Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в карты в дурака подкидного – Как играть в подкидного Дурака

Posted on 18.10.201915.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в Переводного ДУРАКА
    • Правила игры в дурака переводного
    • Правила игры дурак переводной
      • Правила переводного дурака в картах
  • Как играть в дурака на картах правила
  • Как играть в дурака? Опишите правила (подкидного\переводного).

Правила игры в Переводного ДУРАКА

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 10 голосов)

К сожалению, существует мало литературы, посвященной карточным играм, а особенно рассматриваемой забаве. Ценители этого развлечения в большинстве случаев могут ознакомиться с правилами игры в переводного и подкидного дурака, а также других его разновидностей лишь в интернете. Поэтому возьмем на себя смелость и познакомим пользователей сети с основными правилами переводного дурака в картах с козырями.

Отметим, что эта забава исключает любые махинации и шулерские схемы, ведь карты в ходе партии доступны для проверки. Это развлечение для интеллектуалов, так как для победы необходимо знать тонкости игры, быть внимательным, разработать план действий и строго ему следовать. Есть вероятность, что случай поможет новичку выиграть в подкидного или переводного дурака, но, если взять процентное соотношение побед, одержанных благодаря удаче и общему числу игр, оно будет ничтожно мало.

В отличие от других карточных развлечений, забава легко трансформируется. Например, если заменить колоду на 56-ти карточную, простой дурак, по аналогии с шашками, превратиться в международный.

Правила игры в дурака переводного

В переводного дурака можно играть вдвоем колодой из 36-ти карт. Основные положения забавы не меняются и во время партии втроем. После раздачи каждый участник кона получает по шесть карт. Если кому-то из участников выпало пять листов одной масти из шести, он вправе потребовать пересдачу. Далее, случайным образом, определяется козырная масть партии. Козырь кладется на игровое поле лицевой стороной вверх под остаток колоды.

Первым ходит партнер с наименьшим козырем на руках. Ход можно осуществлять сразу несколькими карточками, главное, чтобы они были одного и того же достоинства. Отбивается защищающийся старшими по рангу, или же, в случае, когда таких нет — то козырными. Отбой выходит из игры, и больше участники к нему не возвращаются. После отбоя геймеры добирают из колоды карточки, у каждого на руках должно быть по шесть штук. Если игрок не в силах отбить атаку, то он забирает их и пропускает ход. Проиграет тот геймер, у которого на руках останутся карты. Если все участники партии избавятся от карточек, объявляется ничья. Вчетвером, впятером тоже играть можно, максимальное количество участников — шесть.

Правила игры дурак переводной

Правила в переводном дураке такие же, как и в подкидном, но с дополнительной «фишкой». Участник ходит одной или двумя — тремя картами одинакового достоинства. Защищающийся отбивает атаку или тянет. Партнеры подкидывают карты бьющему, но только одного ранга с уже имеющимися на игровом поле. Величина первого отбоя — пять карточек. Количество карт, которыми был сделан ход, и подкинутых не должно превышать числа имеющихся на руках у защищающегося. Общая сумма карточек для боя не может быть больше шести.

Теперь опишем правила перевода. Когда к игроку походили, а он имеет карту того же достоинства, — положив ее рядом с уже имеющейся, защищающийся переводит ход на партнера, сидящего слева. Участник партии, которому перевели, может сделать то же самое в случае наличия у него карточки того же ранга. Перевод осуществлять в первом коне запрещено. Перевести также не возможно, если число карт для перевода больше, чем их количество на руках у игрока.

В случае, когда партнер не может осуществить дальнейший перевод, он обязан или бить, или тянуть. Еще есть интересный момент в этой забаве. Сделать перевод на соперника можно с помощью козыря того же достоинства. И его не обязательно класть, достаточно только показать. Но такую схему можно провернуть лишь единожды, в следующий раз игрок обязан либо положить, либо принять бой. Обычно игроки договариваются заранее, до начала сражения, о действии или отмене этого правила.

