако важно, чтобы у каждого игрока было одинаковое количество карт.
Все оставшиеся карты следует отложить в сторону. Как только у каждого игрока есть свои карты, они могут выбрать свою козырную карту. После того, как вы определились со своей мастью, возьмите одну карту из руки (соответствующую вашей козырной масти) и положите ее лицом вниз перед собой.
Затем вы должны выбрать три карты из своей руки и передать их игроку слева от вас. Если вы играете с менее чем пятью людьми, вам следует поменять местами только две карты. Как только все это будет сделано, вы готовы начать играть в козырную карточную игру.
Выигрышные трюки
Правила, вероятно, покажутся вам знакомыми, если вы уже играли в какие-либо игры с трюками. Игрок слева от дилера ходит первым и может положить любую карту. Если у вас есть карта разыгранной масти, то вы должны ее положить.
Однако, если у вас нет карты ведущей масти, вы можете вместо этого разыграть козырную карту с руки. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны открыть свою закрытую карту, чтобы показать другим игрокам свою козырную масть.
Если несколько игроков выкладывают козырную карту, то взятку выигрывает игрок, выложивший карту старшего ранга. Если в течение раунда не разыгрывается ни одной козырной карты, то выигрывает самая старшая некозырная карта. Ниже мы перечислили рейтинг карт от высшего к низшему.
- Туз
- Король
- Дама
- Валет
- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
Хотя мы не рекомендуем его для начинающие игроки, забавный поворот в традиционном игровом процессе состоит в том, чтобы изменить порядок ранжирования карт. Таким образом, двойка становится самой старшей картой, а туз — самой младшей.
Если вам наскучила традиционная формула козырных карт, это может стать увлекательным способом игры! Вы даже можете менять рейтинг в каждом раунде, чтобы сделать игру еще интереснее.
Победа в игре
Каждая выигранная взятка приносит очко; первый игрок, набравший 50 очков, побеждает в игре! Игрок, выигравший предыдущий трюк, начинает следующий. Когда игроки разыграли все свои карты, вы должны перетасовать колоду и заново сдать. При обмене картами в следующем раунде идите вправо, а не влево.
Это основы игры в козырные карты, но есть еще несколько вещей, которые нужно знать. Во-первых, есть несколько правил наказания, которых игроки должны придерживаться. Вы даже можете случайно нарушить эти правила, поэтому играйте осторожно.
Правила наказания
Самое важное правило, которое следует помнить, это то, что игроки всегда должны следовать ведущей масти, если могут. Если вы намеренно или случайно не разыграете карту, когда могли бы, а другой игрок об этом догадался, вам будет снято очко.