Правила переводного дурака в картах

В этом развлечении не существует какой-то стратегии или тактики, которые однозначно могли бы привести геймера к победе. Но есть некоторые инструкции, которые подскажут ему, как действовать в той или иной ситуации:

  • У участника партии нет козырей, но он ходит. В этом случае необходимо как можно дольше не допускать противника к колоде. Можно жертвовать крупными картами и даже козырными, оставаясь с мелочью. Такая тактика поможет геймеру забрать из колоды самое ценное.
  • Противник ходит первым с масти, которой нет у игрока. Если у защищающегося есть козырь от шестерки до девятки, то обязательно нужно бить. Десятку лучше использовать во второй части сражения, валета — в третьей. Королем и тузом не жертвуйте, исключение составляет финал. Они способны вытащить игрока из сложных ситуаций.
  • Геймеру улыбнулась удача, и к нему в начале игры пришел крупный козырь, да еще и пара мелких. В этом случае нужно принять выжидающую тактику и придержать их для финала.

Финальная схватка — это важнейшая часть забавы. Существует несколько рекомендаций для проведения концовки партии:

  • Старайтесь, чтобы в конце у вас на руках оказались парные карточки. Чем их ранг выше, тем лучше.
  • Если у вас скопился мелкий козырь, а у соперника — крупный, во время хода не жалейте его, ведь противник будет платить намного дороже за возможность отбиться.
  • Отбивайтесь парными карточками, лишая противника возможности подкидывать.
  • Не стоит забывать и о блефе, но не злоупотребляйте этими маневрами, чтобы не остаться в дураках.

Умение запоминать — это огромный плюс в поединке с противниками. Нужно выбрать цифровую или буквенную схему запоминания и отмечать в голове то, что уже вышло из игры. Прежде всего обращайте внимание на козырные, а потом на цветные карточки, позже добавьте и десятки. Потренировавшись, геймер способен запомнить и их. Умение запоминать будет преимуществом перед соперниками.

Будем надеяться, что знакомство с правилами поможет новичкам быстро освоить рассматриваемую забаву, а предложенные тактики ведения боя увеличат общее число побед геймеров.

Отзывы

Осталось символов:

Оценить

здесь тоже отбой 5 карт разве?


Вера поросятко

Играю с удовольствием в свободное время. Но с людьми стремно. Делитесь опытом, пиплы.


Переводы, переводы, кругом переводы


люблю перводного больше чем других


Переводной самый прикольный.


в переводном скоко раз можно козырную карту для перевода показывать?


если мы хотим в шестиром сыграть, какую колоду брать?


Отличная игра, затягивает правда!!!


Я тоже неделю на этом сайте вишу, нравится. В процессе поиска подходящего, показалось, что этот самый достойный


Переводной дурак — моя любимая игра еще со времен моего дворового детства. Простой — слишком уж прост, а тут хоть какая-то динамика. Играю тут уже который день


online-durak.com

Как играть в дурака на картах правила

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

horoshie-igri.ru

Как играть в дурака? Опишите правила (подкидного\переводного).

На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход» , и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака. Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх) , из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках» . Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака» . Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку. Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства. Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы. Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.

Простой Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Карты подкидываются сразу. Игрок может выбрать, какие карты ему побить. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты) , добавлять карты нельзя, если игрок взял их уже в руки. И на этом ход оканчивается. [править] Подкидной Является самым распространённым. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право «подкинуть» (добавить для битья) свои карты по тем же правилам. Отбивающийся игрок должен покрыть и их. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку» . Однако нельзя подкидывать больше 6 карт. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке. Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдёт очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. Возможны некоторые дополнительные правила по договорённости, например: если играет 4 и больше человек, то подкидывать могут только соседи отбиваются все подкинутые карты, любое количество первый отбой — 5 карт 5-6 карт одной масти на руках у одного или нескольких игроков при раздаче обязывают к пересдаче. На усмотрение играющих: когда в конце игры остаётся 2 человека и у одного из них 1 (в более сложном варианте от 2) и более карт достоинством 6, то он может «повесить погоны» , при условии что он выигрывает (предыдущим ходом он отдал сопернику карты, которые тот не смог побить) . Нельзя «повесить погоны» одной козырной картой, должна быть хотя бы одна не козырная.

Берешь карты, бросаешь на пол и говоришь: А пошло оно всё…

Не проигрывать

все правила есть на play.livegames.ru

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта